Красим луаз в хаки

Обновлено: 30.06.2024

К сожалению светоотражатели всех попавшихся моделей ЛуАЗа видимо окрашены в цвет кузова, что немного портит вид модели. Так выглядит модель с посеребренными отражателями. Краска Tamiya X-11 Chrome.

__________________
С уважением, Денис.

abtoigo, лучше всего снять всю пластиковую переднюю маску с кузова. Затем изнутри маски стачиваются припаянные участки обеих фар. После этого фары свободно выдавливаются из гнезд каким-нибудь не очень острым предметом. Снаружи естественно сложно поддеть фары, чтобы их снять. Можно повредить.

__________________
С уважением, Денис.

Захотелось подчеркнуть на модели наличие тента. В цвет кузова - сливается. Из подходящих, на мой взгляд, по цвету красок у себя нашёл только светло-серую автоэмаль. Вот что получилось:

Захотелось подчеркнуть на модели наличие тента. В цвет кузова - сливается. Из подходящих, на мой взгляд, по цвету красок у себя нашёл только светло-серую автоэмаль. Вот что получилось:

Прямоугольные выступы над рамкой ветрового стекла являются элементами рамки, а не тента, зря Вы их покрасили. А вообще, аккуратно так выглядит, матовым лаком задуть бы только.

ЛУАЗ (21 фото)

ЛУАЗ-969 Волынь - советская полноприводная малолитражка повышенной проходимости, производившаяся в г. Луцк с 1966 по 2002 год.

Из полноприводных внедорожников, именно ЛУАЗ первым появился в продаже для граждан в личное пользование. Автомобиль безрамный, с несущим кузовом лонжеронного типа и торсионной подвеской на продольных рычагах.

Этот маленький внедорожник можно и по сей день изредка встретить на дорогах и бездорожье на пространстве бывшего СССР, иногда можно увидеть его на соревнованиях по трофи-рейдам как в стандартном, так и в подготовленном варианте, в виде котлеты. Причина интереса к этому автомобилю кроется в его высокой проходимости и небольшом весе.

Луазик на улице города

Луазик на улице города

Луноход ЛУАЗ бирюзового цвета на зимней дороге

Луноход ЛУАЗ бирюзового цвета на зимней дороге

Путешествие на автомобиле ЛУАЗ

Путешествие на автомобиле ЛУАЗ

ЛУАЗ-969 Волынь бежевого цвета с тентом

ЛУАЗ-969 Волынь бежевого цвета с тентом

ЛУАЗ-969 кабриолет вид сзади

ЛУАЗ-969 кабриолет вид сзади

ЛУАЗ-969 на выставке раритетных автомобилей

ЛУАЗ-969 на выставке раритетных автомобилей

Луаз без крыши со свето-маскирующими устройствами

Луаз без крыши со свето-маскирующими устройствами

Луаз в камуфляже

Луаз в камуфляже

Луаз едет по деревенской грунтовке

Луаз едет по деревенской грунтовке

ЛУАЗ Кабриолет

Зелёный тентованый ЛУАЗ с пулевыми прострелами

Зелёный тентованый ЛУАЗ с пулевыми прострелами

ЛУАЗ 969м со шноркелем

ЛУАЗ 969м со шноркелем

Синий ЛУАЗ рядом с БТР

Синий ЛУАЗ рядом с БТР

Игрушечная модель автомобиля Луаз

Игрушечная модель автомобиля Луаз

Старый, видавший виды ЛУАЗ

Старый, видавший виды ЛУАЗ

Луаз с дугами безопасности и аэрографией

Луаз с дугами безопасности и аэрографией

Фото подготовленных ЛУАЗ для трофи

Луазик на больших грязевых колёсах

Луазик на больших грязевых колёсах

Луаз на военных мостах, подготовленный для трофи-рейдов

Луаз на военных мостах, подготовленный для трофи-рейдов

Пятнистый ЛУАЗ во дворе в деревне

Пятнистый ЛУАЗ во дворе в деревне

Подготовленный для трофи луаз на внедорожной резине

Подготовленный для трофи луаз на внедорожной резине

Луаз рыбака на больших колёсах

Луаз рыбака на больших колёсах

У автомобилей ЛУАЗ много поклонников, но к сожалению, живых экземпляров этого внедорожника становится всё меньше с каждым годом. Но наверняка, если бы производство ЛУАЗ с современными доработками было продолжено до настоящего времени, это была бы очень популярная машина как для деревни, так и для внедорожного спорта.


Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 двигатель

Двигатель

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

IMG_6446

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л




1 кузов и салон

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

428541

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Многие автомобилисты мечтают сделать свою машину необычной и более привлекательной внешне. Покраска в камуфляж – реальный способ выделиться из серой массы. Такая расцветка отлично подойдет как для внедорожников, так и для менее больших авто, подчеркнет их брутальность и индивидуальность.

Рекомендуется заранее ознакомиться с типами камуфляжного окраса, разновидностями лакокрасочных материалов, нюансами технологии, и только затем приступать к делу.

Маскировочная расцветка Mitsubishi l200

Виды камуфляжной покраски

Камуфляж – способ маскировки, присущий военной форме, оружию и технике. Именно за возможность маскировать машину на фоне окружающей среды камуфляжный окрас весьма уважаем среди любителей охотиться и рыбачить: автомобиль может буквально слиться с обстановкой.

Несмотря на существование традиционной коричнево-зелено-желтой расцветки, есть и иные варианты камуфляжа – зимний, городской, лесной и многие другие. Они различаются цветовой гаммой, типом рисунка, способом нанесения.

Для заключительного покрытия используются лаки с такими эффектами:

  • глянцевый – дает блеск на солнце, чем нивелирует маскировку, чаще применяется для соответствия модным течениям,
  • матовый – идеален для создания маскировочных покрытий для поездок на охоту, рыбалку, военных целей.

Матовое покрытие не дает бликов на солнце

Стоит подробнее рассмотреть варианты камуфляжных расцветок и типов рисунка, чтобы выбрать для себя подходящий.

Традиционный камуфляж

Геометрический камуфляж

Геометрический камуфляж на авто

Городской камуфляж

Предназначается для езды в условиях города, имеет ряд специфических черт: преобладание серого, синего, белого цвета, наличие углов и прямых линий.

Цифровой или пиксельный камуфляж

Такой рисунок невероятно стильный, редкий, он напоминает комбинацию мелких квадратиков, имитирующих цифровые пиксели, которые заметны при увеличении экрана монитора. Облик машины будет выглядеть смазано относительно местности, несмотря на угловатые очертания декора. Сочетания цветов могут быть близкими по тону или контрастными – по желанию владельца.

Лесной или охотничий камуфляж

Лесной камуфляж представляет собой узор на основе темно-зеленых, бежевых, черных пятен, имеющих плавные, мягкие линии. Его чаще всего выбирают охотники, также он используется для раскраски военной техники. Разновидностью лесного камуфляжа являются изображения травы, лиан, кустарников, саванн.

Зимний камуфляж

Узор в рамках зимнего камуфляжа имитирует природу в холодное время года. Самые популярные цвета – серый, белый, голубой в виде расплывающихся пятен на светлом фоне. Углы, грани могут тоже использоваться, но в минимальном количестве.

Зимний вариант маскировочного покрытия

Белый камуфляж

Представляет собой подвид зимнего камуфляжа с той разницей, что тут преобладает белый тон. Обычно его наносят те, кто охотится зимой в таежном лесу, а также в военных целях в условиях Севера.

Песчаный камуфляж

Цвета для камуфляжа

Существует семь основных цветов, которые предлагаются разными производителями красок для камуфляжного окрашивания. Это:

  • черный,
  • коричневый,
  • светло-зеленый,
  • оливковый,
  • песочный,
  • хаки,
  • серый.

Кроме стандартных тонов, в технике камуфляжа используются и более яркие: белый, голубой и даже розовый, хотя они предназначены лишь для придания стильности автомобилю, но никак не для его маскировки. Обычно для окрашивания одной машины выбираются три цвета из списка, хотя по желанию владельца их может быть больше. Также мастера используют иные оттенки для придания рисунку оригинальности:

  • светло-серая пыль,
  • бежевый,
  • желто-оливковый,
  • коричневая кожа,
  • бронзово-зеленый,
  • антрацит,
  • серо-оливковый,
  • битумно-черный,
  • темно-серый,
  • яркий серый и т. д.

Битумно-черная окраска автомобиля

Трафареты для камуфляжа

Как покрасить автомобиль в камуфляж своими руками? Для этой цели проще всего применять специальные трафареты. Не менее часто заготовки используются и в специализированных сервисах, тюнинг-ателье, хотя цена профессиональной покраски в камуфляж будет довольно высокой. В интернете можно найти разнообразные трафареты, распечатать и вырезать их:

Лучше напечатать несколько одинаковых трафаретов, чтобы не переносить их, а сразу охватить большую площадь поверхности. Также рисунок можно создать самостоятельно, затем вырезать его и применять аналогичным образом. Кроме бумаги, для данной техники покраски машины можно взять прозрачную пленку, которой пользуются мастера аэрографии. Она немного липкая, поэтому работать с ней очень удобно. Из пленки вырезают нужные фигуры, расклеивают их по основанию, а после нанесения и высыхания лакокрасочного материала удаляют.

Трафареты для покраски в пиксель

Выбор красок для камуфляжа

Наиболее удобно пользоваться красками в баллончиках, производимыми многими специализирующимися на автоэмалях фирмами. Есть даже особые серии камуфляжных расцветок, из которых можно подобрать подходящие. Большинство красок имеют матовую поверхность после высыхания, хотя глянцевые варианты тоже несложно найти. Ниже описаны самые популярные ЛКМ для камуфляжного окрашивания.

Краска Motip Эмаль камуфляж

Краска для оружия KRYLON Camouflage

Krylon Camouflage представляет собой матовую антибликовую краску для имитации защитной и камуфляжной окраски. Она предназначена для создания покрытий на автомобилях, спортивном, охотничьем или рыболовном оборудовании и инвентаре. Все оттенки этой гармонично подобранной гаммы близки к природе, поэтому гарантируют идеальную маскировку.

Краска имеет отличную адгезию к пластику и металлу даже без предварительного грунтования. Готовое покрытие будет стойким к действию воды, долговечным, хорошо переносящим механические нагрузки. ЛКМ сохнет всего за 15 минут, что очень удобно для применения вне условий автомастерской. Повторный слой можно наносить спустя сутки. Окончательная полимеризация происходит через 7 дней.

Подготовка краски, материалов и поверхности

Обычно рисунок камуфляжа наносится на заводское покрытие кузова, которое будет служить базой. Расход краски равен 5-6 баллонов на автомобиль среднего размера. Кроме краски, надо подготовить такие инструменты и расходные материалы:

  • наждачную бумагу,
  • шпатель малярный,
  • мягкую ветошь,
  • строительный скотч,
  • растворитель, бензин, спирт,
  • газеты.

Инструменты для покраски автомобиля

Красить авто лучше всего в хорошо проветриваемом гараже либо на улице, и то только в ясный солнечный день. В качестве подготовки закрывают газетами и заклеивают малярным скотчем все элементы, которые не подлежат окрашиванию – стекла, ручки, уплотнительные резинки, фары. После поверхность авто обезжиривают при помощи растворителей, предварительно убедившись в их безопасности для уже имеющейся краски (лучше применять обычный спирт или бензин).

Нанесение краски

Покраска по трафарету – самый простой способ нанесения камуфляжа, хотя в этом случае все пятна, узоры будут абсолютно одинаковыми. Есть вариант применять разные трафареты, хотя этот метод увеличит временные затраты на покраску. Порядок окрашивания машины таков:

  • наклеить трафарет на поверхность автомобиля,
  • нанести краску из аэрозоля, располагая его в 20 см от кузова (движения должны быть плавными и иметь диагональное направление),
  • выждать до высыхания краски,
  • убрать трафарет, повторить все манипуляции на следующих участках.

Нанесение краски с помощью распылителя

Мастера советуют вначале наносить темные пятна, которые будут служить основой для более светлых. При наложении трафарета важно не допускать заломов, повреждений бумаги – в этом случае краска окажется под заготовкой, и рисунок будет смотреться неопрятно. Оригинально выглядит декор, в котором крупные пятна заступают с одной части кузова на другую.

Способ покраски в камуфляж без трафарета

Этот метод сложнее, он требует от исполнителя навыков и терпения. Для начала выбирают рисунок и цветовую гамму. После подготовки машины производят окрашивание таким образом:

  • при помощи узкого строительного скотча формируют на поверхности кузова пятна большого размера, следя, чтобы полоски ложились без заломов,
  • обкладывают пятна газетами, придавая линиям плавность, также подклеивают их скотчем,
  • наносят самый темный цвет из баллона, дают краске высохнуть,
  • снимают скотч, газеты, формируют пятна под второй цвет (они должны ложиться внахлест на первые),
  • наносят краску аналогичным образом,
  • повторяют работу в третий раз, накладывая самый светлый оттенок.

Покраска без трафарета

После окрашивания производят лакирование кузова. Для этого автолак соединяют с растворителем, покрывают кузов из распылителя в несколько слоев. После высыхания лака можно начинать эксплуатацию автомобиля, сполна используя созданный своими руками шедевр.

Читайте также: