Киа спортейдж 1 регулировка переднего подшипника

Обновлено: 07.07.2024

Введение: я забрал автомобиль 6 лет назад с пробегом 106 000 км от хорошего друга, что дало мне небольшую гарантию с точки зрения ни малейшего, ни несчастного случая. С одной неудачей владелец даже не знал, что она сделала для службы.
"Все, что потребовалось, было сделано" это все, что я слышал от него об услуге.

Если ремни и жидкости были немедленно заменены, что относительно подшипников?
Знакомые ребята открывают, смазывают, и так как он не гудит и люфтов нет, не волнуйтесь.
Около трех лет я не парил, весной и осенью делал ревизию, смазывал, подтягивал.
Но сейчас 150 тыс. Км и душа стала беспокойной, сколько у них ресурсов?
На спортивном форуме говорится, что гуляют 60-70 тыс. Км ступ.
ОПАЧА, а если вы представите, что они были изменены перед продажей (что они врут), то вам уже нужно позаботиться о резерве.

Я завелся и тупо нажал на все подшипники и сальники (не считая вакуум дорогое), оказалось около 9000 руб. Я положил все в коробку до лучших времен.

Позже я узнал, что вы можете повернуть гайку ступицы, и опять у меня все хорошо, все затянуто, а не люфт.

Прошли годы. На одометре уже 198 тыс. Км. и начало погремушки справа, ну руль что-то бьет. Так как менеджер самый свежий, я решил, что пора, тем более что зима на носу, ну пора было попробовать гараж, выровнять его, но все руки не доходили до машины.

Я открыл правую сторону и все хорошо. Я все вымыл бензином, смазал маслом. Они ели только орехи, но обычно сжимали.

Но левая сторона провалилась.

Кажется, пару месяцев назад кольцо вырвалось у него из лодыжки, он немного вылез из кулака. Остальные иглы высыпали из игольчатого подшипника в железу, что не позволило установить CV-сустав. Вода поднялась и в дальнейшем увеличилась.

Заменить подшипник переднего колеса без нажатия

В общем, когда он вытащил внешнюю ступицу, она рассыпалась.

Чипсы и ракушки, немного ржи 🙁

Ну, думаю, пришло время. Только я никогда не лопал подшипники.
Я пошел домой на Google 🙂
Вроде бы ничего сложного, но для безопасности он позвонил Рустику (Кермиту), который сказал "нет проблем"Снимите концентратор и взорвать нас.

У него была спина стрелять прямо сторона, времена сдача, так обе стороны.
Они застряли на три минуты. Все было вымыто, убрано.

На следующий день ноги в руках и на работе. Это действительно ничего страшного, особенно если есть гидравлическая рама, все было запечено / спрессовано.

Ступичные гайки были заменены. Слева вы видите выход из подшипниковой гонки.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 1

Новые игольчатые подшипники, третьи в моей жизни.

К сожалению, щелевое соединение с рентгенограммой немного узкое, но не критичное.

Кстати, недавно купленные полки сорокина были использованы в работе.

Все хорошо, уместно и очень удобно. Однако машина выпрямила свою приемную часть своим весом, поэтому необходимо следить, а не грузить с одного конца.

Он просто все закончил (прошла почти неделя) и зима пришла.
Теперь я спокоен по поводу полного привода. Все работает, ничего не зависает. Еще немного покататься и подтянуть.

замена подшипников передних колес HONDA SONATA TAGAZ.

ps судя по остаткам маркировки, подшипники передо мной поменялись. Тимкен стоял с буквами США. Это похоже на отличную компанию, потому что они проехали мои 90 000 км, и никто не скажет, сколько мне.

Исправная ходовая часть — залог безопасной эксплуатации и комфортности автомобиля во время движения. В случае с Kia Sportage 2-, 3- и 4-го поколений (равно как и с другими автомобилями) важно контролировать состояние подшипника передней ступицы, обеспечивающего вращение колеса. Эта деталь постоянно испытывает серьезные нагрузки, поэтому инженеры заложили в нее немалый запас прочности.

При выполнении регламентных ТО и правильной эксплуатации автомобиля, прежде всего исключающей экстремальную манеру вождения, ступичный подшипник рассчитан приблизительно на 100 тысяч километров пробега. Однако это не отменяет необходимости время от времени проводить плановые и внеплановые проверки ходовой части, обращая особое внимание на подшипник передней ступицы.

Какие симптомы указывают на его неисправность?

Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:

· присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;

· есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;

· транспортное средство периодически уводит в сторону.

Как снять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж

Для выполнения этой задачи понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

1. Домкрат или подъемник.

3. Набор ключей с головками.

Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы

1. Поднимаем транспортное средство на подъемнике.


2. Снимаем переднее колесо.

3. Центральную ось колеса фиксируем с помощью головки на 32 мм, откручиваем гайку привода отверткой.


4. Откручиваем кронштейн, которым крепится тормозной шланг на цапфе.


4. Снимаем тормозной цилиндр.


5. Демонтируем тормозные колодки.6. Откручиваем сам тормозной диск.

7. С помощью головки на 17 мм откручиваем скобу.

8. Извлекаем болты, которые фиксируют шаровую опору.


9. Демонтируем гайку, расположенную на рулевом наконечнике. Для этих целей потребуется головка на 17 мм. Далее аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник с помощью съемника.


10. Снимаем датчик ABS, для чего потребуется ключ на 10 мм.


11. Демонтируем крепления на поворотном кулаке, используя ключ на 19 мм.



12. Отверткой расширяем зазор между шаровой опорой и зажимным пальцем. Далее снимаем шаровую опору.
13. Демонтируем поворотный кулак и снимаем сам узел.


Замена подшипника передней ступицы

Для решения этой задачи необходимо:

1. Выбить ступицу с помощью головки на 30 мм.


2. Извлечь стопорное кольцо с помощью отвертки.


3. Выдавить внешнюю обойму ступичного подшипника изнутри.


4. Прочно зафиксировать саму ступицу в тисках.


5. Аккуратно надрезать внутреннюю обойму с помощью болгарки. Ее нужно сбить, упершись отверткой в созданное отверстие.



Как установить новый подшипник передней ступицы

Здесь порядок действий следующий:

1. Посадочное место нужно смазать моторным маслом, чтобы облегчить процесс запрессовки.

2. Под прессом располагается поворотный кулак, его выравниваем относительно горизонтальной плоскости.

3. Подшипник размещаем на своем месте, обрабатываем смазкой WD-40.


4. Запрессовываем новый подшипник через старый, отлично подходящий в качестве оправки.


5. Вдавливаем подшипник в посадочное место с помощью пресса.


6. Устанавливаем стопорное кольцо.

7. Ступицу располагаем под тисками. С помощью оправы запрессовываем ее во внутреннюю обойму.

Процесс последующей сборки осуществляется в обратном порядке:

1. Смазываем шлицевую ось, устанавливаем привод колеса.

2. Закручиваем болты, предназначенные для крепления стойки.

3. Монтируем гайку привода.

4. Закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору.

5. Устанавливаем тормозной диск, скобу, тормозные колодки и кожух.

6. Подключаем датчик ABS. Крепим кронштейн для тормозного шланга.

7. Закручиваем гайку привода.

8. Возвращаем колесо на место.

Как видно, замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 — это достаточно трудоемкая задача, требующая и знаний, и инструмента, и опыта в проведении подобных работ. По этой причине далеко не каждый автолюбитель берется выполнять ее собственными силами.

Обзор минивэна KIA Carnival 2021: достоинства и недостатки

Новый KIA Carnival 2021 модельного года сочетает в себе отличную динамику, вместительный салон и незаурядные ездовые характеристики.

Полный обзор KIA Cerato 2021: кузов, салон и ходовая

Одна из самых популярных в России моделей корейского производителя КИА Церато в 2021 году получила очередное обновление.

Какие есть основные конкуренты у KIA Ceed: обзор аналогов

Корейский хетчбэк КИА Сид пользуется заслуженным спросом у российских автолюбителей.

 Регулировка натяга подшипников ступицы переднего колеса Kia Rio

Затягивание гайки проводите равномерно, увеличивая момент затяжки каждый раз на 5 Н•м, чтобы предотвратить чрезмерный предварительный натяг.

 Регулировка натяга подшипников ступицы переднего колеса Kia Rio

Предварительный натяг подшипников: 0,25–1,17 Н•м (2,5–11,7 Н)

Для уменьшения натяга подшипников увеличьте толщину распорной втулки и наоборот. При изменении толщины распорной втулки на 1 разряд натяг подшипников изменяется на 0,2-0,4 Н•м. Маркировка нанесена на внешней стороне распорной втулки.



Вообще то, суппорт можно и не снимать как яно тогда будет мешать тормозной шланг. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его стрелки на рисунке. Снять стопорное кольцо с вала с ответной части муфтыа за ним вынуть шайбу.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Вынуть штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг у меня получилось только с помощью молотка. Потянуть на себя поворотный кулак так, что бы из него полностью вышел вал наружного ШРУСа.

Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников. Выковырять остатки игольчатого подшипника мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Ремонт KIA обычно вызывает проблемы, так как автомобили марки Киа выпускались не только корейскими производителями, но и также в России, Германии, Словакии. Автосервис, имея в ремонте две машины одного года выпуска и одной комплектации, не может гарантировать универсальность имеющихся запчастей.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Ремонт Киа в таком случае может осложняться сроками поставки запчастей, подходящих к вашему автомобилю. Возможно для простого сервиса это стало бы проблемой, но так как Игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 Клубный сервис, то через нас проходит очень много машин KIA, и мы знаем специфику ремонта того или иного узла машины KIA. Для вашего удобства наши специалисты в кратчайшие сроки подберут для вашей машины необходимые запчасти, предложат замену дорогих оригинальных запчастей на проверенные не оригиналы.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Важное замечание: Клиент, приехавший к нам ремонтировать Киа, видит и понимает, что мы делаем с его автомобилем, и уезжает довольный и уверенный в том, что его автомобиль отремонтирован на совесть. Клубный сервис предоставляет игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 услуги не только клубным машинам марки KIA, ведь мы производим ремонт и других автомобилей. Подход при ремонте для всех клиентов у нас одинаковый.

Нам не важно, приехали Вы на ремонт KIA или другой марки, мы ответственно и внимательно выслушаем ваши проблемы, максимально быстро устраним их, посоветуем оптимальные замены и запчасти, дадим советы по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Постараюсь пояснить суть проблемы: Первая проблема – игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц.

Ноябрь 15, Одна из причин – наш подшипник имеет неэффективную рабочую длину 12,5 мм при длине иголок 8 мм.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Для примера, на авто Сузуки Гранд Витара рабочая длина составляет 16 мм при длине иголок 11 мм. Сами иглы толще наших и опорная повехность на ШРУСе также. Исходя из этого, можно сделать вывод, что прочность игольчатого подшипника с размерами 28х35,05х16 мм будет выше, чем нашего штатного с размерами 28х35х12,5 мм.

игольчатый подшипник на киа спортейдж 1

Кстати, на Витарах полуоси вращаются всегда, но ИП их владельцы меняют не так часто, как. Наш предлагают по цене грн.

Как поменять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж 1, 2 и 3 поколения


Исправность ходовой части – залог исправного управления автомобилем. Одной из важных частей является подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 3. Деталь гарантирует вращение колеса и испытывает в ходу серьезные нагрузки. При грамотной эксплуатации ступичный шарикоподшипник способен выходить до 100 тысяч километров, однако все равно потребуется делать плановую или внеплановую замену.

Когда придет момент замены переднего ступичного подшипника КИА Спортейдж, следует ознакомиться с этой статьей. Она расскажет, как вовремя распознать неисправность, провести ремонт своими руками, отрегулировать узел и выбрать подходящие запчасти.

Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности

  • быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
  • вымывание смазки из сальника, из-за попадания влаги;
  • частая езда на перегруженном авто;

Намеками на то, что передняя ступица Киа Спортейдж 2 пришла в негодность, станет гул в районе колеса. Проверка передних и задних подшипников осуществляется следующим образом:

  • вывешиваем нужное колесо, заводим мотор и немного давим на педаль газа. Шум в районе центральной оси должен отчетливо прослушиваться.
  • для полной уверенности следует расшатать колесо – при неисправной детали будет ощущаться биение. Видео, расположенное ниже, поможет разобраться в вопросе:

Как проверить передний и задний ступичный:

Гудит шарикоподшипник передней ступицы KIA Sportage 1:

Гул при разгоне на KIA Sportage:


vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва


Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3

Схема устройства второго-третьего поколения представлена на следующей картинке:


  • 1 – поворотный кулак;
  • 5 – ступица;
  • 6 – болт крепления;
  • 7 – тормозной диск;
  • 12 – двухрядный ступичный подшипник;
  • 13 – стопорное кольцо;

Устройство узла внедорожника первого поколения реализовано другим образом:


  • 1 – болт;
  • 2 – элемент свободного хода;
  • 3 – стопорное кольцо;
  • 4 – дистанционный элемент;
  • 6 – контргайка;
  • 8 – диск тормоза;
  • 9 – ступица;
  • 10-11 — две обоймы наружного ступичного шарикоподшипника;
  • 12-13 – обоймы колесного подшипника;
  • 17 – кулак;

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла

Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инструментом. Необходим будет:

  • гараж с домкратом или подъемником;
  • набор отверток;
  • стандартный набор ключей с головками от 10 до 32-х;
  • молоток;
  • смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;

Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского внедорожника:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем колесный диск;
  3. Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;



  1. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
  2. Снимаем тормозной цилиндр и фиксируем его;



  1. Демонтируем тормозные колодки;
  2. Откручиваем тормозной диск;



  1. Головкой на 17 откручиваем скобу;
  2. Выкручиваем болты на шаровой опоре;



  1. Демонтируем гайку на рулевом наконечнике при помощи головки на 17. Аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник при помощи съемника;
  2. Снимаем датчик АБС при помощи ключа на 10;



  1. При помощи ключа на 19 демонтируем крепления к поворотному кулаку;
  2. Отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой, а затем снимаем ее;



  1. Демонтируем поворотный кулак для последующей разборки.

Замена переднего ступичного подшипника KIA Sportage 3



  1. С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке;
  2. Фиксируем ступицу в тисках;



  1. Аккуратно надрезаем болгаркой внутреннюю обойму;
  2. Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие;



  1. Теперь узел полностью разобран и готов к последующей сборке с новыми элементами;

После процесса разборки снимаем размеры подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3, а также проводим дефектовку всех остальных элементов ходовой, включая сальники и пыльники. Своевременное выявление неисправности поможет не только гарантировать долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки

Процесс установки проходит следующим образом:

  1. Смазываем посадочное место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
  2. Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости;
  3. Выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage на свое место. Обрабатываем его смазкой ВД-404



  1. В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него;
  2. Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса;
  1. Устанавливаем стопорное кольцо;
  2. Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.





  1. Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
  2. Запрессовываем ее при помощи ручного съемника;
  3. Монтируем стопорное кольцо;



  1. Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратно постукивая молотком;
  2. Допрессовываем ступицу при помощи съемника





Процесс сборки осуществляется следующим образом:

  1. Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
  2. Закручиваем болты стойки;
  3. Монтируем гайку привода;
  4. Закручиваем болт шаровой опоры;
  5. Надеваем тормозной диск;
  6. Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
  7. Устанавливаем датчик АБС и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
  8. Закручиваем гайку привода;
  9. Монтируем колесо на место.

Замена ступицы в сборе

В случае если при разборке обнаружились дефекты самой ступицы или она была повреждена при демонтаже внутренней обоймы шарикоподшипника, следует избавиться от бракованной детали. Необходимо купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и устанавливать шарикоподшипник на новый элемент. Процесс демонтажа и сборки происходит аналогичным образом, описанным выше.

Цена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж — наименование и артикул детали

На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.

  • Оригинальный номер детали для II и III поколения внедорожника, в зависимости от года выпуска – 51720-1D000, 51720-2G000, 51720-2T000, 51720-38110.
  • Цена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж II и III составляет от 1300 до 2500 рублей в зависимости от производителя.
  • Размеры ступичного подшипника: Ширина [мм]:41; Внутренний диаметр [мм]:45; Внешний диаметр [мм]:84.

Напомним года выпуска у поколений кроссовера:

  • KIA SPORTAGE II (JE) 2004 — 2010
  • KIA SPORTAGE III (SL) 2010 — 2015

Ревизия ступицы — оказывается не всё так просто!


Владею данным чудом корейского автодрома (на полном серьёзе, ну или почти)) 2 года и 9 месяцев. Сразу после покупки в начале 2014 года, не имея представления об обслуживании данного аппарата отдал автомобильным эскулапам, по их диагнозу (колёса действительно люфтили, даже скорее болтались) были замены передние ступичные подшипники которые густо набили шрусовой смазкой (вместо необходимой синей литиевой смазки). Но как выяснилось в дальнейшем, были поменяны только наружные подшипники, а всего в ступице их три — два ступичных и одни игольчатый, я тогда этого не знал.
Так вот ездил я и горя не знал всё это время. Хабы стоят механические, первую зиму то включал и ездил, то выключал если снег сходил, на вторую зиму заблокировал с осени и отключил весной, но периодически включал и летом, на не частых покатушках, да и просто так, что бы не закисло там ни чего. В этом году также заблокировал с осени и ездил, но в конце ноября стал то появляться, то исчезать скрип различной тональности из передней левый ступицы. Осмотр выявил погнутый металлический пыльник шруса в двух местах и скрип из ступицы.


Могу предположить, что это произошло возможно из-за того, что в ноябре катал усиленно (на скорости с разбегу)) по глубоким, большим замёрзшим лужам и видимо попавшие между вращающимся шрусом и нижней шаровой лёд и/или камни его погнули.
Хотя люфты колеса, да и приводного вала были далеки от критических, ясен пень что со ступицей есть проблема и надо разбирать. В этот раз изучив вопрос лично, понял, надо закупить сразу весь комплект запчастей (всё по ВИНу заказывал).
Два ступичных подшипника.



Игольчатый подшипник, был заказан оригинал, но пришёл отказ, из аналогов предложен IBERIS (чуть дороже оригинала).


Сначала были сомнения, но мой знакомый занимающейся запчастями несколько лет, навёл справки по своим контактам и выяснил, что у этого производителя хорошая репутация, в частности их ступичные закупаются автомагазинами и автосервисными для фордов транзит и ещё каких то марок.


Металлический пыльник шруса.






Рассмотрев его более детально, понял он действительно хорош, широкий и прочный, много резины и бортиков, но главная его фишка (описана в той же статье найденной), то что вон тот высокий резиновый бортик по середине пружинится и получается в собранном виде упирается во внутреннюю часть металлического пыльника шруса (того который я погнул). По мере износа бортик это постепенно стачивается, но за счёт пружинистости он постоянно упирается в пыльник, защищая игольчатый от влаги и грязи. Так будет продолжаться пока он не сотрётся совсем, ну или вы не погнёте пыльник как я.)

Разобрали ступицу и было сразу видно, она не обслуживалась давно, с внутренней стороны сухо и грязно, сальник в хлам стёрся, игольчатый высыпался.



Но хорошо, что сильного износа на приводном валу и посадочных местах подшипников обнаружено не было, внутренний ступичный цел, хотя ржавый уже.



Ну а дальше всё было собрано и обильно промазано синей литиевой смазкой.

Все затраты по запчастям на одну ступицу составили около 5 тыс. руб. Да и понял, что после праздников в край надо сделать тоже самое с правой ступицей, не дожидаясь скрипов.)

Читайте также: