Коррозия порога toyota allion

Обновлено: 05.07.2024

70 55

Антикор в пороги

Какой лучше залить из баллончика? Мовиль сейчас в теме?
Заливать думаю через отверстия накладок порогов

170 137

Камрад! какой антикор в наши машины? Это тока на новые. Правила обработки антикором гласят: промыть, обезжирить и засушить намертво. Потом тока обработка. А ты собрался в "засранную дырку" модные жидкости лить. Ну подумай сам, выражаясь медицинским языком: операция на гланды через анус с 30-ти дневным запором. Или я чего то в теме антикорозийки не догоняю?

Пользователь сказал cпасибо:

70 55

170 137

Чтобы сделать по правильному, надо вскрыть резаком пороги, очистить от всего г@вна, песка и прочей бяки, промыть, обезжирить, просушить (а это делается тока тепловой пушкой, либо в жару машину ставят на солнце на 2-3 дня, ну шоб точно вся нагрелась и просохла), потом обработать по всем правилам, потом опять сутки сушить, потом пороги вернуть на место и заварить. Как то так должно быть. Ну зальешь ты ведро жидкости, она там может сантиметров 10 от положенных 150см пройдет и все. Мало того антикор законсервирует всю каку и ускорит в разы процесс гниения, ибо так всегда было у тех, кто неправильно обрабатывал. Если пороги конкретно загниют, то поверь еще лет 5-7 даже на жигулях с дырявыми катаются и ниче. Срежешь, мастера приварят новое железо и поехал на следующий мильё км. Че расстроился то?

Продажа порога на Тойота Аллион в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Toyota Allion с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже порога на Тойота Аллион с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 39 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка порога на Toyota Allion с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Смотрим фото! авто полностью в разборе звоните по вопросам Отправка запчастей в регионы Т.К вся четвертина от зада

Не нашли нужную запчасть в Красноярске? Не хотите брать на себя риск заказа? Предлагаем с этого авто любые запчасти под .

Не нашли нужную запчасть в Красноярске? Не хотите брать на себя риск заказа? Предлагаем с этого авто любые запчасти под .


Corolla всегда была машиной простой, надежной и по-своему желанной. Тот, кто боялся купить вместе с машиной лишние хлопоты, всегда мог купить Toyota Corolla. Обычно ожидания оправдывались, но в отношении Е120 это уже не совсем верно. Ведь покупали её новой с 2000 по 2007 годы, а с тех пор утекло много воды, и первый владелец передал машину второму, тот — третьему, а может, и четвертому, и пятому, и шестому. И всё же нынешний покупатель этой Короллы почему-то уверен, что машина за эти годы нисколько не изменилась и не постарела. К сожалению, это не так. Сегодня мы расскажем, что можно ждать от кузова, салона, ходовой части и электрики этого автомобиля в уже солидном возрасте, а в следующей части поговорим о моторах и коробках.

Всё просто

П ри первом взгляде на конструкцию и правда не совсем понятно, что тут может ломаться. Простые до безобразия моторы в основном атмосферные, причём на половине даже дроссели стоят механические. Коробки передач тоже совершенно бесхитростные: четырехступенчатые автоматы и пяти- или шестиступенчатые МКПП.

Подвески — проще не придумаешь: сзади стоит обычная балка, спереди — типа МакФерсон. Тормоза — тоже обыкновенные, к тому же сзади на половине машин они вовсе барабанные.

Toyota Corolla '2001–07

Toyota Corolla Sedan JP-spec

Toyota Corolla Sedan '2000–2002

К сожалению, сейчас большая часть машин потрепана жизнью и бывшими владельцами, которые не особенно-то заморачивались качественным обслуживанием (машина-то надежная, все выдержит). А это означает в том числе и дешевый сервис, и дешевые запчасти, и самостоятельный ремонт, и очень интенсивную эксплуатацию. Но как бы ни была хороша эта машина, такое прошлое для неё — тяжелое испытание. Выдержит ли его Corolla Е120?

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Toyota Corolla 5-door

Toyota Corolla 5-door '2004–07

Но найти машину совсем без наружной коррозии сложно. Как минимум она будет на кромках задних арок, часто — на панели крыши над лобовым стеклом и на кромке капота. Или там, где машину притирали, били и ремонтировали.

Toyota Corolla 5-door Worldwide

Toyota Corolla 5-door

Toyota Corolla 5-door Worldwide

Несмотря на очень приличный внешний вид, снизу не всё так благополучно. Очень неприятные неожиданности могут быть обнаружены в задних арках, особенно в левой. Тут труба топливозаправочной горловины проходит по передней её кромке и прикрыта от грязи коротким локером. По сути такая защита только собирает грязь и вызывает коррозию в этой зоне. Трубка иногда сгнивает иногда до дыр, но обычно дело ограничивается слоистой ржавчиной. Но за трубкой сильно ржавеет кузов, порой — насквозь.

С правой стороны ситуация чуть лучше. Тут корродирует металл вокруг заглушки в передней части, но делает это медленно. Неприятный процесс обычно легко вовремя заметить: эта зона ничем не прикрыта.

Toyota Corolla Sedan '2001–04

Чуть дальше, в задних арках, расположена опора пружины. В этом месте коррозия часто начинается от швов между чашкой подвески и кузовом. Со временем плохие дороги, жара, холод и химия добивают герметик, и шов по периметру начинает подгнивать. Затем процесс переносится и на металл вокруг. Перед осмотром стоит хорошо отмыть грязь в арках — только тогда будет видно, как коррозия поедает металл.

В передних арках все значительно лучше. Тут стоит обратить внимание только на самый верх, на опоры стойки. Там “рыжики” встречаются регулярно.

Толстые лонжероны держатся хорошо, но по кромкам отверстий уже могут расползаться рыжие пятна. Многочисленные швы днища тоже нужно обязательно проверить: поверхностная коррозия вблизи них намекает на то, что на антикоре днища сэкономили, а поврежденный сваркой металл нужно было защищать получше. Все это чревато появлением коррозии в швах, а значит, переходом процесса разрушения в неотвратимую стадию.

Битумный антикор больше скрывает, чем защищает, и под ним пузыри с годами порой превращаются в дыры. Если хотите ездить на машине долго, придется все счищать и делать заново.

Toyota Corolla 3-door

Toyota Corolla 3-door '2004–07

Не отстают и пороги, особенно с внутренней стороны, за стыком порога и усилителя, ближе к задней части автомобиля.

В передней части на машинах до рестайлинга сразу после стыка порога с крылом иногда можно найти сквозную коррозию, но обычно искать проблему нужно изнутри. Тут за локер попадает грязь и собирается в кучу, становясь тем самым источником многочисленных проблем для порога, усилителя порога, кромки крыла и даже стойки кузова. Придётся обязательно снять локеры передних колес и заглянуть внутрь порога. Он тут не имеет торцевой заглушки и широко открыт миру, грязи и, конечно же, коррозии.

Toyota Corolla Sedan Worldwide

Toyota Corolla Sedan '2001–04

Toyota Corolla Wagon

Toyota Corolla Wagon

Toyota Corolla Wagon

Стальной топливный бак ржавеет по стыку верхней и нижней частей. И для протечки требуется не так уж много времени.

Очень мягкие фары легко “пескоструятся”, плохо переносят полировку, легко выгорают, но их замена сравнительно недорогая.

Зимой очень просто отломать нижнюю юбку бампера. К счастью, китайские аналоги стоят немного, к тому же можно легко найти “бэушную” деталь.

Уплотнения задних фонарей явно не предназначены для нашего климата, и вода и пыль в них попадают слишком легко. А ослабевшее крепление фонаря пропускает воду в багажник.

Toyota Corolla Sedan '2001–04

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Это поколение Corolla получило очень приятный салон совершенно европейского качества. Материалы отделки и качество сборки тут отличные, и подводят в основном мелочи. Например, передние стеклоподъемники. Со временем точечная сварка крепления рычага к редуктору ослабевает, и в один прекрасный день, когда стекло чуть перекашивается или попросту примерзает, рычаг отламывается.

В остальном всё очень работает очень стабильно. Что-то сломать можно только при крайне свинском отношении. Даже странно, что машин с полностью убитым салоном хватает. Видимо, в некоторых жили гигантские хомяки, а где-то просто держали скот. Или просто Тойоту выбирают люди, которые к машине относятся как к дешевой бытовой технике.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Пожалуй, самое главное мы уже сказали: попадающая в разъемы ЭБУ вода разрушает контакты. Это самая серьезная неприятность. Устраняется это только переносом блока и смазкой разъема, своевременной чисткой дренажа системы управления климатом.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Диски и суппорты тормозов могут пройти за две сотни тысяч километров, а потом начинаются мелкие ремонты. Обычно они ограничиваются заменой ремкомплектов суппортов, арматуры прокачки и тормозных шлангов. У машин с неухоженным кузовом возможны сюрпризы с тормозными магистралями, особенно уязвима задняя левая.

Toyota Corolla 3-door Worldwide

Toyota Corolla 3-door '2001–04

А вот что не радует, так это низкая стабильность работы тормозной системы. Повышенное давление на педали или ее провалы часто встречаются на машинах с большими пробегами. Многие грешат на задние барабанные тормоза и ставят дисковую балку с Fielder со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. На самом деле, истинные причины обычно кроются в утечках вакуумного усилителя, сбоях клапанов вакуумной магистрали и износе ГТЦ, в котором прокладки очень не любят морозов ниже 30 градусов.

Подвеска очень надежна, ломаться тут особенно нечему, вот она и не ломается. До 150-200 тысяч пробега передние шаровые опоры, опоры стоек и амортизаторы служат даже на убитых дорогах. Но перегрузов и морозов подвеска не любит. К тому же тут слабоваты ступичные подшипники, и малейший боковой удар колесом может стать поводом для замены.

На большинстве автомобилей стоит электроусилитель рулевого управления. Конструкция его максимально простая, с мотором на рулевой колонке. Проблем может быть только две: стуки карданчиков рейки и ранний износ и стуки самой рейки. Распознать конкретную причину не сложно. Сам усилитель достаточно надежен, но после 250-300 тысяч пробега часто требуется замена датчика момента руля, что очень недешево. Ну или потребуется его ремонт, который могут выполнить далеко не везде.

Toyota Corolla 5-door

Toyota Corolla 5-door '2001–04

Машины с ГУР еще надежнее. Протечки встречаются совсем редко, и если изредка менять жидкость, рейка служит неприлично долго.

На этом мажорном аккорде первую часть обзора закончим. А во второй части расскажем о коробках и моторах, в том числе — той самой серии ZZ. Аккорд какой тональности придётся ставить там, узнаем совсем скоро.

запчасти toyota corolla

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Надежное авто. Почти бессмертное. Относительно-дешевое, как БУ. Вот и ездит не пойми кто. Гайд: с правым рулем в кузове хэтчбэк-это Королла RUNX(Alllex). с правым рулем в кузове универсал-Королла Филдер. Двигатели, конечно, до бессмертных серии 3S,4-7A, JZ чрезвычайно далеки. Посмотрим че наш гуру понапишет на этот счет


относительно дешевого не соглашусь, а ездят и правда, фиг пойми кто моторы конечно далеки, в лучшем случае 200-250 беспроблемных, правда по мелочи не достают почти, что тоже довольно важно но цена. сравнение цен показывает, что можно взять фв гольф на несколько лет новее, астру лет на пять-шесть новее, не говоря уже о маздо3, фф2 и вольво

для втрой части материала прекрасная мысль и сноска:)

Ну я бы Матрёшку и не рассматривал. "Железо" у них ни к чёрту. ФФ2 смотрел, но отговорили потом, ломучие они. Фольцы, а уж тем более Вольво по запчастям просто космос, да и Королла надёжнее 100%. Видел, сравнивал, знаю )))) PS многие друзья-родственнники пересели с европейцев на японцев, многие и на новые авто, в частности на Тойоты разные и на корейцев. Говорят, что предыдущие авто были менее надёжными, чем нынешние. С Тойотами дружу уже почти 20 лет, могу сравнивать. Надёжность у них до сих пор выше, чем у других. Конечно нынешняя тойотовская надёжность не та, как в далёких 90-х - начале 2000-х, но всё же.

Volvo S40 по запчастям космос? Ну нет, там много чего унифицировано с ФФ2. Особенно если с фордомотором брать. ФФ2 вполне ок по сочетанию цены и качества. Ну и по управляемости это настоящая Европа, мало уступает ФВ. Тойота - это, увы, ближе к понятию "овощевозки", уж простите :) На мой взгляд, Королла не стоит переплаты в сравнении с Фокусом, при прочих равных. В ФФ просто не успеет столько сломаться на эти деньги. А удовольствия от езды он подарит больше. Если конечно не брать барабан эдишн на 1.4 и палке.


нюанс в том, что и ФФ2 и матрешка это следующее поколение С класса, они больше, комфортнее намного, особенно ФФ2 и вольво Эс40 вторая, насчет надежности бабушка надвое сказала, ресурс агрегатов у них выше, хотя акпп не такие дубовые, особенно на мазда коробка жестко умучивается, зато там с 1.6 динамика отличная, а расходы в эксплуатации все равно на 4/3 это бензин

Вот вообще все такие Короллы, с которыми сталкивался (и сам владел, было дело) - имели стуки в рейке. Ни одну не обошло.

Внесу свои 5 копеек. Тормоза. У жены (седан японской сборки) и у меня (сарай турецкой сборки) 120-я Корова. На обеих стоят везде дисковые тормоза. Тормозит машина отменно, даже на скорости от 120 кмч. Я не знаю, может быть с барабанными тормозами машина тормозит не очень, но у нас всё в порядке. Рулится машинка хорошо, отзывчивая. ЛКП у машины хорошее, если не били, то только нержавеющие сколы. Но я на всякий случай мажу, лучше перебдеть ))))). Подвеска считай вечная, т.к. я сам, да и жену приучил ездить аккуратно и жалеть авто. Хотя ездим много и по всей России. Обе машины прошли за 180 тысяч км. Мы на обеих Короллах вторые хозяева. Машина тесновата, прошлая Карина Е была больше в салоне. Кондей пашет как нужно в обеих Коровах. Печка тоже, даже морозы -20 -30 переносятся хорошо. Единственное долго греется на морозах, из-за алюминиевого двигателя. 7A-FE на Карине Е грелся заметно быстрее. Салон (сидушки) на обеих авто из тряпки. Пачкается быстро, жаль, что не велюр. Кариноешный велюр был как уютнее, прям как домашнее кресло. ЭСП только на передних дверях, но они оба AUTО. Свет у машин хороший, хотя, да, фары слегка потёрты. Хотелось бы ПТФки поставить. Машины бодрые, обе 1.6 "на ручке". Со светофора хозяев многих более дорогих авто удивляет прыткость Короллы. Машина лёгкая, и уверенно хорошо разгоняется. На высоких оборотах или быстрее 130 кмч хотелось бы чуть длинную коробку, т.к. уже где-то 3700 оборотов. Но обе машинки после 120 кмч "на пятой" довольно бодро разгоняются. В целом машинами довольны мы оба. Моя общая оценка за Короллу: 5 с маааасеньким минусом. Минус из-за маркого и небольшого салона и багажника в универсале, не полного электропакета, радио берёт довольно близко, диски mp3 не читает (магнитолу не хочу менять). Вроде всё.

если честно, то дубак в ней зимой, надо греть хорошо. И шумновато на скоростях за 80. На АКПП вместо разгона-вечность. 1500 (есть ишо 1800, но я не видел-ездил таких) двигатель дает о себе знать. Размеренное авто. Не для хондаводов)

Холодно, когда на малое время (15 минут - до работы мой вариант) в хороший мороз едешь, а если хотя бы полчасика, то нормально. НА рыбалки зимние езжу нормально, а загородом на 3-5 градусов холоднее, чем в городе. Шумновата, ну есть такое, если сравнивать её с Мереном. Но меня особо не пАрит. Разговариваю с задними пассажирами не громко и все всё слышат. Ещё один косячок есть, сзади в ногах маловато места. Карина Е хорошую фору даст 100% Королле. Правда и классы у них разные.

Спасибо за обстоятельный отзыв! Сегодня выйдет вторая часть, приглашаю почитать :) PS: маленький нюанс, нержавеющих сколов не бывает. Пока скол не ржавеет, идёт медленный но уверенный износ антикоррозийного покрытия металла. Так что коррозия - это вопрос его толщины, поделённого на время.

Автомобили с оцинкованным кузовом отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и дорожных реагентов. При контакте с кислородом образуется оксид цинка, который затем вступает в реакцию с углекислым газом и формирует пленку из карбоната цинка. Крепкий слой матово-серого оттенка обеспечивает защиту стального листа от дальнейшего разрушения.

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

Полная и частичная оцинковка кузова автомобиля

Для изготовления панелей кузова машин производители используют стальной прокат, прошедший процедуру оцинковки. Для снижения затрат слой цветного металла делают неравномерным либо часть деталей выполняют из стандартного листа без дополнительной обработки (например, боковины или крышу). При соединении в точках сварки образуются участки с выгоревшим цинком, подверженные коррозии. Для устранения дефектов готовый кузов полностью погружают в гальваническую ванну, позволяющую частично восстановить защиту.

Методы оцинковки автомобиля

Для формирования защитного слоя цинка на кузовах используют технологии:

  • горячей обработки металлопроката с последующей штамповкой панелей;
  • нанесения слоя гальваническим методом (позволяет частично восстановить изначальную оцинковку в местах точечной или лазерной сварки);
  • обработки деталей в холодном состоянии растворами на полимерной основе, содержащими более 90% порошкообразного цинка;
  • нанесения грунта с повышенным содержанием цинка на прокат (перед штамповкой деталей и сваркой).

Горячее цинкование автомобиля

Горячий метод предусматривает погружение стального проката в ванну с расплавленным цинком (температура не ниже +460°С). Образуется двухсторонняя защита, которая не нарушается в случае деформации стального листа. При штамповке слой цветного металла затягивается оснасткой на торцевые кромки, обеспечивая защиту от коррозии.

Технология считается самой надежной и применяется для защиты панелей машин различных ценовых сегментов начиная с 90-х гг., но постепенно вытесняется бюджетными технологиями.

Преимущества:

  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • толщина слоя до 100 мкм;
  • металл по характеристикам приближается к нержавеющей стали;
  • защита от сквозной коррозии до 15 лет;
  • мелкие зоны повреждения постепенно затягиваются отложениями цинка (эффект самостоятельного восстановления).

Недостатки:

  • при изготовлении болтов требуется предусмотреть допуск на толщину слоя цинка;
  • плавающая толщина покрытия (недостаток критичен для крепежных элементов);
  • высокая себестоимость обработки.

Гальванический способ обработки

Гальванический метод предусматривает помещение готового кузова в ванну со специальным раствором. После подачи напряжения на стальных поверхностях образуется равномерный слой цинка толщиной до 15 мкм. Технология используется для восстановления защиты в местах сварных точек или лазерных швов, после промывки металл покрывается слоем ударопрочного грунта, а затем окрашивается. Методика используется рядом автомобильных концернов (например, VAG, Mitsubishi, Toyota), с 2014 г. по подобной технологии стал оцинковывать кузова для Patriot завод УАЗ.

Преимущества:

  • равномерное и гладкое покрытие, расположенное с 2 сторон;
  • гарантия от сквозной коррозии до 10 лет;
  • низкая себестоимость обработки;
  • технология может использоваться для обработки отдельных деталей перед установкой.

Недостатки:

  • тонкий слой цинка пробивается камнями при ударах или ломается при изгибе;
  • отсутствие эффекта восстановления сколов.

Холодная оцинковка автомобиля

Метод предусматривает напыление на детали специального состава, содержащего более 90% цинка. После испарения растворителя на поверхности образуется прочная пленка, обеспечивающая защиту. Качество покрытия зависит от предварительной подготовки стального листа, на котором не допускается наличие нефтепродуктов или ржавчины. Оцинкованные автомобили выдерживают до 5-6 лет без следов сквозной коррозии. Технология используется для многих бюджетных моделей (например, Лада Гранта или Веста).

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

Преимущества:

Недостатки:

  • слабая устойчивость к механическим воздействиям (ударам или изгибам);
  • пониженные антикоррозионные свойства (зависят от качества грунта и лакокрасочного покрытия).

Цинкрометаллическая оцинковка автомобиля

Метод предусматривает обработку стального проката перед штамповкой специальным грунтом, содержащим цинк (технология похожа на холодное цинкование). Машины с подобной обработкой могут идти в регионы с сухим и жарким климатом, но южнокорейский автомобильный концерн Hyundai-KiA использует методику для машин, поставляемых и на российский рынок (например, седаны Rio или Solaris, хэтчбэки С-класса Ceed или i30).

Преимущества:

  • низкая себестоимость;
  • хорошая защита при наличии качественного лакокрасочного покрытия.

Недостатки:

  • появление ржавчины на местах глубоких сколов от камней;
  • нарушение защиты при изгибе деталей (например, при легком столкновении);
  • отмечены случаи частичного отслоения лакокрасочного покрытия (из-за плохой подготовки поверхности).

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список в таблице

В таблице представлен перечень машин, имеющих оцинкованный кузов, краткий список автомобилей пригодится потенциальному покупателю при подборе машины. Следует учитывать, что производители могут менять технологию оцинковки авто. Например, российский завод Volkswagen использовал на Polo Sedan детали, обработанные по горячей технологии вплоть до 2015 г., а затем стал постепенно переходить на прокат с холодным нанесением защитного покрытия.

Автомобили с оцинкованным кузовом (полное оцинкование): список с 2000 года

Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года

Модель авто
1. Audi
A1
Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

2010-2017
8x
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A3

2006-2017
8pa (8v)
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A4

2006-2017
B7 (B8, B9)
Горячая оцинковка
(в составе односторонняя
и двухсторонняя)
A5

2007-2017
8t (2 поколение)
Горячая оцинковка
(двухсторонняя)
A6

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2018

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2019

Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2020

Какие автомобили с оцинкованным кузовом выпускают в России

Потенциальному покупателю следует уточнить перед началом поиска, какие автомобили имеют оцинкованные кузова и какая технология использовалась при изготовлении. Полный список (на январь 2021 г.) производителей и моделей позволит быстрее определить, у каких машин оцинкованный кузов. Приведенный рейтинг предназначен для выбора автомобиля, но долговечность кузова зависит от условий эксплуатации (например, дорожные реагенты при попадании на поврежденные участки крыла или капота могут вызвать сквозную коррозию через 2-3 года).

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

При покупке б/у техники качество оцинковки панелей кузова автомобиля можно определить на основе визуального анализа сколов на капоте, порогах или крыльях. На иномарках при попадании камней образуются каверны, в которых может присутствовать ржавчина, не уходящая в стороны под лакокрасочное покрытие. На основе внешнего вида металла делается вывод о качестве покрытия.

При выборе нового автомобиля единственный доступный метод проверки основан на опросе владельцев или подаче запроса производителю.

Ни одна автомобильная марка не указывает тип цинкования ни в VIN-номере, ни в списке опций, имеющихся на машине.

Читайте также: