Промывка форсунок на мицубиси аутлендер

Обновлено: 04.07.2024

Промывка инжектора Мицубиси Аутлендер в сервисах Москвы - 2050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Outlander 1, 3, 3 [2-й рест.], 3 [3-й рест.], 3 [рест.], XL, XL [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Outlander устанавливаются двигатели: (2.0 CVT (146 л.с.), 2.0 CVT AWD (146 л.с.), 2.4 CVT AWD (167 л.с.))




Главная / Ремонт Мицубиси / Чистка инжектора на Мицубиси Лансер 9,10

Наименование Стоимость

Промывка системы подачи топлива

Замена свечей зажигания на Мицубиси Лансер 9 1,6/2,0 700руб.
Замена свечей зажигания на Мицубиси Лансер 10 1,5/1,6/1,8/2,0 700руб.
Замена свечей на Мицубиси Аутлендер I 2,0/2,4 800руб.
Замена свечей на Мицубиси Аутлендер XL 2,4/3,0 1000р/5000р.
Замена свечей на Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 6500р.
Замена свечей на Мицубиси Паджеро IV 3,8 6500р.


Топливо из бензобака засасывается бензонасосом и подается по трубкам до топливной рейки, к которой крепятся топливные форсунки, далее топливо дозированно поступает в камеру сгорания. Шланги идущие от бензобака имеют достаточно большое сечение и производить их очистку не нужно,топливный фильтр меняется по необходимости. Что касается топливных форсунок, их устройство таково, что канал подачи топлива и дозирующая игла имеет очень маленький диаметр, соответственно при наличии инородных веществ в топливе, они оседают в самой форсунке. В результате мы получаем нестабильную работу системы подачи топлива, перебои в снабжении двигателя необходимым количеством топливной смеси. Процедура очистки инжектора ликвидирует загрязнения внутри форсунки.


При загрязненной форсунке топлива поступает в камеру сгорания неправильно. Теряется стабильность подачи горючей смеси.Двигатель теряет мощность. При работе на холостом ходу обороты двигателя будут нестабильны. Расход топлива при загрязненных форсунках возрастает порой в несколько раз. Автомобиль перестает заводиться с первого раза, а в холодное время может вовсе отказаться работать. Прямого вреда двигателю загрязненная топливная система не нанесет, но на показателях мощности и стабильности работы скажется очень сильно. Периодически выполняя чистку топливных форсунок вы избежите всех негативных моментов.


Форсунка , также как и топливная система рассчитаны на то, что залитое в бак топливо буду необходимого качества, без наличия инородных веществ. Но в реальных условиях отечественное топливо далеко от необходимых стандартов качества. В результате мы получаем загрязненные топливные форсунки, избыточный нагар в ЦПГ, падение мощности и увеличение расхода. Будет неправильно не сказать про тот факт, что топливная система все равно загрязнится, даже если вы будете заливать чистейшее топливо, естественные химические и физические всегда действуют на форсунки. Но этот процесс будет очень долгим при использовании качественного топлива, поэтому производители автомобилей часто в карте технического обслуживания пишут рекомендованный период прочистки инжектора - каждые 60000км. К сожалению действительность такова, что рекомендуемый период промывки инжектора сводится к 30000км. В редких, но крайне неприятных ситуациях, необходимо промывать топливные форсунки после заправки некачественным топливом, от подобного случая,к сожалению, никто не застрахован. В рабочей практики SKR-AUTO бывали автомобили, которым требовалась полная промывка топливной системы после заправки. При произведении очистки из бензобака сливалось топливо вместе с водой, песком, илом и даже с органическими остатками. Очистка инжектора порой является не только профилактической мерой при обслуживании автомобиля, но и единственно верным способом "лечения" неполадок в автомобиле.


Сама процедура очистки инжектора достаточно проста, но подготовка к ее выполнению имеет определенные трудности. Сначала мастер отсоединяет топливную рейку от трубки подачи топлива. Следующий важный шаг- это отключение бензонасоса автомобиля. Получив свободный доступ к топливной рейке подключаем через специальный штуцер промывочный аппарат. Теперь система подачи топлива готова к началу процедуры очистки. Для промывки используется специальная жидкость для промывки инжекторной системы WYNN*S. Эта жидкость заливается в промывочный аппарат примечание(для промывки необходимо 2л. WYNN*S). Далее заводим автомобиль с запущенной промывочной установкой. Теперь ждем пока автомобиль работает на WYNN*S периодически поднимая обороты до 3000 примечание(поднимая обороты двигателя мы имитируем дорожные условия работы двигателя и увеличиваем напор жидкости проходимый через топливные форсунки). Когда вся жидкость прогорит очистку инжектора можно считать завершенной. Теперь необходимо заменить свечи (на старых свечах остается налет и нагар после очистки). Подключаем топливную магистраль и бензонасос. Промывка инжектора завершена примечание(если посмотреть выхлопную трубу, вы увидите как из нее вылетает сажа, нагар и прочие примеси).


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Сезон шиномонтажа открыт, а это значит, что у нас действуют специальные предложения. При проведении ТО в РОЛЬФ Химки, вы можете воспользоваться услугами шиномонтажа по сниженным ценам! Экономьте ваше время и проводите необходимые работы в комплексе. R Шиномонтаж СПЕЦ.ЦЕНА Шиномонтаж при ТО Перестановка колес Спец.цена совместно с ТО Замена колес с балансировкой Спец.цена совместно с ТО R14 4 440 ₽ 3 500 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R15 4 740 ₽ 3 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R16 5 340 ₽ 4 400 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R17 5 880 ₽ 4 900 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R18 6 180 ₽ 5 200 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R19 7 740 ₽ 6 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R20 8 940 ₽ 8 000 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ для а/м Форд Транзит 4-х колесный 5 460 ₽ 4 400 ₽ 2 000 ₽ 1 400 ₽ 3 600 ₽ 2 500 ₽ 6-ти колесный 8 160 ₽ 6 600 ₽ 3 100 ₽ 1 700 ₽ 5 400 ₽ 3 500 ₽ *Предложение действует в дилерском центре РОЛЬФ Химки для автомобилей марок Mazda, Ford, Mitsubishi. Срок действия до 31 января 2022. Подробности акции уточняйте у сотрудников сервис-бюро.


Ваш Mitsubishi старше 6 лет? Тогда Вам в РОЛЬФ! Обслуживание а/м Mitsubishi с выгодой 25% на работы и 25% на з/ч!


Ваш Mitsubishi старше 2,5 лет? Тогда Вам в РОЛЬФ! Обслуживание а/м Mitsubishi с выгодой 15% на работы и 15% на з/ч!


Верните салону своего автомобиля первозданный внешний вид на выгодных условиях, ведь отличная возможность сэкономить на профессиональной химчистке салона доступна в сервисе Mitsubishi РОЛЬФ Юг. Стоимость химчистки составит всего 3800 рублей (вместо 12 840 рублей) при проведении любого регламентного ТО до конца месяца. * Предложение действительно для физических лиц и распространяется на все модели автомобилей марки Mitsubishi, вне зависимости от их года выпуска, пробега и комплектации (если иное не указано в условиях). С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера Mitsubishi РОЛЬФ Юг и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).



Мы знаем, что для длительного пользования автомобилем необходимо своевременно проводить обслуживание в качественном сервисе. При этом стоимость обслуживания может казаться высокой, особенно при проведении ТО-75 на автомобилях Mitsubishi. До конца месяца специалисты сервиса Мицубиши РОЛЬФ Юг не только выполнят все необходимые регламентные работы с соблюдением высоких стандартов, но и проведут качественную химчистку Вашего автомобиля, что позволит вернуть его салону чистый вид и удалить неприятные запахи. Согласитесь, что проведение ТО-75 на таких условиях намного более привлекательно по сравнению с другими предложениями официальных сервисов. * Предложение действительно для физических лиц и распространяется на все модели автомобилей марки Mitsubishi, вне зависимости от их года выпуска, пробега и комплектации (если иное не указано в условиях). Обязательным условием для выполнения химчистки является покупка в РОЛЬФ Юг оригинальных запасных частей и расходных материалов, необходимых для проведения ТО, в день выполнения работ. С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера Mitsubishi РОЛЬФ Юг и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).


Обслуживание автомобилей Mitsubishi c выгодой 15% на работы и 15% на запасные части! Все еще ищете где выгодно обслужить Ваш автомобиль Mitsubishi? Тогда Вам в РОЛЬФ Юг! Звоните сейчас! Пока другие ищут, ВЫ выгодно обслуживаете Ваш автомобиль Mitsubishi в РОЛЬФ Юг!


Усовершенствованный керамический состав надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды: Технических жидкостей, Моющих средств, Солнечных лучей, Экстремальных температур, Следов насекомых, Кислотного дождя, Соли, смолы, дорожные загрязнения, Древесного сок�. Состав комплекта: GEX Prep200 мл, керамическое покрытие GEX UltraA 40 мл, GEX UltraB 10 мл, GEX UltraC 50 м�. Специальная цена в РОЛЬФ Химки - 35 000 руб. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.


Двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения. Функция автозапуска, Бесключевой автозапуск, Управление с телефона (Bleutooth), Мобильное приложение, Брелок с ЖК-экраном, Подключение к цифровым шинам (CAN/Lin. Специальная цена с установкой в РОЛЬФ Химки – 39 700 руб. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.

если удовлетворены результатом то все собираем обратно
в противном случае всё снова: бодяжим, моем, проверяем.

Так, что в принципе, эту процедуру можно сделать даже в собственном гараже при наличии инструментов, и желания.

Промывка форсунок инжектора Mitsubishi Outlander


Промывка инжектора без снятия Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander, 2008 год. 2.4 л 170 л/с.
Чистка инжектора без снятия средством Lavr.

Промывка форсунок инжектора без снятия немного уменьшит расход топлива за счет повышения былой динамики автомобиля, если форсунки были сильно загрязнены, и повышения стабильности оборотов.

Для того что бы промыть форсунки инжектора понадобится:

1) Обратка не предусмотрена поэтому понадобится 1 шланг.

Я брал насос от Opel Astra новый за очень привлекательную цену, можно использовать и любой другой, шланг цепляем к насосу и садим его на хомут, срезаем горлышко с 5 литровой бутылки и заливаем в нее жидкость Lavr для промывки инжектора с раскоксовывающим эффектом в которую опускаем насос. К насосу я подключал 2 — провода типа мама — папа и бросал их на клеммы акб которые скидывал когда двигатель нужно было глушить.

Промывка инжектора ход работы:

1) Прогреваем до рабочей температуры и глушим

2) Снимаем предохранитель топливного насоса (на следующей фотографии №32 на 15 синего цвета)

4) Открываем люк бензобака — для того что бы сбросить давление

5) Снимаем шланг подачи — снять его очень просто однако для большего удобства нужно ослабить хомут и снять патрубок, теперь шланг подачи можно без проблем снять ( он кстати на быстро съемке с ней будьте аккуратны)

6) К подаче подцепляем шланг с лавром (обратка у данной модели не предусмотрена)

7) На 2 секунды можно включить насос с лавром что бы в рампе было давление

8) Заводим одновременно с включением насоса

9) работаем по принципу 20-20-20 т.е. 20 минут работает 20 минут откисает и 20 минут гоняем его подгазовывая.

Чем промыть форсунки инжектора.

Я отдал предпочтение средству для промывки форсунок инжектора Lavr. Средство Wynns дороже лично я лучшего эффекта по сравнению с Lavr не увидел.

Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)

Можно чистить через балон (ссылка была выше), но мне не удалось сделать нормального крепления между баллоном и форсункой, много проливается мимо. Здесь расход реально экономнее, так как использованную жидкость можно прогнать повторно. Жидкость перед применением слегка прогреваю.

Чищу так уже несколько лет. Интервал чистки не более 20ткм.

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее.

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

Можно чистить через балон (ссылка была выше), но мне не удалось сделать нормального крепления между баллоном и форсункой, много проливается мимо. Здесь расход реально экономнее, так как использованную жидкость можно прогнать повторно. Жидкость перед применением слегка прогреваю.

Чищу так уже несколько лет. Интервал чистки не более 20ткм.

Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее.

XL 2,4 Фотоотчет. Чистка инжектора и дросселя

Доброго всем времени суток!
После приобретения Аута с пробегом в 60 тысяч км., немного поездив и выбрав день свободного времени, решил в профилактических целях почистить форсунки инжектора, а заодно и дроссельную заслонку. Поначалу сомневался надо ли. Ведь прежний владелец кормил машину московским бензином с проверенных заправок, да еще, по его словам, бензином с моющими присадками (ЭКТО и т.п.), а разобрав систему определенно понял, что не зря затеял чистку. Но обо всем по порядку.
1. Сначала необходимо снять воздушный фильтр и патрубки (впускной и идущий к дроссельной заслонке). Последний снимается после ослабления винта хомута, его крепящего.
2. Снимаем разъемы с форсунок и 2 разъема с датчиков (пока не разобрался что именно за датчики) слева и справа от топливной рампы.
3. Откручиваем 4 болта металлической пластины, которая расположена над топливной рампой и снимаем ее
к сожалению, изображение утрачено
4. Справа от двигателя топливная рампа соединяется со шлангом топливной магистрали. Крепится все хитрой красной защелкой:
к сожалению, изображение утрачено
Отстегиваем защелку и понемногу вытаскиваем шланг с трубки рампы.
Вот тут есть 2 варианта. Первый — можно согласно руководства по ремонту стравить давление топливной системы, но я не вспомнив как это точно делается на Ауте применил второй вариант :-). Второй — осторожно тянем шланг от топливной рампы, предварительно подставив под него какую нибудь посуду, т.к. из трубки под давлением потечет бензин. У меня вытекло граммов 100, которые я после использовал для протирки гнезд форсунок во впускном коллекторе.
5. Откручиваем 2 болта крепления топливной рампы и потихоньку тянем на себя. После некоторого усилия рампа вместе с форсунками останется в руках:

Вот тут и открывается первая страшная тайна несмотря на небольшой пробег и столичный моющий бензин, форсунки и их гнезда оказываются все в смоляных отложениях:
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Печально, но для того и разбирал! Продолжаем дальше.

На всякий случай номера оригинальной форсунки:
к сожалению, изображение утрачено

Форсунки крепятся к рампе защелками, сняв которые можно форсунку извлечь. При этом, как правило, резинка (голубое колечко) остается в рампе. Надо аккуратно поддев отверткой колечки извлечь.
На форсунках два колечка — голубое, которое в рампе и зеленое, чуть тоньше голубого, на конце форсунки, который вставляется во впускной тракт. Такие колечки есть в продаже отдельно. Подходят резинки и от форсунок ВАЗовских авто . Посадочные диаметры одинаковые. У меня резинки оказались в хорошем состоянии, менять их не стал.
6. теперь берем флакон с очистителем карбюратора:
к сожалению, изображение утрачено

снимаем резиновые колечки с форсунок и побрызгав на форсунки тряпкой стираем отложения.
Для сравнения фото очищенной и грязной форсунок:
к сожалению, изображение утрачено

7. теперь ветошью тщательно вычищаем гнезда под форсунки, при этом необходимо следить, чтобы внутрь не попали песчинки и прочая грязь:
к сожалению, изображение утрачено

8. Приступаем к изготовлению устройства для чистки форсунок.
Для этого берем разбрызгиватель аэрозоля-очистителя и сверлим в нем сверху ответстие:
к сожалению, изображение утрачено

кроме этого необходимо избавиться от ребристости колпачка. Стачиваем ребра наждаком или напильником:
к сожалению, изображение утрачено

9. Далее подбираем шланг, такой, чтобы он мог надеваться на колпачек аэрозоля и на форсунку. У меня оказался старый шланг от лейки душа, тот который идет внутри металлической гофры, подошел идеально! Вставляем с одной стороны колпачек, а с другой стороны форсунку и затягиваем хомутом из медной проволоки. Получается следующая конструкция:
к сожалению, изображение утрачено

11. В результате получается следующая нехитрая конструкция:
к сожалению, изображение утрачено

12. Теперь берем все это в две руки. Левой нажимаем на колпачек аэрозоля и создаем давление, а правой нажимаем на кнопку открывая форсунку. Я открывал импульсами со скважностью где то 1 секунда. Так совершаем 40-50 разбрызгиваний, и наблюдаем как распыл форсунки становится более ровным. Интересно, но наши форсунки дают не ровный облакоподобный распыл, а V-образный.
После этого меняем форсунку на другую и повторяем операцию. Если жидкость после чистки всех форсунок еще осталась в баллоне, чистку можно повторить, хуже от этого точно не будет!

13. Теперь ставим обратно резиновые уплотнительные колечки (при необходимости заменяем их на новые) смазываем колечки силиконом или циатимом или машинным маслом и вставляем в топливную рампу. Фиксируем их скобками.
к сожалению, изображение утрачено

Читайте также: