Киа спортейдж 1 неисправности

Обновлено: 07.07.2024

Kia Sportage I поколение (1993-2004 гг.)

В 1993 году многие именитые автопроизводители неожиданно получит серьезный удар от ранее мало выделявшейся корейской компании Kia Motors, выпустившей новый компактный внедорожник Sportage.

История 01.93 Начало производства Kia Sportage в Корее 01.94 Стартует выпуск в Германии 02.95 Установка турбодизеля 2,0 л 01.98 Рестайлинг модели. Серийная установка ABS KIA Sportage второго поколения с 2004 г.

КУЗОВ

Автомобиль был представлен тремя модификациями: 5-дверным универсалом, его удлиненной версией Grand и кабриолетом, который у нас практически не встречается. Причем кузова Sportage установлены на мощной раме, как у классических внедорожников. Применение односторонней оцинковки при изготовлении всех кузовных панелей и заводская антикоррозионная обработка обеспечивают им надежную защиту от коррозии.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Автоматические КП встречаются редко. В механической коробке передач долговечностью не отличается сальник кулисы рычага переключения передач.

ПОДВЕСКА

Передняя независимая подвеска служит долго. Ее особенность – верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (запчасть – $60). Слабое место задней зависимой подвески – недолговечные пружины, которые часто ломаются. При экстремальном вождении быстро выходят из строя втулки маятника рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система оснащена передними дисковыми механизмами и задними барабанными. Повышает ее эффективность система ABS, которая после 1998 года вошла в список стандартного оборудования.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Доступная цена автомобиля. Богатая стандартная комплектация. Рамная конструкция кузова. Хорошая маневренность

– Невысокая надежность вакуумных муфт подключения переднего привода. Маленький объем багажника (кроме версии Grand). Недостаток простора на задних сидениях

Технические характеристики Sportage

Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!

Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.

Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →


Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:

  • бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
  • дизельный 2-литровый 185-сильный.

Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.


Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.

Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.

Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.

В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.

Обзор Kia Sportage 1: технические параметры

В первую очередь, необходимо затронуть двигатель Киа Спортейдж 1, а также другие характеристики машины.

Двигатель

В случае с первым поколением Kia Sportage, мы говорим о пяти двигателях, два из которых работают на бензине, а остальная пара функционирует на дизеле.

В наших широтах чаще всего встречаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в 2 литра и мощностью между 118 или 128 литров в секунду.

Отметим, что многое зависит от года выпуска авто. Машины младше 1999 года преимущественно оснащались двухлитровым мотором на бензине до 95 литров в секунду. Дизели же комплектовались атмосферником на 2,2 литра с мощностью в 63 литра в секунду.

Примечательно, что атмосферники производятся не Kia, а Mazda. На борту авто также устанавливались двухлитровые моторы с турбонадувом и мощностью в 83 литра в секунду.

Максимальная скорость Kia Sportage первого поколения не превышает 172 км/ч, а разгон до сотни происходит за промежуток от 14,7 до 20,5 секунд, конкретное значение зависит от типа используемого двигателя. Расход топлива составляет от 9 до 14,7 литров на сотню пройденных километров. Неплохой показатель для внедорожника.

Технические характеристики Kia Sportage 1 поколения

Коробка передач

Механическая коробка Киа Спортейдж 1 зачастую выполняется с 5 ступенями, а автомат – с 4 ступенями. Машина оснащена переднемоторной компоновкой с полным приводом или же с трансмиссией, построенной на переднем мосте.

Никакого межосевого дифференциала, так что полный привод можно раскрыть не на любом маршруте, кроме разве что непроходимого гололеда или бездорожья. Однако возможны так называемые возрастные шумы, связанные с износом цепной передачи.

Коробка передач Kia Sportage 1 поколения

Подвеска

Перед Спортейдж 1 поколения оснащен прочной автономной пружинной подвеской. Тем не менее, подобной надежностью не могут похвастаться стабилизирующие втулки, которым трудно работать после пройденных 40000 километров.

Задняя же часть машины оснащена прекрасной пружинной подвеской, которая запросто выдерживает пробег до 200000 километров.

Модификации автомобилей оснащаются гидроусилителем для руля. Однако на машинах старше 1999 года обратная трубка может барахлить, вплоть до полного разрыва детали.

Передняя пара колес оснащена дисковыми тормозами, на задних установлены барабаны, под стать моде девяностых годов. Тормозные установки работают безукоризненно, никаких нареканий нет.

Проблемы с вискомуфтой


Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

Трансмиссия

В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.

Разновидности комплектаций

Понимание автомобиля невозможно, без осознания его разновидностей. Полный привод дополняется КПП, помогающим устанавливать пятиступенчатую механическую коробку или же автоматической коробкой на 4 ступени.

С помощью установленного спереди мотора можно сочетать полный привод и трансмиссию с подключением к переднему мосту. Отсутствие дифференциала между осями не позволяет раскрывать потенциал машины вне гололеда или бездорожья. Авто требовательно к качеству масел.

В каждой из модификаций установлена система усиления рулевой колонки. Хорошая комплектация подразумевает центральный замок, полный пакет электроники, цифровые часы и полный электрический пакет. Рулевые колонки оснащаются полным функционалом для тщательной регулировки. Подробнее узнать про автомобиль вы можете из прикрепленного видео. Желаем удачи!

Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.


Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор. Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком. На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.


Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.


Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж

, требует, чтоб его постоянно раскручивали, идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.


Современные версии Sportage представлены в двенадцати вариантах комплектации. Каждый вариант включает обширный список дополнений. В арсенал базовой версии Kia sportage 3 входят: рулевая колонка с регулировками, датчики дождя, подогрев зеркал, ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, порт USB и др.

Двигатель

В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:

  • 2,0 /бензин 95 л. с.;
  • 2,0 /бензин 128 л. с.;
  • 2,0 /дизель 83 л. с.;
  • 2,2 /дизель 63 л. с. (Mazda).

Все моторы Kia Sportage — четырёхцилиндровые, рядные, наиболее распространённый движок внедорожника — двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата — 200–250 тысяч километров, но при условии нормальной эксплуатации.

Слабое место у ДВС — вискомуфта, она выходит из строя достаточно быстро, и мотор начинает перегреваться.

От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдёт насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.

Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10–11 л/100 км, в городской черте —15–17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч. Ёмкость бензобака — 60 литров, и полной заправки хватает в среднем на 400 км.

Технические характеристики Kia Sportage 1

На Киа Спортейдж первого поколения устанавливались только двухлитровые моторы, как бензиновые, так и дизельные.

Двигатели и коробки передач


Стандартная комплектация предусматривает 5-ступенчатую МКПП, а улучшенная, более дорогая модификация — 4-диапазонный АКПП.

Динамика автомобиля оставляет желать лучшего, так как даже с мощным 16-клапанным мотором DOHC скорость разгона до 100км/ч составляет 14,7 секунд. Дизельный двигатель демонстрирует 21,7 секунд до развития скорости 100 км/ч. Максимальный показатель скорости у бензинового агрегата – 172 км/ч, у дизельного – 145 км/ч.

Габариты и объемы


Стандартный 5-дверный Спортейдж оснащен двумя рядами сидений и вмещает 5 человек, включая водителя. Длина кузова составляет 4245 мм, ширина – 1730, и высота – 1650 мм. Колесная база равна 2650 мм. Автомобиль весит 1438 кг, максимально допустимая масса в нагруженном состоянии – 1928 кг. Топливный бак рассчитан на 60 литров горючего.

Кузов Киа Спортейдж 1 поколения (1998) модели Гранд был удлинен. Габариты удлиненной версии достигли 4430 мм в длину, ширина и высота увеличились до 1735 и 1655 мм соответственно. Клиренс как обычной версии, так и модификации Grand, составил 200 мм.

Объем багажника у обычной версии – 373 литра (у Гранд – 483). Бак увеличен до 63 литров.

Полноприводная трансмиссия Киа Спортейдж 1

На всех Kia Sportage 1 установлена раздаточная коробка Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал (в моделях второго поколения, вышедших в 2004 году, он также отсутствовал). Это значит, что полный привод надо использовать в условиях бездорожья. На асфальте езда в полноприводном режиме влечет за собой преждевременное растяжение цепи раздатки и повышенный износ шин.

Kia Sportage-1

Киа Спортейдж первого поколения — это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет. На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени.

Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Комплектации и цены

Здесь корейский автопроизводитель очень удивляет, потому что разброс в цене между низшей и высшей комплектацией составляет целых 870 000 рублей. Самой дешевой будет версия с 2-литровым мотором и передним приводом. Называется она Classic и включает в себя такие опции, как: подушки безопасности по всему периметру, весь перечень систем стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее, а также индикатор давления в колесе. Руль можно регулировать вручную по наклону и вылету, а аудиосистема состоит из 6 динамиков, что дает объемный звук. Данная комплектация стоит 1409000 рублей.

Самая дорогая комплектация называется Premium. Тут покупатель получает мощный 2,4-литровый мотор и полный привод. Также сюда добавится система перестроения и сохранения полосы движения, контроль давления в шинах, система контроля усталости водителя, диски в 19 дюймов, кожаная отделка салона, тонировка, панорамная крыша (одна из самых больших в сегменте), электролюк, диодная оптика, повторители поворотов на зеркалах, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, датчики, фиксирующие дождь и свет, зеркало с автозатемнением, парктроники и сисстема автоматической парковки, кнопка Start/Stop, вентиляция сидений, профессиональная аудиосистема JBL, безпроводная зарядка для телефона, разъемы для подключения гаджетов, Bluetooth, мультируль. Стоимость комплектации: 2 279 000 рублей.

Как видно, такая разбежка в цене оправдана гигантским количеством дополнительных функций и более мощным мотором с системой полного привода. Киа сделали так, что каждый найдет доступный для себя Спортейдж благодаря обширному списку комплектаций и цен.

Добрый день всем! Представляю промежуточный отчет о поиске неисправности на Sportage (95г., АКПП). Проблемы следующие: прохо заводится (холодный двигатель), не выходит на рабочие обороты ХХ, плохо тянет, более того через час езды машина тупеет (кое-как разгоняется до 50-60 км/ч, затем педаль акселератора нужно долго давить и после того, как обороты резко подлетают до 3000-4000 - машина начинает ускоряться) и периодически начинает глохнуть (на светофоре или на малой скорости). За последнее время проведены следующие работы: заменен датчик кислорода, возд. фильтр, промыта вся топливная система (бак, инжектор Winn`s), установлен новый топл. насос и топл. фильтр. Словом после промывки инжектора машина ехала как во времена ее молодости, а вечером снова плохо заводилась и плохо тянула. За 2 последних после промывки месяца еще пару раз она ехала отлично.
Вчера в Кларусе вынесли предварительный приговор - гикнулся ЭБУ - менять. Причем он начал давать показания после его снятия-установки, но мастер сказал, что микросхемы уже доходят. Прошу высказать свое мнение по этому поводу. В двух других специализированных сервисах даже не смогли снять с него показания, но и вчера после его установки, и по словам мастера его временной работы - машина ехала туповато. Как я понимаю ЭБУ не ремонтируется, но и лампочка Check не загоралась.
С уважением

Если замените - не выбрасывайте блок. Можно покумекать. Но поскольку никаких гарантий нет, то естессно только при наличии нового можно позволить себе такие шалости :) Как писал ниже, без "ущерба для здоровья" можно только программу проверить (на любом родном Бошевском блоке) или заменить на модификации К01W

: Добрый день всем! Представляю промежуточный отчет о поиске неисправности на Sportage (95г., АКПП). Проблемы следующие: прохо заводится (холодный двигатель), не выходит на рабочие обороты ХХ, плохо тянет, более того через час езды машина тупеет (кое-как разгоняется до 50-60 км/ч, затем педаль акселератора нужно долго давить и после того, как обороты резко подлетают до 3000-4000 - машина начинает ускоряться) и периодически начинает глохнуть (на светофоре или на малой скорости). За последнее время проведены следующие работы: заменен датчик кислорода, возд. фильтр, промыта вся топливная система (бак, инжектор Winn`s), установлен новый топл. насос и топл. фильтр. Словом после промывки инжектора машина ехала как во времена ее молодости, а вечером снова плохо заводилась и плохо тянула. За 2 последних после промывки месяца еще пару раз она ехала отлично.
: Вчера в Кларусе вынесли предварительный приговор - гикнулся ЭБУ - менять. Причем он начал давать показания после его снятия-установки, но мастер сказал, что микросхемы уже доходят. Прошу высказать свое мнение по этому поводу. В двух других специализированных сервисах даже не смогли снять с него показания, но и вчера после его установки, и по словам мастера его временной работы - машина ехала туповато. Как я понимаю ЭБУ не ремонтируется, но и лампочка Check не загоралась.
: С уважением

Очень на мои проблемы похоже! То же машина тупая до нельзя. За прошедшее время поменяли все фильтры и промыли форсунки на стенде. Хватило на 2-3 дня. Тупела постепенно. Промыт бак и бензонасос. Не помогло. Ставили исправный ДМРВ - непомогло. Залили промывку в бак. Умерла совсем. Жрет бизин 20 л. на 100 км. В субботу в 9:00 еду в Алтек. Есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки.

Мне не удалось открутить датчик положения др. заслонки - может быть он дурит. Прочищать инжектор советую ультразвуком - дороже, но надежнее. Жидкостью рекомендуют промывать с пробегом до 30 тык (и уж совсем нельзя заливать промывку в бак). До сих пор (последний раз я к ним обращался 2 мес. назад) поиск неисправности проводили в КВИК-авто - целый день ковырялись - толку ноль (за неделю до этого промыли инжектор WINNS, пробили катализатор, отсоединяли-подсоединяли разъемы и т.д.). От машины отказались. Сам провозился с машиной (поменял лямбду, бензонасос, свечи). Теперь машиной занимается КЛАРУС. О первом посещении я отписал (порекомендовали поменять мозги двигла (ЭБУ) и если результат тот-же, снова к ним).

Да-да! Датчик я то-же открутить не смог. Инжектор мыли в КВИКе Wynnsом. Бак полоскал сам. Насос - то же. (Точнее с Володей у него в гараже). На мозги в Алтеке говорят не похоже. Точно не работает ДМРВ, но его замена ничего не дала. Интересно сколько ЭБУ стоит.

По словам мастера выход из строя ЭБУ (очень часто просто начинает дурить) достаточно часто всречается у Sportage. Стоит от 500 и выше. У меня тоже такое чуство, что замена ничего не даст (но без замены трудно отслеживать работу систем).

А что у нас насосом управляет? Может он не сам дает давление в 2 раза ниже, а благодаря блоку управления?

Может быть. А на счет деталей для подмены ты прав - быстрее и точнее можно найти проблему, а наши сервисы (KIA) не тянут.

Насосом управляет ЭБУ через внешнее реле : Да уж, и где такой сервис найти. Ну посмотрим, что мне в Алтеке скажут. Говорят они по движкам доки.

Сладкий осадок. Безусловно - да еще с учетом и цены нового блока (старый брать это игра в рулетку как видишь) - лучше взять заведомо исправный (или хотя бы работоспособный) блок и "подкинуть". Посмотреть вообще что то изменится? Т.е. даже если взятый на проверку блок не совсем исправен, все равно дефект изменится. Нет - дело не в блоке. Да - переписать программу в новый чип (можно и в старый) и снова попробывать. Не поможет. ну что ж обидно, но хоть понятно, что блок менять надо.

А после того, как на руках будет уже СВОЙ исправный блок, можно и пропаять все чипы на старом. Как писал выше эксперимент не то что бы фатальный, но всяк может быть. Перегрев случайный, статики разряд.

Всем доброго времени суток. Купил недавно Киа спортейдж 1 поколения 2005 года выпуска. Калининградец. Решил обкатать "нового" друга, и отправился в путь за тысячу километров от дома. В одну сторону преодолел сей путь на одном дыхании, а вот по пути домой случилась неприятность. А именно, стал на холостых оборотах двигатель у машины "троить". Хотя при движении никаких проблем не заметил. Принял волевое решение заменить свечи зажигания, при замене обнаружил, что одна свеча ( ближе к салону ) вся мокрая. Ну, думаю, видимо не сгоревшее топливо ( сам в автомобилях понимаю довольно посредственно). Заменил все свечи, включая мокрую, запустил двигатель-результат нулевой. Поехал в сервис, по описанию проблемы с моих слов, они ( сервисМЭНы) пришли к выводу о том, что прогорел клапан ГБЦ. И вот в сущности вопрос: как мне, чайнику, определить так ли это на самом деле? Если менять клапана, то их все менять ( 16 штук)? и имеет ли смысл купить контрактную ( пишут что восстановленная в Корее, но это не точно) и есть ли проверенные фирмы, которые занимаются восстановлением и продажей ГБЦ. Да, за ремонт головки попросили 30 тыр. Хорошее начало эксплуатации авто))) Всем удачи и огромное спасибо

E-vgenyi

Член КИА клуба

Всем доброго времени суток. Купил недавно Киа спортейдж 1 поколения 2005 года выпуска. Калининградец. Решил обкатать "нового" друга, и отправился в путь за тысячу километров от дома. В одну сторону преодолел сей путь на одном дыхании, а вот по пути домой случилась неприятность. А именно, стал на холостых оборотах двигатель у машины "троить". Хотя при движении никаких проблем не заметил. Принял волевое решение заменить свечи зажигания, при замене обнаружил, что одна свеча ( ближе к салону ) вся мокрая. Ну, думаю, видимо не сгоревшее топливо ( сам в автомобилях понимаю довольно посредственно). Заменил все свечи, включая мокрую, запустил двигатель-результат нулевой. Поехал в сервис, по описанию проблемы с моих слов, они ( сервисМЭНы) пришли к выводу о том, что прогорел клапан ГБЦ. И вот в сущности вопрос: как мне, чайнику, определить так ли это на самом деле? Если менять клапана, то их все менять ( 16 штук)? и имеет ли смысл купить контрактную ( пишут что восстановленная в Корее, но это не точно) и есть ли проверенные фирмы, которые занимаются восстановлением и продажей ГБЦ. Да, за ремонт головки попросили 30 тыр. Хорошее начало эксплуатации авто))) Всем удачи и огромное спасибо

Для начала нужно обратится на СТО которое проводит диагностику автомобильным техническим эндоскопом осмотр камеры сгорания, а потом уже думать обо всем остальном.

E-vgenyi

Член КИА клуба

Urneo

Новичок

Спасибо за совет, но живу я в небольшом городке, где СТО, которое более-менее по слухам имеет квалифицированных механиков, мне уже вынесло вердикт, основываясь на моих словах. хочется самому понять. Если компрессию померить, это что то даст?

Всем доброго время суток. kia sportage1 2L 118 л.с.
Сначала пропала тяга потом заглох,при попытке завести схватывает но не заводится,хозяин машины поменял почти все датчики но результату ноль.
Что проверенно,давление топлива 2.9 атм,искра есть,свечи новые, компрессия 12 бар во всех цилиндрах,приемную трубу открутил дабы исключить забитость выхлопа,на форсунках импульсы есть,по сканеру ошибка по ДМРВ обрыв цепи,ДМРВ новый,проводку прозвонил все ок,ЭБУ разобрал с виду все отлично,фазы проверил автоас эксперсом вроде нормальные но точно не уверен.Датчика давление к сожалению нет
Подскажите пожалуйста что я упустил

Читайте также: