Киа соренто бензин или дизель что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет вот хочу заказать из кореии KIA sorento 2009-2010 года с пробегом 35-50 тыс км стоимостью не больше 1000000 рублей! стоит ли вообще заказывать? и что лучше дизель 2.2 или бензин. Хотелось бы конечно дизель но говарят что с дизелем будут проблемы и сервиз типо в 3 раза чаще будешь посещать. Что е вы посоветуете владельцы?

Насчет пробега не обольщайся,это миф Это будет + 100 тыщ,скручивают для продажи
А состояние надо щупать
Я сам покупал такой авто,мне повезло,и другим повезло,но не всем

дык написано же ниже: киа ГАМНО! :) у мене вот спортаж дизельный. я тащусь.
как остальные - не знаю :)

Киа в принципе ОНО, безотносительно модели :))) Обычно лозунг К-Г :) выдвигается здесь владельцами , которые впервые в жизни чо-нить сломали на киа, то, что на других машинах сломать нельзя. Или потомственными киаводами (киа уже не первая) которых затрахала какая-нить неустранимая неисправность и которые имеют возможность сравнить конструктив детали на киа и другой машине, или работу гарантии и у киа и другого концерна.
Не запаривайтесь, машина как машина, есть плюсы есть минусы, из плюсов КИА-адекватная цена владения (расходники и з/ч), но корейцы работают в этом направлении, вон, цену покупки новой машины сделали практически неадекватной.
На пробег двухлетней дизельной машины из кореи в 30-35 тык я бы не расчитывал, сказок не бывает.

Нет ничего такого, что ломалось бы только на киа более того, в основном беда Киа в ее гарантии и в дилерах. В этом плане, она . просто, супер ОНО.
Впрочем, это компенсируется ее относительной надежностью.
Это и отличает ее от других марок.

Вот, не буду показывать кто, совсем не удивился тому, что за 30 тысяч умерла косточка на одной известной марке, которая на той же легковой Кия ходит в три раза больше. А не удивился потому, что ее без звука, почти без стука, взяли и заменили. И не их ткнули носом, не вывернули руки, не записали телегу, а они САМИ нашли и махнули.
А вот ОНОдилеры не чешутся и ОНОмоторз ру тоже. И никаких данных не собирает и над какчеством стервиса работать даже и не думает.

А так, надежное авто.

По году выпуска и вину узнать партию в бюллетень сервисный. Короче, в любом случае, нужно аппарат показать на приличном сервисе.

На этих вроде не было такого эффекта но, намного лучше узнать ВИН и сделать запрос у знающих людей.

у меня такой же двиг на Гранде,2009 года надеюсь,из модернизированных:)

Пишут,что способ лечения только один-чаще менять масло

Я уверен, что сия чаша тебя минула уже они не долго мучились, как ты помнишь, при скромных пробегах разлетались.

А чем чаще, тем вообще, лучше, учитываю, что за масло в странах четвертого мира, вроде РФ.

В одобрение типа транспортного средства включён бензиновый двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с., которым вы живо интересуетесь. Но пока в России продаются только четырёхцилиндровые версии. Номинально цены начинаются с 2,42 млн рублей за переднеприводник 2.5.

У Sorento нет проблем со спросом. Информация о редких машинах в наличии передаётся сарафанным радио, а те клиенты, что готовы ждать, выстроились в полугодовую очередь, даже не имея представления, сколько будет стоить кроссовер на момент поставки. Причин разубеждать их я не вижу, да и вряд ли кто-то прислушается — слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством автомобиля.

Салон организован логично. Обзорность неплоха, но Sorento начисто лишён обогрева лобового стекла, а передние дворники мажут даже на новой машине. Зато у заднего — две скорости.

Если не считать возможности менять оформление, аналоговые приборы бензиновой версии обеспечивают водителя той же информацией. В диапазоне 60–100 км/ч спидометры привирают всего на три километра в час.

Бытовой шумомер (например, в Apple Watch) говорит, что дизельная машина шумнее на один-два децибела при 80 км/ч. Субъективно разница ощутима и на меньшей скорости. Особенно сзади, где нет акустического остекления. Стёкла дверей побрякивают: проблема уплотнителей знакома по Стингеру.

Prestige обходится настройкой поясничного подпора в одном направлении. Вентиляция и подогрев сидений управляются одной клавишей и не могут использоваться вместе, как любят некоторые. В отсутствие электрорегулировки рулевой колонки преимущество памяти передних кресел неочевидно.

Работа на льду возле гребного канала помогает понять нюансы настройки шасси и управления тягой. Серебристая машина на широких шинах предсказуемо отзывчивей к движениям рулём, её проще раскачивать и тянуть газом, зафиксировав передачу. Электроника не противится скольжениям.

Проблем у дизельного Соренто навскидку две. Во-первых, он комплектуется только колёсами большого диаметра: 19–20 дюймов. В нашем случае серебристая машина обута в шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерности 255/40 R20. А подвеску и без того не назвать мягкой: шасси весьма подробно воспроизводит мелкие и средние неровности полотна. Вдобавок шумновато в салоне. Низкопрофильные широкие покрышки и гудят навязчивее, и усугубляют вибрационную картину, даже несмотря на то, что на морозе давление падает на пару десятых относительно предписанных 2,4 атм.

При быстром маневрировании рычаг предпочтительнее шайбы-селектора. Только дизелю положены подрулевые гашетки ручного выбора передач. На лицевой стороне ключа — кнопки дистанционного запуска и управления самопарковкой.

Дизельный кроссовер при старте с двух педалей поднимает обороты до 2000, но трогается с заминкой и разрывает поток мощности, переключаясь вверх. Запаса динамики всё равно хватает, чтобы набирать 100 км/ч на полторы секунды раньше бензинового: за 9,3 с по Рейслоджику против 10,8.

В нормальном потоке и на шоссе коробке удаётся находить оптимальный режим для турбодизеля. Тут серебристый Sorento кажется существенно легче красного бензинового за счёт способности без напряжения ускоряться с ходу. Больше всего времени провожу именно за рулём дизельного кроссовера: с ним удобнее в городе. Однако если вдруг надо промчать, Kia демонстрирует выходящую за рамки приличия инерционность. При активном пилотаже не стоит рассчитывать на корректировку траектории тягой, потому что после сброса газа Sorento ещё некоторое время держит обороты.

У водителя бензинового Sorento — больше инструментов для контроля траектории. Изначально ладная настройка шасси дополнена не свойственной дизелю отзывчивостью к динамическому перераспределению массы под сброс газа.

Внедорожные режимы радикально не отличаются: отклик на подачу топлива всегда вял, а участие полного привода пассивно. Вне асфальта лучше всего передвигаться ходом в спортивном режиме, стараясь избегать задней передачи.

По иронии именно из-за этого Sport оказывается самым неинтересным на ледяной трассе управляемости. Зажатая задница придаёт кроссоверу сильно выраженную недостаточную поворачиваемость, и под газом она только акцентируется. А ещё дизельный Sorento заметно вибронагружен на холостом ходу, тогда как в бензиновой машине — тишь да гладь. Но клиенты готовы с этим мириться, ведь помимо козырного оснащения на стороне дизеля ещё и лучшая динамика при меньшем расходе топлива. По ходу теста, согласно чекам с АЗС, Sorento 2.2 CRDI потребовал в среднем 9,5 л/100 км, а 2.5 MPI — 13,2 л.

Бензиновый Sorento увереннее справляется с вывешиванием и спокойно выезжает задним ходом в отличие от дизельного. Однако штурм бездорожья лучше не затягивать: Kia не любит долгих пробуксовок и может зажечь иллюминацию из контрольных ламп, уйдя в аварийный режим.

Бензиновый Sorento лучше защищён от мелких возмущений подвески, стыки тоже отрабатываются чуть мягче. В отсутствие стеклянного потолка обитатели салона вынуждены довольствоваться тусклым центральным плафоном. С прозрачной крышей у них появляются индивидуальные лампочки.

Развитый уплотнитель по низу дверей сохраняет пороги в чистоте. Двухступенчатый подогрев дивана положен всем Sorento, кроме базового. Проекция на лобовое стекло — прерогатива топ-модели.

Полагаю, конструктивные различия обусловлены прежде всего особенностями интеграции усилителя с ассистентами вождения. В частности, дизельный Sorento Premium+ умеет парковаться самостоятельно в тесных пространствах. Даже в гараж заезжает, хотя туда не всякий кроссовер добровольно влезает из-за истерики парковочных датчиков. Kia слушается команд с ключа и на неровном покрытии, однако некий предел по усилию всё-таки есть. Система глушит машину, если понимает, что преодоление препятствия требует так много газу, что остановочный путь невозможно предсказать.

Эти фары полностью светодиодны, как и противотуманки в нижней части бампера. Последние отсутствуют у базовой модели, а в указателях поворота и фонарях использованы лампы накаливания. Наиболее востребованный Luxe также оснащается LED-фарами, но рефлекторного типа.

Начиная как раз с версии Prestige, используется мультимедийная система с большим экраном диагональю 10,25 дюйма. У кроссоверов проще — он восьмидюймовый. Аудиокомпоненты брендированы как Bose.

Из набора вспомогательных систем Drive Wise исключены те, что требуют продвинутого переднего радара: адаптивный круиз, дистанционная парковка, защита велосипедистов… Тем не менее именно Premium без плюса наиболее востребован покупателями дизелей, на которые вообще пришлось около 47% Sorento, проданных в первом квартале 2021-го.

В семиместной конфигурации места хватит для пакетов из супермаркета или пары чемоданчиков cabin-size. Шторка прячется под фальшполом. Благодаря светодиодным фонарям внешне версию Prestige не отличить от более дорогих. Под крышкой багажника стою во все свои 186 см.

Паспортные данные

МодельKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5–75/5–7
Длина, мм48104810
Ширина, мм19001900
Высота, мм16901690
Колёсная база, мм28152815
Колея передняя/задняя, мм1651/16611646/1656
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг19301827
Полная масса, кг25802510
Объём багажника, л616–821616–821
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24972151
Макс. мощность, л.с./об/мин179/6000199/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин232/4000440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/60 R18255/45R20
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,39,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,37,4
— загородный цикл7,05,3
— смешанный цикл8,96,1
Экологический классЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95дизтопливо

Комплектации

Техника

В основе Sorento с заводским индексом MQ4 и увеличенной на 35 мм колёсной базой — модульная платформа Hyundai Motor Group третьего поколения (N3), которую кроссовер делит с седанами K5 и Sonata. Её главный плюс — широкие возможности гибридизации и электрификации, в том числе с использованием водородных топливных элементов. Переработанная силовая структура кузова учитывает требования краш-тестов с малым перекрытием.

Только дизельная топ-модель может похвастать электроусилителем на рулевой рейке. У всех остальных модификаций, в том числе младшей дизельной, редуктор расположен на валу.

Кузов стал легче благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов, в том числе горячештампованных элементов. Снаряжённая масса Sorento снижена в среднем на 21,3 кг относительно предыдущего поколения.

Жёсткость на кручение выросла на 12,3%, появились дополнительные поперечные усилители. Распорка между передними стойками связана с моторным щитом.

Оба двигателя относятся к модульному семейству алюминиевых силовых агрегатов Smartstream. Легкосплавный турбодизель 2.2 CRDI с увеличенным ходом поршня внутри чугунных гильз и ременным приводом ГРМ вместо цепи почти на 40 кг легче предыдущего мотора. При степени сжатия 16:1 в России двигатель отвечает нормам Евро-5 и обходится двумя секциями каталитического нейтрализатора вместо трёх на глобальных рынках, где ещё применён и впрыск мочевины. В системе рециркуляции отработанных газов предусмотрены два клапана.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повысилась доля высокопрочных сталей в кузове. Ассортимент электроники пополнился контролем слепых зон зеркал, камерой, распознающей ограничения скорости, системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем.

За кадром


У вас большая семья, вы любите путешествовать, у вас есть родственники в деревне, которых вы регулярно навещаете, и, значит, вам нужен большой полноприводный автомобиль с солидным багажником. Но денег у вас хватает только на бюджетный хэтчбек, да и то в самой простой комплектации? Так, может быть, попробовать присмотреть что-то на вторичном рынке, например, Kia Sorento второго поколения?

Истоки

Название Sorento появилось в линейке Kia в 2002 году. Тогда это был рамный внедорожник вполне традиционной конструкции, предназначенный прежде всего для продажи на североамериканском рынке. Автомобиль не хватал звезд с неба, но был сравнительно дёшев при изрядных размерах и обеспечил марке определенное присутствие в сегменте. Со временем стало ясно, что популярность классических внедорожников испытывает серьезный натиск со стороны кроссоверов с несущим кузовом и что марке очень нужна такая модель. И именно такая модель, сохранившая имя Sorento и получившая заводской код XM, была представлена на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года.


Kia Sorento 2002–09

Рыночное позиционирование при этом не поменялось – второе поколение Sorento было по-прежнему ориентировано в первую очередь на рынок США. Более того, Sorento стала первой моделью Kia, сборка которой была налажена на территории Северной Америки. В России продажи Sorento стартовали осенью того же 2009 года, и уже за три последних месяца года было продано 1475 машин.

Автомобиль мог выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте, как с полным приводом, так и с приводом только на передние колеса, но у нас в стране популярностью пользовались преимущественно полноприводные варианты. Из доступной гаммы моторов на рынок РФ поставлялись два: 2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II мощностью 175 л.с. и 197-сильный дизель D4HB CRDI объемом 2,2 литра. При этом бензиновые машины могли оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом, и иметь привод как на все колеса, так и только на передние, а вот дизельные версии имели безальтернативный полный привод и автоматическую коробку. При этом наличие механики и переднего привода автоматически означало и минимальный уровень прочего оснащения.


Kia Sorento 2009–20

Цена на эти машины сегодня укладывается в диапазон от 700 000 до 1 250 000 рублей, причем 700-750 тысяч продавцы просят за автомобили 2009-2010 года с пробегом 200-250 тыс. км, а вот на верхнем конце ценовой шкалы расположились машины 2011-2012 года с пробегами порядка 150 000 км. Как и в те времена, когда Sorento XM продавались в дилерских центрах, дизельные версии, как правило, стоят несколько дороже бензиновых, хотя время несколько стерло эту разницу. Теперь она состоит в том, что в принципе реально найти дизельный Sorento 2009 года за 750 000 рублей, а бензиновая машина за те же деньги может быть несколько моложе и иметь меньший пробег.

Мы уже писали о том, с какими проблемами может столкнуться человек, решившийся на такую покупку. Ну а теперь пора посмотреть, что пишут об автомобиле его владельцы.


Kia Sorento 2009–20


Kia Sorento 2009–20

Но ни те, кто десять лет назад покупал Sorento XM в дилерских центрах, ни те, кто приобрел эти автомобили позже, на вторичном рынке, не гнались за престижностью. Им был нужен практичный семейный кроссовер, на котором можно и на работу ездить, и в деревню к бабушке пролезть, и на море большую семью вывезти. А это значит, что на первое место выступает такой параметр, как объем салона.

Kia Sorento 2009–20


Kia Sorento 2009–20

Но таких ворчунов среди авторов отзывов все же немного. Большинство же высказывается в том духе, что никаких проблем не вызывает ни поездка в мегамолл в составе семьи из четырех человек, укомплектованной велосипедом, самокатом и детскими креслами с последующей загрузкой множества сделанных там покупок, ни выезд на рыбалку с лодкой и палаткой, ни дальние поездки всей семьей со всем необходимым скарбом.

Но есть и другие моменты, вызывающие желание поворчать. Например, организация микроклимата. Нет, в принципе, каких-то серьезных нареканий на него нет: печка греет, кондиционер кондиционирует. Более того, владельцы дизельных версий подчеркивают, что зимой в машине тепло и что она довольно быстро прогревается и не остывает в пробках, как некоторые другие дизели. Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали…


Kia Sorento 2009–20

Если по качеству материалов отделки салона дорестайлинговые Sorento 2-го поколения явно проигрывают своим одноклассникам, принадлежащим более именитым маркам, то по опционному наполнению они не только не уступают, но нередко их превосходят. Ксеноновые фары, ABS, ESP, круиз-контроль, разнообразные подогревы, электропривод сидений, двухзонный комфортный климат-контроль, головное устройство с тачскрином, цветной камерой заднего вида и навигатором, и многое другое.


Kia Sorento 2009–20


Kia Sorento 2009–20

Нужно сразу сказать – оценки динамики и расхода горючего у владельцев бензиновых и дизельных версий различаются очень сильно, чтобы не сказать – радикально. С одной стороны, вроде бы бензиновых машин купили больше, существенно больше их и на вторичном рынке. Но и претензий к бензиновому мотору тоже больше…

Во-первых, с ним несколько чаще случаются серьезные неприятности. На просторах инета хватает историй про внезапную кончину этого агрегата, и истории эти не лишены оснований. Двигатель действительно требователен к качеству масла, а идея совместить в один агрегат балансировочные валы с масляным насосом многие специалисты оценивают как сомнительную. Нет, не стоит пугаться и думать, что если вы приобретете видавший виды Sorento XM с двигателем Theta II, у вас всенепременно провернутся вкладыши, а шатуны разобьют зеркала цилиндров. Скорее всего, даже двигатель с приличным пробегом проработает беспорочно еще не один год. Но все же стоит понимать, что этот мотор требует от владельца особого внимания.

Kia Sorento 2009–20

Вот и получается, что динамики, если верить мнению коллективного разума, хватает на вполне уверенную езду в городе, а вот на трассе запасом мощности похвастаться уже не получится. Тяги на низах маловато, для быстрого разгона требуется солидный пинок, а обгоны требуют некоего расчета. По сути, этот автомобиль рассчитан на спокойное перемещение владельца из точки А в точку Б, и именно в этом качестве он весьма неплох.

Kia Sorento 2009–20

Это подтверждают и цифры расхода горючего, которые приводят владельцы. И все же именно расход бензина вызывает их самое большое неудовольствие.

Kia Sorento 2009–20

Kia Sorento 2009–20

Эргономика – это наука о взаимодействии человека с техническими устройствами, которыми он пользуется. В случае автомобиля она занимается не только удобством сидений и взаимным расположением органов управления. Кстати, с посадкой водителя – полный порядок, да и на расположение приборов и кнопок никто не жалуется. Но для того, чтобы автомобиль получился совершенным во всех аспектах, корейским инженерам все же не хватило опыта. И что обидно: промахи-то все какие-то мелкие, копеечные.


Kia Sorento 2009–20


Kia Sorento 2009–20


Kia Sorento 2009–20

Эта цитата из достаточно старого отзыва, так что сегодня, скорее всего, цифры стоит умножить на два, но все равно результат окажется более чем приемлемым.

Удивительно, сколько людей у нас считает, что можно накупить на грош пятаков. Иначе никак не объяснить, почему в таком количестве отзывов авторы жалуются на недостаток ездового комфорта, будто бы можно потратить в разы меньше денег, чем на какой-нибудь Audi Q7 или Lexus RX, и получить такой же уровень удобства.

Подвеска вполне эффективно справляется и с мелкой гребенкой, но на крупных повторяющихся ухабах проявляет склонность к вертикальной раскачке. Со временем, когда пружины подвески проседают, пробои задней подвески на загруженном автомобиле становятся вполне очевидными. По этой причине многие прибегают к замене штатных пружин на усиленные.


Kia Sorento 2009–20

Kia Sorento 2009–20

Владельцы отмечают, что чаще всего достаточно вовремя проходить ежегодное плановое ТО, и автомобиль будет работать без нареканий, а вот если ничего не делать, то на 90-100 тысячах пробега умрёт дифференциал привода задних колес в коробке передач (ремонт сложный, но если грамотно выполнен, то без каких-либо последствий, и обойдется он в 20-30 тысяч). Конечно, как и в случае очень многих других моделей, после 40-50 тысяч км придется каждый год менять пару-тройку каких-нибудь резинок в подвеске, но это и недорого (как уже было сказано), и быстро. И многие сравнивают надежность Sorento с таким эталоном, как автомобили Toyota, которые, согласно легенде, не ломаются.

Kia Sorento 2009–20

Именно поэтому для человека, который несколько ограничен в средствах, не гонится за престижем, но нуждается в большом и объемистом семейном кроссовере, покупка девяти-десятилетнего Sorento XM может оказаться вполне удачным решением: и проблемы перевозки большой семьи будут решены, и машина верой и правдой прослужит еще несколько лет, не превращаясь в черную финансовую дыру.

Всем привет вот хочу заказать из кореии KIA sorento 2009-2010 года с пробегом 35-50 тыс км стоимостью не больше 1000000 рублей! стоит ли вообще заказывать? и что лучше дизель 2.2 или бензин. Хотелось бы конечно дизель но говарят что с дизелем будут проблемы и сервиз типо в 3 раза чаще будешь посещать. Что е вы посоветуете владельцы?

Насчет пробега не обольщайся,это миф Это будет + 100 тыщ,скручивают для продажи

А состояние надо щупать

Я сам покупал такой авто,мне повезло,и другим повезло,но не всем

:)

дык написано же ниже: киа ГАМНО! у мене вот спортаж дизельный… я тащусь…

:)

как остальные — не знаю

+1 вот у меня. 3 мес тащусь…

Тащусь в смысле радуетесь или наоборот?)

А sorento думаете Гомно?)

не знаю как на соренте у меня дизельное Рено )))

:)

Киа в принципе ОНО, безотносительно модели :))) Обычно лозунг К-Г выдвигается здесь владельцами , которые впервые в жизни чо-нить сломали на киа, то, что на других машинах сломать нельзя. Или потомственными киаводами (киа уже не первая) которых затрахала какая-нить неустранимая неисправность и которые имеют возможность сравнить конструктив детали на киа и другой машине, или работу гарантии и у киа и другого концерна.

Не запаривайтесь, машина как машина, есть плюсы есть минусы, из плюсов КИА-адекватная цена владения (расходники и з/ч), но корейцы работают в этом направлении, вон, цену покупки новой машины сделали практически неадекватной.

На пробег двухлетней дизельной машины из кореи в 30-35 тык я бы не расчитывал, сказок не бывает.

Нет ничего такого, что ломалось бы только на киа более того, в основном беда Киа в ее гарантии и в дилерах. В этом плане, она … просто, супер ОНО.

Впрочем, это компенсируется ее относительной надежностью.

Это и отличает ее от других марок.

Вот, не буду показывать кто, совсем не удивился тому, что за 30 тысяч умерла косточка на одной известной марке, которая на той же легковой Кия ходит в три раза больше. А не удивился потому, что ее без звука, почти без стука, взяли и заменили. И не их ткнули носом, не вывернули руки, не записали телегу, а они САМИ нашли и махнули.

А вот ОНОдилеры не чешутся и ОНОмоторз ру тоже. И никаких данных не собирает и над какчеством стервиса работать даже и не думает.

А что на сче т дизельного соренто??

качестве, то моторы стали с завидным упорством показывать кулака дружбы и их меняли вначале на такие же, а уже потом исправили проблему и меняли только шорт блок на модернизированный. На более поздних ведерках я о таких проблемах не слышал…

А так, надежное авто.

а как определить стоит там модернизированный или нет?)

По году выпуска и вину узнать партию в бюллетень сервисный. Короче, в любом случае, нужно аппарат показать на приличном сервисе.

А если вот мшину из кореии я хочу заказать то как быть тогда) скажите пожалуйста)

вот ример как этот экземпляр?)

На этих вроде не было такого эффекта но, намного лучше узнать ВИН и сделать запрос у знающих людей.

интересно а сколько будет это стоить

Более того, после покупки тоже рекомендую именно ему показать. Чтобы вкладывать деньги в то, что нужно.

у меня такой же двиг на Гранде,2009 года надеюсь,из модернизированных:)

Пишут,что способ лечения только один-чаще менять масло

Я уверен, что сия чаша тебя минула уже они не долго мучились, как ты помнишь, при скромных пробегах разлетались.

А чем чаще, тем вообще, лучше, учитываю, что за масло в странах четвертого мира, вроде РФ…

Я слышу от вас первое отрицательное мнение об эом агрегате) Посмотрим, что будет дальше)

KIA Sorento • Просмотр темы

Дизель или Бензин

Дизель или Бензин

Всем привет! Понимаю, что всем старожилам этого форума уже надоели одни и те же вопросы.. но все-таки?

Сейчас встал вопрос о покупке авто побольше, пока не продал свой фф3, выбираю. Бюджет в районе 600тыс. Присматриваюсь к Соренто 1 рестайлинг, с люком. Но вот не могу определиться, какой двигатель выбрать?

До этого у отца был Соренто 1 рест, дизель 2.5, покупали с пробегом в 40тыс, продали с пробегом 260тыс.км. за это время поменяли форсунки, остальное по подвеске и т.п. В нем все нравилось, но вот сейчас читаю форум, драйв2, многие пишут, что ни в коем случае дизель..

Почему хочу дизель? езжу на самом деле не мало, в год порядка 35тыс.км., т.е. за год на дизеле у меня экономия примерно будет составлять порядка 90тыс.руб. При расходе дизеля 11100 и бенз 18100.

Помогите определиться с выбором

brhr писал(а):При расходе дизеля 11100

11 большенству только снится. 13-15 летом, 15-18 зимой.А вообще есть соответствующая ветка,тебе туда.

не хотелось бы обидеть тамошную публику

но искать там умные советы (хотя они конечно есть), это как искать умных людей среди последователей за Навальным

brhr писал(а):При расходе дизеля 11100

11 большенству только снится. 13-15 летом, 15-18 зимой.А вообще есть соответствующая ветка,тебе туда.

Ну я говорю про такой расход, основываясь на собственном опыте, на предыдущем соренто. 13-15 может что то в авто не исправно?)

не хотелось бы обидеть тамошную публику

но искать там умные советы (хотя они конечно есть), это как искать умных людей среди последователей за Навальным

ну драйв, это как дополнение к форуму) просто мнение людей.

Ну 11 не сниться, по трассе 6-7 вполне реально. В городе 11,5 реально на свежем масле везде, плюс все исправно, даже на ат резине…

Бери дизель, только пробег чем меньше тем лучше, по моему мнению даже переплатить можно за меньший реальный пробег…

GeCube писал(а):Ну 11 не сниться, по трассе 6-7 вполне реально. В городе 11,5 реально на свежем масле везде, плюс все исправно, даже на ат резине…

Бери дизель, только пробег чем меньше тем лучше, по моему мнению даже переплатить можно за меньший реальный пробег…

ну я в принципе готов к такому расходу. Самое главное найти живой вариант, бюджет у меня сейчас до 650тыс. Предложений вроде много, надо ездить смотреть, но пока не продал машину, не хочу ездить. Я вот видел, что можно форсунки проверить как льют, спомощью диагностического оборудования, но вот как это на практике не знаю.. У меня есть мультимарочный сканер, если кто-то может помочь в Москве предоставлением авто, желательно ближе к СЗАО, (хотя можно где угодно). Или есть тут те, кто уже так проверял и может поделиться знаниями

Дмитрий, ищешь авто по объявлениям, обязательно посмотри авто Сергея NRJ, списываешься с Лёхой Юричем, договариваешься с ним на предмет диагностики двигателя, едешь к нему, уплачиваешь энную сумму денежек и получаешь полную, а главное достоверную информацию об автомобиле и его возможной дальнейшей судьбе

5 ходов и ты в дамках

Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.

ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон

Diesel’ok писал(а):brhr

Дмитрий, ищешь авто по объявлениям, обязательно посмотри авто Сергея NRJ, списываешься с Лёхой Юричем, договариваешься с ним на предмет диагностики двигателя, едешь к нему, уплачиваешь энную сумму денежек и получаешь полную, а главное достоверную информацию об автомобиле и его возможной дальнейшей судьбе

5 ходов и ты в дамках

спасибо за совет! Теперь как найти Сергея NRJ? У него авто как эталон или что?)) Леха Юрич, видел тут где то, спасибо за подсказку))

HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Спасибо. Это немного не мой формат. Мне для города и повседневной езды, а у него для офроуда и МТ)

выбрать очень просто.

Ездишь на короткие расстояния — бензин, на длинные дизель.

SORENTO BL 2.5TD

Accent-58 писал(а):выбрать очень просто.

Ездишь на короткие расстояния — бензин, на длинные дизель.

я так понимаю все страшилки по дизелю, актуальны, если найти мертвый вариант? Если же проверить тщательно перед покупкой, то можно ездить относительно спокойно?

Я думаю, что сейчас все сорентики в основном с пробегом за 200тыс минимум, как после этого пробега он себя ведет? Собираюсь этим летом в Сочи ехать, понятное дело, что ТО сделать перед поездкой и все такое, но главное чтоб в дороге не сломался.

Все страшилки актуальны, если машина умотана

В дороге обязательно иметь топливный фильтр. Заправки бывает подводят с качеством солярки.

В целом Сорь добротная железная машина, со своими болячками и нюансами как впрочем и все остальные авто.

Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.

ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон

Diesel’ok писал(а):brhr

В дороге обязательно иметь топливный фильтр. Заправки бывает подводят с качеством солярки.

Кроме топливного фильтра, что-то надо с собой еще в дорогу брать из зап.частей?

Последний раз редактировалось brhr 15 июн 2017, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Движок и коробку с раздаткой

Можешь ничего не брать, это дело каждого.

И еще! Почитай правила форума, очень рекомендую. Чтоб в дальнейшем не было проблем с модераторами.

Удачи в покупке.

Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.

ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Читайте также: