Киа сид свист при движении спереди

Обновлено: 01.05.2024

Добрый день Дорогие Хондавцы.
Такая проблема. Машина простояла неделю, после завел и поехал и появился свист(гудит-высокие частоты) где-то спереди может под правым колесом.
Причем, появляется он в промежутке от 55км/ч до 60ти. И не важно газ или тормал, 3тья или 4тоя передача, в этом промежутке свистит, громко. Минут 10 поездить стоит пропадает. Сейчас, он появляется не сразу а бывает по ходу, то есть то нет. Но если долго ездить исчезает вовсе. Был на сервисе все руками разводят. Очень тяжело диагностировать, тк на сервисе не получается найти момент чтобы свистел.
Может кто сталкивался.
Приложил аудио файл записи свиста.
Спасибо.

Машина Legenda kb1 2007 года. Проверяли подвеску, стоики амортизаторы, проблем нет все идеально. Все масла все заменено. Коробка переключается плавно.

HONDA

Administrator

Это не от колес, а из под капота, прямая дорога тебе батенька на клубный сервис.

иришка

уничтожитель бензина

могла грязь забиться между диском и кожухом, колодки смотрели?

HONDA

Administrator

да была уже тема, отписывался данный хондавод, там все ему снимали вроде, но звук не от подшипника, а там свистеть то нечему в колесе

rijndale

Начинающий Хондавод

Колодки специально все поменял. Вроде смотрели, ничего не зажато! Делали настройку зазоров клапанов, тоже многое снимали, смотрели, меняли масла и фильтры по всей машине. Проверяли вроде кардан там, подшибники, вроде все нормально. Скоро замена ГРМ. Но не думаю, что может из-за него! или может ? пробег 100тк.

Tekken3

Истинный Хондавод

жидкость в раздатке свежая?
У меня похожий вой. но у меня пока не так сильно воет, появляется на той же скорости 50-55 когда на газ тихонечко жму, потом этот же звук можно услышать где-то на 80 дальше около 115-120. у меня пока еле слышно, кому давал послушать смеются а мне слышно.
Узнаешь что за звук сообщи не пропадай.

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

rijndale

Начинающий Хондавод

До этого, жидкость была старая. Сейчас полностью новая! в переднем и заднем дифференциале, новая разумеется в коробке. Но свист, остался. Буду еще наблюдать. Пробовать найти причину. Кто-то говорит, так может свистеть коробка. Но не хотелось бы. Была, почему то открыта крышка в переднем дифференциале, и масло там было меньше чем полная, но было. Так, пока больше ничего не нашли.

жидкость в раздатке свежая?
У меня похожий вой. но у меня пока не так сильно воет, появляется на той же скорости 50-55 когда на газ тихонечко жму, потом этот же звук можно услышать где-то на 80 дальше около 115-120. у меня пока еле слышно, кому давал послушать смеются а мне слышно.
Узнаешь что за звук сообщи не пропадай.

Tekken3

Истинный Хондавод

До этого, жидкость была старая. Сейчас полностью новая! в переднем и заднем дифференциале, новая разумеется в коробке. Но свист, остался. Буду еще наблюдать. Пробовать найти причину. Кто-то говорит, так может свистеть коробка. Но не хотелось бы. Была, почему то открыта крышка в переднем дифференциале, и масло там было меньше чем полная, но было. Так, пока больше ничего не нашли.

пока единственное на что похоже это на уставшую раздатку.
Я был бы в Москве заехал бы к ним в хондасервис, они полюбому знают
а тут не скажут это их хлеб

rijndale

Начинающий Хондавод

Возможно, но звук пропадает, то появляется, то нет, не постоянен, мастера уверяют, ели дело в железе то звучал бы постоянно. - но не факт. Странно, что он устал при пробеге в 100тк. Не пробег вовсе. Тем более по всей машине все в порядке. Единственное, случайно затянул с заменой масла в пер. дифф. Это вот да. Если он капризен к маслу, то конечно! Звук появился резко, не потихоньку. Просто появился и все! А потом, сейчас стал пропадать. Если полностью пропадет, буду только рад. Интересно а отрицательная температура на это может влиять?!

пока единственное на что похоже это на уставшую раздатку.
Я был бы в Москве заехал бы к ним в хондасервис, они полюбому знают
а тут не скажут это их хлеб

HONDA

Administrator

не обязательно, если бы точно знали написали, но то, что сразу проблему решим то да, если несколько вариантов решения данной проблемы, обучать других балбесов не стоит, сделают потом еще хуже а про нас скажут, что мы насоветовали.
Так что ему надо записаться в очередь в клубный сервис и решить проблему.
Еще раз повторюсь вариантов от патрубка до замены дифа и т.д.

WhitePearl

Хондавод

Удалите, темой ошибся)

Tekken3

Истинный Хондавод

Возможно, но звук пропадает, то появляется, то нет, не постоянен, мастера уверяют, ели дело в железе то звучал бы постоянно. - но не факт. Странно, что он устал при пробеге в 100тк. Не пробег вовсе. Тем более по всей машине все в порядке. Единственное, случайно затянул с заменой масла в пер. дифф. Это вот да. Если он капризен к маслу, то конечно! Звук появился резко, не потихоньку. Просто появился и все! А потом, сейчас стал пропадать. Если полностью пропадет, буду только рад. Интересно а отрицательная температура на это может влиять?!

Затягивать конечно нельзя с заменами масла да еще и в наших условия и на наших дорога. Залил то хоть honda sae-90 ?

rijndale

Начинающий Хондавод

Да разумеется, по всей машине оригинал, включая колодки итд.. А масло это дорогое 2000тр в хонде за него запросили за литр. а в диффе если мне не соврали или 0.5-0.7л.

Затягивать конечно нельзя с заменами масла да еще и в наших условия и на наших дорога. Залил то хоть honda sae-90 ?

иришка

уничтожитель бензина

HONDA

Administrator

Sergey59rus

Кулибин

в наших условиях-прим. через каждые 60000км и вместе с роликами.также советуют и с помпой.как то на королке затянул(зима холодная выдалась)проехал 90000км-ремень был весь потрескан изнутри.ремень-SUN
на хонду тоже SUN ставил-проехал 70-80т.км-даже надписи были видны(можно было спокойно каталожный номер прочитать)так же заменил на sun и продал авто

VlaSok

Начинающий Хондавод

Добрый день Дорогие Хондавцы.
Такая проблема. Машина простояла неделю, после завел и поехал и появился свист(гудит-высокие частоты) где-то спереди может под правым колесом.
Причем, появляется он в промежутке от 55км/ч до 60ти. И не важно газ или тормал, 3тья или 4тоя передача, в этом промежутке свистит, громко. Минут 10 поездить стоит пропадает. Сейчас, он появляется не сразу а бывает по ходу, то есть то нет. Но если долго ездить исчезает вовсе. Был на сервисе все руками разводят. Очень тяжело диагностировать, тк на сервисе не получается найти момент чтобы свистел.
Может кто сталкивался.
Приложил аудио файл записи свиста.
Спасибо.

Машина Legenda kb1 2007 года. Проверяли подвеску, стоики амортизаторы, проблем нет все идеально. Все масла все заменено. Коробка переключается плавно.

У меня та же самая проблема один в один. Машина Legend 2009 KB2. Если есть решение - подскажите пожалуйста!

Андрей Синенок

Точно такое же было только что, само прошло через недели 3, есть подозрение что окалина попала между колодной и тормозным диском

Максим Туев


Максим Туев ответил Андрею

Свист вентилятора печки

Модератор: Ventura

Свист вентилятора печки

Всем привет, столкнулся вот с такой неожиданной проблемой, когда включаю поток воздуха на себя -> и скорость вращения ставлю на 2 или на 3 раздается свист при том довольно громкий, в остальных положениях свиста нет.
P.S. 17 мая записался к ОД, на мой вопрос часто ли обращаются с данной проблемой, получил ответ Бувает..

JeDi писал(а): Всем привет, столкнулся вот с такой неожиданной проблемой, когда включаю поток воздуха на себя -> и скорость вращения ставлю на 2 или на 3 раздается свист при том довольно громкий, в остальных положениях свиста нет.
P.S. 17 мая записался к ОД, на мой вопрос часто ли обращаются с данной проблемой, получил ответ Бувает..

Какой пробег!? У меня только одна мысль - САЛОННЫЙ ФИЛЬТР . Вероятно он забился или туда попал мусор, который при потоке воздуха создает "свист" . Еще бывает такое, когда не плотно закрыта крышка коробки, где распаложен салонный фильтр.

У меня так была на предыдущем авто.

Изображение

Посмотрел фильтр все ок, оказалось дело в шторках на торпеде одна была закрыта а вторая чуть приоткрыта в результате получался жуткий свист а я уж распереживался

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:


Всем дорого времени суток! Столкнулся с проблемой после проезда по луже глубокой (или не очень)) Жуткий свист раздается в районе навесного оборудования. Свистит пока не просохнет, хорошо когда на улице жара, сутки постояла возле работы на солнце и свист уходит, а сейчас каждый день ливни так прям ехать неудобно, как продукция совавтопрома звуки издает машинка! Скорее всего свистит ролик натяжной, при ремонте двигла год назад, мастер сказал что осталось 50% ресурса) сейчас соотс-но уже 25%, а то и меньше! Источник звука определить крайне сложно, так как одновременно вращаются , по моему, 6 близкорасположенных предметов. Лечить глобально, путем замены ролика нет финансовой возможности. Вот по этому поводу есть пара вопросов. Первый, может это не ролик, а скажем муфта кондиционера? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если это все таки натяжной ролик, возможно ли его просто смазать?

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Последний раз редактировалось Mulder 24 авг 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Всё гораздо проще.После проезда по лужам брызги воды попадают на ремень, который начинает проскальзывать на шкиве.
При проскальзывании ремень и шкив нагреваются и вода высыхает до следующей лужи.Если долго так кататься, то шкив отполируется до блеска и ремень будет скользить ещё лучше.
Выход: подтянуть ремень ,при этом уменьшается ресурс самого ремня,но его не жалко(дешевый) и ресурс подшипников муфты кондиционера и генератора,а вот это уже серьезнее.
Во время дождя советую уменьшить нагрузку на генератор и кондиционер, свистеть будет немного реже.

Дело в том что свистит 3-4 дня даже если по луже и не проезжать. Если бы ремень то думаю все бы быстро просыхало. кудато попадает вода. в общем придется скидывать ремешок и ручками все щупать, по другому никак.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

_________________
была Ardeo 4wd type S

У 1ZZ-FE не подтянешь - гидронатяжитель. Можно только, рискуя пальцами и пр, попробовать ручкой молотка придавить на натяжитель, например. А вообще, наверняка слабый ремень выявляется включением всех электропотребителей, кондиционера и выворачиванием руля - если ремень заверещит, значит, слабоват и дорога натяжителю на свалку. Но похоже, не тот случай.

На Kluger'е была похожая фигня - грешил на ремень, потом на ролик, наконец поприжимал всё рукоятью молотка - таки нашел, что генератор. Притом, зараза, снятый крутился свободно и не пищал. Видимо, раздавило подшипник, а не просто смазка высохла.

_________________
Estima 240J, 2002

А у меня опять затарахтел натяжитель ремня навесных агрегатов. Задолбал уже. Вроде и ролик год назад поменял и пружину, и второпластовые втулки целые. Слышно это только при трогании и разгоне до определенных оборотов, и особо слышно когда включен кондиционер.

Какая то расходная деталь зараза.

Насчет молотком нажимать - не надо. Там есть прилив под накидной ключик вот им и надо нажимать, накидываешь ключик и нажимаешь, так же, как и когда снимаешь ремень. Только лазить очень аккуратно, может пальцы оторвать если под вращающиесся элементы попадешь.

Не надо ничего подттягивать - эту функцию как раз берет на себя натяжитель ремня. Если ремень сильно растянулся - надо его заменить, цена неаналога - примерно 400 рублей.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Нет, я ж не натяжение ремня молотком проверять советую, его пробуксовку можно выявить вообще не открывая капот, как уже писАл выше. А тут речь про писк подшипника - аккуратно(!) прижимая ремень сбоку вблизи от шкива генератора, удалось выяснить, что именно его подшипник орёт.
А натяжитель и у меня тарахтит, зараза, в-основном, на малых оборотах. Дальше, может, не слышно просто. И буквально пальцем на него нажмешь - тишина. Попробовать, что ли, патрубок какой-нибудь жигулевский надеть, да хомутом притянуть. Натяжение-то он держит, значит, рабочий еще.

_________________
Estima 240J, 2002

А у меня уже и не свистит! . шучу конечно, но предпочитаю проблемы решать по мере появления. ) Свист пропал, лужи высохли и забыл пока, в основном по причине отсутствия времени, даже на мойку заехать некогда. Спасибо ребята что указали направление поиска, о проскальзывании ремня просто не думал, ремень поменял 30 тыщ.км назад. в общем этот вопрос пока в списке №1 (после мойки) .

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Если ремень начал свистеть,то существует три метода избавления от этой проблемы.
Первая: Натянуть ремень (но на Вистах с 1ZZ это неприменимо)
Вторая: Купить новый.
ну и третья (собственно из-за этого и пишу) это снять ремень вывернуть его ручейками наружу и предметом типа шила аккуратно выковырять от туда всё что лишнее
Дело в том что в ручейки ремня со временем попадает пыль,грязь и даже порой внушительного размера камешки, всё это препятствует нормальному сцеплению ремня со шкивами.
Это хоть и не панацея, но оттянет время покупки нового ремня.

Ремень начинает свистеть(а это именно он,и ничто иное) именно из за слабого натяжения гидроусилителя.У меня такая же канитель началась потихоньку и тарахтит сам натяжитель к тому же.

Меня все таки достало тарахтение при трогании и разгоне, он уже стало слышно и без включенного кондиционера, я снял натяжитель и понять не могу от чего же он тарахтит, все вроде нормально, втулки не разбиты, только большой зазор на болту что крепит сам натяжитель к кузову, может там болталось - смазал его на всякий случай! И смазки не было в подшипнике, что заказывал на экзисте как аналог. Я набил смазку и отложил прозапас его, а подшипник все таки поставил старый, родной - я его промыл, и смазку туда набил. Теперь вроде все тихо, ничего не тарахтит. Я еще по глушаку постучал снизу палкой - из под защиты катализатора песка и грязи много высыпалось - может это было причиной звука? В общем сейчас езжу в тишине.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Меня все таки достало тарахтение при трогании и разгоне, он уже стало слышно и без включенного кондиционера, я снял натяжитель и понять не могу от чего же он тарахтит, все вроде нормально, втулки не разбиты, только большой зазор на болту что крепит сам натяжитель к кузову, может там болталось - смазал его на всякий случай! И смазки не было в подшипнике, что заказывал на экзисте как аналог. Я набил смазку и отложил прозапас его, а подшипник все таки поставил старый, родной - я его промыл, и смазку туда набил. Теперь вроде все тихо, ничего не тарахтит. Я еще по глушаку постучал снизу палкой - из под защиты катализатора песка и грязи много высыпалось - может это было причиной звука? В общем сейчас езжу в тишине.


Если сам натяжитель постоянно в масле, значит пришло время его менять?Я так понимаю,он не ремонтопригоден?На счет ролика тоже хотел менять после зимы, тарахтел как трактор,только не мог я понять что, уже и слушал трубкой резиновой, источника звука не мог найти, но казалось, что все же сам натяжитель больше гремит.Решил снять все в сборе и сорвал грани выступа, за который отжимают весь узел для снятия ремня.Пришлось стачивать этот выступ под ключ на "15".Ролик при визуальном осмотре после снятия выглядел в полне рабочим, а вот натяжитель так и подтекает с весны и скорее всего и тарахтит при нагрузке.

Заметил тоже перед поездкой в отпуск, что в сырую погоду что-то тихонько подсвистывает. Слышно только когда ухо подставишь рядом с правым колесом или капот откроешь. Пришел к выводу, что это ремень. Однако долго смотрел на него и пришел к выводу, что работает он у меня долго (возможно растянулся слегка), но зубчиков еще невидно. И еще он не ровный, когда смотришь на него с работающим двигателем. Т.е. края неровные. Я так полагаю, что вот этими самыми краями он и свистит о шкивы. Когда жара, то все тихо. Ремень - не оригинал (Bosch).

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.

Заметил тоже перед поездкой в отпуск, что в сырую погоду что-то тихонько подсвистывает. Слышно только когда ухо подставишь рядом с правым колесом или капот откроешь. Пришел к выводу, что это ремень. Однако долго смотрел на него и пришел к выводу, что работает он у меня долго (возможно растянулся слегка), но зубчиков еще невидно. И еще он не ровный, когда смотришь на него с работающим двигателем. Т.е. края неровные. Я так полагаю, что вот этими самыми краями он и свистит о шкивы. Когда жара, то все тихо. Ремень - не оригинал (Bosch).

Читайте также: