Курсы автоэлектрика диагноста в крыму

Обновлено: 07.07.2024

Занятия проводятся в специализированной лаборатории на современнейшем оборудовании в виде теоретических и практических занятий, а также мастер-классов. Удобные формы обучения и расписание занятий, позволяющие учиться без отрыва от работы или учебы.

Изучается:

  • диагностика бензиновых, дизельных и газовых систем питания двигателей;
  • диагностика систем зажигания и электрооборудования;
  • диагностика механической части ДВС;
  • диагностика и обслуживание АКПП;
  • диагностика и обслуживание автомобильных кондиционеров;
  • чип тюнинг и программирование ЭБУ автомобиля.

Присваивается рабочая профессия слесарь-автомеханик

Срок обучения 3 месяца (присваивается рабочая профессия слесарь-автомеханик)

Изучается:

  • монтаж электропроводки;
  • ремонт стартеров, генераторов и электропроводки;
  • установка дополнительного электрооборудования;
  • установка автосигнализаций;
  • аудио подготовка.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Изучается:

  • общая диагностика механики двигателя;
  • разборка двигателя и дефектовка деталей;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • ремонт блока цилиндров и поверхности цилиндров;
  • ремонт коленчатого вала;
  • сборка двигателя;
  • установка фаз газораспределения и регулировка клапанов.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Изучается:

  • шиномонтажные работы;
  • балансировочные работы;
  • вулканизационные работы;
  • ремонт шин;
  • ремонт штампованных дисков;
  • ремонт литых дисков.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Изучается:

  • конструкция ходовой части;
  • диагностика ходовой части;
  • инструмент и технологическая оснастка;
  • проточка тормозных дисков;
  • ремонт и восстановление узлов ходовой части;
  • обслуживание ходовой части.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Изучается:

  • общая диагностика системы;
  • проверка герметичности системы;
  • заправка системы фреоном;
  • пайка и ремонт фитингов, радиаторов и трубок;
  • поиск утечки фреона в ультрафиолете;
  • обслуживание климатической системы.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Контактная информация:

Амирханов Шахбан
11.04.2019

Исраилов Хасан Хаважевич
12.04.2019

Яндиев Исмаил
17.04.2019

Коваленко Глеб Алексеевич
16.10.2019

Владимир Х.
04.11.2019

Темирбиев Хамид Х
14.03.2020

Яхьяев Апти Умарович
21.10.2020

Ишмамедов Руслан Фаилевич
22.03.2021

Хамхоев Исраил Магомедович
22.03.2021

Екименко Александр Игоревич
24.11.2021












Наша цель показать ценность автодиагноста в нашей с Вами современной жизни, дать понять, что изменения возможны, если самому хотеть и уметь меняться.
Роль обучающих семинаров в работе диагностов? Обучение - это тот пласт, на котором и держится автодиагностика. В автомобильном мире очень много изменений, меняется законодательство, активность на рынке, рынок выдвигает новые новинки и новые вызовы. Немногие понимают, что для них значит обучение, а ведь для любого диагноста наилучшие вложения - это вложения в себя.

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.


Обучающие курсы по сравнительным техническим и функциональным возможностям мощнейших мультимарочных приборов JALTEST и TEXA

Учебные программы

В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!

Курсы обучения проводятся в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:

по выходным дням;

каждый рабочий день (интенсивный курс);

индивидуальное обучение по индивидуальному графику;

дистанционное и заочное обучение (базовый курс) + практическая стажировка. Если Вас интересует дистанционное обучение, рассмотрите поездку в Москву на интенсивный курс, Вы получите гарантированно больше знаний и практики;

выездное обучение (индивидуально согласовывается по заявке).

Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!

Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса


6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Самый оптимальный набор теоретических знаний
  • Ежедневния практика по ремонту электропроводки
  • Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
  • Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике.
  • Устанвка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер) различными типами сканеров
  • Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом
  • Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами
  • Подбор оборудования под Ваши задачи

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

  • Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
  • Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
  • Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
  • Подбор оборудования

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
  • Диагностика различными типами сканеров
  • Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
  • Климат, Иммобилайзер
  • Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

от 1 месяца, обучение в малых группах.

  • Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя
  • Порядок снятие ДВС с автомобиля
  • Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС
  • Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей
  • Технологи выставления меток ГРМ
  • Справочные программы
  • Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

4 недели, индивидуальное обучение. Секреты мастерства от каждого наставника. Партнерская программа. Максимум практики.

  • Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
  • Оснащение постов
  • Техподдержка
  • Помощь в поставке запасных частей

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эксперный уровень диагностики
  • Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты
  • Приемы применения подменных сигналов
  • Постановка диагностического эксперимента

4 дня, обучение в малых группах.

  • Основы чип-тюнинга
  • Практика своими руками
  • Восстановление показаний спидометра
  • Программирование ключей иммобилайзера
  • Применение программаторов
  • Применение паяльных станций
  • Подбор оборудования

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика топливного контура сканером. Анализ параметров в записи
  • Диагностика топливного контура специальным набором
  • Диагностика турбины
  • Диагностика электрического контура сканером, мотортестером/осциллографом
  • Выполнение функции адаптации замененных компонентов сканером

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
  • Диагностика различными типами сканеров
  • Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
  • Климат, Иммобилайзер
  • Диагностика и ремонт шины CAN, LIN


Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)

Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования

Требования к участникам - Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.


После окончания курса слушатели будут уметь:

  • ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
  • процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
  • определять типы контроллеров, разновидности ПО;
  • эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
  • определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
  • определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
  • определять и устранять неисправности системы зажигания;
  • определять и устранять "типовые неисправности";
  • определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
  • производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг).

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею "все на одном носителе". Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания.
Авторская работа по системам впрыска "Диагностика и чип-тюнинг" с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.).
Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект "Базовый" (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Краткое описание программы обучения:

  • устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
  • устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
  • системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный ?-зонд,);
  • необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
  • гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
  • электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
  • лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
  • системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
  • системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
  • системы уменьшения токсичности (системы инжектирования вторичного воздуха, улавливания топливных испарений, рециркуляции выхлопных газов);
  • Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
  • Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
  • функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
  • специальные приемы и методы диагностики двигателя;
    диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
  • применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.);
    диагностика системы зажигания при помощи осциллографа, анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
  • применение различных вспомогательных приборов и оборудования;
    современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
  • использование технической документации и электронных каталогов.
    итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.


В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

Дистанционные (онлайн) курсы автоэлектрика - обзор рынка

Современные транспортные средства активно оснащаются автоэлектрикой, автоэлектроникой. Автоэлектрики сейчас весьма востребованы. При этом остро стоит и вопрос подготовки кадров. Очно обучаться часто не очень удобно (причины разные - учебный центр находится далеко, график работы не позволяет, эпидемиологическая ситуация), а при выборе курсов онлайн часто присутствует определённый страх. Ведь важно, чтобы обучение соответствовало стандартам качества.

Где пройти курсы автоэлектрика?

Школа профессиональных автоэлектриков Mers Academy

Формат: некоторые называют Mers Academy онлайн-школой автоспециалистов, но нужно пояснить: дистанционное обучение при проведении курсов автоэлектриков здесь совмещается с офлайн встречами с преподавателями. Два раза в месяц можно задать вопросы непосредственно с глазу на глаз, обсудить материалы.

Время обучения: организаторы не ставят учащихся в рамки. Обучение занимает столько времени, как позволяет график Но преподаватели отмечают, что учащиеся должны ориентироваться на 2-3 часа ежедневной работы.

Ещё один стимулирующий фактор - это то, что учащиеся, которые занимаются по программе для новичков, доступ к симулятору получают только на 30 дней. Получается, что курс можно растянуть, но учиться, если нет возможности закреплять знания на практике, крайне сложно.

Среди выпускников Школы – в основном жители постсоветского пространства: Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Вильнюса, Симферополя, Нижнего Новгорода. Впрочем также на курсах обучались пользователи из Франции, Испании, США, Израиля, Германии.

Качество обучения подтверждается сертификатом соответствия. Главным мотиватором организаторы для учащихся называют возможность роста дохода. То есть курсы ориентированы не просто на то, чтобы повысить компетенции, но и научиться зарабатывать, монетизировать свои знания, умения в области автоэлектрики.

Учебный центр Profi+

Территориально центр расположен в Казахстане в Нур-Султане (Астане). И изначально это был центр, где на автоэлектриков учили исключительно в офлайн-формате.

Но уже достаточно продолжительное время Учебный центр Profi+ использует LCMS ELECTUDE. Платформа стимулировала организаторов на запуск дистанционного курса автоэлектриков, диагностов.

  • азов электроники, техники безопасности,
  • компонентов электроцепи,
  • способов проверки электроцепи,
  • систем пуска и подзарядки,
  • инструментов автоэлектриков-диагностов (например, осциллографов),
  • двигателя, в том числе электронных систем управления им.

Срок обучения: от 3 месяцев (при интенсивном обучении 12-15 часов в неделю) до 6 месяцев.

Стоимость: от 110000 тенге или 20000 рублей (при получении доступа к системе на 3 месяца) до 140000 тенге или 26000 рублей (при покупке доступа на 6 месяцев.)

Обратите внимание Profi+ является официальным дилером SENSYS Engineering, о чём имеется соответствующий сертификат.

Сертификат

Школа автодиагностики Алексея Пахомова

Если говорить о наличии личного бренда в подготовке специалистов автосервиса, то это о Школе автодиагностики Алексея Пахомова.

Впрочем, она хорошо известна не только у тех, кто интересуется сугубо диагностикой, но и у тех, кто хочет получить компетенции в области автомобильной электрики.

Формат занятий – видеокурсы.

Время прохождения курсов: неограниченное. Клиенты оплачивают доступ к занятиям и учатся в удобном для себя ритме.

Что включает программа курса для автоэлектриков с нуля? Это изучение следующего учебного контента:

  • Азы, которые связаны с электричеством. Напряжение, потенциал, электрополе, ток, спектр сигнала – вот о чём учащиеся узнают на базовых видеолекциях.
  • Электрическая цепь (элементы, конструирование, чтение).
  • Электропроводка.
  • Инструменты (включая тестеры).
  • Баланс энергии.
  • Аккумуляторные батареи (конструкция, диагностика, обслуживание).

Также большое внимание уделяется практическим аспектам. В видео показано, как заменить обгонную муфту стартера, установить разгрузочное реле и т.д.

Программа обучения ремонту электронных блоков управления (ЭБУ) на курсах Пахомова включает изучение следующих тем:

  • Инструмента для ремонта ЭБУ.
  • Структуры ЭБУ.
  • Особенностей монтажа и демонтажа ЭБУ.

В видеоуроках рассматривается практическая работа как с достаточно простыми, так и дорогостоящими ЭБУ (блоками управления инжектором ВАЗ-21114 "Январь 7.2.7", BOSCH M1.5.4.).

Обратите внимание! Дистанционный курс автоэлектрика с помощью видеоуроков в этой школе ориентирован только на легковые автомобили, лёгкий коммерческий транспорт, но не грузовики.

Стоимость курса автоэлектрики для новичков: 6 900 российских рублей.

Стоимость курса по обучению ремонту ЭБУ 3 900 российских рублей.

Стоимость курса обучения чип-тюнингу 9 200 российских рублей.

Сертификаты: после прохождения курсов в личном кабинете выпускникам доступно свидетельство о прохождении курса негосударственного образца.

Онлайн-школа HEDU (irs.academy)

Онлайн-курсы для автоэлектриков есть и на агрегаторе HEDU. Обучение организовано в формате вебинаров. Все вебинары записываются. Просмотр видеозаписей доступен в личном кабинете. Курс рассчитан на 20 часов. При этом каждый новый урок доступен через неделю после успешного выполнения домашнего задания (это может быть практическое задание или тест) по предыдущему курсу.

Всего в курс обучения входит 10 уроков.

  • Основы электроники: инструменты: амперметр и омметр, индукция, особенности замыкания электроцепей.
  • Техника безопасности при работе с электрикой.
  • Автоэлектроника: индуктивные датчики, генератор переменного тока и другие устройства.
  • Устройство и особенности ремонта бензиновых и дизельных двигателей.
  • Специальное оборудование.
  • Чтение схем, поиск неисправностей.
  • Использование автосканера.
  • Технологии пайки.
  • Диагностика.

Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено.

Стоимость: 32500 руб для индивидуальных клиентов, для корпоративных клиентов стоимость за курс формируется индивидуально. Но есть нюанс, корпоративный тариф доступен только для групп до 10 человек.

По окончанию обучения выдается электронный сертификат. Также можно заказать бумажный сертификат А4 с доставкой по почте.

Школа автоэлектриков и диагностов Рамиля Абдуллина

Курсы представлены коробочной версией: записаны на флешку и устанавливаются на компьютер.

Консультации проводятся по Skype и посредством переписки по e-mail.

Для тех, кто заинтересован в обучении автомобильной электрике, электронике, интересны программы по нескольким направлениям:

  • Основы автоэлектрики.
  • Автоэлектрика.
  • Автоэлектроника.
  • Автосигнализация.

Установка автосигнализация

Курсы комбинированные: в онлайн и офлайн форме. Занятия проводятся в три этапа, а учебное содержание включает следующие аспекты:

  • Изучение теории.
  • Отработка практики на симуляторе.
  • Практика в автосервисе на реальных автомобилях.

Если пройден только дистанционный курс обучения, то выдаётся свидетельство, полный технический пакет обучения - свидетельство + справка гособразца (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Дополнительно по желанию (за доплату) можно получить сертификат на английском языке. Это полезно для тех, кто планирует устраиваться на работу за границей.

Слушатели платят от 24 BYN за урок (при индивидуально выбранном расписании) и от 7 BYN (при работе в группе по фиксированному графику.

Прохождение стандартного курса ориентировано на 144 часов учебы.

Центр подготовки Автоэлектрик-Диагност базе Авто тех. центра Селигеравто

  • Заряд АКБ.
  • Проверка генератора.
  • Проверка зарядки.
  • Проверка утечки тока.
  • Базы Mitchell, АВТОДАТА, FAST, ELSA.
  • Прозвонка проводов.
  • Прошивка CAN модуля.
  • Подключение сигнализации.
  • Сигнализация с автозапуском.
  • Компьютерная диагностика.
  • Проверка АКБ.
  • Провода и элементы сигнализации.

Инжиниринговый научно-образовательный центр "СМАРТ”

Особенности формата обучения:

Дистанционное обучение с возможностью удалённо работать с любого места, в том числе с медленным интернетом. Коробочная версия отправляется почтой в любой регион Российской Федерации. В коробку входят 18 базовых и 12 дополнительных уроков.

График обучения каждый для себя формирует индивидуально. Учиться можно в любое время.

Обратная связь от тренера – индивидуальная. Организуется персональная обратная связь с преподавателем. Все организационные вопросы оперативно решаются через куратора курса.

  • Электросхемы. В том числе их чтение.
  • Проведение измерений в электрических цепях автомобиля.
  • Установка дополнительного электрооборудования на авто.
  • Устройство компонентов: предохранителей, переключателей, датчиков.
  • Автодиагностика. Поиск неисправностей автоэлектрики: от замыкания до обрывов.

SENSYS Engineering

Пройти курсы автоэлектрика физическим и юридическим лицам (корпоративным клиентам) можно в SENSYS Engineering.

Учёба возможна в нескольких формах:

ELECTUDE

Что входит в программу обучения?

Обучение на курсах SENSYS Engineering пошаговое. Основные составляющие учебного содержания следующие:

  • Требования безопасности автоспециалистов.
  • Азы физики (от законов до расчётов).
  • Оборудование и инструмент. Особый упор делается на практическом аспекте – порядке применения.
  • Сигналы.
  • Пайка, включая флюсы, припои.
  • Базовые радиокомпоненты и компоненты систем автомобиля.
  • Датчики систем автомобиля.
  • Исполнительные устройства систем автомобиля.
  • Жгуты проводов
  • Система пуска и зарядки.
  • Система охлаждения.
  • Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля.
  • Климат-контроль.
  • Система освещения.
  • Шины данных.
  • Электронные системы управления автомобилем.
  • Работа с базами данных.
  • Электросхемы.
  • Примеры поиска неисправностей.

Продолжительность обучения курса индивидуальная, но, в среднем, обучиться автоэлектрике можно за 3 месяца.

В какую сумму обучение выльется по стоимости?

Курсы самообучения: 31 980 RUB (886 BYN, 136 530 тенге, 9 840 грн).

Курсы автоэлектрики дистанционно c сопровождением тренера: 58 500 RUB (1 620 BYN 249 750 тенге, 18 000 грн).

Полный курс: 85 020 RUB (2 354 BYN, 362 970 тенге, 26 160 грн).

По всем курсам обучения выдается сертификат при прохождении итоговой аттестации с результатом 85% и выше, в ином случае - свидетельство.

Чем дополнить курсы автоэлектрик онлайн?

Школа диагностов Инжекторкар работает непосредственно при одном из московских СТО.

Курсы Школы ориентированы, как видно из названия, преимущественно на диагностов. Но для тех, кто хочет повысить уровень компетенций, активно проводятся различные семинары.

Так, например, на базе Школы можно поучаствовать в семинарах по следующим направлениям:

г. Киев. Переулок Куреневский 15


Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 12 марта 2018 г. Стоимость ___ 4500 грн
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ

Уже несколько лет, кроме продажи автодиагностического оборудования мы занимаемся обучением диагностов систем впрыска бензина, автоэлектриков, диагностов систем common rail и других специалистов, востребованность которых, на современном рынке труда, постоянно растет. Люди приезжают к нам на обучение по разным причинам. Многие давно мечтали овладеть профессией автодиагноста, но долго не могли найти, где этому обучают. Немало людей, которые по различным причинам потеряв работу в период кризиса, решили овладеть дополнительной специальностью. Это полностью правильное решение, потому, что обучившись профессии автодиагноста, специалист будет востребован в любой кризис, в любой стране и в любое время. Среди наших студентов, многие приехали после того, как на СТО их неоднократно обманывали, начисляя многократно завышенные суммы за незначительный ремонт. Выучившись в нашем центре, они научились сами распознавать и устранять абсолютное большинство неисправностей, даже без специального оборудования. Множество людей проходят обучение после ВУЗов и техникумов, потому, что там предоставляется очень мало практических знаний на современных автомобилях.

Часто приходится переучивать после других, объясняя, что за человека, ни один диагностический сканер и другое оборудование не смогут выполнить полную диагностику систем автомобиля, с указанием точной причины поломки, потому, что в большинстве случаев, диагностическое оборудование дает только направление для поиска, но не указывает на причину. Например, если сканер постоянно указывает, что по показаниям лямбда-зонда смесь слишком богатая, это означает, что сам лямбда датчик в большинстве случаев исправен, и своими показаниями он лишь отражает наличие проблемы. В этом случае, причиной может быть засоренный воздушный фильтр, повышенное давление топлива и другие причины, которые опытный диагност никогда не спутает с чем либо еще.
На нашем обучении нет просто заучивания информации. В большинстве своем ученикам дается база и настраивается его логическое мышление, без которого в данной профессии никак нельзя.
Получив теоретические и практические знания по диагностике систем впрыска бензина любому из наших учеников в дальнейшем будет достаточно просто овладеть диагностикой современных систем управления дизельными автомобилями, чип тюнингом и пр. близкими специальностями.


Первый день
Изучение двигателей внутреннего сгорания. В основном, это практические моменты очень необходимые для диагностов из-за того, что достаточно большое количество автомобилей, приезжая на диагностику имеют проблемы именно с двигателем. На практических примерах изучается взаимосвязь работы двигателя и системы впрыска.
• Влияние неисправностей термостата на повышенный расход топлива в холодное время года.
• Влияние неисправностей системы вентиляции картера на работу двигателя и системы управления в целом.
• Проблемы связанные с нарушением фаз газораспределения.
• Компрессия. Правильный замер компрессии и влияние неправильной компрессии на работу двигателя и системы управления в целом. Маслянная компрессия.
• Взаимосвязь забитости воздушного фильтра с повышенным расходом топлива и масла. Рассмотрение практических примеров.
• Устройство и работа гидрокомпенсаторов. Влияние неправильной работы гидрокомпенсаторов на работу двигателя и систему впрыска в целом.
• Проблемы вызванные подсосом воздуха в системах впрыска. Нахождение подсоса воздуха с помощью дымогенератора. Влияние подсоса воздуха на холостой ход и расход топлива.

Второй день
Весь учебный день отведен под изучение систем Jetroniс.
L- Jetroniс.
LE- 3 Jetroniс
LH- Jetroniс
На примере ранних систем изучается работа датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) , всех видов измерителей расхода воздуха (Расходомеры воздуха) и т. д. Углубленно изучаются проблемы холостого хода на различных марках и моделях, а также способы их обнаружения и устранения. Проводится изучение различных типов бензонасосов, методов их диагностирования, ремонта и обслуживания.
• Принципиальные отличия систем Jetronic и Motronic. Рассмотрение похожих систем впрыска.
• Работа бензонасоса. Замер давления топлива в инжекторных системах и методы распознания неисправностей.
• Взаимозаменяемость бензонасосов различных систем и моделей. Ремонт бензонасосов.
• Долгий запуск холодного двигателя (рассмотрение причин)
• Долгий запуск прогретого двигателя (рассмотрение причин) . Паровая пробка в системах впрыска бензина.
• Пусковая форсунка. Работа, неисправности, методы диагностики и устранения.
• Изучение работы и диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
• Изучение работы и неисправностей измерителя объема воздуха
• Изучение работы и неисправностей измерителя массы воздуха.
• Изучение работы и неисправностей датчика температуры воздуха на впуске.
• Работа с газоанализатором.
• Проблемы с холостым ходом двигателя, диагностика и устранение.

Третий день
Обращаем ваше внимание что на наших курсах обучения диагностов полный учебный день отводится изучению автомобильных датчиков кислорода и катализаторов. В программу учебного дня входит:
• Понимание систем с обратной связью
• Разновидности циркониевых лямбда зондов .
• Понимание работы различных лямбда зондов и примеры выявления неисправностей.
• Замыкание лямбда зонда .
• Инертность лябда зонда .
а) классическая инертность лябда зонда .
б) смещенная инертность лябда зонда .
в) крайняя инертность лябда зонда .
• Отравление лябда зонда .
• Лямбда зонды в системе евро 3
• Лямбда зонды в системе евро 4
• Особенности лямбда зондов GM.
• Особенности работы и диагностики лямбда зондов на диоксиде титана.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мотор-тестера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью сканера.
• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мультиметра.
• Рассмотрение сложных и нестандартных случаев проявления неисправностей лямбда зондов .
• Применение широкополосных лямбда зондов в автодиагностическом оборудовании.
• Примеры распознания неисправностей широкополосных лямбда зондов с линейными характеристиками.
• Датчики температуры выхлопных газов и их назначение в системах Евро 4.
• Дополнительная подача воздуха в выхлопную систему. Назначение и проблемы системы дополнительной подачи воздуха (Системы вторичного воздуха).
• Диагностика катализатора.
Достаточно много времени уделяется теме катализаторов. Учащиеся научатся выявлять неисправности вызванные неправильной работой катализатора различными способами: начиная от самодельных, простейших, но эффективных в умелых руках устройств, заканчивая диагностикой на профессиональном автодиагностическом оборудовании.
• Каждый обучающийся получает в подарок книгу "Датчики кислорода".

Четвертый день
Системы Motronic.
M- Motronic.
ME-Motronic.
MED-Motronic
FSI
Достаточно много времени уделяется изучению систем Motronic и их конструктивных особенностей. Будут изучаться системы VANOS и их разновидности, впускной коллектор с изменяемой геометрией, адсорбер, система каскадного впрыска топлива, система дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор, электрический позиционер дроссельной заслонки, электрическая педаль газа, система EGR. а также, методы распознавания и устранения неисправностей этих систем.
Кроме этого изучаются:
• Клапан давления паров бензина в топливном баке.
• Работа адсорбера.
• Работа CAN шины.
• Датчик коленвала (Crankshaft Position Sensor).
• Датчик распредвала (Camshaft Position Sensor).
• Датчик температуры топлива.
• Датчик детонации (Knock Sensor).
• Топливные форсунки и основные способы их очистки.
а) Кавитационная очистка электромагнитных форсунок.
б) Контурная очистка форсунок.
в) Ультразвуковая очистка форсунок.
Особенности каждого метода очистки. Преимущества и недостатки каждого метода. Практические примеры нестандартных случаев.
• Рассмотрение всего спектра стендов для очистки форсунок. Непредвзятая характеристика их достоинств и недостатков. Рассмотрение возможностей стендов и назначение их параметров. Рассматривается намагничивание и размагничивание форсунок, залипание, возможность при помощи стендов для очистки форсунок производить проверку и очистку регуляторов холостого хода и пр.

Пятый день
Продолжение изучения систем Motronic.


Шестой день
Изучение систем зажигания. Рассматриваются системы от классической до современных DIS - Distributorless Ignition System ( с модулем зажигания) и COP - Coil-On-Plug (отдельная катушка зажигания для каждой свечи). Изучаются практические наработки диагностики и ремонта систем зажигания с помощью современного автодиагностического оборудования.

Обзор автодиагностического оборудования и работа с ним.

Восьмой день
Практические занятия на СТО с использованием всего спектра автодиагностического оборудования. Обязательная работа на нескольких автодиагностических сканерах, обязательная чистка форсунок со снятием, работа с мотор тестером и пр.

Девятый день
Практические занятия на СТО.

Десятый день
Практические занятия на СТО.


Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам.

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА ГОРОД
Кол-во дней СТОИМОСТЬ
WinOLS - индивидуальный курс Киев 3 600 $
Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) Киев 4 500 $
Вскрытие автомобилей Киев 5 500 $
Ремонт форсунок common rail (индивидуальное обучение) Киев 3 600 $
Работа со сканерами LAUNCH (мастер класс) Киев 2 100 $
Диагностика систем ABS Любой город 3 350 $
Работа со сканером Subaru Select Monitor III (мастер-класс)
Киев 2 100 $
Мастер класс по работе со сканером TOYOTA TECHSTREAM Киев 2 100 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Субару Киев 3 300 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Mitsubichi Киев 3 300 $
Диагностика современных дизелей (профессиональный уровень) Одесса 8 7000 грн
Чип Тюнинг грузовых автомобилей Иваново РФ - 25000 р. в день
WinOLS индивидуальное обучение Беларусь от 3-х от 450 $
Автоэлектрик - диагност современных грузовых автомобилей г. Нежин 10 12000
Автоэлектрик-диагност грузовых и легковых автомобилей г. Нежин 10 10000 грн
Диагностика и ремонт современных дизелей Одесса 10 350 $
WinOLS в Беларуси Бобруйск 3 500 $
Работа с мотортестеом MTpro-4.1 (Мастер-класс) г. Конотоп 2 100 $
Автоэлектрик-диагност +газовое оборудование Киев 30 300 $

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

СТОИМОСТЬ

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ


ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет .
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов .
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.


Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.

Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.


Здравствуйте, Алексей! Я Ваш коллега — преподаватель Харьковского механического техникума им. А.А. Морозова. Мне нравится Ваш стиль изложения, нравится, как вы держите себя перед аудиторией. Ваши видеоуроки мне очень приятно смотреть. Я не ошибусь, если скажу, что Вы преподаватель высшей категории. Уже скачал всё, что вы предложили. Очень благодарен. Помощь неоценимая. Тетрадь учащегося — очень понравилась. Про.


Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью. Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как рук.

Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью. Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как руководство к действию. Это помогло бы им многократно повысить эффективность своей учебы. Выстраиваемая вам мозаика легко и удобно воспринимается. Я вас поздравляю!


Мое мнение по поводу Пахомова. Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух. Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А. Спасибо тебе огромное Братух От д.

Мое мнение по поводу Пахомова. Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух. Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А. Спасибо тебе огромное Братух От души.


Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.

Читайте также: