Киа соул замена цепи грм

Обновлено: 02.07.2024

В модельном ряду Kia что ни модель, то бестселлер. Однако критики в адрес корейских машин – полный интернет. Разберемся для начала с двигателями на примере Kia Soul, который находится на длительном тесте в редакции.

Российской версии Kia Soul полагаются привычные двигатели MPI рабочим объемом 1,6 (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Первый работает в паре с шестиступенчатыми механикой или классическим автоматом на выбор. Второму доступен исключительно автомат — такая машина у нас в редакции. Есть в гамме и турбодвигатель 1.6 T-GDI (200 л.с.), который работает в паре с роботизированной коробкой передач DCT.

KIA SOUL ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПОСТРОЕН НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ К2. У КОРЕЙЦЕВ ПОЛУЧИЛСЯ ВЕСЬМА СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Сам Kia Soul собирают на заводе в Калининграде, и двигатели для него не поставляют отдельно. Всё идёт в качестве машинокомплекта из Кореи. Так или иначе, все компоненты, в какой бы стране их ни изготавливали, производятся на заводах Hyundai Motor Co. То есть за качество отвечает сам корейский производитель и волноваться не о чем.

Цепь ГРМ у этих моторов многорядная. В случае с мотором 1.6 она легко прослужит 150 000 – 200 000 км без особых нареканий при хорошем масле, своевременной его замене и спокойном стиле езды. У 2-литровых моторов ресурс немногим меньше из-за больших динамических нагрузок, которые испытывает цепь. Так или иначе, звездочки привода порой изнашиваются быстрее, чем цепь. И на общем фоне ресурс привода ГРМ весьма хорош.

У младшего двигателя 1.6 (серии Gamma) действительно не предусмотрены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. По регламенту, регулировку клапанов нужно проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Однако опыт владельцев тех же Kia Rio, которым полагается аналогичный агрегат, показывает, что потребность в регулировке обычно возникает на куда больших пробегах. А вот у двухлитрового мотора, который относится к серии Nu, гидрокомпенсаторы предусмотрены – минус одна процедура на ТО.

Двухлитровый двигатель Kia серии Nu (G4NA) также устанавливается на автомобили Cerato, Sportage, Optima.

Каталитический нейтрализатор выводит из строя поршневую группу — это, пожалуй, самая распространенная страшилка. Она не лишена оснований, но… Важно понимать, что керамический блок любого катализатора со временем разрушается. Причины разные. Основная: использование низкокачественного топлива и большое количество присадок в нем. Словом, чем тяжелее условия эксплуатации, тем быстрее происходит разрушение керамического блока. И в случае с корейскими автомобилями каталитический нейтрализатор действительно размещен достаточно близко к мотору. То есть, в теории, кусочки керамики могут попасть в цилиндры и поцарапать рабочие поверхности. А что на практике?

В случае с 2-литровыми моторами серии Nu о подобных инцидентах практически неизвестно. А вот с двигателем 1.6 (серии Gamma) такое действительно случалось. Но сервисмены говорят, что в каждом случае имело место грубое нарушение при обслуживании или эксплуатации: несвоевременная замена масла, чрезмерная нагрузка на непрогретый двигатель и сомнительного качества топливо в баке. Но даже в запущенных случаях мотор подлежит ремонту. Правда, стоит ли до этого доводить? Иными словами, оба мотора достаточно надежны при правильном уходе и эксплуатации.

Спереди у Kia Soul традиционная подвеска типа МакФерсон, а вот сзади… Вы наверняка слышали, что нет ничего круче многорычажной подвески? Так и есть! Но радость от выверенной управляемости машины с многорычажкой мгновенно пропадает, когда дело доходит до ремонта. А этот момент обязательно наступит, ведь ничего вечного не бывает. Чем сложнее конструкция, тем дороже она в обслуживании.

К энергоемкости подвески Соула тоже нет особых претензий. Даже с низкопрофильными шинами 235/45R18 (в комплектациях Prestige, Premium, Premium+) дискомфорта и тем более зубодробительного эффекта при езде по городу не ощущается. К слову, шины такой размерности устанавливают и на заряженную модификацию GT Line.


КИА

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов


Набор необходимых инструментов

При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:

  • ключ с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
  • торцевой ключ на 12 мм;
  • отвертка плоская;
  • нож;
  • приспособление, фиксирующее шкив коленвала.

Требуются оригинальные запчасти


Требуются оригинальные запчасти

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:

Когда нужно производить замену

Цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 рекомендуется заменять в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, проехав 100-150 тысяч километров. Однако стоит обратить внимание на состояние узла ГРМ гораздо раньше, во время профилактического осмотра и других профилактических работ при достижении 50000 и более километров пробега.

Срочная процедура замены может производиться при появлении в двигателе детонаций, которые особенно ярко проявляются при той или иной скорости вращения. Как правило, это свидетельствует о том, что уровень натяжения цепи снизился из-за поломки натяжителя, поломки зуба или износа одной из шестерен механизма.

Актуальность ремонта связана с тем, что оборванная с валов цепь может серьезно повредить ГРМ. Цилиндры двигателя выходят из строя даже на высоких оборотах из-за снижения крутящего момента при вращении. В результате вместо замены цепи потребуется провести полный ремонт двигателя.

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом нужно удалить с двигателя все, что мешает замене цепи.

Примечание. На двигателе G4KD болт натяжного ролика имеет обратную резьбу.

Снятие поддона, крышки и цепи

  1. Снимите два нижних болта, удерживающих компрессор кондиционера.
    Откручиваем два нижних болта крепления компрессора кондиционера.
  2. Снимите кронштейн, к которому крепится компрессор.
    Снимите кронштейн, к которому крепится компрессор.
  3. Внизу G4KD откручиваем болты по периметру чашки и опускаем. Таким образом, вы не повредите контактную плоскость на поддоне и не заблокируете ее.

  4. Снимите масляный поддон двигателя
  5. Снимите крышку, скрывающую механизм ГРМ. Соблюдайте осторожность, даже здесь важно не испортить посадку самолетов.

  6. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  7. Проверить положение коленчатого вала. Шпонка на нем должна быть на одном уровне с плоскостью сопряжения крышки, закрывающей коренной подшипник.
  8. Это означает, что поршень в первом цилиндре находится в верхней мертвой точке.
  9. Отодвиньте шток натяжителя до упора и зафиксируйте стопорным штифтом.
    Снимите башмак натяжителя цепи и закрепите натяжитель цепи штифтом.
  10. Снимите натяжитель (A) вместе с рычагом (B).

  11. Снимите два болта, которыми натяжитель крепится к блоку цилиндров, и снимите натяжитель вместе со штифтом.
  12. Теперь вы можете приступить к замене цепи привода ГРМ и ее направляющей (A).
  13. Снимите распылитель смазки (A) и нижнюю звездочку цепи и снимите цепь, приводящую в движение балансирный вал.
    Снимите цепь с двигателя.

Установка привода газораспределения

Контрольный штифт блока цилиндров и отверстия в кожухе газораспределительного механизма необходимо установить в соответствии с процедурой сборки (фиксатор резьбы M6: 7,8 — 9,8 Нм, резьба M8: 18,6 — 22, 5 Нм).

Монтаж поддона и клапанной крышки

Дальнейшая сборка после замены цепи ГРМ выглядит следующим образом:

  1. Очистите старую прокладку от подложки чашки.
    Удалите остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей масла
    картер.
  2. Наносите жидкий герметик, чтобы он случайно не попал внутрь детали.
    Нанесите специальный герметик на сопрягаемую поверхность масляного поддона.
  3. Поддон прикрутите к кожуху.

  4. Поддон прикрутите к кожуху.
  5. Перед заливкой масла в G4KD подождите, пока герметик высохнет (не менее 30 минут).
  6. Закрепите кронштейн компрессора (19,6-23,5 Нм).

  7. Присоедините кронштейн компрессора.
  8. Зафиксируйте компрессор снизу болтами (19,6-24,5 Нм).
  9. Нанести герметик на крышку ГБЦ (ширина полосы 2,5 мм). После этого в течение пяти минут нужно переустановить крышку. Удалите излишки раздавленного силикона.

    Не используйте повторно прокладку крышки клапана.

    Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?

    Обычно это происходит через 80 км. В некоторых случаях они ограничиваются ремонтом, а не заменой всего стыка. В остальном элементы трансмиссии полного привода неприхотливы. Карданный вал имеет длительный срок службы и не требует обслуживания. Износ задних пыльников, которыми ГРМ на Киа Спортейдж 3 встречается очень редко, а также потеря сальников заднего редуктора. Достаточно своевременно заменить в нем масло.

    Средний ресурс тормозных дисков и колодок всего 20 км! И все из-за некачественных корейских оригинальных запчастей. Иногда колодки не подходят к скобам — они стачиваются.

    Аналоговые части немного дороже, но намного долговечнее. Полная замена родных расходников на неоригинальные купоны повысит эффективность тормозов. Болты регулировки развала колес на задних рычагах закисают и срезаются.

    Какая тут удача — причина в некачественном креплении. Подшипники ступицы меняют по кругу через 40-60 км. Хорошо, что есть недорогие и более живучие аналоги.

    Третий Sportage оснащен гидроусилителем или электроусилителем, встроенным в рулевую колонку. Опять же, сложно найти схему: к счастью, обе системы проблем не доставляют: на полноприводном Sportij, в основном на легковых автомобилях — 40 км выпуска лет, какая трансмиссия ГРМ на Kia Sportage 3 — это соединительный шлиц проходящий через распределитель промежуточного вала и правую трансмиссию.


    Соединение разрывается настолько, что вал мойки вращается на холостом ходу, а правый привод остается на месте. Оба предмета подлежат замене. Производитель заменил дефектные детали по гарантии на такие же новые.

    Узлы не модернизировали, просто исправили производственную ошибку — уменьшили допуски на зазоры в пазах.



    Из-за износа этой пары сальник раздаточной коробки иногда начинал течь, что само по себе не вызывает особых опасений по поводу ГРМ на Киа Спортейдж 3. Многих не устраивает подвеска — амортизаторы у них редко превышают 60 км. На рынке представлены неоригинальные, но более комфортные аналоги по привлекательной цене, но подходят они не для всех автомобилей.

    Данные испытаний укажут на изменение фаз газораспределения двигателя. Все производители автомобилей делают акцент на качестве масла и указывают, что обрыв цепи ГРМ происходит при несоблюдении правил эксплуатации, касающихся частоты и качества замены масла. При использовании автомобиля используйте только те виды масел, которые рекомендованы производителем.



    Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой значительна, а стоимость ремонтных работ высока, ждет владельцев автомобилей Daewoo, Kia, SangYong, Hyundai, Chevrolet и других марок, нерегулярно меняющих масло в двигателе. Если автовладелец не контролирует расход масла, давление в системе падает, в результате чего происходит ослабление натяжения цепи.

    Кроме того, к причинам преждевременного износа цепи привода ГРМ можно отнести: Преждевременная замена поврежденной цепи привода ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушению зубьев звездочки и повреждению головки блока. После разборки необходимо промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность.

    Часто трещины и прочие ГРМ на Киа Спортейдж 3, говорящие о готовящемся поломке зуба, незаметны на первый взгляд и после установки новой цепи, сделав большой объем, вскоре придется переделывать работу по замене шестерен.

    По окончании работы необходимо залить масло и антифриз.

    ГРМ — ремень или цепь Kia Sportage 3?

    Рекомендуется регулярно проверять цепь ГРМ при переходе к следующему комплексному ТО. Потеря необходимого уровня напряжения существенно влияет на мощность двигателя.

    Таким образом, периодическая регулировка и замена изношенных узлов хронометража сохранят производительность на достойном уровне. Устали платить штрафы? Это первый и единственный раз, когда у Sportage было несколько вариантов кузова.

    Корейский производитель создал свой первый внедорожник на базе автомобиля Mazda. В Sportage используется рамная конструкция.


    Чаще всего внедорожник бывает заднеприводным, передний подключается жестко.

    Собираюсь на Юг на авто, пробег 185 000 км, думаю нужно ли поменять цепь ГРМ(ролики, помпу и все сопутствующие запчасти при работах такого характера). Все это дорого, сейчас жалоб нет, вот только при запуске на холодную шумновато работает двигатель с локотаньем и цоканьем, кто-то говорил что это растянулась цепь!

    Мотор масло не берет вообще, от замены до замены 10 000 км! Беспокоюсь на счет помпы, вдруг что в дороге. Подскажите, есть ли регламент замены помпы? Стоит мне вообще идти на такие затраты?


    Замена цепи ГРМ Киа Соул

    Ремонт Киа Соул

    • сильный посторонний звук при запуске двигателя

    Диагностика выявила следующее:

    • провисла цепь газораспределительного механизма, это произошло на пробеге 124000 км. Дабы избежать перескока и вообще исходя из здравого смысла была рекомендована замена ГРМ.

    Выполненные работы:

    замена цепи ГРМ Киа Соул 1

    Используемые запчасти:

    • 243212B000 — цепь
    • 244202B000 — успокоитель
    • 244312B000 — успокоитель
    • 2441025001 — гидронатяжитель
    • 214212B030 — сальник
    • 211422B000 — 2шт кольцо уплотнительное
    • 224412B002 — прокладка клапанной крышки

    Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Киа Соул можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Авто опросы:




    Мы принимаем к оплате:

    Кузовной ремонт

    Поиск по сайту

    Обратная связь

    Консультации:

    Kia picanto 2012.

    Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

    Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

    Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

    КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

    Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

    KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

    Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

    Кия соренто 2.4 2009.

    Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

    Киа Рио 1.6 2012.

    Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

    Киа церато 2 G4KD 2011 г.

    Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

    Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

    24 декабря, 2021

    Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

    Hyundai Elantra 2017.

    22 декабря, 2021

    Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Кузовной ремонт Киа Пиканто

    Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

    Кузовной ремонт Киа Оптима

    Кузовной ремонт Киа Рио

    Замена сцепления Киа Сид

    Ремонт других марок:

    Кузовной ремонт Мицубиси

    Кузовной ремонт Рено

    Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

    Кузовной ремонт Ссангйонг

    Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

    Новые обращения Хендай:

    Кузовной ремонт Хендай Матрикс

    Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

    Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

    Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

    Антикор Хендай Соната

    Ремонт других марок в нашем техцентре:

    Автосервис Москва, Авиамоторная

    Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
    Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
    Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Автосервис Москва, Щелковская


    Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
    Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

    Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
    Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Читайте также: