Крайслер вояджер 2 4 замена грм

Обновлено: 04.07.2024

Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 1999. 1 часть.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.
Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.
Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.
Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 - 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.
Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины - он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины - - двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Это первые признаки износа.
Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики.

Как купить полный комплект ГРМ за любой ваш бюджет?

Вы купите полный комплект ГРМ для мотора 2.4 за ваш бюджет и при этом ничего не забудете, даже если вы не профессионал!

ГРМ 2.4 4.jpg

комплекты ГРМ.jpg

Неожиданно пришло время заменить ремень ГРМ, а что с ним менять еще вы не знаете?

Вы как хороший автолюбитель хотите заменить весь комплект, но не знаете на каком бренде остановиться?

Вы как ответственный водитель стремитесь купить качественный комплект ГРМ для наших условий и при этом хотите ничего не забыть?

Хотите уложиться в ваш бюджет не теряя при этом в качестве комплекта?

Хотите разобраться во всех тонкостях замены ГРМ на моторе 2.4 л?

Если вам все это знакомо, вы в нужном месте. При выборе, покупке и замене ГРМ все имеет значение.

Купите готовые, профессиональные комплекты ГРМ для мотора 2.4 л. собранные по программе "part4usa selection" не переплачивая за бренд:

1. Каждый элемент комплекта ГРМ идеально подходит для мотора вашего авто и отлично сочетается с другими компонентами набора.

2. Каждый элемент любого из комплектов проверен и неоднократно установлен на моторы как по отдельности, так и в составе набора ГРМ.

3. Собраны надежные комплекты из запчастей различных производителей так, чтобы вы смогли купить качественный набор за имеющийся у вас бюджет!

4. Продаем комплекты ГРМ собранные по программе "part4usa selection" с 2010 года, установлено и отлично работает более 320 комплектов!

5. Расширенная гарантия на все комплекты ГРМ 60 000 км. пробега!

6. Бесплатная доставка по Москве на следующий день заказа и оперативная доставка по России!

комплекты ГРМ.jpg

Для кого подойдут комплекты ГРМ "part4usa selection", кому они будут наиболее интересны.

Если вы водитель новичок и не знаете вообще ничего о комплекте ГРМ, о его составе и замене.

Если вы автолюбитель со стажем и хотите ответственно подойти к замене ГРМ на вашем авто.

Если вы опытный автомобилист и привыкли все делать своими руками, вы убедитесь в качестве каждого элемента лично.

Если вы недавно купили автомобиль и не верите "сказкам" о том, что как раз "вчера" бывший владелец заменил весь комплект для вас.

Если вы мастер СТО, вы увидите знакомые и давно доказавшие свою надежность бренды в составе комплектов. Вам точно не придется "краснеть" перед клиентами!

Не покупайте, пока не прочитаете этот блок.

4 "за" в пользу комплектов ГРМ собранных по программе "avtovopros selection:

1. Все элементы комплектов подобраны специалистами из надежных брендов.

Выбирали только тех производителей которые отлично показали себя в наших условиях эксплуатации и которые отлично работают именно в комплекте!

Элементы комплекта идеально работают в команде и дополняют друг друга. Каждый из компонентов набора не раз доказал свою эффективность именно в комплекте

2. Благодаря применению в комплектах деталей различных производителей у вас есть возможность "вписаться" в ваш бюджет не рискуя купить "дешевку" низкого качества!

Собирали комплекты таким образом. чтобы любой из них работал на все 100%

Не важно сколько вы заплатите за комплект, он будет надежно работать и обеспечивать уверенность в вашем авто.

3. Расширенная гарантия на полный комплект ГРМ 60 000 км. пробега!

Стандартная гарантия магазина на запчасти 12 месяцев, или 20 000 км. пробега, гарантия же на весь комплект составляет 60 000! км. пробега.

Дополнительная гарантия - это ваша дополнительная уверенность в вашем авто.

4. Бесплатная доставка по Москве на следующий день заказа и оперативная доставка по России.

Оперативно доставим заказанный комплект ГРМ по всей России - стоимость.

Ответственно подходим к комплектации наборов, четко понимаем какую роль играет комплект ГРМ в работе двигателя и как важно, чтобы комплект был надежным и долговечным.

Все это подтверждаем расширенной гарантией 60 000 км. пробега на весь комплект, в то время как на каждый элемент комплекта в отдельности действует гарантия 20 000 км. пробега.

комплекты ГРМ.jpg

Как комплекты ГРМ "part4usa selection" решают ваши проблемы.

Свойства комплектов ГРМ, которые помогут вам:

1. В комплект входят все необходимые элементы для профессиональной замены.

Благодаря этому комплекты отлично подойдут новичкам, которые пока ничего не знают о ГРМ, но хотят сделать полную замену всех деталей.

Часто, когда покупаешь запчасти в обычном магазине, самому приходится объяснять что нужно, что ты хочешь купить. Это сложно, так как пока мало опыта и знания.

Полный комплект ГРМ избавит вас от всех проблем связанных с поиском и подбором, с комплектацией и заменой. Вам надо только определиться с бюджетом, остальное наша работа!

2. Все элементы комплекта тщательно отобраны и собраны в набор учитывая все нюансы и особенности.

Так как комплект собран специалистами, он отлично подойдет и для автолюбителей с опытом и для мастеров СТО, которые предпочитают только качественные запчасти.

Обычно для профессионалов и СТО очень важно качество комплекта. Это должны быть только отборные запчасти, которые отработают весь срок службы без нареканий. Цена ошибки слишком велика!

Покупая комплекты ГРМ собранные по программе "avtovopros selection" вы можете быть уверенны в качестве каждого элемента. Все слова мы подтверждаем расширенной гарантией 60 000 км. на все комплекты!

комплекты ГРМ.jpg

Результаты использования комплектов ГРМ для мотора 2.4 л. от нашего магазина.

Вот наиболее часто встречающиеся результаты от использования комплектов ГРМ "part4usa selection":

- Мгновенный подбор, заказ и покупка. Все элементы собраны в комплект - просто кладите набор в корзину.

- Уверенность в качестве, что сохранит ваши нервы. Вы точно знаете, что платите за качество!

- Экономия времени на поиск, покупку и замену. Так как вы покупаете весь комплект в одном месте, вам не надо собирать его по всему городу а потом еще докупать недостающие детали и подвозить их на СТО.

- Продано более 320 комплектов ГРМ. Более 320 автовладельцев решили проблему с заменой ГРМ правильно и остались довольны!

- Удовольствие от бесплатной доставки.

Состав полного, профессионального комплекта ГРМ.

В этой части описания подробнее остановимся на том, что должно входить в комплект ГРМ.

Полный комплект ГРМ Крайслер Вояджер 2.4 л. Полный комплект ГРМ Chrysler Voyager 2.4 л. Полный комплект ГРМ Додж Караван 2.4 л. Полный комплект ГРМ Dodge Caravan 2.4 л.

Что должно входить в ПОЛНЫЙ, профессиональный комплект ГРМ:

1. Натяжитель ремня ГРМ.

Натяжитель ремня ГРМ для мотора 2.4 л. может быть как с площадкой, лапой, так и без нее. Выбирайте любой, все они подходят на мотор 2.4 л.

Обращайте внимание на год выпуска авто, для которого подходит запчасть. Год выпуска указан сразу в описании каждой детали!

2. Помпа водяная.

Водяной насос системы охлаждения. Спросите: зачем менять насос? Все просто, насос охлаждения через зубчатый шкив приводится в движение ремнем ГРМ. В случае заклинивания шкива помпы неизбежно происходит разрыв ремня ГРМ!

3. Ремень ГРМ.

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью любого комплекта замены ГРМ.

4. Ролик ремня ГРМ.

Обводной, или вспомогательный ролик ремня ГРМ. Обязательно замените его, чтобы потом не менять все еще раз.

5. Сальник коленвала передний.

Для чего заменять сальник? Просто к нему открывается удобный доступ и не заменить его сейчас, когда он так "близко", просто не рационально.

Судите сами. Вы заменили весь комплект, от сальника отказались, не проблема. НО! Через 1 000 или через 10 000 км. сальник потек, снова повторяем все работы, как и при замене всего комплекта, вы точно этого хотите?

6. Сальник распредвала передний. Всего 2 штуки.

Как и с сальником коленвала, история все та же. Легкий доступ и отличная возможность сделать замену не прилагая никаких дополнительных усилий!

Замените один раз все правильно, чтобы потом не переделывать одну и ту же работу!

комплекты ГРМ.jpg

Стоимость комплектов ГРМ. Что по чем?

Вы дочитали до этой части. Сейчас самое время определиться с выбором и ценой.

Замена ГРМ Chrysler Voyager, Grand Voyager 2,5 CRD Двигатель R2516C

Фиксатор маховика - № VM.1068. ' Фиксатор впускного распределительного вала -№ VM.1052.

Фиксатор выпускного распределительного вала -№ VM.1053.

Ключ зубчатого колеса распределительного вала -№ VM.1055.

Держатель ремня ГРМ - № VM.1074.


Снятие ремня Chrysler Voyager

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

Q Верхнюю крышку двигателя. Q Корпус воздушного фильтра.

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правое переднее колесо.

□ Правую опору двигателя.

□ Ремень привода насоса гидроусилителя руля.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□ Генератор и его кронштейн.

5. Проверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка (1) коленчатого вала была в положении "3 часа".

Примечание: это положение соответствует положению поршни первого цилиндра за 90° после ВМТ,

6. Заблокируйте коленчатый вал фиксатором (2) № VM.1068.

□ Болты (3) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Крышку (5) ремня привода ГРМ.

8. Удалите заглушку в головке блока цилиндров под установку фиксатора выпускного распределительного вала. Установите фиксатор (6) № VM.1053.

Примечание: заглушка расположена выше трубы системы охлаждения, соединяющей корпус термостата с верхним шлангом радиатора.

9. Удалите заглушку в головке блока цилиндров под установку фиксатора впускного распределительного вала. Установите фиксатор (7) Na VM.1052.

Примечание: заглушка расположена ниже крышки маслозаливной горловины.

10. Убедитесь в том, что установочная метка (8) на зубчатом колесе ТНВД с репером на задней крышке ремня.

Примечание: если метка не видна или отсутствует репер на задней крышке, нанесите на зубчатое колесо и крышку собственные метки.

11. Ослабьте болт (9) натяжителя ремня. Отодвиньте натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Chrysler Voyager

1. Проверьте ролик натяжителя и направляющие ролики ремня на плавность вращения. Замените при необходимости.

Примечание: болты крепления направляющих роликов имеют левую резьбу.

2. Убедитесь в том, что метка (1) на коленчатом валу находится в положении "3 часа".

3. Проверьте правильность установки фиксатора (2) маховика.

4. Проверьте правильность установки фиксаторов (6) и распределительных валов.

5. Удерживая зубчатые колеса ключом № VM.1055, поочередно ослабьте болты (10) крепления зубчатых колес.

6. Затяните болты (10) от руки.

7. Проверьте совмещение метки (8) ТНВД с репером.

8. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

9. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № VM.1074.

10. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Направляющий ролик (G2).

□ Впускной распределительный вал (СА2).

□ Выпускной распределительный вал (СА1).

□ Направляющий ролик (G1).

11. Ключом VM.1055 немного проверните впускной распределительный вал (СА2) против часовой стрелки для выборки слабины ремня.

12. Шестигранником (12) поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы выемка отметчика (11) встала напротив штифта репера.

13. Затяните болт (9) ролика натяжителя моментом 28 Н м.

14. Удерживая зубчатые колеса ключом VM.1055 поочередно затяните болты (10) зубчатых колес моментом 60 Н-м.

15. Удалите фиксаторы (6) и (7) распределительных валов.

16. Снимите держатель ремня ГРМ.

17. Удерживая зубчатые колеса ключом VM.1055 поочередно дотяните болты (10) зубчатых колес моментом 108 Н-м.

18. Удалите фиксатор (2) маховика.

19. Установите крышку (5) ремня привода ГРМ.

20. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

21. Остановите вращение коленчатого вала при положении метки (1) в позиции "3 часа".

22. Заблокируйте маховик фиксатором (2).

23. Проверьте возможность свободной установки фиксаторов (6) и (7).

24. Если фиксаторы распределительных валов установить не удается, повторите процедуру натяжения.

Официальный сервисный центр CHRYSLER АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Grand Voyager всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.5: 2.5 AT, 2.5 MT
3.0: 3.0 AT
3.3: 3.3 AT
1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990
II 2.5: 2.5 AT, 2.5 MT, 2.5d MT, Grand 2.5d MT
3.0: 3.0 AT
3.3: 3.3 AT, 3.3 AT 4WD, Grand 3.3 AT, Grand 3.3 AT 4WD
1991, 1992, 1993, 1994, 1995
III 2.0: 2.0 AT
2.4: Grand 2.4 AT, 2.4 AT, 2.4 MT, Grand 2.4 MT
2.5: Grand 2.5d MT, 2.5d MT
3.0: Grand 3.0 AT, Grand 3.0 AT 4, Grand 3.0 AT 4WD
3.3: Grand 3.3 AT, 3.3 AT
3.8: Grand 3.8 AT, Grand 3.8 AT 4WD
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
IV 2.4: 2.4 AT, Grand 2.4 AT, Grand 2.4 MT, 2.4 MT
2.5: Grand 2.5d AT, Grand 2.5d MT, 2.5d MT
3.3: 3.3 AT, Grand 3.3 AT, Grand 3.3 AT 4WD
3.8: 3.8 AT, Grand 3.8 AT, Grand 3.8 AT 4WD
2000, 2001, 2002, 2003, 2004
IV РЕСТАЙЛИНГ 2.4: Grand 2.4 AT, 2.4 AT, Grand 2.4 MT, 2.4 MT
2.5: Grand 2.5d AT, 2.5d AT, Grand 2.5d MT, 2.5d MT
2.8: Grand 2.8d AT, 2.8d AT
3.3: Grand 3.3 AT, 3.3 AT, Grand 3.3 AT 4WD, 3.3 AT 4WD
3.8: Grand 3.8 AT, 3.8 AT, Grand 3.8 AT 4WD, 3.8 AT 4WD
2004, 2005, 2006, 2007, 2008
V 2.8: Grand 2.8d AT
3.3: Grand 3.3 AT
3.6: Grand 3.6 AT
3.8: Grand 3.8 AT
2007, 2008, 2009, 2010
V РЕСТАЙЛИНГ 3.6: Grand 3.6 AT
2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Замена ремня ГРМ для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.


Лето, пора на море. Хотели ехать поездом, но в свете последних событий на Украине хочется держаться всяко от неё подальше. По сему было решено ехать на машине.
Перед поездкой, дабы избежать сюрпризов, поменял ремень ГРМ, масла (двигатель и коробка) и стойки стабилизатора.

Задушив таки жабу, решил менять комплектом (Грм, ролики, сальники…)
1. Сам РЕМЕНЬ Mopar TB000265AB 2061.97 руб.


2. Натяжитель ремня ГРМ, 2,4L, Mopar 4781570AB 3086.10 руб.


3. Ролик паразит ГРМ, 2,4L, Mopar 4781569AB. 1525.52 руб.





5. Сальники распредвалов (04777086) и коленвала (04667198) 377.19 и 255.65 руб.






В 9 утра сдал машину в сервис. Ремонт длился до 8 вечера. В ходе комплексной диагностики рекомендовали заменить задние колодки и втулки стабилизатора.
Забрав машину сразу почувствовал разницу — двигатель стал работать заметно тише, машина стала ощутимо шустрее и, наконец то (!), перестала громыхать подвеска.






Parts

Dodge Caravan 2005, 150 h. p. — scheduled maintenance

Comments 12


ух. в закладки кинул


вчера посомтрел цены на запчасти для замены грм …и опухел. все что у вас написанно ценник в два раза выше


В Альт Авто по Ходу Вы были? на Леснорядской?
или где?


Алиан моторс. Медведково. Не хамили, очень вежливо общались, но ценник конечно заломили дикий, но поскольку у меня банально нехватало денег то скидку сделали. Потом, когда поехал к ним с претензиями по поводу работ, не устраивая сцен умтранили все указанные им косяки


предпосылки какие были для замены помпы?


Да никаких абсолютно, работала как часы. Просто на всех форумах, во всех техцентрах и магазинах автозапчастей америкосовских (с последними двумя понятно — лишь бы продать) все в один голос заявляли что при замене ГРМ желательна(!) замена помпы. Ну вот я и решил поменять, тем паче я не знал сколько старая набегала. Менять так менять думал. Старая помпа, кстати, на вид вполне бодрячком была, не люфтила особо. Решил в общем поменять — пущай будет.
P.s: надо было еще и кожух заменить — крышка малясь с трещинкой и иногда дребезжит…



Многие говорили: "работает? Вот и не трожь её". Но ведь первоочередно ремень менял, а при его замене меняют и ролики… Все новое а помпа уже мало-мало изношена, да и какой-никакой люфт имела. Подумал что неизвестно как это на новом ремне скажется. Зачем ждать пока она накроется? Начнет чудить где нибудь в дороге в самое неподходящее время и где нибудь в поле… Сейчас помпы оригинальные вроде бы с прокладками в комплекте идут (у меня прокладка в коробке с помпой была.) Мне кажется лучше поменять, хотя это личное дело каждого. Как кто к машине относится.


Что-то ценник конский на работу вышел.
Это в перерасчете же получает около 350уе, так?


Угу. Сначала детали набрал примерно на 15 000, потом в сервисе 12261 за работу + 7710 за расходники. Это мне еще в сервисе пришлось скидку делать, а то они за работу и расходники 21 килорубль требовали, а у меня всего 20 000 было с собой.
Вот такой вот ценник космический получился


Еще вроде сальники распредвалов


Так точно, распредвалов и коленвала, приводные ремни с натяжителем. Просто не уверен что за один раз вытяну финансово полный список на замену. Вот и пока думаю перебиться тем списком, который я составил.

Читайте также: