Доработка педали газа солярис

Обновлено: 05.07.2024

Скрип педали газа. Hyundai Solaris. The creaking gas pedal.

Снятие язычка с педали газа на Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Скрип педали газа. Решение. Солярис. Отзыв

Ошибка P2191,авто не едет,тупит.(Hyundai Solaris 2013)

доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа

Kia Rio 3 Снятие педали газа для устранения скрипа и плавного хода

Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135

HYUNDAI SOLARIS не тянет


Педаль газа задолбала двигаться рывками и кряхтеть.
Применил известный метод — удаление "язычка".
Язычек создает трение, чтобы держать вес ноги, но со временем он начинает залипать, т.к. стирается смазка.
После удаления язычка заедания ушли, газ двигается идеально плавно, педаль мягкая и нервы в порядке. Смазывать не советую — это не нужно. Некоторые жалуются, что педаль становится слишком легкой, действительно станет легче в начале хода, зато не закусывает. За пару дней привык. В идеале надо поставить более жесткую пружину.

Инструмент:
1) накидная головка на 12 с удлинителем 10-15см
2) torx (внутренняя звездочка) на 15
3) плоская отвертка

Действия:
1) отсоединить штекер от педали (сверху)
2) открутить 3 болта на 11, крепящих педаль
3) открутить 2 torx на 15 на корпусе педали
4) плоской отверткой подковырнуть и отщелкнуть защелки корпуса
5) вынуть кишки, ПРИДЕРЖИВАЯ ПРУЖИНУ
6) плоской отверткой отковырнуть язычек
7) не смазывать (педаль и так полегчает)
8) собрать всё обратно


Доброго времени суток! Ребята, кто нибудь устанавливал Jetter на Солярис или РИО? Поделитесь опытом пожалуйста


Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2016


Hyundai Solaris, 2016

Смотрите также

Комментарии 16


Залезть в мозг и изменить прошивку эта вещь не может, его работа очень проста: подменить сигнал педали газа своим сигналом. Например нажал педаль на 20%, а он отправил в мозг сигнал что педаль нажата на 30%, вот и вся его работа. Поэтому и чувствуется какая то прибавка и большая чувствительность педали газа.
Цифры не точные, а просто приведены для понимания работы


Замечательно! Поэтому я его и взял


Я не знаю на каком основании люди высказывают свои комментарии, но я использую педаль-бустер, тот же Джеттер уже более года и чувствую разницу, между переключением режимов, у меня их 3-спорт, супер спорт и зима, ну и соответственно сток. Даже до чипа заметил разницу в отклике педали газа, реакция ее на режиме спорт стала более резкой и обороты до 3000 поднимаются быстрее, а после 3000 и так нормально подрывается. Сейчас машина прошита на Евро-2 и стоит полный прямоток, но не смотря на это в теплое время всегда использую спорт-режим и иногда супер спорт, при отключении бустера с той же манерой езды чувствую недостаток реакции педали газа. Я не жалею потраченных 5000 т.р. Все выше сказанное отражает сугубо мое мнение, основанное на моих ощущениях, а каждый решает сам.




Я не знаю на каком основании люди высказывают свои комментарии, но я использую педаль-бустер, тот же Джеттер уже более года и чувствую разницу, между переключением режимов, у меня их 3-спорт, супер спорт и зима, ну и соответственно сток. Даже до чипа заметил разницу в отклике педали газа, реакция ее на режиме спорт стала более резкой и обороты до 3000 поднимаются быстрее, а после 3000 и так нормально подрывается. Сейчас машина прошита на Евро-2 и стоит полный прямоток, но не смотря на это в теплое время всегда использую спорт-режим и иногда супер спорт, при отключении бустера с той же манерой езды чувствую недостаток реакции педали газа. Я не жалею потраченных 5000 т.р. Все выше сказанное отражает сугубо мое мнение, основанное на моих ощущениях, а каждый решает сам.

Я думаю, что большинство критикующих просто ожидали от этих устройств прибавки лошадей! А потом, разочаровавшись, начинают ругать


У знакомого на РИО 1.6 стоял полгода пока не сгорел))) толку ноль. На подъем стартовать жопа, жмеш чуть чуть а ускорение как будто на половину педаль нажал.
2,5к чувак на ветер выкинул))


Лучше круиз поставь, там джеттер бонусом идёт.


Я уже без круиза поставил! Мне он особо не нужен


Чудес не бывает…


Ребята скажу Вам что джетер это лажа вы просто выкидываете свои бабки на ветер вот все! ничего он не добавляет, могзи авто подстраиваются под водителя, мозг постоянно рассчитывает вашу манеру езды, с каким усилием вы давите на газулю, и потом так же и выдает это все на двигатель. Джетер просто обходит всю эту систему я выдает стандарт положенного вот и все. Просто нужно давить сильней на гашетку и почаще чтоб мозг понял что вы хотите давать машине пи*дюлей вот и все! Проверенно! И Это совет от моего хорошего знакомого который занимается всеми этими прошивками мозгов установки чипов и всякой такой хрени!


я устанавливал джетер, лажа полная он вобще не работает. Сначала думал бракованный попался, но когда я обратно в магаз принес третий говорю все хватит. Поехал в проверенный сервис и сделал прошивку педали газа, эфекта гораздо больше, а еще лучше сделать полную прошивку. Так что не думай о всяких джетерах а ищи нормальный сервис и прошивайся.


Всмысле не работает? Педаль не стала более отзывчивой?


что с ним что без него разницы никакой


Например я знаю, что он лошадей не добавляет, но динамики вообще не добавилось?


нет. В инструкции к нему сказано — "Джеттер улучшает разгон автомобиля преобразуя сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить "жесткую" связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего мгновенного крутящего момента и мгновенной мощности." НУ НЕ ДЕЛАЕТ ОН ЭТОГО.

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа — как она работает?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт электронной педали газа — исправляем поломки сами

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Побывал в салоне, сел за руль соляриса, удивил тот факт что педаль акселлератора (газа) опущена на 1-1,5 см ниже педали тормоза. "Местные" сказали что так у всех новых машин! Я ездил на тойотах и подобного на замечал. ХРЕНЬ.

приобрёл солярис без аудио-пакета , хочу сам магнитолу воткнуть.
кто ставил подскажите , при прохождениии ТО вопросы не возникалю ? а то вроде как говорили нужен сервис с лицензией для установки этого дела ?

приобрёл солярис без аудио-пакета , хочу сам магнитолу воткнуть.
кто ставил подскажите , при прохождениии ТО вопросы не возникалю ? а то вроде как говорили нужен сервис с лицензией для установки этого дела ?


установка магнитолы ваще никак на электрику не влияет. там все разъемами. хоть сам устанавливай, если без модификаций ах да.. еще нужен переходник с разъемов соляриса(у них там какиита свои) на магнитолу

Побывал в салоне, сел за руль соляриса, удивил тот факт что педаль акселлератора (газа) опущена на 1-1,5 см ниже педали тормоза. "Местные" сказали что так у всех новых машин! Я ездил на тойотах и подобного на замечал. ХРЕНЬ.

Педали как педали, ничего особенного. На разницу в высоте как- то вряд ли кто-нибудь обратил внимание. А в чем хрень?

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

ХРЕНЬ конечно касается не машины а самому факту: как-то непривычно переносить ступню ступню с газа на тормоз и при этом она не ложиться на педаль а упирается в неё (ну прямо тренажер для ступни!)


ХРЕНЬ конечно касается не машины а самому факту: как-то непривычно переносить ступню ступню с газа на тормоз и при этом она не ложиться на педаль а упирается в неё (ну прямо тренажер для ступни!)

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

У меня хэтч, 1,6, автомат. По трассе 6,5-8 расход, по городу до 14 доходит. Я такого расхода не ожидал и по первости от него охреневал просто, потом привык. Расход конечно и от манеры вождения зависит, но раньше у меня под капотом было 3 литра, расход был поменьше.

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

Соотношение цены качества , ходовых характеристик все в балансе . Минус для меня только один неэкономичный двигатель, но очень тяговитый. в отличие от тоет двиг не задушен настройками , и позволяет ехать держа обороты под красной зоной , еще я заметил, любит высокие обороты - очень похоже на хонду. Автоматом можно работать как коробкой.Багажник большой. много места за рулем также как у хонды глубокий тонель ( где педали находятся ) тоесть у меня рост большой а сижу я почти с вытянутыми ногами. вобщем что интересует спрашивайте расскажем )))

Нужна помощь. хочу приобрести в салоне соляриса хэтчбек 2012 год, подскажите, что с расходом топлива у этой машины. После приуса у которого маленький расход, не хочется платить за бензин больше. И вообще стоит приобретать этот автомобиль? У кого какое мнение?

машинка ровно для того, чтобы спокойно ездить по городу и выезжать недалеко за город. при спокойной езде (до 2500 оборотов) расход достаточно низкий. на трассе ведет себя не очень хорошо, подвеска жестковата. да и коробка настроена так, что при 90 км/ч - примерно 3000 оборотов, что на грани нормального расхода топлива.

Соотношение цены качества , ходовых характеристик все в балансе . Минус для меня только один неэкономичный двигатель, но очень тяговитый. в отличие от тоет двиг не задушен настройками , и позволяет ехать держа обороты под красной зоной , еще я заметил, любит высокие обороты - очень похоже на хонду. Автоматом можно работать как коробкой.Багажник большой. много места за рулем также как у хонды глубокий тонель ( где педали находятся ) тоесть у меня рост большой а сижу я почти с вытянутыми ногами. вобщем что интересует спрашивайте расскажем )))

судя по описанной манере езды, любой двиг будет не экономичен )) я соляриса по полной не разгонял, но короллу (европейца) с движкой 1.4 на механике разгонял до максимума (дета 190).. судя по бортовому компу, расход был примерно 40 литров на 100 км ))

Соотношение цены качества , ходовых характеристик все в балансе . Минус для меня только один неэкономичный двигатель, но очень тяговитый. в отличие от тоет двиг не задушен настройками , и позволяет ехать держа обороты под красной зоной , еще я заметил, любит высокие обороты - очень похоже на хонду. Автоматом можно работать как коробкой.Багажник большой. много места за рулем также как у хонды глубокий тонель ( где педали находятся ) тоесть у меня рост большой а сижу я почти с вытянутыми ногами. вобщем что интересует спрашивайте расскажем )))

Ага, любая малолитражка любит высокие обороты, на низких тупо никуда не едет. Двиг да, в целом ничего, у меня первая машина была торнео 1,8 о 140 японских пони. Едут одинаково по ощущениям, подвеска конечно не вывозит вообще, у хонды все же многорычажка. автомат это автомат, не надо мешать ему работать, дольше проживет. Багажник неплохой для хэтча, довольно вместительный, неплохо организованный.

машинка ровно для того, чтобы спокойно ездить по городу и выезжать недалеко за город. при спокойной езде (до 2500 оборотов) расход достаточно низкий. на трассе ведет себя не очень хорошо, подвеска жестковата. да и коробка настроена так, что при 90 км/ч - примерно 3000 оборотов, что на грани нормального расхода топлива.

судя по описанной манере езды, любой двиг будет не экономичен )) я соляриса по полной не разгонял, но короллу (европейца) с движкой 1.4 на механике разгонял до максимума (дета 190).. судя по бортовому компу, расход был примерно 40 литров на 100 км ))

В целом можно и далеко выезжать, и по тыще в день наматывал, все портит полное отсутствие шумки и хреновая резина. Двигателя хватает, чтобы идти 140-150, но вот подвески и резины на такой скорости вообще не хватает, ехать страшно, расход дикий (все из-за тупой 4 скоростной коробки). У меня 3000 оборотов на 110 по моему.
С другой стороны за такие деньги на какой-либо комфорт рассчитывать минимум глупо. Что по городу, что по трассе. Зато парковаться очень удобно после авто длиной 4,8 метра))))

В целом можно и далеко выезжать, и по тыще в день наматывал, все портит полное отсутствие шумки и хреновая резина. Двигателя хватает, чтобы идти 140-150, но вот подвески и резины на такой скорости вообще не хватает, ехать страшно, расход дикий (все из-за тупой 4 скоростной коробки). У меня 3000 оборотов на 110 по моему.
С другой стороны за такие деньги на какой-либо комфорт рассчитывать минимум глупо. Что по городу, что по трассе. Зато парковаться очень удобно после авто длиной 4,8 метра))))

я сегодня проверил тоже. действительно 90км/ч - это примерно 2600 оборотов на пятой передаче (у меня меха)
резина у меня хорошая, континенталь. не влияет никак, мне кажется. все дело в подвеске )
а по поводу парковки. мне на Q7 было парковаться проще, чем на солярисе )))

что посоветуете?

Здравствуйте ув. владельцы Солярисов! У меня Солярис 1.4 АКПП, 2011 года, пробег 3.700, два дня уже как меня не поктдает такое такое ощущение, что машина не набирает скорость, холостые обороты увеличивается и начинает реветь двигатель. Раньше только до газа дртронешься махом набирала скорость, а так жмешь на всю, а он только ревет. Завтра записалась на сервис. Кто что посоветует? Были ли подобные проблемы.

Думаю,в АКП проблема.Пакет фрикционов кончился.Езжайте к ОД,и выносите им мозг.К сожалению,такое редко,но случается.((

добрый вечер ! очень шумит родная резина хенкук китайский ! никто не в курсе какую марку резины лучше всего поставить ? помягче что ли . или с другим рисунком .

добрый вечер ! очень шумит родная резина хенкук китайский ! никто не в курсе какую марку резины лучше всего поставить ? помягче что ли . или с другим рисунком .

Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для Hyundai

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроиться.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Устройство Pedalbooster решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Результат от установки Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля

2. Улучшение эластичности

3. Четкий отклик на педаль газа

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.(Цвета свечения: бесцветный, зеленый, красный, оранжевый )

Режим "СЕКРЕТКА"

В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее - см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.

Качество изготовления - устройство производится в заводских условиях на самом современном оборудовании.

Педаль бустер дает возможность настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: "автомобиль стал намного динамичнее".

Уже более 11 лет успешной работы и десятки тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Тест-драйв Педаль бустера на своем автомобиле.

Что необходимо сделать для получения на ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕДАЛЬ БУСТЕР:

1. Приобретаете Педаль бустер.

2. Произвести установку Педаль бустера (самостоятельно или в установочном центре).

3. В течении недели вы сможете убедится в эффективности Педаль бустера на ВАШЕМ автомобиле.

4. По окончании недели вы можете оставить Педаль бустер на своем автомобиле или вернуть нам (получив всю уплаченную за него сумму).

Читайте также: