Магнитола jvc kd g547 инструкция

Обновлено: 05.07.2024


Имелась старая автомагнитола JVC KD-G417. Позволяет она слушать радио и проигрывать диски (в формате MP3 тоже). Но на моей автомагнитоле CD привод работал некорректно (с 10 раза диск воспринимал; чтобы записать читаемый формат, нужно с бубном перед этим танцевать; поддерживает не все виды дисков). Установил её у себя дома на рабочем месте у компьютера. Слушал радио в фоне. Так как мой компьютер расположен в стесненных условиях (бывшая гардеробная в однокомнатной квартире) и столешница там не совсем большая, всегда раздражали колонки, стоящие на столе. Мало того, они были дерьмовыми дешевыми и издавали противнейший звук, поэтому никакого желания включать их не было, а место они занимали. И вот я подумал: "А почему бы не сделать из магниолы универсальный усилитель?". Сказано — сделано!
Теперь магнитола служит источником звука как от собственного FM тюнера и позволяет слушать радио, как и раньше, так и может усиливать входящий сигнал от выхода звуковой карты компьютера (это может быть не обязательно компьютер. Это самый настоящий AUX). Поэтому колонки выкинул, оставив колонки от магнитолы, которые разместил на стене.


Задача — перед конденсаторами предусилителя подменить аналоговый сигнал от тюнера сигналом с AUX. В статье выше все подробно объясняется. На моей моделе магнитолы это C162 и C172. Ошибка vricov в том, что на схеме он указал конденсатор C161, который идет от CD привода (хотя на его плате по пайке и расположению конденсаторов все правильно!).
Полная схема магнитолы.


Но я не хотел "прощаться" с FM тюнером. Поэтому, чтобы работал тюнер и AUX, необходимо сделать коммутацию сигналов с тюнера и AUX. Сделать это можно очень просто — с помощью трехпозиционных переключателей, где три контакта: общий и два крайних — два крайних положения переключателя.
При выпаивании родных конденсаторов, повредил один из них. Купил другие с такими же характеристиками (1 мкФ/50В). Решил конденсаторы припаять на переключатели и дальше сделать по такой схеме:


Припаял монтажные проводки с мест конденсаторов. Очень важно соблюсти полярность конденсатора!


Далее в задней крышке магнитолы просверлил отверстия диаметром 7 мм для установки переключателей.


Ну и собираем все воедино.


На свободные контакты переключателей (с фото выше) необходимо припаять плюсы каналов AUX. Кабель необходимо использовать экранированный и экран, который является минусом каналов, припаять на любой контакт магнитолы, который соединен с корпусом. Или найти на плате место GND (земля, общий). У меня валялся кабель РВЧС (два провода в экране. Использовался в аппаратуре высокочастотной связи). Распаял на джек 3,5 аудио.


Ну вот на этом и все. Собрал все (при этом выкинул изнутри CD привод — магнитола стала сразу легкая раза в 3))))
Вставил джек 3,5 аудио в компьютер. Теперь если надо, чтобы с колонок играло радио — переключаю переключатели вверх — сигнал на предусилитель проходит по цепи с платы. Если надо звук с компьютера — переключаю переключатели вниз, при этом магнитола должна быть обязательно находиться в режиме FM/AM Tuner. На дисплее отображается RDS информация, частота канала, но звук проходит по цепи кабель — предусилитель, цепь тюнера оборвана.
Все легко и просто)



одна из колонок, на которую выведен выход магнитолы. От какого то домашнего кинотеатра остались — звук огонь!

Ну и в доказательство всего этого видосик:

background image

Правильно подключите приемник к устройству
автоматической смены компакт-дисков и
нажмите кнопку сброса устройства
автоматической смены компакт-дисков.

• На дисплее появляется надпись

“RESET 1” – “RESET 7”.

• Устройство автоматической смены

компакт-дисков не работает.

Перенастройте приемник (см. стр. 2).

Воспроизведение на проигрывателе iPod/ D.

• Проигрыватель iPod или D. не

включается или не работает.

• Проверьте соединительный кабель и подключение.
• Обновите версию микропрограммы.
• Заменитеаккумуляторную батарею.

• Кнопки работают не так, как

Функции кнопок были изменены. Перед
выполнением операции нажмите MODE.

Отключите эквалайзер на устройстве или на
проигрывателе iPod или D.

• На дисплее появляется надпись

“NO IPOD” или “NO DP”.

Проверьте соединительный кабель и
подключение.

Наушники отключаются в процессе воспроизведения.
Перезапустите операцию воспроизведения с
помощью панели управления (см. стр. 19).

• Звук не слышен при подключении с

Отключите наушники от iPod nano.

• Звук не слышен.
• При подключении проигрывателя

Отключите адаптер от проигрывателя D. Затем
подключите его снова.

• На дисплее появляется надпись

“NO FILES” или “NO TRACK”.

Нет сохраненных дорожек. Импортируйте
дорожки в проигрыватель iPod или D.

• На дисплее появляется надпись

“RESET 1” – “RESET 7”.

Отключите адаптер как от устройства, так и от
проигрывателя iPod или D. Затем подключите его
снова.

• На дисплее появляется надпись

Проверьте соединение между адаптером и этим
устройством.

• Элементы управления проигрывателя

iPod или D. не работают после
отключения от устройства.

Выполните сброс проигрывателя iPod или D.

• На дисплее появляется надпись

Перейдите в область с более сильным сигналом.

• На дисплее появляется надпись

Правильно подключите устройство к тюнеру DAB
и выполните перенастройку устройства (см. стр. 2).

• На дисплее появляется надпись

Проверьте кабели и соединения.

• Тюнер DAB совсем не работает.

Отключите и вновь подключите устройство
к тюнеру DAB и выполните перенастройку
устройства (см. стр. 2).

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KS-LX200R
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KS-F161
JVC KS-F345

Разъём магнитолы Jvc


JVC 5000 (Made In China)

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC JM-258 DVD TUNER TV

Разъём магнитолы Jvc

Вывод "Parking" соеденить с GND для работы аппарата в движении.

Разъём магнитолы Jvc

JVC HB-6800
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc


JVC KD-G322
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AVX1
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AVX55
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-G905
JVC KD-DV9505
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

JVC KD-AV806
Разъём магнитолы Jvc

JVC FD888
Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

Разъём магнитолы Jvc

jvc kd g847 настройка

Вы можете выбрать запрограммированный
режим звучания (C-EQ: специализированный
эквалайзер), подходящий для конкретного
музыкального жанра.

Выберите тот режим звучания,
который Вы хотите.

При однократном нажатии
на кнопку происходит
возврат к последнему
выбранному режиму
звучания, который
применяется к текущему
источнику сигнала.

Затем при каждом
нажатии кнопки режим
звучания меняется
следующим образом:

Примечание:
Каждый режим звучания можно настроить по
своему желанию. Как только настройка выполнена,
она автоматически сохраняется для текущего
выбранного режима звучания. Cмотрите раздел
“Настройка звука” на страницах 22.

Пример.: Если Вы ранее выбрали “USER”

Индикатор EQ (эквалайзер) загорается
при выборе любого режима звучания,
отличного от режима “USER”
(пользователь).

Руководство по эксплуатации автомагнитолы JVC KD-G847 представлено Вашему вниманию. Точную работу аппарату Вы обеспечите следуя данной инструкции пользователя.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Автомагнитолы:

Смотрите также другие инструкции раздела JVC:

jvc kd g847 настройка

АМ-тюнер ловит станции на средних и длинных волнах. Третий банк ЧМ-тюнера заведует нижним ЧМ-диапазоном. Заполнение банка станциями по убыванию мощности длится 21 с на верхнем (западном) диапазоне и только 8 с на нижнем, социалистическом. Декодер RDS по традиции обеспечивает также режим ожидания по любому из 29 типов программ.

С флэшки USB считываются, в том числе, и файлы WAV, но почему-то не воспринимается формат AAC. Можно выводить на дисплей список папок или файлов.

Вокальные интонации на CD нам показались несколько необычными. Мужские голоса обтекаемые, но сибилянты при этом несколько нарочитые. Бас тяжеловат, и атака слегка затянута. Женский вокал холодный, и ему недостаёт напевности. Скрипки как бы малогабаритные, звучание их словно затянутое и наигранное. Рояль, положим, не запредельно ясный, однако цельный и музыкальный. Верх мы нашли слегка бестелесным и немного апатичным.

jvc kd g847 настройка

  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,6/1,4
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 19 — 17900
  • Отношение сигнал/шум, дБА 66,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,0
  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,4/-0,6
  • Отношение сигнал/шум, дБА 99,5
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 93
  • Вибростойкость, мм 210
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,0
  • Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 20,3
  • Регулировки эквалайзера, дБ
  • ВЧ ±11,5
  • СЧ ±11,8
  • НЧ +12,0/-12,2

Чувствительность тюнера в OIRT-диапазоне более чем вдвое ниже, нежели в CCIR, хотя и не сказать, чтобы она была низкой. Уровень шумов чуть выше (конкретно — на 0,5 дБ), чем хотелось бы. Громкость регулируется шагами по 1 дБ. Ограничение на линейном выходе наблюдается на трёх последних шагах регулятора громкости (вообще-то 3-вольтовый сигнал линейный усилитель мог бы пропустить даже при питании ±5 В). Полярность выхода обратная — примем эту особенность аппарата как единственный минус. Показатель вибростойкости одинаковый и при единичном сотрясении, и при их серии — как это принято у JVC, защита от сотрясений обеспечивается механическими средствами. Измеренные частоты среза фильтра НЧ 85,3/129/172 Гц, крутизна спада 11,5 дБ/окт. Центральные частоты параметрика получились такие: 51,1/63,7/86,7/170 Гц (можно бы исполнить чуть точнее), 0,558/1,03/1,51/2,53 кГц и 11,2/14,3/16,5/19,0 кГц (то же). В очередной раз отмечу, что функция ограничения мощности усилителя нам представляется бессмысленной: в режиме Low мощность составит 1% от максимума — не лучше ли сделать отключаемый усилитель, не урезая возможности регулятора громкости?

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:


Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема


С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.


ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой


На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!


Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC


Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения


Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.


JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.


Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Какие бывают магнитолы?


Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов




На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Читайте также: