Кпп иж ода 2126 ремонт

Обновлено: 07.07.2024

КПП Иж-2126 может выпускаться с завода как с двигателем УМПО-331, так я с двигателем от жигулей ВАЗ-2106. Коробка передач, для для двигателя УМПО-331 отличается от коробки, устанавливаемой совместо с двигателем ВАЗ-2106, имеет менее длинный первичный вал и более крупные шлицы ступицы ведомого диска сцепления.

К картеру двигателя УМПО-331 КПП прикручивается напрямую, а к картеру сцепления с двигателем ВАЗ-2106 — через специальную проставку. Место проставки с картером уплотнен специальной бумажной прокладкой, а стык проставки сцепления не имеет прокладки. В отверстие специальной проставки для первичного вала коробки передач установлен масляный сальник и пружинное кольцо. Упорные кольца на переднем подшипнике пром вала и заднего подшипника первичного валов коробки передач, поставляемые с двигателем ВАЗ, дополнительно зафиксированы болтом с шайбой. При необходимости замены одной коробки вместо другой нужно полностью разобрать ее для замены первичного вала. В целом конструкция и устрово коробок передач аналогичны.

Коробка передач ИЖ-2126 и замена сцепления

Требует технического обслуживания, точно так же, как и жигулёвская. Необходимо каждые 50-тыс км менять масло, проверять на течь сальников. На самом автомобиле менять сцепление и выжимной подшипник для комфортной езды.

Ремонт КПП и обмен ИЖ, Ода

Ремонт КПП ИЖ Ода

(Ремонт снятой коробки от иж ода, только работа, без стоимости запчастей)


Проблема: посторонние звуки из трансмиссии, нечёткая работа сцепление, вытекает тормозуха из бачка сцепления.
Чтобы добраться до сцепления, нужно разобрать половину салона, снять карданный вал и коробку передач.




Собственно, сам ремонт сцепы занимает считанные минуты.
Сделано по сцеплению:
— замена диска сцепления
— замена корзины сцепления
— замена рабочего цилиндра сцепления
— замена выжимного подшипника
— замена лапки сцепления (не знаю, как правильно называется — от РЦС в колокол идёт, к выжимному)
— замена чехла лапки сцепления


чтобы 2 раза не бегать разбирать, добираюсь до заднего сальника коленвала

Снимаю маховик, меняю сальник. Одной возможной причиной течи масла двигателя меньше. Заодно смазываю подшипник коленвала.


Гляжу на омскую коробку передач. Вот лежит она такая красивая


Прошла уже 100. Синхронизаторы на первых передачах померли, маслице убегает.

а чего 2 раза бегать снимать коробку, отдам её на переборку

Опасения на счёт оригинальных запчастей подтвердились. Сначала их долго искали, из-за чего разобранная Ода зависла в гараже на неделю, потом огласили 5-значную сумму только по запчастям.
"Эх, гулять — так гулять!" — подумал я. Поменяю на жигулёвскую. Там и запчасти, если что, подешевле, и чёткость включения получше, да и тише она, не говоря уже о надёжности. Поиски подходящего варианта тем же сервисом, что искали запчасти, заняли ещё неделю.


Вооружившись трещёткой и домкратом, а позже — дрелью и сварочником, начинаю имплантацию жигулей в машину.

Много информации по замене коробки на Оду почерпнул в сети. Самые полезные ссылки:
Драйв
Ежовый форум
Видеоинструкция на ютубе

Оттуда уже знал о следующих доработках:
1. Кардан укорачиваем по шлицам на 20-30 мм. У меня укорочено на 20, пока проблем нету.
2. Болты крепления бублика нужны от ВКПП. В моём случае бублик с болтами шёл вместе с коробкой.
3. Датчик заднего хода — подошёл без проблем.

Кое-что пришлось додумывать самому.
4. Датчик спидометра. Так как он у меня механический (приборка старого образца), то ожидал, что встанет как родной — в источниках выше так сказано.
В действительности сам трос подходит, но трос к коробке крепится через накидную пластиковую крышку с резьбой. Диаметр резьбы на крышке оказался больше, чем ответная часть на коробке. Поэтому закрепил стяжками и изолентой, пока не придумаю что-нибудь получше. Спидометр работает, неделю полёт нормальный.
5. Опора КПП. Заранее знал, что понадобится родная опора и подушка под коробку от ВКПП и нужно будет просверливать под неё отверстие в опоре.
Но при установке коробке выяснилось, что из-за большей длины ВКПП опора уехала назад на пару сантиметров. Пришлось просверливать новые отверстия и в кузове.




6. К коробке крепятся штаны выхлопной. На ВКПП расположение крепления совсем другое, родная перемычка не подходит. На месте сварили-согнули что-то похожее, хотя и заметно меньшей прочности. Но всё же лучше, чем ничего.


Тестовый заезд показал работоспособность всех систем, оставалось собрать салон и разные мелочи. Но я не знал, что меня ожидает самое сложное.


Хочу посмотреть в глаза конструктору, придумавшему запорное кольцо с лепестками на рычаг КПП. Лишь имея 6 виртуозно управляемых рук, выносной глаз и мощную клешню из груди можно установить кольцо в рычаг. Ну что мешало сделать лепестки чуть длиннее?! После долгих часов стараний получилось. Сломать кольцо) Теперь ничто не мешает мне выдернуть рычаг из коробки в любой момент.

Результат
— Сцепление просто работает, как положено. Однозначно приятно.
— С коробкой передач всё не так однозначно.
Во-первых, большие ходы при включении меня совершенно не напрягают. Не понимаю общепринятой похвалы "ходы короткие". Поэтому новой коробке в плюс это не идёт
Во-вторых, рычаг из вазовской коробки выходит правее, чем из омской, из-за этого при включении 5 и задней передач он упирается в воздуховод, огибающий рычаг. Приходится прилагать усилия и со стуком включать эти передачи.
В-третьих, передаточные числа на родной мне нравятся больше. На каждой передаче при обычном разгоне можно крутить двигатель до 2 с небольшим тысяч оборотов и включать следующую. На вазовской первая только для трогания, вторая длинная, крутишь двигатель до 2500 оборотов и только потом включаешь третью. На пятой обороты выше, чем с омской коробкой. Из всего этого удобна бывает только первая передача при медленной езде в пробках. Вроде двигатель 2106 для этой коробки придумали, а ездить неудобно. Но привыкну.
В-четвёртых, чёткие переключения не получается делать быстро. Вероятно, это особенность именно моей коробки. При переходе с 1 на 2 нужно сначала выткнуть первую, потом воткнуть вторую. От 0,5 до 1 секунды занимает процесс. На старой это было одно движение, занимавшее одну десятую секунды с гораздо меньшими усилиями.
В-пятых, о хорошем. Стало тише. Любая передача включается при любой подходящей скорости — спасибо живым синхронизаторам. И не надо для включения задней прижимать пассажира к двери)

познал усладу сервисов, ты не трахаешься, а машина ремонтируется

В том же заведении, что занималось коробкой перебрал переднюю подвеску. Под замену пошли шаровые, ступичные подшипники, втулки стабилизатора. И чтобы наверняка закончить с течью масла с движка, заменили передний сальник коленвала и прокладку поддона (долго матерились, пока снимали подрамник).


В авто ИЖ Ода коробка передач является агрегатом с достаточно большим запасом прочности. Но надежность, гарантированная производителем, не является 100% страховкой от возможных поломок. Слишком много факторов оказывает влияние на физико-технические, эксплуатационные свойства узла трансмиссии.
Как у каждой машины, у ИЖа есть свои слабые места. Если говорить о коробке переключения скоростей, чаще всего встречаются 6 типов проблем. Рассмотрим их подробнее.

Что происходит с коробкой?

Замена КПП на ИЖ Ода на ВАЗ или другую может потребоваться в случае появления серьезных дефектов в работе узла трансмиссии. Финальным аккордом является полный отказ агрегата. Но до этого он неизбежно будет сигнализировать автовладельцу об имеющихся проблемах. В большинстве случаев их удается решить путем обычного ремонта. Если же узел настолько изношен, что восстановление нерентабельно, б/у КПП на ИЖ 2126 Ода купить — за 6000 рублей вы сможете в нашей мастерской. Специалисты подберут необходимую модель агрегата, выполнят монтаж, тестирование коробки. Но, повторимся, замена – рациональный вариант, если на ремонт нет времени или узел трансмиссии выработал свои рабочие ресурсы.

Как понять, что пора отправлять машину в мастерскую? Коробка ИЖа сообщает о неисправностях типичными способами. Чаще всего она издает посторонние шумы. Они традиционно делятся на 3 категории:

  • Возникающие при нахождении рычага переключения передач на нейтралке.
  • Слышимые при переключении скоростей.
  • Сопровождающие работу узла трансмиссии в разных режимах и положениях рычага.

В первом случае следует подозревать недостаток масла в агрегате или износ подшипников ведущего вала. Ремонт, соответственно, ограничивается добавлением смазочного материала, или может иметь место замена изношенной детали.
Во втором случае диапазон потенциальных проблем шире. Шумом при переключении передач выдают себя ослабленные резьбовые соединения (крепеж коробки), изношенные муфты синхронизаторов, деформация блокирующего устройства. Также иметь место может дефект сцепления. Если таковой неустраним, заменить сцепление на ИЖ Ода 2126 всего за 2500 руб на исправное вы сможете в нашей мастерской в сжатые сроки и по доступной цене.

Третий случай сигнализирует об износе подшипников или муфт синхронизаторов. Часто встречается комплекс дефектов, провоцирующих посторонние шумы при работе КПП.

Почему коробка становится плохо управляемой?

Нередко в ИЖ Ода 2126 замена КПП на ВАЗ 7000 руб. (если стоит жигулевский мотор) осуществляется по причине усложнившегося управления узлом трансмиссии. В число распространенных проблем входят:

  • Самопроизвольное выключение передач.
  • Затрудненное выключение скоростей.

Если передачи выпадают (самопроизвольно выключаются), проблему следует искать в тяге привода, износе резьбовых соединений крепежа коробки, выходе из строя муфт синхронизаторов, шлицевых соединений этих муфт, износе подшипников промежуточного вала. Затрудненное выключение передач провоцируется износом шестерен, дефицитом смазочной жидкости, повреждением штока переключения, ослаблением крепежа, неполным выключением сцепления. Последняя проблема может быть технической и пользовательской.

Нет масла – нет работы

Для корректной работы коробке передач необходим достаточный уровень смазочного материала. Утечка масла, одна из наиболее распространенных проблем КПП ИЖей, может стать причиной преждевременного износа элементов агрегата.

Хотите продлить жизнь узлу трансмиссии? Своевременно проверяйте уровень смазочных жидкостей, не пренебрегайте ТО.

Причины поломок КПП ИЖ, способы их устранения

Коробка передач на ИЖ машину производится с учетом технических характеристик автомобиля, его назначения, потенциальных возможностей эксплуатации. Узел трансмиссии отличается надежностью, длительным сроком службы. Но последний может существенно сократиться, если автомобиль работает на износ, водитель предпочитает экстремальное вождение. Врагами КПП специалисты по автослесарному делу называют и неопытных водителей. Ошибки в работе со сцеплением нередко приводят к возникновению дефектов в механике узла трансмиссии.

Следует отметить, что причин появления неисправностей КПП немало. Специфика ремонта зависит от того, какая коробка стоит на ИЖ Ода.

Почему ломается трансмиссия?


Поломки КПП ИЖей обычно провоцируются совокупностью факторов. Также встречаются монодефекты, вызванные конкретной группой причин. Чаще всего обращаться на станцию технического обслуживания водителя ИЖа заставляют:

  • Использование сложных, небезопасных для механики трансмиссии режимов вождения (спортивная езда, преодоление пересеченных участков трасс, агрессивное вождение).
  • Естественный износ деталей. Каждый элемент агрегата имеет свой запас прочности, объем рабочих ресурсов.
  • Неквалифицированный ремонт узла трансмиссии, несвоевременное его обслуживание.
  • Применение низкокачественных запчастей при ремонте.
  • Замена смазочного материала, рекомендованного производителем, более дешевым аналогом или маслом, не подходящим для данного агрегата по составу.

Когда пора на СТО?

Многие водители ИЖей, учитывая заложенную производителем надежность автомобилей, склонны игнорировать тревожные сигналы трансмиссии. Практика показывает, что Ода может достаточно долго ездить с дефектами КПП. Но проблемы со временем неизбежно усугубляются.

Мы рекомендуем владельцам ИЖей не откладывать визит в мастерскую, если:

  • Заметна утечка масла из коробки переключения скоростей.
  • Передачи стали самопроизвольно выключаться или существенно затруднено их переключение.
  • Отдельные передачи не работают.
  • Коробка работает с нехарактерными для нее ранее звуковыми эффектами.

Что касается последних, таковых может быть несколько. Наиболее распространены щелчки, стук, скрежет, треск.
В большинстве случаев, если водитель обращается на станцию своевременно, проблемы с узлом трансмиссии удается решить малой кровью. Прежде всего это касается финансовой стороны вопроса.

Если ремонт, то профессиональный

Хотите восстановить трансмиссию автомобиля быстро, с гарантией качества? Наши специалисты к вашим услугам.
Если требуется для ИЖ Ода (полный привод) замена диска сцепления, цена — 2500 руб. является приоритетным критерием выбора услуги, мы готовы предложить лучшее решение. Конкретная стоимость работ будет фиксирована и не зависеть от сложности проблемы.

Если вам нужна коробка передач ИЖ Ода 2126, купить можно за 6000 руб. узел трансмиссии можно непосредственно у нас в мастерской. Услуги монтажа предлагаются по специальным ценам — 1000 руб..

Как продлить жизнь коробке ИЖа?

МКПП на ИЖ сегодня ставятся современные, надежные. Но долговечность их во многом зависит от внешних факторов. Причем следует учитывать как технические, физические предпосылки к преждевременному износу, так и пользовательские. Ремонт КПП а/м ИЖ-Ода, Фабула далеко не всегда выполняется своевременно. Практика показывает, что в целях экономии средств многие пытаются восстанавливать работоспособность агрегатов самостоятельно. В результате проблемы могут усугубиться.

Вы заинтересованы в том, чтобы ваш ИЖ исправно работал долгие годы? Воспользуйтесь рекомендациями специалистов нашей мастерской на предмет продления срока безремонтной эксплуатации автомобиля.

Главные правила работы с коробкой передач

Если у вас ИЖ Фабула, ремонт КПП 2000 рублей больше не потребуется при соблюдении простых, очевидных правил эксплуатации узла трансмиссии. Увы, о них забывают многие водители. Кстати, эти правила универсальны. Они отлично работают и для продления срока службы КПП Ода.

Самое главное – полный выжим педали сцепления при переключении скоростей. В противном случае неизбежно появление проблем. Ремонт КПП пирожок часто требуется именно по причине регулярного недожатия сцепления. В чем суть проблемы? Все просто. При не выжатом до конца сцеплении во время переключения передач зубья шестерен испытывают повышенную нагрузку. Это неизбежно приводит к преждевременному износу элементов. Нередко шестерни просто ломаются.

Правило №2 – используйте при движении автомобиля ту передачу, которая лучше соответствует актуальной скорости. В противном случае использование технических ресурсов автомобиля считается нерациональным. При наличии такой возможности рекомендуется чаще пользоваться четвертой передачей. Она задействует два вала, минимальное количество шестерен. Соответственно, износ деталей коробки существенно уменьшается.

Правило №3 – при использовании пониженной передачи снижайте скорость движения. Это предотвратит преждевременный износ деталей узла трансмиссии. Также такая схема обеспечит снижение нагрузки на двигатель.

Учитывайте сезонный фактор!

Часто проблемы с ИЖевскими и другими КПП случаются зимой. Виной всему незнание автовладельцами особенностей эксплуатации агрегатов. Безусловно, если узел трансмиссии вышел из строя по совокупности причин, рациональным решением будет его замена. Купить коробку передач на ИЖ Ода 2126 по выгодной цене вы можете в нашей мастерской всего за 6000 рублей. Установить – тоже можно за 1500 руб.

Но как сохранить ее в работоспособном состоянии надолго? Наши специалисты рекомендуют учитывать специфику температурного воздействия на материалы узла-трансмиссии. Речь идет о возможном смерзании кольца синхронизатора. Профилактика проблемы проста: не оставляйте ИЖ на стоянке с включенной передачей.

ТО, опять ТО

О необходимости своевременного техобслуживания узлов автомобиля знает, наверное, каждый. И рекомендации специалистов на этот счет продиктованы исключительно практическими соображениями. Своевременное ТО – отличная профилактика многих проблем, вызванных так называемым накопительным эффектом технических неполадок.

При выявлении дефектов на ТО специалистами мастерской будет предложено проведение планового ремонта. В его ходе все изношенные, нестабильные, некорректно работающие детали будут заменены.

В видео одна коробка клиента и две моих коробки. Каталожные номера деталей: 2126-1700010 Коробка .передач 464 .

Притащили мне коробку с раздаткой в сборе. Много всяких интересных вещей я обнаружил. Подробности в видео.

Иж Ода. Омская коробка. Апрель 2020( Изоляция идёт в гаражах) Тут нет подробной инструкции, лишь съёмки жизненной .

При разборке вторичного вала обнаружилась разорванная ступица первой/второй передачи. В собранном состоянии .

Замена коробки одовской на жигулевскую! Поможем с заменой в Вологде). Спасибо за лайк(и)! видео с нас))

В этом блоге мы будем показывать вам различные ведра,основным из которых будет ижога,приятного просмотра.

Видео о частичном ремонте коробки передач на москвиче. Устранение лишних звуков роботы кпп. Так же диагностика и .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

ПОДРОБНАЯ сборка и регулировка коробки переключения передач мотоцикла ИЖ-Юпитер .Почти как в книжке,и все .

Моя группа в ВК mehanikibez Пишите комментарии или заходите в группу и задавайте вопросы, постараюсь .

Всем привет!) В этом видео мы купили эту супер тачку!! Мы попробуем ее отремонтировать и использовать как техничку .

Как заменить рем.комплект кулисы коробки ВАЗ классики, установка рычага КПП на место. группа ВКонтакте: .

Иж. Вчера ездил в деревню и обнаружил что у меня усилился люфт рулевого колеса и при детальном рассмотрении я .

Сборка КПП 5ст нива нюансы. Третья серия. Пошаговая сборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического .

Иж-2126. Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331

В салоне, нажав на стержень рычага переключения рычага вниз.


. отверткой поддеваем лепестки запорной втулки.


. и выводим их из кольцевой канавки стержня.


Снимаем стержень рычага переключения передач.


Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки.


. и снимаем ее с рычага.


Снимаем с рычага резиновую упругую.


. и запорную втулки.

В отверстии стержня рычага находятся .


. еще одна упругая втулка.


. и упорная подушка.

Операции, показанные на фото 1-9, для наглядности проведены на снятой коробке передач.



. и снимаем крышку.

Дальнейшие операции выполняем под автомобилем.



. и три – справа (два из них крепят кронштейн, к которому крепится кронштейн приемной трубы).


Подставляем под картер коробки передач регулируемый упор (или домкрат).



Аккуратно сдвигаем коробку передач назад, выводя ее первичный вал из картера сцепления.


. и снимаем коробку передач.


В проточке картера сцепления установлено пружинное кольцо (выпуклой стороной к подшипнику).


Снимаем уплотнительную прокладку.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на сальник, установленный в картере сцепления, и на лепестки нажимного диска сцепления, чтобы их не повредить.

Перед установкой коробки передач наносим на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Включаем IV передачу. Для удобства монтажа коробки.


. вворачиваем в нижние резьбовые отверстия картера сцепления две шпильки М12 длиной 130-140 мм.


Используя шпильки как направляющие, устанавливаем коробку передач. Проворачивая валы коробки за фланец эластичной муфты, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в подшипник фланца коленчатого вала.

Крепим коробку передан к картеру сцепления двумя болтами.

Вывернув монтажные шпильки, дальнейшую установку коробки передан проводим в обратной последовательности.

В салоне перед установкой стержня на рычаг переключения передач.


. вставляем в отверстие стержня подушку и втулки (верхнюю упругую, дистанционную, нижнюю упругую и запорную).

Установив стержень на рычаг, нажимаем на стержень до захода лепестков дистанционной втулки в кольцевую канавку рычага.

Аварийный 2126.ру

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Ёжик 2126 замена корбки передач.

Вопрос собственно в чем,можно ли поменять коробку передач родную,на вазовскую например от пятеры?И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?

Мотор ВАЗ?
Мост трогать не нужно вроде. А вот с карданом колхозить придёццо.

Коробку таки да, можно. На сколько я понял мотор ВАЗовский, следовательно ВАЗовскую коробку прикрутить вообще не проблема.
Мост трогать не надо, там все тоже самое.
Трогать придется кардан. Для ВАЗокоробки у Ежей были свои карданы, т.е. он немного короче кардана для Омской КПП. Варианта два: или искать Ежовый кардан именно под ВАЗ-КПП, или отрезать родной. Первый пункт проблематичен, ибо предмет редкий. Прецеденты были по второму пункту, на форуме не раз отписывались прошедшие это. Да и кроме слесарных&сварочных работ не обойтись будет без балансировки свежесваренного кардана.
И еще один пункт меню. При замене Омской КПП на ВАЗ, помнится нужно будет поменять поперечину. Предмет тоже редкий, но где-то на форуме была выкройка/чертеж как сделать самодельную.

можно ли поменять коробку передач родную,на вазовскую например от пятеры?

И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?

Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?

не на что, потому результат замены нравится не всем

И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?

нет необходимости
silver10rus написал(а):

Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?

не на что, потому результат замены нравится не всем

В том и фишка,что у родного кар.вала,посадочные места на редукторе моста отличаются от вазовских.

В том и фишка,что у родного кар.вала,посадочные места на редукторе моста отличаются от вазовских.

А отколь ты вазовский фланец-то возьмешь у моста? Ежовый кардан под ВАЗ-КПП отличается от кардана под Омск-КПП только длиной и передним фланцем, который к коробке прикручивается. Все остальное идентично.

Я то же думаю заменить Омск КПП на ВАЗ КПП.
Надоело слушать вой в КПП да и не любитель я шума. Мне нравиться когда в авто тишина, только мотор и шины шуршат.
Думаю так: к КПП от ВАЗ, на выход с резиновой муфты, поставить фланец на кардан с Омской. Как известно разница в длинне кардана ВАЗ/Омск=30мм. Шлицевая часть переднего кардана отрезается на сколько надо

20 мм. с закруглением торца как и было Пробуем ставить, смотрим меряем и подгоняем длинну так, что б шлицевая часть самоцентрировалась на выходе с КПП вторичного вала. Может придется использовать те резинки, что стоят на Омской для этого дела.
У племяшки есть свободная КПП от ВАЗ, вот на ней и буду экспериментировать. На разборке куплю передний кардан для Омской с подвесным, что б сразу можно было ставить/подгонять на место. Если сростется отпишусь как и что.

ТАЗоКПП это такая же лотерея. Единственное преимущество это запчасти почти что везде. Но с качеством их тоже можно очень крепко нагреться.
Мне, если честно, Омская больше нравится.

Там воет. На второй, в начале разгона и на третьей.
Раньше у меня Волги были(3), четыреступные КПП живучие и тихие, вот пятиступка то же не очень. На 3110 помогла замена всех подшибников. Попробую на ОКПП заменить все подшибники их там всего то шесть штук. Может поможет. ВАЗовская КПП б/у стоит 5000 с разбитой авто но. не хочется с мертвяка брать. Погожу пока с родной повожусь.

Поставил четырёх ступку,от четверины. Муфты резиновые перекинул(разные),крепление подушки коробки пришлось переварить(разные оказались).Не айс конечно. Первое время не мог сразу попасть в передачу,с третьей на вторую втыкал или с второй на первую. Сейчас хоть и приноровился,но все равно что-то не о. Ладно,поездим посмотрим что дальше будет.

Вчера присмотрел б/у 4-х ступку ВКПП за 1 т.р. с 06. Постояли поговорили про КПП, про мосты от 01 и 06 получается такой минор. Передаточное число у моста 01 и 05, 06 разное шестерни в КПП соответсвенно то же разные. Если ставить на ИЖ от 01 то потеряем скорость, увеличим мощность, а вот от 05, 06 и 07 будет как раз. Вообщем поглядим.

Ремонт кпп иж ода 2126 своими руками


Реальное имя: Константин




Тема – страшный боян. Из доработок – отпиливание 30 мм шлицов на кардане. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

P.S. Убитую ОКПП куда будешь девать?


Отчет по устновке не мой. Ссылка внизу.

Нужны набок рожковых-накидных ключей, и головок – на 13,17,19(кажется всего 3)
После пометок, откручиваете кардан от моста, снимаете промежуточную опору кардана (с подшипником) -не потеряйте на болтах металлические втулки, поддомкрачиваете через доску коробку снизу, в салон продеваете веревку (желательно плоскую), и снизу под коробку ее петельку продеваешь, в салон выводишь концы (их будет держать потом напарник), откручиваешь три болта крепления эластичной рез. муфты (которые идут от коробки), откручиваешь один болт предохранительной планки кардана, и планку в сторону отводишь -чтоб не мешалась, кардан в сторону убирай. (у тебя должно в руках остаться две пары метал. втулок разных длин, не потеряй), не забудь снять рабочий цилиндр сцепления.
Берешь ключ на 19 (лучше иметь несколько разных по форме), откручиваешь сверху (из под капота) два болта крепления коробки, и 1 болт (ключом на 13) крепления стартера к двигателю, из ямы откручиваешь 2 болта на 19, и 2 болта на 13(стартер), не забудь еще 2 маленьких болтика в самом низу кожуха (ключ на 10).
Теперь(веревку к задней части коробки смести, только чтоб коробка не упала) напарник из салона держит за веревку коробку, ты убираешь домкрат, и шевеля корпус коробки её выдергиваешь, АККУРАТНО.
Посмотри на корпусе кожуха сцепления кодировку, должно быть типа 2101. если так то тебе только коробка ВАЗ нужна, без этой железки.
Изнутри откручиваешь штук 8 гаек с гроверами ( на 17 головка), и одна на 13 (кажется так)
Разъединяете коробку от картера, смотрим на наличие и состояние направляющей для выжимного подшипника и сальника,на состояние пыльника вилки сцепления, при установке с новой ВКПП нужно пружинное кольцо, пару капель густой смазки под кольцо, чтоб не выпало из кожуха картера, смазать не сильно вал коробки, и внешнюю часть направл. втулки выжимного, и можно собирать.
Если диск не менялся и вытащили аккуратно, то можно коробку с помощью себя любимого и напарника с веревкой поднять на место, ты направляешь, а он держит за веревку, тут главное аккуратность.
Пока напарник за веревку держит, можно два нижних болта 19 наживить, и опять домкратом через доску выставить положение коробки, все напарник свободен. пусть идет пыжиться в моторном отсеке с болтами
Не забудьте все эти болты обтянуть, особенно на стартере.
Остальное труда не составляет, снизу примеряете кардан, шлицевая часть около 50мм, у меня 21мм лишний получилось, можно маленький хомутик надеть, чтоб ровно отпилить (думаю у народа 99,9 % этой длины хватит).
Зажимаете кардан в тиски и болгаркой (очки не помешают) отпиливаете лишнее.
Если есть желание, можно фаску напильником снять, шлицы смазываем (не сильно, а то полезет из всех щелей муфты).
Все, остальное в обратной последовательности на свои места ставим в соответствии с разметкой.
Если все, что я указал есть в наличии, за 5-6 часов без особых перекуров можно в первый раз попытаться уложиться.
Еще забыл. если панель электронная, нужен новый датчик скорости на коробку, он 6 импульсный не для классики (мне попался для классики, стал нормуль) 150-200рэ, накручивается на вывод для подключения тросика спидометра. некоторые изоленту под старый подматывают и ставят.
Вроде все….

Greystranger – Иж 2126 или ОДА Ежевода со стажем

rumba:


Блин, забыл сказать, узнал что меняли. Меняли именно коробку. Извините что не сразу написал, забыл )))

Может быть – там есть проблемная вещь – ступица I-II передачи – ее порвать легко довольно, вот у меня похоже созрела такая проблема, но Омскую на ВАЗ менять не особо хочу, т.к. поездил на Одах с ВАЗокоробкой – не понравилось.


PS ЧЯ у меня аналогичен ЧЯ 2114
Вот результат – реле под ЧЯ:

Правда закрепить их не к чему, так что болтаются так просто.

3. Замена РН на выносной (мой вариант – от Волги 2-хуровневый “зима-лето”) – не греется РН и дает больий ток.
Вообщем суть – берется родной РН (2108 н/о), из него выламывается сама таблетка, остается только щеточный узел, на выводы щеток цепляем провода идущие к “новому” РН, масса на РН – с любого места.


4. Естественно проверены – зачищены – протянуты все соединения, контакты на кузове, АКБ и др.

Итог – напряжение на ХХ стабильно 14,1-14,2 В, провалов напряжения, мигания ламп не наблюдается, напряжение при вкл. фарах, печке 2 ск. обогреве стекла и магнитоле на ХХ – 13,2-13,4 В , опять же при всех возможных потребителях напряжение – 11,9-12,1 В


Верхняя крышка с вилками –


“А где эта сволочь. ” (с) А ВОТ ОНА – ступица 1-2 передач



PS маленький оффтоп – достало спорить с продавцами про трансмиссионные масла класса GL-4 – откуда они взяли что GL-4 для ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА и что мне нужен GL-5. У меня в коробке “цветные” синхронизаторы и 5-й им противопоказан, да и по руководству именно ДжиЭл-4. Достали.

В видео одна коробка клиента и две моих коробки. Каталожные номера деталей: 2126-1700010 Коробка .передач 464 .

Притащили мне коробку с раздаткой в сборе. Много всяких интересных вещей я обнаружил. Подробности в видео.

Иж Ода. Омская коробка. Апрель 2020( Изоляция идёт в гаражах) Тут нет подробной инструкции, лишь съёмки жизненной .

Замена коробки одовской на жигулевскую! Поможем с заменой в Вологде). Спасибо за лайк(и)! видео с нас))

Видео о частичном ремонте коробки передач на москвиче. Устранение лишних звуков роботы кпп. Так же диагностика и .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

В этом блоге мы будем показывать вам различные ведра,основным из которых будет ижога,приятного просмотра.

При разборке вторичного вала обнаружилась разорванная ступица первой/второй передачи. В собранном состоянии .

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

ПОДРОБНАЯ сборка и регулировка коробки переключения передач мотоцикла ИЖ-Юпитер .Почти как в книжке,и все .

Моя группа в ВК mehanikibez Пишите комментарии или заходите в группу и задавайте вопросы, постараюсь .

Всем привет!) В этом видео мы купили эту супер тачку!! Мы попробуем ее отремонтировать и использовать как техничку .

Как заменить рем.комплект кулисы коробки ВАЗ классики, установка рычага КПП на место. группа ВКонтакте: .

Иж. Вчера ездил в деревню и обнаружил что у меня усилился люфт рулевого колеса и при детальном рассмотрении я .

Сборка КПП 5ст нива нюансы. Третья серия. Пошаговая сборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического .

В видео одна коробка клиента и две моих коробки. Каталожные номера деталей: 2126-1700010 Коробка .передач 464 .

При разборке вторичного вала обнаружилась разорванная ступица первой/второй передачи. В собранном состоянии .

Для снятия первичного вала, а так же разборки КПП Омск , ОДА необходимо 1) снять переднюю и заднюю крышки. 2) снять .

Притащили мне коробку с раздаткой в сборе. Много всяких интересных вещей я обнаружил. Подробности в видео.

Разборка 4 ступенчатой коробки передач штатной коробки ваз 2101-2106.Процесс не сложный и доступный каждому .

Замена коробки одовской на жигулевскую! Поможем с заменой в Вологде). Спасибо за лайк(и)! видео с нас))

При разборке КПП передний болт промежуточного вала имеет нормальную резьбу, задний болт промежуточного вала .

Иж Ода. Омская коробка. Апрель 2020( Изоляция идёт в гаражах) Тут нет подробной инструкции, лишь съёмки жизненной .

В этом блоге мы будем показывать вам различные ведра,основным из которых будет ижога,приятного просмотра.

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. разбираю кпп москвич для .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

При разборке КПП на блоке шестерён в передней части осталась внутренняя обойма подшипника из-за этого не .

Всем привет!) В этом видео мы купили эту супер тачку!! Мы попробуем ее отремонтировать и использовать как техничку .

Иж. Вчера ездил в деревню и обнаружил что у меня усилился люфт рулевого колеса и при детальном рассмотрении я .

Читайте также: