Клапан обратки омывателя toyota 85321 26020

Обновлено: 05.07.2024


В стоке у Demio нет обратного клапана в омывайке, вся вода стекает обратно в бачок, тянем рычажок подачи воды и ждем пока брызнет.
Меня это сильно не устраивало, так-как в моем nissan вода брызжет сразу как только прикоснулся к рычажку.
Купил обратный клапан омывателя "Toyota 85321-26020".

Клапан установил возле бачка, сразу на выходе, но вода все равно стекает, не сразу конечно.



Потом покатавшись какое-то время, добавил ещё один клапан.
Но вода опять стекает в бачок, не вся, стало лучше, время подачи воды уменьшилось.



Езжу на двух авто Bluebird U14 и Demio DY, сравнил работу дворников и омывателя, на Bluebird мне больше нравится.

Bluebird U14
1. Вода ни когда не стекает обратно в бачок, только прикоснулся к рычажку, вода сразу брызжет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются раньше чем у Demio.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и не выключаются пока идет подача воды, даже если брызгать мелкими порциями но не дожидаясь отключение дворников.
4. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, брызнул немного, дворники делают два взмаха, ещё брызжем по больше, дворники делают 4 взмахов.

Demio DY
1. Вода вся быстро стекает в бачок, нажал на подачу воды и жду когда брызнет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, хотелось-бы что-бы дворники включались немного пораньше, а так тратится много воды.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и выключаются после серии взмахов, даже если продолжать непрерывно подачу воды, или продолжать мелкими порциями брызгать, все равно дворники выключаются.
4. Здесь как у nissan.

Пункт 3, на nissan удобнее-комфортнее ехать в дождь за "КАМАЗом" или легковой "без брызговиков".

Установка обратного клапана в шланг омывателя заднего стекла, тем самым убирая риск работы щетки стеклоочистителя "в сухую". Щетка стеклоочистителя не будет протирать сухое стекло.

Форсунки будут успевать подавать жидкость до взмаха стеклоочистителя

Клапан задерживает жидкость в шланге.

Пример установки клапана в контур заднего омывателя

Аналогичные клапаны можно установить на передние омыватели

Код клапана от Тойоты — 85321-26020

Цена вопроса 50-100 рублей.

Также потребуются пластиковые стяжки

Номер клапана (Toyota)


Фото обратного клапана


Можно добраться до клапана через нишу для домкрата


Находим шланг, перерезаем его


Вставляем клапан, застегиваем стяжками


Готово. Теперь щетка не будет протирать сухое стекло.


Аналогичные клапаны можно установить на передние омыватели

На примере автомобиля Renault Fluence: установка обратного клапана

Введение

С течением времени система очистки лобового стекла (заднего) может выйти из строя. Причиной этого может служить:

  • Перегорание моторчика помпы (омывателя)
  • Разрушение контактной группы или самого омывателя
  • Остановка моторчика в связи с накопившиеся осадками, грязью
  • Закупорка каналов форсунок омывателя (на капоте)
  • Разрушение соединяющих трубок

Электронику я не беру в расчет. Реле, предохранители и даже управление на рычаге у руля — можно поменять самостоятельно. Перечисленные проблемы выше можно решить с помощью данной статьи. Информацию предоставил Вадим [iDim] Зайков, за что выражаем благодарность.


Типовое состояние омывателя и бачка

Кратко и быстро

Система очистки не такая сложная, и есть уже готовое решение общее решение, дающие хорошие результат

  • Если у вас Седан поставьте бочок от хетчбека, он больше. (без доработок встает)
  • Замените моторчики на новые, давление будет явно лучше
  • Сам бочок лучше помыть
  • Замените трубочки на новые силиконовые
  • Действительно веерные распылители (форсунки) работает лучше. Зимой все равно подмерзнет под струю
  • Используйте только один обратный клапан, на два будет хуже моторчику
  • Не заливайте все подряд, особенно воду из водопровода, луж, снег и т.д.
  • bonus: Установите фильтр на систему, распылители проживут дольше


новая трубка, фильтра и обратный клапан на омыватель

Чуть подробнее

Доступ к моторчику. У кого нет локеров, тому будет достаточно выкрутить руль до упора вправо. Более удобно будет немного отстегнуть бампер. Также можно осуществить доступ с ямы снизу. Необходимые номера моторчика омывателей и распылителей:


Со снятым бампером в разы удобнее, но дольше

  • Клапан обратный Toyota 85321-26020 — $1.5 USD
  • Фильтр ALCO FF-035 — $1 USD/шт. (как аналог BOSCH 0 450 904 005)
  • Форсунки VOLVO 30655605 — $6 USD /шт.
  • Насос стеклоомывателя Cargo 160360 — $5 USD
  • Или Насос стеклоомывателя Topran 300 345 755 — $4 USD


Cargo в отличие от Topran имеет штуцер в ту же сторону что и Honda, но это не критично


Слева старый моторчик омывателя. Видно многолетний осадок

Установите обратный клапан и фильтр, так что бы в случае их не исправности можно было быстро заменить в пути, желательно обратный клапан ставить поближе к моторчику. Фильтр же лучше располагать что бы был визуальный контроль состояния.


Бачок отмыт, моторчик установлен. Остальное в доступности под капотом.

Если у вас хетчбек, и в пути какой то из моторчиков отказал — просто перестегните местами трубки, с заднего на передний. Самое лучшее соединение под капотом около водительской чашки.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля


EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Всем привет. Уж очень я давно ничего не писал, хотя и грозился написать пост про нашлепки для рычагов Buddy Club P-1 Racing. Был занят работой, поиском запчастей для автомобиля, еще раз работой, отпуском и решением личных проблем.

Решил наконец-то законспектировать небольшую доработку омывалки стекла, которую произвел своими руками. Если быть точнее, то доработка касается установки веерных форсунок и обратного клапана к ним. Будут как мои фотки, так и заимствованные с других ресурсов, чтобы получить полноценную инструкцию по установке .


В самом начале немного теории:

Когда мы нажимаем на рычаг стеклоомывателя, моторчик, установленный в бачке, начинает нагнетать давление, для подведения жидкости к форсункам. Но на это требуется некоторое время. В то же самое время, щетки стекла начинают свое движение по сухому, что негативно сказывается на их сроке службы, да и само лобовое стекло так можно поцарапать крупицами грязи и пыли. Пусть это запоздание попадания воды на лобовое стекло и не существенное, но этот недостаток хорошо ощущается в осенне-весеннюю погоду, когда на наших дорогах клоака, и вместо того, чтобы смыть грязь, щетки начинают ее размазывать, тем самым ухудшая обзор водителя. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок.

С обратным клапаном вроде как все ясно, но зачем устанавливать веерные форсунки ? Ответ очевиден. Если стоковые форсунки Honda посылают на лобовое стекло 2 струи, то веерные форсунки орошают всю поверхность, что способствует более легкому и эффективному смыванию грязи с его поверхности.

Переходим к практике:

Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться:
– Веерные форсунки Volvo : 30655605 (2 шт);
– Обратный клапан Toyota : 85321-26020 (1 шт);
– Ножницы или канцелярский нож.

1. Открываем капот и снимаем старые форсунки. Для этого необходимо отсоединить патрубки, идущие к ним, а дальше ориентироваться по усикам на ножке. В том случае, если патрубки очень туго снимаются, советую отсоединить их от тройника (разветвителя), а затем вытащить форсунки. Лично я так и делал, т.к. патрубки у меня были очень тугими и пересохшими от старости, отсоединяли их от форсунок минут по 5 каждый. Так намного удобнее, чем корячиться под капотом.

Форсунки снимаются элементарно, поворачиваем форсунку на 90° в любую сторону и тянем ее вверх. Возможно под капотом ее дополнительно удерживает клипса/кольцо (не знаю, как правильно назвать). Если оно есть, то его предварительно снимаем.

На место старых форсунок устанавливаем наши новые веерные форсунки омывателя Вольво и в обратном порядке возвращаем их на капот.

2. Устанавливаем обратный клапан Toyota. Тут-то нам и понадобиться канцелярский нож или ножницы. По найденной мною информации, его советуют ставить неподалеку от разветвителя (тройника). Я так и сделал. Приложил его к магистрали омывателя, посмотрел какой кусок патрубка я могу безболезненно вырезать, отрезал, и на его место вставил обратный клапан. Можно конечно ничего и не отрезать, но я все же решил не удлинять магистраль. Обратите внимание, что клапан имеет стрелочку на корпусе. Это направление, в котором жидкость будет беспрепятственно проходить. Другими словами стрелочка должна вести к тройнику.


Кто-то ставит по отдельному клапану на каждую форсунку, но никакого плюса от такой установки я так и не увидел. Так зачем платить больше ?

Подробную инструкцию, как это делается, нашел на драйве у пользователя Diez. Чтобы не было лишних вопросов, переношу ее сюда:

Перережьте патрубок около тройника. Делайте это аккуратно и режьте под углом 90°, чтобы обратный клапан сел максимально плотно и нигде не подтекал:


Приложите обратный клапан к патрубку. Как Вы понимаете, ножки будут уходить в трубки стеклоомывателя, поэтому мерить надо по самому клапану (бочонку):


Примерили ? Отлично. Теперь отрезаем лишний патрубок. Все это необходимо, чтобы сократить магистраль, по которой подается вода к нашим веерным форсункам. Ведь чем она короче, тем и давление будет больше:


Заключительным этапом идет монтаж обратного клапана от Toyota. Удостоверимся, что стрелочка на обратном клапане системы омывателя указывает в сторону тройника и форсунок, только после этого закрепляем его на магистрали:


Вот и все. Сама операция занимает не более получаса, а то и меньше. Желательно иметь напарника для проверки герметичности системы. После установки веерных форсунок и обратного клапана еще раз проверяем, чтобы они плотно сидели в патрубке, не закрывая капот заводим машину и начинаем мыть лобовое стекло. А напарник в этот момент смотрит, чтобы нигде ничего не подтекало. Если все ОК, то радуемся произведенным доработкам, если же где-то подтекает, то проверяем соединения и опять тестируем.

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения – комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь.

    155 р.
  • Описание
  • Отзывы (2)
  • Вопрос-ответ

Клапан обратный омывателя стекла устанавливается в систему омывателя стекла автомобиля, препятствует оттоку воды обратно в бачок омывателя. Клапан обеспечивает быстрое орошение стекла.

Клапан подходит к автомобилям Лада Гранта, Калина, Датсун, Приора, Ларгус, Веста, XRAY и другим.

Рекомендуем посмотреть

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга..

Клапан обратный омывателя стекла от автомобиля Hyundai устанавливается в систему омывателя стекла ав..

Универсальная трубка омывателя из очень мягкого силикона. Цена указана за трубку длиной 5 метров. П..

Минималистичная версия обратного клапана омывателя. Клапан обратный омывателя стекла устанавливаетс..

Новинки


Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..


Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..


В стоке у Demio нет обратного клапана в омывайке, вся вода стекает обратно в бачок, тянем рычажок подачи воды и ждем пока брызнет.
Меня это сильно не устраивало, так-как в моем nissan вода брызжет сразу как только прикоснулся к рычажку.
Купил обратный клапан омывателя "Toyota 85321-26020".

Клапан установил возле бачка, сразу на выходе, но вода все равно стекает, не сразу конечно.



Потом покатавшись какое-то время, добавил ещё один клапан.
Но вода опять стекает в бачок, не вся, стало лучше, время подачи воды уменьшилось.



Езжу на двух авто Bluebird U14 и Demio DY, сравнил работу дворников и омывателя, на Bluebird мне больше нравится.

Bluebird U14
1. Вода ни когда не стекает обратно в бачок, только прикоснулся к рычажку, вода сразу брызжет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются раньше чем у Demio.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и не выключаются пока идет подача воды, даже если брызгать мелкими порциями но не дожидаясь отключение дворников.
4. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, брызнул немного, дворники делают два взмаха, ещё брызжем по больше, дворники делают 4 взмахов.

Demio DY
1. Вода вся быстро стекает в бачок, нажал на подачу воды и жду когда брызнет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, хотелось-бы что-бы дворники включались немного пораньше, а так тратится много воды.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и выключаются после серии взмахов, даже если продолжать непрерывно подачу воды, или продолжать мелкими порциями брызгать, все равно дворники выключаются.
4. Здесь как у nissan.

Пункт 3, на nissan удобнее-комфортнее ехать в дождь за "КАМАЗом" или легковой "без брызговиков".

Всем привет. Уж очень я давно ничего не писал, хотя и грозился написать пост про нашлепки для рычагов Buddy Club P-1 Racing. Был занят работой, поиском запчастей для автомобиля, еще раз работой, отпуском и решением личных проблем.

Решил наконец-то законспектировать небольшую доработку омывалки стекла, которую произвел своими руками. Если быть точнее, то доработка касается установки веерных форсунок и обратного клапана к ним. Будут как мои фотки, так и заимствованные с других ресурсов, чтобы получить полноценную инструкцию по установке .


В самом начале немного теории:

Когда мы нажимаем на рычаг стеклоомывателя, моторчик, установленный в бачке, начинает нагнетать давление, для подведения жидкости к форсункам. Но на это требуется некоторое время. В то же самое время, щетки стекла начинают свое движение по сухому, что негативно сказывается на их сроке службы, да и само лобовое стекло так можно поцарапать крупицами грязи и пыли. Пусть это запоздание попадания воды на лобовое стекло и не существенное, но этот недостаток хорошо ощущается в осенне-весеннюю погоду, когда на наших дорогах клоака, и вместо того, чтобы смыть грязь, щетки начинают ее размазывать, тем самым ухудшая обзор водителя. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок.

С обратным клапаном вроде как все ясно, но зачем устанавливать веерные форсунки ? Ответ очевиден. Если стоковые форсунки Honda посылают на лобовое стекло 2 струи, то веерные форсунки орошают всю поверхность, что способствует более легкому и эффективному смыванию грязи с его поверхности.

Переходим к практике:

Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться:
– Веерные форсунки Volvo : 30655605 (2 шт);
– Обратный клапан Toyota : 85321-26020 (1 шт);
– Ножницы или канцелярский нож.

1. Открываем капот и снимаем старые форсунки. Для этого необходимо отсоединить патрубки, идущие к ним, а дальше ориентироваться по усикам на ножке. В том случае, если патрубки очень туго снимаются, советую отсоединить их от тройника (разветвителя), а затем вытащить форсунки. Лично я так и делал, т.к. патрубки у меня были очень тугими и пересохшими от старости, отсоединяли их от форсунок минут по 5 каждый. Так намного удобнее, чем корячиться под капотом.

Форсунки снимаются элементарно, поворачиваем форсунку на 90° в любую сторону и тянем ее вверх. Возможно под капотом ее дополнительно удерживает клипса/кольцо (не знаю, как правильно назвать). Если оно есть, то его предварительно снимаем.

На место старых форсунок устанавливаем наши новые веерные форсунки омывателя Вольво и в обратном порядке возвращаем их на капот.

2. Устанавливаем обратный клапан Toyota. Тут-то нам и понадобиться канцелярский нож или ножницы. По найденной мною информации, его советуют ставить неподалеку от разветвителя (тройника). Я так и сделал. Приложил его к магистрали омывателя, посмотрел какой кусок патрубка я могу безболезненно вырезать, отрезал, и на его место вставил обратный клапан. Можно конечно ничего и не отрезать, но я все же решил не удлинять магистраль. Обратите внимание, что клапан имеет стрелочку на корпусе. Это направление, в котором жидкость будет беспрепятственно проходить. Другими словами стрелочка должна вести к тройнику.


Кто-то ставит по отдельному клапану на каждую форсунку, но никакого плюса от такой установки я так и не увидел. Так зачем платить больше ?

Подробную инструкцию, как это делается, нашел на драйве у пользователя Diez. Чтобы не было лишних вопросов, переношу ее сюда:

Перережьте патрубок около тройника. Делайте это аккуратно и режьте под углом 90°, чтобы обратный клапан сел максимально плотно и нигде не подтекал:


Приложите обратный клапан к патрубку. Как Вы понимаете, ножки будут уходить в трубки стеклоомывателя, поэтому мерить надо по самому клапану (бочонку):


Примерили ? Отлично. Теперь отрезаем лишний патрубок. Все это необходимо, чтобы сократить магистраль, по которой подается вода к нашим веерным форсункам. Ведь чем она короче, тем и давление будет больше:


Заключительным этапом идет монтаж обратного клапана от Toyota. Удостоверимся, что стрелочка на обратном клапане системы омывателя указывает в сторону тройника и форсунок, только после этого закрепляем его на магистрали:


Вот и все. Сама операция занимает не более получаса, а то и меньше. Желательно иметь напарника для проверки герметичности системы. После установки веерных форсунок и обратного клапана еще раз проверяем, чтобы они плотно сидели в патрубке, не закрывая капот заводим машину и начинаем мыть лобовое стекло. А напарник в этот момент смотрит, чтобы нигде ничего не подтекало. Если все ОК, то радуемся произведенным доработкам, если же где-то подтекает, то проверяем соединения и опять тестируем.

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения – комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь.

    155 р.
  • Описание
  • Отзывы (2)
  • Вопрос-ответ

Клапан обратный омывателя стекла устанавливается в систему омывателя стекла автомобиля, препятствует оттоку воды обратно в бачок омывателя. Клапан обеспечивает быстрое орошение стекла.

Клапан подходит к автомобилям Лада Гранта, Калина, Датсун, Приора, Ларгус, Веста, XRAY и другим.

Рекомендуем посмотреть

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга..

Клапан обратный омывателя стекла от автомобиля Hyundai устанавливается в систему омывателя стекла ав..

Универсальная трубка омывателя из очень мягкого силикона. Цена указана за трубку длиной 5 метров. П..

Минималистичная версия обратного клапана омывателя. Клапан обратный омывателя стекла устанавливаетс..

Новинки


Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..


Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..


В стоке у Demio нет обратного клапана в омывайке, вся вода стекает обратно в бачок, тянем рычажок подачи воды и ждем пока брызнет.
Меня это сильно не устраивало, так-как в моем nissan вода брызжет сразу как только прикоснулся к рычажку.
Купил обратный клапан омывателя "Toyota 85321-26020".

Клапан установил возле бачка, сразу на выходе, но вода все равно стекает, не сразу конечно.



Потом покатавшись какое-то время, добавил ещё один клапан.
Но вода опять стекает в бачок, не вся, стало лучше, время подачи воды уменьшилось.



Езжу на двух авто Bluebird U14 и Demio DY, сравнил работу дворников и омывателя, на Bluebird мне больше нравится.

Bluebird U14
1. Вода ни когда не стекает обратно в бачок, только прикоснулся к рычажку, вода сразу брызжет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются раньше чем у Demio.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и не выключаются пока идет подача воды, даже если брызгать мелкими порциями но не дожидаясь отключение дворников.
4. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, брызнул немного, дворники делают два взмаха, ещё брызжем по больше, дворники делают 4 взмахов.

Demio DY
1. Вода вся быстро стекает в бачок, нажал на подачу воды и жду когда брызнет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, хотелось-бы что-бы дворники включались немного пораньше, а так тратится много воды.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и выключаются после серии взмахов, даже если продолжать непрерывно подачу воды, или продолжать мелкими порциями брызгать, все равно дворники выключаются.
4. Здесь как у nissan.

Пункт 3, на nissan удобнее-комфортнее ехать в дождь за "КАМАЗом" или легковой "без брызговиков".

Читайте также: