Замена грм лифан селия

Обновлено: 04.07.2024

Цепь или ремень ?
На некоторых машинах, например: Lifan Х60, Х70, Geely emgrand 1,8, Atlas, Chery Tiggo 1,6 в ГРМ используется цепь, а не ремень. Цепь более шумная в работе, но имеет больший ресурс, так на Geely по регламенту первая замена цепи ГРМ через 120 000км пробега.

Из-за сложности замены-цепь находится в самом двигателе, а не снаружи, как ремень, стоимость замены цепи ГРМ дороже, да и запчасти по цене выше, чем комплект ремня ГРМ.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Лучше всего замену проводить по графику в книге по эксплуатации вашего автомобиля. Для каждого автомобиля на разных пробегах от 60 000 до 150 000км, это объясняется разными конструкциями двигателей. Каждый автопроизводитель сам устанавливает пробег исходя из технических характеристик двигателя и по результатам испытаний.

Что будет, если не поменять вовремя ГРМ?

Тогда повышается риск, что ремень оборвется или заклинят ролики ГРМ и в результате могут погнуться клапана, а ремонт мотора будет стоить дорого, поэтому важно менять ремень ГРМ вовремя.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена ГРМ Лифан Селия 530
Москва

Замена ГРМ - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lifan Celliya 530 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Николаич
У меня до сих пор рабочая семёра классика 300тыщь из низ 250 я пробежал, заменил только распред с постелью, двиг как новый)
жаль что сняли с производства, рабочая лощадь, хоть брус 6ти метровый привезти, хоть 25 блоков газоблока))))
хоть бригаду из 8 таджиков))))
ЦЕПЬ это вещь.
вот ремешок это напряг, натяжной я обязон меняю всегда, раньше на зубилках пытался вскрывать и мазать, один хрен шуметь начинает в итоге опять разбирать и менять)

А я свою последнюю девяточку вспоминаю . грусть ,тоска, по прошлому . (( . Рабочая ,была - лошадка Дачу с ней построил))). Продал в Курске -. 3 года назад был в отпуске - видел её - ходит ,как новая ,у нового хозяина
. Ну и лифанчик - помог (с рейлингами)
А вот на нем , как-то вытащил предохранители АБС(что бы -отключить) покатался. На щитке ,значки - загорелись. Потом - вставил обратно преды , а значки - горят . . А как убрать? Сброс клеммы - не помогает. Может кто подскажет?

Прошу прощения за задержку, но гайморит и работа не оставляют времени и сил)
Сейчас разберусь, как отредактировать видео, которое я наснимал и выложу пост.

Lifan Smily. Замена ремня ГРМ.
Всех приветствую. Хочу вам поведать историю о том, как в смайле поменять ремень ГРМ или, как разобрать "пол" машины
Но сначала небольшая предыстория.
Ехал я как-то [s]в соседнее село, на дискотеку[/s] вечером домой и на трассе у меня неожидо оборвало ремень ГРМ. Появился какой-то непонятный шум, загорелись почти все лампочки на приборной панели, машина перестала ехать. в общем стало неуютно. Самое главное, что сразу пропал ГУР, поэтому ситуация более менее была ясна.
Как обычно, сначала паника, что "двигу хана" и т.д. Но тырнет казал, "шо клапана у нас нэ гнэть", поэтому машина была отбуксирована домой, а я решил, что утро вечера мудренее и отправился почивать

На утро машину ожидал осмотр с пристрастием, в ходе которого не было выявлено никаких внешних изменений в состоянии двигателя. Никаких дыр в блоке цилиндров, подтеков масла и др. тех. житкостей Осмотр только показал, что у меня якобы порвалась правая опора двигателя. После её снятия и осмотра выяснилось, что она не порвалась, а сильно просела. Также было обнаружено неудовлетворительное состояние ремня помпы/генератора, после чего я принял решение о замене всех ремней.
Изучив руководство по ремонту смайла, а также по замене ремня ГРМ на других похожих двигателях, я понял, что мне понадобится хотя бы одна подставка под машину (все равно хотел покупать ).

Изображение

На момент данного недоразумения машине 4 года и проехала она 69 222 км.
Далее, я забегу немного вперед (для удобства изложения) и приведу список запчастей:
1. Ремень ГРМ - 117 зубьев - Contitech CT827.
2. Натяжной ролик ГРМ - GMB GT80430.
3. Ремень помпы/генератора - Dayco 5PK962.
4. Ремень кондиционера - Contitech 4PK815.
5. Ремень ГУРа - Dayco 3PK515.
6. Прокладка клапанной крышки - LF479Q11003015A.
7. Опора двигателя правая - F1001410.
Также понадобится немного герметика, для прокладки клапанной крышки.
Итого: примерно 2 100 руб. Сюда еще можно добавить подставку под машину "Сорокин" на 3 тонны за 1 199 руб. (практика показала, что можно спокойно покупать подставку на 2 тонны за 999 руб. ).

Теперь, отбегая назад, расскажу, как разбирал смайла:

1. Отключаем АКБ.

Изображение

2. Снимаем геннадия и ремень, полностью. Ибо он мешает откручивать опору, натяжной ролик кондиционера и пластиковую защиту ГРМ. Снимаем 2-ва провода, откручиваем 3-ри болта на "13" накидным ключом и вынимаем гену из недр подкапотного пространства.

3. Дальше снимаем полностью натяжной ролик кондиционера и ремень. Его фото я не сделал, потому что чуть полностью не оторвал себе ноготь об край кузова когда срывал гайку. ksiman оказался прав - почему-то эта гайка затянута сильнее всех. Будьте осторожны.
Ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на "14" и откручиваем механизм натяжителя ключом на "13". Также идем к ГУРу и около него откручиваем датчик неровной дороги ключом или гибким удлинителем на "8" (не поверите - он тоже будет мешать ). Ниже фото моё и ksiman а.

Изображение

Открученный натяжной ролик кондиционера. У меня он оказался в полном порядке, без люфта и воя.

Изображение

4. Пока машина стоит на своих 4-ех колесах (а она еще на них стоит), ставим на ручник (если ещё не поставили) и на 5-ую передачу. Ослабляем 2-ва болта и 1-ну гайку на "15" головкой с удлинителем. Вам будут мешать трубки кондиционера - они будут упираться, пружинить и вести себя всячески "нехорошо". Плюём на это и в наглую пихаем насадку на болты. Трубки эластичные, поэтому прекрасно отгибаются в разные стороны. После чуть не оторванного ногтя, я предварительно залил это всё дело WD-шкой . Но можно было этого и не делать. Также ослабляем длинный болт из самой резиновой опоры. Только ослабляем! (на фото его видно - он чуть выкручен)

Изображение


5. Дальше ослабляем болт крепления шкива коленвала, для чего просто выворачиваем колёса до конца вправо. Болт я тоже замочил WD-шкой, но можно было и без неё.

6. Ослабляем болты крепления колеса. Теперь домкратим машину и ставим подставку (в моём случае - это "Сорокин") под лонжерон. Домкрат забираем - он нам пригодится в другом месте Снимаем полностью колесо.

Изображение

Теперь берем проставку (я взял кусок ДСП) и домкратим двигатель! Получается такой импровизированный ручной подъёмник Приподнимаем двигатель на несколько сантиметров (чтобы ослабить напряжение на опору).

7. Теперь опять идем к подушке двигателя и уже полностью откручиваем болты и гайки крепления к самому двигателю, потом длинный болт в самой подушке и 3-ри болта на "13" (да-да, снимаем полностью эту конструкцию, ибо будет. угадайте - что? Правильно - мешать). Для того, чтобы без матов и ругани спокойно снять эту монструозную конструкцию лезем к нашему импровизированному подъёмнику и опускаем двигатель в самый низ, т.е. прям на усилитель моторного отсека. Снимаем полностью все детали опоры.

Изображение

8. Дальше идем к ГУР-у. Снимаем сверху полностью кронштейн крепления к ГБЦ (потому что будет мешать откручивать пластиковый щиток ГРМ) вместе с натяжителем. Потом лезем под машину и ослабляем нижний болт крепления ГУР-а. Делаем всё это накидным ключом на "13" и на "10". Заодно, пока двигатель в самом низу, скиньте шкив коленвала. На фото ниже видно, что я уже все разобрал. Это потому, что я психанул, когда разбирал машину и просто перерезал ремень ГУР-а ножом . И ослаблял этот болт крепления уже тогда, когда одевал все ремни, и собирал машину обратно.

Изображение

9. Приподнимаем немного двигатель домкратом (чтоб перекошенный не лежал на усилителе. Это так, для успокоения души ). Теперь откручиваем клапанную крышку. Отсоединяем: 2-ве трубки вентиляции, свечные провода. Ключом на "10" откручиваем 4-ре гайки крепления крышки. С помощью отвертки снимаем шайбы. Далее мне пригодились: нож, отвертка и грубая мужская сила, чтобы отодрать (в прямом смысле этого слова) крышку от ГБЦ. Результаты ниже.

Изображение

10. Теперь ключом на "8" откручиваем 5-ть болтиков крепления пластикового кожуха ГРМ сбоку. Нижние 3-ри болтика вы сможете открутить только из-под машины.

11. Снимаем старый ремень ГРМ, ну или достаём то, что от него осталось (как у меня, например ). Откручиваем накидным ключом на "13" натяжной ролик. У меня он целёхонький и не люфтящий. Прям булочка.

Я могу вас поздравить! 40% работы выполнено

Изображение

Теперь общее фото того, что было снято.

Что-то вообще как-то не густо, да? А труда, чтобы это всё снять нужно ого-го.

Пока вы отдыхаете (ну мало ли), ниже можете посмотреть состояние моих ремней и всего остального.

Изображение

РЕМЕНЬ ГРМ Машине 4 года, проехала 69 222 км.

Изображение

Изображение

Изображение

РЕМЕНЬ ПОМПЫ/ГЕНЕРАТОРА

Изображение

ГЕННАДИЙ. Собственной персоной

Изображение

РЕМЕНЬ КОНДИЦИОНЕРА

Изображение

НАТЯЖНОЙ РОЛИК GMB НА ЗАМЕНУ. Родной, к слову не воющий, не люфтящий

Изображение

ПРАВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ РОДНАЯ

Изображение

Изображение

ПОХОДУ МОЮ "НОВУЮ" ОПОРУ СТЫРИЛИ С КОНВЕЕРА Ну или я не знаю, зачем затирать на ней значок

Изображение

Выкрутил свечи. Остался недоволен. Особенно третьим цилиндром. Нужно менять свечки Нумерация цилиндров сверху вниз.

Изображение

Итак, отдохнули - теперь в бой

Изображение

1. Приподнимаем двигатель так, чтобы была видна чётко метка коленвала. Машина стоит на 5-ой передаче (вы же её не выключали?). Берем нехитрое приспособление, вставляем между шпильками ступицы и крутим коленвал

2. Выставляем ВМТ. Я, чтобы перебздеть, еще и с помощью "длинного предмета" проверил положение поршня в цилиндре.

3. Ставим новый натяжной ролик ГРМ. Отгинаем его максимально в сторону ГУР-а и несильно затягиваем (чтоб держался).

Изображение

4. Выставляем шкив распредвала по метке Это тема долгого холивара, поэтому напишу просто, как у меня. При идеально выставленных по меткам коленвале и распредвале ремень ГРМ попадает зубом на зуб на распредвалу, поэтому чтобы одеть ремень ГРМ нужно сместить распредвал на пол зуба вперед или назад. Я решил, что раз ремень когда-нибудь потянется, поставить его на пол зуба вперед, т.е. на чуть ранее зажигание.
Для любителей экспериментировать и т.д. - наша шестерня регулируемая . Можете ослаблять болт и докручивать её в какую угодно сторону.
Я же оставил этот болт в покое и просто одел ремень, как написал выше.

5. Берём новый ремень ГРМ и одеваем его сначала на шкив коленвала и протягиваем под натяжным роликом. Затем руками натягиваем ремень сначала со стороны передка автомобиля, а затем со стороны ролика.

6. Далее ключом на "13" ослабляем натяжной ролик, даем ему самому прижаться к ремню и таким образом затягиваем обратно. ВНИМАНИЕ. Не нужно придавливать ролик руками! Иначе у вас завоет от перетяжки ремень ГРМ и придется все разбирать заново!

7. Проворачиваем с помощью нехитрого приспособления (см. выше) коленвал на 2-ва полных оборота, убеждаемся, что метки сверху и снизу никуда не делись, и можно собирать всё на место в обратной последовательности!

8. Небольшой лайф хак: затянуть болт шкива коленвала можно также на опущенной и зафиксированной ручником машине с вывернутыми вправо колёсами

Изображение

Собранная и заведенная машина.

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

Схема привода газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано

На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Тип комплектаЦена в рублях
Оригинальный ремень от 500
Ремень с роликамиот 1700
Ремень с роликами и помпойот 3500

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ДомкратНеобходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй - обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключДля монтажа и демонтажа колеса
ГоловкиНабор
Гаечные ключиКомплект
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Накидные ключиКомплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого валаМожно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Владельцы автомобиля Лифан Солано 1.6 л. заменить ремень ГРМ могут и своими руками, тем более что на этой машине стоит Тойотовский движок, на котором в случае обрыва ремня или неправильной его установки, клапана не погнет, максимум что грозит — это заново переделывать. Поэтому имея хорошую инструкцию и сам ремень ГРМ, неплохим выбором будет BOSCH 1 987 949 158, а также весь необходимый инструмент, справится с задачей можно самостоятельно в гараже и при этом не плохо сэкономить деньги.

Чтобы добраться к ремню газораспределительного механизма на Соланчике нужно будет снимать верхнюю подушку двигателя, снимать колесо, нижний и верхний защитные кожухи, также снимать крышку клапанов, навесной ремень генератора. Самым важным этапом при замене ремня ГРМ Lifan Solano — будет установка меток ГРМ на коленвалу и распредвалах (проворачиваем шкив установив 5-ю передачу). Чтобы установить ВМТ совместите все риски правильно.

Один из болтов крепления пластиковой защитной крышки ремня создаст дополнительные трудности и придется откручивать кронштейн кондиционера.

Кроме ремня желательно заменить натяжной ролик, а также прокладку клапанной крышки. Периодичность замены ремня ГРМ на Солано по регламентам ТО составляет 90 тыс. км. Также рекомендуется проводить проверку через каждые 20 тыс. км.

Ремень одевается сначала на нижнюю шестерню, потом на верхнюю. Болт крепления ролика следует затягивать с усилием 33 Нм, а болт шкива в 106 Нм.

Читайте также: