Крайслер себринг замена датчика давления масла

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Chrysler Sebring

Здравствуйте, очень познавательное видео! У меня пассат б3 универсал 91г. двигатель RP 1,8 моно бензин. Надеюсь на вашу консультацию так сказать. Проблема вот в чем, часто приходиться ездить за сто километров по трассе где можно (если осторожно) идти под 140, и после такой езды при сбросе оборотов, на холостых, начинает верещать зуммер, стоит подбавить оборотов и он затыкается на короткое время потом опять верещит. Подключил два манометра, на холодную давление смело 5 атмосфер и почти не шевелится при подгазовке, но по мере прогрева падает, и в момент включения вентилятора давление внизу 1 атмосфера а вверху где то 0,5, если сильно прогазовать то давление и того меньше! Монвпрыск и воздуховод подходящий к нему сухой без каких либо отложений, выхлопная сухая, да и вообще не дымит на любых оборотах, гидрокомпенсаторы не стучат, на горячую их еле слышно. Год назад менял маслонасос, ничего не изменилось, год уже так езжу, у нас на СТО одни упыри и вурдалаки у них на все что бы не случилось один подход, копиталка! Пол года назад перерезал дорожку в панели идущую к зуммеру, а то нервный тик начинался от его верещания. Масло в двигателе за это время побывало всех марок но всегда 10 на 40. Подскажите что делать, со всем что я описал и с тем что движок тянет отлично и компрессия по кругу 11. Извиняюсь за длинючий текст.

Доброго времени суток. Рамиль подскажи пожалуйста, автомобиль опель астра 2.2 автомат, троит двигатель и соответственно тупит, может ли это быть датчик коленвала и если да то как его менять? Заранее благодарен.

Ну да в нормальный минус голыми руками заправачный пистолет в горловину бака вставлять не хочется, а тут 150 оборотов проволоки диаметром с ниточку да ещё и в таком удобном месте. И все такие спецы, ага заглохла тачка выходиш такой и думаеш это датчик положения коленвала . щас буду 150 оборотов медной проволоки наматывать. я валяюсь. И все такие о да ништяк полезное видео, а на самом деле понятия не имеют где он находится.

will it show a leak that is around the radiator cap? i think the top of my plastic radiator is the cause but not sure

Крайслер Сервис Север

Причина появления пробоя свечей является плохой контакт колпачков высоковольтных проводов. Пробой изолятора свечи в виде черной стрелки на корпусе изолятора,является механическое повреждение корпуса изолятора во время монтажа. При обнаружении пробоя на изоляторах свечей,произведите визуальный осмотр внутренней поверхности колпачков свечных проводов(если присутствует белесый налет в виде стрелок ,замена проводов обязательна) Присутствие неисправности в системе зажигания ,проявляется не только как неустойчивая работа двигателя и потеря мощности,но и оказывает большое влияние на работу акпп(рывки при переключении передач).

Крайслер Сервис Север

Chrysler Sebring 2001-2004 Dodge Stratus 2001-2004 г.в. КАРАВАН С01по 07г. Пацифика с04 по 06г.Причина остановки вентилятора отопления (работает только 4-тая скорость)
Сгоревший терморезистор регулятора мотора отопителя-это первый позыв к замене самого мотора. Образование сульфитации на валу мотора отопителя затрудняет его работу(появляется большая нагрузка),что ведет к выходу из строя терморезистора.

Крайслер Сервис Север

Температурный порог изменения вязкости автомобильных масел.
0,5,10,15 W-Winter -зима пороговое значение густения -кристализации масла при минусовой температуре. 20,30,40,50 - показатели изменения вязкости-текучести при плюсовой температуре . Масло с наибольшими показателями является всесезонным.
Понятие для масла - по гуще ,по жиже не существует ,есть устойчивость к изменению рабочих температур и температур окружающей среды.

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА.
1 . Износ маслосъемных поршневых колец процесс неизбежный Т.К.они испытывают наибольшее контактные давления и к тому же постоянно перемещаются и плохо смазывается.Самой конструкцией этой детали и принципом ее работы предопределено их плохое смазывание: ведь они должны не пускать масло к компрессионным кольцам. Точнее, пускать очень дозированно, в расчетных количествах(масляная пленка задерживающиеся на стенка камеры сгорания в рисках хона).Параметром, определяющим маслоограничивающую способность, является рабочая высота кромки скребков маслосъемных колец. Когда скребки износятся полностью, до основания, переставая сдерживать и снимать масляную пленку, загоняя ее в камеру сгорания ,где она сгорает вместе с воздушнотопливной смесью-вот тут и начинается повышенный расход масла.
2. Перегрев поршневых колец. Особенно это касается, опять же, маслосъемных достаточно даже однократного серьезного перегрева двигателя, чтобы упругость поршневых колец, и двигатель отзовется на это резким ростом масляного аппетита.При этом кольцо начинает работать как своеобразный насос, качая масло в камеру сгорания - проявляется так называемый насосный эффект, описанный во всех учебниках по двигателям.
3. Моторное масло низкого качества у которого моющая способность либо изначально была слабо выражена, либо была потеряна в процессе длительной работы(качественное масло меняет оттенок в более темный уже после первой тысячи км-показатель отличной моющей способности масла). При этом сами кольца могут быть еще вполне живыми. Поэтому, прежде чем разбирать двигатель, надо попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.Не является паноцеей при большом пробеге.
4. Повышенный износ цилиндров. Обычный, общепринятый - это рост его диаметра,наличие на рабочей поверхности цилиндров различного рода царапин, сколов, следов микрозадиров.Каждая царапина работает как своеобразный масляный карман, накапливающий в себе дополнительное количество масла, оставляемое в цилиндре на растерзание тепловым потокам от горящего топлива.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ !
Расход масла более 1.5л. на 10т.км пробега.
ИЗНОС ИЛИ ЗАКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ И МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛЕЦ
(большой пробег,не качественное масло,перегрев двигателя)

КРИТИЧЕСКАЯ ВЫРОБОТКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
(увеличение обьема камеры сгорания-большой пробег)

ДЕФФЕКТЫ ПОВЕРХНОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
(тепловой прихват,попадание микрочастиц (несвоевременная замена водушного фильтра)

Пробой прокладки ГБЦ Додж Джорни 2.4

Додж Джорни 2.4 – обладатель одного из самых популярных и неприхотливых моторов. В своё время его, как и более современный Пентастар, ставили на каждом шагу, причём не только Крайслер, но ещё Hyundai, Kia и Mitsubishi. Среди всех перечисленных производителей американский мотор получился самым долгоиграющим, но не обошлось и без системных болезней, отравляющих жизнь владельцев.

Дорестайл

На первых двигателях от клапана PCV к низу коллектора шёл резиновый шлаг. От масла и нагрузок он схлопывался, из-за чего переставала работать вентиляция картера. Чуть позже шланг заменили на жёсткую пластиковую трубку. Что касается клапана, меняйте его каждые 60 тысяч километров не глядя. само собой ставьте только оригинал. Из-за него могут бессистемно плавать обороты.

Резиновый шланг впускного коллектора необратимо схлопывался

Резиновый шланг впускного коллектора необратимо схлопывался

Ошибка по актуатору заслонок впускного коллектора. Сам актуатор срабатывает на оборотах свыше 4000, улучшая смешивание воздуха с бензином. Последняя версия ПО и новый оригинальный актуатор не панацея — проблема может быть в самих заслонках. На них скапливается масло, из-за чего заслонки клинит. Даже если вы снимете коллектор и всё отмоете, это не избавит вас от люфта оси заслонок. Новый коллектор очень дорого, брать БУ тоже не вариант. Самое лучше это сделать чип. Тот же Фиат Фримонт с тем же мотором идёт без заслонки и вполне себе спокойно ездит.

Актуатор впускного коллектора Додж Джорни 2.4

Актуатор впускного коллектора Додж Джорни 2.4

Не работает кондиционер на скорости выше 80 километров в час или двигатель перегревается. Брак основного термостата, уплотнитель или посторонний материал не давал ему открываться. TSB 07-004-10 от 28 октября 2010 года.

Проблемы с термостатом приводят к перегреву

Проблемы с термостатом приводят к перегреву

Не всегда в ошибках виноват кислородный датчик

Не всегда в ошибках виноват кислородный датчик

Маховик Додж Джорни 2.4

Маховик Додж Джорни 2.4

С завода недотянуты болты, которым крепится маховик к колену (7 болтов) и маховик к гидротрансформатору (4 болта). Обычно всё лечится заменой болтов, изредка страдает маховик. Customer Satisfaction Notification H05 от февраля 2008 года.

Рестайл

Датчик коленвала и распредвала умирает из-за брака производства разъёмов, в результате чего на стыке появляется коррозия. Safety Recall S89 от февраля 2017 года.

Датчик коленвала для двигателя World Engine

Датчик коленвала для двигателя World Engine

У 2018 года стояло неправильное реле-регулятор на плате, из-за чего двигатель может заглохнуть. Замена PCM по отзывной. Safety Recall U87 от августа 2020.

Реле-регулятор интегрировано в блок PCM

Реле-регулятор интегрировано в блок PCM

Декоративная крышка 2.4 может упасть на выпускной коллектор и загореться. Исправляют по отзывной установкой специального кронштейна и фиксирующего болта. Почему-то только для модельных с 2011 по 2015 годы. Safety Recall R32 от октября 2015.

Болт не даёт крышке упасть на выпускной коллектор

Ошибки P0117 и P0118 по датчику температуры антифриза на корпусе термостатов. Проводку перетирает вакуумный шланг от усилителя до впускного коллектора. Лечится модифицированным шлангом. TSB 05-002-12 от 11 апреля 2012.

Датчик температуры антифриза под цифрой один

Датчик температуры антифриза под цифрой один

Рестайл не один раз замечен в пробое прокладки ГБЦ, причём пробег у машины может не достигать даже символических 100 тысяч километров. Обычно пробой развивается по одному из двух сценариев. В первом случае антифриз течёт по задней поверхности двигателя, во втором – выхлопные газы попадают в систему охлаждения, из-за чего он выплёскивается из бачка.

Пробой прокладки ГБЦ Додж Джорни 2.4

Пробой прокладки ГБЦ Додж Джорни 2.4

Катализатор не обеспечивает должный уровень нейтрализации выхлопа. По отзывной ставят новый катализатор и оба кислородных датчика. Safety Recall U67 от декабря 2011.

Многие уже успели выбить катализатор

Многие уже успели выбить катализатор

Есть проблемы с масляным насосом у машин, выпущенных с 13 марта по 6 мая 2013 года. Недостаточное давление приводит к голоданию и заклиниванию. Safety Recall N52 от ноября 2013.

Масляный насос Додж Джорни 2.4

Масляный насос Додж Джорни 2.4

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Стол из двигателя Додж Джорни 2.4

Стол из двигателя Додж Джорни 2.4

Общие советы

Лопается выпускной коллектор между 2 и 3 цилиндром. Сам коллектор из чугуна, что сильно затрудняет его ремонт сваркой. Можно купить БУ, но только со свежего года, ибо трещины это возрастная усталость сплава. Вот только способа проверить дату выпуска нет, остаётся только верить продавцу и контролировать состояние глазами. Есть ещё два варианта: новый оригинал или заменитель от Dorman. Последний это железка, так что трещины ему не страшны.

Выпускной коллектор Додж Джорни

Выпускной коллектор Додж Джорни

Прогорает гофра приёмной трубы, она же катализатор. В лучшем случае появляется запах выхлопа в салоне, в худшем — ещё и стук на кочках.

Гофра – неотъемлемая часть катализатора

Гофра – неотъемлемая часть катализатора

Дроссельная заслонка умирает из-за того, что стоит внизу в холодном месте. Весь конденсат и масло скапливаются внутри. В итоге либо отказывает плата, либо слизывает пластиковые шестерни. Способов лечения несколько:

  • купить такую же заслонку (оригинал или китайца);
  • поставить изменённый оригинальный артикул с переделкой разъёма на новый;
  • при условии целой платы, перебрать свою и поставить внутрь металлические шестерни от самоделкиных.

Съеденные шестерни дроссельной заслонки

Съеденные шестерни дроссельной заслонки

У мотора нет гидрокомпенсаторов, требуется периодическая регулировка клапанов. Всё делается из-под клапанной крышки, переднюю снимать не нужно. Родные стаканы Крайслера идут только с шагом в 45 соток, в то время как у Мицубиси — 15 соток. Из-за сложностей с наличием зачастую приходится делать в два этапа: сначала замер и заказ запчастей, потом замена.

Регулировочные стаканы для клапанов

Будьте аккуратный с двойной прижимной планкой распредвалов. Она лопается если нарушить порядок сборки. Отдельно от ГБЦ не продаётся, варить аргоном бесполезно.

Прижимная планка распредвалов

Прижимная планка распредвалов

Шпонка на распредвале разбивает ответное углубление на шестерне. В итоге при резком изменении оборотов появляется стук. Только замена шестерни.

Шестерня распредвала Додж Джорни 2.4

Шестерня распредвала Додж Джорни 2.4

Соленоиды распредвалов перестают корректно регулировать положение. Изредка помогает промывка, но чаще всего замена на новый. Берите только оригинал. Выпускной при этом страдает намного чаще впускного. У него есть ещё две особенности. Он течёт по передней крышке, из-за чего её могут ошибочно приговорить к переуплотнению. При попытке извлечь может сломаться. Механику придётся попотеть, чтобы достать тело соленоида из ГБЦ.

Выпускной соленоид распредвала

Выпускной соленоид распредвала

Ломается тройник верхнего патрубка охлаждения. В оригинале отсутствует, продаётся только в сборе с патрубком, зато можно подобрать заменители по размеру. Один раз видели самодельный тройник из полипропилена для труб горячего водоснабжения.

Тройник системы охлаждения

Тройник системы охлаждения

В оригинальной упаковке лежат термостаты Motorad, которые стоят сильно дешевле продукции Крайслера. Круглую прокладку нагоняющей трубы можно взять от Hyundai за сущие копейки, единственная сложность в фигурной прокладке между корпусом термостатов и ГБЦ.

В оригинальной упаковке лежит Motorad

В оригинальной упаковке лежит Motorad

Ролики и натяжитель Крайслеру поставляет фирма INA, что позволяет существенно сэкономить на их замене. Ремень при этом лучше брать оригинальный, он точно не будет скрипеть на холодную. При ремонте генератора муфту лучше брать INA, а подшипники NSK – такого комплекта хватит на ближайшие 100 тысяч.

Навесное оборудование Додж Джорни 2.4

Навесное оборудование Додж Джорни 2.4

При ремонте двигателя ориентируйтесь на Hyundai и Mitsubishi, некоторые запчасти взаимозаменяемые, однако в японском или корейском исполнении стоят намного дешевле. Это касается не только внутрянки, но даже опор двигателя. Это только верхушка айсберга всей доступной информации. Если у вас возникли какие-то вопросы, смело задавайте их в комментариях.


Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0.035 Размер резьбы 3/8" x 18 NPTF Ширина зева гаечного ключа 25 Количество полюсов 1 цвет кожуха черный Форма штерсельного корпуса овал Номер технической информации Circuit N.C.








Купить Датчик давления масла Крайслер сэбринг по выгодной цене для CHRYSLER SEBRING и заменить в Челябинске

Мир амортизаторов

Так же вы можете заменить Датчик давления масла Крайслер сэбринг , по выгодной цене в нашем автосервисе по адресу

  • Челябинск Свердловский тракт 5 к10 Режим работы: Пн-Пт 10.00-18.00 Сб 11.00-16.00

ИП Багаутдинов Денис Дамирович
ОГРИП 318745600019462
ИНН 744913920842

Читайте также: