Киа соренто 2005 дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Начнём с того, что Соренто ОЧЕНЬ крепкая и надежная машина. И корейцы плохие отзывы не удаляют, т.к. их очень мало. У меня Соренто с новья 2006 г. Брал у дилера. 2,4 л. бензин механика, серая кожа, люк и т.д. — максимальная комплектация для бензинки (966 тыс. руб.). Хотелось бы ещё автомат, но на 2.4 л. автоматы не идут в принципе, а дизелек взять тогда не решился, хотя зря. Выбирал долго после того как за 1 месяц убил новый Ситроен С4 (попал в аварию виноват не я). Хотел посерьёзнее.

Выбирал между: Сузуки Гранд Витара, Тойота Камри и прочая легковая шушера до 1 млн. руб. Выбрал на свой страх и риск Соренто (одним из первых в Волгограде — их в то время у нас не очень покупали. Зато сейчас таких как у меня полно) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. За 2 года каждодневной езды поломки: 1. лопнуло зеркало с пассажирской стороны (не знаю по какой причине, но не по моей точно) — муде в сервисе и в итоге замена за мой счет (500 руб. зеркало + 900 руб. работа)…. 2. Ну пару раз менял предохранитель на задний дворник — горел зимой т.к. примерзал…. Это ВСЕ поломки за 2 года. Отвечаю за всё здесь мной написанное. ТО делал на 2 и 15 тыс. км Стоимость 5 и 10 тыс. соответственно.

  • По мне лично — интерьер и экстерьер
  • Надежность и неломучесть
  • Неугоняемость
  • Почти все хорошо
  • Жестковатая подвеска
  • Царапающийся пластик на дверях

Отзыв Kia Sorento 3.5 V6 (Киа Соренто) 2002 г.

Автомобиль был приобретен в конце марта 2007, пробег составлял около 65 тыс. км., сейчас 80 тыс. км. Комплектация:3,5V6(по документам 191л.с.), автомат, 6 подушек безопасности,салон велюровый, круиз-контроль,кондиционер.(американец).

Честно говоря, машина подкупила своей европейской внешностью, нет азиатчины присущей другим корейским а V томобилям + Отсутствовал дурацкий пластиковй обвес, что характерно для этой модели.

1 вод, 1 пас., две с каждой стороны подушки безопасности.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Ну, я постараюсь быть честным. Итак, купил в марте 2006, из Кореи. Выбирал эту марку месяца два, незнаю что привело к ней, но отмечу наиболее выделяющиеся моменты. Ездил до этого на седанах, меня друг на Шеви Нива постоянно подначивал: « ты блин одномостовый брат! Кого тебе до нас — внедорожников, и там кучу примеров по плохим дорогам, по “свободе” передвижения и т.д. Ну я и до этого подумывал о большем клиренсе, о полном приводе — держал в уме немецкие марки Оллроад, японскую Аутлендер, о настоящих джипах не мечтал, так как они все за 1 лям, мне в тот момент не достижимый.

Хочу Таурег, блин! нет дорого, далее Крузак 100, тоже непосильно, нахожу есть такие, как Санта Фе и Соренто. Долго изучал, понял, Санта Фе, Тушкан, Аут, Оллроад и т.д. это не настоящие внедорожники — подобие их, желание казаться крутым, но не быть им. Это как пиво безалкогольное, купил — себя обманул! Вообщем со времянем понял —настоящий внедорожник, это — рама, полный привод, понижайка, маленькие свесы, блокировки и самое главное — надежность! Сразу отсеял все паркетники. Хотя думаю, а где мне нужен внедорожник? Не знаю, не пробовал!

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Всем доброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв по этой машине, но все руки не доходили. Так было до вчерашнего дня, пока я не нарушил сразу два главных правила тракториста. 1. не оставлять, при минусовых температурах, меньше трети топлива в баке 2. не верить, когда тебе говорят, что солярка зимняя (все равно лить присадку) Ну а третье правило вообще распространяется не только для дизелей – не мой мотор зимой. В принципе конечно его можно, но только в том случае, если Вы знаете наверняка, что после этого пробег авто до ночной стоянки позволит полностью высохнуть движку или сама машина живет в теплом гараже.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2005 г.

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2005 г.

04.12.2006

«Соренто"брал 2,4,с механикой (мое личное мнение, для джипа-механика, ну а дизель с нашим диз. топливом не хотел изначально, поэтому у меня бензиновый). Кстати, езжу на 92-м. Расход летом 14-15 литров, зимой, с прогревами побольше.

Не нравится: 1. Жестковата подвеска. 2. Очень плохой и непрофессиональный сервис, что в Кургане, что в Тюмени. 3. Осенью, при смене резины, заметил на наконечнике рулевой тяги порыв защитного чехла. Заехал к дилеру в Кургане, при осмотре обнаружили еще усталостные трещины на защитном чехле нижней шаровой (машине год), а с верхней шаровой на другой стороне чехол спал! В Кургане делать отказались, мотивируя тем, что не у них покупал авто. Сделали в Тюмени, не по гарантии, а за деньги, хоть машина и гарантийная, при этом механики на СТО даже не умеют демонтировать шаровую опору, чуть болты не посрывали, а они там не крутятся.

Сразу скажу, машины люблю и езжу аккуратно, откуда все это не понятно. И еще, а вдруг поломка серьезнее, где нормальный сервис искать.

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики


  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения


  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

Кия Соренто

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)


  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2


  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения was last modified: 19 ноября, 2018 by Administrator


"Нет повести печальнее на свете…" Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: "Нет противоречивее отзывов на свете". В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель - вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на "сотню". За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны - мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь - и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск "KIA Sorento II проблемы" - и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы - обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться "жучки". Хотя есть подозрение, что последний "недуг" характерен для авто из российских мегаполисов с их "ядовитыми" реагентами на дорогах.


Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно "находящийся" ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, "облезающее" буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на "глюки" электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много "кушает" (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако - внимание! - отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.


Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на "первом" Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, - это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего "подопечного", то он может напугать разве что "умершим" шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с "дубовой" педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором - "сталинградом", то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.


По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.


Однако проблемы с "автоматом" все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на "раздатке", отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале "автомата". В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники - бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по "разноцветным" отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как "горожане" и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим "на холодную" салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не "из РФ, уже на "транзитах" - избежите множества проблем.

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.


Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

Сегодня многие модели автомобилей из рамных внедорожников превратились в кроссоверы с имитацией полного привода, в том числе и Kia Sorento. Первое поколение KIA Sorento - это рамный внедорожник с полным приводом, который всё еще можно найти в достойном состоянии на вторичном рынке.

KIA SORENTO первого поколения производился с 2002 года по 2009 год , он построен на платформе Hyundai Terracan, является полноценным рамным внедорожником с полным приводом. С учётом невменяемого взлёта цен на Нивы, в которых, как в деревянных сараях, нет никаких удобств, Kia Sorento, при стоимости 500-600 тыс.рублей на вторичном рынке, является отличной альтернативой новой Ниве.

Технические характеристики

Киа Соренто первого поколения весит 1980 кг, клиренс составляет 210мм, вместимость багажника - 420/1960 литров

Варианты устанавливаемых двигателей и коробок передач:

  • Бензиновый рядный 2.4 литра G4JS, 139 л.с., max 168 км/ч. Трансмиссия 5МКПП. (Устаревший)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 140 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Устаревший, не надёжный)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 170 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Не надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.5 литра G6CU, 195 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.3 литра G6DB, 247 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)

Полный привод

Полный привод может быть в двух вариантах исполнения:

1. В первом случае передний мост подключён жёстко, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, в раздатке имеется понижающий ряд. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциплом. Режимы работы: 2Hl (задний привод), 4HI (полный привод, межосевая блокировка), 4LO (полный привод, пониженный ряд с блокировкой).

2. Во втором варианте муфтой раздатки управляет система TOD, которая подключает передок и блокирует дифференциалы автоматически при пробуксовке задних колёс. В режиме 4LO усилия между передней и задней осью распределяются 50/50 и подключается понижающий ряд.

Безопасность

В базе имеются подушки водителя и пассажира, так же есть комплектации с боковыми подушками и шторками.

Во всех машинах имеется система ABS и ЕBD. В принципе, это элементарные системы безопасности и лишнего ничего нет, множество датчиков и систем в подержанном автомобиле может оказаться недостатком, в Киа Соренто баланс по элементам безопасности отличный.

Цена на вторичном рынке на модели Соренто первого поколения колеблется. Стоит отметить, что машина дешевле 500 тыс.руб. будет являться "автохламом". Машина в хорошей сохранности в районе 2006 года выпуска будет стоить в среднем 600 000 рублей .

За 600 тысяч можно выбрать машину с отличными внедорожными и трассовыми качествами. Машина большая, садишься как в танк , посадка высокая и удобная. Дизайн и комфорт салона на высоком уровне, не смотря на то, что последняя машина выпущена 12 лет назад. Естественно, что даже новая Нива не может сравниться с подержанным корейским внедорожником, и поэтому возникает вопрос - какого "лешего" Нива стоит от 940 тыс.руб.? Ломаться Нива будет практически с первых тысяч километров, комфорта нет, дизайна нет ни внутри ни снаружи. Не понятна политика ценообразования АвтоВаза.

Недостатки KIA Sorento первого поколения

Так как последний автомобиль был выпущен 12 лет назад, модель уже достаточно изучена, больные места и недостатки известны.

Чтобы не совершить ошибку при покупке Киа Соренто, нужно знать о следующих ОСНОВНЫХ недостатках автомобиля:

1 . Слабое ЛКП - проверяйте состояние ЛКП перед покупкой, если за машиной следили, то проблем быть не должно. Кузов оцинкованный, поэтому под сколами краски вероятнее всего вы увидите цинк, а не ржавчину.

2. Номер на раме пропадает под ржавчиной. Не критично, в крайнем случае вас отправят на экспертизу, номер можно вытравить кислотой, получить документы и машина на учёт встанет. Номер впоследствии желательно защитить лаком (или мовилем).

3. Дизеля, холодные как сердце твоей бывшей , очень долго прогреваются, в салоне зимой холодно. С бензиновыми двигателями такой проблемы нет.

4. Довольно часто владельцы жалуются, что "стуканул" дизельный двигатель. К бензиновым моторам это не относится.

Киа Соренто первого поколения вышел на автомобильный рынок в 2002 году. Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник. В 2006 году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. В 2009 году на смену пришла модель второго поколения.


Двигатели

Киа Соренто до рестайлинга оснащался турбодизельным 2,5 CRDi (140 л.с.) и двумя бензиновыми атмосферниками объемом 2,4 л (140 л.с.) и 3,5 л (197 л.с.). После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до 170 л.с., а бензиновые агрегаты сменил 3,3-литровый V6 (247 л.с.).

Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более 160 – 200 тыс. км становится редукционный клапан ТНВД. Сам ТНВД ходит более 200 – 220 тыс. км.


Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места. Эти моторы оснащены ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 тыс. км.

На двигателях 3,5 л после 100 000 км срывает шкив приводных ремней коленвала из-за разрушения фиксирующего болта. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый (около 5 тыс. рублей). В противном случае, поломка вскоре повторится.

Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. После 100 – 120 тыс. км встречались случаи обрыва заслонки впускного коллектора, которая попадала прямиком в цилиндр. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс. рублей. В 2005 году КИА проводила сервисную кампанию по устранению дефекта, способного вызвать обрыв заслонки.

Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге 120 – 150 тыс. км. Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы (насоса водяного охлаждения) более 100 – 120 тыс. км. Спустя 120 – 150 тыс. км может дать течь расширительный бачок. Катализатор, скорей всего, придется заменить через 100 – 150 тыс. км.

Трансмиссия

При эксплуатации Kia Sorento не следует забывать шприцевать крестовины и шлицы заднего карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки. Сальники ходят не менее 120 – 140 тыс. км.


Ходовая

Подвеска Соренто достаточно крепкая. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов - спустя 80 – 100 тыс. км. Чуть позже настает очередь шаровых опор - при пробеге 120 – 140 тыс. км. Следом идут амортизаторы с пробегом 140 – 150 тыс. км. и сайлентблоки рычагов. В это же время подходят рулевые наконечники. Передние ступичные подшипники (1 – 2 тыс. рублей), скорей всего, придется заменить после 120 – 160 тыс. км.

При пробеге более 150 – 190 тыс. км может отказать насос гидроусилителя руля, в результате чего начнет вспениваться жидкость, а при повороте руля изменятся усилия, и появится гул.

Типичные проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на двери багажника и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.


Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом. Как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. После 100 000 км порой начинает слегка постукивать водительское стекло.

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.

На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла. Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом не стоит забывать, что в большинстве случаев прогрев зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.

Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.

После 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива порой начинает выдавать неверные показания, и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.

Заключение

Стоит подальше держаться от подержанных дизельных Киа Соренто - из-за капризности топливной системы и холодного салона зимой. Впрочем, все поправимо за дополнительные вложения. Большой плюс - надежность бензиновых двигателей, трансмиссии, коробки передач и живучесть подвески.

Читайте также: