Крайслер пацифика ошибка р0660

Обновлено: 30.06.2024

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Крышка топливного газа
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Включить зажигание
    • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.4 Чтение и очистка кодов

    симптомы

    Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

    • Грубый холостой ход
    • Плохое ускорение
    • Снижение MPG/экономии топлива.
    • Двигатель качается или работает неровно
    • Перегрев двигателя

    Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

    Общие проблемы

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

    Крышка топливного газа


    Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

    Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

    Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

    • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
    • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
    • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
    • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
    • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
    • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

    Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

    Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

    Как читать коды проверки двигателя Chrysler

    Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

    Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

    инструкции

    Включить зажигание


    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

    Подключите сканер к порту OBD-II


    Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

    Чтение и очистка кодов

    Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

    Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

    Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

    Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

    Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

    Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

    Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

    Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

    Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

    Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

    Читайте коды, что дальше?

    После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

    Настоятельно рекомендуется получить второе мнение от механика, прежде чем заменять детали. Хотя в большинстве случаев код неисправности – это все, что вам нужно для определения неисправной детали, это не всегда так.

    Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

    Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

    Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

    Как Chrysler проверяет работу двигателя?


    ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

    Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

    Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2066 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    P2066 автомобиля Chrysler Pasifica

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

    Проводка, датчик указателя уровня топлива

    Проводка, датчик указателя уровня топлива

    Форум ошибок OBD2

    может кто сталкивался в этих машинах с пропусками по 4 и 6 цил.
    меняли свечи, бобины, форсунки, проверяли подсосы.

    Ответ: chrysler pacifica 3,5l пропуски

    Никакие примочки не помогут. Рекомендуют раскоксовку клапанов сделать. Ошибки по пропускам присутствуют?
    Был один крайслер 300м с такой же проблемой, ошибка по пропускам на 6-м цилиндре. Закончилось ремонтом 2-х голов. Делал чистку клапанов, результата 0.
    Требуется ремонт головы. Крайслер издал бюлетень по данной проблеме.
    Ставили пружины плохого качества которые со временем ослабевают и плохо прижимают клапана, и в добавок образуется нагар на штоке клапана. На одной с пружинами и клапанами мудрили а с другой распредвал меняли (съело, чем-то, не видел не я делал).
    На каждой голове стоит по одному распредвалу и гидрокомпенсаторы с кулачками. Хозяин говорил ещё про какие-то пластиковые защёлки держатели каторые неснять они лопают от старости а новые отдельно он не смог купить, кстати троит она у него перестала а вот клапана постукивают, он склоняется к этим извращениям которые ему изобрели вместо оригинальных пластиковых.

    Всем доброе утро. Сегодня выскочила ошибка (P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3). Вчера двигатель "колбасило" не по-детски, как-то при разгоне заморгал чек потом потух. Сегодня загорелся.
    Подскажите что это значит, форсунка или катушка? Свечи поставил новые (проехал около 5000км). И ещё. , как считаются цилиндры? Заранее спасибо. Игорь. Люберцы.

    P.s. Давно уже висит ошибка Р0660.

    А ошибка 0660 для 300-х P0660 Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Solenoid Control Circuit
    Цепь управления электромагнитного клапана впускного коллектора.

    Если не лень- промой. Иногда помогает. У меня клапан VVT на шведской агрегатине три раза промывали. Пока не заметили, что разъем к клапану треснул и защелка внутри заодно. Вот он и "отваливался" периодически.

    Ващет эт из названия ошибки видно там именно про цепь говорится . но раз клапан -канечно жа надо промывать пока не опупеешь! :))))))))

    Ты вот зря смеешься))) Я не зря Вольво в пример привел - там если клапан VVT загрязнен выдается ошибка типа "сбой в цепи управления клапана VVT". Он отвечать перестает на сигналы.

    Не знаю на чем ездите (не пишете) у меня 2 года назад на стратусе 2.4 эта же ошибка выскочила 0303. Самое простое - заменил свечу 3-го цил. на б/у (есть такая привычка нормально работавшие старые свечи не выкидывать, а почистить, выставить зазор и кидать в запас - на всякий пожарный). Все пришло в норму, хотя свечи тоже вроде новые стояли - тысячи 3 миль всего прошли. Чемпион говеный попался. Так что свечу 3-го цилиндра - первым делом замени и посмотри на результат.

    Взял и все рассказал))) Кроме одного - как цилиндры считаются - слева направо ил справа налево))) И, если "шестерка", на какую группу смотреть)))

    А вообще - по-момему, только в Крайслерах такие вопросы поднимаюют.
    "Машина не едет, горит чек энджин, что делать, какие свечи ставить? А главное, как менять колодки?"

    Ведь, как я понял, люди-то в конфе незлобные. Но подобные вопросы в ступор повергают.

    Причин может быть очень много. Если откинешь кабину и подойдёшь со стороны прицепного устройства, то этот цилиндр будет в третьем ряду самым дальним.

    Да ты что, какая кабина Открыл капот, смотришь на левую группу (если по ходу движения, то правая). Третий цилиндр будет третьим со стороны радиатора. То есть предпоследний в группе.
    А точно катушка? Может, карбюратор засорился?

    Какой дизель - написано же "свечи и катушка" Значит, Зил. 508й или 509й мотор. Явно же V8 в вопросе прослеживается.
    О, а может ЛиАЗ? Я тут подумал - бедный водитель автобуса из Тамбовского пригорода, ему в рейс - а мы издеваемся.

    Ну. на автобусах тодже Зиловские движки стояли, так что все примерно в том же порядке и проверять.

    Обнаружение необычного поведения двигателя на его машине - плохой показатель. Действительно, блок двигателя является основной частью вашего автомобиля, и любой симптом неисправности должен быть обнаружен немедленно, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш Chrysler Pacifica больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали этот файл, чтобы вы могли выяснить причину неисправности. Для этого мы проанализируем большинство причин, по которым ваш Chrysler Pacifica не разгоняется должным образом.

    Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

    Давайте начнем наш обзор мотивы, которые могут заставить ваш Chrysler Pacifica перестать ускоряться должным образом. Один из наиболее распространенных мотивов заключается в том, что ваш зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить неисправность на ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Может показаться, что ваш Chrysler Pacifica находится в безопасности. Не упустите возможность изучить содержание этой статьи для получения более подробной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Chrysler Pacifica с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры от ускорения, которые вы испытываете, если у вас просто одна из них в нормальных ситуациях, ваш Chrysler Pacifica не должен заводиться.

    Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

    Давайте сконцентрируемся на проблеме с форсунками в вашем Chrysler Pacifica. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль бормочет, что он терпит потерю мощности, вполне вероятно, что из-за плохое качество топлива: одна или несколько форсунок забиты или забиты, что приводит к плохой топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, и, в результате, механически влияет на его нормальную работу, не забывайте проверять состояние ваших форсунок. Если во время теста вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Chrysler Pacifica, прочтите нашу небольшую статью, чтобы решить эту проблему.

    Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:

    Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряетесь, - это явный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно скользить в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте состояние износа.

    Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется из-за сцепления:

    Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на своем Chrysler Pacifica из-за топливного фильтра:

    Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и забитые форсунки. Если ваш Chrysler Pacifica больше не разгоняется и у вас возникает ощущение, что он разбрызгивается или у вас появляются капли при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр заблокирован. Следствием этого может быть то, что весь ваш впускной блок работает на холостом ходу, и, следовательно, вашему двигателю не хватает топлива для правильной работы. Не бойтесь осмотреть его и при необходимости заменить. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, прочтите содержание этой статьи, это должно помочь вам обнаружить причину.

    Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

    Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены растущим числом опций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этой системы. Тем не менее, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. В частности, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В таком случае возможно, что ваш фильтр твердых частиц засорился и ваш Chrysler Pacifica больше не разгоняется. Получите это исследовано.

    Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется из-за проколотого шланга:

    Подводя итог, последняя причина и, безусловно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и что это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не разгоняется. После этого проверьте под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш Chrysler Pacifica не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с содержанием нашей статьи, чтобы подробно изучить неисправность.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chrysler Pacifica, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Pacifica категория.

    Читайте также: