Противоугонное устройство ш197 01с1 01

Обновлено: 17.05.2024

Противоугонное устройство предназначено для автоматического срабатывания звукового сигнала при попытке угона автомобиля.

Противоугонное устройство состоит их корпуса и крышки, выполненных из пластмассы. В верхней части корпуса расположен регулируемый не подвижный контакт "а" . Подвижный контакт "б" выполнен на пружине, одним концом закреплен на боковой стенке.

Устройство устанавливается в кабине или под капотом автомобиля подсоединяется через реле сигналов к электроцепи звукового сигнала по схеме изображенной на чертеже и регулируется при помощи контакта "а" на такую чувствительность, чтобы при колебаниях автомобиля, вызванных открыванием и закрыванием дверцы или капота, контакты включали звуковой сигнал.


Узнать данные по поводу владельца авто непросто, стопроцентных способов прояснения ситуации с использованием государственного номера нет. При этом получить наиболее вероятную информацию возможно, но для этого нужно предпринять ряд непростых действий. При этом знать владельца очень важно, особенно если планируется покупка автомобиля, ведь только полноправный обладатель наделен законной возможностью подписи документов.

Почему установить владельца транспортного средства тяжело?

На данный момент персональные данные защищены законом, поэтому пробивание по номеру считается попыткой выявить личную информацию. При этом все данные по поводу собственников есть в базе ГИБДД, но не подлежат разглашению. Право выполнять запрос есть у работников ГАИ, сопоставление выполняется только в пределах служебных обязанностей. Предоставление данных только на основании просьбы постороннего человека не выполняется, в том числе по устному требованию или соответствующему заявлению. По желанию невозможно получить следующие данные:

  • при запросе на сайте ГИБДД, хотя он является официальным источником информации (основания значения не имеют);
  • на бесплатных сервисах в интернете, в лучшем случае можно найти фото автомобиля;
  • с привлечением ДПС на дороге, указав ВИН, государственный номер ли другие данные;
  • другим способом без нарушения закона.


Обращение в ГИБДД

Поиск связи человека и машины важен, поскольку так можно избежать риска нарушения закона и материального ущерба. При поиске данных по машине, можно получить информацию, если есть проблемы административного характера. В рамках расследования в базу включается информация по поводу авто и о его владельце, поскольку это необходимо для возбуждения дела. Это происходит при делопроизводстве, проведении оценки экспертного мнения и других действиях процессуального характера. Найти владельца можно, но только если он задействован в расследовании. Но и здесь не все просто, поскольку информацию не положено распространять, исключением являются потерпевшие. Они могут уточнить все обстоятельства случая с учетом норм законодательства. При расследовании обязательно устанавливается собственник авто, которое было задействовано в рассматриваемом случае.


Недавно я задался вопросом есть ли будущее у механических противоугонных средств и заказал себе для опытов два интересных устройства — "Питон" и "Перехват". Устройства привезли и можно начинать проверять их на профпригодность. Начнем с Питона.


Питон — классическая "кочерга" — блокиратор руля, но выбрал его я не просто так, а из-за технологии открывания без ключа, которая уменьшает вероятность подбора ключа или высверливания личинки. Тут просто это не сработает, так как высверливать нечего.


В качестве ключа выступает небольшое "кольцо всевластия", которое можно подвесить на ключи, убрать в карман или спрятать где-то в автомобиле. Причем неопытный угонщик не сможет его найти. Даже, если вы разместите его у него под носом.


Я заказывал блокиратор "Питон" для автомобиля УАЗ Патриот, но оказалось, что он идеально подошел и для моего Соболя 4х4. Отправляясь в путешествие такая штука обязательно должна быть с собой. Часто приходится бросать автомобиль на неохраняемых парковках или где-то в лесу, пока уходишь пешком. Лучше подстраховаться.


Чтобы открыть устройство, достаточно надеть на него кольцо и повернуть. Пытаться свернуть замок или отпилить — бессмысленно — проще найти менее защищенный автомобиль. Единственное, что от злости некоторые угонщики любят уродовать салон или уродуют его при попытке снять блокиратор. Но лучше восстановить салон, чем автомобиль.


Еще одна фишка — замок всегда должен находиться вниз штырьками. Иначе от не сработает и не откроется. Это сделано для того, чтобы было еще сложнее подобрать комбинацию — штырьки гуляют свободно, не подпружинены и поймать положение каждого будет невероятно трудно.


Теперь о самом блокираторе, который достаточно велик по размеру. Для его хранения и перевозки я придумал вот такой вот вариант. И это не просто так, а исходя из некоторых соображений, по которым я назвал этот пост "Палка о двух концах…".


Блокиратор выполнен из прочной стали и довольно тяжелый. Посмотрите на фото ниже и представьте, что это RPG-игра. Сообразили о каком "втором назначении" я говорю?


В опасной ситуации "кочерга" блокиратора может оказаться хорошим оружием и помочь вам в борьбе с правонарушителями. Поверьте, это более гламурно и удобно чем монтировка. При этом внешний вид не испортит салон, а у полиции не будет лишних вопросов.


Сталь обтянута автомобильной кожей и не отличается по фактуре от элементов интерьера автомобилей. Устройство можно разместить где угодно и оно будет выглядеть почти как штатный элемент.


Еще один плюс такого блокиратора — он виден невооруженным взглядом. Угонщики тоже не дураки и прекрасно понимают, чем грозит задержка или сколько сил надо потратить. Скорее всего, они выберут другой автомобиль, а не тот, где на руле болтается вот такая штука.


Причем устройство видно с любой стороны, будь то с водительской или через лобовое стекло…


Или с пассажирской стороны… при том, что это большой Соболь 4х4, а не легковой автомобиль, в салоне которого такая противоугонка будет бросаться в глаза с первого взгляда.


Оригинальный "Питон" от "Системы Защиты +" имеет голограмму, чтобы не попасться на подделку. Стоимость устройства на официальном сайте компании составляет 7200 рублей.

Первые впечатления от устройства очень положительные. Осталось проверить, насколько удобно им будет пользоваться в реальной жизни и будет ли замок работать так же безупречно по прошествии времени.


Следующим в моем списке на обзор будет не менее интересное устройство "Перехват", которое устанавливается скрытно, но обеспечивает не меньшую защиту автомобиля.

Подписывайтесь на мой канал "Путешествия за рулем" в Яндекс.Дзен и на мой блог в Драйв2, чтобы не пропустить интересные и полезные публикации.

Комментарии 41


И это тоже хрень


Про безполезность подобных "приблуд" писали лет 20 назад в журнале "За рулем". Обод руля, тем более "Соболя", "Газели" и.т.д. нежно перекусывается (инструментов, делающих это быстро и тихо — масса) А стоимость руля — копейки! Хоть как-то сопротивляться может только блокиратор рулевого вала"Гарант-Бастион"


можно и не ломать. не знаю, как на современных машинах, а у меня руль снимается за 30 секунд — дернуть за середину, вытащить ступицу (там где кнопка звукового сигнала), под ней единственная гайка, крепящая руль на валу. снять его, судя по фотографиям, ни этот ни любой другой блокиратор аналогичной конструкции не помешает. После чего снять с руля блокиратор методом простого вытаскивания:) и поставить руль обратно. На других японцах 1990-2000, где в ступице стоит подушка, добавляется еще одна простейшая операция на 10 сек — вывернуть фиксирующий болт.


Помните Мульти-Лук — популярное устройство блокировки ркпп в конце 90-х и начале 00-х? Я тогда прочитал в "АвтоРевю" кажется, что этот блокиратор угонщики аккуратно обливают жидким азотом. И блокиратор крошится в труху от лёгкого удара по нему. В общем, на любую резьбу болт найдётся. Как многие тут пишут — перекусить обод руля.

Это ж сколько азота надо вылить? Сосуд дьюара с собой таскают? :-)))



"Собака" на вал руля возле педалей, самая надёжная защита!
Подбирать пины. или пилить вязкую нержавейку возле Ашана вряд ли угонщик будет.


А что такое "собака"?


Название противоугонного устройства на вал руля. В простонародии.)))))


Пользуюсь "питоном", перекусанных или сломанных рулей, а тем более мультирулей не видел, есть чел, работающий в "Угона.нет". "Питон" это дополнение к установленной сиге. Какую реальную сигналку и какие доп мехсредства устанавливать каждый решает сам.


Думал что поставить, поставил на руль и под руль питона и перехват. Прошерстил инет, узнать что пишут про систему защиты +, как итог вот что понял из комментов:
— "Механика гавно, электрика тоже, комплексы все глушат и т.п. это дел на минуту, а вообще даже если и захотят — угонят, просто на эвакуатор."

Потом полез в статистику угонов (разных) и понял что 40% это штатный иммобилайзер, остальные 40% штатный + сигналака остальные с механикой, и прочими.
+ Важно понимать что это за авто, если крузак, то понятное дело "повозиться" стоит, а если солярка, или поло? Смысл, соседнюю "без всего" проще взять.

Остановился на мысли что лучше уж что-то чем ничего.

Да и у друга в 17 году уже прописали ключ в цивике, стартанули, но поняли что есть подрулевой блокиратор этой фирмы, и бросили, потом в "дтпчп" читал что в этом же районе угнали точно такую же.

А зонтик (питон) это скорее так, для вида, понятно что это реально не на долго, а вот под рулём нужно будет повозиться.


Надежное и простое в установке противоугонное устройство🔐 . Еще бы цену на него пониже, то вообще было бы сказочно!

После покупки авто у многих встает вопрос о его защите. Конечно же полной гарантии от угона нет, но снизить вероятность этого дела можно.

Для этого нужно помимо электрических блокировок нужно установить механическую. Вскрывается и ломается всё, вопрос во времени.

Сегодня мы рассмотрим широко известное механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для RENAULT KAPTUR c 2020 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля.

Ценник конечно странный так как по приезду в розничный магазин устройство становится дешевле. Не уточнял, но думаю что дело в бесплатной доставке. Ведь при заказе на официальном сайте доставка будет бесплатной.


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

Данный блокиратор ждал более месяца так как после обновления каптюра у него изменился и диаметр вала. Раз а неделю связывался с производителем и уточнял наличие и вот в конце ноября всё свершилось.

Теперь этот блокиратор подходит на все каптюры от 2020 года выпуска независимо от объема мотора и комплектации.


📌В комплектации мы получаем:

  • Блокиратор (штырь),
  • втулку (крепится на рулевом вале),
  • муфта (для крепления втулки),
  • ключи,
  • гарантийный талон,
  • чехол.


Ее теперь нужно скачивать через QR код, который прилагается.

Просто сканируем смартфоном код и получаем подробную инструкцию по установке.

№ замка: G.BL.LX33.085.E/f

Модель авто: RENAULT KAPTUR

Модельный год авто: c 2020

Конечно пенсионерам с этим делом будет не удобно, но всегда есть вариант обратиться в мастерскую где всё вам установят за 1000-1500 руб. В нашем случае всё прилепим сами!


Итак, в наборе всё стандартно. Это могу точно сказать так как ставлю эти блокираторы на свои авто аж с 2005 года.

Изменения коснулись только втулки. Она почему-то стала светлой (возможно используют другой металл) и есть еще одно изменение о котором напишу ниже.


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

Замок комплектуется механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Хотя сейчас есть насадки которые это высверливают за 50 секунд.


Ключи тут запечатаны в пакете для сохранения секретности. ЛУчше их не терять, но в случае чего могут восстановить по карте клиента.


Так же в наш комплект входит чехол для блокиратора. Вещь выполнена качественно и такое впечатление что из кожи.

На самом деле лучше приобрести держатель для штырька. Им и пользоваться удобней, да и безопасней он в плане держателя. Сейчас не знаю сколько он стоит, раньше брал за 200 рублей.

Желательно его прикрутить сбоку сидения.


И вот мы подошли к еще одному элементу который не во всех комплектах таких блокираторов. Это муфта. Она надевается на рулевой вал и только поверх нее крепится втулка.

Что бы втулка не провернулась на муфте на первой есть штырек, а на второй отверстие (см. фото выше).


Внутри муфты наклеено что-то вроде прокладки. Просто в инструкции написано, что их нужно вставлять перед установкой, но тут мы видим, что они уже установлены с завода. Остается только нацепить эту муфту на вал.


Кстати муфта не просто цепляется к валу, а своей верхней частью крепится к крестовине. Для этого на каждой половинке муфты есть зацепы.


В идеале лучше разобрать консоль для установки.


По сути они одинаковые, но в конструкциях крепления теперь есть изменения.


Принцип работы простой. После окончания движения вставляем штырек в втулку и при вращении руля он упирается в педали или в кузов. Тем самым не дает провернуть руль.


Есть варианты когда под втулку подливают проникающие жидкости и вал проворачивается. Зная это залил верх и низ герметиком (тонким слоем исключительно по кромке).


механическое противоугонное устройство Флим Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 085.E/f для renault kaptur (от 2020 г.в.)

На установку потратил около 30 минут.

📌Что в итоге?

Данное механическое устройство считается одним из надежных, но конечно же гарантии от угона никто не даст. Помимо блокиратора надо ставить еще 2-3 независимые электо системы и желательно блокировать капот.

К минусам можно отнести неудобство использования в первые дни применения. Так как штырьком нужно четко попадать в втулку. Так как она под рулевой колонкой то вслепую первое время не удобно делать. Потом привыкаешь и эксплуатация не вызывает трудностей.

Предыдущую машину продал спустя 6 лет эксплуатации т.е. этот замок спокойной работает это время и будет работать дальше.

В совокупности с другими противоугонными средствами этот блокиратор весьма неплох.⭐⭐⭐⭐⭐

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Помните, не так давно в одной из статей мы говорили об иммобилайзерах — электронном устройстве, предотвращающем угон автомобиля? Так что сегодня это будут все те же противоугонные системы, но уже не электронные, а механические.

С предыдущей точки зрения они отличаются только способом размыкания контактов (ключом и только изнутри автомобиля), т.е. отключение на расстоянии невозможно. Поэтому многие водители считают механические системы более надежными, чем электронные, которые блокируют все системы автомобиля в случае сбоя сети, и никто больше никуда не приезжает без помощи специалистов.

Что такое механическая противоугонная система?

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Интересный факт! Первый автомобиль Peugeot был украден в 1889 году у французского барона прямо из личного гаража.

Первые механические противоугонные устройства не требовали специальной установки и носили шарнирный характер. Чуть позже системы защиты стали встраивать в машины непосредственно на заводах производителей, также можно было поставить такое оборудование в частных мастерских. Альтернативная возможность механических систем безопасности появилась только после Второй мировой войны — в производстве появились электронные устройства.

Виды механических противоугонных систем

Все существующие механические противоугонные системы делятся на три типа: они блокируют различные рабочие органы от движения транспортного средства, что предотвращает его проникновение в машину. К устройствам крепления движения транспортного средства, в частности, относится блокирующий карданный вал, который устанавливается на заднеприводном или полноприводном автомобиле и состоит из защелки и силовых элементов. Первый находится в кабине автомобиля, второй — под его днищем. Основная функция такой блокировки — предотвратить вращение карданного вала, из-за которого автомобиль стоит на месте.

В настоящее время это обычные противоугонные системы, предназначенные для защиты салона автомобиля путем запирания дверей кабины, багажного отделения и капота. Обычно этот тип защиты устанавливается на заводе-изготовителе и чаще всего используется система электромагнитной защиты, дополнительно могут быть установлены механические элементы. Например, чтобы исключить возможность отключения электронной системы безопасности с помощью разъема под капотом автомобиля, имеет смысл дополнительно установить механическое устройство, защищающее капот. Такое устройство в принципе поставляется с кабелем в гибкой оболочке, предотвращающей взлом штатного замка.

Наконец, наиболее популярными механическими противоугонными устройствами являются устройства, мешающие работе различных рабочих органов. Есть два основных типа таких устройств: одни предназначены для блокировки трансмиссии, а другие должны фиксировать рулевое колесо и предотвращать его поворот. Оба типа устанавливаются как в стандартном порядке, так и дополнительно.

Чтобы заблокировать рычаг переключения передач, рядом с рычагом переключателя в нем есть отверстие во внутренней части автомобиля, в которое вставляется металлический штифт, который оснащен соответствующим замком, который вытаскивал бы его, это было возможно только при использовании ключ. Это устройство подходит для механических и автоматических трансмиссий. Если у вас есть механик, то штифт заблокирует все передачи, кроме задней, и автомат не позволит вам изменить режим парковки на машине и машина не двинется с места. Помимо заглушек, теперь можно оборудовать машину непонятными конструкциями с использованием встроенных запорных механизмов. Такие устройства не смогут сдвинуть рычаг (или заблокировать выбор передачи), а механизм открытия (закрытия) может быть только ключом, замок находится на панели приборов или между передними сиденьями.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Ящиками рулевой колонки оснащаются практически все автомобили, выпускаемые в штатном режиме. Принцип его работы следующий: механизм, подключенный к замку зажигания, при отсутствии ключа предотвращает поворот руля и не дает ему повернуться. Правда есть приятные серьезные недостатки — не хватает прочности и в случае резкого поворота заблокированный руль может сломаться.

Многие водители используют дополнительные шарнирно-сочлененные механизмы системы блокировки руля. Они имеют форму сцепления (прикрепленного к рулю) с прикрепленным к нему штопором, который находится над приборной панелью и ограничивает вращение рулевого управления. Весь механизм снабжен замком, который открывается на ключ. Может быть, некоторые автолюбители считают, что такая конструкция не очень надежна и замок при желании можно открыть, но поверьте: это довольно проблематично. Редко когда угонщик, если он заметил такую ​​защиту, хочет убить себя с помощью транспортного средства, потому что вы можете найти другой, который будет легче украсть. Также следует отметить положительный психологический эффект от использования блокиратора руля направления.

Как выбрать механическую противоугонную систему

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Как вы заметили, сегодня существует множество видов автомобильных противоугонных систем механического типа. Все они достаточно разнообразны и начинаются с блока рулевого колеса, который заканчивается блокировкой педали. После того, как вы решили оснастить свой автомобиль системой механической защиты, вы должны сначала выяснить, что именно она будет установлена: просто заблокируйте рулевое колесо или, может быть, лучше заблокируйте трансмиссию, и внезапно сразу же эффективно сохраните и не дайте злоумышленнику даже попасть внутрь. машина. Но последний вариант — настоящая надежная противоугонная система должна состоять из трех частей:

— лишить вора возможности проникнуть в устройство (блокираторы дверей, капота и фюзеляжа);

Исключение возможности запуска автомобиля (нестандартная блокировка цепей, электромеханическая блокировка крышки);

Не отпускай (заблокируйте трансмиссию, руль, педали)

Исходя из этого, вам нужно будет приобрести все перечисленные типы механических блоков. Но если вы решили купить, например, только механическую блокировку трансмиссии, им стоит обратить внимание на такие важные моменты:

— должен работать только совместно с сигнализацией;

Замок на коробке передач должен быть выполнен из цельного металла, что придаст ему определенную стойкость к вандализму и защитит от высверливания и распиливания;

Лучше обратить внимание на универсальную блокировку трансмиссии, которая подходит для различных марок и конструкций автомобилей.

Этот тип — один из самых надежных способов защитить руководство вашего автомобиля (не включая встроенную установку), и выбор конкретной контрольной точки блокировки зависит от модели вашего автомобиля и вашего бюджета.

В целом, выбор конкретного механического противоугонного устройства должен основываться на ваших потребностях. Например, если машина будет ночевать на стоянке или под окнами дома, помимо сигнализации в первую очередь следует купить блокираторы капота и рулевого вала.

Установка механической противоугонной системы

В зависимости от типа выбранной вами механической противоугонной системы мы различаем разные этапы установки устройства. Рассмотрим процесс установки самых распространенных из них: замка трансмиссии и рулевого вала.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Коробка передач с механической блокировкой делится на универсальную и модельную. Шкафчики более удобны для настройки модели, чем для настройки их индивидуально для каждой модели автомобиля, с учетом всех деталей и сборки замка, чтобы избежать проблем в процессе установки. В комплекте устройств есть инструкции, которые подробно описаны в процессе установки, а из-за отсутствия необходимости вмешиваться в конструкцию КПП, собрать автомобилисты сможет даже новичок.

Универсальные шкафы подходят практически для любого транспортного средства, но чаще всего устанавливаются на более старые модели автомобилей. В этом случае потребуется опыт работы в этой области и знание всех тонкостей механизма станции управления. В отличие от установки штифтов предыдущих типов, установку желательно доверить квалифицированным специалистам. Установка блока рулевой колонки зачастую не столь серьезна и предполагает следующие этапы:

— блокировка руля с помощью противоугонного устройства;

Монтаж деталей муфты на рулевом валу (при правильной ориентации вилка может легко выйти из паза);

Разблокировка руля и снятие заглушки;

Зажим крепежа сцепления не должен мешать свободному вращению руля;

Крепление пластикового держателя к сиденью водителя (в него вставляется фиксатор, когда нет необходимости блокировать рулевой вал).

Монтаж разных типов блокировок в разных моделях не очень похож друг на друга на автомобиле и все его оттенки описать в одной статье просто невозможно, и даже учитывая сложность процесса сборки, было бы логично вообще не применять в специальные сервисные центры.

Подпишитесь на наши каналы

Механические защиты от угона такие же — блокираторы — это специальные устройства, которые блокируют определенные места, и автомобильные детали, основная задача которых заключается в предотвращении несанкционированного проникновения в транспортное средство, его управления и передвижения.

Они могут быть самыми разными: съемными и стационарными; универсально или строго адаптировано под конкретную модель и марку авто; выступать в качестве составной части всего охранного комплекса или отдельного средства защиты. Однако чаще всего блокировщики делятся по типам устройств, которые они блокируют. Учтем эту классификацию. Кстати, о противоугонных системах я уже писал ранее.

1. Устройство блокировки КПП.

Наиболее распространенное механическое противоугонное устройство для автомобилей и относительно эффективное. Они могут быть внешними и внутренними.

Внешний блокиратор работает следующим образом: рычаг переключения передач находится в определенном положении, обычно реверсивном, и зафиксирован (неподвижен) в нем. При этом само запорное устройство может иметь как простую, так и сложную форму, будь то штифт или дуга.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Внутренняя блокировка требует вмешательства непосредственно в сам механизм переключения передач, поэтому ее не видно в салоне. Скрытый под крышкой центрального тоннельного устройства, он создает только личинку блокировки, находящуюся на рычаге переключения передач. Принцип работы внутреннего блокиратора аналогичен принципу внешней блокировки, только блокировка происходит по-разному.

  • высокая устойчивость к похищению (при установке специалистами блокиратор обязательно должен быть внутренним).

2. Заблокируйте руль направления.

Принцип работы этого устройства заключается в том, что рулевое колесо фиксируется в одном положении и вращается таким образом — а изменить траекторию движения машины можно даже при работающем двигателе. Одинаковый иммобилайзер на рулевом колесе крепится к рулевому колесу или к рулевому колесу и к одной из педалей автомобиля.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Преимущества этих механических устройств:

Наиболее оправданно использовать блокировку руля в людных местах только в светлое время суток и при условии, что вы скоро уйдете.

3. Блокировка колес.

Это конструкция из прочной стали, с помощью которой колеса фиксируются от движения. Это устройство очень надежное, поскольку его можно снять только с помощью специального инструмента (фрезы, болгарки), хотя большой популярностью у автовладельцев не пользуются, так как у него слишком много недостатков.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Недостатки блокировки колеса:

  • громоздкий;
  • непривлекательный внешний вид;
  • необходимость регулярной уборки и загрязнения, что доставляет особые проблемы в непогоду.
  • максимальная эффективность (но только при наличии в устройстве защиты от откатывания колеса от замены колеса на запасное);
  • независимость от автомобильной электроники.

4. Замки зажигания противоугонные.

Прекрасная альтернатива обычным замкам зажигания, сочетающая в себе функции этого устройства, функцию противоугонной блокировки, ряд сервисных функций и защиту стартера.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Преимущества противоугонных замков зажигания:

  • достойная степень защиты от подбора ключа, открытия мастер-ключа;
  • высокая классификация — более 1 миллиарда комбинаций.
  • требуют замены штатного выключателя зажигания.

5. Запирание двери.

Похоже на еще одну скрытую защелку в обычных механических дверных замках. Обычно они имеют защиту от вскрытия металлической линейкой (отмычкой).

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

  • не убережет от проникновения в машину через битое стекло;
  • высокие затраты на установку, так как это означает защиту всех дверей автомобиля.

6. Закрытие капота.

Это устройство выглядит как очень прочный трос, который снабжен запорным устройством, которое для большей безопасности лучше видеть изнутри, а не выходить наружу. Как самостоятельное средство защиты это механическое противоугонное устройство малоэффективно.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Есть два типа блокираторов капота:

1. Механический.

Механический замок капота имеет классическое запорное устройство с ключом-личинкой. Преимущества такого устройства заключаются в его простоте и надежности, а также в его электронной независимости (наличие тока в электрической цепи не влияет на его КПД). Недостатки: небольшие проблемы с установкой; есть возможность открыть отмычку, дрель и т. д.

2. Электромеханический.

В состав такого устройства входят: запорные механизмы, силовые линии и электропривод и управление по сигналам электронных устройств: сигнализация, иммобилайзер, цифровое реле. Первый вариант самый распространенный.

Преимущества электромеханических блокираторов капота:

  • простота установки;
  • легко использовать.
  • связь с сигнализацией;
  • в зависимости от схемы электрооборудования автомобиля (при разряженной аккумуляторной батарее это запорное устройство невозможно открыть).

7. Устройство блокировки тормозной системы.

Похоже на небольшой блок с обратным клапаном, который проникает в тормозной контур (один или два). Это устройство включается и выключается механически (с помощью ключа), безопасность замка определяет надежность замка. Его основная задача — защитить автомобиль от угона.

Механические противоугонные замки. Механические противоугонные устройства: какие лучше покупать

Недостатки оцениваемого механического оборудования:

  • высокие затраты;
  • необходимость вмешательства в тормозную систему.
  • Нейтрализацию запорного устройства можно отключить только через тормозной шланг, при этом маловероятный риск того, что кто-либо сделает это.

Просто напоминание. Я просто пишу собственное мнение 🙂 Я не претендую на полноту. Задача легко понять, для всех.

3. Запорное устройство на контрольной точке , со штифтом или без штифта с внутренним штифтом. На самом деле это ничего. Рычаг переключения передач — перемещает один или два троса. Эти кабели помещаются в коробку и перемещают их в соответствии с переключателями. Даже если заблокировать рычаг, это довольно просто — снимите звенья с рычага или селектора. Передвиньте селектор вручную. Обычно достаточно пойти на уборку или в соседний двор. И есть что понять …

Для хорошей реализации защиты неплохо было бы установить Defanteim со следующим треком. моменты:
1. Установить два замка по углам капота.
2. Защита от разлива (металлический вал, трубка со штифтом).
3. Подключите например. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ при выключенной блокировке клавиш. Когда зажигание включено и помечена метка вторичного иммобилайзера, замки открыты. Постепенная защита. Так мы обезопасим себя от кражи ключей в Ашане. Но при условии, что марка иммобилайзера носит отдельно от ключей.
4. Ремни безопасности — не снимать в салоне автомобиля. Купить распродажу. провода, чтобы открыть замок, когда батарея изнашивается.

Читайте также: