Киа соренто выдавило масло через щуп акпп

Обновлено: 30.06.2024

Масло ушло с коробки точно, долили туда почти 2 литра до уровня
Раздатку я просто на всякий случай покрутил.

Да и это произошло после замены двигателя после этого проехал километров 300

. Вот не знаю, что делать, руки опускаются уже!

Павел, а на включение задней передачи авто тоже не реагирует?

Вообще ни на что! ни на 2 на L.

Если у тебя вытекло масло на ходу, то это замена гидротрансформатора и судя по всему насоса..

А я думал, что гидротрансформатор и нагоняет давление.

И находится как я понял сразу за ГТР?

конкретно где в нашей коробке находится я не знаю, не видел изнутри её. если насос не создает давление то конечно машина не поедет — в ГТР не закачивается жидкость.

Павел U-Sib,
я не особо сильна в этих вопросах, но из личного опыта: когда в моей машине меняли потекший задний сальник коленвала, то неправильно поставили коробку (не попали по шлицам, потом дотянули ее болтами) в результате чего лопнула шестерня внутри гидротрансформатора (их там две и , насколько я понимаю — именно они принимают какое-то участие в создании давления). Так вот: когда все поставили на место и собрали (с лопнувшей шестерней) — машина не поехала:girl_mad: Передачи включались, но она стояла на месте. Подняли на подъемник — колеса не крутятся. Стали разбираться в чем дело. Опять сняли коробку, разобрали, и только тогда выяснилось, что в результате неправильной установки — раздавили шестерню.
Может и у тебя такая же беда? (симптомы, во всяком случае, похожи). Коробку же снимали и ставили. Если не очень опытные мастера, то описанная выше проблема встречается очень часто: не попали по шлицам, наживили болтами, коробка вроде как держится , а потом дотянули. Итог плачевный.

Павел U-Sib,
Коробку же снимали и ставили.

Снимали двигатель и ставили, но итог вообщем-то одинаковый.

Снял шланг который идет в радиатор и завел, давления ноль. Завтра буду сдергивать опять коробку! надеюсь, что все обойдется насосом.

Снимали двигатель и ставили, но итог вообщем-то одинаковый.

Так я же про это и говорю: что возможно, когда ставили коробку могли раздавить шестерню/шестерни внутри гидротрансформатора. В результате давления нет и передачи не работают.

Автосервис по дизелям? КИА Соренто выдавило масло через щуп

Приветствую!
Здесь всё знают :), поэтому прошу вас подсказать грамотный сервис по дизельным КИА на востоке Московской области.
В порядке предпочтения Жуковский-Раменское-Люберцы-Жулебино, или дружественный нашей конференции сервис .

На Соренто 2.5л / 170лс / 2007г.в. выдавило масло через щуп 🙁
Под капотом вся правая часть двигателя и агрегатов, если смотреть по ходу движения, в масле. Под машиной лужа накапала. на щупе уровень масла не виден. Сколько проехал без масла сказать не могу, но масленка не загоралась, а проблему обнаружил только увидев капли под машиной.

м-да уж.
Одна копеечная деталь привела к существенным затратам на ремонт 🙁
колечко стоит 120 рэ
Пришлось поменять все четыре колечки, болты форсунок, залить новое масло, фильтр, все очистить в подкапотном, оплатить два эвакуатора. Замена забрызганного маслом ремня пока отложена на пару недель по рекомендации сервисменов.

Возможно, колечко давало о себе знать т.к. масло после замены уж очень быстро темнело (3-5 ткм) , вероятно набирало сажу через микротрещину, но я себе объяснял быстрое потемнение хорошими моющими свойствами и обыкновенным износом поршневой.

Если интересно — за неделю до поломки никаких ошибок сканер не показывал.

Со своей стороны могу рекомендовать сервис Климавто, все было сделано так, как ожидалось, мастер сам звонил и доходчиво все рассказывал, согласовывал, объяснял, все сроки соблюдали, машину помыли, то что нужно было сделать по моей просьбе — все сделали, приемка и выдача авто — четко и быстро.

Выдавливает масло акпп через щуп кия соренто

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7

8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

Конечно. Что поставщики возят, такие и мнения Я долго пытался достать RED-1 где-нибудь. До Питера не доехал

Выложил Костя в FAQ’е бюллютень по маслам , там указан Mobil ATF Synthetic. Хотя официальные дилеры (в лице Николы) предупредили, что то бюллетень за прошлый год, и на этот год Mobil оттуда вычеркнут. Так что опять только ATF Red-1. Есть в наличии у питерских официалов, по Москве народ пока что не сообщал о наличии.

Да особо никто и не парится, потому как смена масла в АКПП только через 90ткм (думаю, что мало кто столько накатал). А в машинах 2002-2003 годов стоят 4-х ступенчатые Aisin, для которых Dexron II прекрасно подходит. Так что пока лично я не вижу особых поводов для беспокойства. За других не скажу (например, за владельцев машин 2005 года, которые уже могли перекрыть 90’000 рубеж).

АКПП 5ст долив масла и щуп

Гидравлическое масло не работает на очистку агрегатов коробки, так что оно и должно быть чистым на протяжении всего периода эксплуатации.

Как недавно выяснили совместными усилями, коробка A5SR1 производства Hyundai-PowerTech (HPT), а вовсе не Aisin ! Для этой коробки официально разрешено только Apollo ATF Red1, хотя в бюллетне от Кости (см. FAQ) разрешено использование Mobil ATF Synthetic.

Юрец , вопрос сложный. Первым делом тебе надо обзвонить всех дилеров, чтобы найти нужное нам масло (ATF Red 1). Если у кого-то оно окажется в наличии, то туда и езжай. Если уж такое хитрое масло люди закупили, что наверняка и заменят его грамотно.

Кто сейчас на конференции

Kia sorento в чем может быть причина, при запуске льёт масло через щуп акпп? – форум Kia Sorento

Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя

Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму.

Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой

. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.

Почему происходит выброс масла через щуп

Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра.

Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.

Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается.

Что можно проверить самостоятельно без сто?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже.

Своими руками можно проверит такие особенности:

  • посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
  • проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
  • убедитесь в том, что щуп оригинальный – иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
  • можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
  • во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.

Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе.

Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Kia sorento в чем может быть причина, при запуске льёт масло через щуп акпп? – форум kia sorento

Здравствуйте, такая проблема, может возникнуть в нескольких случаях. Первое, что надо проверить,это сапун вентиляции картера АКПП.Если он забит, то в картере возникает повышенное давление, которое и выбрасывает масло.Он находится сверху коробки.Его надо очистить и продуть.Ещё может быть проблема в радиаторе охлаждения и шлангах,надо проверить, не перегнуты ли они, или не пережаты хомутами.Иногда, они расслаиваются внутри, и создают сопротивление проходу масла.В таком случае, меняют шланги на новые.

Брызги масла из отверстия для щупа в киа соренто — 1 ответ

Кольца поменяли, а блок видимо не точили, и это значит пока ещё не притёрлись новые кольца, газы прорываются в картер и там создаётся лишнее давление которое давит в отверстие масляного щупа.

Второй вариант: забит сапун. Вы его чистили, промывали при ремонте?

Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера

Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя.

Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы.

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей.

Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

  • регулярная смена масла – при изменении характеристик смазочной жидкости возможны самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
  • выбор качественной смазочной жидкости – не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
  • соблюдение рекомендаций производителя – в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
  • фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
  • сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.

Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении.

На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Какие неполадки могут привести к выдавливанию масла?

Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки.

Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую. В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.

Основные возможные неполадки такие:

Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость.

Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления.

На каких двигателях бывает такая ситуация?

Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия.

Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.

Выдавливание возможно на таких моторах:

  • двигатели небольшого объема – в этом случае силовой агрегат имеет масло свободного пространства в рабочем объеме, и любая неполадка сразу же повышает давление масла внутри системы;
  • некоторые силовые агрегаты VAG – речь идет о моторах AXP и более ранних силовых установках объемом 1.4 л, это специфическая особенность данной конструкции мотора, о которой речь пойдет позже;
  • изношенные силовые агрегаты, которые вряд ли порадуют вас своими возможностями эксплуатации, прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разная компрессия в цилиндрах создают предусловия для проблем;
  • моторы с неудачной конструкцией – речь идет о китайских двигателях, которые разрабатывались в спешке, конструкторы не учли некоторые особенности работы системы смазки;
  • многие популярные двигатели Mercedes, где смазочные жидкости в агрегате всегда находятся под определенным давлением, любая неполадка подавит масло из всех отверстий мотора.

Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему.

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной.

Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.

Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение.

В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?

Александр Круглов

Продвинутый новичок

Всем доброго дня! Подскажите может кто то сталкивался! В эту жаркую погоду, на трассе, при оборотах примерно 2500 начинает давить масло из щупа АКПП, может кто то сталкивался с данной проблемой? Масло относительно свежее, не тёмное не пахнет! Xl-7!

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 318 34 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

Александр Круглов

Продвинутый новичок

Уровень в норме, ниже максимума, до этого все нормально было, вот собираюсь сапун проверить, может в нем дело?!

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 318 34 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

Александр Круглов

Продвинутый новичок

Не видел вспенивает её или нет, и температуру не могу знать! Предполагаю что маслу все таки жарко было!

VictorV

Местный

26 Апрель 2020 318 34 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

я на горячую после хорошей нагрузки (трасса, горки и 50+- км) выходил и шприцом с трубкой откачивал и смотрел, и уровень выравнивал и температуру смотрел. у меня руки не обжигало но уровень прилично подымался. Так купил. видать на холодную по максимуму налии и давило отовсюду)). причем при высоком уровне коробас прям жестко работал это заметно.

Alexannnn-Der

Свой в доску

23 Февраль 2019 594 180 43 55 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).

Не видел вспенивает её или нет, и температуру не могу знать! Предполагаю что маслу все таки жарко было!

советую кроме уровня жидкости АКПП проверить и циркуляцию через теплообменник (в радиаторе или в отдельном теплообменнике - как это устроено в данной модели, не знаю). Если забит (нет теплообмена), то жидкость и АКПП могут перегреваться.

Александр Круглов

Продвинутый новичок

. советую кроме уровня жидкости АКПП проверить и циркуляцию через теплообменник (в радиаторе или в отдельном теплообменнике - как это устроено в данной модели, не знаю). Если забит (нет теплообмена), то жидкость и АКПП могут перегреваться.

Alexannnn-Der

Свой в доску

23 Февраль 2019 594 180 43 55 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).

а циркуляцию проверяли? Шланги меняли по какой причине? Если порвало, то может быть забит как раз теплообменник. У меня так было (не на Suzuki).

Александр Круглов

Продвинутый новичок

. а циркуляцию проверяли? Шланги меняли по какой причине? Если порвало, то может быть забит как раз теплообменник. У меня так было (не на Suzuki).

Alexannnn-Der

Свой в доску

23 Февраль 2019 594 180 43 55 Калининград (между Литвой и Польшей) Езжу на . Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).

как и у меня. Снять шланг обратки и посмотреть на объем выхода жидкости после теплообменника. За 5 секунд с АКПП ничего не произойдет фатального без замкнутого контура циркуляции и охлаждения жидкости. Зато будете уверены, что этот контур работает. Объем прокачки в единицу времени у каждой АКПП свой - ищите в справочнике или сети. У меня было около 5мл за 5 секунд - крайне мало. Поменял радиатор с встроенным теплообменником и все стало отлично (за 10 лет внутри забился полностью, потом распилил из любопытства). До этого три визита на сервис и ничего не находили, точнее предлагали снять и продиагностировать коробку. Чека по АКПП не было.

Примерно с месяц назад после длительной поездки стало гнать масло через щуп прогретой АКПП, хотя на холодную уровень в норме (может слегка завышен), скорости переключаются нормально. До поездки картер коробки всегда был сухой. Может ли это быть следствием забитого сапуна или его роль выполняет трубка щупа? Место нахождение сапуна и способы его чистки? Террано 21, 1995, ТД27Т.


стоит он сверху на коробке, к нему подходит резиновый патрубок, который далее идет в общую магистраль (еще раздатка в нее подключена) вентиляции, далее все это выходит под капот с правой строны ввиде загнутых трубок похожих на тормозные трубки.
При переливе жидкости - если сапун забит (хотя если раньше все было нормально, чего бы ему забиться) может гнать через щуп. По уровню выходы сапунов стоят выше чем горловина щупа.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

Спасибо, dav, т.е. получается, что ничего серьёзного? Просто добиться нормального уровня жижи в АКПП на холодную?


+1
У меня было так - после коробочного сервиса выдавило жидкость через неподключенный к магистрали сапун. Выдавило так, что весь мост был в жиже. На холостом - как нне газовал при прогретой коробке ничего нигде не давило, только на ходу. После того как выдавило, немного жижи еще коробочники сами слили (по их словам на всякий случай залили по-больше). После этого нигде ничего не потело и коробка работала на "ура". Если сапун забит - то при езде возможно, что через щуп пойдет жижа. А вот если он в норме - то надо разбираться - пока ума не приложу от чего так может быть.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

Проверил на прогретой. зашкаливает. слил почти литр. теперь проверю и на холодной и на прогретой, да сам поменяю масло, только дождусь прокладку и фильтр - с Новосиба везут уже больше недели.


_ в смысле жидкость АТФ ? Правильно! Менять только самому и всё будет отлично!
А зачем фильтр? Что со старым не так?

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

АКПП. Через щуп выкидывает масло

Дмитрий Юрьевич, через щуп выкидывает масло. Коробка в подтеках. Что бы это могло быть. Началось недавно. Проверил уровень на HOT, как в мурзилке описанно, выкинуло не много . пака масло в пределах HOT. А на самом щупе было немного масла с пузырьками. (Mitsubishi Carisma (г.1998) 1.8 GDI АКПП).

Читайте также: