Как помыть двигатель шкода октавия а7

Обновлено: 30.06.2024

По поводу мойки движка очень много мнений.
Есть те, кто вообще не считает нужным это делать.
Есть те, кто шарашит керхером заливая всё подкапотное пространство.

И есть те, кто осторожничает, придерживаясь середины.

Я отношу себя к третьим.

В статье я напишу кратенько как избавиться от пыли и грязи под капотом октавии, т.е. как я мою двигатель моей шкоды и зачем это надо.

Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, как и все другие материалы моего блога. Это всего лишь личный опыт.

Первый раз я помыл движок шкоды после 7 месяцев эксплуатации. Грязи и пыли уже было предостаточно (фотки ниже).
Теперь, в конце весны, когда становится совсем тепло, меня совсем не парит навести чистоту не только в салоне машины, но и под капотом.
Такая мойка реально, только на любителя.

Прежде, чем начать мыть движок автомобиля, помним, что за мойку авто в неположенном месте, неважно, будет это кузов или подкапотное пространство, штраф! Поэтому, выбираем необщественные места и уж тем более подальше от водоемов.

Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Нарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Как было

mojka dvizhka avto

(фото подкапотного пространства шкоды с описанием деталей можно посмотреть здесь >>)

Как стало — готовый результат

moyka pod kapotom

Второй момент, даем двигателю остыть.

Как часто? Часто мыть движок не нужно во избежание коррозии. — один раз в год, вполне достаточно.

Когда? Лучше летом, чтобы все просохло.

ЗАЧЕМ МЫТЬ ДВИЖОК АВТО – НАДО ИЛИ НЕТ?

Все видели все знают, во время эксплуатации автомобиля пыль, дорожные реагенты, пух, насекомые попадают под капот, оседают на двигателе, ухудшают внешний вид и состояние пластиковых элементов.
Соответственно, ухудшается теплоотдача, которая приводит к перегреву двигателя. Поэтому, движок моют дабы избежать этого перегрева, а так же авторитетные автосайты пишут что это предотвращает от возгорания, замыкания электропроводки.

Ну и для эстетики, конечно.

Все пункты народ минует и без мойки, и ничего с машинами не случается. Можно только порадоваться за их владельцев.
Мне же приятно, когда открываешь капот, а там — чистотаааа).

Как мою подкапотное пространство я

Никаких очистителей и других особых заморочек я не использую.

По времени минут 45.

На счет закрытия уязвимых мест. Я ничего не закрываю, т.к. прохожусь очень аккуратно.

Но если кому надо, то имейте ввиду:
Свечные колодцы, электропроводка, блок предохранителей и аккумулятор — Боже упаси, если туда попадет вода.

1. Начинаю с капота, чтобы грязь сверху не попала потом на чистый движок.

2. Потом переходим на сами детальки.

Сначала смачиваем части и даем немного им отмокнуть.

Грязь размягчается и легко сходит после второго захода.

Сначала остаются разводы (если грязи много).

3. Потом, делаю третий заход – вытираю сухой тряпочкой.

5. У меня замасленных пятен нет.
У кого есть, протираем тряпкой в конце в самую последнюю очередь, чтобы потом ее выкинуть и не использовать для протирки безмасленных мест.

Суть проста — увидел грязные места, подлезть можно – протер.

Понятно, керхером и быстрее и легче. Я не экстремалю. Специально спрашивал народ кто как моет.

И приблизительно так:
не моют вообще движок процентов 40,
моют керхером – 50%,
моют сами ветошью аккуратно – 10%

Да. Еще. Другие способы мойки: паром и автохимия (сухая).

Пишите, у кого какой опыт.

Форум Шкода Кодиак

Мойка моторного отсека безопасно?

Мойка моторного отсека безопасно?

Я панически боюсь мыть мотор особенно перед дальняком.

Мойка моторного отсека безопасно?

Я панически боюсь мыть мотор особенно перед дальняком.

Мойка моторного отсека безопасно?

Я панически боюсь мыть мотор особенно перед дальняком.

Мойка моторного отсека безопасно?

Мойка моторного отсека безопасно?

Мойка моторного отсека безопасно?

Желательно не направлять керхер на ворсовой утеплитель капота,а то со временем начнет лесть ворса.

Добрый вечер Румстероводы-хочу помыть двигатель своего Румика,но есть опасения , что вода во время мойки может вывести из строя какую-нибудь электронику.У родственника на Ситроен С4-после первой же мойки двигателя вышли из строя какие-то мозги -на 10тыс.руб. надо было закрывать эти мозги чем либо герметичным. Нужно ли в наших машинах что-либо закрывать или моем без проблем?

Лет пять назад решил на Рено Логан помыть на мойке двигатель, итог - еле выехал с мойки. Высох двигатель - поехал. После ни на одной машине не экспериментировал и не собираюсь! Лучше аккуратно тряпочкой, а если даже где то и не достать грязь - ни на чего она не влияет!

А у меня под капотом скапливается много песка поэтому мою подкапотное пространство раз в 2 года, и пока без проблем. Видимо, зависит от того кто занимается этой процедурой. Цена вопроса в салоне 300 р.

А у меня под капотом скапливается много песка поэтому мою подкапотное пространство раз в 2 года, и пока без проблем. Видимо, зависит от того кто занимается этой процедурой. Цена вопроса в салоне 300 р.

Аналогично. Перед летним сезоном отмыл у ОД за те же 300 руб. подкапотное пространство от следов осенне - зимнего периода. Проблем не возникло!

Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

В этом сезоне мыл двигатель и подкапотное пространство дважды самостоятельно Керхером. Закрывал, на всякий случай, полиэтиленовым пакетом генератор и аккумулятор. Ничего не продувал. Давал воде стечь минут 15-20 и заводил мотор. Проблем не возникло.

В этом сезоне мыл двигатель и подкапотное пространство дважды самостоятельно Керхером. Закрывал, на всякий случай, полиэтиленовым пакетом генератор и аккумулятор. Ничего не продувал. Давал воде стечь минут 15-20 и заводил мотор. Проблем не возникло.


подтверждаю, тоже так делал.

Надо мыть с отключенным аккумулятором. Сушить и потом аккумулятор подключать. Дело в том, что под напряжением в воде на разъемах и голых концах проводов начинается электролиз (электрокоррозия) они покрываются слоем белых и зеленых солей. Эти соли после высыхания остаются приводящими и колотят. Желательно перед мытьем все разъемы обработать жидкостью WD40. Она не пустит воду на контакты.

Мою мотор самостоятельно уже 5 лет и ни когда ни чего не отключал и не закрывал, просто оставлял открытым капот на пару часов до полного высыхания под капотного пространства. Один раз не терпелось по скорей выехать и сразу после мойки поехал, итог: сгорел датчик температуры ОЖ.

Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F

Коррозия контактов разъемов чревата тем, сто однажды зимой в -30 будешь ехать по безлюдной безлесой степи ночью, и машина неожиданно встанет. А найти дефект не сможешь, потому что внешне все нормально. И придется жечь покрышки, чтобы выжить. Мойте и дальше не отключая и не защищая контакты.

На сервисе мастера пользуются баллончиками Попшикают и сразу чистенько Не помню как он называется и сколько он стоит На ютьюбе видела ролик по мойке двигателя Там всё не просто Очень бережно специальным составо без давления затем легким воздушным воздушным потом споласкивают Затем продувают Затем обрабатывают специальным составом и специально сушат Результат очень приличный Планирую помыть малыша (Матиза) и тоже озадачилась этим вопросом


Как отвратительны в России холода. Темно и муторно, и хочется напиться.
Вот выйдешь, например, пугать кота, А он примерз к крыльцу и не боится.

Коррозия контактов разъемов чревата тем, сто однажды зимой в -30 будешь ехать по безлюдной безлесой степи ночью, и машина неожиданно встанет. А найти дефект не сможешь, потому что внешне все нормально. И придется жечь покрышки, чтобы выжить. Мойте и дальше не отключая и не защищая контакты.

ты уж сильно то не пугай жителей европейской части - тут скорее проблема как раз найти такое безлюдное место, да еще и в -30С.

а Звезда, кстати, упомянула один нюанс: мытьё без давления.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

На заводе у нас было замечательное средство - фреон. Он замечательно растворял масла. В нем мыли все, включая засаленые норковые шапки. Исключительная вещь для мытья. Только где его взять.

Использую "Очиститель двигателя" .
Область применения
Для очистки моторного блока и частей двигателя от масляных пятен, потеков смазки, налипшей пыли и другой дорожной грязи.
Способ применения
Концентрат разводится с водой из расчета 100–200 г/л. Сбить с загрязненной поверхности водой под давлением верхний слой пыли, после чего нанести из распылителя разбавленный состав, выдержать 2–3 мин. Тщательно смыть водой. Наилучший эффект достигается на горячем двигателе.
Результатом доволен.

На сервисе мастера пользуются баллончиками
Попшикают и сразу чистенько
Не помню как он называется и сколько он стоит
На ютьюбе видела ролик по мойке двигателя
Там всё не просто
Очень бережно специальным составо
без давления
затем легким воздушным воздушным потом споласкивают
Затем продувают
Затем обрабатывают специальным составом и специально сушат
Результат очень приличный
Планирую помыть малыша (Матиза) и тоже озадачилась этим вопросом

Очиститель карбюратора называется)

Да хрень это все. Лучшая чистка двигателя - очистка воздушной струей. Пока я работал в сервисе так и чистил в случае надобности. Едиственная проблема как это сделать в домашних условиях..

Лучшая чистка двигателя - очистка воздушной струей.

А на сервисе при помощи чего такую процедуру производили?
Пылесос не подойдет для этого? Или слабенький будет? У меня небольшой керхер. Такой обычно на автомойках используют


Как отвратительны в России холода. Темно и муторно, и хочется напиться.
Вот выйдешь, например, пугать кота, А он примерз к крыльцу и не боится.

Компрессор для такого нужен с рессивером. Думаю, можно спиртом помыть. У нас на рынках продают. Пить его я бы побоялся, печень у меня не лишняя. А для двигателя пойдет. Его же не каждый день мыть. На один раз можно и потратиться.

да, там мощный поток воздуха должен быть. очищало просто суперски, этакая сухая чистка. не знаю пока как это в домашних условиях реализовать. Маслянфые же потеки ну или просто грязь на металлических частях можно этим очистителем карбюратора отмыть, очищает мгновенно

помыть двигатель

Лично Вы мыли керхером? Думаю не особо удачная попытка! особенно если поливать сверху! Слечаев после чего двигло просто не заводилось - море!

Лично Вы мыли керхером? Думаю не особо удачная попытка! особенно если поливать сверху! Слечаев после чего двигло просто не заводилось - море![/quote:1a5m450p] вот и я опасаюсь а помыть охота

Лично Вы мыли керхером? Думаю не особо удачная попытка! особенно если поливать сверху! Слечаев после чего двигло просто не заводилось - море![/quote:92zp9032]


Мыл и не один десяток раз.
Раньше из Малыша, а сейчас из Керхера.
У меня все заводилось

я снимал весь пластик (кожухи защиты, резинки) короче, все что снимется не геморойно и мыл дома в ванной, то что не снял мыл на сколько руки позволяли подлесть, потом собрал, все как новенькое , а воду лить под капот- ну нахЪ
снимается всё просто, ставиься обратно тоже

Firmer
Движок в ванной мыть
Я недавно мыл керхером, всё супер отмылось, только после мойки желательно всё продуть воздухо, или дать высохнуть самостоятельно, да ещё перед тем как заводить, навсякий случай сними катушки зажигания и проверь на предмет попадания воды в свечные колодцы

вопрос, кстати - совсем НЕ дурацкий.

могу рассказать, как это делается у хорошего дилера :

подкапотное пространство моется очень аккуратно под минимальным давлением. потом снимаются крышки, снимаются катушки и под капотом всё очень тщательно и долго протирается и продувается сжатым воздухом. каждый "закоулочек". (катушки и разъемы тоже)

потом всё тщательно проверяется и собирается обратно.

я снимал весь пластик (кожухи защиты, резинки) короче, все что снимется не геморойно и мыл дома в ванной, то что не снял мыл на сколько руки позволяли подлесть, потом собрал, все как новенькое , а воду лить под капот- ну нахЪ
снимается всё просто, ставиься обратно тоже

+1
на всякий случай по логике - ДЕШЕВЛЕ выйдет если что, чем потом от коротыша лечить машинку! ТАЗИКИ ВАЗИКИ БЕЛАЗИКИ - да там хоть из гидропушки мой - пох! А вот пассат мыть таким способом - действительно
Если внимательно присмотреться на все защелки закрепки электрических мест - воде попасть туда как пить дать! А если водичка то добереться до катушек - ну тут МОЖНО подумать что будет с катушечками то в лучшем случае

Сегодня большая часть автомобильных ДВС оснащена впрысковой системой подачи топлива.

Наиболее педантичные водители по совету сервисных центров прибегают к промывке каждые 60 или даже 30 тысяч километров пробега. Чтобы разобраться с необходимостью промывки и частотой ее проведения, необходимо вспомнить техническими особенности топливных систем.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя?

О причинах, требующих промывку. Среди наиболее весомых причин, приводящих к ухудшению проводимости топливопроводов, чаще называют:

  • использование некачественного топлива;
  • загрязнения в топливном баке;
  • отложения технических составов в двигателе.

При этом умалчивается, что даже у 10-15 летних машин в том же топливном баке критического накопления отложений не наблюдается.

Инжекторные системы. Нередко к промывке топливной системы прибегают при появлении любых дерганий автомобиля при разгоне и даже при потере мощности. Хотя более правильно было бы провести комплексную диагностику силового агрегата и систем в машине.

В инжекторных моторах форсунки расположены во впускном коллекторе. Предварительно очищенное топливо не может засорять топливные каналы. Сгорание происходит в цилиндрах, так что о сторонних отложениях также говорить не приходится.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 3

Владелец автомобиля должен понимать, что любое вмешательство в топливную систему, как промывка, регулировка форсунок, предполагает демонтаж оборудования с двигателя. И сама работа в среднем оценивается в 3-4 тысячи рублей за форсунку. Если предварительно диагностика причин потери мощности или дерганий проведена не была, то станция технического обслуживания за проведенный ремонт деньги возвращать не будет.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 4

Среди причин, когда нарушена нормальная работы двигателя, и это связано с топливом, выделяются:

Непосредственный впрыск. В случае применения в цилиндрах мотора непосредственного впрыска, вероятность чистки форсунок несколько возрастает. Следует учитывать, что здесь деталь подвержена воздействию высокой температуры. Отложения на стенках каналов распылителя возможны.

До применения комплекса работ по очистке, форсунка должна быть подвергнута диагностике на испытательном стенде. В ходе проверки моделируется рабочая ситуация по работе форсунки и контролируется ее работоспособность. Очистка производится при помощи ультразвуковых колебаний, а в случае невозможности восстановления работоспособности, деталь заменяют на новую.

В качестве заключения. Самой верной профилактической мерой по недопущению загрязнения топливных форсунок является заправка качественным топливом. Если владелец автомобиля заправляется только на проверенных АЗС, то вмешательство в топливную систему на потребуется долгие годы. Напротив, ложная экономия на 1 л бензина может закончится дорогостоящим ремонтом.

Читайте также: