Код ошибки с1185 инфинити

Обновлено: 02.07.2024

Очень полезная информация. У меня такой вопрос. Эта схема только для ниссана? Просто у меня мицуха и обороты плавают.

Тоже хочу такую машину! Зашел на дром, посмотрел цены, не. подожду еще лет 10 Вадик 38 лет, Челябинск

спасибо за инфу! с такой же проблемой столкнулся, всё в точности, чуть 11 рубасов не выкинул. А тем кто думает 'не уже ли бывают такие у кого стока бабла, бла-бла и бла-бла..' Ребят, бабла много не бывает, его и нет у вас потому что разводят на каждом шагу! Мозги качайте, и не забывайте для чего мужику руки!

Василий ты просто умница по больше бы таких людей которые не только с руками но и с умнейшей головой уважуха.

поясните. метки на левой заслонке при какое температуре должны совпадать? 18 градусов?.LO - включается уже кондиционер

Подвесь на крючках на копот лампу дневного освещения такое ощущение что ты из пещеры вылез, снимай качественнее.И все же спасибо за инфу


Техническое описание и расшифровка ошибки P0745

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0745:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

сеточки vvt

Устранение ошибки

описание функций мультиметра

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.


BCMan


Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла - если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect'у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна - заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером "23710AC016", стоимостью ~30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

P.S. Какие ещё будут мысли ?


Ayugene_AR-X

Судя по проблеме и ошибкам VDC/SLIP ситуация связана с блоком VDC/TCS под рулём, т.к. лампы с него напрямую подключены. А еще с этого блока есть подключение и к коробке по кан шине L/H. Рекомендую его проверить в первую очередь.


z/4 na 35


Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла - если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect'у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна - заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером "23710AC016", стоимостью ~30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

P.S. Какие ещё будут мысли ?


ошибки по кану фмник без вопросов запоминает и выдает
ты коды ошибок выложи
малоли, что тебе говорят!
Мозги ты просто не перекинешь, Ключики в него еще прописать надо!
очень похожа твоя проблема на отгнившую массу


BCMan

Ошибки систем управления ДВС Инфинити

U1000 CAN COMM CIRCUIT
U1001 CAN COMM CIRCUIT
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.

U1010 CONTROL UNIT (CAN)
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Блок ESM

P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
Описание
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
Причины P0031 P0051
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Причины P0032 P0052
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
Нагреватель 1-го датчика состава смеси

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
Описание
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
Причины P0102
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
Не герметичность системы впуска
Датчик массового расхода воздуха
Причины P0103
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
Датчик массового расхода воздуха

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
Описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора

P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7

Читайте также: