Кто нибудь ставил на mercedes atego центральный замок на две двери с алиэкспресса

Обновлено: 04.07.2024

Artrom

Старожил

9 Декабрь 2007 5,431 1,259 113 43 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

Всем спасибо.
Третий год машина, а так и не понял, что это за пимпка рядом с зеркалом. Теперь буду знать 8) Вряд ли оно, так как я и не пользовался кнопкой на замке ни разу, там батарейка должна умереть давно. Но проверю сегодня.
Под обшивкой двери говорите. Будем смотреть. А сам ЦЗ где живёт?

Марфа, это точно не сигналка. Первый раз глюк случился после снятия с корабля.
Ни сигналки, ни запасного ключа у меня тогда не было. С тех пор ищу ручку задней двери. 8)
Мороз -30, шесть утра, тревога, спустился завёл, бросил в машину снаряжение, достал сигарету, закрыл дверь. Оп! Щелчок сразу после закрытия. Пипец. На БП должен прибыть через 15 минут. Отвёртка, зашёл сзади.

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

Всем спасибо.
Третий год машина, а так и не понял, что это за пимпка рядом с зеркалом. Теперь буду знать 8) Вряд ли оно, так как я и не пользовался кнопкой на замке ни разу, там батарейка должна умереть давно.

У меня машине уже 2 года, пользуюсь кнопкой на ключе последние 1,5 года. Батарейка живет! Правда радиус действия снизился с 20 метров до 3-х.

RedEye

Местный

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

Было такое в гноябре Так и бегаю с двумя ключами.
Снимала обшивку, потом полиэтиленчик (осторожно снимай, не порви, потом обратно аккуратненько прижмешь), брызгала везде, на всё электрическое и механическое из баллончика ликвимолевского для защиты электроконтактов.

А так да, забавно Особенно когда сама открывается. когда меня рядом нет.

Опытный сузуковод

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

Снимай обшивку водительской двери и там все смотри. Или электрика, проводок где оголился и на массу коротит, или механика - центральный замок срабатывает от водительского моторчика. И еще посмотри шлейф идущий от двери в салон. Сними резиновую гофру и проверь провода.

Artrom

Старожил

9 Декабрь 2007 5,431 1,259 113 43 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

У меня только закрывается. 8)
Батарейка действительно работала, умора. Выбросил, машина насторожилась. Если продолжиться, напшикаем. Ждёмс.

Свой в доску

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

страшну тайну раскажу! )))) в водительской двери стоит привод замка. при возрасте машин как у нас изнашивается поводок привода. разбирается все за 10 минут как описать- не знаю)))) поводок(плоская железка по типу работы как стрелка часов) вставлен в паз механизма замка. при выработке появляется чуть свободного хода- а контакт закрытия\открытия ну очень чуйствительный. вылечилось изоленттюнингом(наматыванием изоленты на поводок))))) пока помогло, буду ставить обычный кетайцкей пятипроводный активатор и удалять из системы родной полностью. поскольку изоленты явно на долго не хватило, и уже периодически начинает щёлкать. особенно когда дверь ключом открываешь- остальные замки раз пять могут закрыться\открыться)))). причем проблемма не в плохом качестве привода, а в кривой установке сигналки - когда ход активатора на водительской двери больше хода штатной кнопки.

Artrom

Старожил

9 Декабрь 2007 5,431 1,259 113 43 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

Что за активатор такой? Насколько я понимаю, со штатной кнопки у меня сигнал берётся для сигналки.
Некогда всё салезть, батарейка в ключе отпала. Не оно.

Свой в доску

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

в дверном замке моторчик-он поднимает опускает кнопку. корбочка примерно с пачку сигарет розового цвета))))

Artrom

Старожил

9 Декабрь 2007 5,431 1,259 113 43 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Ответ: Спонтанное срабатывание ЦЗ

Спасибо. Сейчас ремонт в хате. Как только закончу примусь за малого. А то закрывается, открывается, свистит то там, то здесь, короче, внимания требует. Реально розовая? Шутники.

Опытный сузуковод

центральный замок и автозапуск

В джимике 0.7 турбо 2003 года менял лампочки в салоне и рмонтировали магнитолу.
После этого перестало работать закрытие дверей центрального замка с кнопки на ключе (без иммобилайзера). батарейка и предохранитель в норме.
Как восстановить?
и еще стоит японский автозапуск юпитер который не работает. Можно ли отремонтировать и где.
Заодно может кто подскажет где на юге (лучше в бутово) недорого поствить сигнализацию и сколько стоит

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: центральный замок и автозапуск

поставь сигналку с автозапуском и турботаймером--а на остальное забей

Опытный сузуковод

Ответ: центральный замок и автозапуск

'это и так понятно, но если отреставрировать эти не работающие функции плюс установленный яп.турботаймер, то сигналку можно вообще не ставить. Поэтому и интересуюсь

ParakaVN

Свой в доску

28 Март 2008 522 114 0 41 Хабаровск Езжу на . Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

Ответ: центральный замок и автозапуск

Нарисовалась проблема - при снятии с охраны с брелка сигнализации замки открываются и через долю секунды закрываются обратно (с охраны сигнализация снимает авто). Повторяем процедуру - ставим на охрану, затем снимаем - помогает, но не всегда (иной раз с 4-5-й попытки замки открывают двери). Проблема возникла прошлой ранней весной, еще морозы стояли. С потеплением проблема ушла, но наступила осень, и проблема появилась опять. Грешил на глюк с сигнализацией, но вчера переговорил с коллегой-Джимниводом и выяснил что у него такое тоже было (хотя сигнализации разные установлены). Причину перетертости проводов в дверях не рассматриваю в принципе, поскольку месяц назад делал шумку в дверях и все провода проверял на целостность - все целые. Если бы что-то коротило, то коротило бы постоянно, а не с наступлением холодов.
И так, господа, кто-нибудь сталкивался с таким и у кого какие мысли есть по этому поводу?Чешу репу.
P.S. Брелком установленном в "родном" ключе не пользуюсь - функция демонтирована как класс (как и сам приемник в салоне авто).

Опытный сузуковод

Ответ: Центральный замок кряк

ilya@джимник, ЕСли предложение в силе дайте контакты электрика на Мичуринском рядом в Дмитрием

artemius

Guest

Ответ: Центральный замок кряк

Господа, может быть кто-нибудь подскажет, каким образом подключить штатный ЦЗ к сигнализации? Хочется отказаться от использования дополнительного актуатора. Вдруг кто-то это уже делал или владеет информацией. Спасибо

Zoran

Мудрец

Ответ: Центральный замок кряк

Самое простое, это слэйв сигнализация.
Ставится и снимается с охраны, когда вы запираете или отпираете машину штатным брелком. За одно и от кетайского брелка избавитесь!

artemius

Guest

Ответ: центральный замок и автозапуск

Нарисовалась проблема - при снятии с охраны с брелка сигнализации замки открываются и через долю секунды закрываются обратно

Я бы первым делом проверил актуатор, если таковой был установлен вместе с сигналкой.
Можно ослабить его крепление к тяге замка и посмотреть на его поведение при снятии с охраны. И в целом там пошевелить-потрогать всё)

haller

Местный

Ответ: Центральный замок кряк

ParakaVN У тебя проблемма со штатным центральным замком, точнее с активатором в двери водителя, думаю требуется очистка и регулировка.

artemius От сигнализации провода откр-закр замков (посмотреть по схеме), подключить к активатору на водительской двери, будет открывать и сигой и ключом от машины (но ключом сига с охраны не снимется).

Zoran

Мудрец

Ответ: Центральный замок кряк

При условии, что это обычная сигналка!


"Что такое Slave-системы?

Это автосигнализации, работающие от штатного пульта, управления ЦЗ (центральным замком) автомобиля и в некоторых случаях совместно со штатной сигнализацией.

Установка Slave-системы позволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах и сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта, а очень часто и преумножить их.

Эти системы являются новым классом охранных систем, который очень стремительно развивается. По степени защищённости и противоугонным свойствам они существенно различаются, и главное различие состоит в принципе блокировки двигателя автомобиля.


Блокировка может быть:
1. аналоговой проводной (Fortress type 1 slave3, Сobra одна из моделей и др.);
2. цифровой проводной, по отдельному проводу (Fortress type 2 slave2, Fortress type 2 SH slave3, Meritec Multiplex и др.);

Следует отметить, что не любой штатный брелок имеет серьёзную защиту по радиоканалу, т.е. он может быть вскрыт какой-либо электронной отмычкой. Для устранения этого недостатка в некоторых Slave-системах применятся дополнительный рубеж защиты - контактный ключ Dallas, например, Fortress в версии PWT, или бесконтактный транспондер, Fortress type 2 SH slave3."

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Добрый вечер сегодня обнаружил следующую проблему ранее которой не было. После срабатывания центрального замка задние двери перестали открываться/закрываться, при этом водительская, пассажиркая дверь и багажник открываются/закрываются штатно. Подскажите в чем может быть проблема. Ранее такого не было. Это все произошло на фоне понижения температуры воздуха на улице до - 20. Машина Suzuki Grand Vitara 2007 акпп, сигнализация starline s96 v2

Ответы 3

так может они замерзли просто? от штатного ключа все открываются-закрываются? попробуйте в теплый бокс, ну или автозапуск доооолго и печку на самый горячий

Они ключом не открываются снаружи, но механически изнутри без проблем замок однозначно работает. Штатным иммобилайзеромв режиме slave задние двери также не открываются, а передние и багажник открываются без проблем.

ну так если штатный цз тоже не открывает, то либо замерзло, либо поломался штатный цз. сигнализация тут не при чем.


Я сначала купил центральный замок с Али. вот такой. Стоимость с доставкой 670 руб.


Насмотрелся видео на ютубе.


Как сделать даже временный запрос тут выкладывал. Тишина, т.к. никто не знает. Поехал к установщикам сигналок, те репу почесали, кое что подкинули по установке и заломили цену в 2500 рубля. Когда сам ЦЗ стоит 670. Начал копать сам. Разобрал дверь, порог. Нашел все провода. Снял электрозамок на предмет изучения.



К электрозамку подходит сверху тяга в пластиковом корпусе, в которого и вставлен штырь ключа. Т.е. воздействие на электрозамок только механическое. Сбоку подходят два тросика. Верхний — это кнопка центрального замка, снизу трос — ручка открывания двери. Снизу замка подходит концевик и в нем пять проводов. Я то думал можно подключить цз к проводам на замыкание и размыкание. Но водительская дверь то не будет открываться и закрываться. Вообщем я пошел одним единственным путем. Как и делают установщики сигнализаций.
Опять инфа. В комплектациях с Easy Select отсутствуют кнопки открытия/закрытия машины на ключе, центральный замок как бы есть но, чтобы закрыть/открыть машину нужно вставить ключ в водительскую дверь и повернуть его. Соответственно актуатор в водительской двери отсутствует. Для того, чтобы это все работало от брелка, при установке сигналки ставят сторонний актуатор в водительскую дверь.


Для воздействия на электрозамок нам нужен тросик от кнопки ЦЗ. Верхний. Сначала устанавливаем сам актуатор в дверь. Дырок там хватает. В комплекте идет пластина, она подходит. потом вымеряем расстояние на тросике. Аккуратно взрезаем оболочку тросика. Сам тросик ходит в оболочке от кнопки до замка в пределах 13 мм. Вырезаем оболочку значит около двух сантиметров. Тягу актуатора обрезаем сколько нужно и крепим к тросику. в комплекте актуатора есть зажим. Выглядит вот так.


Теперь очередь за электрикой. Нужны два провода длиной 1.5 м. я их упаковал в гофру.


Самое трудное протянуть провод из двери в салон через резиновую гофру. Но можно. я просунул его из двери к салону. Теперь на очереди сам блок ЦЗ. Какие провода нужны можно посмотреть на ютубе. я заранее все скрутил. у меня остались четыре провода — белый, белый с черной полосой, черный и красный. Красный плюс, черный минус и два провода на актуатор.




временно подцепляем для проверки какой нам нужен ход штока актуатора. выявляем какой нам нужен плюс и минус

Плюс на блок я взял прямо с провода который идет в дверь к электрозамку. Провод в фишке красный с черными полосками. Проверяем как работает с брелка.


Позже подключу провода к аварийке и поставлю гудок под капот. Брелок берет гдето с 10 — 12 метров.
Вот такой девайс за копейки можно внедрить самому. Спасибо Поднебесной. Вся эта инфа кому может пригодится. Общая стоимость вышла в 950 рублей. не считая изоленты, стяжек, термоусадки и провода. Ну и потраченных выходных.
P. S. Зачем я заморочился за это? Надоело ключем дверь открывать и закрывать. Просто нужен был ЦЗ. Сигналка не нужна, у меня не премиум модель чтоб ее угонять, автозапуск мне не нужен, есть подогреватель двигателя с таймером. А больше и сигналка не зачем.

Читайте также: