Волга крайслер гур воет

Обновлено: 02.07.2024

Не знаю что насчет масло в коробку,
НО с ГУР я познакомился близко.
Сначало был гул на холодной движке
Потом (месяца через 3 уже на теплой)
Потом вообще не прекращался.
Пробовал доливать (много - мало) - смотрели всякие типа спецы!
Потом ГУР стал отключаться находу.
Короче жетко запустил.
И когда приехал на Посадскую - ребзя сразу сказали - насос 100 пудово.
В итоге: 9500 р. - новый насос + расширительный бачок (т.к. там фильтр).
Оказалось, что масло не менялось наверное с рождения.

НЕ ВЕРИТЬ ВСЯКИМ ДЯДЯМ ТИПА : Я ВСЕ ЖИДКОСТИ МЕНЯЛ ПРИ ПОКУПКЕ, ГРМ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД ПРОХОДИЛ ТО НА СТАНЦИИ У ОФИЦИАЛА.

AlexS

Touring Cruiser

Та же проблема была. Сначала отремонтировал насос и поменял жижку - откровенный гул исчез на пару месяцев, но после холодов напрочь отказал сам ГУР. На ходу. Удалось спасти, но радиатор ГУРа попал под замену - на сервисе сказали, что жижка вытекла из него. 8 т.р. за радиатор + работу, плюс жидкости.

Член Клуба

Долил АТФ+4, поскольку жижа была красная. Гул затих. Теперь счастливый обладатель 0,7 литра лишней красной жижы.

xelamit

Кёрхер Мэн

У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?

Lemon

Гость

У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?

Задай сей вопрос "спецам", которые так "заменили" шланг
Про то, что сделать с их руками, я тактично промолчу.

з.ы. Почему не ATF+4 ?

xelamit

Кёрхер Мэн

Задай сей вопрос "спецам", которые так "заменили" шланг
Про то, что сделать с их руками, я тактично промолчу.

з.ы. Почему не ATF+4 ?

Спецы не при чем, мы на грузовые машины делаем в одной конторе разные шланги высокого давления, у них специальное оборудование (вырезают шланг, ставятсновый, завальцовывают старые концы) - проблем пока не было. АТФ -3 не было и все в голос говорили, что у нас не продают. Пока только со слов одно место подсказали, но думаю поможет ли замена на атф 4? Мне сказали что 4-й (синтетика) от 3-го (полусинтетики) отличется лишь количеством присадок. 41krieger сказал лучше 4-й, но боюсь с переливиами разных жидкостей угробить насос.

41krieger

Ветеран Движения

У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?

1. посаольку концы остаются старые, то шланг на много тоньше быть не может.
2. смотря какая жидкость была налита, если там до этого был тоже залит ATF, то возможно при прокачке насос захватил воздух, тогда гул пройдет сам по себе. если до этого была залита специальмя жидкость, то надо как можно быстрее промыть систему, иначе насосу хана. смесь при нагревании пенится и насос не получает смазки. ATF+3 и ATF+4 отличаются только присадками, для ГУРа это не так страшно, но если есть возможность то лучше конечно лить ATF+4

Арина

Член Клуба

Ёпрст у меня тоже "запел" ГУР, дня три "распевался", а в воскресенье прямо-таки как Паваротти :rock:.Отвезла казимирыча на "диспансеризацию",лечимся на дневном стационаре,в 16 00 забирать,вроде ни чего страшного,жижу поменять. scratch:а там как обследование покажет то "дохтура" и пропишут А вот если не перестанет "петь" всё? менять?или забить и с "пением" ездить?

Lemon

Гость

а там как обследование покажет то "дохтура" и пропишут А вот если не перестанет "петь" всё? менять?или забить и с "пением" ездить?

Арина

Член Клуба

. с ГУРом всё ок! долили жижку,вроде не поет,зато шаровую пришлось поменять,во млин привратности судьбы -болело горло,а лечить пришлось живот.

DeeTee

Гость

С неделю назад тоже появилось противное гудение ГУРа на холодной движке,решил поменять жыжу,закупился,поехал к знакомым на сервис,а там мне присоветовали не торопиться,а для начала залить в бачок грамм 300 кондиционера Hi Gear 7023,а уж через некоторое время сменить всю жыжу и снова долить кондера.Братцы,я в эти кондиционеры напрочь не верил,но сейчас. Залил,пробежал километров 150,и все,пропал гул,как не было.Все удовольствие обошлось 400 руб.(вместе с работой).Теперь как ремень ГРМ менять буду,и жыжу опять поменяю.Кстати,есть еще такие же присадки для движки и КПП.Думаю вот залить.Реально помогает!Купить мона по адресу:Ул.Космонавтов,д.53.Это прям на площади,на пересечении с ул.Корчагина и Летчика Бабушкина.

41krieger

Ветеран Движения

С неделю назад тоже появилось противное гудение ГУРа на холодной движке,решил поменять жыжу,закупился,поехал к знакомым на сервис,а там мне присоветовали не торопиться,а для начала залить в бачок грамм 300 кондиционера Hi Gear 7023,а уж через некоторое время сменить всю жыжу и снова долить кондера.Братцы,я в эти кондиционеры напрочь не верил,но сейчас. Залил,пробежал километров 150,и все,пропал гул,как не было.Все удовольствие обошлось 400 руб.(вместе с работой).Теперь как ремень ГРМ менять буду,и жыжу опять поменяю.Кстати,есть еще такие же присадки для движки и КПП.Думаю вот залить.Реально помогает!Купить мона по адресу:Ул.Космонавтов,д.53.Это прям на площади,на пересечении с ул.Корчагина и Летчика Бабушкина.


если там 300 грам не хватало, то можно было просто масла долить, результат был-бы тотже. и воабще, я в эти все присадки не верю.

Lemon

Гость

если там 300 грам не хватало, то можно было просто масла долить, результат был-бы тотже. и воабще, я в эти все присадки не верю.

DeeTee

Гость

Коллеги,один ну о-о-о-чень знающий дядька,который давно и плотно фарцует запчастями из Америки решительно посоветовал мне лить в бачок ГУРа только оригинальную Крайслеровскую жидкость,ту что желтовато-палевого цвета.По его словам,красную ATF+4 заливают в фордовские ГУРы,а Крайслер категорически ее отрицает.АTF за счет большей вязкости действительно поначалу снимает гул,зато потом медленно но верно разъедает все прокладки.Так что решайте,кто как,а я буду лить только оригинальную жыжу,кстати стоит она недорого,рейка и нервы обойдутся дороже.

41krieger

Ветеран Движения

Коллеги,один ну о-о-о-чень знающий дядька,который давно и плотно фарцует запчастями из Америки решительно посоветовал мне лить в бачок ГУРа только оригинальную Крайслеровскую жидкость,ту что желтовато-палевого цвета.По его словам,красную ATF+4 заливают в фордовские ГУРы,а Крайслер категорически ее отрицает.АTF за счет большей вязкости действительно поначалу снимает гул,зато потом медленно но верно разъедает все прокладки.Так что решайте,кто как,а я буду лить только оригинальную жыжу,кстати стоит она недорого,рейка и нервы обойдутся дороже.


может я не прав, может это действительно только для европы, но
специальное масло, желтого цвета, заливалось в машины до 2001 года. 2002 год переходный может быть желтое масло или ATF+4. начиная с 2003 года во всех машинах залито ATF+4, если конечно кто-то не поменял.
ATF+4, как раз, имеет меньшую вязкость и не так чуствелельто к изменениям темпиратуры. не меняет вязкость и не теряет смазывающие свойства.

Не знаю что насчет масло в коробку,
НО с ГУР я познакомился близко.
Сначало был гул на холодной движке
Потом (месяца через 3 уже на теплой)
Потом вообще не прекращался.
Пробовал доливать (много - мало) - смотрели всякие типа спецы!
Потом ГУР стал отключаться находу.
Короче жетко запустил.
И когда приехал на Посадскую - ребзя сразу сказали - насос 100 пудово.
В итоге: 9500 р. - новый насос + расширительный бачок (т.к. там фильтр).
Оказалось, что масло не менялось наверное с рождения.

НЕ ВЕРИТЬ ВСЯКИМ ДЯДЯМ ТИПА : Я ВСЕ ЖИДКОСТИ МЕНЯЛ ПРИ ПОКУПКЕ, ГРМ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД ПРОХОДИЛ ТО НА СТАНЦИИ У ОФИЦИАЛА.

AlexS

Touring Cruiser

Та же проблема была. Сначала отремонтировал насос и поменял жижку - откровенный гул исчез на пару месяцев, но после холодов напрочь отказал сам ГУР. На ходу. Удалось спасти, но радиатор ГУРа попал под замену - на сервисе сказали, что жижка вытекла из него. 8 т.р. за радиатор + работу, плюс жидкости.

Член Клуба

Долил АТФ+4, поскольку жижа была красная. Гул затих. Теперь счастливый обладатель 0,7 литра лишней красной жижы.

xelamit

Кёрхер Мэн

У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?

Lemon

Гость

У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?

Задай сей вопрос "спецам", которые так "заменили" шланг
Про то, что сделать с их руками, я тактично промолчу.

з.ы. Почему не ATF+4 ?

xelamit

Кёрхер Мэн

Задай сей вопрос "спецам", которые так "заменили" шланг
Про то, что сделать с их руками, я тактично промолчу.

з.ы. Почему не ATF+4 ?

Спецы не при чем, мы на грузовые машины делаем в одной конторе разные шланги высокого давления, у них специальное оборудование (вырезают шланг, ставятсновый, завальцовывают старые концы) - проблем пока не было. АТФ -3 не было и все в голос говорили, что у нас не продают. Пока только со слов одно место подсказали, но думаю поможет ли замена на атф 4? Мне сказали что 4-й (синтетика) от 3-го (полусинтетики) отличется лишь количеством присадок. 41krieger сказал лучше 4-й, но боюсь с переливиами разных жидкостей угробить насос.

41krieger

Ветеран Движения

У меня тоже гудеть стал, но у меня загудел когда я заменил шланг гура и всю жидкость на ATF -3. Внимание вопрос почему? Предположительно 1) поставили шланг меньшего диамера (так-как концы перевальцовывали), 2) Жидкость не промывали, а просто слили и залили новую ATF -3 Есть у кого-нить мнение?

1. посаольку концы остаются старые, то шланг на много тоньше быть не может.
2. смотря какая жидкость была налита, если там до этого был тоже залит ATF, то возможно при прокачке насос захватил воздух, тогда гул пройдет сам по себе. если до этого была залита специальмя жидкость, то надо как можно быстрее промыть систему, иначе насосу хана. смесь при нагревании пенится и насос не получает смазки. ATF+3 и ATF+4 отличаются только присадками, для ГУРа это не так страшно, но если есть возможность то лучше конечно лить ATF+4

Арина

Член Клуба

Ёпрст у меня тоже "запел" ГУР, дня три "распевался", а в воскресенье прямо-таки как Паваротти :rock:.Отвезла казимирыча на "диспансеризацию",лечимся на дневном стационаре,в 16 00 забирать,вроде ни чего страшного,жижу поменять. scratch:а там как обследование покажет то "дохтура" и пропишут А вот если не перестанет "петь" всё? менять?или забить и с "пением" ездить?

Lemon

Гость

а там как обследование покажет то "дохтура" и пропишут А вот если не перестанет "петь" всё? менять?или забить и с "пением" ездить?

Арина

Член Клуба

. с ГУРом всё ок! долили жижку,вроде не поет,зато шаровую пришлось поменять,во млин привратности судьбы -болело горло,а лечить пришлось живот.

DeeTee

Гость

С неделю назад тоже появилось противное гудение ГУРа на холодной движке,решил поменять жыжу,закупился,поехал к знакомым на сервис,а там мне присоветовали не торопиться,а для начала залить в бачок грамм 300 кондиционера Hi Gear 7023,а уж через некоторое время сменить всю жыжу и снова долить кондера.Братцы,я в эти кондиционеры напрочь не верил,но сейчас. Залил,пробежал километров 150,и все,пропал гул,как не было.Все удовольствие обошлось 400 руб.(вместе с работой).Теперь как ремень ГРМ менять буду,и жыжу опять поменяю.Кстати,есть еще такие же присадки для движки и КПП.Думаю вот залить.Реально помогает!Купить мона по адресу:Ул.Космонавтов,д.53.Это прям на площади,на пересечении с ул.Корчагина и Летчика Бабушкина.

41krieger

Ветеран Движения

С неделю назад тоже появилось противное гудение ГУРа на холодной движке,решил поменять жыжу,закупился,поехал к знакомым на сервис,а там мне присоветовали не торопиться,а для начала залить в бачок грамм 300 кондиционера Hi Gear 7023,а уж через некоторое время сменить всю жыжу и снова долить кондера.Братцы,я в эти кондиционеры напрочь не верил,но сейчас. Залил,пробежал километров 150,и все,пропал гул,как не было.Все удовольствие обошлось 400 руб.(вместе с работой).Теперь как ремень ГРМ менять буду,и жыжу опять поменяю.Кстати,есть еще такие же присадки для движки и КПП.Думаю вот залить.Реально помогает!Купить мона по адресу:Ул.Космонавтов,д.53.Это прям на площади,на пересечении с ул.Корчагина и Летчика Бабушкина.


если там 300 грам не хватало, то можно было просто масла долить, результат был-бы тотже. и воабще, я в эти все присадки не верю.

Lemon

Гость

если там 300 грам не хватало, то можно было просто масла долить, результат был-бы тотже. и воабще, я в эти все присадки не верю.

DeeTee

Гость

Коллеги,один ну о-о-о-чень знающий дядька,который давно и плотно фарцует запчастями из Америки решительно посоветовал мне лить в бачок ГУРа только оригинальную Крайслеровскую жидкость,ту что желтовато-палевого цвета.По его словам,красную ATF+4 заливают в фордовские ГУРы,а Крайслер категорически ее отрицает.АTF за счет большей вязкости действительно поначалу снимает гул,зато потом медленно но верно разъедает все прокладки.Так что решайте,кто как,а я буду лить только оригинальную жыжу,кстати стоит она недорого,рейка и нервы обойдутся дороже.

41krieger

Ветеран Движения

Коллеги,один ну о-о-о-чень знающий дядька,который давно и плотно фарцует запчастями из Америки решительно посоветовал мне лить в бачок ГУРа только оригинальную Крайслеровскую жидкость,ту что желтовато-палевого цвета.По его словам,красную ATF+4 заливают в фордовские ГУРы,а Крайслер категорически ее отрицает.АTF за счет большей вязкости действительно поначалу снимает гул,зато потом медленно но верно разъедает все прокладки.Так что решайте,кто как,а я буду лить только оригинальную жыжу,кстати стоит она недорого,рейка и нервы обойдутся дороже.


может я не прав, может это действительно только для европы, но
специальное масло, желтого цвета, заливалось в машины до 2001 года. 2002 год переходный может быть желтое масло или ATF+4. начиная с 2003 года во всех машинах залито ATF+4, если конечно кто-то не поменял.
ATF+4, как раз, имеет меньшую вязкость и не так чуствелельто к изменениям темпиратуры. не меняет вязкость и не теряет смазывающие свойства.

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.

Вам потребуются: ключи " на 10 " , " на 19 " , емкость для сливаемой жидкости.


1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м).

2. Снимите пробку неразборного бачка (или крышку разборного) и залейте жидкость до верхней метки на щупе (до уровня сетки в бачке) (см. " Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления " ).

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

Граждане, асиливаю устройство Волги самостоятельно. Нахально считаю, что могу залить масло в бачок ГУРа и без сервиса, — лично.
Но вот беда — не могу никак его найти. Бачок. где тормозуха — знаю, где тосол — знаю. где масло тоже знаю, а куда лить жидкость для гура — не могу найти. в описании почему то нарисован отдельный бачок, без общей картинки где он находится. да и по правде — нарисован то беленький бачочек, с надписями min и max, а по факту под капотом все черно-жирное без всяких надписей.

Помогите, граждане, картинкой, а? Пожалуйста, кто может.

А вот справа от аккума разве не он?

А вот справа от аккума разве не он?

Это не Крайслер.
Это ЗМЗ-406

Это не Крайслер.
Это ЗМЗ-406

Не спорю. Именно Крайслеровский было лень искать. Но кмк вряд ли от этого бачок переместился.

Не спорю. Именно Крайслеровский было лень искать. Но кмк вряд ли от этого бачок переместился.

Ну и бачок на месте, немного по другому правда выглядит.

Блин, аж завидно стало, до чего удобно, на вид, расположен генератор.

Ну и бачок на месте, немного по другому правда выглядит.

Блин, аж завидно стало, до чего удобно, на вид, расположен генератор.

Ну похоже, что так.
Ибо в левом дальнем углу расширительный бачок и перед ним — омывайка. В правом дальнем, за вакуумником — гидропривод сцепления. Перед вакуумником, понятно, тормозуха.

какие люди. Алена привет.

Пришла, и сразу загадки загадывает 🙂

вот общий вид и потом лево низ и право верх и право низ, если смотреть лицом к открытому капоту..
у меня прыщ на попе вылез -попу показывать? :)) для диагностики?

капот грязный. (попа чистая:)))

когда вылезет прыщ на попе — попу показывать? :001:
Обязательно ! Можно даже без прыща. Превентивно, так сказать :))

По теме — Мишаня был абсолютно прав. Вам вон в ту банку, которая рядом с аккумулятором.
Которая у Вас, кстати, течет.

на нижней фотке в правом нижнем углу. рядом с акумом
круглый чОрный со звездатой крышечкой.

Крышка откручивается против часовой стрелки.:)

слева внизу. на второй фотке круглый бачок с круглой крышкой.
Это адсорбер.

А жидкость ГУР тута. И она здорово течет.

а хрен знает.. может и со звездатой крышечкой.

у кого еще какие мнения?

не верит. о, женщина

не верит. о, женщина

попу покажу , когда с машиной все налажу. 🙂
спасибо всем огроменное.

вот это подход. вот это по нашему.
таки может тебе и жидкости долить?

что-то мне эти поиски бачка напоминают. дежавю )))))

Забей, с бачком разобрались.

Теперь, что там, говорите, с попой ? Даешь фото !
Тоже не меньше трех. Щас тоже обведем нужное.
:))

тогда я искала бачок куда РОСДОК лить.:)
нашла и теперь пользуюсь знаниями.

да и еще была одна эпопея. не с тобой. корейский автопром с тех пор пользуется бешеной поулярностью

Забей, с бачком разобрались.

Теперь, что там, говорите, с попой ? Даешь фото !
Тоже не меньше трех. Щас тоже обведем нужное.
:))
Сверху, слева и права?

Сверху, слева и права?

у вас тоже бачок?

тогда я искала бачок куда РОСДОК лить.

может, всё же, Рос ДОТ?:-)
кстати, не советую именно её, на будущее.

так а что вы мне не советуете если оно по госту заливается?

не потому, что оно ГОСТу не соответствует, а потому что чаще всего подделывается:-)
любая ТЖ импортного производства стандарта DOT4 ничуть не навредит вашему суперавтомобилю, чесслово:-)

ну я же не могу лить аналонги. фиг знает чем это закончится.

по маслу для гура — оно и вправду красного цвета, или я что то не то вычитала в инете?

и елки палки.. я не могу открутить крышку бачка.
может есть какие присадки?

ну я же не могу лить аналонги. фиг знает чем это закончится.

а вы не стесняйтесь, спрашивайте, посоветуем:-)

по маслу для гура — оно и вправду красного цвета, или я что то не то вычитала в инете?

а смотря что рекомендовано именно для вашего автомобиля. Бывают и зелёного и желтого цветов:-)

2 emirspb: Тебе не кажется, что они разговор куда то в сторону от темы уводят ? 😉

Вы мокрое от сухого не отличаете?:)

я разбираюсь в памперсах.ничо вроде для женщины?
а в них мокрыми не бывают.:fifa:

граждане, я купила дексрон 2 автоматик. красный.
это не то что положено по госту.
лить?
а если там желтое (пока не могу открутить крышку) — бачок уже пустой наверное, но в системе все равно еще что то осталось же.. хотя по тому КАК я тягаю руль — на пределе мало — так что будет если намешается в системе смесь?

Эта. Прежде чем лить, я бы снял бачок, пока он пустой, и разобрался откуда там течь.
Иначе лить можно до бесконечности.

у вас тоже бачок?
бОчок)))

Под моим капотом отмечент тока бачок омывашки.
В жигулевских капотах я разобралась быстрее, в этой пока не довелось, ТТТ.

ну как сказать то..
Моя волга — немного мифическая машина. в ней бесследно пропадают вещи, например. а течь — бывает прекращается сама.
но последнее объясняется резиновыми прокладками, видимо сжимающимися на морозе. Я обычно вожу с собой набор и тосол, росдот и масло.
мне в принципе надо на сервис, но хочется это вроемя несколько оттянуть. а не приблизить. это я к тому что если вспенится смесь разных масел в ГУРе.

Жидкости для того и окрашиваются в разные цвета, чтобы было наглядно, что с чем можно смешивать, а что нет. Красную в красную лить можно. Ничего с ней не будет.
Вот синюю в красную, или, скажем, в зеленую — не стоит.
В вашем случае — лейте дексрон спокойно. Нормально он ее переварит.
Мы в служебные Волги льем.

почему в моем случае можно лить красное в желтое? а в другом значит -нельзя?
прошу не раздражаться вопросами, пожалуйста. :flower:
если накроется гур — будет очень неприятно и небюджетно.

Я не раздражаюсь, но уже запутался в цветах ваших жидкостей ГУРа. 🙂
Так залито все таки желтое, а не красное ? Тогда отставить доливку.
Значит там, действительно, как и по мануалу, гидромасло Р, а про него говорят, что оно ни с чем не совместимо.
Точнее сказать не могу — у нас на всех Волгах красный дексрон.

ГОРЕ ГУРА



Кроме того, автомобили с интегрированными гидросистемами (активная подвеска, гидроусилитель тормозов, система активного управления стабилизаторами и т.д.) комплектовались исключительно маловязкими маслами — здесь, очевидно, предельно малая вязкость гарантирует малое время реакции и надежность гидравлики при ощутимо низких температурах — вспомните, как работает АКПП при -20 градусах — там залито вдвое более густое масло.
Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Если система не оборудована сервотроником, то что бы ни советовала компания BMW, ваш выбор скорее всего — обычное масло типа ATF.
В любом случае, менять масло на "пентосин" без надобности никакой необходимости нет. Никаких реальных преимуществ это не дает. Более того, в режиме высокой нагрузки на ГУР, как уже сказано выше, это сулит вполне реальные проблемы.
Краткий FAQ:
1.У меня сейчас залита жидкость красного цвета, мне советуют перейти на Пентосин (или аналог), нужно ли?
Если автомобиль не оборудован вышеперечисленной сложной гидравликой и ATF вам залили не по ошибке, то нет. Совсем нет. Совершенно бессмысленное мероприятие.
2.Ну как же: "Пентосин" — лучше, потому что дороже, современнее, синтетический и банка очень красивая.
Для потребностей обеспечения номинального ресурса насоса ГУР, хватило бы масла для смазки дверных петель, индустриального машинного масла и подобной "веретенки". Например, вот такой: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/catalog/catalog2007_10.pdf
3.Чем отличается Пентосин и аналоги от масла для АКПП типа ATF Dexron?
Примерно вдвое меньшей вязкостью при рабочей температуре. В потребительском смысле больше ничем. То есть, лично для вас — ничем.
4.У меня на бачке написано "Pentosin CHF11S ONLY", случайно залили ATF — что будет? Обычный ГУР.
Ничего не будет. Вообще ничего не будет.
5.У меня старое авто с CHF 7.1, его не найти в продаже — что мне лить?
Совершенно аналогичную по свойствам CHF11s, или более вязкую ATF.
6.Нужно ли менять масло в ГУР?
Если цвет масла еще соответствует заводскому красителю — смысла нет.
7.Подтекают уплотнения шлангов ГУР, иногда шумит насос, только замена поможет?
Большинство производителей выпускают жидкости для ГУР с восстановителями эластичности, или концентраты восстановителей эластичности. Как для ГУР, так и вообще. Это НЕ "герметики". Они ничего "не забьют", они безвредны для насоса. Также в избытке средств для безразборного снижения шума пар зацепления — это может оказаться в десятки раз дешевле замены насоса.
8.Меняю масло в ГУР, менять бачок и шланги?
Профилактически — да. Более никакого смысла в этом нет.
9.Что такое PSF?
"Power steering fluid." Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего, там "пентосин" и многочисленные его аналоги — это как раз PSF.CHF — тоже самое. Также там может быть и жидкость, аналогичная ATF Dexron II/III. Проще всего ориентироваться на вязкость, тогда точно не промахнетесь.
10.Я не хочу ATF как у всех. Пентосин тоже не хочу. Хочу тюнинга.
Залейте маловязкое спортивное моторное масло типа 0w20 с модификатором трения. Будет "не как у всех" и со смыслом. На свой страх и риск, разумеется.
11.Руль тяжело вращается при парковке, но насос исправен, рейка (редуктор) исправна. В чем дело?!
Cтоит попробовать залить ATF (более густое масло). Проблема может уйти.
12.У меня автомобиль марки "крутая марка", туда идет только оригинальное масло стоимостью много денег. Аналогов нет. Случайно вынужден был долить "обычный" ATF — теперь меня ждет промывка и замена всего?
Ничего не ждет. Все масла совместимы. В банке вашего производителя все тот же PSF, или ATF. Просто производитель любит получать больше прибыли из ничего.
13.Поменял насос ГУР, трубки, бачок — какую жидкость ГУР мне залить? Pentosin? ATF?
Если автомобиль старый, условно поколения E34/E38/E36 включительно и(или) оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. Практически без разницы. Если автомобиль поновее, то есть выбор — проще всего руководствоваться надписью на крышке расширительного бачка. В современные автомобили, практически без вариантов подойдет CHF11S и аналоги.
14.У меня давит масло из бачка. В чем дело?
Забился фильтр. Он находится в бачке. Покупаем бачок целиком и меняем. По той же причине не стоит покупать старый бачок на разборке.
15.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.
Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.
16.Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости — "пентосин" — заметно жиже. Так называемые "Dexron" и "Pentosin" — обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе — жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства — в 10 и более раз дешевле.

Tags: Как слить масло с гидроусилителя руля газ 31105

прокачка ГУРа на 31105 Крайслер

замена рабочей жидкости и фильтрующего элемента в .

При смене жидкости в системе рулевого управления ГАЗ 31105 следует одновременно . сливаем жидкость из бачка гидроусилителя ГАЗ 31105 . необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить из них жидкость.







ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор топика: Aysel


Как самому поменять жидкость в гидроусилителе руля.

Как и большинство агрегатов в автомобиле, гидроусилитель руля также нуждается в техническом обслуживании. Хотя некоторые производители автомобилей никак не регламентируют срок службы жидкости в гидроусилителе, считая, что она залита на весь срок службы автомобиля и нуждается только в подливке, все же жидкость иногда стоит менять. Так как при интенсивной эксплуатации автомобиля жидкость подвергается нагреву, со временем цвет ее становится темнее, а иногда может сопровождаться запахом гари, в таких случаях требуется безоговорочная замена жидкости.
Если вы решили самостоятельно произвести замену жидкости, то вам потребуется:

Новая жидкость, рекомендованная заводом изготовителем авто, в необходимом количестве (посмотреть в технической документации к автомобилю).
20 граммовый шприц с трубкой, для откачки старой жидкости.
Тара для старой жидкости (подойдет пластиковая 1, 5 литровая бутылка).
Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:

1)путем частичной замены.
2)полной замены.

Первый способ более простой, но менее эффективный:

-Откручиваем крышку бачка с жидкостью гидроусилителя.
-Берем в руки шприц с трубкой и полностью откачиваем из бачка жидкость.
-Заливаем новую жидкость, до уровня.
-Заводим двигатель и крутим рулем.
-Глушим двигатель и проделываем вновь данную процедуру, пока не получим желаемого результата.
Второй способ отнимет у вас чуть больше времени и сил, но зато вы добьетесь практически 100 % замены жидкости.

30 мая 2010 г. — Как слить масло ГУР . и каков объём заливки масла. . Авто: opel astra j была Газ 31105 Evro3 програмно evro2, была . Почему же воет на ГУР на крайслере.


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.


Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Читать дальше: Накладки на задние крылья ваз 2114

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Ремонт гидроусилителя руля — задача сложная, а работа кропотливая. Статья рассчитана на тех автолюбителей, которые знакомы с устройством основных систем автомобиля.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.


Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников. Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.



Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.



Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.












Доработка системы ГУР ГАЗ 3110



В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.
Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:


2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис


3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.


4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР


5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…


Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР: Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались. Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.


Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке: Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы


Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…

Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012

Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма


1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.


2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.


3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.


4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.


5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку


6. Поджимаем подшипники.

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.

После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.


7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Читайте также: