Компрессия в лодочном моторе suzuki

Обновлено: 02.07.2024

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

"По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. "

так что давай узнавай.

2 Ёкорн
а какие есть особенности в процессе замера компрессии?? Вот только сегодня мерил на прогретом двиге, все свечи выкручены, крутил стартером до тех пор пока стрелка не переставала двигаться. Получил 14-14-13.5-14
Все ли правильно и если да, то что скажешь о такой компрессии

неа. не педалировал и насос не отключал. Ну, будет повторный замер. Хотя, если потеоретезировать - чот не пойму, как это влияет на измерения. Представляю себе систему поршень-цилиндр-клапана, которая наполняется смесью которая сжимается, и потом выбрасывается через клапана (свечи то нед:-)). По моему разумению, открытый дроссель лишь увеличит наполняемость цилиндра, что позволит получить искомую цифирь за меньшее кол-во оборотов двигла. Хаатяааа. при сжатии разных объемов воздуха в одних и тех же условиях давление буит конечно разное. В общем, хочу все знать!! Расскажите механику процесса :-)

Подскажите пожалуйста:
Замерили компрессию в цилиндрах и получили следующие цифры:
1 - 10,5

Насколько это плохо и что делать?

жидкость такая , которая растворяет маслянные оложения и если кольца ещё живые , то освобождает их и они снова начинают работать.
я лавром пользовался, можно керосин +ацетон. в цилиндры на ночь.

Лучше поищи " Енерджи 3000" , где-то на форуме встречал (не помню в какой ветке), народ хвалит. Там не надо на ночь, там залил в масло, проехал тысячу километров, и заменил масло. Раскоксовка идет при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.

сегодня тоже померял компрессию , газ нажимал, катушку отключал, а реле бензанасоса не нашел поэтому его не отключал
получилось 14.5-14-14-14.5
при заводке на холодную выкидывает сизое облако, для начала поменять думаю МСК
а вот с данными компрессии что делать? разброс необльшой это хорошо, но она же наверняка маслянная, у меня поршня на холодную постукивают пока полностью в рабочий режим не выйдет двигатель. Как то можно отличить маслянную компрессию от обычной ?

Масло подливаю часто (поэтому Роснефть п/синтетика пока), пробеги небольшие но ежедневные, раз в месяц наверн поллитра добавляю, но движок сопливит по поддону, поэтому сильно жрёт или нет сложно сказать пока

А у кого все 14, можете померять на тёплом или холодном движке, скока будет? А то если масло не стекло и быстро померять, то при чем здесь состояние поршневой и клапанов? У меня на горячем 12, через несколько минут 8 например в том же цилиндре. Масло ливанул немного в тёплый - стало 10, долил ещё немного - сразу 14, даже выше пошло, перестал крутить. Так что фиг поймёшь про состояние, не дымит, особо не жрёт масло, ездит неплохо.

14 и выше - масляная компрессия однозначно.

gorst у тебя нормально. ИМХО поршень с кольцами остывает быстрее чем гильза

сегодня тоже померял компрессию , газ нажимал, катушку отключал, а реле бензанасоса не нашел поэтому его не отключал
получилось 14.5-14-14-14.5
при заводке на холодную выкидывает сизое облако, для начала поменять думаю МСК
а вот с данными компрессии что делать? разброс необльшой это хорошо, но она же наверняка маслянная, у меня поршня на холодную постукивают пока полностью в рабочий режим не выйдет двигатель. Как то можно отличить маслянную компрессию от обычной ?

с форсунок фишки сдернуть не пробовал? нужно не насос отключить, а исключить попадание топлива в цилиндры во время замера.

масляная компрессия - это когда на Прогретом двигателе померили "как есть", потом залили грам по 20 масла в цилидры и померили еще раз.

гуглите, и вам возгуглится :)

Я так понимаю тема про очередной велосипед. Замер компресии при включеной подаче топлива, не есть гуд, во первых другой уроень плотности воздуха внутри камеры, так ак пока вы замеряете в одном целиндре в другие поступает топливо, соответственно в 4 том цилиндре плотность воздуха выше чем в первом из за большого обилия поров топлива. поэтому даннае не действительны ну и во вторых это опасно, может произойти возгарание. если бы вы так мерили на дизеле при его 36 очках, с поступающей туда соляркой ваш мнометр просто взорвется. так что не стоит эксперементировать с этим.
лудше воспользоваться постом №4 от pluto там все точно и просто описано.
а уж если вы незнаете где в вашей машине находится топливное рыле, то нелезти вобще к машине, обратитесь к нормальным специалистам, и тогда машина будет служить долго и долго.

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена. А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное – мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

  • зажигание,
  • компрессию,
  • состояние цилиндров (через свечное отверстие),
  • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии,
  • гребной винт и гребной вал.

Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

Замеряем компрессию


Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.


Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов. Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

Какая компрессия должна быть у лодочного мотора ямаха

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Вздумал я посмотреть/проверить в своем моторе(JPX) состояние поршневой. Мотор налетал в общей сложности 80-90 часов, поршень и кольца не менялись.

Снял головку цилиндра, цилиндр. Снял поршень с шатуна. На первый взгляд все хорошо и правильно. Гильза цилиндра чистая, без задиров. Поршень тоже без следов прихвата, но вот что смутило: нагар ниже 2-го кольца. Нагар несильный, смылся через минуту тряпкой смоченной в бензине.

Собственно вопрос к аудитории парамоторной: -можно ли по компрессии 2Т двигателя чётко судить о степени износа поршневой? -можно ли измерить компрессию 2Т двигателя автомобильным компрессометром? -если можно, то сколько ее должно быть?

Фишка в том, что в моём моторе нет декомпрессионного “устройства”. Нет отверстия. Нету и декомпрессора, как на 25-м джипиксе.

(декомпрессионные отверстия, которые перекрываются только в рабочем режиме то есть когда мотор работает)- цитата.

Степень сжатия и компрессия

Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.

Для движков классики составляет 8.5. Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания (например прокладкой). Повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации.

Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром).

Как соотносятся степень сжатия и компресия?

Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 у нового приработанного 2103 двигателя), поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме. В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия (“компрессия”) оценивается согласно уравнению Пуассона

Вот и вся хитрость.

Будем продолжать подобные публикации. Ещё советуем:
Рулевое управление лодки. Полезные мелочи.
Для дополнительной информации, можете посмотреть это видео

ФИКСИРУЕМ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.

И приводим в действие стартер. После того как показания перестали расти, сбрасываем давление и повторяем процедуру для достоверности. Можно ещё 1-2 раза. Если двигатель 2-ух и более -цилиндровый, смотрим разбег в показаниях. Он не должен превышать 1 очка.

Оговорюсь, что меряем в Bar (1 бар примерно равен 1 технической атмосфере). Нормативы и допуски по показаниям смотрите в документации к вашему мотору.

В 4Т моторах эти показатели конечно же больше, чем в 2Т. Исключения могут составить 2Т двигатели изготовленные по новейшим технологиям и по многим показателям, включающими и экономичность, превосходящие 4Т моторы.

Однако, нужно учитывать, что есть 4Т двигатели с декомпрессорами для облегчения старта.

Затем, если мы наблюдаем у двигателя по полученным показателям снижение норм компрессии, берем обыкновенный шприц и через свечные отверстия заливаем обычное моторное масло (веретенку, силиконовое).

Заливать много не надо. При избытке масла можете получить банальный гидроудар, если хватит мощности стартера, или травму кисти, если стартер ручной.

Повторно проводим процедуру замера. Если компрессия по-прежнему мала и возросла незначительно, значит проблема в клапанах (4т мотор). Если же возросла заметно, значит проблема в залегших или поврежденных кольцах, поршнях, цилиндрах.

Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 5)

алексей 0107

Леха.Д

Kord 73 писал: При использование некачественных компрессометров с резиновым шлангом,этот шланг раздувается

Ну, у меня компрессометр дешевый но без шланга, сам манометр на металлической ножке и наконечник резиновый, так что потери не должно быть, просто хотелось бы знать, какое давление является нормой для данного мотора

Павелий

Да, всё исключтельно верно располагаете. Если достигнуто оптимальное попадание то двигатель выйдет особенный, со своими характерными чертами. А Бойзены ,безусловно, меня порадовали. Приём заметно улучшился, по ощущениям движок заметно преобразился, Вобщем всё в счёт, каждая мелочь даёт свои результаты. Вам удачных тестов.

Если не хотите экономить поищите хондовский.

За Хондовский поддержу! Изумительные винты — если оригинал. Использую дубль от Н-20, они стоят своих денег.

Замеряем компрессию

Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов. Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

Как увеличить мощность двигателя моторной лодки и ликвидировать стуки

Если вы замечаете такие признаки, то это говорит о следующем. На поршнях и головке цилиндра появился нагар. Он обладает низкой теплопроводностью, что увеличивает температуру поршня на 30%. В итоге слой нагара раскаляется и может возникать возгорание смеси. И тогда поломки лодочного мотора не избежать.

Добавление в двигатель присадки РВС способствует формированию металлокерамического слоя (если в моторе есть чугунная гильза), который защищает пары трения от пластической деформации и износа. Возникает эффект демпфера, о котором мы рассказали в статье ранее. Защитный слой образует однородное с металлом соединение. Он обладает идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения, не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях при эксплуатации.

Справочные данные Yamaha 9.9F

мы рекомендуем пользоваться авторизованным сервисом для ремонта техники Yamaha

ниже справочные данные для помощи в выборе зч в случае, когда такой сервис недоступен

Объём используемого масла:

Измерение диаметра цилиндра Yamaha 9.9F

Для определения возможных отклонений производится шесть замеров

в различных точках (D1-D6), как показано ниже:

Положение измерения: а = 10 мм, b = 5 мм, с = 5 мм

Измерение диаметра поршня производится поперёк оси поршневого пальца

Положение измерения: H = 10 мм

8 800 250-02-27 Единый номер по всей России

Компания East Marine предлагает запчасти Yamaha по лучшим ценам с доставкой в регионы России. Закажите прямо сейчас online!

Компания Сузуки зародилась в Тайланде и много лет опережает конкурентов по производству лодочных моторов. Визитной карточкой и главным преимуществом моторов Сузуки является – компактность, небольшой вес, простата в управление и долгий срок службы. Моторы имеют высокий спрос в более чем 22 странах мира. Водомоторная техника фирмы Сузуки считается одной из ведущих на 2020 год.

Лодочный мотор Suzuki 2,2 л - main.jpg

О модели

Модель является самой маленькой по всем параметрам в линейке компании производителя. Создавалась на базе таких же технологий, что и мощные двигатели. Бренд Сузуки выпустил в свет данную модель не только для начинающих, но и для опытных судовладельцев. Вариант мотора 2,2 подойдет для рыбалки, водных прогулок, а также для скоростных гонок по воде. Считается достаточно универсальной моделью.

Лодочный мотор Suzuki 2,2 л - model.jpg

Применение мотора

Двигатель имеет встроенный топливный бак, а также фирменную систему запуска, при которой двигатель запустить не составит труда, даже в самых неблагоприятных условиях. Был проведен эксперимент, который подтвердил заявку производителя. Данный мотор применяется на надувные плавсредства. В качестве топлива подойдет 92 и 95 бензин. Полного бака хватает на 40 минут беспрерывной бодрой езды.

Конструкция и габариты

1. Пробка маслозаливной горловины. Отвечает за герметизации системы смазки и не дает вытекать смазочному материалу наружу.

2. Масляный щуп. Служит для проверки уровня масла в двигателе.

3. Контрольное отверстие системы охлаждения двигателя. Перегрев крайне опасен для любого типа двигателя.

4. Антикавитационная плита. Является защитным компонентом гребного винта и всего двигателя от нанесения урона газовыми пузырьками.

Двигатель весит 12 кг и подходит для езды по мелководным водоемам. Перед эксплуатацией необходимо проверять все уровни жидкостей. Масло меняется 1 раз в сезон. Полный газ рекомендуется давать раз в 2 минуты по 30 секунд.

Технические характеристики

· Производитель – завод в Японии.

· Тип топлива – бензин.

· Масса двигателя в сборе –12 кг.

· Плавание в мелководных водоемах – разрешено.

· Топливный бак – встроен.

· Объем топливного бака – 1,2 л.

· Переключение передач – вперед.

· Система управления – румпель.

· Система зажигания – CDI.

· Система смазки – предварительное смешивание.

· Система охлаждения – водяная.

· Обороты – от 4700 до 5300 оборотов в минуту.

· Диаметр цилиндра – 41мм.

· Ход поршня – 37,8 мм.

· Объем – 55 куб. см.

· Мощность двигателя – 2,2 л. с.

Покупка и обслуживание мотора

Правильный и своевременный уход заметно продлевает срок службы лодочного двигателя. Каждые 50 часов необходимо менять топливные фильтры. Каждые 100 часов работы нужно менять масло в редукторе. Свечи зажигания проверяются после 30 часов работы, подлежат замене спустя 50 часов. За 1 год рыбаки наматывают от 100-500 часов.

Преимущества и недостатки

Достоинствами у моторов Сузуки 2,2 л. с. принято считать: небольшой вес и превосходную динамику. За счет простоты конструкции обслуживание и ремонт данной модели будет по карману среднестатистическому судовладельцу. Из-за простоты конструкции данный лодочный мотор является надежным по сравнению с аналогами. Цены на эту модель являются демократичными и сохраняются на рынке долгое время в этом сегменте.

Недостатками эксперты называют шум при работе двигателя на низких оборотах. Также было отмечено, что данный мотор расходует больше топлива, чем заявлено производителем.

Не принципиально, любой бери, главное гидроподьём и электростартер, и по деньгам смотри.


Ямаха прочный, жрет все но расход больше чем Меркурий. Ямаха и Сузуки болезнь при частом опрокидывании мотора ломают троса газа и скорости потому что у них завальсовки (концы) тросов при креплении на мотор торчат в наружу. А у Меркурия троса полностью под капотом. Сузуки на морозах очень плохо заводится. Минус Меркуия любит хороший бензин но он экономичнее и шума мало чем у Сузуки и Ямахи.

Мерк очень придирчив к качеству топлива. Сузука много жрет. Купи Ямаху веос. Самый лучший двухтактник из перечисленных.


для 40 большой токо сузуки потянет он более мощный из этих трех но лучше ямахи нет.
веос по мощности уступает .

Двухцилиндровые Мерки сняли с производства.Сейчас идут трехцилиндровые,те же Тохацу 40-50.

Стоят дешевле двухцилиндровых и Тохацу.

Есть Yamaxa 40 VEOS брал в Меркурии 4 года назад. Пробег мизерный: живу в Якутске, отсутствие времени и опыта (первый мотор). Состояние близкое к идеалу. Стоит на Прогресс 4. Если интересует звоните 738432. Здесь бываю редко

nikatas, видел такой, ездил - отличный агрегат.

Продаем яму 60 по адекватной цена за свои годы. 2010 года. состояние хорошее неисправностей нету и не было. если что пишите в личку


Сузуки40 ходкая и тянет.

Все современные мотры одинаковые по своим характеристикам, и при редкой эксплуатации разница между ними это всего лишь вопрос религии марки. Но при усиленном использовании с большими пробегами рано или поздно встанет вопрос приобретения запчастей и расходников, и Ямаха в этом плане вне конкуренции.

Рулевой трос (комплект трос+руль) от сузуки 30 подходит к Ямаха 40 2х тактному ?

Подходит.Рулевое подбирается под лодку(длина троса) и под мощность мотора(рулевой редуктор).


Как сказал bula ямаха 40 веос трехцилиндровый отличный аппарат, хорошо себя зарекомендовал, расход как у меркури и к нашим условиям приспособлен, меркурий расход бенза тоже хорош и шума меньше но очень придирчив к бензину и к маслу и редуктор слабоват, судзуки очень громко работает и расход большой, я бы выбрал ямаху 100 пудово!

Имел в пользовании Ямаха 40XWS ,Сузуки 40 ДТ, Ямаха 55BEDS.

Все моторы покупал новыми,корпус Прогресс-4.Все моторы отработали по 3-4 навигации без проблем и поломок.Больше понравился Ямаха-40(двухцилиндровый)-простой,надежный,легкий мотор единственное,что ему не хватает- гидроподъема.Было желание купить Ямаху-40ВЕОС(три цилиндра),но остановил микс(масло в отдельном бачке) и три карба на этом двигателе.

Почему все пишут что меркурий придирчив к топливу? Четыре года владею данным мотором и не когда не было проблем с топливом. Или вы хотите что бы он на 80-ом ездил что ли?


Только ямаха, но 3 цилиндровая она экономичнее 2 цилиндрованной ямаха.

Где то видел сузуки 150 стоит 40 ка. В 1000 размерах по ходу.

Как определить моточасы у мотора? Хочу купить б/у мотор Ямаха-40 2х такт 2цилиндровый, на что смотреть при покупке?

Петр1979, на 2хтактном никак не определить!

Borzoy, замерить компрессию только можно.

Петр1979, Главный показатель - компрессия!

Может у кого валяется коробка (ящик) от мотора Ямаха 40 2х такт? Мотор далеко в район везти надо, хотелось бы в ящик положить заводской..

Петр1979, спросить в ямахе.

Нету там, спрашивал

Хотите привести на машине?

Если есть сломанный-заброшенный холодильник, внутри уберите перегородки, обмотайте брезентом и в холодильник! Холодильник снаружи обматываете веревкой или фалом. И смело в кузов!

Точно такие же муки выбора были недавно. Только стоял вопрос о покупке Тохацу 40 3 цилиндровый и Ямаха 40 3 цилиндровый. Остановился на Ямахе 40 ВЕОС с отдельным масляным впрыском.


kochevnik_ykt, имхо я бы тоху взял, а по мерку самый говняный сервис

Компрессия сколько должна быть у ямаха40 2х такт 2цилинд.

Петр1979, не меньше 8

На холодную или прогретую надо мерить?

Петр1979, на холодную замерь, если будет 8 или больше, то на горячую еще выше!

Петр1979, Я брал Мерк 40 2т, компрессия была 9,8 очков

А если компрессия маленькая, тогда что?

Если скажем 5-6 скажем будет? Тогда что изношено и т.д.

2Т прошлый век. Бери Мерк 4-х тактный, разница в цене с Ямаха 40 веос невелика. Зато экономичнее в 2 раза. С нашими ценами на топливо очень быстро поймешь, окупится быстро, 4Т едет бодрее к тому же.
При условии что недалеко от Якт живешь и топливо хорошее можешь покупать.

Караван2003, Хотя нет, беру свои слова обратно. Разница в цене очень даже ощутима.


Вихрь 40 у меня и тоже доволен

Как вариант MERCURY МОТОР ME 40 MH TMC

Японская сборка, тохатсу с наклейкой меркури.

Есть еще моторы для коммерческого использования. Будут не очень экономичные, но надежные

Например "Mercury ME 40 M Sea Pro" Не очень требовательные к качеству бензина, массивные детали двигателя и редуктора (Усиленные)


motoyo49 а чем обусловлена "прожорливость" "Mercury ME 40 M Sea Pro"?

Классика МЕ 40 ЕО признан одним из самых экономичных моторов в своём классе. А отличие классика от си про только в том, что второй не имеет эл.стартера, маслодозатора и управление румпельное а не дистанционное.Редуктора идентичны. Других различий не имеется.

Мотор дефорсирован, поэтому и к бензину не требовательный. Эксплуатировал более лет 20.

Ездил на 76 бензине. мотор на тягу хорошо работает, редуктор, вал усиленные. По Ямаховской классификации "Эндуро", рассчитан для работы, а не для прогулки. Вес тяжелее чем другие 40-ки


А чем он дефорсирован?

Блок, поршни,шатуны, пластина лепестковых клапанов, карбюратор всё одинаковое с ЕОшкой.

Совершенно разные моторы ЕО 3 цилиндра, раздельная смазка, Sea Pro 2 цилиндра.

Как могут подойти блок цилиндров и поршня?

В голове каша.


Владел сузуки 40 2такт, мощща но жрет много и работает как трактор стоял на казанке 5м3..а щас купил ямаха 40 веос еще не пробовал..ну надеюсь что оправдает себя. суза на холоде хуева заводится..


Александр а сколько сейчас Ямаха 40 веос стоит?

Я летом в магазине тут брал Мерк 40 ЕФИ 4х тактн с речным сапогом, с электроподъемом за 380т.р. . Вообщем очень доволен его работой.

Александр, У меня веос 40 с 2009 года, не нарадуюсь работает ровненько экономичней простой Ямахи. Смазку не отключал . При минусах заводится хорошо. Очень хороший мотор не пожалеешь! Приобрёл ещё электро подьёмник вообще вещь. К мотору не подходишь, на перекатах, мелководьях мотор приподнимаешь и ходом идёшь.


Mercury ME40EO стоит 244 500, но в отличие от Ямахи и Тохатцу в комплекте нет винта.
По ранжированию я бы поставил их в следующем порядке:
1. Yamaha 40VEOS - чисто из-за того, что беспроблемно может переваривать даже 80й бензин: у Ямахи низкая степень сжатия, что позволяет переваривать низкооктановое топливо, по мощности они одинаковы с Mercury ME40EO, но экономичность чуток в пользу Мерка. Что касается надежности, то все зависит от того кто как использует, по прочности ноги разницы не заметил, по крайней мере не слышал чтобы у обоих когда-нибудь ломалась именно нога.
2. Mercury ME40EO - плюсы это экономичность по сравнению с аналогами.
3. Yamaha 40 Enduro / Mercury 40 Sea Pro - рабочие лошадки.
В целом на мой взгляд для частой и беспощадной эксплуатации лучше брать Ямаху, а ежели без особого мазохизма используете мотор, то Mercury предпочтительнее.
Да и еще, Ямаха полегче форсируется, но это точно скажется на ресурсе двигателя.


Ну когда я покупал мерка, продованы мне объясныли почему не комплектуются винтами и тросами д.у

Так как не знают характеристик лодок на которые мотор будет установлен. И стоимость этих аксессуаров в цену мотора не включена. Когда брал мотор, то в подарок типа подарка выдали 13 винт и бесплатно троса дист.упр.Покупал в центре города около главной городской пожарки. А если покупаете с мотором укомплектованным на заводе винтом, и этот вин можете так как за него деньги вами уплачены Выкинуть его вам жадость не позволит что даже он и не подходит на вашу лодку, то вы сожгете тонны бензина, либо сразу же угробите дорогостоящий мотор.Троса продают по длине тоже по типам лодок в зависимости от длинны и класса судна.

Читайте также: