Киа соренто скрипит панель

Обновлено: 02.07.2024

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

сверчки в салоне автомобиля

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Люди добрые подскажите, как можно избавиться от скрипов в передней панели. Если кто чем проклеивал или еще может как избавлялся, подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам. Реально это сделать самому?

Люди добрые подскажите, как можно избавиться от скрипов в передней панели. Если кто чем проклеивал или еще может как избавлялся, подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам. Реально это сделать самому?

Я так делаю забиваю и делаю музыку погромче :). А если серьезно у тебя скорей всего пистоны или один пистон отощл крторые тарпеду держат, её надо снять а потом опять поставить - но это гемор! Овчинка выделки не стоит.

Почти всё лето проездил с этими скрипами, думал, что панель. Оказалось пластиковая накладка возле дворников, жабо, кажется называют её. Промыл и брызнул силиконовой смазки, пока тихо.

"Рассматриваю возможность купить KIA Sorento 3.5 бензин, АКП, 2006 г.в. В основном читал рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля".


Этот внедорожник действительно сложно упрекнуть в чем-то серьезном: несмотря на отсутствие солидного опыта, корейцам удалось создать один из самых гармоничных по ходовым качествам (асфальт/бездорожье) и один из самых неприхотливых и недорогих в обслуживании и ремонте автомобилей. Конечно, периодически возникает информация о том, что "сплошные косяки, корейская подделка", однако, как известно, сломать можно даже лом. А в целом KIA Sorento первого поколения - очень неплохой выбор. Впрочем, обо всем по порядку.


Дебют модели состоялся в 2002 году, в 2006-м Sorento обновился, а в 2009-м появилось второе поколение, лишившееся рамы, "понижайки" и зависимой задней подвески, - в общем, обычный кроссовер. В то время как "первый" Sorento представляет собой классический универсальный внедорожник - рама, зависимая задняя подвеска, раздаточная коробка с понижающим рядом. Кстати, полный привод на Sorento может быть двух видов: на базовых версиях - жестко подключаемый part-time, на дорогих - система TOD (Torque On Demand, "момент по требованию"), разработанная признанным авторитетом в этой области американской компанией BorgWarner. Система TOD автоматически подключала переднюю ось при пробуксовке задних колес и отключала ее, когда скорость вращения колес уравнивалась, - это позволяло эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода на асфальте без ограничений по пробегу. Впрочем, на автомобилях после 2006 г.в., которые как раз интересуют вас, встречается в основном TOD. Но существует также вероятность встретить и заднеприводную версию - они неплохо продавались в США и теоретически имели все шансы попасть на наш рынок.



По происхождению KIA Sorento может быть либо "южнокорейцем", либо "россиянином", либо "украинцем". Да-да, производство разной степени локализации осуществлялось и в российском Ижевске, и в Украине. Причем в обоих случаях покупатели обращали внимание на мелкие проблемы, связанные именно с локализацией сборки: то сальники "потеют", то панель скрипит, то еще что-то… Поэтому уточните по VIN-коду, где был собран автомобиль, - это может быть неплохим поводом для торга. При этом не сильно удивляйтесь, что Sorento может быть и 2010, и 2011 года выпуска - последние 800 экземпляров в Ижевске были собраны уже после снятия модели с производства на родине.


Дизельные Sorento и хвалят, и ругают. Хвалят за великолепную динамику и просто "ломовой" крутящий момент, а еще за то, что рестайлинговые 170-сильные версии стали заметно тише. А ругают за расход топлива, который редко опускается ниже 12 л/100 км. Кроме того, помимо традиционных "дизельных" проблем, связанных с качеством топлива, 170-сильный турбодизель в первые годы выпуска успел "засветиться" с несколькими серьезными проблемами, начиная от ускоренного износа ТНВД и заканчивая полным "сталинградом" по причине обрыва шатуна одного из поршней. Впрочем, массового характера эти проблемы не носили, поэтому внимание нужно обращать на общее состояние топливной аппаратуры, а также уточнить у дилера, решалась ли на данном экземпляре проблема с "отстрелом" форсунки из-за поломки болта ее крепления.

Кстати, если вас интересует конкретно турбодизельный Sorento, то с популярными нынче "вариантами из России" следует быть особенно внимательным при диагностике - качество дизтоплива в соседней стране не идет ни в какое сравнение с белорусским (тоже отнюдь не идеальным), поэтому повышенный износ ТНВД, форсунок и прочего весьма вероятен. Если же машина пришла из Европы, то с дизелем (после всех дилерских отзывов) вообще особых проблем возникнуть не должно.

С бензиновыми моторами особых проблем нет: они проще и "всеяднее". Оба V6 утомляют разве что повышенным расходом топлива, а в остальном все как у всех: где-то датчики, где-то шкив при большом пробеге расслоится… Нужно помнить и о том, что ремень ГРМ у них меняется на 50-60 тыс. км, причем к этой дате желательно приурочить еще и замену всего того "навесного", что имеет сопоставимый или чуть больший ресурс. Дело в том, что замена ГРМ требует разборки всей передней части и демонтажа радиаторов, и раз уж вы за это платите, то "под шумок" можно заменить и другие "расходники".


Подвеска у Sorento очень энергоемкая и при этом достаточно выносливая - заботливые владельцы выкатывают далеко за 100.000 км на "родных" деталях (причем столько выхаживают даже такие "расходники", как стойки и втулки стабилизатора), но и джиперы не сильно жалуются на ускоренный износ. Единственное слабое место, требующее внимания при интенсивной эксплуатации, - рулевая рейка, однако для нее предлагаются ремкомплекты, так что полную замену можно довольно долго оттягивать.

Трансмиссия? Тоже никаких вопросов - "автомат" иногда может слегка "глючить", но это решается перепрошивкой ЭБУ. А у системы TOD может закиснуть "червяк" в приводе подключения пониженной передачи, но это тоже "лечится" просто - снятие, разборка, смазка. Рекомендованный интервал замены масла в "раздатке" - 20.000 км. Еще следует обратить внимание на передний кардан, пыльник ШРУСа которого довольно быстро приходит в негодность.

Кстати, если предыдущий владелец был лихим "наездником", на TOD следует обратить особое внимание. Дело в том, что в обычном автоматическом режиме "передок" подключается при помощи пакета фрикционов в момент пробуксовки задних колес, и чем сильнее пробуксовка, тем интенсивнее износ. На будущее, если предстоит штурм тяжелого участка, лучше заранее включить пониженную передачу - тогда пакет блокируется принудительно и меньше изнашивается.

Что касается коррозии, то большинство Sorento на наших дорогах пока не шокируют своим внешним видом. Но на некоторых экземплярах можно обнаружить очаги, в основном на задней двери (ее даже перекрашивали в рамках отзывной кампании), в местах сколов и на задних арках - там, где они прикрыты задними боковыми дверями. К недостаткам дорестайлинговых авто владельцы относят также слабую печку, но на обновленных эта проблема уже вроде как решена. Ну и не стоит забывать про мелкие "глюки" электрики - без них не обходится ни один автомобиль, особенно побывавший в руках наших "гаражников"…

Так что выводы по KIA Sorento можно сделать следующие. Во-первых, хвалят его не зря! Прочная ходовая, непривередливые бензиновые моторы, неплохая проходимость - как внедорожник он действительно неплох. Во-вторых, несмотря на то, что у 170-сильных дизелей поначалу было много вопросов, после нескольких сервисных кампаний проблемы уже вроде как решены. И поэтому, если не обращать внимания на очень привлекательные по цене "российские" экземпляры, а искать либо эксплуатировавшийся здесь, либо пригнанный из Европы автомобиль, то и дизельный Sorento наверняка будет только радовать. Впрочем, если вас не смущает расход топлива или вы без пренебрежения относитесь к ГБО, то лучше все же взять бензиновый экземпляр: на них и цены меньше, и вопросов по бензиновым моторам тоже меньше.




доброго времени суток форумчане! хотел бы поделиться своей проблемой и попросить помощи! у меня автомобиль KIA SORENTO 2006г.в. не так давно возникла проблема с электроникой. началось все с того, что я поймал ямку правым колесом. климат контроль включился на полную мощность, на ручную регулировку оборотов вентилятора не реагирует, хотя заслонки направления воздуха работают. погасли часы, на приборной панели перестала высвечиваться контрольнаялампа открытых дверей, свет в салоне при открытой двери загорается только если машина заведена или включено зажигание. если включены габариты, противотуманные фары и ближний свет, то при открытии водительской двери, габариты и противотуманные фары гаснут и остается работать только ближний свет фар. при закрывании двери они снова не включаются и приходится на переключателе снова все выключить и включить. при включении зажигания сначала стрелка тахометра начинает почти зашкаливать, через пару секунд она падает на половину, а стрелка спидометра поднимается на 100. еще через пару секунд все приборы приходят в норму. пробовал обращаться к нашим официалам (КИА ЦЕНТР ОРЕНБУРГ) но мне так и не смогли дать конкретного ответа о причине такого поведения машины. предложили купить блок "комфорта"(Блок управления свет. сигналами) за 11 с лишним тсч., но гарантии того, что дело именно в нем ни кто не дал. сказали попробуем его поменять, а если это не поможет, то будем искать причину дальше. на такое предложение я конечно же ответил отказом, т.к. отдавать такие деньги за предположения я не готов. ездил на диагностику в другие сервисы, но везде мне сказали что по сканеру электроника работает нормально. кто нить может что нить посоветовать? буду очень признателен, если поможете разобраться.
P.S. по началу такая ерунда то появлялась, то пропадала! и в один прекрасный момент появилась и больше не проходит.

на открытие дверей ключом без снятия сигнализация не реагирует. сигналка шериф стоит! мысль про конракты у меня изначально и была. официалы меня уверили что дело не в этом!

книга пришла епо соренто! здесь есть полностью все электрооборудование. в том числе показаны и точки заземления! думаю начать с них! часто мотаюсь в казахстан в актюбинск, а там дорог вообще нет. разок даже фары пооткручивались! не мудрено, что мог открутиться и каккой нить заземляющий провод.

Наш клиент в Сергиевом Посаде сделал выбор в пользу новенькой Соренто, которую приобрел в салоне, он сразу же решил перестраховаться и заказать полную шумоизоляцию своего транспортного средства. Предварительная запись клиентов позволяет нам качественно подготовиться к работе. Еще до приезда клиента, мы подготовили и качественно нарезали и подогрели весь необходимый для работы материал, благодаря столь продуманному подходу, мы предлагаем максимальную эффективность при минимальных временных затратах. Каждый мастер нашей компании работает в новых перчатках, использует современные, чистые инструменты.

Шумоизоляция салона Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Шумоизоляция капота Kia Sorento

Здесь мы работаем стандартно - после обезжиривания металлических элементов, покрываем их инновационным демпфером Comfort mat Dark D3. Шумопоглатитель Comfortmat Vision - используется для защиты штатного теплоизолятора.

Шумоизоляция потолка (крыши) Kia Sorento

Изначально полностью демонтируем обшивку, перед нами открывается печальная картина - огромные куски войлока, которые производители приклеили непосредственно на металл. Мы снимаем их, обезжириваем и высушиваем металлические детали перед началом работы.

Шумоизоляция крыши Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Изначально поверхность покрывается Dark D3, мы используем специальные металлические ролики, чтобы качественно раскатать материал. После этого используем Felton - у этого достаточно толстого войлока отличные шумоизоляционные характеристики. Войлок отменно поглощает воздух, что позволяет нам гарантировать качественный результат своей работы. Не используем изоляторы звука в своей работе - считаем их неуместными на крыше.

Шумоизоляция крыши Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Наш многоопытный профессионал качественно и аккуратно разберет\соберет потолок. Мы достаточно часто работаем с моделями Соренто, поэтому научились делать все предельно эффективно и легко!

Шумоизоляция дверей Kia Sorento

Изначально снимаем специальный щит, чтобы получить доступ к внешним металлическим деталям. Подготавливаем их к работе, предварительно обезжиривая.

Шумоизоляция дверей Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

На металл наносим Dark D3, он является достаточно толстым, но легким. После этого, специальными роликами раскатываем виброматериал для идеальной шумоизоляции. Даже в наиболее трудных местах материал будет нанесен равномерно и качественно. Dark D3 позволяет сделать металлическую поверхность более прочной, устойчивой к внешнему воздействию.

Шумоизоляция дверей Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Двери Соренто достаточно сложно разбирать, но зато мастер может получить полноценный доступ к металлическим частям. Здесь мы также используем демпфер Dark D3. Обшивку двери покрываем Comfortmat Wave 15, при этом нет потребности в том, чтобы избавляться от штатной изоляции, она ничем не мешает.

Шумоизоляция пола и багажника Kia Sorento

Наступает время наиболее ответственного и сложного процесса, множество металлических деталей необходимо покрыть специальными материалами. Изначально полностью очищаем салон от сидений и других деталей, которые мешают нам работать. Предварительно подготовленный и разогретый Comfortmat Extreme PRO используется на полу.

Это невероятно мощный и эффективный материал, с двумя слоями фольги, слоем битума + слоем мастики, который отличается своей плотностью - 6.5 мм. Шумоизоляция днища подразумевает огромный фронт работ, мы никогда не скупимся на материал - если клиент заказал дополнительные услуги, снимаем торпедо и добираемся даже до моторного щита! Для шумоизоляции внутренней части крыльев в багажнике, используем наш любимый Dark D3, который отличается прекрасными характеристиками.

Шумоизоляция пола Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Внимательно относимся к обработке колесных арок, ведь именно они зачастую создают наибольшее количество шума. Покрываем виброматериалом арку со всех сторон, чтобы добиться максимального эффекта.В качестве шумопоглотителя 2 и 3 слоя в багажнике мы используем инновационный Comfort Vision, и звукоизоялционной мембраны Блокатор, это выбор, проверенный времени и сотнями клиентов.

Шумоизоляция пола Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

У этой звукоизоляционной мембраны действительно большая плотность. Шумопоглотитель отменно справляется с поставленной задаче - в салоне отсутствуют посторонние звуки из внешнего мира. Так же тишины добавим и багажнику с материалом Blockshot.

Шумоизоляция багажника Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок KIA Sorento

Колесные арки покрываем толстым, резино - битумным, влагонепроницаемым шумопоглатителем Comfortmat Vision- это отменное решение не только для Соренто, но и для других транспортных средств. Несмотря на трудность выполнения поставленной задачи - наличие специальных инструментов в Сергиевом Посаде позволяет нам делать все быстро и эффективно.

Шумоизоляция арок и подкрылок Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Сборка автомобиля осуществляется командой наших профессионалов, они действуют слаженно и аккуратно, что позволяет избегать неприятных ситуаций с повреждениями.

Шумоизоляция арок и подкрылок Kia Sorento 2 (КИА Соренто)

Также дополнительно можем покрыть шумоизоляционным материалом колесную арку снаружи. Для этого необходимо снимать колеса, такая услуга оговаривается в индивидуально порядке. При сборке мы следим за тем, чтобы не оставить никаких порезов и загрязнений. Учитывая, что клиенты наблюдают за рабочим процессом - они могут сразу же удостовериться в качестве

Читайте также: