Краун обработка днища автомобиля

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, подвергается негативному воздействию влаги – и атмосферной, и текущей по дороге во время дождя, и образующейся в виде конденсата в скрытых от взгляда полостях кузова. Конечно, на заводе авто обязательно обрабатывают специальными защитными составами, но их действия, как правило, не хватает надолго: реагенты и повышенная влажность справляются с ними очень быстро. В нашей стране действуют еще и сложные климатические факторы: металл авто подвергается воздействию значительных перепадов температуры, что ускоряет процессы коррозии.

Чтобы надежно защитить авто от ржавчины, специалисты рекомендуют сразу после покупки обрабатывать днище, колесные арки и скрытые полости антикором. В продаже существует масса антикоррозионных препаратов: на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ. Наш обзор поможет правильно выбрать средство для любого авто: в нем представлены только наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации составы известных марок.

Лучшие линейки антикора

10 DINITROL

★ Оптимальный вариант для самостоятельного нанесения
Страна: Швеция
Средняя цена: 527 руб. (0,5 л)
Рейтинг (2021): 4.4

Антикор Dinitrol отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке: практически все покупатели утверждают, что средство это, хоть и недешевое, но весьма действенное. К тому же, компания предлагает предельно функциональное решение для каждой части авто: существуют специальные средства для скрытых полостей, днища, глушителя, моторного отсека, а также жидкий воск. Купив новое авто, можно приобрести полный комплект для его антикоррозийной обработки.

Стоимость аэрозолей Dinitrol, конечно, достаточно велика, но при наличии компрессора пользователь может сэкономить почти 50% - жидкие средства в баночной расфасовке значительно дешевле. Еще одно преимущество - наличие в ассортименте компании средств для защиты двигателя, лицевых кузовных деталей и даже пола в салоне. При этом все составы можно наносить самостоятельно, не обращаясь в мастерскую.

9 СУПРА-ЩИТ

Антикор Супра-Щит изготавливается на основе ингибиторов коррозии и водовытесняющих веществ. Преимуществом такого состава является то, что его можно наносить на мокрую поверхность, не дожидаясь окончательного просыхания, а также при любой температуре воздуха. Еще один плюс – допускается полная обработка автомобиля, включая лакокрасочное покрытие. Благодаря жидкой текстуре, Супра-Щит проникает даже в пластовую ржавчину, надежно останавливая процесс коррозии.

Потребители довольны быстрым процессом нанесения препарата, а также большим гарантийным сроком – 3 года в случае одноразовой обработки, а также более чем разумной ценой. По отзывам, этот антикор – оптимальный выбор для защиты сварных швов из-за высокой текучести. Однако, есть и недостатки: сильный запах и длительное стекание средства из скрытых полостей авто.

8 PRIM

Лучшее средство в серии Prim, по отзывам покупателей – Prim-W антишум. Производитель утверждает, что, при нанесении этого состава на новый автомобиль, про коррозию, повреждения от ударов мелких камней и шум в салоне можно забыть минимум на 12 лет. Минусы такого антикора – долгое время высыхания (около суток).

7 НОВА

Отечественная компания Novax работает на рынке антикоррозийных средств уже более 15 лет. За это время технологи фирмы разработали несколько удачных серий мастик и спреев для защиты авто от ржавчины. Средства для нанесения на днище отлично зарекомендовали себя среди автолюбителей. Особенно удачный вариант такого антикора — Нова БиЦинк, которую можно применять в случае, если ржавчина уже появилась. В состав средства входят стабилизатор, армирующий наполнитель и ингибитор коррозии.

Покупатели особенно довольны тем фактом, что наносить этот антикор можно уже при 5 градусах. По отзывам, держится от отлично и действительно останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Недостаток — при попадании на лицевые части кузова с лакокрасочным покрытием, эта мастика очень плохо оттирается, что является обратной стороной отличных адгезионных свойств антикора.

6 Кордон

Компания Поликом-Пласт предлагает целую линейку антикоррозийных средств под маркой Кордон: и в виде мастик для нанесения кистью, и в виде аэрозолей. Это защитное покрытие – полимерная композиция на основе битума и синтетической смолы. После нанесения и высыхания образует на поверхности черную водостойкую и термоустойчивую пленку, которая не дает развиваться коррозии.

Покупатели отмечают отличную адгезию средства, а также тот факт, что она почти не смывается как простой водой, так и при мойке с применением автохимии. Ко всему прочему, у авто, обработанного таким составом, улучшается шумоизоляция кузова. Недостатки тоже есть: нужно работать очень осторожно, чтобы не запачкать окрашенные части кузова или стекла. При этом крайне желательно, чтобы во время нанесения покрытия температура окружающей среды была плюсовой – при низких температурах состав быстро застывает.

5 HB BODY

Весьма популярная в нашей стране линейка антикоррозийки, HB BODY отличается хорошим качеством при разумной цене. Греческая компания выпускает защитные средства, ориентированные, в основном, на профессиональные мастерские, но в ассортименте имеются и спреи для самостоятельного нанесения. Самый популярный антикор фирмы - HB BODY 930 на битумно-каучуковой основе, обладающий, ко всему прочему, еще и шумоизоляционными свойствами. Благодаря удачно подобранному составу, после нанесения средство остается эластичным и защищает днище и колесные арки от ударов гравия и мелких камешков.

Покупатели довольны соотношением цены и качества этого антикора. Такой защиты хватает надолго, нужно лишь очень внимательно подойти к предварительной подготовке поверхностей и тщательно выполнить все рекомендации производителя. Единственный недостаток — неприятный запах, который выветривается после завершения полимеризации.

4 RUST STOP

Эта антикоррозийка родом из Канады, где особое внимание уделяют экологии. Поэтому средство RUST STOP совершенно не токсично и не имеет неприятного запаха, чем зачастую грешит продукция других производителей. Выпускается в виде гелеобразного состава для днища авто (есть варианты для нанесения кистью и для распыления) и в виде полужидкого спрея для скрытых полостей). Химико-физические свойства композиции подобраны таким образом, что она проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей.

Покупатели хвалят легкое самостоятельное нанесение средства, а также его стойкость к воздействию влаги и реагентов. В числе минусов упоминается, что из-за жидкой текстуры, этот антикор может вытекать из щелей несколько месяцев после первичной обработки. Хотя производитель декларирует возможность нанесения RUST STOP сразу на ржавчину, опытные автовладельцы советуют все же произвести тщательную предварительную подготовку кузова.

3 TECTYL

★ Для тяжелых условий эксплуатации
Страна: США (выпускается в России)
Средняя цена: 654 руб. (400 мл)
Рейтинг (2021): 4.8

Компания Valvoline, производитель этой антикоррозийки, выпускает целую линейку защитных средств для всех случаев: спреи для скрытых полостей на парафиновой основе и более плотные битумные композиции для днища, резервуаров и других частей авто, подвергающихся интенсивному воздействию воды и реагентов. Покупатели особенно хвалят средство Tectyl body safe с цинком, который хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Спреи Tectyl в баллончиках стоят значительно дороже, чем средства того же состава, расфасованные в банки, но удобство пользователя определенно стоит того. Для обработки авто с помощью баночного Tectyl однозначно понадобится компрессор – наносить их кистью не рекомендуется. Недостатки этого антикора – это высокая цена и необходимость тщательной сушки авто перед обработкой. Зато стойкость покрытия, по мнению опытных профессионалов – одна из лучших на рынке.

2 MERCASOL

Вся линейка антикоров MERCASOL производится только на заводах корпорации Auson в Швеции, поэтому качество составов стабильно отличное. Производитель гарантирует, что покрытие сохраняет защитные свойства в течение 8 лет после нанесения, если работы выполнены с соблюдением технологии. Самый популярный антикор в серии – MERCASOL 3, на основе битума с воском, который применяется для защиты от ржавчины днища и колесных арок.

Еще одна особенность серии – препараты Noxudol, не содержащие растворителей и потому отличающиеся особой экологичностью. Такой вариант отлично подойдет для тех, у кого в семье есть аллергики или маленькие дети. Есть специализированные составы для днища, арок и скрытых полостей. По отзывам опытных автовладельцев, битумные антикоррозионные препараты MERCASOL – рекордсмены по долговечности среди конкурентов. Недостаток у этой серии антикоррозийных средств один – высокая цена.

1 Krown

Этот антикоррозионный состав на масляной основе имеет два основных преимущества: во-первых, он не портит лакокрасочный слой авто (следовательно, нет необходимости производить частичную разборку) и, во-вторых, он обладает водовытесняющими свойствами, благодаря чему машину можно обрабатывать сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания. Новейшая разработка канадской компании – Krown 40 может наноситься прямо на ржавчину и применяется для обработки всех проблемных частей авто – днища, колесных арок, скрытых полостей.

Потребителям особенно нравится, что полная обработка авто по технологии Krown занимает не более двух часов вместе с мойкой. Опытные автолюбители высказывают мнение, что для защиты днища все же лучше применять более вязкие составы. Специалисты компании советуют повторять нанесение антикора раз в год, особенно для тех машин, которые эксплуатируются в суровых погодных условиях. Автовладельцы хвалят практичную фасовку средства в аэрозольных баллончиках, что особенно удобно для самостоятельной обработки скрытых полостей.

Антикоррозийное покрытие KROWN выдерживает высокую влажность, постоянное воздействие агрессивных реагентов на дорогах и механический износ автомобиля. Совершенствуя формулу антикора на протяжении 25 лет и проводя испытания в суровом климате севера США и Канады, компания разработала высококачественный продукт, предотвращаюший появление ржавчины.

И более всего удивляла агрессивная реклама в интернет пространстве их представителя.

Я очень сильно сомневаюсь что состав консистенции Krown-а будет работать где-то кроме скрытых полостей. Я редко что-то пишу не проверив, поэтому решено было провести эксперимент.

И вот что из этого получилось:


Хотя, если вчитаться, то как же они пишут обтекаемо :) Нету ни слова про днище! "Полностью", по их мнению это: "детали подвески, моторный отсек (кроме коллектора и радиатора), скрытые полости". Ни слова про раму, ни слова про арки, пороги, ни слова про само днище. Только некие детали (без конкретики), только моторный отсек и скрытые полости. :)))

Более того, я очень сильно сомневался, может у меня был как-то не такой Кроун, может это подделка. Я полез по канадским сайтам искать реальные отзывы после длительной эксплуатации. Кстати очень улыбнуло обилие рекламных вбросов по канадским форумам, наши представители в этом плане отсталые неумехи на их фоне :)

Но, реальные отзывы тоже есть.




Ну и на сладенькое был найдет эксперимент. Так же канадский. Когда Кроун оставили на улице на весь сезон:
(линку не дам, страница вытянута из архивов)

Some other products you may want to consider.
Fluid Flim
Profrom Wax based permanent rustproofing
Proform Oil based
Coat & Protect (green rust check)

All these will outperform Krown, Rust Check(red), and Rust Cure.(canadian tire)
Proform Wax has been working the best for me for a couple yrs now.

Much cheaper than Krown or Rust Check, and available at most parts stores, carquest, colonial, etc.
To compare the effectiveness of these products I cut some pieces of metal filed them bare and sprayed each one with a coating, hung them on the fence and waited for them to rust, 1 piece was left uncoated to act a control/comparsion. Bare metal started rusting from condensation alone. Krown and Rust Check were the first coated pieces to start rusting!!

All these are still on the fence, just haven't updated the series of pics yet. This has been ungoing for over a year.
When looking at the pics, multiple products start to rust on Nov 3, this was the first big rain fall since I placed the pieces on the fence.
In practice i have seen Krown start to rust in 1 day after being exposed to wet/salty road conditions.
Would like to try the Amsoil product, see how it compares.

Tested products:
Krown
Rust Check
AD2000
AD3000
Coat & Protect
Fluid Flim
Homemade wax oil
Proform Oil
Proform Wax
Rust Cure
Shell 2stroke oil
WD40


Ну то есть примерно тоже что и у меня. Состав смывается, и по антикоррозийным свойствам ничем не лучше универсальной смазки на основе керосина - WD40.

В итоге имеем абсолютно посредственную химию, очень агрессивно продаваемую, в расчете на впечатлительную аудиторию, которая верит на слово. На поверку состав оказывается весьма и весьма посредственным и слабым.

Krown T40 - это только внутренние полости и не более того.
(о чем неявно и написано у них на сайте, и про днище там нету почти ничего)

Так что если этот Кроун "смоет", то знайте, что никто ничего и не обещал :)

Антикор днища и скрытых полостей

lex400305 У меня дома слив с кондея спаян из пластиковой трубы,дабы лужи во дворе не было,и уходит на улицу в огород в кусты,поэтому кажется,что из земли выходит и меня достали спрашивать,не перемерзает у меня водопровод. Сержант 3 видел и где то фото есть рядом с домом,так вот:
Я сказал одному,что труба с подогревом внутри,12 вольт,потребление тока ничтожно,стоит труба 100р. м. или типа того. Он объехал все магазины,вытрахал всем мозг на рынке и теперь со мной не разговаривает.Я наверно получу за это когда нибудь п..ды.

Кто нибудь из Вас не пользовался антикором вроде канадский "Krown T-40" или шведским "Mercasol", или американский "Rast-Stop"?
Как они себя ведут? Хорошо залезают во все щели, вытесняют-ли влагу при покрытии или надо хорошо высушить? С годами не высыхают, не трескаются, не высыхают? Через сколько лет надо покрывать заново? Камушками ил песком быстро отбиваются?
В общем как покрывать, стоит-ли покрывать, как держатся на авто в закрытых полостях и подержанных "обстрелу" камушками, и как держится на местах где покрыли прямо на ржавчине без особой обработке (под покрытием не ржавеет-ли)? Хотелось-бы услышать отзывы о всех!

В общем не охота больше ковыряться макловицей с Битукасом, Мовилем и отработкой, хоть результат отличнейший!!

i_edgars
Ну Раст стоп я попробовал. В общем мнение таково: Нормальный антикор должен быть масляным и не сохнуть. Раст стоп он такой и есть. Возможно, он не обладает другими описанными качествами,такими же будет обладать и отработка,если ей регулярно всё мазюкать,хотя бы раз в год,но в тех местах,где я мазал и лил Раст стоп хуже не стало.Хуже не стало и там,где я мазюкал отработкой,и исследовать на разницу в воздействии я вроде как не могу.
Как и заявлено,Раст стоп расползается от места обработки в разные стороны.Отработка - тоже.)))

Много лет назад наблюдал Жигули двойку 72-го года выпуска. Это было начало века как раз. Дедок, её владелец, раз в пару лет с новья эту двойку проливал во все дыры отработкой, той самой, что из картера сливал. На машине нет не то что гнили, а даже ржавчины, нигде, вообще. И краска родная. Пробег ,если кто думает, что она не ездила - за триста тыщ был, далеко. Тот дедок брехливостью не отличался, дай бог ему здоровья.
Машина ездила круглый год, всегда.
Кстати, моторен на её тоже в идеале был, да и всё остальное. А вот красочка матовая стала.

Ага, расползается. Прошлым летом обрабатывал, а сейчас, как жара наступила, РастСтоп в некоторых местах снова начал вылезать наружу.

Фигня всё это и развод на бабки. Это хорошо для новых машин, где ржи ещё нет совсем, но там и воск поможет, чем эти растстопы и являются.
А для наших ржавых вёдер лучше бодяги нет ничего, я гарантирую это (с).

в этой теме отпишу: снял петлю капота, сильный люфт, под замену, а под ней ёпонамама . пздц просто, СЛОЙ гнили, и петля и металл кузова гнилые, кузов не насквозь правда, но глубоко, , а из арки смотрел, ничего не видно, все сухое, и под капотом все так красиво, петля герметиком заводским по контуру обмазана


Герметик это зло,на старых авто в узлах подверженных вибрации или мех.нагрузкам.Где то щель маленькая образовалась со временем,в нее попадала влага и как в термосе там жила и ела твою машину.

У тестя на Ицькорте 99 года точно так же было: гниль в районе правой петли, из-под арки все вообще супер. Ну сняли, сильно ржавое, но не насквозь. Зачухал насадкой на болгарку, дай думаю из любопытства электродом ткну - удасться ли шов провести . Какое-там - труха одна, не варится, а шипит и пузырится, толку нет.
Вырезал короче кусок с ладонь размером, и вварил латку.

во-во, у меня также, второй день зачищаю, а в некоторых местах рыхлая ржа как была так и осталась, с внутренней кромки крыла, под капотом, вода ручьем стекала на петлю 27 лет подряд. помучаю еще день, потом положу кислотный грунт, перекрою акриловым, заточу и покрашу. можно конечно и ЭП брызнуть, но эпоксидный из балончиков полная туфта, да и сушить некогда. сверху и с боков обмажу петлю герметиком, чтобы с кромки крыла вода не попадала в зазор, снизу в зазор между кузовом и петлей можно Тектила брызнуть, но у меня весь закончился и на рынке нету

Сфинкс
Любой однокомпонентный грунт туфта.Он сделан для косметики когда на подготавливаемой поверхности закосячили и чтоб не перекрывать всю а завершить всеж этап-из баллончика дуют.

согласен полностью, думаю к след. лету прикупить наконец компрессор и комплект краскопультов от Devilbis, возьму какой-нибудь Starting Line и мне его лет на 10 хватит.
кстати, Prospectrum мне понравился, и лак вроде тоже неплохой, но распылитель странный, не точкой, а факелом,
у Новола оказывается есть состав типа ML для скрытых полостей, кто-нибудь его пробовал и если да, то как он по сравнению с Тектилом МЛ?


Прикупи пару рем.комплектов дюз,если собираешся пользоваться долго.Я понимаю,что износ их в твоем пользовании наверное вообще не произойдет,но прикинь как потомкам будет обидно-есть пульвер офигенный,а дюзу с иглой пора менять,а их в продаже уже лет 20ть как нету

Пользуюсь РастСтопом начиная с первой Сиерры. Обрабатываю раз в год - брюхо желтым, полости красным. Дую с пистолета антигравийного под евробалон. Там где нет резинок красный еще замешиваю с АТФ, чтобы чуть погуще был, ну и побольше :) Лучше брать в пластике, содержимое жестянок не видно глазу.

про Растстоп знаю, хрен найдешь, поэтому вопрос: чем залить задние лонжероны? в том смысле что залить полностью - ставлю машину с наклоном задней части, закрываю все отверстия снизу и через боковое (все его знают) заливаю жижу пока из этого отверстия не польется (т.е. реально полностью, туда в легкую может войти литров 10, в каждый, мож и больше) и оставляю чтоб протекло везде внутри особенно между слоями металла, дальше сливаю и покатаюсь чтоб остатки растеклись. смысл такой заливки? с чтоб протекло между слоями металла задних лонжеронов, могу эту процедуру повторять хоть раз в год, так вот вопрос что залить? нужно что-то жидкое, трансмиссионка, какая? отработка? у меня её дохрена (яж хомяк и ничего не выбрасываю ) а она как с грунтами дружит, не разьест? насколько она токсична и насколько это важно при заливке в лонжероны? я как-то на тему отработки не вникал, обычно Тектил/Динитрол (тоже есть, в двери, капот и багажник припас), но они точно между слоями задних лонжеронов не протекут, густоваты, я Сиерровские лонжероны варил, я знаю, они там плотно сварены. какие будут мнения?

Игорь, я конечно не проктолог, но разве под задним диваном нет отверстий в лонжерон? Датчики АБС разве не через них идут?
А то будешь заливать сверху пока в салоне на обнаружишь)

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.364s | 20 Queries | GZIP : On


Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.

Миф 1: Новому автомобилю антикор не нужен.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите.

Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.

Хром, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает.

Миф 3: Ржавеют только открытые участки кузова, которые антикором не защитить.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!


Миф 4: Антикоррозионной защиты днища будет достаточно.

Миф 5: Антикоррозионную обработку нужно проводить на новом автомобиле.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная.

Миф 6: Бесполезно обрабатывать автомобиль, пораженный коррозией.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени.


Миф 7: Скрытые полости и внутренние поверхности кузова крайне трудно обработать антикором.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав.

Миф 8: Антикоррозионная защита одного автомобиля делается за сутки.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов.

Миф 9: Заниматься антикором следует перед осенне-зимним сезоном.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.

Миф 10: Антикором нельзя обработать моторный отсек и детали подвески.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте.


А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность.

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ.

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown.

Читайте также: