Киа соул установка сабвуфера

Обновлено: 07.07.2024

20 26

Кто нибудь задумывался. чтобы установить саб в багажник?
Штатный звук неплохой, но по мне не хватает глубины баса, штатный типа саб, как бы и не саб вообще.
Такой вопрос, может знаете где есть возможность провести провод от АКБ через стенку моторного отсека и салона для питания, либо возможно есть нормальный силовой провод, с хорошим сечениемв районе багажника? посмотреть бы распиновку клемм и проводов в багажнике.

66 82

Штатный вроде бы все-таки сабвуфер. Или под настоящим сабвуфером Вы понимаете только динамик, упакованный в большую деревянную коробку?

20 26

Вот ключевое слоао вроде бы. Не обязательно. чтобы в коробку упакован, но в данной ситуации он какой то урезанный, ну нет глубины звука по низам, не могу толком передать свою мысль. Не зватает отдельной регулировки на саб. При низком уровне громкости звука он почти не слышен. По хорошему музыка раскрывается только при громкости выше среднего, на 2\3 где то, там да звучит.
Но, хотя и не в тему, поехал сегодня за город, ну как машина держит дорогу, как она идет по трассе, я просто балдею от езды, так и хочется ехать и ехать, при этом сразу забываешь о всех мелочах. Машина супер.

66 82

20 26

По поводу подключения я еще думаю, посоветуюсь со спецом по звуку. На прошлой машине был подключен по высокому уровню к ГУ, через преобразователь на линейный вход саба, два канала. В этот раз думаю раз у штатного уже есть выход на саб, то попробовать подключиться к нему через преобразователь на линейный вход саба, но уже моно сигнал. Если мне на это спец скажет, что не пойдет, то опять по высокому уровню от ГУ. Я так понимаю усилитель от ГУ стоит в багажнике?
Я как бы и смирился, думаю не буду ставить, но вчера заходил ко мне лучший друг, посидели в машине, он послушал, вердикт обязательно ставь саб, тем более он слышал звук в моей прошлой машине и к слову, Сони на Форде звук не хуже, чем, который здесь стоит, но и здесь даже очень неплохой, что касается средних и высоких частот.
Кабель питания плюс нашел где тянуть, только АКБ надо снимать. Минус на корпус в багажнике. Надо еще плюс управляющий поискать в багажнике, который отключается при выключении зажигания, в прошлый раз брал от камеры заднего вида. Мне бы схему проводов в багажнике. Если поставлю, напишу.
Да, насчет регулировки, протягивается к водительскому сидению провод с регулятором звука, При малой громкости я прибавляю, при высокой убавляю саб. И я говорю об активном сабе.

Вопрос на засыпку, кто знает как снять заднее сиденье и разобрать полку багажника, а то методом тыка, не поломать бы чего.

66 82

Тянуть вверх за край сидушки.
Болты крепления спинки будут доступны после снятия сидушки.

Что касается подключений, то мне казалось, что кажется в аудиосистеме Bose должен быть отдельный усилитель.

Ответить 1

20 26

Спасибо.Значит подушка просто на защелках? Спинки мне не нужны, полка багажника надо.

Это да, но мне надо отдельный провод по питанию, поведу от АКБ, и нужен управляющий плюс, который отключается при отключении зажигания, это есть на подаче питания задней камеры, слева по идее должен быть блок с проводами. мне надо цвет провода питания камеры. Спасибо.

20 26

Сегодня решил поставить саб, протянул времянку, чтобы оценить новый звук, но по схеме не совсем понятно, что там намудрили, на низкочастотный динамик идут два плюса, а где минус.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

Отныне на Soul не заказать панорамную крышу — доступен только люк в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 649 900 рублей. Кузов по-прежнему может быть двухцветным, но верхнюю часть больше не красят белым, а лишь красным или чёрным.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Самый продаваемый Luxe (на фото) прибавил в оснащении. Стеклоподъёмники обзавелись авторежимом, добавлены круиз-контроль и электрический отопитель. Но обогрева зоны покоя дворников больше не предлагается. Полностью стекло греется только у топ-модели.

Кресла свободны, не жёстки и не рельефны, подушка коротка. Регулировка водительского по высоте включена в базовый Classic. Электроприводы доступны только с кожей в Премиуме за 1 579 900. Места сзади не прибавилось, но на его нехватку мы не жаловались.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на одну сотую до 0,35. Любопытно, что Soul лишился маленьких брызговичков. Надо сказать, что на шоссейных скоростях шум ветра не досаждает. Доминирует гул шин, а под полной тягой страдает мотор.

Светодиодные фары и фонари ставятся на Soul, начиная с версии Prestige (1 359 900 рублей с мотором 1.6). Luxe (белый) оснащается галогеновыми фарами без омывателя, расположенными низко в бампере. Верхняя секция отдана под поворотники и ходовые огни.

Объём багажника вырос на десять литров до 364, а при сложенных спинках дивана — на 21 л. Вроде пустяк, но прирост ощутим. На 25 мм расширен проём, на 14 мм свободнее стало между арками, глубина увеличена на 31 мм. А вот погрузочная высота уменьшена всего на четыре миллиметра.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Крашеные 17-дюймовые диски на переднем плане — стандартное оборудование версии Luxe. Те, что на дюйм крупнее, поодаль, вредят комфорту больше, чем дают имиджу. Даже колёса максимального диаметра визуально малы из-за высокой боковины кузова.

В средние версии по-прежнему ставится семидюймовый экран, у начальных диагональ сократилась с пяти дюймов до 3,8. Зато в топе выросла до десяти с четвертью. Тоннель с кнопкой стартёра и консоль залиты глянцем. В Премиуме с плюсом есть даже вентиляция кресел.

Двери не защищают пороги от грязи. Даже если пол багажника установлен в нижнее положение, ниша докатки позволяет разместить кое-какие мелочи. Тонированное стекло крышки аккуратно стыкуется с глянцевым пластиком.

Абсорбер топливных паров размещён в заднем свесе, но больше напрягает низкая петля протянутого под балкой троса стояночного тормоза. Нижняя точка — центральная секция глушителя, под ней около 18 см. От расположенного под номером радара будет мало толку зимой.

Шильдик GT больше не лепят на что попало, а Soul даже с мощным мотором не дотягивает до статуса driver’s car. На GT-Line по-прежнему не устанавливаются рейлинги. Сдвоенные патрубки выпускной системы напоминают про старый Veloster.

Паспортные данные

МодельKia Soul 1.6 MPIKia Soul 2.0 MPIKia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм419541954195
Ширина, мм180018001800
Высота, мм161016231625
Колёсная база, мм260026002600
Колея передняя/задняя, мм1573/15841561/15721557/1568
Снаряжённая масса, кг1429 (1459)*14781519
Полная масса, кг1785 (1825)18301860
Объём багажника, л364–1388364–1388364–1388
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159119991591
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300150/6200200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850192/4000265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)автоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16215/55 R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм180180170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (182)186206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,2 (12,0)10,27,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0 (9,3)10,88,9
— загородный цикл6,1 (6,2)6,35,7
— смешанный цикл7,2 (7,4)8,06,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л545454
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

Техника

Кузов на 70,1% состоит из высокопрочных (18,5%) и сверхвысокопрочных (39%) сталей, причём 12,5% приходится на элементы горячей формовки. Жёсткость на кручение выросла почти на 25% по сравнению с предыдущим Соулом, в том числе благодаря показанным на иллюстрации усилителям, а также за счёт увеличения протяжённости клеевых соединений до 112 м. Вдобавок силовая структура оптимизирована для лучшего распределения энергии удара, что сулит высокий уровень пассивной безопасности.

Силовые агрегаты для России не изменились. Основным двигателем по-прежнему будет алюминиевый атмосферник 1.6 MPI G4FG китайского производства, относящийся к семейству Gamma. От прошлого агрегата G4FC он отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей. У представленного на тесте двигателя Nu 2.0 MPI (на фото) — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

История Никита Гудков, Константин Болотов

Кузов автомобилей второго поколения был абсолютно новым, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2008 года. Благодаря увеличению колёсной базы на 20 мм объём багажника вырос на 14 л.

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива. Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

Мы предлагаем весь пакет услуг по установке дополнительного оборудования на машины марки KIA. Все специалисты автоцентра прошли специальную подготовку, имеют многолетний аналогичный опыт работы и быстро и эффективно справляются с поставленными задачами.

У нас осуществляется установка следующих систем на Kia

Все виды сигнализации; видеонаблюдение; радиостанции; GPS/ГЛОНАСС; мультимедийные устройства; парктроники; ксенон и биксенон; видеорегистраторы и многое другое.
Главное – это отлаженная и качественная работа дополнительно оборудования, которую мы вам гарантируем.

Установка сигнализации на Kia Rio

kia rio sterline

04.01.2022

Комментарии

0 Комментарии


Когда за окном дует холодный ветер, заметая припаркованные автомобили снежной пылью, особенно приятно вспомнить летние жаркие деньки и автомобили, которые могут подарить летнее настроение в любое время года.
Этот KIA Soul можно с уверенностью причислить именно к таким. И дело не только в его ярко-красном цвете, а в том самом настроении, с которым Андрей, его владелец, подходил к доработкам своего автомобиля. Да, это не какой-нибудь корч, в котором переделано все и вся, и не сногсшибательный проект из разряда монструозных долгостроев, неспешно вырастающих в гаражных недрах, а самый обычный утилитарный автомобильчик, который доводился, что называется, „на ходу". Тем не менее, в нем есть интересные нестандартные решения, которые продиктованы не стереотипами, а творческим подходом.


Техзадание
Вообще-то Андрей всегда особенно уважал, да и сейчас уважает, автомобили, которые могут передвигаться по принципу „где нет деревьев — там дорога", поэтому его прежним автомобилем был ни разу не гламурный пикап. Но жизнь зачастую диктует свои условия, и наряду с внедорожными вылазками он, конечно же, использовался и в обычной жизни — в магазин съездить или любимую тещу на дачу отвезти. Ну а поскольку бесплатных заправок за это время в стране почему-то не появилось, то владение таким авто стало, мягко говоря, неоправданно накладным, и доселе эфемерные мысли о его смене стали приобретать более явные очертания, пока не оформились в совершенно определенное желание подобрать автомобиль, который не стал бы финансовым насосом для семейного бюджета, хорошо бы чувствовал себя в городском потоке, но при этом не боялся бы время от времени сползать с асфальтовых дорог на грунтовые. И на эту роль был выбран KIA Soul. И все бы ничего, но у этого автомобиля, как, в общем-то и у многих его одноклассников, многие опции предусматриваются производителем исключительно для того, чтобы гордо заявить о них в автосалоне и накинуть ценник. Среди таких оказалась и аудиосистема. Вроде как и есть, вроде как и играет, но жгучего желания сделать погромче не возникает. Андрей же — человек „старой закалки", на первых местах в его музыкальной коллекции стоят такие динозавры рока, как Pink Floyd, Nazareth, John Bon Jovi. Так что и требования к звуку были вполне определенные, не совпадающие с техзаданием разработчиков OEM аудио. В общем, для начала Андрей снял дверные обивки, чтобы ради интереса посмотреть, что за динамики идут в штате, увиденное стало поводом для решительного: „менять и укреплять тут все к чертям собачьим". И завертелось.








Для начала
Установка хорошей музыки всегда начинается с обработки вибродемпфирующими материалами — это вам скажет любой, кто в теме. Оно и правильно, звучать должно не кузовное железо, а исключительно только диффузоры у динамиков. Поэтому первым делом была сделана „шумка" дверей (ведь в них предстояло жить динамикам), крыши (кто скажет, что такая большая жестяная поверхность не может являться источником призвуков, пусть первый бросит в меня камень) и пола (ну это само собой — шум от дороги комфорта уж точно не добавляет). Вот теперь можно подумать и об установке компонентов. После некоторых раздумий и вспахивания просторов Интернета в поисках оптимума была выбрана схема „фронт + тыл + сабвуфер". Фронт — как основа, тыл — для легкой подзвучки, сабвуфер. впрочем, о нем разговор отдельный.

Новые твитеры уместились под штатными сетками, так что снаружи все выглядит как стоковое. Под правой накладкой нашли свое место и кроссоверы фронтальных акустических систем.



Переходные кольца для дверных динамиков были сделаны на основе штатной конструкции методом Микеланджело — отсечением всего ненужного. Правда, все же с последующим укреплением конструкции.




Аудиосистема целиком уместилась в передней части салона, так что выносить усилители в багажник смысла не было. Места им определились под сиденьями: справа — сабвуферный, слева — для фронта и тыла. Рядышком пристроился буферный конденсатор.

По местам!
Для установки фронтальных мидбасовых динамиков были определены штатные места. Штатные „говорители" крепятся под обивкой через переходные пластиковые кольца, которые было решено оставить, их размер оказался вполне достаточным для установки мидбасов 6,5-дюймового калибра. Правда, новые динамики решено было поставить сверху обивок (штатные сетки, понятное дело, при этом пришлось изъять). Вроде бы переделок не очень много, но в отличие от заводской конструкции получился довольно крепко стянутый сэндвич „металл-кольцо-обивка-динамик", что сказалось на звуке самым существенным образом. Новые твитеры встали в верхней части панели на место штатных пищалок. Они направлены практически вверх и играют с отражением от стекла. Оба кроссовера разместились внутри панели рядышком с правой пищалкой и пассажирским айрбегом — места там оказалось вполне достаточно. Тыловые динамики встали в задних дверях, естественно, тоже обработанных вибродемпфирующими материалами. Только в отличие от фронта городить там компонентную акустику никакой необходимости нет, поэтому для этих целей была выбрана акустика попроще — коаксиальная.

Усилия и результат
Делать что-либо, не представляя себе цель, — занятие пустое. Андрей точно знал, какую аудиосистему он хотел получить, и подошел к вопросу, отталкиваясь именно от самой идеи. Не вдаваясь в экстремизм, но точно выверяя каждое свое действие, каждую доработку. В итоге он получил в своем автомобиле аудиосистему с довольно интересным звучанием. Сногсшибательных громкостей от нее не требовалось, поэтому сделанного оказалось вполне достаточно и даже с запасом. Да, какой-нибудь рэп с утробным электронным басом будет звучать скучновато, но старый добрый классический рок, под который все и затачивалось, звучит теперь очень даже вкусно. Что, собственно, и требовалось

KIA SOUL 2010 г.в.
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО штатное с организацией линейных выходов
УСИЛИТЕЛЬ для фронтальных и тыловых каналов МТХ Х-504
УСИЛИТЕЛЬ сабвуфера МТХ RT-251
ФРОНТАЛЬНЫЕ акустические системы Kicker 650.2
ТЫЛОВЫЕ акустические системы Kicker 650
САБВУФЕР Kicker CVR8
БУФЕРНЫЙ КОНДЕНСАТОР Sound Quest САР-5М
ПРОВОДКА аудиосистемы Stinger

Год выпуска авто 2010
Владелец Андрей Басс
Место прописки авто Россия, МО

Текст Антон Николаев, фото Алексей Трошкин
Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), март 2012

Читайте также: