Концевик капота киа рио 3 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Тахометр (~) – коричневый/красный
    • Повороты (+) – зелёный/жёлтый, 1 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    Общий обзор того, что находится под капотом у Киа Рио и Hyundai Solaris - для совсем новичков. 00:31 - для кого это видео .

    . конкретно пойдет а вот это вот пока stay не знаю даже как еще назвать вредный непонятно работающий кнопки капота.

    В режиме охраны сбивается алгоритм дистанционного запуска, сигнализация ложно срабатывает по открытию капота.

    В этом видео я меняю лампу в заднем фонаре Киа Рио, а заодно показываю очень интересное место для "заначки" на .

    Концевик под капот. Замена универсального концевика на родной оригинальный. Сумма затрат 4$. ▽ПОДПИСАТЬСЯ НА .

    К нам приезжают довольно много автомобилей на проверку угоностойкости, поэтому здесь будет сразу 4 "пациентов" этой конкретной модели.

    ОСТОРОЖНО! Длиннопост. Много картинок. Есть видео.

    Пациент №1

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    На автомобиле была установлена автосигнализация с обратной связью и "секретка". Но сделано это было просто ужасно. Плюсовой провод проходил под консолью в районе диагностического разъема, да и сам блок был установлен там же.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Кнопка перевода автосигнализации в сервисный режим (Valet) располагалась прямо под водительским ковриком, в районе педали сцепления.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Так называемая "секретка" была установлена на самом видном месте рядом с ручкой открывания лючка бензобака.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Сирена от сигнализации была установлена не просто грубо, но и просто пожароопасно. Была разрушена герметичность салона (установщики так тянули провода, что не подумали об этом).

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Затем, не став укорачивать провода, установщики просто намотали их на саму сирену.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    А закрепили все это болтами на кузов, присоединив на него провод "массы".

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Другими словами: с такой установкой автомобиль не просто не защищен от угона, но и поврежден.

    Пациент №2

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Электромеханический замок капота - один из наиболее важных элементов противоугонной защиты. Здесь реле механизма замка находилось в простой скрутке в подкапотном пространстве и было замотано изолентой.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Приводящий трос был просто запакован в гофру и брошен под капотом. При этом он вообще не был закреплен и свободно болтался,что могло привести к его запутыванию или обрыву.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Да и аварийный трос был выведен в самое доступное место - под локер переднего колеса.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Таким образом можно сказать, что такой замок мог в любое время выйти из строя, да и угонщику не составило бы проблем найти аварийный трос и открыть этот замок за несколько секунд.

    Пациент №3

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    На автомобиле уже был установлен, дилером, механический замок капота.

    Главным недостатком механических замков является наличие личинки замка. Преступники могут свернуть её или перерезать трос и замок будет открыт. На данном авто личинка замка находилась в самом заметном месте в непосредственной близости от ручки открывания капота.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Сам замок блокирует штатную петлю капота, но механизм ничем не защищен.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Достаточно просто дернуть за ручку открытия капота и крышка капота отщелкнется на достаточное расстояние, чтобы можно было срезать трос замка капота и обезвредить этот рубеж защиты.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    В общем, как уже не раз сказано - важны не столько сами устройства (хотя и они тоже конечно), а КАК они установлены.

    Пациент №4

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Этот автомобиль был приобретен новым у официального дилера. В дилерском центре клиенту навязали установку автосигнализации.

    Взявшись за работу мы очередной раз ужаснулись, увидев качество дилерского монтажа. Основной блок сигнализации мало того, что был установлен в технологическом отверстии левого переднего крыла, так провода от блока были попросту срезаны и были без изоляции.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    А, после того, как мы открыли капот, мы, также, удивились и качеству установки звуковой сирены. Длинный провод на двух скрутках, обмотка вокруг сирены, место и способ крепежа саморезами. Сразу видно, что делали отталкиваясь не от качества, а от скорости.

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

    На этом все, больше картинок в пост не вставить, хотя примеры по Киа Рио еще есть.

    Предваряя самый часто возникающий в комментариях к постам этой рубрики вопрос "А сами то чего, лучше что-ли делаете?" .


    Автомобильное сообщество

    15K постов 37.7K подписчиков

    Правила сообщества

    У нас запрещено:

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Нарушать правила сайта.

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    У нас разрешено:

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    Каждый мастер всегда делает умный вид и произносит что то типа: "Оторвать бы руки прошлым мастерам". И если каждый раз машину отдавать другому мастеру, то каждый из них будет говорить вышесказанное. И так по кругу. Ибо совершенству нет предела, но есть жадные автовладельцы.

    Давно уже известно - хочешь защитить авто от угона - не доверяй установку комплекса дилеру авто

    Кнопка перевода автосигнализации в сервисный режим (Valet) располагалась прямо под водительским ковриком, в районе педали сцепления.

    У меня старлайн е96, valet является индикатором (светодиод в кнопке) и находится прямо на приборке, не спрятанный

    Объясни, умный ТС, почему так нельзя делать?

    Рассуди мил человек, стоит ли сигналку с а/з ставить на новую тачку ведь в этом случае штатный иммобилайзер блокируют и получается только одна защита от установленной сигнализации которая открывается грабером за 40т.р.?

    Вас послушать, так хорошая сигнала поставлена, это когда все секретки пока отключишь полчаса пройдет, весь вспотеешь, потому что в местах неудобных, часть забудешь и на такси уедешь.

    Может вопрос и глупый, но почему провод "массы" на кузов от сирены это неправильно? Если предварительно зачистить место от краски, надежно прикрутить и сверху залить чем-нибудь для защиты от окисления?? Только ответьте развернуто по возможности, а не что-то типа "никто никогда так не делает, потому что это неправильно!" )

    Нет сигнализации - нет проблем 😁

    Сори, что под топом,не поделитесь информацией, установили старлайн а96 через кан/лин, не можем найти схему на установку автозапуска, обход иммобилайзера в самой сигналке есть, а схему на солярис 2015 найти не можем

    Мораль? Покупайте авто непопулярных марок, их не угоняют :)

    Как с Вами связаться? Надо переделать сигналу от диллера.

    Не только на Киа так ставят сирену,похоже что все установщики,что я видел,делают именно так. Хорошо что вы не такие.

    А примеры хорошего монтажа будут?

    Ни хрена не понял, но очень интересно.

    как самому сделать перепиновку диагностичекого разьема ЭБУ? сейф эбу есть,противосрывные есть, электро замок капота завязанный на доп иммо есть, блок руля есть , вот осталось - либо сейф разьема (но считаю его фуфлом) либо перепиновку

    К слову о защите от угона)

    Я не завидовал бы тому кто попытается угнать данное авто(забегая вперед под сиденьями скорее всего стояли армейские взрывпакеты)
    демонтаж производили коллеги из Новосибирска

    Противоугонная система в мусульманском гетто

    Как избежать угона в запретной зоне во Франции?

    Этот француз представил свой инновационный способ, как избежать кражи вашего скутера, когда вы проживете во французской запретной зоне.

    В соответствии с недавними исследованиями б̶р̶и̶т̶а̶н̶с̶к̶и̶х̶ французских учёных, такой вид защиты даёт вам 88% гарантию того, что ваше транспортное средство не будет угнано.

    Все благодаря свинине 🐷


    Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа

    Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа Угон, Hyundai, Противоугонная система, Видео, Длиннопост

    Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа Угон, Hyundai, Противоугонная система, Видео, Длиннопост

    Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа Угон, Hyundai, Противоугонная система, Видео, Длиннопост

    Время угона обычно занимает не больше 1-5 минут. Данные способы относятся как к авто с ключом жалом так и к авто с ключом smart keyless
    Последний даже легче, так не нужно ломать замок зажигания.
    Ну и последний скажем так революционный способом угона Hyundai/Kia, вышедший пару недель назад, это так называемый тетрис. Новое слово в угоне данных марок тут без комментариев. выложу видео вы сами все увидите. Работает только с авто с системой keyless

    Как защитить себя, будучи владельцем данных марок.
    Дёшево и сердито я называю этот набор “must have”
    Шансы угона падают на 97-99%, но работает данный способ толко для авто до 30$ тыс. долларов.
    1)устанавливаем светодиод идентичный сигнализации старлайн/Пандора, чтоб горел/мигал при выключенной машине 10-20$ максимум
    2) устанавливаем доп имобилайзер starline 150-200$
    3) убираем диагностический разъём с штатного месторасположения в любое другое место желательно подальше от водительского места~30-50$
    4) устанавливаем скрытый спящий трекер с оповещением раз в сутки. 30-50$
    Я не утверждаю что такое авто невозможно угнать, но шансы сводятся к минимуму.
    В следующие разы погорим о других марках авто. Возникнут вопросы пишите, коменты постараюсь ответить всем. Способы угона описаны суховато, знаю но как есть.
    Берегите свой транспорт.

    Помогите найти машину

    28.08 примерно в 9 вечера в Москве угнали Рено Дастер М281ЕХ750.Через час по камерам была в потоке на МКАД примерно на 24км и уехала в направлении М4,где больше номера не всплывали.

    Из отличительных особенной,под задним номер сильно облезла, краска примерно на 8см.И нехарактерные диски с прямыми линиями(Диски подточенные от ниссана,соответственно на других Дастерах такого не встречается).Все на фото.Резина уже стоит другая,йокогама

    Всю информацию на номер 89267813122

    Помогите найти машину Угон машины, Угон, Анти угон, От угона, Угонщик, Противоугонная система, Помощь, Без рейтинга

    Противоугонка в Италии

    Противоугонка в Италии Авто, Угон, Противоугонная система


    Как защитить велосипед от кражи

    Вчера, когда ехал домой на велосипеде, ППС-ники попросили меня остановиться. Так как грехов за мной никаких, то с чистой совестью сделал что они просили. Причина остановки была проверка моего велосипеда, краденный он или нет. За свою груду железа я был спокоен на 100%, поэтому показал. Оказалось что велосипеды проверяют не только по внешнему виду, но по номеру на раме. Я этого не знал вообще (и судя по объявлениям об угонах велосипедов, многие владельцы так же не знают про это). Пообщавшись с полицией, узнал что они составляют свою базу по поиску велосипедов и что они их все таки ищут, хотя и не всегда успешно. Так же в общих чертах рассказали как себя обезопасить от кражи.

    При покупке велосипеда Вам должны оформить паспорт, где записывается серийный номер рамы, смотрите, чтобы его туда правильно вписали и именно его, а не номер партии вообще вписали. Сохраняйте все документы на велосипед. Сразу же сделайте фотографии серийного номера рамы, вилки и внешнего вида велосипеда и добавьте их в телефон или сделайте телефоном. По мере изменения внешнего вида так же делайте фотографии - они могут помочь при розыске.

    Никогда не оставляйте велосипед без присмотра. Не оставляют же открытую машину с ключами на парковке перед магазином. Это правило №1.

    Если уж так получилось, что нужно отойти не на долгое время, например в магазин и визуального контакта с велосипедом нет, то пристегивайте велосипед и лучше на два замка через колеса, раму, седло. Дополнительно можно использовать вибродатчик. Как вариант замок с вибродатчиком. Не оставляйте на нем насос, флягу, GPS, компьютер - упрут.

    Никогда не пристегивайте велосипед на долгое время, на улице, в подъезде, в общем коридоре и т.д. т.к. трос могут перекусить, открыть замок отмычкой либо разбить замок или перепилить то, к чему вы его пристегнули ( технические подробности раскрывать не буду, элементарно перекусывается трос толщиной с большой палец и не 2х метровым болторезом, отмычки - это вообще ужас ). Вор может несколько раз пройти мимо и уже знать, какой инструмент ему нужен , поэтому не пристегивайте велосипед в одном и том же месте в одно и тоже время, выбирайте разные места.

    Даже в лесу на отдыхе, ночью ставьте велосипед в палатке в "прихожей" в крайнем случае пристегивайте к дереву, если не хотите тащить сумки на себе фиг знает куда. Не будьте наивными, думая, что кроме вас там никого нет.

    Пристегивайте велосипед дома и в гараже, обычные замки не остановят грабителя. Прут только в путь. Лучше хранить дома, а не в гараже т.к. большую часть суток там кто-то есть, особенно в темное время суток.

    Как вариант можно не мыть велосипед , но не всех это остановит.

    Про "разбой" и "дай прокатиться" писать не буду, вы люди умные и сами знаете, как себя от этого обезопасить.

    Не надейтесь сильно на электронику GPS, вибродатчики и пр., они еще не достигли уровня надежности автомобильных и могут отказать, в самый неподходящий момент.

    Ну сама картинка с местами где может быть выбит номер вашего велосипеда. Если вдруг (не дай Ктулху, конечно) у вас украли велик, то кроме внешних примет и фоток, указывайте его номер, это кстати поможет доказать что это именно ваш велосипед.


    Добрый день.
    Пока жду корпус пульта сигналки с выкидным ключом с али, после того как сделал открытие багажника с кнопки пульта сигнализации, решил разобраться с концевиком капота, а точнее с его отсутствием.
    Сперва начал искать провод. По схеме надо было найти коричнево-черный.


    Полез под капот. На первый взгляд нигде провод не увидел. Полез к сирене сигнализации и там увидел заизолированный провод. Зачистил провод, поставил машину на охрану, замкнул провод на массу кузова и сирена заорала. Далее осталось только поставить концевик.
    Концевик хотел поставить так, чтобы меньше навредить кузову и пластику. В итоге выбрал место рядом с левой фарой. Концевик установил, провод нарастил и заизолировал.

    Читайте также: