Киа спортейдж не заводится с ключа только с автозапуска

Обновлено: 30.06.2024

Попал в пятницу под сильный ливень.
Припарковался и переждал его с часик. Подхожу, сигналкой открываю, вставляю ключ, запускаю.
Индикация вся срабатывает, стрелки двигаются и останавливаются в положенном положении, тест оборудования проходит, ошибок не выявляет, бензонасос гудит.
При проворачивании ключа в положение запуска стартер никак не откликается, только как будто бензонасос пищит.

С автозапуска заводится без проблем.

До этого упал с ключем от машины и брелком, корпус ключа разошелся и намочил внутреннюю коробочку с кнопками и батарейками. Я его сразу разобрал и продул. С брелком сиги ничего не случилось, только чехол ободрал.
Дома достал второй ключ, поменял в нем батарейку. Он открывает и закрывает как положено, но тоже не заводит.

В чем может быть проблема ?
Грешу на иммо.

Предположу, что в уроненном ключе сместилась (потерялась) метка иммобилайзера - такая маленькая трапецивидная таблеточка. А во втором ключе - метки нет - ее переставили в сигналку в машине для автозапуска.

Вполне вероятно, сейчас разберу ключик. Проверю
А как иммо блокирует машину ?
Наверно и бензонасос отключает ?

Там получается 2 полукорпуса в самом корпусе ключа.
Один полукорпус с батарейкой, про него не будем говорить, там все просто.
А на втором две кнопки и микросхемы. Они вставлены в силиконовую прокладку(которая отделяет электронику от корпуса) для защиты самих кнопок от намокания. Причем в силиконе сделаны 3 выемки. Две под микрокнопки, а третья пустая. Наверно там и располагалась метка ?

AndreyDAR,
Если ключ с ответкой иммо зашили в авто для автозапуска, то теперь иммо глубоко фиолетово на то какой ключ пихнули в замок, он всегда будет ключ верный видеть!
Мое мнение, копать в сторону замка зажигания!

Я бы посоветовал к сигнальщикам съездить, пусть они все проверят!

100% это из-за метки иммобилайзера.
У меня тоже сигнализация с автозапуском. В обходчик иммо засунута метка со второго ключа. Теперь машина не заводится с этого ключа. Заводится либо первым ключом, либо автозапуском с сигналки.

100% это из-за метки иммобилайзера.
У меня тоже сигнализация с автозапуском. В обходчик иммо засунута метка со второго ключа. Теперь машина не заводится с этого ключа. Заводится либо первым ключом, либо автозапуском с сигналки.

Согласен. Когда ставил с автозапуском(уже на три машины) установщик сказал что с болванки не заведешь(иммо который спрятан в машину экранирован)

Не запускается машина. При нажатии кнопки загорается машинка с ключом. При втором нажатии загорается вся панель. Что делать?

@andrienko.1966 --> Кнопка запуска авто

При вставке ключа загорается иимобилайзер, чек инжектора. При заводке они тухли, машина заводилась и ехала. Сегодня вставил ключ, провернул, она не заводиться. Чеки иммобилайзер, ч.

Всех приветствую. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Есть проблема с запуском двигателя. В течении недели, машина несколько раз отказывалась запускаться на P, переключал .

Утром долго не заводится, после 5-6 пуска начинает работать, целый день все нормально, а утром тоже самое.

Пытаюсь завести тишина, приборка горит всё норм. Стартер молчит. Снимаю блок, корочу завелась, поставил блок на место всё работает нормально дней 5. Потом всё по новому, снимаю бло.

Суть проблемы. Сел аккум в ноль, завёл машину с пускача, смотрю на приборке температура за бортом отображается в фаренгейтах. Залез в инет посмотрел, оказывается есть такая проблем.

Всё будет хорошо!

Машинка с ключиком — это индикатор иммобилайзера. И именно иммобилайзер может не давать запуск мотору. Это охранная система вашего двигателя (не сигнализация автомобиля, она сама по себе).

Подробнее напишите о ситуации. Индикатор тухнет когда вы покидаете машину или моргает? А как он ведёт себя когда вы садитесь в автомобиль? Просто горит постоянно или моргает часто?

Для того чтобы иммобилайзер узнал хозяина автомобиля, у вас должен быть с собой чип (в ключе, в брелке, в карте).

@andrienko.1966 --> При первом нажатии горит машинка с ключом, второе нажатие горит вся панель, 3 нажатие все тухнет. Батарейку на брелке поменял

@andrienko.1966 --> Я спрашивал про индикатор с машинкой в разных режимах. И как насчёт чипа?

@andrienko.1966 --> Индикатор с машинкой после первого и второго нажатия горит постоянно, не моргает, чип родной в брелке

@andrienko.1966 --> Видимо долго придётся вытягивать информацию. Мне просто так чатиться совсем неинтересно. И время тянуть тоже нет интереса. Вопросы задаю не зря, а что бы выяснить полную картину быстрее и понять что неисправно. Попробуйте всё-таки ответить на вопросы, которые я написал в ответе. А брелок с чипом где находится, когда вы жмёте кнопку? Брелок надо полагать с батарейкой, вы давно её меняли?

@andrienko.1966 --> Брелок на панели приборов, батарейку купил и поставил 3 дня назад

@andrienko.1966 --> Что было до замены батарейки? И как стало после замены? Может брелок в нерабочем состоянии?

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

фото 1

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

  • в ключевых сигнализациях - обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
  • в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

  • разрядился аккумулятор (обычно индикатор заряда выдает эту информацию на дисплей коммуникатора);
  • брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды;
  • программный комплекс пульта получил сбой и требует перепрошивки.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

фото 2

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

фото 3

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!


TiQr


посол


Интерн_а автор


sergio1956


Julie_N._Kim


djin


djin


zhenyanet2009


djin


Интерн_а автор


прошел_мимо


Паджеровод


maikla


Паджеровод


zakharov


maikla


Паджеровод


Гена_769


Паджеровод


maikla


G55


Интерн_а автор


G55


Интерн_а автор


maikla


G55


maikla


G55


G55


Паджеровод


424сафари


КосительИзюма


asdfd


Интерн_а автор


Гена_769


Паджеровод


zhenyanet2009


Интерн_а автор


zhenyanet2009


asdfd


zhenyanet2009


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: