Кпп газ 31105 крайслер 2006 отличие 2008

Обновлено: 05.07.2024

Это мой второй автомобиль, первый был АЗЛК 214122, космич в народе) От него у меня остались самые теплые воспоминания: неубиваемый мотор и подвеска, на котором мы с отцом изъездили всю ахтубинскую пойму вдоль и поперек. Мягкая подвеска, четкий ход коробочки…в общем, песня, а не машина. Но время неумолимо бежит вперед, все-таки 12 лет старушке. Было принято решение на семейном совете приобретать новую машину. Бюджет был 300 тыс. рублей, не больше, не меньше. Выбирали между нексией, приорой, логаном и 31105 крайслер.

Нексия отпала сразу после осмотра, дешевый пластик панели приборов, ужасно неудобная посадка, личная неприязнь к дизайну как интерьера, так экстерьера данного авто.

Логан - хороший, надежный и вполне комфортный автомобиль. Но есть пару минусов, которые повлияли на решение.

  1. Альтернативная комплектация волге у логана стоила ~350 тыс, а это не вписывается в бюджет.
  2. Внешний вид оставляет желать лучшего.
  3. Хотелось небольшой индивидуальности, а не постоянные вопросы типа "В такси подрабатываешь?"

Приора - вполне достойный аппарат. Но учитывая рост моего отца 190 и вес 120 кг, и мой 185 и 90, посадка в приоре была проблематичной.

И вот, наконец, после долгих сомнений мы решили приобрести газ 31105 краслер с рестайлинговым салоном. 302 тыс. Оснащение: полный электропакет, регулируемая рулевая колонка в 2х плоскостях, климат-контроль, музыка Блаупункт, обновленная решетка радиатора и оптика и другое.

Теперь, собственно говоря, по машине.

Кузов.

Кузов волги известен нам очень хорошо, он прекрасно ржавеет при первой возможности. Здесь спасет только тотальный антикор раз в год. ЛКП, которым начали награждать последние, рестайлинговые волги - очень даже неплохое. Двухслойное покрытие надежно защищает кузов от царапин, от разных веток и прочей гадости. Безнадежно ржавеют уголки дверей, крышка багажника и капота, если вовремя не промовилить, что было мною сделано сразу. Геометрия кузова и зазоры оставляют желать лучшего. Я думаю, при покупке волги, да и вообще русской машины, на зазоры мало кто обращает внимание, так что идем дальше. Хром на бамперах ржавеет при первой возможности, нужно перед каждой зимой обрабатывать WDшкой.

Двигатель.

На моей волжанке стоит двигатель крайслер 2.4, 132 кобылы, задушенный катализатором евро-3. От которого в скором времени я с удовольствием избавился. Крайслер - надежный, тихий, тяговитый и в меру экономичный двигатель, который требует к себе повышенного внимания. Замены масла и фильтров строго по паспорту. Хочу сказать, что за 3 года эксплуатации не случилась ни одна поломка, связанная непосредственно с ДВС. Воздушный фильтр, свечи, высоковольтники расположены удобно, прямо перед глазами. Этот двигатель устанавливали на джип либерти и крайслер питикрузер. Динамика вполне сносная, хотя я люблю спокойный и плавный стиль вождения.

Пробег у меня на данный момент 40 тыс. км. Все ремни, ролики, узлы в прекрасном состоянии. Но напомню, стиль вождения - очень аккуратный и плавный.

Трансмиссия и сцепление.

Сцепление на волге-крайслер - самое больное место, на котором завод решил сэкономить, лишая нас удовольствия от управления большой, комфортной баржи с мексиканским сердцем. Тряска при трогании, рывки при переключении передач. все это результат непригодности стокового сцепления. Сцепление было заменено на родное Мопаровское и про сцепление и коробку передач можно вообще не вспоминать, работает как часы, скорости включаются мягко. На удивление, не было слышно воя кпп, как до выполнения полной шумоизоляции машины, а после так вообще шикарно. Единственное - напрягал вой заднего моста, но, как говорилось выше, полная многослойная шумоизоляция решила все проблемы.

Система евро-3 и катализатор.

Экология, друзья мои, это, конечно, хорошо. Но все это выглядит смешным на фоне эксплуатирующихся в автопарках нашей стране 50 летних "Икарусов", старых Зилков и т.д. Это как капля в море. К проблеме нужно подходить комплексно, а не бороться за ставшее модным "бремя экологии". Что мы имеем. 2 проблемных элемента - собственно, сам катализатор, который через пару тысяч километров становится непригодным, и клапан продувки адсорбера.

Катализатор явно не рассчитан на наш "качественный бензин". Из его минусов:

  1. Из-за него прогорела вся выхлопная система.
  2. Катализатор жутко раскаляется, температура его достигает 600-800 градусов. А если он забит, то свыше 1000. Он находится в непосредственной близости с коробкой. Из-за этого плохо втыкаются передачи.
  3. Летом постоянно раскаляется подлокотник)
  4. Без него машину не узнать. Она стала заметно резвее. Пропала тупость при разгоне.
  5. Греется мотор.

Клапан продувни адсорбера начинает компостировать мозги уже после 1-2 тыс. км. Стрекочет, как сверчок-эпилепсик под капотом. Проблема была решена установкой клапана от приоры.

Рулевое управление.

Здесь долго останавливаться не буду. Просто хочется передать большой привет конструкторам ГАЗа. Спасибо вам, ребята, за то, что вой насоса гура пугает пролетающих голубей, а прохожие в страхе разбегаются по углам)))

Подвеска.

Архаичная задняя подвеска дает о себе знать. Рессоры скрипели первый год зимой от холода, летом от жары. Никакая смазка не помогает, надо только чехлы для низ шить из рукавов пожарных шлангов, как деды наши делали)))

Кочки и мелкие ямы машина глотает и даже не давится. Большая масса и мягкая подвеска позволяют почти не обращать внимания на наши дороги. Но я по жизни такой человек, что привык ко всем своим вещам относиться с любовью, поэтому ямы и неровности стараюсь объезжать.

Амортизаторы с завода не менял, пока не требуется. Это зависит от стиля вождения, некоторые и в 15 тыс. уже меняли. Поменял одну шаровую. Вообще, хочется сказать, что подвеска у волги очень неплохая.

Диски и шины, на мой взгляд, стоят уж очень маленькие. 195.65.R15) Ей 16 минимум нужно ставить. Что я в последствие и сделал.

Система охлаждения.

Волга-крайслер славится своим умением истечь антифризом в любой момент. Потихоньку капал антифриз из тройника печки и термостата. Лечится это все протяжкой хомутов или покупкой нормальных. Я ограничился первым, пока все отлично уже как год. Была изменена температура включения вентилятора на 100 градусов.

Печка - зверюга. Греет так, что можно поджариться.

Электрика.

Головной свет у Осваровской оптики очень даже ничего. Освещает дорого неплохо. Не ксенон, конечно, но и так сойдет. ПТФ - просто насмешка, толку от них никакого. Очень маленькие и слабые. Задняя оптика бош, яркая и выразительная. Все видно даже в солнечную погоду. В салоне есть кнопка регулировки наклона фар и кнопка регулировки контрастности подсветки панели приборов.

Салон.

Вот тут, ребята, можно расслабиться. Немецкая панель радует глаз и приводит в ярость от зависти обладателей приор и калин. Сделана она качественно. Состоит из двух частей, держится на поперечном каркасе. Никаких скрипов, сверчков, шумов от нее не доносится. Кстати, верхняя часть - точная копия панели в фольце B5. 4 стеклоподъемника, кнопка блокировки ЭСП, электропривод зеркал. Электронное управление климатом. Встроенное головное устройство, пусть и говеного качества звука, но все же. Регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях. В общем, есть всё, что нужно рядовому водителю. Есть подстаканники, пепельница.

Подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что волга - машина для определенных людей, которые не боятся приложить усилия к машине, доработать и поддерживать ее в хорошем состоянии. Людей, боящихся замарать свои белые ручки и просто у которых руки из опы растут, а таких много, такая машина разочарует и вы увидите много нелестных отзывов.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Волга - машина не для всех. Волговоды - особенный класс людей, которых никогда не понять любителям вазиков и старых иностранных обмылков.

емае. мне сказали что у крайслеро-мостов другие передаточные числа - а у меня выходит стандартный мост.
старый мост вродебы по непроверенной информации развалился.

Все "обычные" главные пары закаляют токами высокой частоты - это поверхностная закалка, а "крысиные" объемной закалкой. И они действительно дольше живут.

Мост под крайслер имеет пару 3.58. обычный имеет пару 3.9. т.е. если вывесить мост и покрутить кардан, то за 10 оборотов колес будет 39 оборотов карданного вала.
Насколько знаю (но сам не проверял, поэтому не утверждаю)- кроме пары все остальное такое же. По крайней мере пара встает в обычный мост.

Так так так - давайте определимся! Суворов говорит что разное - Хромов что одинаковое? Кто из вас прав?

Если прав Суворов, то выходит у меня мост "не от крайслера" более скоростной? - ведь за теже 10 оборотов кардана он выдает большую скорость (значит спидометр врет?)
но и нагрузка на КПП увеличена?
и что делать ? какую пару менять и вообще что такое есть эта "пара" ?

Последний раз редактировалось Alexis Ср июн 06, 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.

получется у меня машина ездит медленне чем пишет на спидометре - но зато с большей тягой ?

я нихрена ниче не понял.

Тьфу ты.
Передаточные числа разные. Термообработка разная - крысиная прочнее. Я имел ввиду, что они взаимозаменяемые.

На 105-й мудрили то ли с шестеренками в коробке. то ли со спидометром, точно не знаю. В любом случае с обычной парой спидометр машины с Крайслером врет.

у крысы и коробка немного другая, тяга у тебя должна быть зверская, потому что коробка "заточена" под мост 3.58.

вот какраз над тягой я и офигеваю - я такой ниразу не видел - не естественно сильная - как будто у меня там под 180 кобыл .
Но это значит снижение скорости и увеличение расхода?

Снижение лишь максимальной скорости. Надо на тахометр посмотреть. А вдруг конечное передаточное число мотор - колеса будет аналогично зээмзэшным моторам, зато какая тяга!

но расход то больше. я разорюсь нафиг - у меня уже были маленькие колеса - 205/60 - потом только понял что разоряют они меня

Конечно больше. Но.. "больше" и "много" - не синонимы А вдруг приемлимый расход? В городе может и не заметна будет разница. Зато какая тяга!

да тяга пц - я пока двигатель не насилую (всетаки обкатка) но даже на диапазоне до 3т можно отлично издеваться над пытающимися дернуть иномарками (!) - ТАЗы вообще не всчет

А вообще пары у меня на вброс - при троганье стук в мосту - люфт кардана в мосту порядка 2,5 см - это очень много - сегодня узнавал почем пары от "Крайслермоста" - 6т - сам Крайслер мост 44 т (обычный не намного дешевле)

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Волга 3102 с двигателем крайслер

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Двигатель 3s fe легенда Тойоты

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор…

  • Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  • Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  • Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  • Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.












Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.


Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.





Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.




Капитальный ремонт

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.
  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Recommendations

Comments 57

Самый конченный двигатель который стоит только вытащить и обоссать. Больше он ни для чего не нужен. Зимой с новья уже не заводится. При -15 завести не реально. При ноле еле еле запускается с седьмой-восьмой попытки НОВЫЙ двигатель! В жару если заглохнуть в пробке запустить сразу вообще не реально. Нужно ждать полминуты что бы что то там обнулилось и тогда он заведется. Ценник на запчасти конский! Саму волгу можно купить в хорошем состоянии на 60т.р., что бы отремонтировать двигатель, нужно МИНИМУМ 150 000р!

У меня два доджа с такими моторами, никаких проблем, зимой запуск уверенный, максимально заводил в -38, если сломается мотор — куплю гнилой караван за 30 тыс и переставлю мотор, то что капиталка обходиться в 2200$ это не дорого, просто это разные суммы с годами) . совсем недавно это было

60.000р, а сейчас вот 150.000) . а скоро и 200.000 будет) . мотор в этом не виноват же)))

Владел разными машинами и это 4 валга вроде… Крайслер 2008 г.в. всё вернул под сток ща пробег 27 т.км. Всё устраивает очень похожа на Америкоса. По повадкам Косяк в воющем редукторе и хреновой шумке. Всё решаемо. Кто про тормоза лапочет, так вы ешё не ездили видимо на Шевроле))) Чем машина тяжелей и больше тем ей тормозить сложней, физика мать её. А так поставьте вы вентилируемые тормоза и вакуумник другой и будет вам счастье. Я и со 170 сбрасываю на стандарте спокойно, прерывистым, но диски уже в помойку. Кстати колодки то же колодкам рознь. Зад поставил ниппон проблем нет даж не скрепят))) Прошил её выкинули лямбду на кате и кат. Тяги добавилось на низах. Свечи воткнули Денсо по 560 р. шт. расход минус 1 литр. Любите свои машины и вам ответят тем же. П.С. За Волгу обидно это не Е класс а Д семейный полноразмерный седан. Вот теперь хаваем фольгированные Весты, с подвеской из пластика и пластиком салона хуже чем у Волги 10 летней давности.

эх…не гнили бы они

Уроды! Такой Автомобиль угробили…

жаль что на 105 волге после рестайла решетку как на мерсе сделали, китовый ус хоть напоминал о корнях, о последнем выпуске 21, газ-24, 3102, 31029, газели рестайл

А мне нравится эта) китовая не нравилась никогда

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

ну шасси там до появления бесшкворневой подвески реально было допотопным. Хоть бы заднюю подвеску боле компактно поставили. Еще зря бак перенесли в 3102, как в старой 24 волге, слева. места полезного занимает много. подвеску на компактные торсионы надо было, а запаску в нишу

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

Сухроб, желаю удачи. Пусть твой скакун что бы не гриповал…))))

ГАЗ 3102 Волга , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

  • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
  • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
  • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
  • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
  • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
  • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
  • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

Кузов

Вид спереди

Отдельного внимания заслуживает качество кузова. Он имеет хромированное покрытие, следовательно, менее склонен к гниению. Некоторые владельцы пишут в отзывах, что быстро начинают скрипеть двери, а также часто ломаются их ограничители.

Коробка передач

"Волга" – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением "Волга" все больше покоряла любителей комфортной езды.

новая волга

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но "Волга" их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Автомобиль "Волга-31105" – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от "Крайслера". Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая "Волга" с двигателем "Крайслер" по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, "Волга" должна была оставаться собой.

газ 31105 волга

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены "Крайслеры" в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку "Волга" стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем "Крайслер"

ГАЗ-31105 "Волга" получил новый усовершенствованный двигатель "Крайслер", что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

"Волга-31105", двигатель "Крайслер" на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 "Волга" смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала "Волга-31105" (двигатель "Крайслер" был движущей силой), составляла 178 км/час.

газ двигатель крайслер

Новая "Волга" была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу - все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

"Волга-31105" (двигатель "Крайслер") выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя "Крайслер" на "Волгу"

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки "Волга-31105" (двигатель "Крайслер")?

газ двигатель крайслер

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

    все равно велик, что бьет по карману владельца.
  1. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  2. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту "Крайслера".

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

Общие и отличительные черты ремонта двигателей от "Крайслер" и ЗМЗ

В автомобиле "Волга-31105" двигатель "Крайслер" по общему принципу не отличается от 406-го мотора. Но проведение ремонтных операций, расположение деталей и демонтаж-монтаж отличаются. Конечно, завод-изготовитель выпустил отдельно книгу по ремонту и эксплуатации ДВС на этот автомобиль.

Обслуживание двигателя "Крайслер"

На машине ГАЗ двигатель "Крайслер" обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели "Крайслер" залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

газ 31105 волга

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 ("Крайслер" двигатель), а именно головки блока, - довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

ремонт газ 31105 крайслер

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 "Крайслер" имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля "Волга-31105" (двигатель "Крайслер").

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Обычно это доверяют продавцам в магазинах продажи запчастей или на официальном автосервисе.

Ценовая политика на детали довольно разная, все зависит от поставщика. Конечно, можно подобрать аналоги оригинальным запасным частям по каталожному номеру. Они обычно стоят на 20% дешевле, но здесь стоит следить за качеством.

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

газ 31105 501

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали "Волги-31105" от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.



Решил купить машину, дешевую, для передвижения от точки А до точки В.
Срок владения: 2 года.
У предыдущего владельца машина 2 года стояла на улице без движения.
При покупке ничего подозрительного не обнаружил, мотор работает тихо и равномерно, кузов целый, без ржавчины, мелкие сколы.

В 2004 году учился и сдавал на права на Волге ГАЗ-3110 с ЗМЗ-402 и, соответственно, имел некоторое представление о ездовых характеристиках машины.
В 2018 году, когда снова сел за руль Волги, на этот раз уже 105-й, вновь был впечатлен размерами машины. В сравнении с предыдущей серией, 105-я показалась намного резвее.
Руль при езде абсолютно пустой, при этом еще смещен немного влево – пришлось привыкать.
Неприятно удивили тормоза, хотя морально и готовился к этому.
Неприятно удивили дворники стеклоочистителей, в дождь вообще не справляются, еле как двигаются;
Огорошил свет головных фар, не светят вообще.

1. Потек радиатор печки – заметил в первую неделю эксплуатации. - Заменил;
2. Потек радиатор ОЖ двигателя – заметил в первую неделю эксплуатации. - Заменил;
3. Потекли патрубки ОЖ – заметил в первую неделю эксплуатации. – Заменил весь комплект;
4. Потекла водяная помпа – заметил через месяц эксплуатации. - Заменил;
5. Сгнил резиновый патрубок горловины топливного бака – заметил в первую неделю эксплуатации на АЗС. – Заменил. Пришлось поваляться под машиной, чтобы заменить, не снимая бак;
6. Сломался замок зажигания – обломало пластиковую личинку, казус случился в первый месяц эксплуатации. – Заменил;
7. Сломалась петля багажника – левая, через год владения. - Заменил.
8. Потекло масло из датчика аварийного давления. - Заменил;
9. Потекло масло из основного датчика давления. - Заменил;
10. Отчаянно воет и гудит топливный насос. – Купил новый в комплекте с кронштейном. Отдал вместе с машиной следующему владельцу;
11. Рассохлись и полопались сайлентблоки. - Заменил;
12. Осенью вдруг отказалась работать печка. – дело оказалось в замке зажигания, проблема решилась заменой замка;
13. При включении фар и печки резко падает напряжение в бортовой сети. – Поставил новый генератор;
14. Растрескался тормозной шланг на правом переднем колесе. - Заменил;
15. Растрескался тормозной шланг на левом переднем колесе. - Заменил;
16. Сопливит масло из клапанной крышки. – Купил прокладку. Сопливить перестало, не стал устанавливать. Отдал вместе с машиной следующему владельцу;;

Сиденья мягкие, нравится наклон спинки заднего сиденья;
Кривой руль доставлял немного дискомфорта, но потом привык;
Благодаря длинной базе хорошо едет по трассе;
Вообще, на Волге приятнее быть пассажиром, чем водителем.

Впечатления от владения:

После устранения всех неисправностей машина служила верой и правдой. К недостаткам в управлении быстро привык, и потом просто перестал их замечать. Подвеска понравилась, по нашим направлениям самое то. Очень хорошо держит дорогу на трассе благодаря длинной базе, что тоже пришлось по душе. По мере устранения неполадок стал, неожиданно для себя, привязываться к машине.
При должном и обстоятельном обслуживании машина особых проблем не доставляет. Причиной всех озвученных неполадок в основном был продолжительный простой под открытым небом у предыдущего владельца. С поставленными задачами (съездить в магазин, на рынок, на природу, жену доставить/забрать с работы) машина справлялась более чем хорошо.
Средний расход в городском цикле составил около 15 л/100 км +/- 1-2 литра.
Особых сюрпризов машина после ремонта не доставляла.

Надежная работа машины всецело зависит от хозяина. Как говорится, как ты к технике относишься, так и она к тебе.

Машина в большей степени подойдет тем, кто любит сам гайки крутить - устранение каждой неисправности в СТО - дорогое удовольствие.

Читайте также: