Кожух маховика пд 10 под стартер своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Самым простым устройством для запуска двигателя раньше была так называемая заводная рукоятка. Она вставлялась в специальное отверстие, цеплялась к специальному выводу коленчатого вала двигателя и, путем ее вращения, мотор раскручивался до необходимых для запуска оборотов. Сейчас для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до такой частоты, которая позволит ему запуститься, существует так называемый стартер.

Разновидности пусковых устройств

На тракторах МТЗ используется два вида систем запуска двигателей – бензиновый и электрический.

Электростартер на тракторе МТЗ

Электростартер – электрический двигатель постоянного тока. Его питание осуществляется через механизм включения от аккумулятора. Изготовителем на трактора МТЗ предусмотрена установка стартеров СТ-142Е. В его конструкцию входят следующие элементы:

  • Корпус. В него помещают сердечники и обмотку.
  • Якорь. На ось якоря закрепляются коллекторные пластины и запрессовывается сердечник.
  • Втягивающее реле. Подает питание на электродвигатель и через подвижную перемычку выталкивает обгонную муфту.
  • Бендикс. Иначе, обгонная муфта. Через зацепляющую шестерню передает крутящий момент на маховик.
  • Щетки и щеткодержатели. Служат для подачи напряжения на якорные коллекторные пластины.

Принцип действия тракторного стартера такой же, как у остальных и состоит из трех основных этапов:

  1. Приводная шестерня соединяется с венцом маховика;
  2. Пуск;
  3. Приводная шестерня отсоединяется от маховика.

То есть, он не участвует в дальнейшей работе двигателя. Его основная и единственная задача – произвести запуск мотора.

В ранних версиях электростартеров крутящий момент на основной двигатель передавался путем зацепления шестерни приводной муфты к маховику. Оно осуществлялось путем нажатия на пружинный рычаг.

Сейчас применяют более совершенные механизмы. На современных моделях используют редукторную схему передачи вращения. В их конструкции применяются планетарные редукторы, которые состоят из нескольких шестерен. Редуктор в несколько раз усиливает проходящие через него напряжения. Этот способ более надежен, пусковой момент вырос на треть. К тому же, снизился вес самого стартера и увеличилась долговечность. Одним из веских преимуществ редукторных стартеров является низкое потребление тока при холодном пуске.

Все виды стартеров автоматически отключаются при запуске основного двигателя.

Модель Номинальная мощность, кВт Номинальное напряжение, В Габариты, мм Вес, кг Страна-производитель
Искра 3 12 380х150х220 14.35 Словения
Магнетон 2.8 12 290х160х120 5.3 Чехия

В заводском исполнении предусмотрена установка электростартеров на двигателях Д-240/Д-243 и на более современных движках, на Д-240Л/Д-243Л идет пусковой двигатель.

Владимир Гранич | Автор топика: Легендарные


Олег (Carmine) скворечник

Алексей (Saleema) А как на 9-той прет.

Tags: Установка стартера на мтз вместо пускача

Установка электростартера вместо пускового механизма

Различные условия эксплуатации трактора, а также индивидуальные требования каждого владельца порождают необходимость выбора типа пускового устройства, которое будет подходить вам наиболее оптимально. Выбирать приходится между пусковым движком и электрическим стартером, который, кстати, можно поставить вместо пускача, используя для этого специальный переходник под стартер.

Для более точного понимания, какой именно тип пускового элемента нужен вашему агрегату, можно привести небольшой пример. Например, для работы в теплых районах или в летний период времени движку нужно меньшее количество мощности, нежели в холодное время года, следовательно, для зимы лучше подходит устройство ПД-10, а для лета – обычный электрический стартер. Об этом, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей в сети.

Переоборудование пускового механизма в направлении стартер на пускач не так популярно, как в обратном направлении, а связано это с несколькими причинами. Самая основная причина заключается в том, что за пускачем нужно постоянно ухаживать, а точнее: регулярно заправлять его двигатель бензином, который смешивается с маслом, проверять наличие и качество искры, крутить магнетон и тому подобное. Поэтому и предпочтение отдается варианту с простым электростартером.

Стандартный комплект, который включает переделка пускового механизма под стартер, должен содержать следующие элементы: исправное пусковое устройство, которое планируется установить, задний переходной лист, новый венец для маховика или сам маховик. Имея данный набор, вам придется для установки листа разбирать двигатель и трактор, и скорей всего, даже, устанавливать новый кожух сцепления. Для реализации этой идеи вам потребуется потратить немалое количество времени и определенную сумму денежных средств, однако собственноручно переоборудовать ПД-10 на электрический стартер стоит гораздо дешевле, нежели обратиться в специализированный сервис.

Пускачь МТЗ

Чтобы планомерно, последовательно и правильно осуществить процесс переделки, необходимо предварительно подготовить все нужные детали, а также внимательно изучить все доступные схемы подключения и чертежи, которые легко можно найти в интернете. Но для тех, кто по личным причинам не желает производить весь этот процесс своими руками, предприятие МТЗ предусмотрело готовые устройства, которые не требуют разборки двигателя для замены маховика и сцепления. Вместе с этим, процесс установки таких механизмов занимает в разы меньше времени и трудозатрат.

Для оборудования собственного трактора с пусковым двигателем электростартером, используя заводское приспособление, предназначенное для этой цели, достаточно всего лишь снять пусковой двигатель и поставить на его место подготовленную деталь. Подходят такие механизмы для тракторов МТЗ моделей: 80, Т-70, ДТ-75 и ЮМЗ-6.
к меню

Замена пускача на стартер трактора МТЗ (видео)

Переделка пускача ПД-10 на стартер для ДТ-75 (А-41) - Т-4 (А-01)

Замена пускового двигателя ПД-10 на стартер трактора ДТ-75 и Т-4.

С двигателями А-41, А-01, Д -440, Д441 ,Д445, Д446, А-41, Д-460, Д-461, Д-440, Д-442,А-41СИ-1-01 их модификаций

Иногда у счастливых обладателей трактора ДТ-75 и Т-4 с пусковым двигателем ПД-10 редуктор РПД А-41 41-19С2А и РПД А-01 (03а-19С2А), а также: Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62, МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.

Возникает вопрос - возможно ли заменить пускач ПД-10 на стартер?
Ответ в нашей стране возможно- ВСЕ!

Инструкция:
1. Демонтируйте (снимите/ удалите) ПД-10 и редуктор РПД (тоже уберите).
2. Проверьте вращение маховика на предмет закусывания, заклинивания.
3. Смазывать маховик не рекомендуем, ибо подсыхает, подмерзает, набирает пыль крошку (сколько можно - протрите).
4. Проверьте состояние зубьев маховика.
5. Соедините проставку (плиту) со стартером (на весу заверните винты)+болт М16х1,5х45.
6. Вставьте узел в картер маховика, закрепите без перекосов ч/з гр. шайбу.
7. Соедините клейма стартера ч/з замок зажигания с АКБ.
8. Воспроизведите запуск двигателя.

В комплект за рублей входит : проставка (плита) + мощный стартер 24-Вольта с планетарным редуктором .

Всё новое . Гарантия .

И забудьте про все мучения раз на всегда с пускачём ПД-10 !

Использование стартеров меньшей мощностью, даже ч/з переходной редуктор в данном случае не актуально, ибо прокрутить 6-ть больших цилиндров нужна не мощность, а МОЩЬ !

Двигатель пусковой ПД10 — это стандартный бензиновый силовой агрегат с одним цилиндром. Поэтому принцип функционирования пускача аналогичен с двухтактным мотором. Простыми словами его можно описать так:

  • поршень сдавливает рабочую смесь внутри цилиндра во время перемещения с нижней мертвой точки в верхнюю;
  • после открытия впускного канала кривошипной камеры, в нее через карбюратор пускача поступает рабочая смесь, которая разрежается при движении поршня;
  • как только поршень начнет приближаться к ВМТ, сжатая рабочая смесь воспламенится от свечи зажигания.

Топливо для ПД10 – это смесь бензина с маслом в пропорции 15:1. Моторное масло в составе смеси необходимо для обеспечения корректной смазки всех взаимодействующих элементов силового агрегата, предотвращения его перегрева и выхода из строя.

ПД 10 пускач


Пуская является одноцилиндровым бензиновым двигателем

Сальник коленвала пд 10

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Внимание: минимальный заказ 1000руб.

Ремкомплект применяется для ремонта двигателя ПД-10 (с редуктором) МТЗ-80, МТЗ-82. Комплектация составлена в соответствии со справочно-техническими пособиями и каталогами сборочных единиц узлов и агрегатов. Ремкомплект упакован в прочную упаковку, что позволяет сохранить качество и количество комплектующих.

Комплектация ремкомплекта представлена в таблице.

Наименование единицы

Каталожный номер


Сальник коленвала ПД

Применяется:

– МАЗ: распределитель ГУРа

– МТЗ: ПВМ, ПД-10, редуктор конечной передачи

– Т-25: рулевое управление

– Т-40: муфта сцепления, редуктор ПД-8

Пусковой двигатель ПД-10М двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый. Мощность его 10 л. с. при 3500 об/мин. Установлен с правой стороны дизеля на площадке кожуха маховика. Основанием двигателя является картер, состоящий из передней 4 и задней 12 половин (рис. 85, а). Обе половины шлифованными плоскостями прижаты друг к другу и образуют герметически закрытую кривошипную камеру.

Технические характеристики пускового двигателя ПД10

Двухтактный одноцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель имеет следующие характеристики:

  1. Объем цилиндра – 0.346 л.
  2. Степень сжатия – 7.5.
  3. Крутящий момент – 25 Н/м.

Это наиболее оптимальные параметры механизма, благодаря которым обеспечивается корректный запуск дизельного силового агрегата.

Конструктивные особенности пускового двигателя

Рассмотрим устройство ПД10. Пускач имеет стандартную для всех двухтактных двигателей конструкцию, которая представлена следующими элементами:

  1. Редуктор пускового двигателя.
  2. Система зажигания.
  3. Кривошипно-шатунный механизм.
  4. Электростартер.
  5. Регулятор.
  6. Остов.
  7. Система топливоподачи.

Конструкция кривошипно-шатунного механизма для двигателей такого типа не отличается сложностью. В свою очередь коленвал имеет сборную конструкцию, каждый из элементов которой соответствует своим параметрам, что обеспечивает оптимальную работу всего механизма. Головки шатуна ПД10 выполнена как неразборный блок. Сам шатун агрегатирован с кривошипным пальцем.

Подшипник коленвала ПД10 состоит из двух рядов роликов, постоянно смазывается и охлаждается маслом во время работы мотора. В качестве материала для поршня двигателя используется алюминиевый сплав. На поршне имеются два компрессионных кольца.

Двигатель пусковой пд 10


Схема ПД 10

Система топливоподачи имеет стандартную конструкцию, в которую включен бензобак, магистраль подачи топлива, фильтровальные элементы. Ее простота обеспечивает надежное функционирование ПД10. Силовой агрегат образован цилиндро-поршневой группой и картером. Конструкция картера состоит из двух половин, скрепленных при помощи шпилек. В картере располагаются подшипники коленчатого вала и шестерни, а его верхняя часть переходит в цилиндр с поршнем, внутренняя поверхность которого имеет газораспределительные каналы.

Обогащение топливной смеси для питания установки осуществляется в карбюраторе, с которого она подается в цилиндры через продувочный канал картера. В центральное отверстие цилиндра вкручена свеча зажигания, а в боковом имеется специальный краник, необходимый для подачи бензина.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Нужна помощь мужики. Сегодня разобрали пускачь ПД 10 и обнаружили, что подшипники болтаются, а сальники ваще порваны. Кто знает номера подшипников и сальников коленвала, подскажите. И еще, какой должен быть зазор в стыках поршневых колец, когда их вставишь в цилиндр без поршня.

тут можно посмотреть

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

Нужна помощь мужики. Сегодня разобрали пускачь ПД 10 и обнаружили, что подшипники болтаются, а сальники ваще порваны. Кто знает номера подшипников и сальников коленвала, подскажите. И еще, какой должен быть зазор в стыках поршневых колец, когда их вставишь в цилиндр без поршня.

Спасибо за каталог.

А как правильно должен стоять стартер пускача на ЮМЗ с большой кабиной. Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.

Насколько я знаю,на всех внутрь кабины.Я ставил пускач с комбаина и всё встало вместе с кожухом стартера,вот только не помню переворачивал его или нет,давно было.

Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.

Насколько я знаю,на всех внутрь кабины.Я ставил пускач с комбаина и всё встало вместе с кожухом стартера,вот только не помню переворачивал его или нет,давно было.

Крутил плиту по всякому, на которой крепится картер стартера, так то всё подходит, только пришлось её маленько подрезать болгаркой, так как основной двигатель не дает поставить на место.

Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.

Слушай фотки нет самой плиты,я знаю что алюминевая и плита и кожух и всё встало без переделок,кожух который под стартер из двух половинок,вторую я не ставил,для шморголки оставил место.

Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.

Слушай фотки нет самой плиты,я знаю что алюминевая и плита и кожух и всё встало без переделок,кожух который под стартер из двух половинок,вторую я не ставил,для шморголки оставил место.

У меня такая плита.

Чюгуний, люминий не нашёл блин. А кожух такой, как у тебя, из двух половинок.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

У меня такая плита. wink Чюгуний, люминий не нашёл блин. scratch_one-s_head А кожух такой, как у тебя, из двух половинок. wink

Если не ошибаюсь,то у меня наверно универсальная какая то стоит,много положений,короче вся в отверстиях.Но что не чугуний 100%

У меня такая плита. wink Чюгуний, люминий не нашёл блин. scratch_one-s_head А кожух такой, как у тебя, из двух половинок. wink

Если не ошибаюсь,то у меня наверно универсальная какая то стоит,много положений,короче вся в отверстиях.Но что не чугуний 100%

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.

Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.

так,на всяк случай,может кому еще пригодится.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.

Про Запорожец не знаю, кажется у него бендикс не того вращения, а на пускачах ПД10 все стартера одинаковые, правда были и с механическим приводом включения бендикса, без втягивающего.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

Поранит насколько толстый. А простая прокладочная бумага не пойдет.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

Поранит насколько толстый. А простая прокладочная бумага не пойдет.

подойдет и бумага,но у меня раз было,что подзасосал его,а потом как жахнет и прокладки повырывало,0.5 мм.поронит я ставил.если нема,и бумага пойдет,только не оч.толстая.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

И из чего их можно вырубить.

Особенности обслуживания пускателя

Механизм функционирует корректно и при правильной эксплуатации не требует дополнительного обслуживания и сложной регулировки. Важный момент: категорически запрещена эксплуатация ПД10 на чистом бензине без добавления моторного масла, поскольку это может привести к серьезным поломкам. Приготовление смеси бензина с маслом осуществляется в соответствии с соотношением 15:1. Для этого подойдет любая чистая канистра соответствующего литража. Для заправки бака используется специальная лейка с фильтровальным элементом.

В период эксплуатации следует следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, своевременно их менять, так как от этого зависит корректность функционирования механизма. Порядок очистки воздушного фильтра:

  1. Отсоединить ограничительный механизм, после чего снять защиту фильтровального элемента.
  2. Удалить фильтр.
  3. Очистить, промыть в дизтопливе, после чего немного смочить маслом.
  4. Собрать узел в обратной последовательности.

Одним из основных узлов является редуктор пускателя. Суть его обслуживания заключается в обязательной замене смазывающей жидкости после 960 часов эксплуатации, а также пополнении ее уровня после 480 часов работы.

Регулировка и ремонт ПД10

Отметим, что время работы пускача ограничено 10 минутами, поэтому если агрегат эксплуатируется больше этого времени, он в любой момент может выйти из строя. Бесперебойность функционирования пускателя зависит от состояния и производительности основного дизельного мотора, который он запускает.

Опишем самые распространенные поломки пускового двигателя:

  1. Износ цилиндропоршневой группы ПД10 проявляется резкой потерей мощности и снижением оборотов коленчатого вала.
  2. Причинами нестабильной работы агрегата могут быть проблемы с системой подачи топлива, износ цилиндра и поршня, неправильная регулировка зажигания, отсутствие масла в топливной смеси.
  3. Тяжелый пуск мотора может быть вызван низкой компрессией, износом коленчатого вала, повреждением прокладки картера, поломкой магнето, некорректной работой систем зажигания и подачи топлива.
  4. Самопроизвольное отключение ПД10 во время работы связано с повреждением шестерней, износом редуктора, недостаточным количеством рабочей смеси в цилиндре по причине неправильного функционирования системы подачи топлива, перебоями в работе зажигания.

Подшипники (замена).

Конструктивные мероприятия, облегчающие демонтаж подшипников:

А) наличие в заплечике вала пазов для установки съемника, исключающее риск повреждения подшипниками шейки вала;

Б) три резьбовых отверстия для демонтажных винтов, что предпочтительней применения молотка и выколотки;

В) пазы для демонтажа наружного кольца подшипника с помощью съемника.

Для демонтажа подшипников средних размеров, как правило, необходимы значительные усилия. Поэтому вместо механических инструментов, преимущественно используют гидравлические инструменты. При демонтаже средних и крупных подшипников целесообразно применять метод Skf подачи масла под давлением между шейкой вала и отверстием подшипника. Если распресовывается подшипник с конической шейкой вала, то осевая составляющая силы давления (вследствие конусности) сама сдвигает подшипник. В связи с этим для предотвращения вылета с вала демонтируемого подшипника, перед подачей масла необходимо обеспечить для него упор, например, навернуть гайку.

Двигатель пусковой ПД10 — это стандартный бензиновый силовой агрегат с одним цилиндром. Поэтому принцип функционирования пускача аналогичен с двухтактным мотором. Простыми словами его можно описать так:

  • поршень сдавливает рабочую смесь внутри цилиндра во время перемещения с нижней мертвой точки в верхнюю;
  • после открытия впускного канала кривошипной камеры, в нее через карбюратор пускача поступает рабочая смесь, которая разрежается при движении поршня;
  • как только поршень начнет приближаться к ВМТ, сжатая рабочая смесь воспламенится от свечи зажигания.

Топливо для ПД10 – это смесь бензина с маслом в пропорции 15:1. Моторное масло в составе смеси необходимо для обеспечения корректной смазки всех взаимодействующих элементов силового агрегата, предотвращения его перегрева и выхода из строя.

ПД 10 пускач


Пуская является одноцилиндровым бензиновым двигателем

Сальник коленвала пд 10

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Внимание: минимальный заказ 1000руб.

Ремкомплект применяется для ремонта двигателя ПД-10 (с редуктором) МТЗ-80, МТЗ-82. Комплектация составлена в соответствии со справочно-техническими пособиями и каталогами сборочных единиц узлов и агрегатов. Ремкомплект упакован в прочную упаковку, что позволяет сохранить качество и количество комплектующих.

Комплектация ремкомплекта представлена в таблице.

Наименование единицы

Каталожный номер


Сальник коленвала ПД

Применяется:

– МАЗ: распределитель ГУРа

– МТЗ: ПВМ, ПД-10, редуктор конечной передачи

– Т-25: рулевое управление

– Т-40: муфта сцепления, редуктор ПД-8

Пусковой двигатель ПД-10М двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый. Мощность его 10 л. с. при 3500 об/мин. Установлен с правой стороны дизеля на площадке кожуха маховика. Основанием двигателя является картер, состоящий из передней 4 и задней 12 половин (рис. 85, а). Обе половины шлифованными плоскостями прижаты друг к другу и образуют герметически закрытую кривошипную камеру.

Технические характеристики пускового двигателя ПД10

Двухтактный одноцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель имеет следующие характеристики:

  1. Объем цилиндра – 0.346 л.
  2. Степень сжатия – 7.5.
  3. Крутящий момент – 25 Н/м.

Это наиболее оптимальные параметры механизма, благодаря которым обеспечивается корректный запуск дизельного силового агрегата.

Конструктивные особенности пускового двигателя

Рассмотрим устройство ПД10. Пускач имеет стандартную для всех двухтактных двигателей конструкцию, которая представлена следующими элементами:

  1. Редуктор пускового двигателя.
  2. Система зажигания.
  3. Кривошипно-шатунный механизм.
  4. Электростартер.
  5. Регулятор.
  6. Остов.
  7. Система топливоподачи.

Конструкция кривошипно-шатунного механизма для двигателей такого типа не отличается сложностью. В свою очередь коленвал имеет сборную конструкцию, каждый из элементов которой соответствует своим параметрам, что обеспечивает оптимальную работу всего механизма. Головки шатуна ПД10 выполнена как неразборный блок. Сам шатун агрегатирован с кривошипным пальцем.

Подшипник коленвала ПД10 состоит из двух рядов роликов, постоянно смазывается и охлаждается маслом во время работы мотора. В качестве материала для поршня двигателя используется алюминиевый сплав. На поршне имеются два компрессионных кольца.

Двигатель пусковой пд 10


Схема ПД 10

Система топливоподачи имеет стандартную конструкцию, в которую включен бензобак, магистраль подачи топлива, фильтровальные элементы. Ее простота обеспечивает надежное функционирование ПД10. Силовой агрегат образован цилиндро-поршневой группой и картером. Конструкция картера состоит из двух половин, скрепленных при помощи шпилек. В картере располагаются подшипники коленчатого вала и шестерни, а его верхняя часть переходит в цилиндр с поршнем, внутренняя поверхность которого имеет газораспределительные каналы.

Обогащение топливной смеси для питания установки осуществляется в карбюраторе, с которого она подается в цилиндры через продувочный канал картера. В центральное отверстие цилиндра вкручена свеча зажигания, а в боковом имеется специальный краник, необходимый для подачи бензина.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Нужна помощь мужики. Сегодня разобрали пускачь ПД 10 и обнаружили, что подшипники болтаются, а сальники ваще порваны. Кто знает номера подшипников и сальников коленвала, подскажите. И еще, какой должен быть зазор в стыках поршневых колец, когда их вставишь в цилиндр без поршня.

тут можно посмотреть

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

Нужна помощь мужики. Сегодня разобрали пускачь ПД 10 и обнаружили, что подшипники болтаются, а сальники ваще порваны. Кто знает номера подшипников и сальников коленвала, подскажите. И еще, какой должен быть зазор в стыках поршневых колец, когда их вставишь в цилиндр без поршня.

Спасибо за каталог.

А как правильно должен стоять стартер пускача на ЮМЗ с большой кабиной. Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.

Насколько я знаю,на всех внутрь кабины.Я ставил пускач с комбаина и всё встало вместе с кожухом стартера,вот только не помню переворачивал его или нет,давно было.

Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.

Насколько я знаю,на всех внутрь кабины.Я ставил пускач с комбаина и всё встало вместе с кожухом стартера,вот только не помню переворачивал его или нет,давно было.

Крутил плиту по всякому, на которой крепится картер стартера, так то всё подходит, только пришлось её маленько подрезать болгаркой, так как основной двигатель не дает поставить на место.

Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.

Слушай фотки нет самой плиты,я знаю что алюминевая и плита и кожух и всё встало без переделок,кожух который под стартер из двух половинок,вторую я не ставил,для шморголки оставил место.

Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.

Слушай фотки нет самой плиты,я знаю что алюминевая и плита и кожух и всё встало без переделок,кожух который под стартер из двух половинок,вторую я не ставил,для шморголки оставил место.

У меня такая плита.

Чюгуний, люминий не нашёл блин. А кожух такой, как у тебя, из двух половинок.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

У меня такая плита. wink Чюгуний, люминий не нашёл блин. scratch_one-s_head А кожух такой, как у тебя, из двух половинок. wink

Если не ошибаюсь,то у меня наверно универсальная какая то стоит,много положений,короче вся в отверстиях.Но что не чугуний 100%

У меня такая плита. wink Чюгуний, люминий не нашёл блин. scratch_one-s_head А кожух такой, как у тебя, из двух половинок. wink

Если не ошибаюсь,то у меня наверно универсальная какая то стоит,много положений,короче вся в отверстиях.Но что не чугуний 100%

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.

Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.

так,на всяк случай,может кому еще пригодится.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.

Про Запорожец не знаю, кажется у него бендикс не того вращения, а на пускачах ПД10 все стартера одинаковые, правда были и с механическим приводом включения бендикса, без втягивающего.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

Поранит насколько толстый. А простая прокладочная бумага не пойдет.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр.

Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.

Поранит насколько толстый. А простая прокладочная бумага не пойдет.

подойдет и бумага,но у меня раз было,что подзасосал его,а потом как жахнет и прокладки повырывало,0.5 мм.поронит я ставил.если нема,и бумага пойдет,только не оч.толстая.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

И из чего их можно вырубить.

Особенности обслуживания пускателя

Механизм функционирует корректно и при правильной эксплуатации не требует дополнительного обслуживания и сложной регулировки. Важный момент: категорически запрещена эксплуатация ПД10 на чистом бензине без добавления моторного масла, поскольку это может привести к серьезным поломкам. Приготовление смеси бензина с маслом осуществляется в соответствии с соотношением 15:1. Для этого подойдет любая чистая канистра соответствующего литража. Для заправки бака используется специальная лейка с фильтровальным элементом.

В период эксплуатации следует следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, своевременно их менять, так как от этого зависит корректность функционирования механизма. Порядок очистки воздушного фильтра:

  1. Отсоединить ограничительный механизм, после чего снять защиту фильтровального элемента.
  2. Удалить фильтр.
  3. Очистить, промыть в дизтопливе, после чего немного смочить маслом.
  4. Собрать узел в обратной последовательности.

Одним из основных узлов является редуктор пускателя. Суть его обслуживания заключается в обязательной замене смазывающей жидкости после 960 часов эксплуатации, а также пополнении ее уровня после 480 часов работы.

Регулировка и ремонт ПД10

Отметим, что время работы пускача ограничено 10 минутами, поэтому если агрегат эксплуатируется больше этого времени, он в любой момент может выйти из строя. Бесперебойность функционирования пускателя зависит от состояния и производительности основного дизельного мотора, который он запускает.

Опишем самые распространенные поломки пускового двигателя:

  1. Износ цилиндропоршневой группы ПД10 проявляется резкой потерей мощности и снижением оборотов коленчатого вала.
  2. Причинами нестабильной работы агрегата могут быть проблемы с системой подачи топлива, износ цилиндра и поршня, неправильная регулировка зажигания, отсутствие масла в топливной смеси.
  3. Тяжелый пуск мотора может быть вызван низкой компрессией, износом коленчатого вала, повреждением прокладки картера, поломкой магнето, некорректной работой систем зажигания и подачи топлива.
  4. Самопроизвольное отключение ПД10 во время работы связано с повреждением шестерней, износом редуктора, недостаточным количеством рабочей смеси в цилиндре по причине неправильного функционирования системы подачи топлива, перебоями в работе зажигания.

Подшипники (замена).

Конструктивные мероприятия, облегчающие демонтаж подшипников:

А) наличие в заплечике вала пазов для установки съемника, исключающее риск повреждения подшипниками шейки вала;

Б) три резьбовых отверстия для демонтажных винтов, что предпочтительней применения молотка и выколотки;

В) пазы для демонтажа наружного кольца подшипника с помощью съемника.

Для демонтажа подшипников средних размеров, как правило, необходимы значительные усилия. Поэтому вместо механических инструментов, преимущественно используют гидравлические инструменты. При демонтаже средних и крупных подшипников целесообразно применять метод Skf подачи масла под давлением между шейкой вала и отверстием подшипника. Если распресовывается подшипник с конической шейкой вала, то осевая составляющая силы давления (вследствие конусности) сама сдвигает подшипник. В связи с этим для предотвращения вылета с вала демонтируемого подшипника, перед подачей масла необходимо обеспечить для него упор, например, навернуть гайку.

Читайте также: