Крутящий момент tesla model 3

Обновлено: 04.07.2024

Tesla Model 3 дебютировала на калифорнийской автомобильной выставке 31 марта 2016 года. Новинка будет самым дешевым автомобилем в модельной линейке американского производителя. Она будет производиться в калифорнии, но доберется до своих покупателей лишь под конец 2017 года. Однако сделать предварительный заказ можно уже сегодня, достаточно внести сумму в 1000 долларов США. Лишь в первые дни после презентации, в очередь за новинкой выстроились около 276 тысяч человек.

Tesla Model 3 получила запоминающийся, но в то же время простой дизайн. На передке автомобиля больше нет радиаторной решетки, громоздкая система охлаждения не нужна электрокарам, это позволяет добиться более обтекаемой формы, что положительно влияет как на комфорт в салоне, так и на расход топлива во время поездок по скоростным шоссе.

Размеры Tesla Model 3

Tesla Model 3 планируется как седан D класса. Ориентировочные размеры автомобиля составляют: длина 4676 мм, ширина 1885 мм, а высота равняется 1435 миллиметрам. Остальные параметры производитель пока не уточняет.

Салон Tesla Model 3 выполнен в духе минимализма, здесь нет привычных механических переключателей или приборной доски. Все управление системами автомобиля осуществляется с помощью гигантского сенсорного экрана мультимедийной развлекательной системы. Он находится на центральной консоли и обладает диагональю в 15 дюймов. Необходимая водителю информация будет выводиться с помощью проектора, прямиком на лобовое стекло.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model 3

Tesla Model 3- автомобиль использующий электрическую тягу. По сравнению с привычными для нас двигателями внутреннего сгорания, электромотор обладает массой плюсов. Стоит отметить его тишину и необычные показатели мощности и крутящего момента. Электрический двигатель способен выдавать свой максимальный крутящий момент практически сразу, его не обязательно раскручивать до определенных оборотов, как двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому чудесному свойству, электрокарам не нужна коробка передач, а также они способны очень быстро ускоряться. Tesla Model 3 в базовой комплектации, с задним приводом способна срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, а более дорогие, полноприводные версии, проделывают это упражнение за 4 секунды. Кроме того, благодаря аккумуляторам на 60 кВт/ч, седан способен преодолеть без подзарядки до 350 километров.

Оснащение

Tesla Model 3 будет обладать богатой технической начинкой, способной удивить даже самого взыскательного клиента. На данном этапе, производитель заявляет, что автомобиль будет оборудоваться: восемью подушками безопасности, системами ESP и ABS, камерой заднего вида, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с большим экраном мультимедийной развлекательной системы и штатной навигацией, легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного освещения и даже автопилотом.

Tesla Model 3 поражает всеми своими аспектами. У нее стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и водителю лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащен инновационной силовой установкой, являющейся прекрасным аналогом традиционным двигателем внутреннего сгорания. Tesla Model 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Доступная технологическая роскошь

Новый автомобиль Тесла Модель 3, который можно купить в Москве в компании Tesla Online, является самой доступной моделью от компании Тесла. При этом характеристики электрокара способны впечатлить даже самых требовательных водителей. Model 3 выпускается с 2017 года, но в самом конце 2020 года автомобиль был обновлен. Платформа Тесла Модель 3, отличается от единой платформы моделей S и X, но она такая же безопасная и высокотехнологичная. Представляем вашему вниманию новую Tesla Model 3 2021 года.

Что касается технического оснащения, то и там компания Тесла подготовила сюрпризы после обновления – система отопления получила тепловой насос новой конструкции, теперь Модель 3 расходует меньше электроэнергии для обогрева салона, что позволило увеличить максимальный запас хода.
Полноприводные версии Long Range а так же топовая Performance получили усиленные батареи с ёмкостью 82 кВт⋅ч.
Теперь дальность хода для разных версий Тесла Модель 3:
• базовая Standard Range Plus – 448 км;
• Long Range – 614 км;
• топовая версия Performance – 567 км.
После обновления динамика модификаций Model 3 увеличилась (кроме базовой версии). Теперь Long Range способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а модификация Performance покоряет отметку в 100 км/ч за 3,3 секунды.

LONG RANGE
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.4 сек
Запас хода 614 км
Мощность двигателя 460 л.с.
Максимальная скорость 233 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 4 650 000 млн/рублей

Perfomance
Разгон от 0 до 100 км/ч - 3.3 сек
Запас хода 567 км
Мощность двигателя 520 л.с.
Максимальная скорость 261 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 10 300 000 млн/рублей

Купив новую Tesla Model 3 в Москве, вы получите высочайший уровень безопасности. Каркас кузова электромобиля был спроектирован из сверхпрочной стали для прочности, в сочетании с алюминием для лёгкости. Крыша Тесла Модель 3 не склонна к деформации, и способна выдержать давление, равное суммарному весу двух среднестатистических слонов из Африки! Шасси Tesla Model 3 сделано из сверхпрочной стали, низкий центр тяжести обусловлен отсутствием традиционного двигателя под капотом, и наличием низко расположенной батареи

Внешне Модель 3 имеет обтекаемую форму с высоким коэффициентом лобового сопротивления. По размерам Тесла имеет такие же габариты, как и БМВ 3-ей серии. Не зря Модель 3 сравнивают с топовой модификацией тройки БМВ – М3, Тесла даже превосходить знаменитую БМВ в динамике, и в конце статьи вы в этом убедитесь.
Отличается Тесла и своей панорамной крышей, переходящей в потолок, позволяющей водителю и всем пассажирам, включая пассажиров второго ряда, наслаждаться необычным чувством свободы в салоне.
Внутри Тесла Модель 3, представленная в автосалоне компании Tesla Online, на первый взгляд кажется лаконичной, без всех этих кнопочек, привычных водителям. Всеми функциями можно управлять через планшет на центральной консоли. Сначала это непривычно, но управление интуитивно понятно, так что через час, проведённый в салоне Тесла Модель 3, привыкаешь. Когда садишься после Тесла в салон любого другого автомобиля, сразу кажется, что тут слишком много лишних кнопочек, рычажков и так далее.

Мечтая купить автомобиль Тесла, многие спрашивают, возможно ли заряжать электрокар от обычной домашней розетки на постоянной основе, сколько это будет занимать времени, и вообще, не придётся ли день ездить, а потом сутки заряжаться от простой домашней розетки?
Для начала, нужно понимать, что запас хода у новой Tesla Model 3 2021 модельного года в среднем более 600 км в зависимости от условий эксплуатации. Даже в многомиллионном городе с его пробками, запас ходя будет никак не меньше 500 км. Согласитесь, что мало кто выезжает 500 км в день!
Что касается зарядки от обычной домашней розетки, то она выдаёт около 3,5 кВт/ч, соответственно, за 10 часов зарядки вы получите 35 кВт, что заполнит вашу батарею ёмкостью в 100 кВт более чем на треть. Если грубо округлить, то ночной зарядки от обычной розетки вам хватит на 200 км пробега. Если вам нужна более быстрая зарядка, можно оставить Теслу на станции зарядки, сеть активно развивается в России, многие новые автозаправочные станции строятся сейчас с зарядками для электромобилей.
Но всё равно, все владельцы автомобилей Тесла рекомендуют устанавливать красные розетки дома, в гараже, рядом с местом парковки и так далее. Красная розетка позволит сократить время зарядки в три раза.
Сам процесс зарядки прост, главное не забыть, что у вас электромобиль. Достаём кабель Mobile Connector, который желательно возить в багажнике, вставляем его в розетку. Специальный индикатор должен при этом загореться зелёным светом, что говорит нам, что устройство можно подключать к Тесле.
Остаётся подключить разъём Type 2 к автомобилю. Для этого нужно нажать кнопку в ручке – откроется дверца в задней фаре с водительской стороны. Вставляем туда разъём, и всё, зарядка пойдёт. Только не забывайте, что зарядка пойдёт только от надёжной розетки с заземлением. Если заземления нет, то коннектор Mobile Connector просто не включится из соображений безопасности, в соответствии с программой, установленной производителем.
Кстати, во время зарядки Теслу можно спокойно закрывать и уходить – кабель Mobile Connector надёжно заблокируется!

Мобильное приложение, работающее на Android и iOS, позволяет отследить не только месторасположение автомобиля, но и наблюдать за процессом зарядки.

Что касается Tesla Model 3 2021 модельного года – то это настоящий автомобиль будущего, попробовав его на тест-драйве, вы поймёте, что будущее именно за электромобилями, они экономичны, быстры и стремительны, ломаться в них по сути нечему. Даже торможение у Tesla Model 3 происходит в основном за счёт двигателей, так что диски и колодки ходят очень долго.


В последнее время в мире очень много говорят о Tesla, но для большинства людей эти электромобили все же остаются недоступными. На сегодняшний день, модельный ряд включает в себя седан Model S и кроссовер Model X. Недавно в продажу поступил бюджетный Model 3. Давайте разберемся, что это за модель.


Почему Tesla Model 3 не было раньше?
Если не на долго погрузиться в основы предпринимательства, то можно выяснить, что пока бизнес является растущим, требуются большие инвестиций в строительство новых предприятий. Последние в свою очередь позволяют производить новые продукты. Так, средства на выпуск Model 3 нашлись благодаря продажам более дорогих моделей Model S и Model X. Покупателям в свою очередь пришлось дождаться выхода бюджетной модели.


Сколько стоит Model 3?
Прайс на Model 3 стартует в США от $35 000. За эту цену вы получите пятиместную версию с приводом на заднюю ось. Также в список оснащения будут входить восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi, функцию быстрой зарядки и элементы автопилота.


Уже в базовой комплектации Model 3 имеет все необходимые датчики и оборудование для полноценного автопилота. Полноценная система автономного вождения появится чуть позже за доплату в $8 000. Для этого будет достаточно просто обновить софт.

Внешний вид
Дизайн Model 3 в целом имеет очень схожие черты с Model S, но все же меньше по размерам. В производстве были задействованы высокотехнологичные материалы, такие как алюминий и высокопрочная сталь, что положительно сказалось на жесткости кузова и безопасности.




Спереди и сзади расположились багажные отделения с общим объемом – 425 литров. Даже с появлением полноприводной версии, обещают, что полезный объем не уменьшится.



Интерьер
В салоне даже владельцам Tesla первое время будет слегка непривычно. От панели приборов здесь и вовсе решили отказаться. Вся информация выводится на единственный центральный сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма. За доплату в $5 000 доступен пакет опций, куда входит панорамная крыша, отделка под дерево, премиальная аудиосистема с 12 динамиками и подогрев задних сидений.





Мобильный телефон вместо ключа
В то время, пока производители придумывают новые ключи от автомобилей, например, как BMW, в Tesla решили и вовсе от него отказаться. Теперь мобильное приложение в вашем телефоне полноценно заменит ключ зажигания. Чтобы открыть автомобиль, будет достаточно просто к нему подойти. Также вы сможете просматривать практически любую информацию об автомобиле и управлять некоторыми функциями.


Технические характеристики
В Tesla не сообщают точные технические характеристики, но по неофициальной информации базовый седан имеет электромотор мощностью 238 л.с. и крутящий момент 430 Н*м, емкость аккумулятора – 60 кВт*ч. Этого хватит, чтобы преодолеть расстояние до 354 км. При весе 1600 кг, разгон до сотни занимает 5,6 сек, при максимальной скорости в 209 км/ч. Также будут доступны и полноприводные версии Dual Motor.


Версия Long Range
Можно рассмотреть версии с увеличенной емкостью аккумулятора до 85 кВт*ч. С такой батареей при полном заряде Model 3 проедет до 499 км. Увеличены и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч – 5,1 сек, максималка – 225 км/ч. Пока на данный момент суперрежима Ludicrous не предусмотрено, но возможно он появится позже. Ludicrous — это специальный режим, который позволяет использовать максимальную мощность электромотора и еще больше увеличить и без того быстрый разгон.


Как долго заряжается?
С помощью быстрой зарядной станции Supercharger стандартная версия заряжается за 50 мин, а в версии Long Range с батареей увеличенной емкости, всего за 55 мин. Если переводить в километры, то за пол часа заряд Model 3 пополняется на 209 км в стандартной версии и на 273 в Long Range соответственно.


Что еще можно купить?
Было бы правильно рассмотреть какие еще электромобили доступны в этом ценовом диапазоне. Одни из самых популярных, это Chevrolet Bolt с запасом хода в 383 км. Стоит он чуть меньше, чем $40 000. Nissan Leaf обойдется примерно в $30 000. На полном заряде Leaf можно проехать 378 км. Но ни один автомобиль не предлагает такого богато оснащения, да и динамические характеристики этих электромобилей окажутся не такими впечатляющими, как у Tesla. К тому же у конкурентов нет возможности такой быстрой зарядки аккумуляторов.


На все Model 3 действует гарантия 4 года или 80 000 км, на батарею и силовые агрегаты 8 лет или 160 000 км (200 000 км для версии Long Range). Еще один важный момент, зарядки Supercharger станут для владельцев Model 3 платными. В свою очередь, для электромобилей Model S и Model X они пожизненно бесплатны.

На Tesla Model 3 уже сейчас огромной спрос. Даже если вы сделаете заказ сегодня, придется ждать примерно 12-18 месяцев. Очередь на этот электромобиль достигла рекордных 400 000 заказов.

TESLA за миллион!

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.

Основатели Московского Тесла-клуба говорят, что у них нет особых проблем со штрафами, выписанными по ошибке. Тем не менее парковочный контролер зачем-то сфотографировал машину. А затем, увидев нашего фотографа, отвернулся и поспешно скрылся. Больше мы его не видели.

Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей. Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды. А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.

Автопарковщик замечательно справляется со своей задачей. Изображение с камеры заднего вида может отображаться на 15‑дюймовом тачскрине в любом режиме езды. А вот возможность вывести изображение с передней камеры почему-то заблокирована программно.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla.

Ключ-карта — это очень удобно. Помимо нее функцию ключа может выполнять смартфон: достаточно залогиниться в официальном приложении Tesla.

В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.

В отличие от родственниц Model S и Model X, подающих водителю и пассажирам утопленные ручки, Model 3 заставляет подцеплять их самостоятельно. Процедура настолько неудобная, что я не уверен, можно ли к ней привыкнуть.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.

Model 3 — первый седан в истории Теслы. Внешне он похож на Model S, и потому многие по инерции считают его лифтбеком.

Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.

Суммарный объем двух багажников вполне приличный — 425 литров. А вот с вниманием к мелочам беда: в переднем багажнике есть лишь пара крючков для пакетов.

Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор.

Первая фирменная зарядная станция Tesla Supercharger открылась в подмосковном Сколкове в конце апреля 2016 года. Вторую ждем до сих пор.


Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах
Неудобный задний диван и высокие российские пошлины

ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

Читайте также: