U2002 ошибка ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Ошибки: "Блок может быть не установлен" и "Установленный блок не отвечает"

Добрый день всем. Такой темы не нашел, поэтому создал новую. Ситуация такова. Во владение есть два range rover оба комплектации voge 2006 года. Если нужно скину вины. Так вот проблема такова, загнал один из них на диагностику не к официалам, так как в моем регионе их нет, и были обнаружены не просто ошибки по блокам, а отсутствии связи с блокамии. Мастер с умным видом диагностировал сгнивание проводки и окисление разъемов блоков. Я оставил авто для проверки проводки и через 3 недели забрал авто в том же состоянии что и сдавал в ремонт. на мои вопросы почему и как, ответили что у меня авто собран из нескольких. Начались поиски другого СТО, но не увенчались успехом. Я бы с радостью отогнал их к официалам, но к сожалению они расположены на расстоянии 800 км от меня. Расстроившись продолжил использовать авто с ошибками по диагностики. От отчаяния нашел и приобрел диагностический шнур фирмы Mongoose (Made in China). Сделал сам диагностику авто и были обнаружены те же ошибки что и в СТО. К сожалению я не могу вставить скрин ошибок (видимо нет прав). Если в кратце то по каналу DS2 не работают все блоки
1 BPM Блок процессора кузова (Блок установлен, но не отвечает)
2 HVAC Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиц. (Блок установлен. )
3 LCM Модуль проверки освещения (Блок установлен, но не отвечает)
4 RCM Модуль управления системой пасс. безопсности (Блок установлен, но. )
5 SCLM Блок замка рулевой колонки (Блок может быть не установлен)
6 RAIN Блок датчика дождя (Блок может быть не установлен)
7 PAM Блок управления системой помощи парковки (Блок может быть не уст. )
8 MFSW Многофункциональное рулевое колесо (Блок может быть не установлен)
9 DSM Блок водительского сидения (Блок может быть не установлен)
По каналу CAN_HS
1 FLM Передний блок управления освещением (блок может быть не установлен)
По каналу SUB_MOST
1 TEL Модуль управления сотовым телефоном (Блок установлен, но не отвечает)
2 REM Блок управления задней мультимедии (Блок установлен, но не отвечает)
3 SRM Блок спутниковой аудиосистемы (Блок может быть не установлен)
4 AAM Блок аудиоусилителя (Блок может быть не установлен)
Эта проблема не дает мне покоя, так как часть из этих блоков по факту работают, такие как мультируль, сидение водителя, замок рулевой колонки, климат контроль. Не работает датчик дождя (грешу на кривую установку нового лобаша).
Но самое интересное, я сделал диагностику второму ренджу, и был чертовски удивлен что ошибки совпадают в большей степени, а точнее по каналу DS2 (100% аналогичность).
Я лично проверил все контакты, предохрнители и косы на явные обрывы, но к сожалению ничего криминального я не обнаружил. Чуть не забыл написать про интересное сходство двух автомобилей. У обоих авто не работает центральная колонка правой передней двери. Колонка проверена (рабочая), проводка двери прозвонена (целая).
Люди добрые, помогите если кто то сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Спасибо за внимание.

Местный

Я конечно переспрошу, так как не увидел данной информации, моторы на машинах какие стоят, и что еще не работает кроме датчика дождя.
А также переспрошу обе машины 2006 года правильно.
Если обе машины 2006 года. Тогда те долбоебы что подключали диагностику к вашей машине с ДАННЫМ БРЕНДОМ АВТО НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ВЧЕРА ЗАНЯЛИ.
Автомобили JLR, читаются прибором T-4.
А так как машина переходная то соответственно к ней есть возможность подключится SDD и она видит ошибки и многое другое но не видит средней части блоков управления.
Так что не переживайте.
И съездите к тем кто вам читал машину и пытался найти обрыв CAN.
Клоуны бля.

Удачи на дорогах.
Будут вопросы обращайтесь. Всегда помогу и рас кажу что делать с данными авто.

Новичок

Извиняюсь за не полную информацию. Эти два авто 2006 года и оба с ягуаровскими движками. В общем уже под фордами компания была. Контора которая мне делала многопрофильная, и как мне утверждали оборудование дилерское. Хотя программа SSD сто процентов.
На первом не работает датчик дождя и адаптивный ксенон. я конечно не исключаю что его может не быть (хотя двигателя стоят в фаре).
на втором не работают противотуманки все. Если сделать сброс ошибок то на пару заводок они работают
У двух авто не работают колонки в правой передней двери (среднечастостники)
Я по незнанию, да и честно по финансам приобрел диагностик mongoose китай. И сканировал именно им. Ошибки писал тут именно по нему. Но то СТО которое делало, показывало мне ноут с ошибками и были именно они.
Насколько я понимаю, нужно приобретать оборудование VCM. Которое может читать шину DS2. У нас хоть и не маленький регион, а нет профильных контор по ренджам)


Принцип работы бортового ПК и расшифровка ошибок

Параллельно во внутреннюю память Land Rover записываются расширенные данные, где указываются подробности происходящего. Чтобы увидеть значение ошибок и расшифровку кодов неисправности необходимо подключить к разъему в салоне диагностическое оборудование, которое считает показатели и выведет на экран расширенную информацию. Результат оформляется в виде кода с буквами и цифрами, где:

U — это все, что связано с электронным блоком управления;

P — касается основных агрегатов (мотор, КПП, сопутствующие системы);

C — относится к подвеске и рулевому управлению;

B — указывает на поломки во вспомогательном оборудовании (стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и т. д.).

Дополнительные буквы в коде ошибки Ленд Ровер заложены производителем и помогают более точно локализовать область поиска неисправности. После букв в индексе ошибки указывается цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение по протоколу OBD II, 1 (2) — маркировка завода, 3 — резервное значение. Последующие цифры в строке дают представление о категории неполадок:

1, 2 — относится к подаче бензина или дизельного топлива, а также воздуха;

3 — указывает на зажигание;

4 — сообщает о неполадках во вспомогательном оборудовании;

5 — это проблемы с холостыми оборотами;

6 — связано с электрическими цепями ECU;

7, 8 — относится к АКПП, сцеплению.

Считывание кодов неисправностей в сервисе

Желая сэкономить, не стоит обращаться в первый попавшийся сервис, поскольку использование не оригинального сканера сулит ошибочное считывание кода неисправности Ленд Ровер и направит ремонт по ложному следу. В сертифицированном автосервисе используется оригинальное диагностическое оборудование Ленд Ровер, которое не только подходит по разъему, но и корректно считывает коды ошибок. Лицензионное программное обеспечение позволяет точно прочитать предполагаемую неисправность.

Р0010 — встречается на V-образных двигателях и относится к актуатору Land Rove, регулирующему фазы распредвала.

U2023 — связан со сбоем в передаче данных по шине CAN или неверным получением информации модулем АБС.

Р0040 — информирует о нарушении полярности в питании датчика кислорода.

Р0200 (последние две цифры могут быть от 1 до 12) — сообщает о поломках в цепях управления форсунками.



Что дает считывание кодов

Водителю расшифровка кода неисправности Ленд Ровер не сообщает ничего. Эта информация нужна для мастера автосервиса, чтобы понять где искать причину неполадки. Концерн Land Rover уделяет большое внимание обнаруживаемым кодам неисправностей, которые им передают дилерские центры. При массовом проявлении определенной поломки производитель предлагает готовые решения по их устранению. Эти данные становятся доступны в качестве руководства и сервисные центры пользуются ими, что экономит время поиска поломки и ремонта.

Если это единичные ошибки, без массового характера, то результаты считывания кода дают мастеру направления для поиска. После этого специалист, зная систему в которой произошла поломка, начинает поэтапную диагностику. Проверяются датчики, провода, электронная схема, блоки, исполнительные механизмы. После обнаружения обрыва, плохого контакта или изношенной детали предлагается способ ремонта.

Например, при выявлении кода Р0087, информирующего о низком давлении топлива, мастер поэтапно обследует:

  • бак с его сеткой, которая может быть забита;
  • проверяет фильтр насоса, качающего бензин к двигателю;
  • смотрит рампу;
  • состояние форсунок;
  • тестирует сам датчик давления.

Такой код может высветиться и при плохом качестве бензина. В зависимости от найденных причин выполняется ремонт. Диагностика Land Rover занимает от 30 минут до нескольких часов, и здесь большую роль играет опытность мастера, знающего где может крыться проблема при определенном коде неисправности Ленд Ровер.

Еще один распространенный код — Р0730. Ошибка связана с неверными показателями от датчика температуры наружного воздуха. Этот элемент установлен на входе в салон и перед ДВС. При работе ЭБУ рассчитывает количество поступающего потока для оптимального сгорания топливной смеси. Неисправность может быть в проводке, контактах или просто разовая (сбой системы). В качестве эксперимента можно сбросить ошибку и посмотреть загорится ли она повторно при эксплуатации Land Rover. Если это происходит снова, то ищут обрыв цепи или меняют контролирующий элемент.

Код Р132В относится к цепи управления наддувом. Зная это, специалист автосервиса запустит штатный тест в Ленд Ровер для диагностики. Система впуска в турбину может иметь разрывы патрубков, не герметичный интеркулер, низкую производительность из-за нарушенного угла атаки лопаток. Нередко обнаруживается отсутствие выходного сигнала.

Обращаясь в профессиональный сервис, получится правильно прочитать коды и быстрее найти причину неисправности. Это ускорит ремонт и вернет бесперебойную работу Land Rover.

Добрый вечер Господа! Победил я таки этого упорного англичанина.Причина была в утечке блокировочного конденсатора, стоявшем на CAN Lov после CAN-трансформатора. Ёмкость около 0,01мк. Обнаружил с помощью осцила. Выкладываю дамп EEPROM, ошибок в блоке нет, может кому то понадобится

1996 год. 4.0 Бенз.
Не работает пневмоподвеска. Компрессор жужжит, но не накачивает.. На панели горит лампочка ошибки.
официалы не смогли связаться (может не захотели). Нужна принципиальная электросхема пневмоподвески.. хочу для начала проверить все электрические соединения питание блока упр. и прочее.
также они не смогли прочитать моторник машина сейчас ездит только на газу (бензобак повреждён). Будетли она работать на бензине - вопрос.
Короче, хотелось бы иметь схему управления мотором - распиновка эбу.
Ещё подскажите чем можно прочитать эти блоки? Кроме диллерского сканера, который их не прочитал

Dimonrm, Спасибо! с прогой пока не разбирался. А какой адаптер для неё нужен?
С подвеской разобрались. Не хватало одной релюхи. реле воткнули и всё заработало
Осталось разобраться с моторником и с АБС

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!


нужна помощь!такая же проблема,но мануал не открывается.

Dr.LUS, здравствуйте! у нас такая же проблема с рендж ровером 2003 года. где находится CAN трансформатор? в каких из этих блоках - air suspensions , transfer box или body control unit?

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

передний левый датчик высоты менял с задними, нет изменений. Снял тяги со всех датчиков и выровнял по питанию, выставил около 3.5 вольта. И данные показали передние датчики по минус 700мм, а задние по плюс 300мм. почему такая разница? Датчики исправные, передний левый менял задним местами, данные не меняется передние как в минусе так и остаются. И еще все время с интервалом открывается спускные(сбросные) клапаны и стравляется воздух с подвесок и включается пневмонасос подкачивает систему и выключается до следующего сброса воздуха. По диагностике сам блок пневмоподушки ни на чего не ругается, нет ошибки. А АБС ругается на какой то временную систему, код ошибки не указан. при стираний ошибки, выдает ошибку при стираний и вылетает с диагностики.

Привет всем! вопрос по датчикам высоты кузова решен, все заработала после перезаписа еепрома 24с16. ЭБУ работает, все нормально. Еще пару дней понаблюдаю если все будет нормально функционировать то отдаю машину.

Сорри - есть проблем - Range Rover Vogue 2004 года- машина упала после сход-развала-ошибок
CAN bus fault-и это все. Кнопка работает, компрессор гудит но давление 2.2 бар.
Итог- машина не поднимается.Если можешь - ответь.
Если что мой мейл- chernoff@i.ua / mob -0973850953

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

Добрый день! Аналогичная проблема. Кроме калибровки и датчиков высоты. В каком месте был замкнут провод на массу.Если можно отпишитесь.
С уважением Байкер

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных, блок управления стояночным тормозом - нет связи

Рекомендации по устранению неполадок:

Lost Communication With Park Brake Control Module

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0128

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0128. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также: