Киа спектра ремонт кондиционера

Обновлено: 06.07.2024

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

kia-spectra_01

Одной из важных составляющих автомобильного механизма является система кондиционирования. Правильно работающий кондиционер обеспечивает комфортную температуру для водителя и пассажиров. Но если в системе возникают неполадки, то с поддержанием нужного режима возникают проблемы. Определяется наличие неполадок обычно по характерным признакам. Владелец любого автомобиля может столкнуться с неисправностью кондиционера, в том числе и тот, кто ездит на Киа Спектра. Этот корейский автомобиль достаточно популярен в нашей стране, поэтому стоит подробнее рассмотреть признаки и причины поломок кондиционера.

Симптомы неисправностей кондиционера Киа

Поломки в системе кондиционирования могут проявляться следующими признаками:

  • явное несовпадение выставленной температуры и той, что реально ощущается в салоне;
  • посторонние шумы в подкапотном пространстве;
  • неприятный запах под капотом, либо в салоне;
  • появление масляных пятен под машиной в том районе, где находится двигатель.

Если автовладелец обнаружил один или несколько подобных признаков, то необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Там будет проведена подробная диагностика на специальном оборудовании, позволяющая выявить конкретные проблемы.

После их обнаружения будет проведен ремонт кондиционера Киа Спектра.

Причины поломок в системе кондиционирования

Можно выявить несколько распространенных причин, которые негативно влияют на систему кондиционирования. Сюда можно отнести:

kia-spectra_03

  • потерю хладагентом своих свойств, что приводит к невозможности поддержания нужной температуры;
  • утечки хладагента;
  • механические повреждения магистралей или радиатора;
  • заклинивание подшипника на шкиве компрессора;
  • ослабление приводного ремня компрессора, либо его повреждение;
  • неисправности датчиков в системе кондиционирования.

Для начала необходимо выявить конкретную причину неисправности, чтобы затем ее устранить. Если проблема заключается в утечках хладагента, то важно понять, в каком именно месте отсутствует герметичность. Проблема может заключаться в прохудившемся сальнике, и тогда его следует заменить. Замена производится со снятием компрессора. Также утечки иногда происходят между составными частями компрессора, в местах, где присутствуют специальные прокладки. Тогда компрессор разбирается, а поврежденные прокладки заменяются на новые. Если речь идет о повреждении магистралей или радиатора, то эта проблема решается при помощи аргонной сварки.

Шум в подкапотном пространстве может свидетельствовать о проблеме с подшипником. Его необходимо заменить как можно быстрее, иначе заклинивание этой детали приведет к дальнейшим проблемам. Из-за этого может заклинить муфта, после чего она быстро выходит из строя. Естественно, что в таком случае понадобится более сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому проще заменить подшипник, начавший стучать.

kia-spectra_02

Грохот из-под капота может говорить и о люфте деталей, расположенных внутри компрессора. Если там присутствуют серьезные перекосы, то запчасти трутся друг об друга, создавая посторонние шумы. Люфты и перекосы приводят к возникновению большого количества продуктов износа и последующему засорению системы кондиционирования. В такой ситуации на Киа Спектра компрессор кондиционера необходимо заменить. Перед установкой нового компрессора следует хорошо промыть систему, иначе продукты износа негативно будут влиять на него, что может привести к быстрым поломкам и новым затратам. Компрессор кондиционера Kia Spectra имеет не такую уж маленькую стоимость, поэтому нужно позаботиться о нормальных условиях для его функционирования.

Вообще, промывку системы следует делать периодически, чтобы устранить загрязнения и избавиться от вредных микроорганизмов, которые размножаются в условиях высокой влажности. При промывке также рекомендуется заменить салонный фильтр, на котором также оседает немало загрязнений. Из-за этого может возникать неприятный запах.

Одним словом, причины неисправностей в системе кондиционирования могут быть различными, и определить конкретную проблему может только специалист. Поэтому при возникновении подозрительных симптомов необходимо отправляться в автосервис, где будет проведена диагностика и последующий ремонт.

С ситуацией когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Киа Спектра, в шкиве — муфте компрессора по размеру и номеру, из-за его шума — гула — скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Киа расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Kia Spectra.

Как выполняется замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на автомобилях Kia Spectra в нашем сервисе .

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
  6. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Снятие диска с компрессора кондиционера на Киа Спектра.
Снятие шкива с компрессора кондиционера на Киа Спектра.
Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на Киа Спектра.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников для Киа Спектра, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Киа Спектра необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из—за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.


Седан Киа Спектра выпускался в Южной Корее всего четыре года (с нулевого по четвёртый). Больше ста тысяч сошло с конвейера в России за пять лет. Ещё недолгий срок был возобновлён выпуск в 2011 году. За этот период автомобиль приобрёл огромную популярность и даже стал в Америке лидером продаж. А россияне полюбили Киа Спектру за её надёжность, привлекательный внешний вид и невысокую стоимость.

Но именно завершение производства и стало головной болью для автолюбителей. Достать редкие и оттого дорогие детали, такие как для Киа Спектра компрессор кондиционера, довольно непросто. В некоторых автосервисах нередко предлагают аналоги далеко не лучшего качества. О качестве сборки или замене тоже говорить не приходится. И получается так, что кондиционер создаёт комфортную обстановку в салоне лишь недолгий срок, после которого владельцу Киа Спектра вновь нужно искать компрессор кондиционера и грамотных мастеров.

Но стоит задаться вопросом: а почему компрессор так быстро выходит из строя? Как избежать поломок? Где можно быстро и качественно его заменить или отремонтировать?

Симптомы поломки компрессора кондиционера

Среди явных признаков того, что компрессор, самая важная деталь всей системы кондиционирования, скоро перестанет работать, выделяют:


  1. Утечка фреона. Он может вытекать из-за повреждений корпуса или износа уплотнителей и сальников. Определить место утечки можно по маслянистым пятнам. На явную утечку указывает необходимость слишком часто заправлять хладагент.
  2. Гул при работе. Компрессор будет издавать гул из-за поломки вала или подшипника. Определить, что именно нуждается в замене, несложно. На поломку подшипника указывает шум при включённом двигателе.
  3. Щелчки при включении. Они слышны со стороны муфты и указывают на неисправности в ней. Чаще всего проблема заключается в слишком большом зазоре между диском и шкивом.
  4. Звон при включении. Вполне возможно он издаётся поршнями или клапанами, которые требуется заменить.

Как ухаживать за компрессором кондиционера Киа Спектра

Между тем, выполнение простых и несложных мероприятий по уходу за системой, в первую очередь за компрессором, качающим по ней хладагент, позволит избежать таких неприятных ситуаций и существенно продлить жизнь устройству.

  1. Чистка кондиционера. Любой механизм любит чистоту. А в системе, очищающей воздух в салоне Киа Спектра или любой другой автомашины, скапливается достаточно грязи, чтобы она вышла из строя. Промывка компрессора позволит также избавиться от накапливающихся пузырьков воздуха, негативно влияющих на его работу.
  2. Заправка кондиционера. На новом автомобиле можно ездить без заправок примерно 3-4 года. Но так как Киа Спектра уже не выпускается, чаще он приобретается уже с солидным стажем и большим пробегом. Даже если нет явных утечек, заправку стоит производить ежегодно, перед началом тёплого периода. Нехватка хладагента, как и его избыток в системе может привести к выходу из строя компрессора.

Соблюдение этих несложных правил существенно отсрочит ремонт кондиционера Киа Спектра.

Компрессор кондиционера Kia Spectra: ремонт

  1. Сварка. При повреждениях корпуса можно прибегнуть к аргонно-дуговой сварке. Это позволит вернуть герметичность системе и избавиться от утечек.
  2. Замена уплотнителей. Она производится после снятия компрессора кондиционера с Киа Спектра. Чтобы добраться до сальника нужно снять ступицу муфты (потребуется специальный съёмник). А для замены прокладки придётся разобрать корпус со стороны нагнетания.
  3. Замена подшипника. После демонтажа компрессора подшипник шкива извлекается при помощи выпрессовки. А для замены подшипника приводного вала необходимо будет разобрать весь механизм.
  4. Ремонт электромагнитной муфты. Обычно требуется замена износившейся пластины (диска) или перегорание катушки. Реже – сам шкив.

Советы автолюбителей

Чтобы компрессор кондиционера прослужил долгий срок автолюбители прибегают к нехитрым приёмам:


  1. Зимой, когда кондиционер не используется, нужно его ненадолго включать, чтобы детали компрессора в движении подвергались смазке, а масло не засыхало.
  2. Также в холодное время систему стоит запускать только после прогрева салона, чтобы датчики нормально работали.
  3. Во время прочистки компрессора нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести ещё больший урон, повредив одну из деталей.
  4. Диагностику, замену и ремонт компрессора кондиционера лучше проходить в специализирующемся на системах кондиционирования автосервисах. Промывку и заправку тоже стоит проходить там же.

  • качественные хладагенты и масла;
  • оригинальные детали;
  • быстрое обслуживание;
  • работу опытных мастеров с профессиональным оборудованием;
  • гарантию на проведённые работы.

Обратившись к нам, Вы забудете о проблемах, связанных с компрессором кондиционера Киа Спектра на очень долгое время.

Ремонт кондиционера Киа Спектра

Практически все современные автомобили на сегодняшний день оборудованы системой кондиционирования и Киа Спектра в этом случае не исключение. Другое дело, что установлен он не во всех своих модификациях, но мы будем говорить о таком автомобиле, на котором он все-таки установлен. Наличие кондиционера в автомобиле позволяет эксплуатировать автомобиль в летнее время с максимальным комфортом.

Если вы только недавно приобрели автомобиль Киа Спектра, то никаких проблем у вас возникнуть не должно, однако все со временем постепенно приходит в негодность, так что спустя пару лет рекомендуется обратиться в автосервис и провести профилактический осмотр кондиционера. Как правило, причиной поломки кондиционера на Киа Спектра является разгерметизация системы, из-за этого начинает происходить испарение хладагента.

Знайте, что чем дольше внутри кондиционера вместо фреона будет находиться воздух, тем больше система изнашивается. Зачастую протечка происходит в районе сальника компрессора.

Для того, чтобы совершить качественный ремонт, нужно будет на время демонтировать компрессор. Кроме изношенного сальника причиной протечки фреона моет стать повреждение металлизированной прокладки между двумя частями компрессора. В этом случае придется полностью разобрать элемент и доверить работу лучше специалистам, потому что здесь необходимо наличие опыта и аккуратности.

Стоит обратить внимание на кондиционер Киа Спектра, если при его включении вы начинаете слышать какие-то посторонние звуки. Именно по этим звукам можно многое определить. Например, если кондиционер шумит при работающем двигателе и не пропадает при его отключении, то скорее всего причина в неисправности подшипника шкива. С такой поломкой стоит сразу же обратиться к мастерскую, но есть поломка и пострашнее, например, когда кондиционер начинает шуметь при включении и затихать при отключении.

В этом случае вероятнее всего, придется произвести замену компрессора, потому что у имеющегося образовались люфты при перемещении элементов. Можно немного продлить жизнь компрессору, залив в систему масла, но это не устранит проблему и компрессор вскоре полностью перестанет функционировать. Поэтому не нужно откладывать визит в автосервис, так как из за активного износа в замкнутой системе стачивается графит, а он в свою очередь забивает ресивер-осушитель и терморегулирующий клапан, тогда даже замена компрессора уже не спасет ситуацию, спустя несколько месяцев ситуация вновь повторится и новый компрессор так же придет в негодность.

В этом случае нужно будет произвести полную промывку системы кондиционирования, обработав каждый агрегат по отдельности. Все эти затратные и трудоемкие мероприятия можно избежать, если сразу же после появления первых признаков неисправности обратится в автосервис. Единственное, что вы можете сделать самостоятельно и для чего не требуется особых знаний и навыков — это произвести замену фильтра кондиционера.

Замена муфты кондиционера на Спектре

Раньше единственным кондиционером у меня на автомобиле было открытое окно, так что новую машину выбирал исходя из того, есть ли в нем кондиционер или нет. Так как денег было не очень много, присматривался к бюджетным иномаркам и наконец-то выбрал тот автомобиль, который более или менее отвечал моим требованиям — Киа Спектра.


И вот через некоторое время блаженного холода после включения кондиционера не поступил, а значит он сломался. Идти в автосервис и отдавать деньги незнакомому дяде не хотелось, решил отремонтировать сам.


Почитал в интернете на эту тему, сравнил причины и выявил следствие — неисправна муфта кондиционера, ее нужно менять. От теории переходим к практике и первое, что нам нужно будет сделать — -то освободить доступ к компрессору, для этого удаляем защиту силового агрегата, снимаем переднее правое колесо и локер. Наличие смотровой ямы при этом не обязательно, но желательно, ибо так проще.


Приводной ремень удалил заблаговременно. Муфта держится на одном единственном болте, его я отворачивал застопорив муфту отверткой. Демонтируем сцепление, после этого выдергиваем стопорное кольцо. Как только вы проделаете все это, муфту можно будет вынуть голыми руками. Может у кого и прикипает деталь, у меня нет, муфта абсолютно чистая, гладкая и ровная. Стоявший ранее подшипник я раскернил и выбил. После этого запрессовал новый подшипник на место старого, перед этим хорошенько смазал его литолом. Старый подшипник я тут использовал как оправку.


Вот теперь муфта крутится без всякого шума, а раньше скрипы было слышно. Произвел сборку обратную, постарался максимально уменьшить люфт. Что касается натяжки ремня, то перетягивать его не стал, дабы не перегружать подшипник, пускай свиса не будет и на этом хватит. Включил кондиционер — работает бесшумно. холод дает исправно. Боюсь даже представить, сколько бы с меня запросили за такую работу в автосервисе, если бы вообще нашли причину неисправности, а то ведь нередко заставляют менять узел в сборе, когда нужно было бы поменять всего лишь небольшую деталь.

Замена подшипника кондиционера Киа Спектра.

С ситуацией когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Киа Спектра, в шкиве — муфте компрессора по размеру и номеру, из-за его шума — гула — скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Киа расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Kia Spectra.

Как выполняется замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на автомобилях Kia Spectra в нашем сервисе .

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
  6. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.




  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников для Киа Спектра, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Киа Спектра необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из—за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора кондиционера на вашем автомобиле Киа Спектра, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Киа Спектра: компрессор кондиционера


Одной из важных составляющих автомобильного механизма является система кондиционирования. Правильно работающий кондиционер обеспечивает комфортную температуру для водителя и пассажиров. Но если в системе возникают неполадки, то с поддержанием нужного режима возникают проблемы. Определяется наличие неполадок обычно по характерным признакам. Владелец любого автомобиля может столкнуться с неисправностью кондиционера, в том числе и тот, кто ездит на Киа Спектра. Этот корейский автомобиль достаточно популярен в нашей стране, поэтому стоит подробнее рассмотреть признаки и причины поломок кондиционера.

Симптомы неисправностей кондиционера Киа

Поломки в системе кондиционирования могут проявляться следующими признаками:

  • явное несовпадение выставленной температуры и той, что реально ощущается в салоне;
  • посторонние шумы в подкапотном пространстве;
  • неприятный запах под капотом, либо в салоне;
  • появление масляных пятен под машиной в том районе, где находится двигатель.

После их обнаружения будет проведен ремонт кондиционера Киа Спектра.

Причины поломок в системе кондиционирования

Можно выявить несколько распространенных причин, которые негативно влияют на систему кондиционирования. Сюда можно отнести:


  • потерю хладагентом своих свойств, что приводит к невозможности поддержания нужной температуры;
  • утечки хладагента;
  • механические повреждения магистралей или радиатора;
  • заклинивание подшипника на шкиве компрессора;
  • ослабление приводного ремня компрессора, либо его повреждение;
  • неисправности датчиков в системе кондиционирования.

Для начала необходимо выявить конкретную причину неисправности, чтобы затем ее устранить. Если проблема заключается в утечках хладагента, то важно понять, в каком именно месте отсутствует герметичность. Проблема может заключаться в прохудившемся сальнике, и тогда его следует заменить. Замена производится со снятием компрессора. Также утечки иногда происходят между составными частями компрессора, в местах, где присутствуют специальные прокладки. Тогда компрессор разбирается, а поврежденные прокладки заменяются на новые. Если речь идет о повреждении магистралей или радиатора, то эта проблема решается при помощи аргонной сварки.


Шум в подкапотном пространстве может свидетельствовать о проблеме с подшипником. Его необходимо заменить как можно быстрее, иначе заклинивание этой детали приведет к дальнейшим проблемам. Из-за этого может заклинить муфта, после чего она быстро выходит из строя. Естественно, что в таком случае понадобится более сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому проще заменить подшипник, начавший стучать.


Грохот из-под капота может говорить и о люфте деталей, расположенных внутри компрессора. Если там присутствуют серьезные перекосы, то запчасти трутся друг об друга, создавая посторонние шумы. Люфты и перекосы приводят к возникновению большого количества продуктов износа и последующему засорению системы кондиционирования. В такой ситуации на Киа Спектра компрессор кондиционера необходимо заменить. Перед установкой нового компрессора следует хорошо промыть систему, иначе продукты износа негативно будут влиять на него, что может привести к быстрым поломкам и новым затратам. Компрессор кондиционера Kia Spectra имеет не такую уж маленькую стоимость, поэтому нужно позаботиться о нормальных условиях для его функционирования.

Вообще, промывку системы следует делать периодически, чтобы устранить загрязнения и избавиться от вредных микроорганизмов, которые размножаются в условиях высокой влажности. При промывке также рекомендуется заменить салонный фильтр, на котором также оседает немало загрязнений. Из-за этого может возникать неприятный запах.

Одним словом, причины неисправностей в системе кондиционирования могут быть различными, и определить конкретную проблему может только специалист. Поэтому при возникновении подозрительных симптомов необходимо отправляться в автосервис, где будет проведена диагностика и последующий ремонт.

Читайте также: