Тесла в чем фишка

Обновлено: 02.07.2024

Электромобиль. Устоявшийся в наших головах образ машины на электротяге выглядит примерно так: нечто с внешностью, нарисованной школьником с последней парты, динамикой газонокосилки и запасом хода чуть большим, чем у заводной черепашки из "Детского мира". В принципе, еще недавно все так и было – пока не появилась "Тесла". И мы на ней поездили.

В 2013 году "Тесла" собирается продать около 21 500 электромобилей: в некоторых штатах Америки Model S обгоняет по продажам Lexus GS и Audi A6, вплотную подбираясь к лидерам премиального сегмента, BMW и Mercedes-Benz. В Норвегии "Тесла" вообще стала самым продаваемым автомобилем по итогам сентября. В абсолюте!

И это только начало: помимо 20 тысяч хэтчбеков Model S, уже с 2015 года компания "Тесла" начнет ежегодно выпускать по 30 тысяч кроссоверов Model X, построенных на той же платформе. А еще чуть позже в серийное производство будет запущена по-настоящему массовая модель, цена которой в США составит около 35 тысяч долларов. Потому что нынешнюю линейку "Теслы" доступной, к сожалению, не назовешь.

Самый дешевый вариант Tesla Model S в США можно купить за 62 тысячи 400 долларов без учета опций – это будет машина с батареей емкостью 60 кВт⋅ч, 302-сильным электромотором и разгоном до сотни за 6,2 секунды. Более мощная версия с 85-киловаттной батареей и 362-сильным двигателем стоит 72 тысячи 400 долларов и может похвастать разгоном 0-100 за 5,6 секунды, а топовая модификация с аккумулятором той же емкости, но уже 416-сильным электромотором, стоит от 85 900 долларов США. И это лишь базовая цена!

Потому что потратив несколько минут в конфигураторе и добавив, к примеру, панорамную крышу, "спорт-пакет" с более жесткой подвеской, дорогую музыку, пневмоподвеску и еще несколько приятных мелочей, можно получить окончательную цифру в 122 тысячи долларов. И это с учетом налоговых льгот в размере 7500 долларов США. Для понимания – это уровень хорошо укомплектованного седана BMW 760Li с 12-цилиндровым турбомотором.

За что ребята из Кремниевой долины просят такие деньжищи? Если в двух словах, то за электромобиль, на котором действительно можно ездить.

Tesla Model S – это не стопка батареек и двигатель от кухонного комбайна, кое-как упакованные в кузов серийной машины или во что-нибудь совершенно бесформенное, зато "оптимизированное с точки зрения аэродинамики". Нет, у Элона Маска получилось нечто, похожее на Maserati или Jaguar снаружи, только куда более совершенное внутри.

Хэтчбек Model S построен вокруг плоского алюминиевого хранилища для элементов питания (это от 5 до 7 тысяч литий-ионных "батареек" Panasonic в зависимости от версии), к которому крепятся алюминиевые подрамники с подвесками и электромотором, расположенным сзади, и алюминиевый же кузов. Да-да, здесь задний привод, а центр тяжести не просто ниже, чем у большинства традиционных машин – он ниже осей вращения колес!

Вот только снаряженная масса, несмотря на тотальное использование "крылатого металла", высока – больше двух тонн. И почти половина этой массы приходится на батареи. Но это логично, ведь запас хода у Tesla Model S сравним с мощными седанами с бензиновыми "восьмерками" под капотом – от 390 до 502 километров на одной зарядке! Даже 560-сильная BMW M5 при очень аккуратной езде вряд ли уедет дальше.

Заряжать "Теслу" можно как от обычной розетки (время зарядки будет зависеть от мощности электросети), так и от специального зарядного устройства, которое монтируется, например, в гараже. С ним время зарядки сократится примерно вдвое.

Расплачиваться за невероятную для электрокара дальнобойность придется временем зарядки: при питании от бытовой электросети с малым током (до 20А) на полный заряд аккумулятора уйдет больше 15 часов. А если потратить немного времени и денег и протянуть в гараж более мощную линию и поставить специальную зарядочную станцию за 1200 долларов, то это время можно сократить до 6-8 часов. В Америке есть и другие варианты – сеть станций "суперзарядки", на которых пополнить запасы электричества на борту на 80 процентов можно бесплатно и всего за полчаса.

Или вообще – поменять батарею целиком на полностью заряженную. За пару минут, заплатив 60-80 долларов.

Но это в США… И даже там на всю страну сейчас действует всего 37 "супербыстрых" станций и станций замены батарей. Да, уже в течение 2014 года Маск обещает открыть хотя бы по одной "суперзарядке" во всех американских мегаполисах и на маршруте между двумя побережьями, а обычные зарядочные станции сейчас есть на стоянках многих супермаркетов, но с сетью традиционных АЗС масштабы "электрозаправок" сравнивать пока рано. Даже в повернутой на экологии Европе пока действует всего 13 зарядочных станций Tesla (половина из них – в Норвегии), и в течение ближайшего года эта сеть в лучшем случае свяжет между собой лишь крупные города Центральной и Западной Европы.

Ситуация с зарядочными станциями "Теслы" в Европе на осень 2013 года

Однако не все так плохо. Вы ведь не заправляете свою машину с ДВС после каждой поездки? И "Теслу" каждый день заряжать не обязательно: при ежедневных поездках дальностью до 50 километров запаса хода хватит на пять рабочих дней – при активной езде в городе Model S 85+ легко проезжает по 270-300 километров без подзарядки. И даже если вы не хотите ездить с полупустой батарейкой, то израсходованную за день энергию Model S легко пополнит за ночь от обычной бытовой сети. Причем по ночному тарифу это обойдется в смешную сумму, сопоставимую с одной поездкой на метро.

centerСколько километров добавит час зарядки/center

Так откуда Tesla Model S появились в России? Все "российские" машины – а их количество сейчас исчисляется уже парой десятков штук – были ввезены исключительно "частным" способом. И в основном из США: большинство электрокаров были приобретены в Америке подержанными, и лишь единицы приехали к нам из Европы. И удовольствие это не из дешевых. Даже подержанные "Теслы" за океаном стоят в среднем чуть больше 100 тысяч долларов, если говорить о топовых версиях с большой батарейкой. К этой сумме надо добавить доставку (1500-2000 долларов по воде или 25 тысяч долларов самолетом) и растаможку. Так как никаких таможенных льгот при ввозе электромобилей в России нет, то покупателям Model S приходится платить за ввоз по полной: около 60 тысяч долларов. Эту цифру таможенники называют исходя из каталожной цены электрокара.

Итого: в среднем пять миллионов рублей за слегка б/у электрическую "Теслу" с пробегом в несколько тысяч миль. Для примера – это российская цена нового седана BMW M5 или полноприводной модификации Porsche Panamera 4.

Tesla Model S, попавшая в наши руки, приехала из Европы. У нее есть пакет для "холодного климата", включающий в себя подогрев сидений, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и распылителей стеклоочистителей. У нее "скромные" 19-дюймовые колеса, но в остальном она нашпигована опциями под завязку – есть и пневмоподвеска, которая может варьировать дорожный просвет от базовых 15,5 сантиметров до почти "внедорожных" 20 сантиметров. Правда, последний режим доступен только на скоростях до 15-20 километров в час.

Есть у "Теслы" и система бесключевого доступа в салон (машина опознает водителя за пару метров и приветственно выдвигает дверные ручки, обычно спрятанные заподлицо с кузовом), панорамная крыша, электроприводы всего и вся, и даже умный парковочный сенсор, показывающий расстояние до препятствия в сантиметрах. А какая здесь камера заднего вида - круче, чем у "айфона"! Жаль только траектория движения не выводится – иначе задом по "встречке" можно было бы ездить быстрее Кена Блока.

Салон у "Теслы" неплохой, но немного "неживой", что ли. Особенно в темном цвете: с кремовой кожей и гнутым деревом здесь было бы намного уютнее.

Передние сиденья -- удобные и имеют хороший боковой подпор.

А вот сзади -- не очень гостеприимный диван с плоской подушкой и плоскими спинками.

Открыв безрамочные двери и рухнув в низкие спортивные "ковши" Model S, любой неподготовленный автолюбитель испытает шок. Нет-нет, дело не в отсутствии руля или отделке от "Гранты" – с этим у "Теслы" все в порядке: и руль круглый, и салон нормальный, "в коже" и "карбоне". Просто у "Теслы" на передней панели всего две кнопки – клавиша включения "аварийки" и клавиша открытия бардачка, а перед водителем нет ни одного аналогового прибора. Вместо него – роскошный ЖК-дисплей с интерфейсом от смартфона. Но полный отвал башки наступает в момент, когда ты переводишь взгляд на 17-дюймовый монитор (это слово тут уместнее, чем "экран"), разместившийся на месте центральной консоли – именно с его помощью водитель и управляет всеми системами электрокара.


Tesla — больше чем электромобиль. Это самый желанный гаджет в мире, который даёт абсолютно уникальный опыт. К сожалению, Tesla официально до сих пор не продаётся в России. Однако купить её можно и количество владельцев только растёт.

Мы расспросили об опыте владения Tesla в России нашего читателя. Расскажем о подводных камнях при покупке, использовании и различиях с обычным авто.

— Расскажи в двух словах о себе.


Меня зовут Халиков Руслан. Я основатель Design Code & Robots. Мы делаем сложные IT-системы для западных компаний. Также веду telegram-канал по инвестициям.

— Какая у тебя модель и как давно ты её купил?

Tesla Model 3 Performance 2019 года в красном цвете с белым салоном.

— Как ты её приобрёл?

Заказывал через салон Tesla Moscow Club. Из-за белого салона и красного цвета кузова машину пришлось ждать 3 месяца и ещё месяц она стояла в салоне из-за оформления документов.

При заказе нужно отдать часть суммы, а вторую часть после получения машины. Так как машину заказывают в Европе, то рекомендую заранее купить евро, чтобы потом не потерять на курсовой разнице.

Автомобиль можно доставить в любую точку страны до дома, удалённо оформить все документы и перевести деньги.


— Какие подводные камни при покупке Теслы в России?

Проблем с салоном никаких не возникло. За задержку мне бесплатно оформили ОСАГО, поставили на учёт в Москве, подарили бутылку виски и извинились.

Единственное, КАСКО я решил оформить самостоятельно после прочтения отзывов о страховой, которую предлагал салон. Только это оказалось не так-то просто.

Из-за того, что на МКАДе загорелась и взорвалась Tesla, крупные страховые компании вообще отказывали мне в страховке. Пришлось искать знакомых, у которых были связи в страховой, и через месяц кое-как получилось её сделать.

— Какая у тебя была до этого машина? Расскажи о своих ощущениях в сравнении.

Tesla — мой первый автомобиль. Я в принципе никогда не горел желанием иметь личный авто и не участвовал в обсуждениях на тему машин. Не цепляло.

Я не рассматриваю Tesla как автомобиль. Это гаджет, и ощущается как гаджет. Куча функций появляется с каждым обновлением ОС. Плюс получаешь отдельный кайф от того, что пользуешься детищем Илона Маска и понимаешь его величие. Наверное, тоже самое чувствовали люди, которые пользовались первыми айфонами от Стива Джобса.

Поначалу я переживал, что за 10 лет разучился водить, но в итоге проблем не возникло. Машина компактная, с большим обзором, легка в управлении — как игрушечная. Думаю, что любой ребёнок сможет сразу сесть и поехать.


Тебе не нужно думать больше о том, насколько хорош салон по сравнению с Porsche или Mercedes. Ты больше не участвуешь в этих играх. Даже сейчас я больше получаю кайф не от быстрой езды, а от функций и форм-фактора. Поэтому для меня, как и для других владельцев, есть только Tesla и ничего кроме.

— Расскажи об опыте использования Теслы в России.

Я живу в Санкт-Петербурге, но ни разу не выезжал на Tesla в другой город. Можно без проблем доехать до Москвы и подзарядиться по дороге 2-3 раза, но это больше приключение, чем необходимость.

В городе управлять тройкой одно удовольствие. Всегда первым выходишь с перекрёстка. Захотел быстро перестроится — пожалуйста. Никаких проблем. Самое главное — первые секунды разгона. Адреналин сразу в кровь и прижимает к сидению. Рекомендую всем попробовать и сравнить с любым ДВС-автомобилем.

Конечно, отдельный кайф — крутые фичи. Например, машина запоминает, где нужно сворачивать и разворачивать обратно зеркала. Также можно включить Track Mode и под себя настроить привод как в гоночной игре. Плюс YouTube, Netflix, Spotify, игры и куча мелких фишек.


— Как обстоят дела с зарядкой в городе? Где ты заряжаешься в основном?

Я всегда выбираю зарядку возле ТЦ, чтобы раз в неделю заехать за продуктами и оставить машину заряжаться. Иногда специально выезжаю на зарядку ночью, чтобы посмотреть сериал на Netlix. Ночью дома не посмотришь громко видео, а в тачке есть какой-то особый шарм. Плюс звук в салоне неплохой.

— Как обстоят дела за городом? Как далеко ты на ней ездил, где искал зарядки?

Я лично за город не выезжал, но есть знакомые, кто регулярно ездит до Москвы и обратно. При желании можно доехать до любого города, если на обычной заправке уговоришь воткнуться в 360 вольт.

В остальном же, мой маршрут ограничивается только двумя городами, судя по приложению PlugShare. Тем не менее, как только границы откроются, я устрою трип по Европе. Хочу объехать всю Италию и пару других стран. Там с зарядками проблем нет.

— Как обстоят дела с гарантией? Были ли поломки?

Официальная гарантия 4 года, либо 80 000 км пробега. Гарантия на батарею и двигатель — 8 лет вне зависимости от пробега. ТО можно пройти в том же салоне Tesla Moscow Club. Если будет гарантийная поломка, то придётся везти в Европу. Поломок не было и, надеюсь, пока Tesla не открыла официальный сервисный центр в России, не будет.


— Во сколько машина обходится в год? Насколько это выгоднее, чем бензиновый аналог?

Я не заплатил ни рубля с момента покупки автомобиля за зарядку. Также не плачу налога на роскошь. Знаю, что и парковка для электрокаров бесплатная, но пока не дошли руки её оформить.

Так же писал пост на VC о том, сколько бы стоила зарядка Tesla по домашним тарифам, например, в частном доме. Вышло в итоге выгоднее в 3,2-12 раз в зависимости от цены на бензин и сравниваемой машины.

— Какие в городе есть преимущества перед бензиновыми машинами?

Бесплатные зарядки, бесплатная парковка и отмена пошлин. Думаю для Москвы, бесплатная парковка — это существенное преимущество. Также электрокар тихий, и если он будет гнать на 200 км/ч в вашем дворе, вы не проснётесь с плохим настроением.

Основным преимуществом я считаю отсутствие выхлопов, которыми дышат люди, особенно во дворах с детьми. Самое забавное, что на это обращаешь внимание только после покупки электрокара.

Раньше это воспринималось всё как должное. Сейчас же задумываешься о том, почему приходиться дышать вредными веществами при прогулке или пробежке, и от этого никак не уйти.

— Что думаешь о будущем электрических машин? Будет ли это развиваться или перерастёт во что-то ещё?

Конкретно в нашей стране отмена пошлин значительно повлияла на стоимость электрокара. Даже с учетом того, что вырос курс евро, такая же как у меня Tesla будет стоить на 500-600к рублей дешевле. А те, кто держит сбережения в евро, могли сэкономить несколько миллионов.

Если пошлины не вернут и поставят больше обычных платных зарядок по всему городу, то будущее у электрокаров в нашей стране точно есть. Всё зависит от цен на бензин. Если, скажем, через лет 20 лет будет дефицит нефти и цена бензина повысится в 10 раз, то защитников ДВС будет в разы меньше.

В городах с холодной зимой возможно будут преобладать электрокары на водородном топливе. Опять же, при условии, что будут построены заводы для получения топлива, но это сложно и долго.

При желании можно за год расставить обычные розетки на 360 вольт по всему городу в любое место с оплатой по QR коду. Где бы не припарковался, можно оставить машину заряжаться. Это куда удобнее, чем заезжать на бензиновую заправку, марать руки и стоять в очереди на оплату. Электрокар всё время будет заряжен. Всё решаемо.

— Как думаешь, будет ли завод Tesla в России?

Точно нет. Это экономически нерентабельно из-за нашего мелкого рынка. Скорее Илон откроет завод в бедной Индии, чем у нас. Думаю, скоро Tesla будут ввозить из Китая и в принципе, смысла в постройке завода не будет.


— Какие функции не поддерживаются в России и как ты это решаешь?

Это самый больной вопрос. Tesla в Европе и в штатах — это два разных автомобиля.

Во-первых, в Европе не работает навигация и нельзя построить маршрут. Приходится использовать смартфон, что рядом с большой картой на экране выглядит тупо. Из-за того, что не работает навигация, автопилот не знает куда ехать. Соответственно, автопилот превращается в круиз-контроль, который умеет объезжать препятствия.

Также нельзя убирать руки от руля более чем на 30 секунд. В США можно не держать руль несколько минут. Если водитель уснёт, то машина сама остановится у обочины. У нас же автопилот просто отключается. Есть ролики, где люди в штатах вообще не держатся за руль и едут по шоссе на автопилоте, из-за чего у Tesla были проблемы с законом.

Во-вторых, на тройках нет физической сим-карты, только eSIM. В штатах Tesla сама договаривается с операторами и продает подписку на интернет. В Европе eSIM тупо не работает. Соответственно, без сети не получится слушать музыку через нативное приложение Spotify. Постоянно нужно раздавать интернет со смартфона.

В-третьих, без сети и навигации нет кучи крутых фишек. В штатах Tesla сама может выехать к тебе с парковки или можно управлять машиной из мобильного приложения, чтобы, например, выехать из лужи и потом спокойно сесть в авто.

И последнее, в штатах есть супербыстрые зарядки, которые могут зарядить машину за 15 минут. Но их пока мало в штатах, и я не думаю что они скоро доберутся до нас.

— Как относишься к электромобилям других брендов? Они могут составить конкуренцию Тесле?

Taycan уже обогнал Panamera по продажам. Все производители будут выпускать две версии на выбор: ДВС и электро. Это вопрос времени. Taycan точно подойдет для тех, кому важен комфорт и дорогой салон. Я знаю людей, которые хейтили Tesla, а сами сделали предзаказ на Taycan.

Думаю, поэтому Илон Маск поменял позиционирование бренда на автопилот, а не электромобиль. Наблюдая, как водит бета-версия полного автопилота — это точно будет киллер-фичей Tesla и мир разделится на автомобили с автопилотом и без.

Такой неудобный руль в новых Model X и Model S неспроста. Возможно, Илон нас готовит к автомобилям вообще без руля. По крайне мере, всё к этому идёт.


— Как ведёт себя тесла летом? Ездишь ли зимой или ставишь до лета?

Зимой ёмкость батарейки и мощность падает на 10%. Если разогнаться и нагреть батарейку, то все возвращается к норме. Я бы не сказал, что при -20-25 градусов что-то кардинально меняется. Особенно, если есть постоянный доступ к зарядке. Тогда Tesla сама нагревает батарейку.

А вот жарким летом в +30-35 градусов особо не погоняешь, так как батарейка нагревается и деградирует. Поэтому Tesla не даст себя убить и будет снижать мощность. В остальном, не заметил разницы. По крайней мере в климате Санкт-Петербурга.

— Какой будет твоя следующая машина?

Мне очень нравится новая Tesla Model X, на которой можно запустить Cyberpunk 2077. Если можно будет запустить Skyrim, то закажу сразу же.

Мне нравится, как выглядит Model X. Помню, как в Барселоне шёл на эль-классико и в большом заторе за долю секунды заметил белую Model X. Хоть мне не нравятся большие машины, но она меня не оставляет в покое.

Также круто выглядит Tesla Roadster 2, но она точно не для наших дорог. В остальном, мне очень нравится Tesla Model 3, и в ближайшее время я её точно менять не буду. Даже после покупки версии X.

Всего за 2 минуты вы сможете увидеть 32 самые крутые фишки Tesla Model X.

Конец прошлого года ознаменовался скопом сомнений многих экспертов относительно способности Tesla Motors наращивать объемы производства своего нового кроссовера Model X.

Случилось то, о чем давно говорили эксперты рынка – Tesla Motors выпустила новую литий-ионную батарею.

Tesla Motors предлагаем владельцам электрокаров компании купить дополнительный аксессуар для защиты пассажиров в авто.

4 февраля 2016 года была официально открыта студия дизайна и журнал для регистрации заказов на покупку электрокара Tesla Model X в Китае. До сих пор заказать авто можно было только в США и Канаде.

Высокопоставленные гости, чиновники и селебрити со всего мира — довольно частые гости на производстве электрокаров Тесла. Недавно одним из таких гостей стал премьер-министр Малайзии.

Королевский электрокар Tesla Model X стал одним из 228 автомобилей компании Tesla Motors, которые были проданы в Нидерландах в третьем квартале 2016 года.

Материалы по теме

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения качества электромобилей.

Известный в кругах владельцев Tesla автоблогер Кристофер Алесси дал напутствия водителям, которые только пересели с обычной машины на электрокар.

В Tesla оптимистично смотрят в будущее и уверены, что до конца 2018 года смогут представить миру первый опытный образец кроссовера Model Y. Новинка должна стать бюджетной альтернативой роскошному Model X. По предварительной информации, кроссовер построят на платформе младшей модели Model 3.

Model X P100D – флагман модельного ряда Tesla в 2017 году. Самый быстрый, самый безопасный и самый сложный серийный внедорожник, из когда-либо построенных. Индекс P100D говорит о том, что перед нами не обычный Model X, а его модернизированная версия с батареей повышенной емкости.

Tesla Model X – флагман американского производителя электрокаров Tesla Inc. Он стал первым полностью электрическим кроссовером на рынке автомобилестроения. Но как долго полноприводный Model X сможет удерживать первенство на рынке? Мы постарались разобраться.

Недавно из-за метели на трассе в штате Вирджиния, США, в течение целых суток наблюдались большие пробки, но некоторые СМИ утверждали, что заторы вызваны разряженными электромобилями. В связи с этим некоторые блогеры провели собственные эксперименты, которые опровергают эту информацию.

Блогер сообщил, что в этой пробке он получил информацию от двух владельцев электромобилей, которые отметили, что никак не пострадали в пробке. Одна из владелиц Tesla сказала, что застряла на 16 часов, когда у аккумулятора было 74%, а когда вернулась домой, заряд снизился только до 61%.

Владелец Nissan LEAF сказал, что его автомобиль 2012 года выпуска был заблокирован примерно на 6 часов, при этом он использовал функцию обогрева сидений, но потерял только 15% ёмкости аккумулятора, когда вернулся домой.

Жизненно важный вопрос: на сколько хватит заряда Tesla Model X и Tesla Model Y для обогрева зимой

Чтобы смоделировать ситуацию в пробке, блогер использовал Tesla Model X 2020 года и Tesla Model Y 2021 года для проведения экспериментов при температуре около –9 °С. У Model Y есть кондиционер с тепловым насосом, а заряд батареи в начале эксперимента составлял 91%. Model X имеет традиционный нагреватель, относительно более энергоёмкий, при этом стартовый заряд аккумулятора составил 90%.

Блогер установил температуру нагрева салона обоих автомобилей до +21 °С. Через 12 часов заряд Model Y упал с 91% до 58%, автомобиль израсходовал около 26,5 кВт•ч энергии. Затраты составили 4,24 доллара. Для Model X уровень заряда снизился с 90 до 47%, а расходы на электроэнергию составили 6,88 доллара.

Жизненно важный вопрос: на сколько хватит заряда Tesla Model X и Tesla Model Y для обогрева зимой

Блогер отметил, что при полной зарядке, даже в условиях большого скопления людей и машин, Model Y может поддерживать температуру внутри салона +21 °С не менее 36 часов, а Model X — в течение 28 часов.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

В чем фишка? Концепция Model B

Вторая причина — огромная популярность таких автомобилей в Америке: не зря Ford F-150 десятилетиями является самым продаваемым автомобилем в США. Третья — страсть к мощным динамичным автомобилям, и когда не хватает денег на покупку спорткара, выручают заряженные пикапы. А уж электрический пикап с динамическими характеристиками Porsche удовлетворит любые запросы.

Популярное

Эмоции через край: послушаем Илона Маска

Porsche 911 Carrera

Дизайн: традиции или фантастика?

Естественно, внешность автомобиля держится в строжайшем секрете вплоть до официальной презентации, и все просочившиеся в сеть изображения являются лишь видением темы различными художниками. Разговоры об электрическом пикапе Tesla ходят давно, поэтому дизайнеры со всего мира, включая грузина Георгия Тедорадзе с симпатичной белой машиной, проявляли инициативу, представляя публике варианты компьютерной визуализации — рендеринга — необычного автомобиля. Эти изображения пикапа, где его внешность перекликается с другими моделями компании, представляют хоть и красивое, но все же приземленное будущее, без полета фантазии и эпатажа, которые так любит Маск.

Электрический исполин: потребительские свойства

Ввиду схожих с Ford F-150 размеров, Model B предоставляет небывалые для электромобилей потребительские качества: достойную пассажировместимость и огромный багажник при завидных динамических характеристиках. Конфигурация пикапа допускает несколько вариантов расположения сидений, и количество пассажирских мест может оказаться неожиданным даже для пикапа. На высоте будет также активная безопасность, поскольку низкое расположение тяжелой батареи под полом понижает центр тяжести: пикап невозможно опрокинуть.

Технические характеристики Теслы

При традиционной компоновке с аккумуляторами под полом, благодаря размерам кузова, в Model B могут разместиться батареи чуть ли не вдвое большей емкости, чем у Model Х. Даже при полуторном увеличении мощности батареи, пикап превысит все мыслимые динамические характеристики электромобилей. Ведь вес кузова не будет кардинально отличаться от веса того же Tesla Model Х.

Напомним, что на сегодня Tesla Model S с запасом хода 590 километров является мировым лидером среди электромобилей. Поскольку стоимость аккумуляторных батарей будет снижаться быстрее, чем расти их мощность и емкость, расчеты Маска оказываются верны. Будущее экологичного транспорта с нулевым выбросом — за большими автомобилями, способными разместить внутри себя достаточное количество аккумуляторов для беззаботных путешествий вдали от зарядных станций.

Перспективы: когда и почем?

В отчете о доходах компании во втором квартале Илон Маск объяснил, что спрос на Model 3 составляет около 750 000 автомобилей в год, а Model Y, вероятно, будет иметь спрос в размере около 1,25 миллиона машин. Модели S и X занимают в программе 80–100 тысяч машин в год, а количество выпускаемых пикапов будет где-то посредине. Все зависит от цены.

Пока дизайнеры лишь строят предположения. Узнать, как на самом деле выглядит Model B, мы сможем уже в ноябре



Как же вы не узнали Model Y? Ведь в 2019 году о ней говорили все автолюбители. Маск представил новую модель весной, а в продаже ее ждем лишь через год.

Как же вы не узнали Model Y? Ведь в 2019 году о ней говорили все автолюбители. Маск представил новую модель весной, а в продаже ее ждем лишь через год.

Как же вы не узнали Model Y? Ведь в 2019 году о ней говорили все автолюбители. Маск представил новую модель весной, а в продаже ее ждем лишь через год.

Сложно было не узнать Model Y, ведь в 2019 году о ней говорили все автолюбители. Маск представил новую модель весной, а в продаже ее ждем лишь через год.

Как же вы не узнали Model Y? Ведь в 2019 году о ней говорили все автолюбители. Маск представил новую модель весной, а в продаже ее ждем лишь через год.

Увы! Это и правда было непросто, ведь на фото Tesla Roadster — самый первый электромобиль компании, представленный в 2006 году.

Отлично! Должно быть, вы давний фанат Илона Маска, раз помните Tesla Roadster — самый первый электромобиль компании, представленный в 2006 году.

Увы! Это и правда было непросто, ведь на фото Tesla Roadster — самый первый электромобиль компании, представленный в 2006 году.

Увы! Это и правда было непросто, ведь на фото Tesla Roadster — самый первый электромобиль компании, представленный в 2006 году.

Увы! Это и правда было непросто, ведь на фото Tesla Roadster — самый первый электромобиль компании, представленный в 2006 году.


Неправда, это Tesla Model 3. Кстати, вы знали, что именно эта модель — лидер продаж в Норвегии? Около половины населения этой страны давно пересела на электромобили.

Неправда, это Tesla Model 3. Кстати, вы знали, что именно эта модель — лидер продаж в Норвегии? Около половины населения этой страны давно пересела на электромобили.

Неправда, это Tesla Model 3. Кстати, вы знали, что именно эта модель — лидер продаж в Норвегии? Около половины населения этой страны давно пересела на электромобили.

Неправда, это Tesla Model 3. Кстати, вы знали, что именно эта модель — лидер продаж в Норвегии? Около половины населения этой страны давно пересела на электромобили.

Все верно, это Tesla Model 3. Кстати, вы знали, что именно эта модель — лидер продаж в Норвегии? Около половины населения этой страны давно пересела на электромобили.


Вы не изучили конкурентов и сделали е-мобиль. Поделитесь результатом с друзьями, наверняка среди них есть маркетологи?


При запуске ракеты вы лишились спутников Facebook стоимостью 300 млн $. Поделитесь результатом в фэйсбуке!


Вы почти долетели, но в последний момент утонули в море. Срочно делитесь с друзьями, они должны помочь!


Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: