Киа соренто или шкода кодиак что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Мощность одинаковая, но характеры разные

180 лошадиных сил — столько выдаёт атмосферный 2,5-литровый двигатель Kia и 2-литровый турбомотор Skoda. Но огромный перевес в крутящем моменте не оставляет корейцу ни единого шанса — Kodiaq чуть медлит при старте с места, оберегая сцепления 7-ступенчатого робота DSG, но потом выстреливает. Конечно, о паспортных 7,8 секунды до сотни можно даже и не мечтать — даже в прохладную зимнюю погоду Racelogic в лучшей попытке показал 8.3.

В движении Skoda Kodiaq с турбомотором уверенно переигрывает Kia Sorento

Приятно, что даже на 19-дюймовых колёсах Skoda Kodiaq не слишком много потерял в плавности хода. Топ-версии Kia Sorento с дизельными двигателями оснащаются дисками на дюйм больше, поэтому на острых неровностях будут потряхивать

Про внедорожные способности и говорить нечего. У Kia Sorento меньше клиренс, а сзади проходимость ограничивает низко висящее запасное колесо. Кроме того, переключатель внедорожных режимов движения есть только у дизельных версий

Sorento воспринимается более расхлябанным. Тут чуть вздрогнул, пропустил удар на кузов, там качнулся на волне. Вроде и жёсткости особенной нет, но в машине постоянно присутствует небольшой вибрационный фон от всяких трещин, заплаток, стыков. Плюс в салон проникает больше шумов от шин — традиционно для Kia колёсные арки изолированы не очень хорошо.

Kia Sorento предлагает больше места для пассажиров второго и третьего рядов. Диваны в обоих кроссоверах можно двигать вперёд-назад, а спинки регулируются по углу наклона. Разумеется, есть и подогрев

Skoda Kodiaq не зря входит в число самых популярных кроссоверов на российском рынке — у него много доступных версий с двигателями 1.4 (125 и 150 л.с.), есть переднеприводная модификация, а двухлитровым может быть не только бензиновый мотор, но и турбодизель. А главное, что Skoda предлагает гибко сконфигурировать машину по своим предпочтениям.

Дисплей вместо классического приборного щитка положен только дизельным версиям Kia Sorento (они продаются в двух самых дорогих комплектациях). Мультимедийные комплексы у обоих кроссоверов отличаются широким функционалом и хорошей графикой (включая и картинки с камер)

Отсюда и разница в ценах — 125-сильный Kodiaq с механикой можно купить за 1 719 000 рублей, машины с роботом DSG и двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) стоят минимум 1 870 000, а двухлитровый 180-сильный Kodiaq доступен уже только с полным приводом и в комплектации не ниже Ambition, поэтому заплатить придётся 2 352 000 рублей. А наш тестовый Kodiaq Style тянет на 2,8 миллиона!

Все те же лица. Тест-драйв Kia Sorento и Skoda Kodiaq

Тест-драйвы 14 декабря 2020

Турбомотор и робот против атмосферника и автомата, строгий и сдержанный стиль против яркого и дерзкого дизайна — это не просто очередной сравнительный тест-драйв, а битва философий

Во время первого знакомства с новым Sorento мне на ум все время приходило корейское экономическое чудо. На такое достаточно тривиальное сравнение подтолкнули сами люди из Kia, которые притащили на презентацию все поколения машины.

Посидев во всех автомобилях, я вспомнил, как дважды побывал в Сеуле с большим временным интервалом и своими глазами видел, как за несколько лет изменился этот азиатский мегаполис. Конечно, люди постарше, которые бывали в Стране утренней свежести еще в девяностые и помнят первые Kia Shuma на нашем рынке, скажут о совсем уж колоссальной разнице. Но я все же говорю о более коротком временном промежутке. Потому что даже за последнее десятилетие многое в корне изменилось.

Корейский автопром еще 10-12 лет назад и сейчас — это две совершенно разные индустрии. Если в конце нулевых и начале десятых эти машины показывали, что могут быть не хуже европейских и при этом стоить дешевле, то теперь они пытаются перешагнуть последних и выглядеть в глазах покупателя более стильными и технологичными. И уж тем более не скромничают с ценником. Пожалуй, именно Sorento лучше всех демонстрирует этот рывок.

Вы только взгляните на оформление интерьера нового кроссовера. По внутреннему убранству эта машина кладет на лопатки не только Skoda Kodiaq, который даже с топовой медиасистемой выглядит как бедный родственник, но и большинство японских одноклассников. Понятно, что как прямые конкуренты, эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia виден каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет.

И опять же, изучив пассажирские места и багажник Sorento, все эти фирменные чешские фишки из комплекта Simply Clever уже не кажутся такими уж уникальными. Кореец может похвастаться и крючками, и сеточками, и даже USB-портами в спинках задних кресел. У кого еще есть что-то подобное? В конце концов, не это ли главное для современного автомобиля, когда каждый второй клиент в первую очередь интересуется возможностью синхронизации со смартфоном и диагональю тачскрина медиасистемы.

По сути претензии к Sorento могут возникнуть только у искушенного автолюбителя старой школы, для которого взаимодействие с машиной и управляемость остаются важнее модной амбиентной подсветки и наличия беспроводной зарядки.

Увы, Kia едет не так упруго, как чешский кроссовер. Его на первый взгляд мягкие и энергоемкие подвески оказываются неспособны так же тихо и невозмутимо глотать острые неровности, как это делает Kodiaq. Ну и Skoda гораздо увереннее и приятнее держится на дуге и оказывается более щедра обратной связью на руле.

И, кстати, проблемы с повышенным расходом масла на моторах SmartStream, которые всплыли на новой Sonata к моменту локализации Sorento в Калиниграде, уже исправили. По словам корейцев, проблема была связана с головкой блока цилиндров и системой впуска, но уже осталась в прошлом.

В общем, если Kia напоминает легкомысленную, но яркую новогоднюю елку, то Skoda — это дерево, до которого даже не донесли коробку с гирляндами. И не каждому такой минимализм придется по душе.

Да, у нас всего лишь средняя версия Ambition, которая стоит на полмиллиона рублей меньше, чем тестовый Sorento в почти полном фарше. Но даже если вы нагрузите в Kodiaq все опции до единой, намного красочнее он не станет. Может, отобьется фирменными козырями — вместительностью и практичностью? Тоже нет: Kia намного больше, а потому выигрывает и по объему багажника, и по запасу места на втором ряду. И лично меня на этом фоне не убеждают даже традиционные фишки Simply Clever: здорово, что в багажнике есть крючки и кармашки, а в водительской двери дежурит небольшая урна — но как насчет хоть капельки веселья?

Скажете, Kodiaq — это автомобиль-функция, где во главу угла поставлено удобство? Ну так и в Sorento, несмотря на затейливость интерьера, эргономика хороша, а все ключевые функции оставлены за физическими клавишами. Поэтому, например, утреннее включение всех возможных подогревов — привычный быстрый ритуал, а не квест. А вот сразу после его выполнения расстановка сил переворачивается с ног на голову.

Большой кроссовер за 2 миллиона: Skoda Kodiaq против Kia Sorento Prime

На самом деле, за два с половиной. Два миллиона — это лишь стартовый ценник.

А если добавить сюда дизель, семиместность и не скупиться на опции, получится больше двух с половиной. Именно такие версии оказались у нас на тесте. Впрочем, дизель надо признать оптимальным выбором, потому что подобные машины часто берутся для путешествий, и дальнобойность становится немаловажной характеристикой. Да и ехать отдыхать веселее большой компанией — значит в список обязательных опций записываем и третий ряд? А вот тут уже не всё так очевидно, особенно когда познакомишься с кроссоверами поближе.

При равном количестве места для пассажиров второго ряда на третьем у них одинаково тесно. Но пару детей туда упаковать вполне можно, причём не без комфорта для них. Маленькие пассажиры смогут разместить свои игрушки в многочисленных нишах, а в Kia ещё и отрегулируют собственный климат с помощью специальной панели. В Skoda третья температурная зона — опция, и из багажника она не настраивается, но зато имеется индивидуальный свет на потолке для третьего ряда.


KIA SORENTO PRIME


SKODA KODIAQ

Проникнуть на третий ряд в Kia можно только с правой стороны кузова, а в Skoda — с обеих

Битва объёмов


KIA SORENTO PRIME


SKODA KODIAQ

Компоновка салонов такова, что Kodiaq с ровным полом до передних сидений позволяет перевозить более длинные предметы


KIA SORENTO PRIME


KIA SORENTO PRIME


SKODA KODIAQ

Салон Kia шире всего на 2 сантиметра, но визуально кажется ещё более просторным и воздушным. Зато Skoda радует панелями отделки с затейливым узором

Кроссоверы для хороших дорог

Sorento Prime как будто немного ленив, хотя силы в нём больше. Это чувствуется, когда Kia, в отличие от Skoda, не слишком скисает на скоростях и хорошо за сотню. Поэтому по трассе предпочтительнее корейский автомобиль, а в городе шустрым водителям больше понравится чешский. Если только удастся договориться с 7-ступенчатым роботом DSG, который традиционно подтупливает на старте и конвульсирует в долгих пробках. Неудобна коробка и на офроуде — при преодолении буераков приходится выбирать: поджечь сцепление или дёрнуться резче и рискнуть приложиться о рельеф кузовом. Классический 6-ступенчатый автомат на Kia таких бед не знает.


KIA SORENTO PRIME


SKODA KODIAQ

Наши замеры показали, что Kia выходит из 10 секунд при разгоне до сотни, а Kodiaq — нет. Как и заявлено производителями


KIA SORENTO PRIME


SKODA KODIAQ

Колёсная база у Kodiaq длиннее (вон откуда простор на втором ряду), а кузов короче. Заявленный дорожный просвет одинаковый (185 мм), да и геометрия под бамперами плюс-минус паритетная

Что же выбрать?

Поэтому в этот раз мы не берёмся назвать фаворита — всё сильно зависит от изначальных критериев выбора. А вот подписчики нашего Инстаграма с незначительным перевесом провозгласили победителем Skoda Kodiaq. Что думаете вы?

На что обращает внимание человек, когда выбирает автомобиль? Конечно же на дизайн машины, её мощность, комплектацию, комфортность. Но когда дело доходит до похода в салон, то все внимание направлено на стоимость. Кто-то просто устал собирать сбережения на автомобиль мечты, кто-то получает маленький кредит на его приобретение, а кто-то влюбляется в дешевый вариант машины. В этой статье будут рассмотрены модели Skoda Kodiak и Kia Sorento Prime – две принципиально различные машины, чей ценовой диапазон заметно различается.

kia sorento

Kodiaq и Sorento Prime: внешний вид

Когда разрабатывали автомобиль Kia Sorento Prime, то преимущественно ориентировались на прогрессивную молодежь. Кому, как не им, важны комфорт, простор, надежность, долговечность и стиль? Разработчики Skoda Kodiaq не далеко ушли от таких же задач. Они поставили себе следующие цели: создать такой автомобиль, который будет выполнять роль семейной машины, но при этом быть стильным и молодежным. Чехи и корейцы не прогадали: обе модели имеют интересные и современные решения.
Что характеризует Kia Sorento Prime? Безусловно, это большой и задранный капот, неширокие фары, большая радиаторная решетка. В целом модель не наделена особенными дизайнерскими решениями. Это и не удивительно, ведь за это отвечал немецкий дизайнер Питер Шрайер. Но тем не менее во внешнем виде автомобиля можно выделить черты динамики и мощности.
Skoda Kodiaq более компактная модель, нежели Kia Sorento Prime. Это вызвано пропорциональностью и сбалансированностью кузова. Дизайном машины занимался Йозеф Кабан, чьи работы всегда получают только положительную оценку. Он умеет чувствовать предпочтения людей, которые затем преобразовывает в собственный стиль. Надо сказать, что у него получается это неплохо.
Несмотря на то, что Kia Sorento Prime длиннее на 8 см, в остальном обе модели имеют одинаковые размеры. Но преимущество никогда не заканчивается на длине. Несмотря на меньший размер, корейская модель обладает большей колесной базой.
Одна из отличительных черт Skoda Kodiaq – большой объем багажного отделения. Эта особенность касается не только данной модели, но и прошлыми автомобилями. Действительно, по возможности вмещать в багаж вещи машины Skoda Kodiaq всегда находились на лидирующей позиции.

Салонное оформление: в чем различия между двумя моделями?

Чтобы почувствовать разницу стоимостей двух моделей, достаточно заглянуть в их салоны. Например, у Skoda Kodiaq установлена подсветка и большой экран мультимедиа, которые не создают ощущение вычурности. Пластиковые элементы выполнены профессионально и мягкие на ощупь, сидения выполнены в нескольких цветовых решениях: в черном, коричневом и бежевом. Нельзя пройти мимо проработанных деталей. Тем более таких, как место для зонтика или мусора.
Салон Sorento Prime, конечно же, выглядит намного роскошнее. Интересное решение приборной панели, кожаные элементы и вставки, которые выполнены из имитирующего металл и дерево материала. Салон доступен в черной и коричневой расцветках.
Оба варианта машин имеют дополнительные сидения в виде третьего ряда. Это идеальное дополнение для детей или багажа. Хотя туда могут поместиться и взрослые, правда, без особого комфорта.

Kodiaq Skoda

Kodiaq и Sorento Prime: технические особенности

Скорость и разгон машин: у кого лучше показатель?

Оба автомобиля неоднократно проходили тест-драйвы. Они показали, что стандартные условия езды не вызывают у обеих моделей сложностей, а эксперты замечают только положительные результаты. Но тест-драйвы есть тест-драйвы. Кто хочет испытывать их мощь на бездорожьях, как, например, джипы? Хотя Шкода Йети неоднократно проходила тесты в более экстремальных условиях, чем эти модели. В частности, побывала в пустыни, степи, в снегу и в экспедициях. И несмотря на свое качество, она прошла испытания успешно.
Оба вида автомобилей имеют ограничение по скорости. Оно составляет 210 км\час. Такой показатель кажется странным, если вспомнить о том, что у Шкоды с плохим двигателем скорость составляет 190 км\час. При скорости в 210 км\час Kodiaq имеет больший разгон, так как по габаритам и весу он меньше, чем его конкурент.

Skoda Kodiak vs Kia Sorento Prime
Какая модель лучше?

Подытоживая стравнительный анализ обоих машин, можно сказать, что Kia Sorento Prime обладает не только более высокой ценой, то и качественным салоном. Но если вас не смущает или не расстраивает низкая цена, то смело покупайте чешскую модель машины. Она обладает рядом следующих преимуществ:
— значительно ниже стоимость;
— наличие широкой линейки моторов;
— затраты транспортного налога и расходов на топливо в меньшем количестве;
— высокая динамика;
— можно выбрать КПП.
В сравнении с Kodiaq, у Sorento Prime немного другие преимущества:
— присутствие АКПП;
— большая мощность мотора;
— стильный и богатый дизайн внутренней отделки.












Sorento дешевле и просторнее, чем Kodiaq. На этом преимущества Kia заканчиваются.

Подробный видеообзор Kia Sorento и Skoda Kodiaq смотрите на нашем YouTube-канале по этой ссылке

Шкода Кодиак и Соренто Прайм – что лучше

Шкода Кодиак – самый настоящий европеец: по паспорту – чех, но на самом деле – немец. Авто произведено на общей платформе с Фольксваген Тигуан, увеличенной более чем на 20 см. Внешне авто смотрится как медведь, как Ауди Q5, но по меньшей стоимости.

киа соренто или шкода кодиак что лучше


Первое впечатление машина создает самое приятное.

Изначально автомобиль шел только в полноприводном исполнении в продвинутых версиях Амбишин плюс и Стайл плюс по стоимости от 2 до 2,6 млн. рублей без дополнительных опций.

Среди представленных силовых агрегатов – бензиновый и турбодизельный мотор на 1,4 л и 150 л. с., на 2 л. и 150 л. с., а также бензиновый мотор в 2 л с мощностью в 180 л. с. Чуть позже производитель предложил потребителю бюджетный Кодиак в переднеприводном исполнении с мотором в 1,4 л и мощностью в 125 л. с. в базовой комплектации Актив по стоимости чуть больше 1,3 млн. руб.


Обновленный Киа Соренто Прайм также привлекает потребителей. При этом кореец имеет солидную американскую начинку. Такая себе семейная машина, в которой с комфортом разместятся пять взрослых и двое детей.

сравнение киа соренто прайм

Корейские дизайнеры хорошо потрудились над внешностью – усовершенствовали бамперы, в несколько версий добавили адаптивные фары на светодиодах, обновили диски на колесах, увеличили количество возможных цветов, объем топового двигателя на бензине, а также предложили потребителю варианты с восьмиступенчатым автоматом.

После обновления авто доступно с бензиновыми моторами в 2,4 л и 188 л. с., 3,5 л и 249 л. с. и дизельным мотором в 2,2 л и 200 л. с. Младший мотор идет в паре с автоматом в 6 ступеней, остальные варианты идут в паре с коробкой передач в 8 ступеней.

За базовую переднеприводную версию в начальной комплектации производитель запросил более 1,8 млн. руб. Остальные полноприводные версии имеют выше стоимость, цена доходит до 2,7 млн. руб. в спортивной версии GT-line с двигателем в 249 л. с.

Содержание

  • Силовые агрегаты
  • Интерьер автомобилей
  • Ходовые качества
  • Возможные проблемы
  • Какой из автомобилей купить

Поставим по пять баллов за дизайн каждому. Оценки по остальным дисциплинам сведем в конце статьи и, соответственно, узнаем лучшего.

Сравнение двигателей и трансмиссий

ПараметрШкода КодиакКиа Соренто Прайм
Бензиновые двигатели1.4 TSI (125 л.с.)** 1.4 TSI (150 л.с.) 2.0 TSI (180 л.с.)3.3 MPI (250 л.с.) 2.4 GDI (188 л.с.)
Дизельные двигатели2.0 TDI (150 л.с.) 2.0 TDI (190 л.с.)**2.2 CRDi (200 л.с.)
Тип приводапередний полныйполный
Тип трансмиссийМКПП-6** DSG-6 DSG-7АКПП-6

Комментарии • 656

Пишите, какой бы выбрали кроссовер?

Рустам Камалов тестировал и не один раз ,кия бегемот не уколюжий,и стоит намного дороже

@Король Джулиан хрень не неси, протестируй обе машины.

ksrevder прайм думаю. У меня дизель

Когда появится новый соренто прайм на рынке в России?

Явно Киа гораздо серьезно уступает шкоде и дело не у комплектухе. Просто киа это стремная помойка не едет не рулиться

РЕБЯТА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КОНЕЧНО ЭТО ВИДЕО А МОЖНО ПРОСТО ПРОПУСТИТЬ. У КОГО ШКОДА ТОЧНО МОЖЕО ГЛЯНУТЬ И ЗАКРЫВ ГЛАЗА НА СОРЕНТО ПРОСТО ПОРАДОВАТЬСЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ ДОМА. НАДО ПРОСТО НЕМНОГО ПОДРОСТИ И НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ ПОРАЖЕНИЯ.

У кии плохой дизайн

Кодиак в минималках такой же как и здесь

Шкода тоже не на максималках

5:30 тень так удачно падает)))))

всё за кодиак, НО сука ценник конский, а брать 1.4 турбо для такой коровы – ну , смешно. и турбо живет 100-150 тыс.км + жор масла у вагов никто не отменял. выбрал бы кодиак если бы был 2.0-2.4 атмосферник сил на 170-190 и автомат , а не ебучая дсг

А что это за комплектация, которая без столиков? Мне столики, что у Тигуана, что у Кодиака ну просто очень не нравятся.

Я буду ждать и смотреть новые выпуски каждый день .

Выбор-то есть, но деньги на такой выбор не у всех есть.

Сравнивали по цене так прайм в максе будет на лям дороже. Вот и ответ . Прайм начинается от 2.3 ед а шкода заканчмвается в 2.6 ед макс. Заряди прайм в макс и он за 3 ед выйдеи а иам и с х4 можно бадаться в минималке )))

Сравните Skoda Kodiaq с Hyundai Santa fe

Какие 167 клиренса у Соренто? Вы 2 мм с 2 см не путайте. Клиренс 187 и 185 мм соответственно. А то сделали из Соренто ФВ Поло.

Самое ужасное сравнение! Ощущение что шкода себе рекламу проплатила прям! УЖЖАСНО ВСЕ.

Господа! что вы за бред несете! взяли прайм в минималке и шкоду в хорошей комплектации и сравниваете! Купил Прайм на дизеле себе! ВСЕ СУППЕР! а в Кодиак из за боковин в багажнике даже коляска не влезает!

кабан – ушел в бмв все пиздец дизайну бмв. больших уродов чем шкода мир не видел. надеюсь в россии им крышка. а больше их негде и не было. слава богу.

Что за кроссовер с просветом 185, мин 200, а лучше 215,на севере только по центральным улицам ездить)))

Не снимайте больше ничего. Это не ваше

Ездил смотрел обе эти машины. Шкода со всеми движками своими не едет..и с этим тоже. А посмотрите из чего пол в багажнике..из ДВП. Газовцы оптимизировали. Выбрал прайм дизель. хотя и корейца есть еще над чем работать. Как вообще их сравнивать можно.

Зачем сравнивать самый слабый соренто и максимальный кодиак, там разнице в цене под 700 т

Два дятла сравнивают разные комплектации. Возьми максималку кия и сравнивай.

Пиздят расход корейского говна как минимум 15литров

Шкода до сотни с 2.0 бензин=7.8. У Киа 7.8 до сотни с 3.5бенз . Смысл сравнивать дерьмо с 2.4 двигателем? Можно и дизель даже сравнить, т.к.у дизеля расход примерно такой же, по деньгам (цена диз топлива) как у фольксвагона. А динамика у дизель Киа всё равно хуже. Единственное в чём уступает фолькс, это нет семь мест. Ну и надёжность у корейцев выше как никрути. Время покажет! Обе тачки хороши. Если не важен второй ряд и динамика, то лучше взять диз Киа. Хочешь динамику, Киа 3.5 (расход 15-20) или Шкода с расходом 15 потолок(если постоянно жарить на все бабки) при спок езде 10. Выбор есть)

Внешнее и внутреннее исполнение

И Шкода Кодиак и Киа Соренто выглядят привлекательно. Внешне Соренто Прайм смотрится крупнее Кодиак, однако это обманчивое восприятие из-за плавных изгибов кузова, большой оптики и прочих элементов, зрительно увеличивающих объем кузова Соренто. Шкода выглядит более утонченно, при этом она только на 10 см короче, а колесная база больше чем у Прайма на 11 мм.

Габариты Киа Соренто Прайм:

  • размеры кузова – 4800-1890-1690 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Габариты Шкода Кодиак:

  • размеры кузова- 4697-1882-1673 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Сравнение габаритов Киа Соренто Прайм и Кодиак

ПараметрШкода КодиакКиа Соренто Прайм
Длина4697 мм4780 мм
Ширина1882 мм1890 мм
Высота1676 мм1690 мм
Колесная база2791 мм2780 мм
Клиренс187 (188) мм185 мм
Размер багажного отделенияв 5-местн. модиф. – 635 / 1980 л в 7-местн. модиф. – 233 / 593 / 1968 лв 5-местн. модиф. – 660 / 1732 л* в 7-местн. модиф. – 142 / 605 / 1662 л*

Внутреннее пространство Шкоды выполнено в строгом, холодном стиле. Торпедо отделано черным глянцем, на котором отражается множество бликов в солнечный день. Дверные поручни произведены из скрипучей дешевой пластмассы.

салон шкода кодиак фото

В некоторых моментах Шкода кажется слишком простой, однако мелочей, которые огорчают, не так уж и много, при этом эргономика радует, как и в любом кроссовере производителя.




При этом находиться в салоне удобно. В креслах комфортно, хорошая боковая поддержка, много регулировок. Несколько недостает настроек руля. Из приятных опций – автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, круговые камеры, ассистент движения в качестве опции, сенсорное управление мультимедийной системой, понятное меню и многие другие полезные опции. За эргономичность однозначно плюс.

Эргономика Соренто Прайм также удачная. На торпедо отсутствует ненужный глянец, для активации подогрева руля не требуется заходить в меню – все сделать намного проще. Есть места для хранения всякой мелочевки.


В креслах находиться удобно, как в передних, так и в задних. Обивка не скользкая, достаточно регулировок, есть боковая поддержка, подогрев и даже вентиляция в премиальных версиях. Эргономика кроссовера радует – все удобно, лаконично. При этом отделка на высоте – использован качественный матовый пластик, а глянцем отделаны только некоторые детали.




Внутреннее пространство Киа шире, просторнее, воздуха добавляет панорамная крыша. Владельцу чешского кроссовера за такое удовольствие придется заплатить порядка 60 тыс. рублей. К сожалению для Соренто Прайм недоступен адаптивный круиз-контроль, при этом есть автопарковщик и круговые камеры.

Соренто Прайм имеет более богатый салон, а Шкода Кодиак радует умными решениями, такими как всевозможные отсеки, зонтики в дверях и пр. Оба производителя предлагают варианты с третьим рядом, при этом на каждом из них могут поместиться и взрослые средней комплектации, правда не с таким комфортом.

Интерьер автомобилей

Интерьер Sorento основателен. Повсюду рассыпаны кнопки климат-контроля, приборка по-американски массивная, с мягким пластиком. Аналоговые приборы с небольшим дисплеем бортового компьютера располагаются внутри огромного спидометра. Все это неплохо, с одной стороны, с другой, выглядит устаревшим. К тому же экран мультимедиа имеет слабенькое разрешение.

Салон конкурента — полная противоположность. Эргономика идеальная, оснащение достойное. Kodiaq даже можно назвать эталоном по части автомобильного интерьера. Панель с парой бардачков имеет строгие линии. Есть аналоговый щиток приборов, который в дорогих комплектациях заменяется на многофункциональный дисплей. Современная мультимедийная система SmartLink+ обладает безграничными возможностями.

Пространства для задних пассажиров хватает в обоих автомобилях, но Skoda немного выигрывает по этому показателю. Плюс тут имеется собственный блок управления климатом, а в КИА — только дефлекторы.

Шумоизоляция у Kodiaq образцовая в своем классе, а вот в салон Sorento настойчиво проникает гул от колесных арок.

Техническая сторона и поведение на дороге

Существенное достоинство Соренто Прайм – более мощные моторы. Но если говорить о стоимости машины и расходе топлива, конечно же, выигрывает Шкода. При этом Кодиак идет в переднеприводном и полноприводном исполнении. Соренто Прайм не отходит от премиального имиджа, предлагая варианты только с полным приводом.

киа соренто прайм

Сравнение Шкоды Кодиак и Соренто Прайм по помощи водителю не выделяет какую либо модель. Обе машины имеют массу полезной начинки как в базе, так и в дополнительных опциях.


На тест-драйве обе машины показывают хорошие результаты, не вызывают нареканий специалистов. Оба варианта имеют максимальную скорость в 210 км в час. У Шкоды с наименьшим мотором этот показатель ниже – 190 км в час. Кодиак быстрее набирает разгон до сотни, весит меньше. Что касается расхода топлива, то Шкода значительно выигрывает у Соренто Прайм.

Возможные проблемы

Судя по схеме повреждений, машина — перевертыш и небезопасна для эксплуатации.

Машина тоже битая, да еще и в лизинге, из которого ее надо как-то вызволять.

В общем, будьте предельно внимательны и не верьте всему, что говорят продавцы.

Читайте также: