Креста и чайзер 90 отличия

Обновлено: 02.07.2024

Всем, здравствуйте, загорелся идеей купить сабж. Есть несколько дилетантских вопросов:

1. В чем разница между чайзером и крестой в 90 кузове?

2. Насколько хорошо греет печка зимой (очень актуально так как живу в Сургуте)?

3. Стоит ли брать с дизельным двигателем, на сколько он надежен, особенно в морозы?

т.е. я хочу купить chaser или cresta в 90 кузове…

покупай дизель и красный,без под…..бонов

Разницы, кроме как безарочных дверей у чайзера, и разного наклона радиаторной решетки и задних стопарей — никакой

Печка греет ОГО-ГО, особенно на скорости))

SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

да и еще… какой двигатель более надежен, 2 или 2,5?

Mark II JZX90 GRANDE

Mark II JZX90 TOURER S

Газ 3110

MMC Pajero 4D56

Бери бензинку 1G или 1JZ (тут по вкусу). Исправная печка работает отлично. Дизель как вариант не советую рассматривать.

если бы была возможность в выборе арочные двери на марковника или безарочные, взял бы с арками.

Почему MARK в 90 кузове — легендарный самурай не рассматриваешь как вариант.

ИМХО, но ни креста ни чайник в 90-ом с ним не сравнится по внешности.

А я так скажу, эксплуатирую кресту в 90 кузове дизельную и в 90ом же бензиновую 2,5л. Так вот, пока все работает нормально — ништяк, но если начинаются головняки, то пофиг что под капотом гемору хапаеш как надо и с тем и с тем. Так что выбирай что душе приглянется. Про дизель же хочется добавить, что нормальный движок если следить.

марк раньше нравился, но сейчас не очень… сильно запал на чайзер или кресту в 90-ом кузове, единственное бойсь купить машину не в очень хорошем состоянии, т.к. эта будет первая моя японка я не сильно в них разбираюсь, а после нашего автопрома любая японка покажется сказкой)

ИМХО

я тоже грезил марком 90,но перед покупкой, понял что в Новосибе их реально дохера,прям ДОХЕРА.

И становиться владельцем такой массовой машины чето перехотелось.

Поянтно можно тюнить,колхозить придавать собственный стиль,чем я собственно и занимаюсь но с крестой 90,причем дизельной.

Чайник в 90 ваще никакой,послерестайла еще куда не шло,но и то не фонтан

Еще раз говорю,это сугубо мое мнение,обидеть никого не хотел

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МАРК ОТ КРЕСТЫ? А ОТ ЧАЙЗЕРА?

Всем привет. Не баяньте тему сразу.

Очень хочу купить марк 2 или поменяться со свйое доплатой. Сейчас все дело застопарилось на продаже своей машины.

Вопрос таков. Чем принципиально отличается марк от чайзер и кресты? Я естественно читал что креста это база, марк это типа бизнес, а чайзер это спорт. Но все же. Чем? Ну фары и шилдьки это понятно. А еще что? Бампера, салон, подвеска? Просвятите пожалуйста фундаментально.

да все одно и тоже тока в разных костюмах

Отличия только снаружи, и марк и чайзер имеют бесстоечные двери а у кресты обычные. В остальном это клоны

Да и название комплектаций у кресты другое, а еще у чайника есть двиг 1.8

Бампера у всех одинаковые? Ну я имею когда рассматриваешь одно поколение.

хз. задние может быть а перед наврятли. Лучше мануал от Легион-автодата поисчи там подробно описано

1,8 сейчас есть на продажи, но думаю его оптом продать будет сложнее чем битую в хлам мицубиси.

А я кстати гвоорю видимо про 90-й кузов. Речь сейчас о машинах до 96 года.

Ну мотор это ясно. 1.8 я не рассматриваю. Говорю, потом продавать устану. А реально скажем взять кресту и прилепить на нее бампера от марка? Крепежные места одинаковые? А фары?

Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение…

Фанатичная мечта обладать марком 2. Вот просто бредовая идея. Сейчас продаю свою машину. Есть реальный вариант поубалтывать одного деятеля на обмен на кресту. Вот поэтому спрашиваю.

Марки есть, но меняются либо на деньги, либо на тойоты меньшей кубатуры. Вот и выясняю, возможн ли такой рестайлинг кресты.

это полный гон!Ищи тогда уже марка…

по кузову они отличаются,следовательно фары тоже…

А. Ну тогда понятно. Буду искать марка. С чайзером смерюсь еще кое-как. Что за сезон такой дуратский. Машины не продаются не фига.

Стоимость содержания Toyota Mark II X90 (Chaser, Cresta)

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 28.04.2017

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных и распространенных праворуких седанов в нашей стране — о Тойоте Mark 2 седьмого поколения в кузове X90 (GX90, LX90, SX90, JZX90), а также о маркоподобных Чейзере и Кресте в том же кузове, ведь, я думаю, практически ни для кого не секрет, что Mark 2, Chaser и Cresta это по сути один автомобиль с одной и той же подвеской, гаммой моторов и проблемами.

Выпускались эти повозки в период с 1992 по 1996 год и были дичайше популярны, да и продолжают быть популярными по сей день т.к. круты, надежны и очень удобны в обслуживании. Ладно, хватит прелюдий, давайте разбираться.

Начнем, как обычно, с подвески

Маркообразные оснащены многорычажной передней подвеской хитрой конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически делает эту подвеску двухрычажной на двух у-образных.

Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, а возможность ставить регулируемые рычаги для ручной настройки параметров подвески.

Минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены. Поправьте меня, если я не прав, но похоже, что это касается практически всех неоригинальных шаровых независимо от фирмы, как я понял, да и самих фирм не так уж прям чтобы много. Хотите, чтобы ходило норм — ставьте оригинал.

Верхние рычаги вроде живут нормально, однако их не слишком удобно снимать, в случае чего, ввиду того, что они прикручены прям к лонжерону под аркой и кто-то для удобства снимает стойку, а кто-то изгаляется и умудряется снять и так.

Теперь пробежимся по ценам.

Средняя стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей. Стоимость замены 700 и 1500 рублей соответственно. Сайленты нижнего рычага в среднем 600 рублей с заменой 700, если все хорошо и не приходится снимать рычаг. Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО. Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р Амортизаторы же будут в среднем по 2000 за штуку. А замена каждого 1500р

Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 28000 — 30000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых или надо просто один раз поставить оригинальную и забыть.

Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная. В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами. (Или просто сайленты поменять, но мы считаем в запас.) Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей. Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем. Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа. Если вдруг дохлые задние аморты, то плюсуем еще в среднем по 3000 рублей за аморт и по 1500р за замену каждого. Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 20000 рублей. Т.е. если вы взяли ведромарк, ведрокресту или ведрочайник, то на подвеску готовьте сразу полтос.

Двигатели

Гамма двигателей достаточная — начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также легендарными твинтурбовыми 1jz-gte объемом 2.5. Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем. Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.

Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 300 рублей на фильтр. Замена обойдется в 700 рублей. Плюс воздушник с заменой в косарь. Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей, для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 400-1500 рублей в зависимости от мотора и мастерской.

Навесное

Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно. Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей. Плюс замена рубля 1.5.

Кузов

Кузова у этих машин хорошие — крепкие и красивые без каких-то особых болезней. Запчастей на разборках уйма, поэтому проблем не должно быть. Единственная пара неприятностей, которые встречаются практически у всех — растрескивание задних арок, в результате чего через эти трещины вода попадает в багажник и растрескивание центрального тоннеля под задней сидухой.

Теперь поговорим о прочих проблемах

Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги. Кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки. Время от времени встречаются проблемы с панелями климата. Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5. Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог. Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3000 до 15000 рублей в зависимости от мотора для атмо и дизеля и 42000 рублей в год придется отдавать за турбовый JZ.

Расход

Теперь можно подвести и общий итог

Если вы все-таки умудрились найти себе слабосильного маркообразного, то в хороший год с тратами только на бенз, ТО, страховку и налог его содержание может выйти в сумму менее 80000 рублей — по деньгам почти как на жигулях гонять, только как человек.

Если тачка по-мощнее, но тоже без проблем то 120-130 тысяч. С турбиной 180+

А вот если вы умудрились найти себе вшатанный Кресто-Марко-Чайзер, то сумма годового содержания будет начинаться от 140000 рублей для слабосильных и от 195000 для мощных атмосферников, а турбо и подавно может попросить 230000+ в не лучший год.

Нужно сказать, что для таких крутых машин это не такие уж и большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому скорей всего попасть на большие бабки не должно получиться.

Навигация

Всем, здравствуйте, загорелся идеей купить сабж. Есть несколько дилетантских вопросов:
1. В чем разница между чайзером и крестой в 90 кузове?
2. Насколько хорошо греет печка зимой (очень актуально так как живу в Сургуте)?
3. Стоит ли брать с дизельным двигателем, на сколько он надежен, особенно в морозы?

Разницы, кроме как безарочных дверей у чайзера, и разного наклона радиаторной решетки и задних стопарей - никакой

1JZ нареканий по движку нет никаких. на дизеля жалуються из-за хреновой соляры и что она замерзает, почитай, сдесь уже есть такие темы. Креста и чайзер различий больше чем было написано, оптика вся разная и кузовные детали при замене тоже не совместимы. одинаковые салон, двигатель, подвеска.

Cresta же получилась неплохой. Мягкие плавные обводы придают ей такой же несколько тяжеловатый вид, как и у Марка, но нет у ней той стремительности и агрессивности. Одно слово - женщина. ;)

Что касается технической стороны дела, то тут Тойота порадовала. Новая передняя двухрычажная подвеска на кованых поперечных рычагах, новые двигатели, в гамме появились новые модификации. Машина "подросла" во всех смыслах, кроме веса, который, наоборот, уменьшился в среднем на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Смотришь на этого "дутого" бегемота и думаешь - неужто он весит меньше, чем его предшественник? "Невероятно, но это правда". ;))) Задняя же подвеска, проверенная временем, осталась прежней.

Существенно расширилось кол-во модификаций, появился вариант с полным приводом (2.5 Grande Four). При этом некоторые традиционные до того названия и аббревиатуры были заменены на новые, более выгодные в маркетинговом плане. Например, вместо GT TwinTurbo появилась серия Tourer , включающая в себя два варианта - "экстремальный" Tourer V с 280-сильным 1JZ-GTE под капотом (теперь есть версия с ручной коробкой) и более умеренный Tourer S c обычным 180-сильным атмосферным 1JZ-GE. Чем же он отличается от "семейного" 2.5 Grande, спросите вы? Тем и отличается - настройка шасси соответствующая, присутствуют АBS и TRC, колеса/резина на 16". В общем, driver's car. ;) Аналогичные модификации Chaser'а и Cresta тоже называются Tourer. Из 2-литровых моторов в гамме остался только один - 1G-FE, зато старый 3-литровый 7M-GE заменили на новейший 2JZ-GE, такой же, как на Crown, Aristo и Soarer (двое последних известны также под именами Lexus GS300 и SC300).

Увеличение размеров кузова не могло не сказаться на салоне - теперь это нормальный достаточно просторный салон, в котором, к слову, очень уютно себя чувствуешь. Крыша не давит на голову даже мне, хотя мой рост 188 см. Да и вообще все как-то солидней стало - не покидает ощущение, что это более современная машина. Пепельница вот только маленькая и трудно до нее добираться. ;) Руль также весьма приятен - в меру толстый, упругий, ляпота. А покатый капот на Марке обеспечивает обзор вперед, сравнимый с переднеприводной балалайкой. ;)

Зато багажник стал несколько меньше - всему виной топливный бак, переместившийся из-под пола багажника за спинку заднего сиденья.

Facelifting

И тут без него не обошлось. ;) Примерно в середине 94 г. вся троица получила обновленный "макияж". Особенно сильно он заметен на Марке - полностью оранжевые поворотники, новый передний бампер с иной формой вентиляционных отверстий, а также новые задние фонари - чуть более высокие и с горизонтальной рельефной полоской, делящей их надвое. Наверное, были и какие-то другие изменения, но мне о них неизвестно. ;) Страничка внешних различий находится здесь.

Перечень модификаций по номерам кузовов приведен в табличке ниже. Информация предоставлена Романом Михеевым (FidoNet 2:5090/18), за что ему огромное спасибо.

Примечание. Звездочка во второй колонке означает ручную коробку, отсутствие звездочки - автоматическую.

Frame code MarkII Chaser Cresta
JZX91-ATMZF 3.0 Grande G 3.0 Avante G 3.0 Super Lucent G
JZX90-ATPVZ 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V
JZX90-ATMVZ * 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V
JZX90-ATPVF 2.5 Tourer S 2.5 Tourer S 2.5 Tourer S
JZX90-ATPZF 2.5 Grande G 2.5 Avante G 2.5 Super Lucent G
JZX90-ATPQF 2.5 Grande 2.5 Avante 2.5 Super Lucent
JZX93-ATPZF 2.5 Grande G Four 2.5 Avante G Four 2.5 Super Lucent G Four
JZX93-ATPQF 2.5 Grande Four 2.5 Avante G Four 2.5 Super Lucent G Four
GX90-ATPQK 2.0 Grande 2.0 Avante 2.0 Super Lucent
GX90-ATMQK * 2.0 Grande 2.0 Avante 2.0 Super Lucent
SX90-ATPEK 1.8 Groire 1.8 Raffine 1.8 Suffire
SX90-ATMEK * 1.8 Groire 1.8 Raffine 1.8 Suffire
SX90-ATPNK 1.8 GL 1.8 GL 1.8 GL
LX90-ATPET 2.4 Groire Diesel Turbo 2.4 Raffine Diesel Turbo 2.4 Suffire Diesel Turbo
LX90-ATMET * 2.4 Groire Diesel Turbo 2.4 Raffine Diesel Turbo 2.4 Suffire Diesel Turbo
LX90-ATPNT 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo
LX90-ATMNT * 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo

А здесь - технические характеристики.

Grade Модель двигателя Рабочий объем Мощность (лс) при оборотах Крутящий момент (Нм) при оборотах Степень сжатия База, мм Колея (п/з), мм Снар. вес, кг Габариты (дл./шир./выс.), мм Размер покрышек Топл. бак, л
3.0 Grande G 2JZ-GE 2997 220@5800 285@4800 10.0 2730 1485/1495 1420 4750 x 1750 x 1390 205/60 R15 70
2.5 Tourer V 1JZ-GTE 2491 280@6200 370@4800 8.5 1485/1490 1450 205/55 R16 - 225/50 R16
2.5 Tourer S 1JZ-GE 180@6000 240@4800 10.0 1485/1495 1390 205/55 R16
2.5 Grande G, 2.5 Grande 195/65 R15
2.0 Grande 1G-FE 1988 135@5600 180@4400 9.6 1280 185/70 R14
1.8 Groire, 1.8 GL 4S-FE 1838 120@6000 162@4600 9.5 1250
2.4 Groire Diesel Turbo, 2.4 GL Diesel Turbo 2L-TE 2446 97@3800 225@2400 21.0 ??

Фотогалерея:

Одно маленькое пояснение: ниже представлены автомобили, как серийные, так и подвергшиеся тьюнингу. Пометки об этом присутствуют в подписях. Кроме этого, модели первых двух лет выпуска помечены как '92, а последних двух лет выпуска (после рестайлинга) - как '94. Найдите 3 отличия. ;)


вопрос такой. если сравнить Кресту Марк и чайзер года так 95-96 с одинаковой комплектацией. Что лучше по тех. характеристикам и надежности?


Driver


старикхотабыч


Driver


старикхотабыч


Step@n_2nd


SakhTOURERV


ментовка.


ментовка.


ТуТу автор


DIKS


ментовка.


Мангуст_555


Мангуст_555


Мангуст_555


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор


ТуТу автор



ментовка.


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор


ментовка.


ТуТу автор




Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?

Читайте также: