Расширение на киа оптима

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Киа считается динамичной компании в автомобильном производстве. Совсем недавно было выпущено новое поколение седана бизнес уровня KiaOptima. Данная модель занимается в иерархии производителя особую строчку. Оптима не самый популярный автомобиль, однако именно после её презентации имидж компании начал меняться. Третье поколение оптимы появилось на отечественном рынке ещё в 2012 году. Дизайн разрабатывался Петером Шрайером. Первые 2 поколения менялись до не узнаваемости, третье же покорило сердца покупателей своим стильным дизайном. Многие предпочитают приобретать Оптиму другим конкурентам именно из-за его внешнего вида. В четвертом поколении больших изменений не произошло. Автомобиль относится к бизнес классу, сюда входят машины с богатым оснащением, более крупные по габаритам. Авто данного сегмента – любимые среди различных бизнесменов и государственных служащих. Киа оптима с 2012 года получил большой взлёт продаж. На 2012 год на данную модель приходилось менее 4% всех автомобилей данного ценового класса. Повторный сбор данных в 17 году показал, что оптима теперь покупает чуть ли не каждый 4 владелец бизнес автомобиля. В настоящее время компания производит более 1.5 тысяч оптима за месяц. Однако пик популярности произошёл не просто так. У киа оптима 2016 г также достойные конкуренты.

Внешне отличить третье и четвертое поколение оптимы довольно трудно. Однако если обратить внимание на измененные детали становится ясно, что доработки более чем оправданы.

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Бампер внешне по стилю напоминает компанию мерседес. Взгляд же на заднюю оптику заставляет искать другие сходства с баварцами.





Интерьер

Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.

Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.

К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.

На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.

Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.

Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством. Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.





Под капотом

Характеристики киа оптима 2016 остались такие же, как у прошлого поколения. На выбор покупателю предоставляется три бензиновых двигателя.

  1. Киа оптима 2017 двигатель 2.0, имеет мощность в 150 лошадиных сил. До 100 километров в час разгоняется примерно за 9,5 секунд с МКПП. Разгон до такой же скорости с автоматической коробкой потребует на секунду больше. Максимальная скорость составляет 205 километров в час. В городе автомобиль потребляет 10,4 литра на 100 километров. За городом расход составит 6 литров, в смешанном режиме мотору требуется 7,7 литра. Топливный бак во всех версиях одинаковых и вмещает в себя 70 литров топлива. Идёт либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Максимальная тяга составляет 196 Нм, которые удается достичь при 4,8 тысячах оборотов. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель имеет степень сжатия 10,3. Диаметр каждого из цилиндров составляет 81 миллиметр, ход поршня 97 миллиметров.
  2. Вторая версия бензинового мотора – GDI. Идёт в комплекте только с автоматической коробкой передач. Его объём составляет 2359 кубических сантиметров, мощность в сравнении с первым двигателем выше и составляет 188 лошадиных сил. Разгон с АКПП до 100 километров в час займет 9 секунд. Максимальная скорость здесь несколько больше – 210 километров в час. В городе мотор расходует 12 литров на 100 километров, в смешанном цикле он потребляет 8,3 литра, за городом 6,2 литра. Максимальная тяга – 231 Нм, которой удается достичь при 4000 оборотах в минуту. Заправляется также 95 топливом.
  3. Третья разновидность моторов для Киа оптима 4 – T-GDI. Точный объём двигателя составляет 1998 кубических сантиметров. Данная версия наиболее мощная. Владелец автомобиля получает в распоряжение 245 лошадиных сил. Разгон до стандартных 100 километров в час занимает 7,4 секунды на автоматической коробке передач. Максимальная скорость составляет 240 километров в час. Расходкиа оптима 2017 с данным моторомпо городу около 12,5 литров, за городом 6,3 литра, в смешанном режима мотор потребляет 8,5 литров на 100 километров пройденного пути.

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус - богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

  1. Значительный расход топлива, который в среднем выше, чем заявлен производителем.
  2. Технические характеристики киа оптима 2017, недостаточная мощность двигателей.
  3. Шумоизоляция на среднем уровне.
  4. Нет возможности бесконтактного открывания багажника.
  5. Нет полного привода, при этом авто относится к бизнес классу.
  6. Киа оптима 2016 или камри 2016? Тут выбор очевиден, особенно если учесть денежную стоимость автомобиля.

Комплектации и цены

Одна из причин роста популярности оптимы – низкая цена. Денежная стоимость на киа оптима 2016 в новом кузове и её комплектации имеет небольшую разницу с третьим. Оптима 4 в базовой комплектации с механической коробкой передач обойдется всего лишь в 1 219 тысяч. Наиболее дешевый вариант с автоматической КПП – 1349 тысяч. Седан с более мощным двигателем объёмом в 2,4 литра и АКПП обойдется в 1579 в исполнении люкс. Оптима 4 премиум, в которую входят панорамная крыша, аудиоцентр, наиболее мощный двигатель – 1619 тысяч. ЗА вариант GT вместе с турбомотором владельцу придётся отдать 1929 тысяч. Цены в сравнении с третьим поколением практически не изменились.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг киа оптимы 4 поколения вышел в 2018 году. Как и в других случаях, изменения затронули форму бампера, оптику и радиаторные решётки. Компания решила полностью отказать от ксеноновых фар.

Последняя киа оптима имеет только светодиоды. Противотуманные огни немного изменили расположение и теперь находятся в области боковых воздухозаборников. Знаменитый тигриный нос теперь представлен в двух типах. Каждый владелец сможет сделать выбор в сторону солидности или в сторону агрессивности автомобиля.

Купить киа оптима 4 поколения дорестайлинг также не составит труда. Достаточно искать авто 2017 или 2016 года.

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA QF 2 . 0 T‑GDI 6 AT

Владелец, поразмыслив над ситуацией, решил не ремонтировать коробку, а искать исправную коробку на вторичном рынке. Спустя какое-то время он нашел и приобрел коробку от KIA OPTIMA 2 . 0 T‑GDI, с девственным пробегом всего в 800 км., по очень привлекательной цене.

Но… В первый же день после установки, снова появились толчки в трансмиссии, которые перешли в удары, и история повторилась…

Когда мне позвонили с дружественного сервиса по ремонту автоматических трансмиссий и попросили посмотреть данный автомобиль, я не смог отказаться, так как неисправность меня очень заинтересовала.

При помощи сканера Scanmatik 2 считываем коды ошибок в блоке управления трансмиссией (ТСМ):

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

По логике управления ТСМ эти ошибки фиксируются, когда показания датчиков частоты вращения первичного вала не соответствуют показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженное на соответствующее передаточное число.

Берем сканер с возможностью отследить параметры и записать диагностические логи для дальнейшего анализа и выезжаем на тестовую поездку. После анализа собранных логов, получаю интересную картину неисправности: фактические и заданные значения передаточных чисел имеют разное значение. Цифры округлялись после нескольких расчетов, для более точного понимания передаточного числа.

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Пятая передача – прямая. Тут всё ровно.

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

После поисков информации по базам АКПП, подтверждаем предположение, что владелец автомобиля сделал неправильный выбор, заказал и установил коробку передач A 6 LF 2 от другой модификации автомобиля – KlA OPTIMA JF 2 . 0 T‑GDI, передаточные числа которой как раз соответствуют измеренным значениям:

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA

Коробка передач A 6 LF 2 (автоматическая, 6 ‑ти ступенчатая, класс Extra HeavyDuty) устанавливалась на автомобили с дизельными и с бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Коробки передач отличались комплектующими и программным обеспечением, подобранными под оптимальный крутящий момент двигателей. Отличались и настройки для автомобилей, предназначенных для разных рынков.

Что же делать в такой непростой ситуации? Две недели, отведенные на проверку и тестирование прошли, коробку продавцу уже не вернуть, поэтому клиенту было предложено произвести попытку изменения передаточных чисел в программном обеспечении ТСМ.

После записи прошивки, адаптации АКПП и тестовых поездок получили адекватную работу трансмиссии.

Выражаю благодарность Сергею Сапелину (aka Lrsp, SMS-Soft) и Владимиру Куликову (aka Bladerunner) за оказанную помощь в решении этой интересной проблемы.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: