Коды ошибок чери кимо

Обновлено: 04.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Chery Kimo (A1), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Кимо (A1) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Кимо (A1). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Kimo (A1), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Кимо (A1);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Kimo (A1);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Kimo (A1);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Kimo (A1);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Кимо (A1);

1. Для диагностики двигателя Чери Кимо (A1) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Kimo (A1) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Kimo (A1), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Kimo (A1). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Кимо (A1) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Kimo (A1) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Kimo (A1) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Kimo (A1) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Kimo (A1), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Kimo (A1)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Кимо (A1). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Kimo (A1) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Кимо (A1), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Кимо (A1) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Kimo (A1), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Кимо (A1). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Kimo (A1) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Kimo (A1) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Кимо (A1) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Кимо (A1), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Kimo (A1). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Кимо (A1) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Кимо (A1) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Всем доброго времени суток.
Притащили с другого СТО Chery Kimo ЭБУ МЕ7.9.7 ИММО с желтой наклейкой и с ошибкой в моторном Р1614 Ошибка контрольной суммы трансподера(иммобилизатор считал неизвестный идитификатор или ключ не обнаружен иммобилизатором.. Там поменяли замок зажигания и машина не стала заводиться. Как потом выяснилось ключи были без трансподеров. Ключ и новый трансподер прописываются в ИММО, манипуляции со сбросом и повторной привязкой ИММО и моторного не дали результата, делал Сканматиком и на том СТО тоже Сканматик.

Виталий2

кацманафт

Виталий2

Да
в данных
клемма зажигания -вкл
Ключ обнаружен-Да
Обнаруженный ключ обучен-Да
Число обученных ключей-1
Защитный PIN код запрограммирован-Да
Защитный PIN код введён-Нет

Виталий2

Всем доброго времени суток.
Притащили с другого СТО Chery Kimo ЭБУ МЕ7.9.7 ИММО с желтой наклейкой и с ошибкой в моторном Р1614 Ошибка контрольной суммы трансподера(иммобилизатор считал неизвестный идитификатор или ключ не обнаружен иммобилизатором.. Там поменяли замок зажигания и машина не стала заводиться. Как потом выяснилось ключи были без трансподеров. Ключ и новый трансподер прописываются в ИММО, манипуляции со сбросом и повторной привязкой ИММО и моторного не дали результата, делал Сканматиком и на том СТО тоже Сканматик.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Kimo , давление в шинах Chery Kimo , неисправности Chery Kimo , подготовка к зиме Chery Kimo , тормоза Chery Kimo , масляный фильтр Chery Kimo , топливный фильтр Chery Kimo , фильр салона Chery Kimo , регулировка фар Chery Kimo

3. Приборная панель

  1. Приборы
  2. Переключатели сигналов поворота, габаритных огней и ближнего света
  3. Левый дефлектор
  4. Переключатели передних и задних противотуманных фар
  5. Регулятор яркости подсветки дисплея
  6. Рычаг открывания капота
  7. Корректор фар
  8. Контейнер
  9. Панель управления кондиционером
  10. Пепельница
  11. Прикуриватель
  12. Закрытый перчаточный ящик
  13. Подушка безопасности
  14. Ручка регулировки воздушного потока
  15. Правый дефлектор
  16. Вентилятор
  17. Дефлекторы обдува лобового стекла
  18. Центральный дефлектор
  19. Лампочка индикации аварийной сигнализации
  20. Аудиосистема
  21. Переключатели передних и задних стеклоочистителей
  22. Рулевая колонка
  1. Индикатор открытой двери
  2. Индикатор подушки безопасности
  3. Индикатор передних противотуманных фар
  4. Индикатор аварийного давления масла в двигателе
  5. Тахометр
  6. Лампа ABS
  7. Индикатор заряда АКБ
  8. Индикатор системы самодиагностики
  9. Индикатор давления в шинах
  10. Индикатор тормозной системы
  11. Индикатор задних противотуманных фар
  12. Индикатор техобслуживания
  13. Спидометр
  14. Кнопка переключения режимов маршрутного компьютера и установки часов
  15. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  16. Индикация температуры охлаждающей жидкости
  17. Индикация зоны высоких температур
  18. Лампа индикатора неисправности тормозной системы
  19. Индикация перегрева охлаждающей жидкости (красный сигнал)
  20. Индикатор габаритных огней
  21. Индикатор дальнего света
  22. Индикатор ручного тормоза
  23. Лампа индикации неисправности двигателя
  24. Индикатор окончания запаса топлива в баке
  25. Лампа индикации ремней безопасности
  26. Топливный расходомер
  27. Указатель уровня топлива
  28. Сигнал правого поворота
  29. ЖК дисплей
  30. Сигнал левого поворота

Устройства предупреждения

Устройства предупреждения служат для того, чтобы сообщать водителю о текущем состоянии систем и узлов автомобиля, а также о наличии проблем, способных нанести серьезный вред и ущерб. При отказе какой-либо системы автомобиля, загорается или мигает соответствующий предупреждающий индикатор. При включении зажигания, большинство предупредительных индикаторов включится на короткое время, пока система осуществит самоконтроль. Если отдельные предупредительные лампы не загорятся, или же продолжат гореть или мигать после пуска двигателя, пожалуйста, доставьте Ваш автомобиль в Авторизованный Центр CHERY для тщательного осмотра неисправной системы.

Индикатор низкого уровня топлива

Индикатор ABS

Индикатор стояночного тормоза

Индикатор тормозной системы

Индикатор габаритных огней и ближнего света фар

Этот индикатор светится, когда включены габаритные огни или ближний свет фар

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя (пассажира)

Данный индикатор будет неактивен, если вы пристегнете ремни безопасности себя и всех пассажиров, находящихся в автомобиле, как предписано ПДД

Индикатор неисправности системы управления двигателем

При включении зажигания, этот индикатор включится на короткое время, в течение которого электронная система управления двигателем находится в состоянии самодиагностики. Если система исправна, индикатор выключится через 6 сек. после завершения самодиагностики. Если индикатор продолжает гореть более 6 сек. после включения зажигания или если он загорелся во время движения, это означает, что электронная система контроля двигателя неисправна. В этом случае вам необходимо как можно скорее доставить Ваш автомобиль в Авторизованный Центр Chery для выявления причин и устранения неисправности системы управления двигателем.

Индикатор дальнего света

Данный индикатор загорится при включении дальнего света или при кратковременном мигании дальним светом фар

Индикатор сигналов поворота

На панели приборов имеются два индикатора: индикатор сигнала левого поворота и индикатор сигнала правого поворота. При включении левого или правого сигнала поворота загорится соответствующий индикатор. При включении аварийного проблескового сигнала все лампы сигнала поворота и индикаторы левого и правого поворотов будут синхронно мигать. Если один из индикаторов сигнала поворота мигает с двойной частотой, это означает, что соответствующая лампа поворота неисправна.

Индикатор неисправности системы подушки безопасности

Данный индикатор загорается при включении зажигания и гаснет через 3-4 секунды, после окончания проверки системы подушки безопасности. Если индикатор продолжает гореть более 3-4 сек после включения зажигания или же если он загорелся во время движения, это означает, что одна из систем подушки безопасности неисправна. В этом случае вам необходимо доставить Ваш автомобиль в Авторизованный Центр Chery, для выявления причин и устранения неисправности системы подушки безопасности.

Индикатор блокировки подушки безопасности переднего пассажира

Индикатор аварийного давления масла в двигателе

Данный индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть в течение 2-3 секунд после запуска двигателя, когда давление масла в главной масляной магистрали двигателя превысит значение 0,3 ати. Если после запуска двигателя индикатор не погас или загорелся во время движения, немедленно остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла в двигателе слишком низок, следует немедленно долить масло в двигатель и немедленно обратиться в ближайший Авторизованный Центр CHERY.

Индикатор заряда АКБ

Данный индикатор загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое время после запуска двигателя. Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя или если он загорелся во время движения, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ. Рекомендуется прекратить движение, выключить двигатель и устранить неисправность. В случае невозможности устранения неисправности на месте необходимо обратиться в ближайший Авторизованный Центр CHERY.

Индикатор перегрева двигателя

Данный индикатор загорается при включении зажигания и гаснет через непродолжительное время. Если этого не произошло, и индикатор продолжает мигать при сопровождении звуковым сигналом, это говорит о том, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока. При загорании данного индикатора необходимо немедленно остановиться, выяснить причину перегрева двигателя и попытаться устранить её.

Внимание:
Температура двигателя в этой ситуации очень высока. Запрещается прикасаться к двигателю и другим деталям и частям автомобиля, находящимся под капотом в течении 30 минут после остановки двигателя во избежание травм и ожогов.

Внимание:
Запрещается открывать пробку радиатора, пока температура двигателя и охлаждающей жидкости не снизится до 40 градусов С во избежание ожогов и поражения глаз и участков кожи.

Внимание:
Никогда не прикасайтесь к вентилятору радиатора, или не находитесь в плоскости его вращения! Вентилятор может самостоятельно включиться, что может повлечь за собой травмы и увечия.

Индикатор открытой двери

Индикатор системы самодиагностики

Данный индикатор срабатывает при включении зажигания и гаснет по окончании самодиагностики электронных систем автомобиля. Если индикатор продолжает гореть во время движения, это свидетельствует о нарушения режима самодиагностики. В данном случае необходимо обратиться в ближайший Авторизованный Центр CHERY для устранения неисправности.

Указатель уровня топлива

Емкость топливного бака вашего автомобиля составляет 48 литров. Когда стрелка указателя уровня топлива находится на отметке "Е" (положение, показанное на картинке) это говорит о том, что топливный бак пуст. Отметка "F" указателя означает, что топливный бак полон.

Спидометр

Спидометр указывает мгновенную скорость движения вашего автомобиля. Точность показаний спидометра зависит от размера используемых вами шин. При использовании вами шин с размерами отличными от установленных на заводепроизводителе показания спидометра могут отличаться в ту или иную сторону от действительного значения.

ЖК дисплей

Данный прибор показывает мгновенное значение оборотов коленчатого вала двигателя

Два дня машина стояла в гараже, утром завела и загорелся индикатор неисправности систем управления двигателем. Вначале мигал, потом стал гореть постоянно. Что делать?

@andrienko.1966 --> Сняла клеммы с аккумулятора, минус потом плюс, на 20 минут, затем одела плюс, потом минус. Завела машину все нормально. Чек не горит. Но на диагностику все таки поеду.

@andrienko.1966 --> Поздно на диагностику. Надо было ехать с горевшим чеком.

Подскажите пожалуйста. Почему иногда загорается на панели АВС? На диагностике не выявили ничего. На СТО мастер поменял колодки. А АВС все равно иногда загорается, а в процессе езды.

Ехал по маленьку со спуска на четвертой передаче, заглох. Бензин показывает что есть, стартер крутит, но не заводит. Пишет EPC. Что делать.

Иногда загорается EPC, и такое впечатление что кто-то держит сзади. Что это может быть.

Ну чего вы так паникуете, если бы было что-то критичное так вы бы и не уехали никуда. Тем более что чек погас и больше не появляется. Может система определила богатую смесь, такое бывает и ничего страшного.

Иконка
Важные объявления

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Быстрый FAQ по KIMO Развёрнутые ответы в теме "Подробный FAQ по KIMO" Оценка: -
-
-
-
-

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

6. Если хоть одна дверь открыта (включая капот), центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает)

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

5. Настройки эквалайзера устанавливаются по отдельности для воспроизведения с флешки\диска и радио.

Оптика\электроника

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

8. Грязные датчики парктроника "коверкают" его работу – протирайте

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

1. Если Вы делали антикорозийную обработку при предпродажной подготовке, пластиковых пистонов в картах двери у вас нет.
Пластиковые пистоны для карт дверей подходят от ВАЗ 2108\2109\2110

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

17. Аккумуляторная батарея, подходящая по параметрам и размерам. Параметры батарейки: тип D 59, код 560409054, 12В\60Ач\540А(EN).

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

20. Аналог топливного фильтра Filtron PP 836\1

21. Параметры передних пружин наших S21-2902011: the free high 344mm, the steel wire φ11mm

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

Устанавливаем новые амортизаторы.
ВНИМАНИЕ. Амортизаторы двухтрубные, перед установкой необходимо прокачать! Для этого: разжимаем амортизатор, переворачиваем вверх тормашками, медленно сжимаем, держим 3-5сек., переворачиваем, держим 5-8сек., разжимаем, переворачиваем. И так 5-8 раз. После прокачки аммортизатор НЕЛЬЗЯ НАКЛОНЯТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ.

Кондиционер\печка

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

7. Когда машина в мороз не трогается (будто примерзла к асфальту) или она все же едет, но ее сильно уводит в стороны - скорей всего заклинило заднее колесо (оно перестает крутиться). Помогает кипяток, вылитый на колесо или же снятое колесо, и "расшевеление" колодок, трусика и всего остального. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ НА РУЧНИКЕ В МОРОЗ И В ОТТЕПЕЛЬ!

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Читайте также: