Рейтинг на киа рио

Обновлено: 16.05.2024

pokolenie-kia-rio

Содержание

Корейские компании все больше и больше отвоевывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

В чем же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

istoriya-kia-rio

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

В 2017 году стартовало четвертое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

harakteristiki

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

Комплектации

komplektaciya-kia

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

plyusy-kia-rio

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определенным недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

  • Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Крепкая, долговечная и дешевая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
  • Надежная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
  • Надежность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

prostaya-nadezhnaya

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звезд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

cena-kio-rio

Мнения об автомобиле

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

kio-rio-sedan-avtomobil

Мы проанализировали отчеты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьезные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

otchet-kia-rio-avtokod-2

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

otchet-kia-rio-avtokod

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведем итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчетов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машина в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочеты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.


Купить


Купить


Купить

Слабые места и характерные болезни

В базовой комплектации машины идут с двумя моторами:

  • G4FA – 1,4-литровый 107-сильный двигатель предложен с 5-ступенчатой МКПП и 4-скоростной коробкой-автоматом;
  • G4FD – 1,6-литровый в 124 л. с. агрегат с 6-ступенчатыми механикой и автоматической КП.

По применяемым материалам, сборке и конструкции в Kia Rio обнаружены такие проблемы:

Мнение пользователей об удобстве поездки на задних сидениях и звукоизоляции салона спорны и индивидуальны.

Лакокрасочное покрытие

Лобовое стекло

Замена обойдется не менее, чем в 15 тыс. руб.

Ступичный подшипник

Наблюдать за запчастью требуется уже на 35-50 тыс. км пробега. Быстрее изнашиваются автокомпоненты передней оси, особенно если часто ездить по сложным трассам.

  • пронзительный гул, который появляется после набора скорости 40 км/ч;
  • стук, идущий со стороны колес;
  • хруст – признак критического состояния узла;
  • нагрев элемента (возможно, неравномерный на одной оси);
  • вибрация.

Диагностировать ступичный подшипник просто: поддомократьте колесо, раскачайте. Можно поставить авто на ровную поверхность, покачать, ухватившись за верхнюю часть автошины. Люфт в обоих случаях говорит, что нужно менять механизм.

Стойки стабилизатора

Втулки узла относительно крепкие, а постукивание в стабилизаторе, как замечают пользователи, начинается с 15 тыс. км пробега. В этот период автомобиль еще стоит на гарантии, поэтому многие автовладельцы спешат устранить неполадки в стабилизаторе поперечной устойчивости бесплатно.

Рулевая рейка

Похожие симптомы наблюдают, когда изнашивается крестовина кардана рулевой колонки, но недостатки устраняют по-разному. Выход из строя втулок рулевой рейки также случается, однако значительно реже.

Катализатор

Каталитический нейтрализатор – компонент выхлопной системы, который очищает отработанные газы двигателей внутреннего сгорания. Установка такого элемента – требование экологов, озабоченных состоянием окружающей среды.

Отношение автомобилистов к катализатору неоднозначное: многих раздражает элемент, стоимость которого высокая, а ремонт из-за качества российского бензина требуется часто.

Проблема существует, а причины пока четко не обозначены. Скорее всего, виновен бензин ненадлежащего качества. Но водители считают: ненадежно само устройство, поэтому катализатор плавится и забивает соты.

Когда нейтрализатор осыпается, частицы попадают в камеру сгорания: в итоге преждевременно изнашивается поршневая группа. При неисправности компонента системы выхлопов на приборной доске загорается ошибка.

Обогрев сидений

В зимнее время, после одного-двух лет эксплуатации автовладельцам доставляет хлопот обогрев сидений: перегорает нагревательный элемент. Причиной водители и специалисты автосервисов считают некачественную конструкцию детали.


Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

Kia Rio серый вид спереди

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Kia Rio серый бампер

Kia Rio толщиномер

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Kia Rio панель приборов

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Kia Rio торпедо

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Kia Rio двигатель

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Kia Rio чёрный

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Kia Rio чёрный

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Kia Rio бампер

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Kia Rio двигатель

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Kia Rio двигатель

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов ("саб" отсюда владелец, видимо, утащил).

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Автомобиль Kia Rio бюджетного сегмента в течение многих лет является одним из лидеров всевозможных рейтингов популярности в нашей стране. По этой причине резина для неё пользуется повышенным спросом. В нашем обзоре познакомимся с лучшими шинами на Киа Рио, их плюсами и минусами. Рассмотрим размеры шин и дисков для всех моделей Киа Рио, а также необходимое давление.

luchshie shiny na kia rio

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Киа Рио

Одной из причин востребованности Kia Rio у российских потребителей является его доступная цена.

В нашем обзоре мы познакомимся с моделями всесезонных шин, которые также соответствуют этому сегменту.

Несмотря на свою относительно низкую стоимость, лучшие покрышки для круглогодичного использования имеют отличные рабочие характеристики, прекрасно проявили себя при различных погодных условиях.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Сербские производители этой модели оснастили её оригинальным симметричным рисунком.

Большая ширина центрального блока позволяет сохранять курсовую устойчивость автомобиля при различных режимах скоростного драйва.

Многочисленные канавки и ламели расположены здесь в перпендикулярном направлении, что обуславливает надёжное сцепление с дорогой, хорошее качество торможения.

Плечевые зоны с размещёнными на них поперечными прорезями уверенно удерживают покрышку на виражах, при перестроении.

Направленный рисунок помогает созданию высоких динамических характеристик.

В дренажную сеть входят два глубоких продольных канала и большое число канавок, расположенных по всей ширине шины.

Их количества вполне достаточно для оперативного удаления воды и снега, грязи и снежного месива с площади контакта колеса и трассы.

Замечание к модели у её владельцев незначительные. Они в целом положительно отзываются о качестве шины.

MAXXIS MA-Z4S Victra

MAXXIS MA Z4S Victra

Описание шины. Покрышки этой модели тайваньской компании выделяется интересным симметричным направленным рисунком.

Резиновая смесь шины получила уникальные пропорции силики и полимерных добавок, позволяющие улучшить качество сцепления с поверхностью дороги в любую погоду.

Оптимизированное расположение элементов компаунда даёт возможность снизить сопротивление качению, делает шины более экономичными.

Нестандартная форма контактных шашек улучшила сцепные свойства, сократила тормозной путь.

Мощные краевые зоны выполняют роль грунтозацепов. Они позволяют водителю передвигаться по грязным или заснеженным трассам, лёгкому бездорожью.

Широкие прорези, размещённые между пятнами плечевых блоков задействованы на удалении грязи воды из-под колеса.

  1. Хорошая износостойкость.
  2. Крепкая резина.
  3. Отличное сцепление с любым типом дорожной поверхности.
  4. Уверенно держит курс.
  5. Прекрасная управляемость.
  6. Скоростные покрышки.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Эта модель с асимметричным рисунком компании из Китая показывает, что в Поднебесной тоже научились производить качественную резину для автомобилей.

Привлекает внимание оригинальный рисунок покрышки. Краевой блок внутренней стороны оснащён крестообразными прорезями, которые существенно улучшают сцепные свойства.

Этому также содействуют ламели, в большом количестве размещённые на контактных пятнах.

Два ребра жёсткости по центру надёжно поддерживают курсовую устойчивость машины. Внешний плечевой блок широкий по площади отвечает за устойчивость авто при маневрировании.

Отводом воды и снежной кашицы занимаются три продольных канала и широкая сеть прорезей, расположенных по ширине протектора.

  1. Доступная цена.
  2. Хорошие сцепные качества на траве, грязной дороге, а также любом асфальтовом покрытии.
  3. Малый уровень шума.
  4. Понятная управляемость.
  5. Отсутствует аквапланирование.
  6. Уверенно ведёт себя на зимних трассах.
  1. На гравийке мелкие камушки застревают в протекторе.

Пользователи отмечают, что это достойная для Kia Rio резина, и не только для этой модели.

Лучшие летние шины на Киа Рио

Летние покрышки, участвующие в обзоре, привлекают внимание автолюбителей скоростными характеристиками, прочностью резинового материала, низким уровнем шума.

Несмотря на приемлемые цены, они не уступают по ходовым качествам известным брендовым шинам.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. При производстве этой модели шин российской компании было уделено большое внимание безопасности.

Оригинальная форма прорезей внешнего плечевого блока улучшает устойчивость машины во время поворотов.

Разветвлённая дренажная сеть, в которую входят четыре канала, расположенные по центру, и многочисленные разнонаправленные канавки быстро осушает площадь соприкосновения шины с дорогой.

Расположение прорезей выполнено по оригинальной технологии, помогающей значительно снизить уровень шума при движении.

Центральные рёбра жёсткости улучшают курсовую устойчивость, способствуют предсказуемой управляемости.

Разработанная для этой летней модели резиновая смесь позволила понизить расход топлива, уменьшить сопротивление качению.

  1. Прочные покрышки, не боятся ударов.
  2. Большой срок службы.
  3. Хорошее сцепление с трассой в дождь, ясную погоду.
  4. Уверенное движение по водным участкам трассы.
  5. Отличная управляемость.

Владельцы этих покрышек отмечают хорошее качество этой бюджетной по стоимости модели.

Kumho Ecowing ES31

Kumho Ecowing ES31

Описание шины. Летняя покрышка южнокорейской компании, производящей продукцию на предприятии в КНР.

Характерной особенностью шины является минимальное количество элементов на асимметричном протекторе.

Это позволило снизить сопротивление качению, уменьшить шумность покрышек.

Три центральных блока повышенной жёсткости помогают удерживать курсовую устойчивость при различных режимах движения.

Округлая форма краевых зон даёт возможность оперативного реагирования на повороты рулевого колеса, улучшает управление автомобилем.

Диагональное расположение прорезей на протекторе позволяет своевременно выбрасывать воду из-под шины.

  1. Комфортная малошумная резина.
  2. Хорошие ходовые качества.
  3. Быстрая балансировка.
  4. Хорошие сцепные свойства.
  5. Уверенное управление машиной в ненастную погоду.
  6. Нормально ведёт себя в колее.

Nexen N'Blue HD Plus

Nexen NBlue HD Plus

Описание шины. Модернизированная версия шин популярной модели южнокорейской компании.

Особое расположение элементов дренажной системы позволило снизить до минимума эффект аквапланирования.

Расположение деталей асимметричного рисунка даёт возможность поддерживать скоростное движение Kia Rio.

Кромки поперечных прорезей краевых зон надёжно цепляют дорожное полотно, делают эффективным торможение.

Оригинальная технология производства компаунда, в смеси присутствует повышенное количество силиконовой составляющей, усилила сцепные качества покрышки на мокром асфальте.

  1. Высокие динамические показатели.
  2. Хорошее сцепление с сухой и мокрой трассой.
  3. Эффективная система дренажа – хорошо удаляет воду.
  4. Небольшой шум.
  5. Безопасное торможение.
  1. Крошатся кромки, появляются микротрещины.
  2. Неважное поведение в колее.

Лучшие не шипованные зимние шины на Киа Рио

Эти модели не шипованной резины оказывают достойную конкуренцию продукции известных брендов.

Помимо приемлемой цены они отличаются приспособленностью к российским климатическим условиям, высоким уровнем безопасности.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Данная модель понравится автолюбителям не только оригинальным симметричным рисунком протектора, но и отличными рабочими характеристиками.

Шина характеризуется большим числом ярко выраженных контактных пятен, как бы переплетающихся между собой.

Подобное расположение усиливает качество сцепления с любым покрытием зимней дороги. Многочисленные разнонаправленные ламели также улучшают эти свойства.

Резина не боится аквапланирования и слэшпленнинга. Наличие сети широких каналов для отвода снега и воды позволяет оперативно осушать зону контакта.

Оригинальный состав резинового материала, в который входит повышенное количество кремния, позволяет компаунду оставаться эластичным при самых низких температурах за бортом.

  1. Высокое качество торможения.
  2. Уверенное движение по снежной кашице, небольшой наледи, мокрому асфальту.
  3. Мягкая и малошумная шина.
  4. Отличная проходимость по снежным заносам.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Разумная стоимость.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Вся ширина профиля шины покрыта большим числом волнообразных ламелей.

Они в сочетании с большим количеством жёстких контактных шашек обеспечивают высокое качество сцепления на снегу, асфальте и наледи.

Смоделированное компьютером расположение пятен контактов с дорогой делает короче тормозной путь.

Специальная технология производства обеспечивает их неподвижность под нагрузкой, препятствует деформации.

Это позволяет расширить диапазон срока службы модели.

Плечевые зоны имеют повышенную плотность, что позволяет резине надёжно держать машину на поворотах, при маневрировании.

Оригинальное расположение стенок водоотводных каналов способствует снижению уровня шума.

  1. Хорошее качество материала.
  2. Достаточно тихая, комфортная резина.
  3. Эластичный компаунд, дубеет только при температуре ниже -30°C.
  4. Стабильно хорошее сцепление с трассой.
  5. Поддерживает динамику.
  6. Нормальное, предсказуемое управление.

Большинство автолюбителей отмечают хорошее качество этой фрикционной модели, указывая на то, что для ледяных дорог следует использовать шипованную резину.

Kumho I'Zen KW31

Kumho IZen KW31

Описание шины. Классический вариант зимних фрикционных шин с симметричным направленным рисунком компании из Южной Кореи.

V-образное размещение шашек центральной зоны способствует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля, помогает показывать хорошие скорости.

За устойчивость на поворотах отвечают краевые блоки повышенной жёсткости. Они также надёжно удерживают машину при проведении маневров, перестроении.

Выделенные края этих блоков улучшают проходимость модели по снегу.

Снежная каша, вода и грязь вовремя удаляются из-под колеса через канавки дренажной сети, что даёт возможность водителю уверенно вести авто по заснеженным и заводнённым местам пути.

Специальное расположение ламелей, других элементов протектора позволяет нивелировать уровень шума.

  1. Уверенное сцепление с заснеженной трассой, асфальтовой дорогой, наледью.
  2. Тишина и комфорт при движении.
  3. Мягкое прохождение стыков дороги.
  4. Хороший разгон.
  5. Износостойкие покрышки.

В целом – это хорошая резина, считают пользователи. Они рекомендуют её тем водителям, кто придерживается спокойной манеры вождения.

Лучшие шипованные зимние шины на Киа Рио

Несмотря на популярность шин-липучек шипованная резина по-прежнему остаётся востребованной у отечественных водителей.

Твёрдые шипы надёжно удерживают автомобиль на скользкой трассе, делая безопасным маневрирование.

Kumho WinterCraft Ice WI31

Kumho WinterCraft Ice WI31

Описание шины. Модель привлекает внимание повышенным количеством шипов.

Двадцать рядов обеспечивают безопасное движение по самым сложным зимним дорогам.

Рисунок их расположения на профиле напоминает след дикого зверя. Сцепные свойства помогают усилить многочисленные волнообразные ламели, которые своими кромками удерживают поверхность трассы.

Направленный симметричный рисунок даёт возможность поддерживать курс, улучшает управляемость.

Глубокие прорези водоотводных канавок оперативно осушают зону соприкосновения дороги и колеса, позволяют без проблем ехать по снежной трассе или водным участкам дороги.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Универсальная модель зимней резины, которая одинаково хорошо ведёт себя на льду, снежной трассе, асфальтовой магистрали.

Асимметричное расположение контактных пятен позволяет покрышке решать разные по сложности задачи.

За проходимость машины отвечают краевые блоки, оснащённые широкими жёсткими шашками.

Оригинальный рисунок средних зон способствует хорошему качеству сцепления, делает уверенным торможение, в том числе и на скользкой дороге.

Ярко выраженные прорези между шашками быстро выбрасывают снежное месиво из-под резины, делая надёжным её сцепление с трассой.

  1. Прочная, износостойкая резина.
  2. Отличная проходимость по снегу, снежной кашице.
  3. Прочный материал шипов.
  4. Сцепление с дорожной поверхностью – на высоте.
  5. Нормальная цена.

Владельцы шин отмечают, что эта модель одна из лучших в этом ценовом сегменте.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Зимняя шина с симметричным направленным рисунком компании из Китая оснащена восемью рядами шипов, расположенных по всей ширине протектора.

Количества этих деталей было увеличено по сравнению с предыдущим поколением модели, что обеспечивает отличное сцепление с обледенелой трассой.

Эффективность работы твёрдосплавных наконечников повышается за счёт установленных в зоне шипов углублений для отвода ледяной крошки.

Центральный блок повышенной плотности содействует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля.

Схема расположения его контактных шашек улучшает качество торможения, обеспечивает надёжный контакт с дорогой.

Дорожные снег, грязь и вода быстро удаляются через широкие канавки системы дренажа.

Мягкая эластичная резиновая смесь плотно прилипает к мокрой и сухой дороге, делает комфортным движение по неровным участкам пути.

  1. Красивый рисунок.
  2. Прекрасное сцепление с мокрой и сухой, заснеженной и ледяной дорогой.
  3. Уверенно едет по снежной каше, грязи.
  4. В меру мягкая.
  5. Шипы не вылетают.
  6. Приятная цена.

Для более комфортных условий при движении владельцы модели рекомендуют проводить обкатку шин, шум пропадёт почти полностью.

Размерность шин и дисков всех моделей Kia Rio - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Киа Рио различных моделей, а также необходимое давление.

Читайте также: