Киа сид устранение сверчков

Обновлено: 02.07.2024

Похожую тему нашел на форуме, но она все же про другую машину и думаю новая машина- новые проблемы) В общем сверчок. постоянный, мелкий, (а тачке 2 тыс км всего((() где-то с передней панели. Вопрос, есть ли опыт устранения сверчков у мастеров ( не самим и не ОД!) Хочу приехать, и что бы толковые ребята это дело устранили. г. Москва. Заранее спасибо.

ОптимаФан ( 102320 )

2,052 1,279

В общем сверчок. постоянный, мелкий, (а тачке 2 тыс км всего((() где-то с передней панели.

Передняя панель то большая! - можно не много конкретней.

0 0

Передняя панель то большая! - можно не много конкретней.

Не могу понять( Сегодня возьму второго человека в салон, будет ловить его)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова - за доплату.

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

Шумоизоляция Renault Logan

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова - за доплату.

Киа Сид шумоизоляция

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

Вот ее преимущества:

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Шумоизоляция Kia Ceed в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Ceed за один рабочий день!

KiaCeed_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Kia Ceed любого поколения и в любом кузове материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

KiaCeed_002.jpg

Металл крыши Kia Ceed очищен от следов штатной шумоизоляции и готов к нанесению наших материалов. Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашей Киа Сид от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

KiaCeed_003.jpg

KiaCeed_004.jpg

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Киа Сид! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки металла днища и багажника автомобиля. Именно для борьбы с низкочастотным гулом в салоне мы наносим три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть Kia Ceed и видим небольшое количество виброизоляции на задних арках. Необходимо поработать над арками, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP.

KiaCeed_005.jpg

А вот так выглядит разобранный багажник Киа Сид в кузове универсал.

KiaCeed_006.jpg

Левая задняя арка и крыло после разборки и подготовки поверхности.

KiaCeed_007.jpg

Правая задняя арка меньше, но заводская виброизоляция на ней также представлена небольшим кусочком.

KiaCeed_008.jpg

Наносим на подготовленный ранее металл кузов виброизолятор. На днище автомобиля и задних арках это СТП Профи+ (3,5 мм), а в багажнике - СТП АЭРО+ (3 мм). Для достижения максимального эффекта прикатываем материал металлическими роликами тщательнейшим образом!

KiaCeed_009.jpg

А это багажник универсала Kia Ceed после нанесения первого слоя.

KiaCeed_010.jpg

Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя. Красиво и эффективно!

KiaCeed_011.jpg

Задняя правая арка и крыло Kia Ceed с нанесенными виброизоляторами.

KiaCeed_012.jpg

Вторым слоем наносим на днище Киа Сид новейший мембранный сэндвич на основе вспененного каучука StP Qattara толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит Вы можете быть спокойны — со временем на нем не появится грибок и плесень, как на его гигроскопичных аналогах (войлок, бибитон, комфортлок и т.д.). На задние арки вторым слоем мы также наносим мембранный сэндвич на основе звукопоглотителя СТП Бипласт, покрытого слоем тяжелой мембраны, аналога материала СТП Нойзблок толщиной 2 мм! Этот материал разработан в 2020 году заводом StP совместно с сетью студий АНТИ-ШУМ и называется StP Bromo (12 мм)! Здесь влага не сможет задержаться, так как поверхности вертикальные, к тому же лицевая поверхность материала закрыта звукоизоляционной влагонепроницаемой мембраной!

KiaCeed_013.jpg

А это багажник Киа Сид в кузове универсал.

KiaCeed_014.jpg

Не забываем про задние крылья!

KiaCeed_015.jpg

Даже если доступ к ним ограничен - используем любую возможность для нанесения материала на тонкий металл задних крыльев.

KiaCeed_016.jpg

После нанесения мебранных материалов, совмещающих сразу два слоя: легкий пористый относящий слой, а также слой тяжелого звукоизолятора, работающего максимально эффективно именно благодаря наличию относящего слоя, мы аккуратно собираем салон Вашего Kia Ceed. Устанавливаем на свое место штатный ковер, собираем центральную консоль и ставим на место пластиковые элементы отделки салона. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, поэтому после нашей работы салон Вашего авто станет чище, чем был! Переходим к шумоизоляции дверей Киа Сид!

KiaCeed_017.jpg

Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне Вашего Kia Ceed.

KiaCeed_018.jpg

Вторым слоем мы наносим новейший мембранный сэндвич от StP Sonora толщиной 5,2 мм. Этот материал на основе газонаполненного полиэтилена с нанесенной на него тяжелой звукоизоляционной мембраной имеет влагостойкий клеевой слой. При этом материал абсолютно не впитывает влагу, а для дверей это крайне важно, так как влага там присутствует практически постоянно!

KiaCeed_019.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл, мы собираем дверь и переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке. Как видите почти на всю ее площадь нанесен тонкий штатного противоскрипного и звукопоглощающего материала. Однако его толщина и плотность как обычно крайне малы.

KiaCeed_020.jpg

На пластиковую обшивку двери Киа Сид мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно прижмет все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.

KiaCeed_021.jpg

После проклейки дверей Вашей Kia Ceed в два слоя, а также нанесения третьего слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.

KiaCeed_022.jpg

KiaCeed_023.jpg

После нанесения нашего материала на внешний металл капота мы ставим на место штатную шумо- и теплоизоляцию капота. Теперь о том, что капот Вашего автомобиля обработан нашими материалами будет напоминать только его вес и звук при закрывании! Переходим к пятой двери Вашего Киа Сид.

KiaCeed_024.jpg

На внешний металл пятой двери наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. Не нагружаем дверь большим весом, достаточно несколько небольших кусочков, которые мы тщательно прикатываем жесткими роликами. Ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

KiaCeed_025.jpg

KiaCeed_026.jpg

Теперь переходим к обшивке двери багажника.


Усиливаем штатное решение слоем звукопоглотителя и антисрипа СТП Бипласт 10 мм!

KiaCeed_027.jpg

Теперь, когда весь салон в несколько слоев проклеен качественными, эффективными и безопасными материалами и аккуратно собран нашими специалистами мы переходим к финишному этапу — проверке качества сборки салона и работоспособности органов управления. Мы проверяем положение уплотнителей, работу всех кнопок и регуляторов, чистоту салона, при необходимости еще раз пылесосим штатный ковер, протираем пластик и снимаем защитные одноразовые чехлы, которые мы устанавливаем на руль и сидения на время работ. Только теперь мы можем с полной уверенностью сказать, что полная шумоизоляция автомобиля Kia Ceed завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA CEED ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Сид стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Отзыв владельца автомобиля Kia Ceed о шумоизоляции дверей в студии АНТИ-ШУМ (Краснодар) Вы можете прочесть ниже.



Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).


Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.


И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!


Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.


После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Ceed — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: