Киа спектра или хендай элантра что лучше

Обновлено: 02.07.2024

По обзорности все три машины близки, хотя более тонкие стойки кузова и зеркала на дверях дают Королле незначительное преимущество.

Как раз таков тестовый Cerato цвета Runway Red за 1 454 900 рублей. Но вместо относительно демократичной Короллы к нам попало самое дорогое исполнение Престиж Safety — 1 717 000 с учётом краски! Чёрная Elantra 1.6 дешевле почти на полмиллиона и даже в лоб по прайс-листу оценена всего в 1 235 000 рублей. При этом, если отметить все пункты в конфигураторе, включая двухлитровый двигатель, Hyundai окажется лишь на сто рублей дороже нашего Cerato с подобным оснащением. Никогда ещё субординация двух брендов не была столь условна.

Элантры в основном продаются с 16-дюймовыми колёсами, но легкосплавными, как на фото, они становятся в комплектации Active (от 1,19 млн). Литьё диаметром 17 дюймов — часть пакета Style за 70 тысяч для топ-версии Elegance. Белый цвет доплаты не требует, прочие — по десять тысяч.

Elantra в своей непритязательности гармонична: чем проще и дешевле, тем понятнее. Уберите из салона семидюймовый сенсорный экран — хуже не станет. Но он положен уже второй по счёту комплектации Base (от 1,12 млн) вместе с камерой заднего вида, датчиком света и подогревом руля. Хорошее оснащение. Даже базовая Corolla дороже — и ни музыки в ней, ни круиз-контроля, ни подлокотника в спинке дивана, а полиуретановый руль лишён кнопок и обогрева. Зато — четыре подушки безопасности. Elantra обходится двумя вплоть до версии Active за 1,19 млн рублей.

Elantra внутри кажется бедной родственницей: все пластиковые поверхности жёсткие. Бесплатной альтернативой чёрному салону может быть серый или бежевый, как на фото.

Плотное водительское кресло хорошо распределяет нагрузку и надёжно держит в поворотах. На заднем ряду ощущается небольшой дефицит пространства по высоте, но в целом там свободно. В топ-версии предусмотрен обогрев.

Интерьер Элантры добротен на вид, но неприятен на ощупь, ибо кругом — твердыня. Собран на совесть, но из дешёвого пластика. Консервативный дизайн, слегка подпорчен обрамляющим воздуховоды декором под углепластик. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени: диапазоны регулировок достаточно широки, а все органы управления расположены оптимально.

На вид интерьер Cerato немного лучше, чем на ощупь, но особого диссонанса не возникает. Эргономика продумана хорошо, а красно-белая подсветка приятнее, чем синяя у Короллы и Элантры.

Cerato кажется более лощёным за счёт лучших материалов отделки. Даже в недорогих комплектациях его салон наряднее, чем у Элантры в топе. Приятны на вид круглые дефлекторы по краям передней панели, выдержанные в мерседесовском стиле. Хорош и руль с металлизированными флажками на спицах. Прочая же фурнитура выглядит бюджетно. Однако по воспринимаемому качеству Kia явно лучше, чем Hyundai.

Кожаное кресло Cerato самое жёсткое и, пока новое, выталкивает седока. Зато оснащено электроприводами с памятью на двоих и услужливо отъезжает при открывании двери. Пассажиру среднего роста (в Насте 174 см) сзади просторно. Тоннель низок, есть обогрев крайних мест.

В дорогих Короллах Престиж и Престиж Safety больше мягкого пластика, выше воспринимаемое качество. Версии скромнее ощущаются дешевле. Начиная со средней комплектации Комфорт чёрную отделку можно заменить на бежевую без доплаты.

Грузовые отсеки немного отличаются по объёму, но с точки зрения удобств одинаково скупы, разве что по правому борту у Hyundai и Kia предусмотрен хлястик на липучке, которым можно придержать банку с омывайкой. Отделка везде бедненькая, по полу елозит мягкий настил, под которым прячется полноразмерная запаска. У всех машин крышки подвешены на немилосердных к поклаже массивных петлях. В Королле они стыдливо прикрыты бесполезными пластиковыми накладками.

Наиболее вместителен багажник Kia (502 л), а самым скромным он оказался у Элантры (458 л). Corolla со своими 470 литрами не сильно её превосходит. У всех седанов открывается внушительный лаз в салон, но со ступенькой на входе.

После запуска силовой агрегат Элантры никак не обнаруживает свою работу: ни звуком, ни вибрациями. Тем удивительнее, что именно она оказывается самой шумной на ходу. Песок, мелкие камушки и даже вода — вы слышите всё, что касается днища и колёсных арок. Надо сказать, что недостатком шумоизоляции страдают все три седана, но в Cerato заметно тише, а Тойота хуже, чем Kia, развязана от внешних шумов.

Зато Corolla обеспечивает лучшую в трио плавность хода. Шасси с увеличенным на 15 мм дорожным просветом сохранило европейское качество отработки неровностей. Подвеска достаточно плотная, но подробность повествования она компенсирует редактурой: все дефекты приходят на органы чувств скруглёнными. Corolla отсеивает короткую волну и чётко, без намёка на повторные колебания, проходит длинную, демонстрируя приличную энергоёмкость на серии крупных неровностей.

Семидюймовый дисплей позволяет настраивать вид приборной панели. Стрелочный спидометр можно заменить цифровым. Мультимедийная система с сенсорным экраном лишена навигации и не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

Elantra чуть подробнее передаёт микропрофиль, но не хуже разглаживает крупные дефекты. Ей немного не хватает общего ощущения собранности по сравнению с Короллой, амортизаторы сильнее распущены. Но в целом Hyundai уверенно мчит по разбитой дороге. Cerato на этом фоне неприлично груб: он не демпфирует неровности, а скачет по ним козлом. Удручает излишнее внимание к профилю дороги, а дубовость не даёт преимущества в энергоёмкости. Да, на нашем Cerato установлены 17-дюймовые колёса, но и размер скромнее ситуацию принципиально не улучшит.

Монохромный экранчик между классическими шкалами, как на фото, полагается всем версиям, кроме топовой с пакетом Style. Там уже цветной с диагональю 4,2 дюйма. Мультимедийка аналогична той, что ставится на Kia, но сенсорный дисплей чуть меньше.

И при этом управляется Cerato так себе. Рулю недостаёт информативности, и он как будто пережат в нуле. Выбрав спортрежим, баранке можно добавить тяжести, но не прозрачности. Kia неохотно встаёт на дугу, упираясь внешним передним колесом. Достигая предела, смещается наружу, уповая на электронику. То ли дело Elantra, которой всякий поворот в радость. Остро реагирует на руль, генерируя логичное возвратное действие, изящно пишет траекторию, позволяя себе деликатный доворот по крену. Нескучная машина!

Перебравшись на новую платформу, Corolla поехала веселее. Cerato и прежде не отличался драйверским характером, и со сменой поколений не прогрессирует. А вот Elantra прямо расцвела: и рулится интересно, и плавность хода неплоха.

Прежде Королла предлагала выбор из трёх моторов, но при смене поколений сохранила только средний вариант. Все седаны в Россию везут из Турции.

Ключ Тойоты (справа) убог по сравнению с корейскими брелоками. Индукционной зарядкой для смартфона могут оснащаться все седаны в зависимости от комплектации. Дешевле в Элантре — за 1 315 000. В Тойоте (на фото), кладя телефон на площадку, рискуешь включить обогрев кресел.

Элантре тоже не хватает силёнок для уверенных обгонов на шоссе. У машин с моторами 1.6 Racelogic фиксирует схожие значения при разгоне до 100 км/ч. Corolla с одним водителем выполняет норматив за 11,4 с, Elantra — за 11,8. Однако Hyundai более линеен в откликах. Коробка хорошо ладит с двигателем: плавно переходит на повышенные ступени при неспешном наборе скорости и своевременно переключается вниз при активном ускорении с ходу. Правда, и тут кикдаун всегда сопровождается надрывным воем мотора.

Информативные приборы Kia можно ставить в пример. Восьмидюймовый тачскрин работает шустро, хотя графика и не самая современная. Штатной навигации не предусмотрено, что не является проблемой при поддержке Apple CarPlay или Android Auto.

Стоимость владения Короллой выше из-за частого ТО (раз в 10 000 км) и более высокой цены на полис Каско. Межсервисный пробег для Элантры и Cerato в полтора раза больше. У Kia дольше гарантия: пять лет или 150 000 км, у Тойоты и Hyundai — по три года или сто тысяч.

Паспортные данные

Toyota Corolla 1.6 CVTKia Cerato 2.0 АTHyundai Elantra 1.6 АT
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм463046404620
Ширина, мм178018001800
Высота, мм143514501450
Колёсная база, мм270027002700
Колея передняя/задняя, мм1530/15451549/15581563/1572
Снаряжённая масса, кг1405–14201330–13971325–1420
Полная масса, кг180517201800
Объём багажника, л470502458
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159819991591
Макс. мощность, л.с./об/мин122/6050150/6200128/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/5200192/4000154,6/4850
Трансмиссия
Коробка передачбесступенчатый вариаторавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R17225/45 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185203195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,89,811,6
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных10,29,1
— загородный циклнет данных5,75,3
— смешанный цикл6,47,46,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-95

Комплектации

Техника Toyota Никита Гудков, Кирилл Бревдо

Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?

Nissan Sentra

Кренится Sentra чуть сильнее соперников, а ее тяжелый руль не способствует точности управления. Плавность хода — отменная.

Кренится Sentra чуть сильнее соперников, а ее тяжелый руль не способствует точности управления. Плавность хода — отменная.

Пружины Nissan Sentra с переменной навивкой

Задние пружины Сентры — с переменным шагом витков, что обес­печивает прогрессивную рабочую характеристику и, как следствие, более высокую энергоемкость подвески. Увы, состо­яние выпускной системы удручающее — прослужит недолго. А ведь пробег еще детский.

Задние пружины Сентры — с переменным шагом витков, что обес­печивает прогрессивную рабочую характеристику и, как следствие, более высокую энергоемкость подвески. Увы, состо­яние выпускной системы удручающее — прослужит недолго. А ведь пробег еще детский.

Удивительно, но более мощный 130‑сильный Cerato с современным шестиступенчатым автоматом разгоняется медленнее Сентры — 11,6 секунды до 100 км/ч. На низких оборотах ощущается явный недостаток тяги. В городских условиях автомат мечется между передачами, будто угадывая: четвертая подойдет? Нет? Тогда давай третью попробуем. Теперь тянет. Даже если резко утопить педаль акселератора в пол, автомат переключится дважды. Со временем это начинает раздражать. Так вот зачем здесь подрулевые лепестки — беречь нервы!

Подвеска Kia хороша только на безупречной дороге. Ямы, выбоины и даже просто трещины в асфальте подробно передаются в салон. Так что извини, Kia, но для размеренной езды я выберу Nissan. Быть может, более мощные соперники смогут меня переубедить?

Kia Cerato

Энергоемкость задней подвески Kia чуть ниже, чем у Элантры, но на хорошем асфальте разница почти незаметна.

Энергоемкость задней подвески Kia чуть ниже, чем у Элантры, но на хорошем асфальте разница почти незаметна.

Амортизатор и пружина Kia Cerato

У Cerato задние амортизаторы короче, чем у Элантры. Как следствие, у них меньший рабочий диапазон. К тому же расположены они перед пружиной и упираются в лонжерон кузова.

У Cerato задние амортизаторы короче, чем у Элантры. Как следствие, у них меньший рабочий диапазон. К тому же расположены они перед пружиной и упираются в лонжерон кузова.

Ступица Kia Cerato

Если выйдет из строя передний ступичный подшипник или шаровая Cerato, при замене придется повозиться с выпрессовкой.

Если выйдет из строя передний ступичный подшипник или шаровая Cerato, при замене придется повозиться с выпрессовкой.

Elantra — живчик! Сотню набирает за десять секунд. Автомат здесь, как и у Cerato, порой ошибается при выборе передачи, но сей недостаток компенсирует тяговитый 150‑сильный двигатель. Управляемость тоже родственная — седан неплохо держит прямую. Функция Flex Steer Элантре не досталась, реактивное усилие на руле бесхарактерное, а к задемпфированной педали тормоза меня уже приучил Kia. Вроде бы и придраться не к чему, но и хвалить не за что.

Kia K3 или будущий Kia Cerato

Но вот на пути разворотная эстакада с характерными стыками секций. Асфальт, как водится на российских дорогах, не совпадает с уровнем металлоконструкций. То провал, то кочка на пути. Ох, как боятся корейские автомобили таких дорог! Вхожу на Элантре в поворот на безобидных 60 км/ч. На неровностях автомобиль спрыгивает с траектории, а подвеска хоть и не срабатывает на пробой, но клацает под днищем, словно пытаясь достучаться до меня: эй, полегче там, меня таким финтам не учили!

Hyundai Elantra

Балка Hyundai Elantra

Амортизатор балки расположен у Элантры за пружиной, а верхней точкой упирается в чашку арки колеса. Характеристики демпфирующих элементов задней подвески отличаются от характеристик у Cerato.

Амортизатор балки расположен у Элантры за пружиной, а верхней точкой упирается в чашку арки колеса. Характеристики демпфирующих элементов задней подвески отличаются от характеристик у Cerato.

Передняя подвеска Hyundai Elantra

Узел ступицы переднего колеса Элантры крепится к поворотному кулаку болтами. Это облегчит работу по замене ступичного подшипника. Шаровая опора тоже легко демонтируется.

Узел ступицы переднего колеса Элантры крепится к поворотному кулаку болтами. Это облегчит работу по замене ступичного подшипника. Шаровая опора тоже легко демонтируется.

Дорожного шума в салоне Элантры я тоже ожидал поменьше. На постоянной скорости самой тихой оказалась Sentra — и это при том, что Элантра обута в нешумные шины Hankook Ventus Prime 2, а Ниссану достались голосистые покрышки Continental ContiSportContact.

Во время разгона картина иная: в салон Сентры активно проникает заунывный гул двигателя. Корейские моторы под полным газом не так режут слух. Однако все симпатии собрал Фокус — пусть и не шепчет мотором, зато как задорно звучит выпуск!

Версию с турбомотором EcoBoost выбирают всего 16% покупателей Фокусов. Странно, что так мало, ведь эта машина великолепна! До 100 км/ч Focus разгоняется всего за 9,3 секунды. И если младшим версиям Фокуса положен двухдисковый робот PowerShift, то EcoBoost сочетается с шестиступенчатой гидромеханикой. Порой ей недостает деликатности при переключениях — в какой-то момент я даже заподозрил, что здесь робот, а не классический автомат. Но некоторая резкость в переходных режимах работы под грубоватый бубнеж выпускной системы лишь добавляет азарта.

И не только силовым агрегатом хорош Focus: у него независимая задняя подвеска (а не упругая балка, как у соперников), а еще — острый и информативный руль. Крены в поворотах минимальные, машина точно следует заданной траектории. Вкупе с выверенными откликами на педаль газа и заводной динамикой — просто класс!

Ford Focus

Задняя многорычажная подвеска Ford Focus

Заднюю многорычажку Фокуса обслуживать дороже, чем балку, зато управляемость она обес­печивает отменную.

Заднюю многорычажку Фокуса обслуживать дороже, чем балку, зато управляемость она обес­печивает отменную.

Ступица Ford Focus

Узел ступицы Фокуса, как и у Элантры, крепится к поворотному кулаку болтами, а вот шаровую опору придется выпрессовывать.

Узел ступицы Фокуса, как и у Элантры, крепится к поворотному кулаку болтами, а вот шаровую опору придется выпрессовывать.

Словом, Ford в таком исполнении — машина для эгоиста. Но если пассажиры не разделяют вашей страсти к активному вождению, лучше выбрать двухлитровую Элантру. Она не сильно уступает Форду в динамике, зато салон и багажник просторнее. И пусть инженеры еще не довели до совершенства работу подвески, прогресс в сравнении с нынешним Cerato и предыдущей Элантрой заметен.

А вот Nissan… Кстати, где он? Снова отстал. Sentra подойдет тем, кто по жизни никогда не торопится и не привык объезжать колодезные люки.

И еще один жирный плюс в копилку Сентры. Проехав паровозиком на всех автомобилях по маршруту длиной 50 км, имитирующему загородный цикл, мы выяснили, что Nissan самый экономичный в квартете: тратит всего шесть литров на сотню. Cerato занял вторую строчку мини-рейтинга с результатом 6,2 л, Focus съел 7,1 л, а Elantra потребовала 7,5 л.

Сравнительный тест седанов гольф-класса

Докатка Ford Focus

Под полом Фокуса скрывается узкая докатка, но, доплатив 3000 рублей, можно заказать полноразмерную запаску.

Под полом Фокуса скрывается узкая докатка, но, доплатив 3000 рублей, можно заказать полноразмерную запаску.

Ну что можно купить за 200 000 рублей? Ведро с гайками? Или ВАЗ (а это не одно и то же?)? Оказывается, не только. Знаю, "спецы" в комментариях будут говорить о том, что нормальную машину меньше чем за пол-ляма не купишь, что за 200 000 будет развалюха. Но оставлю для "профессионалов" авторынка комментарии, а сам перейду к теме.

Kia Spectra

Про Спектру я уже рассказывал отдельно вот здесь . Она выпускалась в России до 2011 года, так что разброс цен довольно большой. Можно найти за 150, а можно и за 350.

Если коротко, то машина весьма и весьма надежная. Она не для выпендрежа, не для гонок, не для того, чтобы очаровывать, она для практичных семьянинов, которые хотят машину, которая будет ездить и не отвлекать на себя внимание.

Машину с автоматом лучше не брать, с ним она медленная и прожорливая, а сам автомат хоть и имеет много общего с маздовским, слишком упрощен и ненадежен. А вот с механикой Спектра ходит очень долго. Хотя беспроблемной назвать её нельзя, все поломки мелочевые и обычно уже исправлены первыми владельцами.

Мотор надежен. Если менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров и не перегревать сам двигатель, то он ходит свои 300-350 тысяч км без проблем.

Кузов оцинкован, так что если машина не была в аварии, ржаветь она не будет долго. По крайней мере трухи, бахромы и дыр не будет точно даже на машинах первых лет выпуска.

Подвеска очень комфортная, живучая, но клиренс 155 мм, поэтому с защитой картера, под нагрузкой и с длинным передним свесом парковаться перпендикулярно тротуару надо с запасом.

В общем, если спросить о слабых местах Спектры, любого мастера СТО это введет в некоторую задумчивость. Откровенно слабых мест у машины нет. Даже автомат, который не из самых надежных, не относится к числу самых проблемных. Да и потом машин совсем без проблем не бывает, главное, чтобы владение и содержание было необременительным. Спектра как раз такая, она не попросит много денег у своего владельца даже в престарелом возрасте.

Hyundai Accent

Кто-то называет эту машину корейской "девяткой", кто-то называет её бессмертной, кто-то просто тихонечко любит. Так или иначе плохих отзывов о машине нет. Люди жалуются на слабенькие тормоза и на слишком мягкие амортизаторы с завода, но всё это полная ерунда по сравнению с тем, сколько плюсов у машины.

Во-первых, мотор. В отличие от ВАЗовских в него можно не заглядывать тысяч 300. Он 16-клапанный, не задушенный всякими эконормами типа Евро-5, выдает 102 л.с. с полутора литров и очень весело едет. но только с механикой. С автоматом веселья нет. Потому что автомат тут старый (а какой ещё он может быть, если машина появилась в конце 90-ых) 4-ступенчатый.

Но у автомата другое преимущество - если менять в нем масло и фильтр хотя бы раз в 60 000 км, он почти вечный. Это лицензионная копия автоматической коробки Mitsubishi. Hyundai ставила её даже на 2,7-литровую Sonata, так что тягу полуторалитрового движка она переносит без проблем. Без вмешательств она может ходить по 300 тысяч километров, а до капремонта может проехать и полмиллиона.

Железо на Акцент дешевое, сравнимое с ВАЗовскими запчастями по цене. Большой склонностью к коррозии кореец с русской пропиской (собирали его на ТагАЗе) не страдает. Единственная засада - это путаница с VIN-номерами, каталожные номера могут не совпадать. Но это проблема русских каталогов, а не машины, и она легко решается путем обмена запчасти на другую аналогичную с другим номером по чеку.

По электрике проблем нет, потому что максимум, что возможно в этой машине - это ABS, кондиционер, подушка безопасности и стеклоподъемники.

Подвеска на удивление крепкая и комфортная. Кто-то даже сравнивает её с логановской. Из более или менее дорогого по подвеске - ступичные подшипники, за которые просят в районе 1500 рублей. Все остальное стоит в пределах 1000 (400-800 рублей).

В общем, если купить такую машину и беречь, она прослужит вам, да ещё останется в наследство вашим внукам.

Renault Logan

Да, он не красавец. Да, он совсем скудно оснащен. Но он чрезвычайно хорош и вынослив. Что с этими машинами только не делают, как их только не мучают. А они всё ездят и ездят. В этом, по большому счету, и есть единственная проблема - надо суметь найти хороший экземпляр. И тогда будет вам счастье.

Кузов оцинкован (на некоторых машинах частично), так что дыр и больших очагов ржи не будет. Двигатели простейшие (особенно базовый), починить можно чуть ли не на коленке. Автомат лучше не покупать, потому что тут стоит печально известный DP0 (AL4) - об этом я писал тут , а вот к механике претензий никаких.

О подвеске слагают легенды. Конечно, она тоже ломается и у нее тоже есть ресурс, но легенды слагают не просто так. Энергоемкость подвески феноменальная. При этом управляемость, комфорт и плавность хода нормальные.

Также Логан запоминается жестким пластиком в салоне, просторным задним диваном и объемным багажником.

По электрике проблем нет, разве что быстро перегорающие лампочки в фарах. В общем, хотите машину без проблем, которая бы просто ездила и исполняла свои обязанности, берите - не пожалеете.


Купить


Купить


Купить

Чтобы понять преимущества той или иной машины, следует знать все особенности, прямо влияющие на удобство и безопасность эксплуатации.

Кузов и дорожный просвет

По типу авто сравнивать не получится – обе машины относятся к седанам. Иных типов кузова за все время производства не выпускалось. Более точные характеристики приведены в таблице ниже.

Параметры, мм Accent Spectra
Длина 4235 4510
Ширина 1670 1720
Высота 1395 1415
Клиренс 160 156

авто Хендай спектра

Динамичность

Чтобы выяснить, какой из конкурентов обеспечивает лучшее раскрытие гоночных амбиций владельца, смотреть нужно на сочетание двигателей и коробок. Hyundai Accent для России оснащался:

Kia Spectra для нашей страны получила:

Обе АКПП достаточно надежны, если не забывать менять декстрон хотя бы раз в 60 тысяч. Про механику и вовсе сказать нечего – водители вообще забывают о ее существовании, сцепление при аккуратной езде выхаживает более 150 тысяч км.

В теории характеристики равны, но не нужно забывать о соотношении мощности и веса автомобиля. Accent весит 1065 кг против 1200 кг у Spectra, а оттого на трассе ведет себя намного динамичнее. Также в пользу варианта от Hyundai говорит топливо: производитель официально разрешал использование АИ92. Движок оппонента, S6D, его тоже переваривает, но куда лучше он себя чувствует на нормальном АИ95.

  • первый авто укладывается в 10.5 сек;
  • Spectra – 12,5 сек.

Kia Spectra 2007

Поведение на дороге

Скоростные характеристики важны, но при выборе между Spectra или Accent куда значимее, как автомобиль чувствует себя на трассе. Здесь в дело вступают параметры шасси.

Параметры, мм Accent Spectra
Длина кузова 4235 4510
Колесная база 2440 2560

Всего два показателя, но они играют в пользу Kia: с учетом меньшего клиренса, большей длины кузова и колесной базы, на высоких скоростях она держится стабильнее. Именно этим руководствуются некоторые покупатели, делающие выбор между Hyundai Accent или ижевской Kia Spectra.

Надежность

Основные проблемы Hyundai

Опыт владельцев позволяет предсказать поломки, с которыми столкнутся покупатели машин:

В почтенном возрасте массово проявляются вопросы по кузову – отыскать экземпляр без жучков или сквозной коррозии очень непросто.

Проблемы Kia

У второго корейского авто недостатки примерно те же самые.

По надежности сделать выбор между Kia Spectra или Hyundai Accent не получится. Обе машины достойно ведут себя на больших пробегах, не досаждая владельцам по пустякам. Но с учетом их возраста и среднестатистического отношения к ним хозяев, покупать придется не марку, а остаточный технический ресурс агрегатов.

Мнения владельцев

Нельзя выбирать между Hyundai и Spectra, не разобравшись с отзывами их бывших и нынешних обладателей.

Hyundai

Из недостатков 90% автомобилистов выделяют клиренс – на плохо очищенных пригородных трассах его откровенно не хватает. Многие считают, что автомобиль излишне низкий, отчего садиться в него бывает неудобно.

Спектра 1.6 2002

Из числа недостатков покупатели выделяют склонность к масложору, плохую шумоизоляцию, низкий клиренс.

Какой автомобиль лучше

Читайте также: