Вибрация при разгоне шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

Изжевано но все же. Вибрация при наборе скорости от 85-90кмч

В результате вывешивания выяснил, что немного люфтят(вверх-вниз) стаканы внутреннего шруса, но это вроде как доспустимо, да и на других машинах люфт наблюдался тоже, а вибрации не было.
Разобрав внутреннюю гранату ничего криминального не обнаружил, все игольчатые подшипники целые, смазки мало, но она присутствует.

На что же всетаки грешить:
1. Вибрация исходит от двигателя под нагрузкой
2. или всетаки менять внутренний шрус

Дисбаланс колес исключаем, менял местами, перебалансировал, да и проблема то проявляется только при разгоне. Накатом вибрации нет.

Тоже была вибрация, начиналась под нагрузкой после 100 км/ч, заменили сначала только внутренний шрус, появилась от 40 до 60, заменили привод в сборе, вибрация пропала

была такая же херня. потом ещё и привод захрустел. чтобы не устранять это методом последовательной замены, купил оба привода контрактных и заменил. проблема ушла.
ПС. на старом внутреннем шрусе трепоид то же выглядел хорошо, но вот в гранате была приличная выработка. при замене проверил контрактные, ради интереса и самоуспокоения, никакой выработки, ровная поверхность

была такая же херня. потом ещё и привод захрустел. чтобы не устранять это методом последовательной замены, купил оба привода контрактных и заменил. проблема ушла.
ПС. на старом внутреннем шрусе трепоид то же выглядел хорошо, но вот в гранате была приличная выработка. при замене проверил контрактные, ради интереса и самоуспокоения, никакой выработки, ровная поверхность

Так то все и началось, вибрация.. долго с ней мучался, потом бах и порвался пыльник на внешней как то резко и наглухо )) почти сразу захрустела, ну внешнюю то сменил. А сейчас вот думаю может лучше было привод в сборе купить. Хотя в любом случае на контрактной большая вероятность попасть на мертвую внешнюю гранату.

После смены гранаты в вывешаном состоянии до 100 км/ч разгоняешь - слышится какой то шум и чувствуется рукой вибрация по валу.

разбирать внутренные шрусы было не обязательно, стоило снять внешюю гранату из ступицы: посмотреть продольное перемещение(без заеданий) трипоида во внешнем стакане имитируя нагрузку от двигателя. ну и проверить поперечное болтание трипоида и внутр стакане.
Меняй привода, коли вибрация на кузов при газе(около 80-120), а при бросании газа она пропадает.

Ага была такая байда, поменял подушку заднюю, эффекта ноль, как долбило при наборе так и продолжилось , да и подушка после снятия оказалась не в самом плохом сосотоянии (трещины конечно были) ну не пожалел что поменял, в итоге , в данном случае у меня - умер промежуточный подшибник (правый длинный привод), это потом при разборе обнаружил, хотя тупо купил б/у привод в сборе и воткнул, все прошло,возможно и граната внутренняя не айс была . вот.

Проблема почти решена, вернее пока продиагностирована в сервисе. Результат не очень хороший, говорят, что стаканы из коробки сильно болтаются и дело не во внутренних гранатах, нужно либо менять коробку либо ремонтировать, что по деньгам почти одинаково.
сталкивался кто с этим? реально ли сложный ремонт?

Проблема почти решена, вернее пока продиагностирована в сервисе. Результат не очень хороший, говорят, что стаканы из коробки сильно болтаются и дело не во внутренних гранатах, нужно либо менять коробку либо ремонтировать, что по деньгам почти одинаково.
сталкивался кто с этим? реально ли сложный ремонт?

Вот и у меня такая же беда. Поменял оба привода- результата ноль. А что в сервисе говорят, что надо ремонтировать? Дифференциал?

Проблема почти решена, вернее пока продиагностирована в сервисе. Результат не очень хороший, говорят, что стаканы из коробки сильно болтаются и дело не во внутренних гранатах, нужно либо менять коробку либо ремонтировать, что по деньгам почти одинаково.
сталкивался кто с этим? реально ли сложный ремонт?

Стаканы(гранаты) вставляются в дифференциал(он в коробке), там есть роликовые подшипники и если подшипникам хана, то симптомы будут как от любого мертвого подшипника. А который есче и болтается - это ваще жесть, думаю был бы и скрип и скрежет и нагревание до красна. (к примеру ступица колеса).
Методика: Вибрация под нагрузкой
---покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).

Стаканы(гранаты) вставляются в дифференциал(он в коробке), там есть роликовые подшипники и если подшипникам хана, то симптомы будут как от любого мертвого подшипника. А который есче и болтается - это ваще жесть, думаю был бы и скрип и скрежет и нагревание до красна. (к примеру ступица колеса).
Методика: Вибрация под нагрузкой
---покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).


В сервсие на подъемник заезжал, я сверху разгонял до 100, а они снизу смотрели. Все как надо - вибрация появилась уже на 90, только не такая как при езде. Ну не скрежет, а гул чего то точно присутствует, может дифф должен чуть чуть издавать.
Т.е. Вы говорите, что скорее всего коробка и дифф вообще не виноваты?

ступичный подшипник, думается мне, отдавал бы в руль, как балансировка.
Честно сказать, я, могу судить только заочно и с ваших слов. Но если бы стаканы в диффе болтались больше нормы, то масло бы очень сильно лилось через сальник-манжету. У меня масло чуть-чуть пропускал сальник привода, который был дефектный - в принципе, это тоже может быть симптомом умирающей внутренней гранаты, т.к. гранату бьет туда-сюда.
вывод: разбирать-собирать гранату нужно по меткам; наличие смазки и неразрушенного игольчатого подшипника еще не говорит о том, что граната исправна - дефектом является выработка; амплитуда вибрации от привода такая же как и от балансировки колес; определится какому приводу хана: смотреть чехлы гранат, масло из сальника коробки, биение вала привода при вывешенных колесах при малой частоте вращения около 1000 об/мин держа вал рукой, может еще кляцканье какое будет, и естественно болтая туда-сюда вал-гранату, но тут надо навык.

У знакомого на короне премио 215, вибрация при езде накатом, свыше 50км начинается и вплоть до конца. Иногда при 70-75 вибрация пропадает, но это непостоянно. При разгоне наоборот все ровно. В чем дело может быть? Балансировка, развал-схождение норм, привода проверяли - вроде тоже норм.

kest82, думается мне также, если бы реально диффу был капец то масло бы оттуда лилось всяко, но там сухо. Попробую заехать ещё в один сервис. Также уломать магазин попробовать поставить привод - если поможет заберу, если нет то сдать обратно.
Вот жеж проблема то.. узнать качественно, что менять.

Сменил диски с резиной, лето было 185/65 R14, зиму поставил 175/70 R14, машина стала динамичнее намного и вибрация менее заметна, но таки разогнал до 120 вибрация есть и очень даже чувствуется.

У меня на короне тоже вибрация на определенной скорости была, при разгоне и при движении более 100 км. ч., был заклинен палец тормозного суппорта впереди, одна из колодок постоянно давила на диск, стал разбираться увидел, что колодки стерты не равномерно на одном колесе, диск тормозной стерт с одной стороны больше, и еще из за этого подшипник накрылся ступичный, т.к. с такой поломкой ездил долго. Заменил полностью ступицу в сборе контрактную, все исчезло.

А еще однажды, колодка ручника, какая точно не знаю, после снятия с ручного тормоза не разклинилась и притормаживала, тоже вибрация была при разгоне, ручником подергал, посмотрел, что машина катится нормально, после этого вибрации больше небыло. Но это было пару раз всего. Ручным тормозом редко пользуюсь.

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.

Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам

Кто столкнется или ищет решение.
На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль.
В чем может быть проблема?
Начинайте с малого.
Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.

2. Не сделали сход развал после замены сайлентблоков в задней подвеске и наконечников с тягами спереди.
Выехал с сервиса машину тянет влево и машина как будто плавает.

3. От 100 при ускорении сильная вибрация на кузов. Накатом вибрация пропадает.
Причина в износе одного или обоих внутренних шрусов.
Снял, оказалось закоксовалась смазка и пошел износ.
Помыл,добавил смазки и установил обратно, поменяв местами правый с левым.
Вибрация осталась еле ощутимой, но за 20 000км снова возвращается.
Надо ставить новые. 1.6 MPI проблема появилась на 110 000 км,сейчас 147 000.
Снимайте раньше шрусы, мойте и меняйте смазку!

На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп


Проверьте:
1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять.
Но это если баланс в норме!
Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.

2. Кривой диск — проверяем.
3. Или сами покрышки кривые.
Шишка на заднем колесе, поменять колесо.

4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.

5. Балансировка.
На станке посмотришь не бьёт ли резина.
Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!

6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию.
Если это зима и у вас штампы.
Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью.
Получаем вибрацию.
Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть.
Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.

7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый.
8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.

Появился шум и вибрация с правой стороны

Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.

Вибрация больше под педалью и задницей

Проточил задние диски и почти прошло.
Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.

Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении

Если разгоняться плавно вибраций не было.
Проблема решается заменой трипоидного шруса.

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>

Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5

Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть.
Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101.
Какое-то время постоит и снова всё хорошо.

Что это может быть.
Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит.
Располагается — см. фото.


При резком разгоне сильная вибрация, от дающая и в руль, в педали и даже в сидение. Была произведена замена левого внутреннего и правого внутреннего шруза, вибрация стала ниже, но не пропала. Теперь в планах заменить все 3 подушки двигателя ( за работу с запчастями по подушкам просят 15к рублей). Есть у кого какие мысли что может быть еще?

Итак заказано вот что



Итак, поменял сначала левую подушку, доехал до канавы вибрации не было. На яме поменял нижнюю подушку и тут началось🤔🤔🤔. Поменял поставил новую нижнюю, собрал все, завожу и слышу металлический стук, обе подушки снял, посмотрел, поставил 5 раз. В итоге левую подушку поставил опять родную на место и стук пропал, мистика. Но что интересно когда ставишь на место родную подушку отверстия сходятся, ставлю новую подушку 2 отверстия те которые крепление к коробке сдвинуты в сторону двигателя, то есть чтобы закрутить болты нужно сначала одну сторону подтянуть, что бы нажевить, потом вторую сторону подтягивать, я так понимаю что изза этой натажки и появляется металический стук.

У меня периодически при разгоне (на малых скоростях - 1ая и 2ая передачи) возникает такая своего рода тряска. По ощущением, как будто сам мотор вправо-влево гуляет. На СТО смотрели, сказали что подушки ДВС в порядке. Сам я тоже смотрел, визуально вроде бы всё нормально, поэтому посещают мысли о ШРУСах и полуосях, но в них люфтов выявлено не было. Также я заметил, что при езде в горку (по уклону) вибрации усиливаются, а при спуске с горки (под уклон) вообще практически пропадают.

Вообщем что-то я совсем в ступоре и не могу понять в чём проблема, поэтому теперь ищу того, кто с таким сталкивался.

П.С. Балансировку делал, колёса менял, тормоза новые вместе с дисками.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Опытный

Правильно мыслишь, смотри трипоиды ШРУСов.
При этом люфта ты не увидишь, так как он появится, когда ШРУСу придёт полный каюк.
Если не лениво, то сними полуоси и посмотри ШРУСы на предмет износа - в первую очередь внутренние. У тебя же нету стуков и дополнительных шумов/вибраций при повороте передних колёс.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Правильно мыслишь, смотри трипоиды ШРУСов.
При этом люфта ты не увидишь, так как он появится, когда ШРУСу придёт полный каюк.
Если не лениво, то сними полуоси и посмотри ШРУСы на предмет износа - в первую очередь внутренние. У тебя же нету стуков и дополнительных шумов/вибраций при повороте передних колёс.

Стуков и шумов при повороте колёс нет. Вибрация (тряска) возникает только при разгоне: при плавном разгоне её почти нет, при интенсивном проявляется сильнее.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Опытный

Стуков и шумов при повороте колёс нет. Вибрация (тряска) возникает только при разгоне: при плавном разгоне её почти нет, при интенсивном проявляется сильнее.

Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.

Dakine

Опытный

На Октавиях с автоматом внутренние ШРУСы трипоидные и имеют свойство вибрировать, как только у них начинаются проблемы со смазкой: например, если она высохла, её начало выбивать, или механики при замене ШРУСА забили плохую смазку или недостаточное её количество. Знаю об этом, так как сам через это проходил.

parser

Новичок

Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.

Приветствую! Идентичная ситуация с вибрацией. Колеса норм. Сход-развал норм. Ходовая норм.
А как определить шрус это или привод? Или все в сборе?
Пыльники более менее сухие. Приводу что бы погнуться нужен ой какой сильный удар в колесо. Поэтому думаю что менять. Шрус или в сборе или отдельно

Читайте также: