Квадроцикл глохнет на горячую при газе

Обновлено: 05.07.2024

' width='8' height='8' /> Необычная проблема. Заводится, прогревается и глохнет., Глохнет сразу после прогрева.


Villy



Репутация: 0

Помогите разобраться с проблемой.
Вчера как обычно завел мот после суточной стоянки. Вытащил подсос, дал ему прогреться, и потом, когда обороты чуть упали чуть приоткрыл газ. Мот тут-же заглох. Завел снова. Он поработал еще чуть и заглох. После этого уже не заводился до тех пор пока не остыл. Потом опять повторилось тоже самое. На подсосе завелся, поработал до прогрева и заглох. Поэкспериментировал еще. Холодный заводится как всегда. Стоит чуть приоткрыть газ - глохнет. Прогреется - глохнет.
Поменял свечу. Не помогло.
Это карбюратор или существует какая то хитрая электрическая релюшка которую надо заменить?


alexgrey



Репутация: 13

Помогите разобраться с проблемой.
Вчера как обычно завел мот после суточной стоянки. Вытащил подсос, дал ему прогреться, и потом, когда обороты чуть упали чуть приоткрыл газ. Мот тут-же заглох. Завел снова. Он поработал еще чуть и заглох. После этого уже не заводился до тех пор пока не остыл. Потом опять повторилось тоже самое. На подсосе завелся, поработал до прогрева и заглох. Поэкспериментировал еще. Холодный заводится как всегда. Стоит чуть приоткрыть газ - глохнет. Прогреется - глохнет.
Поменял свечу. Не помогло.
Это карбюратор или существует какая то хитрая электрическая релюшка которую надо заменить?


Villy



Репутация: 0


serg



Репутация: 339

Чисти карбюратор. Аккуратно.

У меня мот без обогатителя заводится только при +20 и выше. И то по привычке обычно хоть на чуть-чуть по времени, но вытаскиваю.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Villy



Репутация: 0

Чисти карбюратор. Аккуратно.

У меня мот без обогатителя заводится только при +20 и выше. И то по привычке обычно хоть на чуть-чуть по времени, но вытаскиваю.

Сереж, спасибо.
Есть ссылочка на инструкцию как это делается?
Как-то странно это получилось. Никаких признаков приближающегося кризиса не было. Работал хорошо. Ни провалов, ничего необычного.


serg



Репутация: 339

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Villy



Репутация: 0

ЗдОрово! Я предполагал что есть какой нибудь материал на эту тему, но тут настоящая пошаговая инструкция с картинками.
Андрею респект!


Valeros


Репутация: 1

Если мот не пашет на горячую - богатая смесь на том режиме на котором он сбоит. В этом случае еще может быть наоборот, тупо забился главный жиклер.


alistair



Репутация: 38

Еще маловероятный вариант: что-то с датчиком подножки/нейтрали. У меня зимой такое началось: после прогрева, если откинуть подножку, мотор глохнет. Холодный при этом работает. Видимо, где-то пайка попортилась, от нагрева плавает контакт.


Villy



Репутация: 0

Благодарю всех откликнувшихся.
Все оказалось немножко не так, как виделось.
Проблема была в том, что залипла игла поплавковой камеры.
Мот глох не от того, что он прогрелся, а от того что вырабатывался бензин.
Видимо, игла перекрывала подачу не совсем на 100% и бензин через некоторое время опять камеру заполнял.
Отсоединил нижнюю секцию карбюратора, немножко покачал поплавок, поддувая ртом в шланг подачи топлива, и игла пришла в движение.


serg



Репутация: 339

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Пашен



Вот мне просто интересно после 3-4 месяцев попробовал завести квадрик и о чуда при первой же попытке за 1 секунду завелся поработал секунд 10 и все заглох и больше не в какую. вот почему так ? Захлебывается бензином как будто.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Квадроцикл заводится и глохнет

Бензин не поступает.Пока в карбе было работал,как кончился заглох.Погоняй подольше пока бензин в карбюратор накачает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Квадроцикл заводится и глохнет

Квадроцикл заводится и глохнет

Возможно но в фильтре есть бензин и из шланчика внизу если открутить шуруп он течет так что поступает наверное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Квадроцикл заводится и глохнет

Попробуй отогреть карбюратор могла попасть вода и замерзнуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Квадроцикл заводится и глохнет

Он у тебя хоть схватывает,чтоб понять искра есть или нет?

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Квадроцикл заводится и глохнет

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

Квадроцикл не заводится: частые поломки

Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.

В баке нет топлива

Квадроцикл заводится и глохнет

Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.

Поломка контактов

Квадроцикл заводится и глохнет

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

Предохранитель

Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.

Коммутатор

Неисправность может быть выявлена в коммутаторе. Он находится под седлом квадроцикла или же рядом с мотором. Коммутатор выглядит как небольшая коробка, к которой подведены провода от катушки зажигания. Диагностика этого узла достаточно сложная, поэтому чаще всего, эту работу доверяют профессионалам.

Отсутствие искры

Если провод от свечи оборвался или произошла поломка в катушке зажигания, будет отсутствовать искра. Это довольно просто проверить, для чего нужно выкрутит свечу, вставить ее в колпачок. Этот элемент системы прикладывают к двигателю металлической стороной, а затем нажимается кнопка стартера. Если искра не появилась, причина невозможности завести мотор кроется именно в этой системе. При наличии искры рекомендуется заменить либо колпачок, либо саму свечу.

Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?

Квадроцикл заводится и глохнет

Практически у всех квадроциклов ATV Stels 300 после нескольких тысяч побега проявляется плавающая неисправность. Холодный квадроцикл заводится и работает нормально до тех пор пока двигатель не нагреется. Как только движок на Stels 300 нагрелся, он сразу начинает глохнуть. Мотор не заведётся до тех пор, пока полностью не остынет. Многие владельцы Stels 300 пытаются отремонтировать свой квадроцикл самостоятельно. Методом замены различных запчастей пытаются найти проблему. Меняют свечу, катушку, коммутатор, вообщем всё что отвечает за искру на квадроцикле. Но в 90% случаев проблема кроется совершенно в другом.

Из генератора Stels 300 выходит жгут проводов в котором три жёлтых провода (отвечают за питание квадроцикла ) и 2 провода идут от датчика положения коленвала. В месте где провода выходят из крышки генератора чаще всего происходит обрыв одного или двух проводов от датчика положения коленвала. Причем обрыв не виден пока не проверишь прибором. Достаточно поочерёдно потянуть за провода датчика коленвала Stels 300, как сразу станет ясно, что жила внутри виниловой оболочки оборвана. На холодном двигателе контакт ещё существует, стоит движку нагреться сразу цепь обрывается и квадроцикл Stels 300 глохнет.

Проверить в этом ли неисправность довольно не сложно и если Вы обнаружили что проблема в проводе, можно приступать к его замене. Ремонт генератора Stels 300 выглядит таким образом, для удобства нужно демонтировать правую пластиковую подножку и отсоединить тяги переключения КПП редуктора. Перед тем как снимать крышку генератора Stels 300, обязательно сливаем масло из двигателя. Далее откручиваем все болты крепления правой крышки генератора от двигателя. Убедившись что все болты выкручены можно приступать к снятию крышки.

Аккуратно, при помощи резинового молотка снимаем крышку. Статор генератора на квадроцикле Stels 300 крепится на крышке. Снимать его не обязательно. Достаточно открутить датчик положения коленвала для того чтобы перепаять оборванный провод. Новый провод должен быть с таким же сечением как и тот что был. После перепайки провода, устанавливаем датчик на место. Далее можно собирать всё в обратном порядке. Перед установкой крышки генератора Stels 300, нужно проверить не порвана ли прокладка при снятии. Если прокладка порвана, обязательно заменить. Устанавливаем крышку на место и проверяем прибором исправность цепи датчика положения коленвала.

Сопротивление в цепи датчика должно быть 25-26 ом. Если всё соответствует, можно соединять фишку выходящую из генератора и аккуратно прибортовывать жгут электропроводки к неподвижным частям на квадроцикле. Далее заливаем масло в двигатель согласно уровню. Можно заводить квадроцикл. Такой ремонт квадроцикла Stels 300 не требует каких либо съёмников и специального оборудования. Но если Вы не уверенны что глохнет квадроцикл Stels 300 именно по этой причине, рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам по ремонту квадроциклов .

Горячий двигатель глохнет на ходу

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Начинаю разгоняться, двигатель выходит на максимальные обороты и через секунд 20 резко глохнет и не заводится, но если при этом начинаю открывать и закрывать подсос то он схватывает, но потом все повторяется еще раз.
Если не открывать газ на полную то все нормально. Катушка от матиза, провод и свеча новые.
Думал что топливный насос, снял шланг с карбюратора и крутанул стартером, бензин поступает.
Квадроцикл утопленник как раз из за того что заглох в воде на больших оборотах, завести уже не смог. Выведены шноркеля, трубки с карба выведены согласно мануалу. В чем может быть проблема?

Квадроцикл - Cтелс 600 gt

Показать подробности

Квадроманьяк Подробная информация:

2 варианта. 1)топливный фильтр. 2) карбюратор.
1- мог забиться топливный фильтр, нужно достать и прочистить, чего только не плавает в баке.
2- что более вероятнее. Нужно смотреть карбюратор скорее всего идет перелив.

Показать подробности

Активный участник Подробная информация:

Не по ремонту. Но зачем его разгонять до максимальных оборотов? Не удивительно, что у Вас возникают подобные проблемы. Попробуйте немного аккуратнее с ним обращаться. У меня на гризли за год были заменены только амортизаторы, при том, что я его брал не новым.

Показать подробности

Квадроманьяк Подробная информация:

Sardar писал(а): Начинаю разгоняться, двигатель выходит на максимальные обороты и через секунд 20 резко глохнет и не заводится, но если при этом начинаю открывать и закрывать подсос то он схватывает, но потом все повторяется еще раз.
Если не открывать газ на полную то все нормально. Катушка от матиза, провод и свеча новые.
Думал что топливный насос, снял шланг с карбюратора и крутанул стартером, бензин поступает.
Квадроцикл утопленник как раз из за того что заглох в воде на больших оборотах, завести уже не смог. Выведены шноркеля, трубки с карба выведены согласно мануалу. В чем может быть проблема?

Квадроцикл - Cтелс 600 gt


Если Вы постоянно будете разгонять свой квадрик до предела это не очень хорошо значится на его эксплуатации. Если так продолжать, то тогда не придется настраивать карбюратор - сразу нужно будет ремонтировать двигатель.

Показать подробности

Квадроманьяк Подробная информация:

Судя по описанной Вами проблеме у Вас идет переобогащение смеси бензином и карбюратор просто напросто заливается. Вам необходимо регулировать карбюратор.
Также советую проверить всю топливную систему на чистоту, хотя мало вероятно, что причина в грязи.
Ремонт квадроциклов дело нелегкое, если у Вас нет определенных познаний, поэтому иногда лучше довериться профессионалам с СТО.

Показать подробности

Квадроманьяк Подробная информация:

Ваш квадроцикл захлебывается от топлива которого вы ему доставляете во время максимального нажатия или наоборот ему не хватает. Это надо выяснять почему так происходит.

Показать подробности

Втягиваюсь в тему Подробная информация:

Да для начала думаю стоит провести диагностику что бы уточнить в чем именно проблема у вас происходит, а уже потом пытаться решать эту самую проблему. Так как поменять в квадроцикле многое и в итоге не решить поломку.

Показать подробности

Втягиваюсь в тему Подробная информация:

Читайте также: