Крутящий момент jeep grand cherokee

Обновлено: 02.07.2024


Среднеразмерный внедорожник, производимый американской компанией Chrysler.

ZJ (1993—1998)

ZJ производился с 19 апреля 1992 года по 22 мая 1998 года, на заводе в Детройте, США. С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr Daimler Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год. Всего с 1993 по 1998 было выпущено 1 428 095 Jeep Grand Cherokee ZJ[источник не указан 2237 дней]. Официально в РФ не поставлялся.

WJ (1999—2004)

WJ выпускался с 17 июля 1998 года (модельный год у автомобилей, выпущенных в 98 году, 99-й) до 25 августа 2004 года, имеет код WJ (для Европы — WG).

WK (2004—2010)


Jeep Grand Cherokee 2006

Продажи WK в России стартовали летом 2005 года.

Модификации и двигатели:

  • 3.0 CRDi 4WD (218Hp) (2004 - 2010)
  • 3.7 i V6 2WD(4WD) (210Hp) (2004 - 2010)
  • 4.7 i V8 2WD(4WD) (230Hp) (2004 - 2010)
  • 5.7 i V8 4WD (325Hp) (2004 - 2010)
  • 6.1 i V8 SRT-8 4WD (432Hp) (2005 - 2010)

WK2 (с 2010 года)


Jeep Grand Cherokee WK2

Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения дебютировал в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Производство началось в мае 2010 года на заводе Jefferson North Assembly в Детройте. Построен на платформе Mercedes-Benz M-Класса второго поколения.

В январе 2013 года на автосалоне в Детройте дебютировал обновлённый автомобиль[2]. Модернизация коснулась внешности, интерьера и оснащения. Прежняя автоматическая коробка передач была заменена на новую, восьмиступенчатую. Спортивная модификация внедорожника стала называться просто Jeep Grand Cherokee SRT.

Технические характеристики

Несмотря на внушительный внешний вид и солидные размеры, Grand Cherokee вовсе не является автомобилем для передвижения по пескам, болотам и прочим прелестям матушки-природы. Как в известной рекламе: может, но не должен. Нет, объехать по раскисшей обочине дорожную пробку труда не составит. Другое дело, нужно понимать — это исключительные ситуации и вовсе не нужно их делать постоянными. Если пренебрегать подобными предостережениями, лучше сразу запастись деньгами на ремонт трансмиссии. Ремонт АКПП jeep grand cherokee

В остальном же Grand Cherokee зарекомендовал себя как очень неприхотливый и надежный автомобиль. Впрочем, это и так очевидно — в противном случае вряд ли бы ему удалось стать настолько популярным в России.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки. Узнайте габариты, расход топлива Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jeep Grand Cherokee.

Выберите модель Jeep Grand Cherokee:











Ответы

История Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки

Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на всеобщее обозрение самый комфортабельный и престижный в своём модельном ряду внедорожник — Jeep Grand Cherokee ZJ. Этот автомобиль поражал покупателей элегантным дизайном, просторным и удобным салоном, а также богатой комплектацией большинства версий. Модель стала достойным приемником уже устаревшего Jeep Grand Wagoneer SJ.

Изначально Grand Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует любителей кожаных сидений.

Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого. Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.

В 1993 году появился более мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,2 л. (212 л.с.). Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 литров в городе. Динамика разгона улучшилась: 9,8 с до 100 км/час. Максимальная скорость — 200 км/час.

В 1997 модельном году появился самый мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,9 л. (241 л. с.). Этот мотор потребляет: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городе. До сотни Jeep Grand Cherokee с таким двигателем разгоняется всего за 8,2 с., ограничение максимальной скорости на уровне 200 км/час.

Европейскую версию Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на европейский рынок) собирали в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Автомобили отличаются европейским распределением света фар, наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.

Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире. Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Лишь в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, заменив более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ.

В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари, но при этом сохранили преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

В 2003 году на автошоу в Женеве, была представлена обновленная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. Её легко отличить от более старой модификации по немного иному оформлению передней части кузова, где появилась новая решетка радиатора, немного иные фары с прозрачными колпаками и интегрированные в бампер противотуманные фары.Несмотря на популярность, модель устаревала, и ей срочно требовалось обновление. И вот на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года перед публикой предстал Jeep Grand Cherokee третьего поколения.

Автомобиль предлагает улучшенную мощность, превосходные дорожные характеристики и прекрасно оборудованный салон.Круглые галогенные фары и агрессивная решетка радиатора придали экстерьеру самобытности. Автомобиль увеличился по длине и по ширине, задние фонари стали больше, лобовое стекло стало более плоским, улучшились аэродинамические качества. Словом, внешность Grand Cherokee III не претерпела каких-либо радикальных изменений, но все же с предыдущим поколением его не перепутаешь.

Внутри внедорожник изменился гораздо сильнее – теперь его дизайн выдержан в европейском духе. Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Двухцветные сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. Темный верх панели играет не только эстетическую, но и практическую роль – при ярком солнечном свете он отбрасывает меньше бликов. Подушки сидений стали более упругими. В оформлении салона использованы только качественные материалы. Машина комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics с 6-ю динамиками, опционально можно заказать DVD-систему для задних пассажиров.

Совершенно новая независимая передняя подвеска обеспечивает полный контроль водителя в управлении и уменьшает вес автомобиля. В задней части установлена 5-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для Jeep Grand Cherokee третьего поколения были разработаны две новые системы полного привода. Система Quadra-Trac II с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой притормаживания буксующих колес 4 BTC позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Система Quadra-Drive II с понижающим рядом и электронным контролем блокировки 3-х дифференциалов: межосевого, переднего и заднего мостов, обеспечивает Grand Cherokee поразительные внедорожные качества.

Выпуск третьего поколения легендарной модели наладили на заводе Magna Steyr в Австрии.

Смена поколений в 2004 году не принесла марке Jeep желаемого роста продаж. Потенциальный покупатель отдавал своё предпочтение более современным кроссоверам. Компания понимала, чтобы остаться конкурентоспособной нужно наделить Grand Cherokee управляемостью легкового автомобиля, не потеряв при этом традиционных клиентов, ценящих автомобиль за его внедорожные качества. Так на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года свет увидело четвертое поколение модели.

Автомобиль построен на позаимствованной у Mercedes-Benz M-класса платформе. Grand Cherokee четвертого поколения вобрал в себя все последние технические достижения компании, облачив их в элегантный, не лишенный фамильных черт кузов. Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года стал выглядеть гораздо современнее, агрессивнее и мускулистее своего предшественника. В дизайне экстерьера, прежде всего, обращают на себя внимание крупная радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями, небольшие свесы кузова и ярко выраженные трапециевидные колесные арки. Автомобиль стал менее угловатым, эффектные зауженные фары не только отвечают модным тенденциям, но и придают облику динамичности. Кроме того, кузов внедорожника стал более жестким, а его аэродинамические качества улучшились, например коэффициент лобового сопротивления снизился до (0, 373).

Отдельного внимания заслуживают изменения в конструкции автомобиля. Grand Cherokee теперь имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску, что наилучшим образом отразилось на управляемости и уровне комфорта при движении по дорогам с качественным покрытием.

Очень удачным дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain. Она позволяет водителю выбирать режимы для достижения оптимальных качеств при движении по дорогам и вне дорог. Система координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозной системой и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации. Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых дорогах и бездорожье: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).

Что касается привода, то здесь инженеры компании обошлись без ярких премьер и применили две уже проверенные временем схемы, правда, предварительно их модернизировав. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100 процентов крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72.

Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.

Первое время на российском рынке Grand Cherokee был представлен с двумя вариантами двигателей: абсолютно новый 3.6 и надежный, проверенный годами двигатель 5.7 HEMI мощность 352 л.с. и крутящий момент 520 Н*м. Этим двигателем оснащалось предыдущее поколение Jeep Grand Cherokee, которое выпускалось с 2004 по 2010 год. 5.7 HEMI с лёгкостью разгонял предыдущий кузов Grand Cherokee за 7.1 секунды, однако, по официальным данным, в сочетании с новым кузовом 5.7 показывает гораздо более скромные результаты — 0-100 км/ч за 8,7 секунды. При этом 5.7 остался не менее прожорливым, не смотря на систему отключаемых цилиндров. Владельцам этого автомобиля нужно быть готовым к расходу 25 литров 95 бензина на 100 км.

С 1 сентября 2011 года в России стартовали продажи Jeep Grand Cherokee с новым дизельным двигателем объемом 3,0 л V6, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Этот двигатель, разработанный в сотрудничестве с Fiat, развивает 241 л.с. мощности при 4000 об/мин и достигает 550 Н•м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. Расход топлива автомобиля, оснащенного этим двигателем, в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км. Выбросы CO2 (также в смешанном цикле) – до 218 г/км.

Автомобиль выполнен на высоком качественном уровне с точки зрения безопасности. В конструкцию включено 45 систем и узлов, способных помочь в критической ситуации. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему (ABS), систему стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные диски, мультимедийную систему с сенсорным экраном, адаптивные биксеноновые фары.

В активе этого поколения привлекательный внешний облик, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость, достойная динамика, комфорт и, конечно же, отличные внедорожные качества.

Спустя четыре года, после дебюта четвертого поколения модели, компания Jeep решила обновить свой флагманский внедорожник Grand Cherokee. Автомобиль 2014 модельного года впервые показали публике на автосалоне в Детройте. Модель претерпела изменения как снаружи, так и внутри, а также получила новый дизельный двигатель и доработанную АКПП.

Внутри Grand Cherokee 2014 осовременили и облагородили. В отделке интерьера, вышедшей на более высокий уровень, широко использована высококачественная кожа, сочетающаяся с деревом и алюминием. Автомобиль получил трехспицевый руль и селектор коробки передач нового дизайна, принципиально иное оформление блока климат-контроля. Отдельных слов заслуживает обновленная приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части, который визуально выглядит как часть спидометра слева и одометра – цифровое изображение дополняют аналоговые полукружья. Разработчики пообещали более 120 различных вариантов комбинации данных на приборной панели. При переключении в спорт-режим приборы меняют подсветку. Водитель может выбрать себе цифровой спидометр или аналоговый, вывести детальные данные о поездке. Расход топлива, температура двигателя, тахометр, компас, запас хода — все это выводится на приборную панель. Также можно вызвать дополнительное меню, где можно посмотреть все, что угодно — от песен и звонков до показателей подвески.

На передней панели появилась мультимедиа-система UConnect с 8,4-дюйовым сенсорным экраном. Музыка, навигация, картинка с камеры заднего вида. Все управление – сенсорное. На этом экране выполняются даже такие операции, как вентиляция или подогрев сидений.

Весь ходовой и внедорожный арсенал Grand Cherokee 2014 без каких-либо доработок перенял от предшественника. Это и система полного привода Quadra-Drive II с постоянным перераспределением тяги по осям, и противобуксовочная система Selec-Terrain, и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая увеличивать клиренс до 28 см.

В базовой комплектации автомобиля имеются дополнительные системы активной безопасности: помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о потенциально возможном столкновении.

Первое поколение Jeep Grand Cherokee индексом ZJ было одной из возлюбленных автомобилей бандитов 90-х. Тогда это был крутой автомобиль, даже некоторое время являющийся самым быстрым внедорожником. А как с ним жить сегодня? Давайте разбираться, а точнее обсуждать проблемные места.

Автомобиль представлен в 1992 году на автосалоне Детройта. После машина простояла на конвейере до 1998 года, единожды подвернувшись рестайлингу в 1996 году. После выпустили второе поколение индексом WJ. За 6 лет производство продано почти 1,5 миллиона экземпляров.

Содержание:

Кузов

Боковина Джипа Гранд Чероки ЗЖ

Выглядит автомобиль просто по современным меркам, многим нравится эта простота, она же делает кузов брутальным. Спереди прямоугольные формы головной оптики, соединенной с прямоугольной хромированной решеткой радиатора. Решетка фирменная с 7 вертикальными прорезями. Бампера максимально простой выпуклой формы.

Сбоку простые формы с легким раздутие арок. Для защиты большая площадь закрыта пластиком. Сзади простые фонари, по краям от плоской крышки багажника. Бампер также простой формы, выпирающий с легкими светоотражателями.

Задняя часть Jeep Grand Cherokee ZJ

В общем визуальная часть Grand Cherokee не удивит вас дизайнерскими решениями, но вам понравится старый брутальный стиль.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит интересно, особенно в хорошей комплектации с кожей и деревянными вставками. Американские автомобили никогда не славились дорогими материалами и качеством сборки, зато все в порядке с надежностью элементов.

Фото салона Гранд Чероки ЗЖ

Это 5-местный внедорожник, имеющий спереди толстые сиденья с легкой боковой поддержкой, а сзади диван. Свободного пространства достаточно. Большинство комплектаций имеют тканевую обшивку сидений, редко встречается толстая американская кожа.

Водитель управляет машиной посредством 2-спицевого или 3-спицевого руля. Хорошие версии имели мульти-руль. За баранкой скрывается большая полностью аналоговая панель приборов. Центральная консоль Grand Cherokee ZJ соединяется с приборкой. Ее оснащение минимально – штатная магнитола и блок печки с классическими крутилками.

Между передними пассажирами располагается большой селектор коробки передач, слева от которого ручка регулировки полного привода. За этим всем расположились подстаканники и механический ручник стояночного тормоза.

Все сиденья первого Grand Cherokee

Сейчас покупателей багажник мало интересует, так как машина редко покупается в качестве основной. Тем не менее здесь огромный простор – 1135 литров, а сложив задний диван получается 2255 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 190 л.с. 305 H*m 13,9 сек. 180 км/ч 6
Бензин 5.2 л 211 л.с. 400 H*m 9,8 сек. 200 км/ч V8
Бензин 5.2 л 215 л.с. 375 H*m 9,8 сек. 180 км/ч V8
Бензин 5.2 л 220 л.с. 407 H*m 9,8 сек. 200 км/ч V8
Бензин 5.9 л 245 л.с. 345 H*m - - V8
Дизель 2.5 л 115 л.с. 295 H*m 13 сек. 155 км/ч 4
Подробнее

Изначально обсудим всю начинку, а после изучим неисправности этих элементов. Моторов здесь немного – это преимущественно бензиновые агрегаты в разной степени форсирования, поэтому верхняя таблица большая.

Список двигателей:

  • 2,5-литровый дизель 425 OHV I4, мощностью 115 лошадиных сил;
  • 4-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель AMC 242 I6 в нескольких степенях форсирования: 177, 180, 184, 190;
  • 5,2-литровый V8 Magnum 318, мощностью 211, 215 или 220 лошадиных сил;
  • Топовый 5,9-литровый Magnum 425 OHV или 425CX2 в двух версиях: 241 и 249 лошадиных сил.

В пару моторам первому Grand Cherokee идут разные версии 4-ступенчатой автоматической коробки передач, редко устанавливается 5-ступенчатая механика Aisin AX-15. Названия автоматических КПП: Aisin AW-4, 42RE,44RE, 46RH, 46RE.

Машина полноприводная, но тип подключения оси зависит от вида коробки передач, либо через понижающий редуктор, либо через вискомуфту. Схема показывает прекрасную проходимость на бездорожье.

Построен внедорожник на раме. Подвеска вкруг зависимая с использованием двух неразрезных мостов. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Если брать максимально мощную модель, вентиляцию будет круговая.

Неисправности Гранд Чероки ZJ

5,9-литровый мотор Grand Cherokee ZJ

Для покупателя это самая главная часть. Начнем с двигателей.

4-литровый мотор склонен к растрескиванию впускного коллектора, у него часто выходит из строя масляный насос и ломаются толкатели клапанов. Несмотря на это, двигатель считается самым надежным в линейке, особенно в сравнение с дизельными моторами.

5,2-литровый агрегат очень часто ломается, особенно при больших пробегах. Также владельцев Grand Cherokee ZJ расстраивает высокий расход топлива, некоторые даже устанавливают газ. 5,9-литровый идентичен конструкцией, поэтому тоже не рекомендуется к покупке.

Дизель – самый проблемный двигатель линейки американца. Здесь отдельная голова на каждый цилиндр, что сразу поднимает ценник обслуживания. Эти головы легко при перегреве трескаются, а течь масла – любимый недуг мотора. Дополнительно часто выходят из строя системы изменения фаз газораспределения и впрыска топлива.

Фото белого Джипа Гранд Чероки ЗЖ

Автоматические коробки передач ходят долго при своевременном обслуживании, правда активное бездорожье сильно сокращает срок службы. Поинтересуйтесь у продавца об эксплуатации вне асфальта. Система полного привода надежна, иногда ломается вискомуфта, о чем свидетельствуют посторонние звуки и неправильное распределение мощности. Еще в системе постепенно изнашиваются крестовины переднего кардана – слушайте работу трансмиссии.

Болезнь подвески первого поколения Grand Cherokee в слабых рычагах передней оси, которые с легкостью ломаются под нагрузкой. Также к проблемам относятся сайлент-блоки и амортизаторы. Управляемость ходовая внедорожнику дает сомнительную, правда европейские автомобили имеют другие настройки и лучше проходят повороты.

Тормозит машина слабо, заводская система откровенно недостаточная для 2-тонного внедорожника. Диски быстро перегреваются и деформируются. Проблема решается установкой более мощной аппаратуры.

Подготовленный Grand Cherokee ZJ на бездорожье

Рынок имеет немало предложений, обладая бюджетом 200-300 тысяч рублей можно найти достойный вариант покупки. Цена запчастей дорогая, плюс трудности с их наличием – за некоторыми деталями придется охотиться.

Конечно машина кажется проблемной, в действительности покупать ее в качестве основного автомобиля следует осторожно и внимательно относиться к обслуживанию. Jeep Grand Cherokee ZJ – это не тот автомобиль, который можно купить и практически ничего не делать, даже если рассматриваете его в качестве второго внедорожного автомобиля, придется вкладываться.

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Джип EXF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат EXF под капотом Джип Гранд Чероки.

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXF или 3.0 CRD собирается компанией с 2010 года и устанавливается на седан Chrysler 300C в кузове LD, кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2. Этот дизель также известный как A630 DOHC разработан совместно Fiat Powertrain и VM Motori.

Еще к серии VM Motori относят двс: ENC, ENJ, ENS, ENR и EXA.

Технические характеристики мотора Jeep EXF 3.0 CRD

Точный объем2987 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс190 - 250 л.с.
Крутящий момент440 - 570 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2056
Какое масло лить7.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Jeep EXF фото.

Мотор Джип EXF вид сбоку.

Форум о двс Джип EXF

FORUM

Блог о двигателе Jeep EXF

BLOG

Интересный блог о Grand Cherokee WK2 ведется на Драйв 2

Расход топлива Джип EXF

На примере Jeep Grand Cherokee 2016 года с автоматической коробкой передач:

Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем 3.0 литра 2016 года

На какие автомобили ставят двигатель EXF 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс EXF

Большинство проблем дизеля связаны со сбоями в работе его топливной системы

Еще до 100 000 км пробега может выйти из строя ТНВД или начать лить форсунки

Часто встречается масляное голодание из-за западания клапана теплообменника

Турбокомпрессор здесь вполне надежен, но вот его патрубки лопаются регулярно

Нередко отказывает термостат и актуатор заслонок изменения геометрии впуска

Подробно о проблемах с теплообменником мотора 3.0 CRD

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: