Сигнализация aps не заводится

Обновлено: 02.07.2024

всем добрый вечер! проблемка с автозапуском ! сигналка APS 9000 ! запрограммирована на -10 но не заводится! кто нибудь что подскажет.

Вот жеж блин. По роду деятельности очень много подобных вопросов приходится высушивать, и всё не могу спокойно к этому относиться.
Чего подсказать то? Что Вы понимаете под термином НЕ ЗАВОДИТСЯ? Одно дело, когда пытается завестись, но не получается, а другое, когда вообще нет попытки запуска. Среди людей вообще мало телепатов, способных читать мысли на расстоянии. А уж способных делать аборт по телефону вообще единицы. Это я к тому, что, хотя, краткость и сестра таланта, но не в данном случае. Тут как раз тот случай, когда чем больше информации, тем лучше. Подробнее опишите, что да как.

на брелке стоит температура автозапуска -10 ! температура опускается до -10 и более - ни каких симптомов автозапуска не проявляется!

температуру смотрю и по брелку - и по градуснику ! по запросу температуры с брелка - температуру показывает! страницу 33 читал - все сделал! машина молчит!

Если это не первая зима, то в прошлую зиму она заводилась? А вообще машина с брелка запускается? Не обижайся на возможно глупый вопрос, просто всякое бывает. Ещё можно сделать сброс на заводские установки, а потом снова всё запрограммировать.

бывшему хозяину звонил спрашивал -он говорит что все ок было!правда -нет - не знаю!! пробовал все настройки сбрасывать- опять запрограммировал на -5 -10 ни фига не заводится сама !хотел по времени поставить но не могу !чтобы через 2 или 3 часа заводилась! в инструкции такого найти не могу!!

Блин, ну тогда из того, что ещё можно попробовать могу посоветовать сделать как на стр 34 в инструкции при помощи кнопки Valet запрограммировать запуск. Если не поможет, тогда дорога к установщикам, пускай они смотрят. Был бы ты из Омска, я бы глянул, а так.

попробую еще раз!!

После сброса на заводские установки, сигналка не смогла запустить двигатель установленный на температуру -18, был удивлен, так как в прошлые зимы проблем не было. Почитал мануал, время прокрутки стартера на заводских параметрах мало, увеличил до 2 сек, проблема с запуском пропала. Сига другая, а информация может кому пригодится.

нажимаю на брелке кнопку с замком. двери закрываются. но на брелке идет постоянное изображение открытых дверей. (не зависимо-открыты ли или закрыты двери)

Днем количество ложных срабатываний очень мало, но ночью. особенно если днем было тепло - может за час 3 раза сработать. Приклеил датчик удара к кузову, сделеал чувствительность почти на минимум - стало реже срабатывать но тем не менее машина орет ночью. Бывает засиживаюсь до поздна и слышу как в округе периодически тоже срабатывает APS (по одинаковой "мелодии" сигнализации). Менять сигналку - это конечно решение, но хотелось бы выслушать ваше мнение.
PS Досталась в наследство от предыдущего владельца.

Любая штатная охранная система, установленная на заводе производителем и сигнализация, внедрённая в машину по желанию владельца дилером или сторонним электриком, должна максимально затруднить угон автомобиля. Полностью исключить это нереально, но запустить двигатель просто так преступникам не удастся, охранные системы блокируют такую возможность при срабатывании. К сожалению, они могут это сделать и в любой другой ситуации, когда угонять машину никто не собирается.


Что такое блокировка двигателя автосигнализацией

Блокировать запуск мотора, особенно современного, полностью зависящего от управляющей электроники, можно разными способами:

  • разорвать цепь питания втягивающего реле стартера;
  • аналогично врезаться в проводку, ведущую к электрическому бензонасосу;
  • снять питание с форсунок системы впрыска;
  • отключить катушки зажигания, коммутируемые по примерно такой же схеме;
  • произвести более сложное внедрение блокирующего реле в одну из важных цепей электронного блока управления двигателем (ЭБУ), не обязательно по питанию;
  • генерировать кодовые посылки, блокирующие работу единой информационной шины автомобиля.

В любом из этих случаев двигатель не запустится при сработавшей охранной системе, а отключить её может только владелец, располагающий пультом (брелоком) или знающий, где расположен секретный выключатель, а также его кодировку.

Отдельно работает штатный иммобилайзер, который относится к заводской охранной системе. Он принимает код от ключа-транспондера и разрешает работу ЭБУ только при совпадении этого кода с хранящимся в памяти. Связь чисто информационная, никаких дополнительных реле блокировки не требуется.

Причины блокировки мотора противоугонной системой

В штатном для сигнализации режиме блокировка срабатывает при попытке открыть дверь или от любого из датчиков.

После снятия машины с охраны двигатель снова можно запустить. Но случается, что отказ происходит по вине оборудования, в результате чего сам владелец не может воспользоваться своим автомобилем:

  • неисправности самой сигнализации;
  • дефекты монтажа системы на автомобиль, возникшие из-за некачественно исполненной работы;
  • сбои системы в условиях радиопомех, как от естественного фона, так и от действий криминальной аппаратуры;
  • случайные программные сбои, исчезающие после перезапуска.

Для уточнения происходящего можно проверить, как сигнализация выполняет прочие свои функции, например, открывание дверей или включение световых и звуковых сигналов тревоги.

Как разблокировать автомобиль

Существует определённая последовательность действий в подобных случаях, начать которую стоит с проверки батарейки в пульте и двигаться дальше к удачному решению проблемы или путешествию на эвакуаторе к автоэлектрику.

Отключение системы сервисной кнопкой из салона

В сигнализации присутствует специальная кнопка аварийного сброса и отключения. Называют её по-разному, override, валет или просто сервисной кнопкой. Водитель должен знать, где она находится, а также алгоритм её использования.

Для доступа к кнопке придётся открыть дверь механическим ключом. Чтобы сбросить систему надо знать PIN-код, который набирается последовательными нажатиями с включением и выключением зажигания. Этот код устанавливается производителем сигнализации и может быть изменён владельцем для большей безопасности. Как это делается – изложено в инструкции к конкретному прибору.


При правильном выполнении всех действий машина снимется с охраны и если нет других неисправностей, то мотор запустится. При отсутствии инструкции её можно добыть из интернета или связаться с автоэлектриком.

Случайная активация функции блокировки двигателя

При случайной активации дополнительных функций системы, сервисная информация появляется на пульте. Дополнительным источником может быть режим мигания контрольной лампочки на передней панели.

Разные устройства индицируют это по-своему, но в общем случае должна помочь установка машины на охрану, отключение всех дополнительных функций и новое снятие. Порядок программирования брелока также указан в инструкции.


Предохранители

Большинство блоков устроено таким образом, что продолжают выполнять минимум охранных функций даже при пропадании питающего напряжения. Может не запускаться стартер или бензонасос, отсутствовать питание на общих плюсовых шинах форсунок и катушек зажигания. Необходимо проверить состояние предохранителя по цепи питания охранного блока.

Найти расположение блока можно по проводке от контрольной лампы или сервисного выключателя. На его корпусе имеется маркировка с названием системы, иногда даже с распиновкой разъёмов.

Угону это не поможет, преступники умеют разбираться без схем, а владелец сможет найти питающие провода и врезанные в их цепи предохранители. Состояние предохранителя проверяется визуально при помощи мультиметра, контрольной лампочки или заменой на заведомо исправный.

Неполадки охранной системы

Разобраться с неисправностями электронных блоков достаточно сложно даже для квалифицированного электрика, но необходимый минимум проверок можно провести самостоятельно:

  • часто отказы возникают из-за попадания на блоки воды с последующей коррозией соединений;
  • повторяющиеся программные сбои происходят от пониженного напряжения питания, разряженного аккумулятора или батарейки брелока;
  • на устройство может не поступать питание из-за внешних неполадок в электропроводке и предохранителях;
  • обычно монтаж устройства выполняют на скрутках проводов без пропайки соединений, со временем контакты перегреваются и пропадают, но даже пропайку можно произвести технологически неверно, и провода в месте перехода от места пайки к свободным жилам переламываются от вибраций.


Чем сложнее и совершенней охранная система, тем труднее искать неисправности. Например, использование тщательно скрытых так называемых радиореле при отказе займёт немало времени даже у специалиста. При покупке автомобиля надо поинтересоваться структурой системы, эту информацию предоставляют установщики.

Низкий заряд АКБ

Сигнализация способна отслеживать уровень напряжения в бортовой сети автомобиля. При попытках запуска следует обратить на это внимание.

Встроенный в машину вольтметр или бортовой компьютер покажет снижение напряжение ниже опасного порога порядка 10 Вольт, что вызовет срабатывание защиты, запуск останется заблокированным. Аккумулятор придётся зарядить или заменить.

Концевики выключателей

Датчики закрытия дверей, крышки капота и багажника, заправочной горловины (концевики) работают в тяжёлых условиях повышенной влажности, что вызывает коррозию контактов и проводов в месте заземления.

Система вполне способна на это отреагировать блокировкой запуска. Надо обращать внимание на индикацию открытых дверей на дисплее и приборной панели.

Что делать, если после отключения системы авто не запускается

Не стоит глубоко забираться в проводку автомобиля, если нет достаточных знаний и подходящих условий. Тем более, что отключение системы и не должно разрешать запуск двигателя, это было бы слишком просто для угонщиков.

Загубленные поспешным вмешательством электронные блоки затруднят последующую работу электрика и диагноста, что сильно скажется на цене вопроса.

Вызов эвакуатора будет лучшим решением, если нет возможности обратиться к выездному специалисту.




Dr.Mehanikus


Короче говоря, требуется помощь. Совет нужен дельный.
Обычная сигналка A.P.S. с центральным замком. Брелок черный с двумя синими кнопочками.

Каким-то образом, возможно, в результате случайного нажатия нажатия какой-то хитрой комбинации кнопок (двух ), сигналка заорала и не останавливалась. Движок не заводился. Сирену я отключил, сигналку тоже, движок завел.
Теперь не знаю чего делать, сигналка, включенная через три месяца, все равно продолжает орать. Как это беезобразие прекратить не знаю. Инструкции у меня нет.


Yrik2002



Dr.Mehanikus



Kashey


Мальчиш-Кибальчиш (Дон Ган)

съездий в таксопарк, там есть устанорвщики сигналок, достаточно грамотные ребята, они помогут. Не нервируй соседей быстренько доедь до них и не жди ответа здесь, каждая бессонная ночь твоих соседей стоит дороже халявного совета в сети


VaR


как двиган то завёл, провода в параллельно кинул или как?
сейчас у тебя стоит режим паника
на сигналках А.П.С. она отключается с помощью переключателя Валет если он не выведен считай что не повезло, (на блоке 2 провода котоые замкнуть нада) какие это провода зависит от модели и исполнения(качай в инете), потом надо включить зажигание и в щёлкнуть этим переключателем(замкнуть провода) несколько раз, сколько раз на разных моделях по разному но в инструкции это написано.
модель сигналки написана на центральном блоке, но судя по описанию это модель А.П.С. 1000 - 1500

если в электрике не шаришь то вряд ли сам сообразишь


Burcly



Dr.Mehanikus


VaR Движок завел так: отключил питание сигналки и два провода толстых черных из блока сигналки вынул, соединил и изолеентой (ПВХ) замотал. Все сработало. Это было еще летом, когда машина не нуждалась в сигналке. Теперь она отремонтирована, покрашена и . все.

Спасибо за советы, надеюсь разберусь.


xaleksx


в промвентиляции есть парень, на кассе работает, рубит в них походу хорошо. один знакомый мучался с сигнализацией, глючила она чё-то, так все электрики дигноз ставили что её пипец. а тот поколдовал минут 15-20 и стала как новая.


luck


режым этот нэймуется анти-хай-джек и включается одновременным нажатием и удержанием двух кнопок при включенном зажыгании. ищи кнопку, как подсказал ВаР, прочитай модель сигналки на блоке, скачай соответствующий мануал с ресурса, указанного Барклаем, RTFM на тему антихайджек-ево включение и отключение. Проведи описанные в мануале процедуры и будет тебе щастье в виде работающей сигналки.
ЗЫ. Вместо кнопки может быть установлен маинький тумблер!

АЗС FINNA на выезде в сторну Боголюбоварекорд НЕДОЛИВА бензина 10 литров из 40 оплаченных зафиксирован 29/11/2009 г. в 9 часов 48 минут утра. КУЧМА - ТАК ДЕРЖАТЬ .


DOG-Paul


Цитата (VaR @ 1.11.2006 - 16:15)
сейчас у тебя стоит режим паника
на сигналках А.П.С. она отключается с помощью переключателя Валет если он не выведен считай что не повезло


незнаю.
В субботу поставил APS-1350
Там напсиано Панкиа ключается птём удерживания 2-хкнопок 2 секунды, а отрубается как только нажата любая кнопка переключателя.


DOG-Paul



diman09


таже хрень у меня была,
у тебя вобщем когда ключ взамке нажалас кнопка,
только валет тебе поможет, я машину до крепости таранил, у меня кнопки не было


Dr.Mehanikus


Сигналка - А.П.С. 1500
Документацию и схему сигналки скачал с нета, спасибо, Баркли.
Судя по описанию, выходит, что я включил систему Антикарджекинг, но почему сигналка не останавливается, не понятно. По описанию она должна заткнуться через 3 мин.
Сегодня вечером пойду в гараж, разберусь. О результатах сообщу.


VaR


1. должна заткнуться если ключ вынул в течении 3-х минут а если нет то все
2. Сигналка А.П.С. выпускалась в двух вариантах разъёмов на сайте что указал баркли тока один вариант, так что если что совпадать не будет то не отчаивайся и продолжай искать на других сайтах


Dr.Mehanikus


VaR , действительно, иная схема, нежели на том сайте. Разъемы другие. К тому же ставили сигналку какие-то валенки и многое напутали.
Забавно: для подсоединения переключателя "ВАЛЕТ" там отдельный разъем предусмотрен. Он вообще подсоединен не был. И переключатель - не тумблер, а кнопочка маленькая.
Разобрался. Там надо просто включить зажигание и эту кнопочку нажать. Это "Антикарджекинг" выключается и "ВАЛЕТ" включается. А потом еще раз включить зажигание и эту кнопочку нажать. Тогда "ВАЛЕТ" отключится и сигналка будеет работать в штатном режиме.
Щас все фунцЫклирует как надо.

Вот она - эта кнопочка на проводе:

Прикрепленное изображение


Leon


вот и ставь после этого пионэрские сигналки)))
мало того, что от угона не спасет, так еще и нервов отнимет дай бог


luck


Леон.
А) Ставить надо грамотно, тогда и пионэрская сигналка будет исправно служить долгие годы.
Б) Не надо делать с пультом управления сигнализации(брелоком) действия, результатов которых не знаешь.
В) Перед тем как пользоваться сигналкой,Ю маст RTFM .
Г) Если ничто другое не помогает(как в вышеописанном случае), прочтите же, наконец, инструкцию!

АЗС FINNA на выезде в сторну Боголюбоварекорд НЕДОЛИВА бензина 10 литров из 40 оплаченных зафиксирован 29/11/2009 г. в 9 часов 48 минут утра. КУЧМА - ТАК ДЕРЖАТЬ .


zz00d



Dr.Mehanikus


По сути сигалка функционирует как надо. Против мелких засранцев, угоняющих тачки, поможет. А профи шаху угонять не станут.

Кстати, прочитав инструкцию, я узнал много нового о сигналке АПС 1500. Оказывется, большинство людей используют ее только как центральный замок и ПОЛУНОЧНЫЙ БУДИЛЬНИК для соседей. На деле у нее много полезных функций, но пользоваться ими неудобно, поскольку надо считать сколько она раз пикнула и фарами моргнула. В этом смысле лучше, конечно, сигналки с брелоками. Но они и дороже.


Sadam


а что еще за функции у меня такая же стоит)) и тублер есть) хы я то думал нафиг он (машину купил с сигналкой) я его так подергал)

Читайте также: