Куда заливать омывайку в киа сид

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, коллеги! В моем Сиде стала замерзать незамерзайка после длительной стоянки. Причем замерзает, похоже, где-то в трубках (форсунках), так как отогревается где-то через полчаса-час езды. Незамерзайка неразбавленная (правильная, за 100 рублей), остатки стоят в багажнике без малейшего намека на замерзание. Моторчик вроде не клинит, жужжит. Прошлой зимой такого не было, во всяком случае, не припомню. В чем может быть проблема?

ничего не замерзает вообще с тех пор как перестал разбавлять водой вообще, с тех пор как стал заливать незамерзайку еще до холодов в пустой бачок, с тех пор как стал покупать только правильную незамерзайку до -30.

до -30 ни разу не замерзало :) хотя если на скорости 120 км при -30 наверное тоже замерзнет :)

теперь вопрос о правильной незамерзайке
когда покупал "правильную" с обочины по 100 руб - мерзло и при -20, и при -15 - как повезет. секрет прост - покупаю в ашане весной (где то в марте) за 50 руб незамерзайку в пластиковой балажке 4-литровой.

50 руб - потому что не сезон и распродают, чтоб на балансе оборотные средства не замораживать на полгода, в сезон она стоит чуть больше 200 руб. производителя смотрю исключительно черноголовку, до -30 градусов.
срок годности 2 года с даты изготовления, дата производства - февраль (покуается в марте). и никаких проблем потом

и не надо экономить потом за 100 руб, и не надо отогревать трубки/форсунки, и не надо рисковать покупкой паленки.

Мои догадки Замерзает не омывайка, а вода. А берется она там из воздуха, как и иней снаружи. Омывайка отходит на стоянке от форсунок и там конденсируется пар из воздуха. Снаружи он превращается в иней, а в форсунке в лед. Потом он под напором омывайки постепенно растапливается и вот оно, долгожданное извержение.
У самого то же самое в Сиде.

замерз, но только задний (сид хэтч 5д) щас старую солью и попробую заливать аццкую смесь - автобанщик -30 (4 литра) + концентрат - 50 (2 литра) .

Правильная (с обочин) ни разу не попадалась с температурой замерзания ниже 26 град. Как правило - в районе 23.
Никогда нельзя брать жижу с обочин в запас в конце осени, первое время продают с температурой замерзания градусов 15, в расчете на несильные холода.
Сейчас же -самое лучшее время покупать паленую омывайку в запас, желательно, на рынке, где с гарантией не в отапливаемом помещении ночь лежала.

+1 В бутылке для чистки стекол вся промерзла Но там остатки "предпоследней" банки. В бачке уже другая залита и её остатки в багажнике абсолютно нормальные. Но писалки не льют, в трубках видимо тоже тогось-((

Не канает :) Остатки в бутылке бодро плещутся и при -23, а после стоянки при -15 из форсунок уже не брызжет.

Бутылёк снаружи машины привязываешь? :) ну, типа одна из моих версий, что из жыжи, находящейся в трубках, улетучился спирт :)
У самого в багажнике жыжа живее всех живых, в холодильнеге при -26 желировалась, а вот а из форсунок тоже еле-еле буэ :)

Остатки разбавлены? Если нет ответ в этом PS Никогда не разбавляю незамерзайку потому что эффект и погода непредсказуемы

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Самую первую замену рекомендуется выполнить через 120 тыс. км пробега либо через 8 лет использования Киа Сид


Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

Слив охлаждающей жидкости нужно производить на остывшем моторе, поэтому дожидаемся понижения температуры.

Ставим автомобиль под наклоном носом и правой стороной вниз, левую сторону и корму приподнимаем. Так больше шансов слить из блока как можно больше жидкости. Многие поэтому меняют ОЖ на эстакаде мордой вниз.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

  • Слева от радиатора находим белую сливную пробку (не вытаскиваем его, а то из всех щелей польётся), немного откручиваем ее, пока не польется жидкость. Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.


  • Теперь можно открыть заливную горловину радиатора, для увеличения сливаемого потока.

В мануале пишут повернуть на 90°, но по факту потом ещё с большим усилием довернуть на 10°.

  • На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому можно слить оттуда только малую часть, которая выйдет через нижний патрубок радиатора, находим его справа. Хомут на нем стоит пружинный, поэтому простыми плоскогубцами его снять вряд ли получится. Для этих целей лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, в которых губки раздвигаются максимально широко. После снятия хомута стягиваем патрубок вверх, сольется еще часть антифриза.


Первая проблема – хомут усиками расположен прямо под трубкой радиатора кондиционера, и подлезть туда очень тяжело. Кое-как засунул газовый ключ, и, подтягивая и поджимая его, несильными рывками опустил хомут усиками к полу. Там уже удалось сжать плоскогубцами и снять патрубок. Только оттуда кроме пары капель ничего не вылилось, по сути, зря снимал.

  • Жидкость с бачка сама не сольется, ее можно удалить при помощи резиновой груши или шприца. Если внутри образовался налет или отложения лучшим вариантом будет снятие и промывка (Рис.3). Благо на это уйдет немного времени, нужно открутить всего 2 болта под головку на 10мм.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Если все ТО выполнялись согласно регламенту, с использованием качественной охлаждающей жидкости, от химических промывочных жидкостей отказываемся.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

При прогреве очень важно следить за повышением температуры, так как при плохом выгоне воздуха, образуются воздушные, которые могут привести к перегреву двигателя.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Если все сделано правильно, то из печки Киа Сид будет дуть горячий воздух. Если на прогретой машине воздух идет холодный, то в системе осталась воздушная пробка.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

Оба антифриза имеют одинаковый зеленый цвет, но абсолютно разный химический состав. Смешивать между собой не рекомендуется, но и тот и тот являются оригинальными.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема


Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Видео

Не работает омыватель заднего стекла на Киа Сид

Такая неисправность весьма неприятна для водителя Киа Сид в любое время года. Она сильно затрудняет движение автомобиля, особенно в условиях интенсивного движения в городских условиях. Продолжать движение можно, но придётся быть весьма осторожным, чтобы не создавать аварийные ситуации, не быть помехой для других участников движения. Если имеется автомобильный тестер, а также опыт работы с электрооборудованием, можно попробовать отыскать, затем устранить неисправность самостоятельно.

Возможные причины неисправности

Электрическая схема насоса омывателя и привода стеклоочистителей защищены предохранителями. Они находятся в салоне машины. Имеют обозначение FR WIPER, RR WIPER. Если дворник заднего стекла исправно выполняет свою работу, проблему искать нужно в системе подачи жидкости, форсунках, насосе. Принцип работы электрического насоса заключается в том, что он может крутиться в разные стороны. Поэтому в такой ситуации виновником может быть клапан насоса, который может заклинить.

Где ещё нужно искать неисправность

Насос работает в условиях большой влажности, что приводит к окислению контактов не только в электродвигателе, но и в разъёме с проводами. При разборке мотора удаётся восстановить работоспособность омывателя, то же самое следует проделать с окисленными контактами, а также автомобильным тестером проверить наличие питание на клеммах электродвигателя. Для недопущения такого в дальнейшем, попробуйте провести дополнительную герметизацию электрического разъёма.







1173 1495

Внезапно пришли морозы, омывайка была залита вроде как до минус 30 градусов, но в бачке еще немного было с лета. Похоже, замерзла. Стоит ли сейчас копошиться с отогревом или забить и не пользоваться просто? Если копошиться, как слить жидкость с бачка? Бачок почти полный, даже если отогрею на парковке в ТЦ, 5 литров надо куда то деть

73 60

Пока температура ниже -10 - омывайка вроде как не нужна, грязи нет - я бы ничего не делал, А при повышении температуры до состояния "грязь летит" отовсюду - разморозил бы бачок, слил около литра (тупо омыванием) и влил бы спирта. Только сначала проверить реакцию омываки на спирт, чтобы какие-нить хлопья не образовывались. Я использую обратноосматическую воду в качестве летней омывайки и разведенную со спиртом в качестве зимней. Поэтому если вдруг замерзает (не угадал с пропорциями для текущей погоды) - размораживаю и доливаю спирт.

Ответить 1

845 1150

73 60

Типа того :). Ну стоит фильтр на кухне, через него и наливаю.
Да и спирт советуют разводить дистиллированной водой.

Ответить 1

845 1150

73 60

1173 1495

73 60

Ни разу ничего не было на других авто. Неделями ездил "замерзжий".

На Серате были веерные разбрызгиватели без подогрева. Так вот, сменил 2 моторчика омывателя из-за забитых форсунок, которые тоже сменил с диагнозом - некачественная зимняя омывайка, образование хлопьев, хотя никогда не лил дешевую с трассы, всегда брендовая из магазина.
После этого перешел на дистиллированную/фильтрованную воду и спирт. Проблема устранилась. Ни в какой мороз нет даже малейшего загустения спиртовой "самопальной незамерзайки". Да и дешевле выходит и запах зачастую приятнее.
Этот опыт успешно перекочевал и на Селтос.


Корейский автомобиль Ceed марки Kia с 2006 года завоёвывает популярность в мире. Востребован он и в России. Поэтому владельцы подбирают и комплектующие, и расходные материалы. Один из главных вопросов по поводу Kia Ceed: какой антифриз заливать? От того, насколько правильно подобрана охлаждающая жидкость, напрямую зависит работоспособность силовой установки.

Какую жидкость использует производитель, какие аналоги можно задействовать

Оригинальные составы имеют ряд спецификаций, которые соблюдаются при сборке авто в Южной Корее. Используется жидкость, изготовленная на базе этиленгликоля. Официально используемый российский аналог — CoolStream A-110, он протестирован и полностью соответствует тем стандартам, которые устанавливает производитель.

И для наиболее распространённого сегодня Kia Ceed JD (2-е поколение, 2012–2018 годы выпуска), и для других модификаций выпускаются антифризы с очень схожими характеристиками. Так, в России это Crown LLC A-110 — фосфатно-карбоксилатный состав, изготовленный согласно стандартам Kukdong (Южная Корея). А точнее, это практически стопроцентный аналог выпускаемого компанией Kukdong антифриза Long Life Coolant, который имеет артикул 0710000200 (2-литровый) или 0710000400 (4-литровый). Южнокорейский состав поставляется в концентрированном виде — его разбавляют при использовании, соблюдая максимально точную пропорцию один к одному.

Оригинальные антифризы и близкие к ним аналоги обеспечивают стабильную работу силовой установки при температуре до −37 °C. Если использовать концентрат, разведённый водой только на 40 %, а не на 50 %, то гарантирована работа и при −52 °C. Правда, в большинстве регионов это неактуально, поскольку такие температуры бывают только в северных широтах.

Популярные на рынке аналоги, соответствующие оригиналу по характеристикам

У владельцев автомобилей первого поколения всё ещё может возникнуть вопрос: какой антифриз заливать в Kia Ceed 2008 года. Для моделей 2014 года выпуска и более новых, впрочем, полная замена тоже нужна: рекомендация производителя заменять антифриз раз в десять лет бывает актуальна не всегда — иногда по разным причинам приходится проводить процедуру значительно раньше.

В России попытались максимально точно воспроизвести оригинальную формулу. Получившийся в результате состав продаётся под названием CoolStream A-110 в литровых и полуторалитровых канистрах. Он точно так же, как и оригинальный антифриз, способен прослужить до 10 лет или до 120 тысяч километров (по некоторым данным — и до 200 тысяч). При разведении с дистиллированной водой в пропорции один к одному концентрат обеспечивает стабильную работу в условиях до −40 °C.


Другой сертифицированный аналог, также практически соответствующий жидкости корейского производства — , выпускаемый под германским брендом Ravenol. Правда, он имеет гибридный состав, поэтому предусмотренный до замены пробег вдвое меньше — 60 тысяч километров. Если же замену проводят по времени, то приходится соблюдать периодичность в три года. Популярный вариант в продаже — полтора литра (артикул 4014835755918), в том числе концентрат (артикул 4014835755819). Предлагаются также пятилитровые канистры.

Когда проводить замену антифриза Kia Ceed 2011 и более поздних модификаций

Южнокорейский производитель даёт однозначную рекомендацию: максимальный срок замены охлаждающей жидкости у всех модификаций автомобиля — или 10 лет, или 120 тысяч километров. Правда, есть несколько возможных отступлений:

Рекомендации актуальны в том числе для 1-го поколения (до 2012 года). Производители Kia Ceed 2013 года и более новых (2-е, 3-е поколения) учли особенности прежних модификаций и доработали конструкцию. Однако в любом случае при покупке и использовании антифриза стоит исходить из рекомендаций производителя. А подделок, само собой, лучше избегать.

Читайте также: