Крайслер или кадиллак что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Об автомобилях Cadillac (Кадиллак) - отзывы, обзоры, рекомендации, опыт эксплуатации, дилеры

Отзывы владельцев об автомобилях Кадиллак, отзывы экспертов, отзывы о дилерах Кадиллак

Судебное дело о бракованном Кадиллак SRX выиграно в Замоскворецком районном суде Москвы после более чем трех лет судов. Как было упомянуто ранее автосалон Трейдинвест отказался в досудебном порядке урегулировать спор. Вся вина была возложена на владельца. Несолидное, мгяко говоря, поведение дилера Кадиллак вызвало у меня много вопросов о качестве продаваемых им автомобилей, об отношении к покупателям и о собственнном его имидже.

По просьбе владельца бракованного автомобиля Cadillac SRX с апреля месяца начинаю публиковать полные материалы этого дела.

Продажи General Motors Co (Дженерал моторс) в Китае выросли в течение первых двух месяцев 2013 года на 7,9 процента до 525 835 автомобилей.
Данные статистики показывают, что Дженерал моторс постепенно набирает долю на одном из крупнейших автомобильном рынке в мире. На основе данных, опубликованных на прошлой неделе, продажи в США этого производителя марок Chevrolet и Buick выросли на 11 процентов.
Среди брендов GM в Китае: на 12 процентов увеличение продаж Buick и 5,4 процента рост продаж Chevrolet. Тем не менее реализация автомобилей Cadillac упала на 24 процента в течение первых двух месяцев 2013 года.

General Motors Co (GM), крупнейший в США автопроизводитель, продвигает Cadillac конкурентом против немецких люксовых брендов, особенно в США и Китае. То есть, стремится сделать марку Кадиллак мировым брендом. Насколько выполнима столь амбизиозная задача пока не ясно потому, что статистика продаж автомобилей Cadillac не показывает значительного роста продаж, в отличие от немецких конкурентов. К делу раскрутки марки в мировом масштабе подключились маркетологи Дженерал моторс, получающие миллионные гонорары.

А GM хочет удвоить в США продажи Cadillac в течение двух лет! Очень амбизиозно, но вряд ли выполнимо. Будет представлено 10 новых и обновленных моделей. Этого явно недостаточно для завоевания первенства на рынке дорогих авто. Да и о повышении качества автомобилей Кадиллак в программе удвоения продаж нет никакой информации вообще, а с качеством как раз проблемы. Зачастую также, то что рекламируется, как новинка у Кадиллак, присутствует у немецких и других производителей уже несколько лет. Например, широко разлекламированная развлекательная система Кадиллак с дружественным интерфейсом (см. о ней в предыдущих статьях).

А пока. марка Cadillac проигрывает конкурентную борьбу даже у себя на родине немецким премиум-брендам. Причина: немецкие автомобили более охотно покупают американцы различного уровня дохода.

Плюсы: Стиль автомобиля неповторим. Очень удобный салон, хорошая подгонка деталей и отделки. Удобная посадка водителя и программируемые параметры. Очень просторный салон для водителя / пассажира переднего сиденья. Приятные дополнения: подогрев сидений (передних и задних); автоматический климат-контроль, хорошая звуковая система. Мощный V8, очень хорошая управляемость. Хороший информационный центр. Упрощенный доступ к двигателю, чем в предыдущих моделях.

Минусы: батарея аккумулятора расположена под задним сиденьем; задние фары - замена не должна занимать несколько часов, как на этой модели. Не так много в интерьере мест для хранения, в консоль вмонтирован CD-чейнджер, хотя есть большой перчаточный ящик.

Продолжение истории с продажей бракованного автомобиля Кадиллак (Cadillac) в автосалоне официального дилера Дженерал моторс (General Motors) Трейдинвест (Москва) . В дальнейшем опубликую по просьбе владельца материалы судебного дела и проведенных экспертиз.

Американский автопром чем-то до боли напоминает российский. особенно в исполнении концерна Дженерал моторс (Корейцы не в счет). Берем в пример Кадиллак Эскалейд: зазоры некоторых кузовных частей с палец, арки колес лишь частично прикрыты пластиком - остальное голый крашеный металл. Нет и намека на антигравий. Это что экономия по-американски? По внешенему виду автомобиль производит вид какой-то поделки, выбирать новую машину приходится по-тому же принципу, что покупали девятки ВАЗа в девяностых годах. То есть, ту машину, у которой зазоры меньше и более ровные. Кадиллак - понтовый внешний вид. более-менее приличный салон в комплектации Платинум, хороший мотор - более ничего нет более особенного в этом продукте концерна Дженерал моторс.
Любимая песня продавцов автомобилей Кадиллак такова: "ну, а американцы не обращают на такие мелочи внимания, оходно покупают такие автомобили". Согласитесь, это смешно, даже учитывая цены в два раза ниже на Кадиллак в США.

Известный своим большим размером Кадиллак Эскалейд воплощает в себе более топ транспорт для нефтяных баронов и звезд хип-хопа, чем обычное средство передвижения. В 2013 году дебютирует Шевролет Тахо, а в 2014 Кадиллак Эскалейд, который имеет с ним общую структуру кузова. Роскошь, скорее всего, опять будет превалироать над разумом. Мощный и совсем не экономичный автомобиль сохранит свой антураж.

Cadillac SRX 2013 модельного года поступит в продажу в США этой осенью. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Прежняя модель значительно уступала конкурентам в продажах. Посмотрим, что скажет американская статистика о продажах обновленного SRX через несколько месяцев.

Что конкретно нового:

В мае месяце лидером роста продаж легковых автомобилей стал Мерседес - 19 процентов (22515 авто). БМВ - рост 7,3 (22168 авто), Лексус продал 21 463 машины, Ауди - рост 10 процентов (10 503 авто). На этом фоне сокращение продаж автомобилей Кадиллак на 15 процентов (9871 авто) вызывает достаточно много вопросов. И вряд ли временное сокращение предложения по ассортименту моделей, как это пытаются представить в Дженерал моторс, все объясняет. Скорее всего, европейские автомобили премиум-класса превосходят американский Кадиллак по потребительской значимости. И тут вряд ли существенно помогут переубедить американцев и стимулировать вновь покупать Кадиллак начинающиеся продажи моделей XTS и ATS.

Главные соперники: все конкуренты седана Cadillac СТ6 в России

Флагманский седан Cadillac СТ6

На днях российский офис премиального американского бренда Cadillac озвучил рублёвые цены флагманского седана СТ6. После длительного ожидания российские дилеры марки начали приём заказов на автомобиль, мировой дебют которого состоялся ещё в 2015 году.

KIA Quoris


Genesis G90


А вот и ещё один представитель корейской автомобильной промышленности, который способен навязать конкуренцию модели Cadillac СТ6. Флагманский 4-дверный Genesis G90 предлагается в России с тремя силовыми агрегатами, в четырёх различных вариациях, а также с полным приводом.

В самом доступном исполнении автомобиль стоит от 4 475 000 рублей (3.8, 309 л.с.). Седан Genesis G90 с 3,3-литровым 370-сильным мотором с наддувом обойдётся в 5 075 000 рублей, а автомобиль с двигателем 5,0-литровым агрегатом V8 (413 л.с.) стоит не менее 5 600 000 рублей. Кроме этого, модель доступна в удлинённой версии Genesis G90L. Цена лимузина – от 5 975 000 рублей.

BMW 7-Series


Audi A8


Про флагманский седан Audi A8 нового поколения можно говорить долго и подробно. Например, для машины предусмотрена автономное управление 3 уровня (в перспективе), полноуправляемое шасси, система сканирования дорожного полотна и так далее и тому подобное. Мировая премьера модели состоялась в текущем году. В салонах российских дилеров седан Audi A8 нового поколения появится только в 2018 году.

Mercedes-Benz S-Class


Обновленный Мерседес S-класс уже поступил в дилерские центры в России и доступен по минимальной цене от 6 270 000 рублей. Базовой версией модели в нашей стране является модификация Mercedes-Benz S450. Седан также доступен с полным приводом 4Matic, удлинённых версиях и вариациях AMG. Самый дорогой автомобиль – Mercedes-Benz S65 AMG – доступна по цене от 17 100 000 рублей.

Jaguar XJ


Флагманский седан Jaguar XJ предлагается российским клиентам в четырех версиях. Самые дороги вариации Portfolio и R-Sport оцениваться в 6 663 000 рублей и 7 469 000 рублей. Также стоит сказать, что 510-сильный движок 5.0 V8 доступен только для удлинённого автомобиля Jaguar XJ L.

Lexus LS


В свою очередь, топовая версия Lexus LS 500 получила минимальный ценник в 7 026 000 рублей. Но, если вы желаете приобрести максимально укомплектованный автомобиль, приготовьтесь выложить не менее 9 295 000 рублей. Причём, это без учёта дополнительных опций, например, эксклюзивная окраска кузова.

Porsche Panamera


Модель Porsche Panamera совсем недавно сменила поколение. Автомобиль стал быстрее, комфортнее и технологичнее. Для машины доступны модификации с двигателями V6 и V8. А есть ещё и просто фантастическая гибридная модификация Panamera Turbo S E-Hybrid. Мощность этого автомобиля – 680 лошадиных сил.

Maserati Quattroporte


Многие автолюбители, наверное, забыли о существовании такой модели, как Maserati Quattroporte. Да, мы согласны, что это не самый распространенный вариант бизнес-седана. Однако стоит напомнить, что автомобиль пережил обновление. В настоящее время купить седан Maserati Quattroporte в России можно по цене от 7 400 000 рублей за комплектацию Quattroporte S.

Итальянский седан Maserati Quattroporte предлагается на выбор с двумя бензиновыми моторами, мощностью 410 и 530 лошадиных сил. Интересное предложение – седан Quattroporte GTS, который, к слову, может претендовать на звание одного из быстрейших седанов на рынке России, поскольку его максимальная скорость достигает отметки в 310 км/ч.

Гелик дороже и бензина кушает меньше, чем Эскалейд. Цена нового G-класа — 4,1 млн рублей, Escalade — от 2 865 000 р. Плюсы Кадиллака, что есть еще и гибридная версия.

Эскалейд кушает очень много бензина, поэтому Гелендваген )

Конечно Эсколада. Но большинство выберет "Гелендваген", потому что не имеют своего собственного мнения, им давно промыли мозги и внедрили стереотипы: что круто, а что нет. Гелендваген — отвратительный на вид, "немецкий УАЗик". Я понимаю Jeep — у них тоже "рубленная" фишка в плане острых краев. Но джип — это джип, самый проходимый в мире. А тут… дорогой, уродский… пфф. Эсколада хотя бы солидно выглядит, а внутри там как в самолете люкс-класса. Даже в фильме "Кадиллак Долана" засветился. И еще… Эсколада значительно солиднее и дороже Вагена (если не брать совсем уж "бомж-комплектацию"). Он современнее, комфортнее. Большой запас выносливости двигателя.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER


История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Отзыв о Внедорожник Cadillac Escalade

Огромный расход бензина и транспортный налог, ну я думаю это мелочи если вы смогли позволить себе Эскалейд!

Всем доброго вечера! Сегодня мой отзыв будет о крутейшем внедорожнике Кадиллак Эскалейд! Купил я этого зверя в 2013 году за баснословную сумму. Пробег у этого жеребца был совсем мал около 25000-30000 км. Комплектация "платинум" -.

То самое чувство, когда ты круче всех)

Очень бы мне хотелось со знанием дела проанализировать технические характеристики Кадиллака, но, во-первых, этой информации полно в специализированных журналах, а, во-вторых, я в этом ну совсем не разбираюсь. Поэтому в отзыве буду рассказывать преимущество о.

Супер машина

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о Кадилаке. У меня Эскалейд 2008г. (калининградская сборка), владею уже 2 года. Перед покупкой много думала, спрашивала мнение у знакомых, друзей, читала отзывы в интернете. Все говорили.

Машина хорошая но в любой момент может подвести.

Это вторая моя американская машина, металл крепкий, расход топлива сумасшедший, торпеда хотелось, чтобы была получше скрепит, сгорел щиток приборов пришлось менять, амортизатор задний вышел из строя, пришлось заменить, салон довольно огромный и свободный, но пластик.

эскалейд

Хорошая подвеска, очень мягкая. Хорошая стандартная акустическая система, но на максимальных комплектациях. Довольно большое количество подушек безопасности.

Посадка довольно таки низковата и это всё портит. Стандартные литые диски маленького диаметра и это очень портит вид автомобиля.

отличная машина. у меня друг на такой ездит уже год. Хотя кто-то и говорит что она плохая и об этом много информации. Достаточно набрать только в поиске "отзывы о CADILLAC ESCCALADE" и та много чего.

Большой и статусный внедорожник

Я частенько просматриваю сайт отзовик с разделом автомобили. Да, это одно из моих увлечений, особенно импонируют ретро, спортивные, необычные автомобили. С автомобилями марки Кадиллак, я знаком давно, считаю, очень недооцененной на российском рынке. У данного.

Прекрасный автомобиль, но дефицитный!

Cadillac Escalade, это машина на любители. Далеко не каждый рискнет покупать такой автомобиль. Почему же автомобиль премиум-класса может прийтись далеко не каждому по вкусу? Хотелось бы написать об этом свое субъективное мнение обывателя. Внешность автомобиля.

зверь обалденный

Все, кроме минусов )) Внешний вид 5 Комфорт 5 Безопасность 5 Ходовые качества 5 Надёжность 5 От автора отзыва Все, кроме минусов ))

Не секрет, что на авторынке встречаются Эскалейды по очень заманчивым ценам. Встает вопрос - покупать или нет. И чем будет чревата покупка подобного "кота в мешке". Постараюсь на собственном опыте освятить данный вопрос. Перечислять все.

Роскошь и безумная мощь

Владею этим замечательным авто 2 года, и не перестаёт удивлять та легкость с которой он пархает по дороге имея такие огромные размеры. Двигатель 6.2 литра выше всяких похвал. Тянет с самых низов и рык его.

Когда захотел почувствовать себя королем дороги

Добрый день дорогие друзья сегодня я расскажу вам про свой опыт эксплуатации Cadillac Escalade Platinum. Машина в моем распоряжении находится 2012 года, то есть 6 лет владения машиной. За эти шесть лет я ни разу.

Зверь а не машина!

Добрый день! Решили с мужем купить этот шикарный автомобиль. По началу меня пугала его цена и габариты, но позже я поняла что он того стоит. Кадиллак Эскалейд мы купили в 2010 году не в салоне.

Отличная машина!

В этом отзыве я хочу поговорить о такой машине как Cadillac Escalade. Это отличнейший внедорожник, с объемом бака 6200 см3 и мощностью 403 л. с. Это автомобиль для тех, кто предпочитает проходимость и комфорт. В.

От души и в пользу.Здоровенный, обалденный.

Рамный джип, безопасный и солидный, три ряда сидений, объём, масса, тихий в работе двигатель, мягкая подвеска, представительский кузов, выезжающие подножки, электроника, комфортное управление.

Мой отзыв будет нужен тем, кто хочет стать обладателем роскошного рамного джипа и интересен остальным любителям понтовых авто. Владею автомобилем 4 года, до него был Порше Кайен. При выборе хотелось габаритную, мощную, безопасную и.

Отличное

Внедорожник Cadillac Escalade комплектация платинум покупал этот в С-пб в 2011 году, так в наличии не было того автомобиля который нужен, а ждать не было желания. Да и в салоне кадиллак убедили, да скидка на.

Крутой Внедорожник Cadillac Escalade

Вместительный, Крутой стиль,Куча электроники, коробка автомат и полный привод а ещё большой плюс это люк на электроприводе

Очень много бензина берёт: 16 л. за 100 км.А ещё если говорить о минусах у него средний ряд сидений очень неудобный и удобнее всего получается водителю

Cadillac Escalade очень комфортный и вместительный автомобиль. В Кадиллаке 7 мест. И в самом автомобиле куча электроники. Это отличный вариант для богатых людей! Мне очень нравится этот

Отличный внедорожник!

Бешенный двигатель,умеренный расход,хорош внешне, Комфортный, просторный салон, мягкий бесшумный салон

Купил в 2013 году, 2008 года пробег 90 тысяч. По ощущениям авто супер, звук V8 и тяга на дороге всегда заставит улыбатся, проехал на ней полтора года, поменял тормозные диски, стойки, ступицу, Претензий к отделке.

Офигенная машина!

Катаюсь на Нем 6 лет! Претензий нет! Шустрый, комфортный, надежный! Принцип : "не мешай машине ездить" - про Эскалейд! Из расходов, ТО по-необходимости и заправка бензина! И все! То, что нужно))

Вместительный,мощный внедорожник

Начнем с того, что это очень элегантная машина. Когда видишь человека за рулем этой машины, сразу создается впечатление, что едет какой-нибудь депутат. Очень вместительный(имеет 7 мест, включая водителя). Но помимо 7 мест еще остается много.

Массивный автомобиль который собирает взгляды

Обожаю автомобильную марку Cadillac, а серия Escalade моя любимая, массивный автомобиль, собирает все взгляды, отличная проходимость, хорошая скорость и тяга, отличается от всех на дороге, едешь в ней и чувствуешь себя как будто королем Отличный.

Солидный внедорожник с запоминающийся внешностью.

Мне очень нравятся американские внедорожники, особенно cadillac escalade. Это мощная, комфортная машина, машина высший класс, просторная, устойчивая на дорогах, проста в управлении, испытываешь большое наслаждение в пути. На дороге чувствуешь себя словно пилот частного самолета.

Читайте также: