Nissan matic fluid j аналог

Обновлено: 04.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, информацией по Matic S.
Может быть известно о том, кто производитель данной жидкости? В Европе возможно это Total/Elf, но эта жидкость есть и в США в другой упаковке.
Существуют ли аналоги этой жидкости? Я имею в виду не пресловутый допуск "Matic D, J, S и т.д.", который чуть ли не в каждом универсальном ATF есть, а очень близкое соответствие по физико-химическим свойствам.
Производитель (Nissan/Infiniti) строго-настрого не рекомендует использовать что-то другое, кроме Nissan Matic S. Слишком мало объяснить это только тем, что производитель пытается "впарить" только "свои" OEM жидкости, т.к. по остальным жидкостям абсолютная свобода выбора.
Также стоит отметить, что трансмиссии JATCO устанавливаются не только на Nissan/Infiniti. Тогда какие там жидкости рекомендуются?!

Задавал вопрос JATCO по поводу использования масла, отличного от Matic S, на что получил вполне предсказуемый ответ: Спойлер

"Thank you very much for your questions in writing.

JR710E is JATCO’s products.

Unfortunately, however, the car manufacture is responsible
for taking care of the maintenance and transmission fluid
of the car as transmission as a part of whole system.
For this reason, we are not in a position to answer to your question.
Therefore ,we recommend that you contact your nearest car dealer
for assistance.

Your understanding is very much appreciated.

JATCO Global Communications"

Альтернатива Nissan Matic S

Andst писал(а): Поделитесь, пожалуйста, информацией по Matic S.
Может быть известно о том, кто производитель данной жидкости? В Европе возможно это Total/Elf, но эта жидкость есть и в США в другой упаковке.
Существуют ли аналоги этой жидкости?

p.s. В краткосрочной перспективе, можете налить любого "мультика" с "матик С", ничего не сдохнет. Но я бы не стал так делать, принципы.

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

p.s. В краткосрочной перспективе, можете налить любого "мультика" с "матик С", ничего не сдохнет. Но я бы не стал так делать, принципы.

A3D , пытливый ум не дает покоя, что возможно есть что-то очень близкое к Matic S по такой же или ниже цене. Если принять, что Matic S - это Total, то последний стоит почти в 2 раза дешевле. 500 руб - это Matic D. Matic S близко к 1000 руб и чуть меньше, если заказывать 20 литров. На полную замену уходит 14 литров. Под полной я подразумеваю замещение старой жидкости новой до выхода чистой жидкости. Почему по вашему мнению полная невозможна?
В целом, я с Вами согласен - это глупая экономия. Интересно, вдруг у кого-то есть прямо-таки неопровержимая информация, что нет такой уникальной жидкости как Matic S и все это на самом деле какой-то ATF. На разных форумах можно найти "открытия", что Matic S "на самом деле" делает Total, Idemitsu и т.д - у кого на что хватило фантазии. Это всё вызывает еще большие сомнения.

Others , Иванович , а есть какие-то аргументы в пользу этой жидкости? То что у нее есть допуск Matic S - это понятно.

Альтернатива Nissan Matic S

Andst ,
ну да,оттуда,есть еще вот такая :

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

mox111 , спасибо, а ссылки можете скинуть? С ходу не разобрался где там поиск. Или там нужно зарегистрироваться, чтобы воспользоваться поиском?
Получается, что Eneos производитель?
Про подделки не знаю. Наверное, никакой там особо защиты нет. Я приобретал другим образом. Упаковки отличаются в зависимости от региона производства (Европа/США). Личное мнение, что подделывать его никто не будет, т.к. специфичный и не ходовой продукт.
Какие тогда должны быть определяющие параметры если выбирать из ATF DEXRON VI? Вязкость и минеральный состав?

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Альтернатива Nissan Matic S

Здравствуйте, подскажите а можно смешивать Matic S(было) c Total FluidMatic MV LV ?? Частичная замена ( а может и полная пока не знаю) на АКПП Ниссан Тиида 2013 1,6. Или уже раскошелится на Matic S и спать спокойно, ремонтники сказали 8 литров надо. ээх. В общем ситуация такая двоякая - коробка переключает туда -сюда по всем скоростям легко без нажатия на кнопку и педаль тормоза, масло вытекло (занос и мордой в кювет). Ремонтник говорит что возможно внутри коробки что-то сломалось при ударе и при этом говорит надо 8 л масла покупать. Может надо сначала коробку посмотреть, прежде чем в нее масло лить? Посоветуйте пожалуйста

Сергей Цымбулов

Сергей, матик s ,d и j это всё декстрон 3 красного цвета,у меня на латио j надо а так как оно меняется без каких либо проблем то буду лить s благо его у меня до хрена))) просто в 2000 -2006 примерно) не было ещё s fluida а были d и j (на Мексику меняли d а вот в патфайдер (5-7ступка ) уже j) а сейчас всё меняем на s. Менять лучше если другая буква то 2раза.слил -залил,слил-залил ! Удачи.

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей Цымбулов

Сергей Лесников

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей, либо на щюпе выбито либо . По идеи должно быть ,хотя х.з. я завтра буду на работе посмотрю какое точно и сколько надо!

Сергей Лесников

Сергей, на работе у человека тиида мексиканка 10 года менял когда лил D а у меня 12 г.в. В руководстве S

Сергей Цымбулов

Сергей, s-ка самое дорогое) по-моему около 1200 за литр стоит((( а d,j дешевле рублей за 600 за литр можно)

Сергей Лесников

Сергей, у меня в сервисной в клеин график Т. О. - так там и замена масла в акпп в 30 тыс. А свечей в 15

Сергей Лесников

Сергей Цымбулов

Сергей, 30 км для АКПП крутовато))) завтра посмотрю что на скольких км меняется ,и свечи по 90 000 ходят)

Сергей Лесников

😉

Сергей, да в курсе. Люди опытом делятся. Не зря же группы и форумы созданы

Сергей Цымбулов

Сергей Лесников

Artur Khachatryan

Сергей, у меня Мекс 11 года. На щупе ничего нет, в книжке написано S. На 80тыс км в первый раз поменял: слил-залил, покатался 500 или 1000 км не помню уже и ещё раз слил залил. Брал S, рублей 700 за литр. Было это все год назад. А свечи я менял на 95т, по состоянию ещё 40т точно отходили бы))

Сергей Лесников

Artur, сейчас литр больше рубля стоит, понятно что экономить не стоит в последствии ремонт дороже обойдётся. пытаюсь разобраться на будущее а то с этими "матиками" намутили

Artur Khachatryan

Artur Khachatryan

Сергей Лесников

Artur, у нас в провинции нет таких аутпостов этих магазинов, пока что только юлсан или на заказ через автозапчасти..естественно с накруткой

Сергей Лесников

Artur Khachatryan

Сергей Лесников

Сергей Лесников

Artur Khachatryan

Сергей, ну да, был такой грешок вроде. У меня остался один флакон, завтра гляну, если не забуду. Может напутал чего

Сергей Лесников

Антон Павлов

Роман Колчин

У меня на американском матик д работает мягкче чем на бельгийском. Не экономьте, берите 9 литров американского матик д и не парьтесь

Илья Данилов

Люди если надо кому масло пишите в личку масла только оригинал любые жидкости на Ниссан и инфинити! Москва!

Сергей Заяц

Матик S более современное и лучше по свойствам чем D. D - 3ий декстрон. Смешивать их нежелательно. S дорогое. Но Ниссан не производит масла, поэтому можно брать аналоги Матика S которые имеют допуск ниссана. Идемитцу например

Сергей Заяц

С завода заливали D. Если переходить на S или аналоги надо двойная замена самосливом для полного обновления.

Роман Колчин

Антон Павлов

Оригинальная жидкость NISSAN Matic S ATF *5
*5 При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic D ATF. Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы или к возникновению повреждений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

Антон Павлов

Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 *4 *4: Используйте только рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании NISSAN.


Решил я посмотреть, что есть по аналогам оригинального масла Nissan Matic Fluid S, которое льётся в 7-ми ступки Jatco.
По результатам мониторинга рынка аналогов много, прямо очень. Всех даже описывать не буду.
Большинство производителей щегалают надписью соответствия Matic Fluid S.
Сравним их характеристики с оригиналом.
Смотреть будем так:
— Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора, возможно проскальзывание и повышенный износ.
— Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше.
— Для себя, поскольку машина тяжёлая и двигатель раскручен, буду смотреть в сторону более стабильных жидкостей, идеально с индексом вязкости более 190.
— Вязкость на холодную интересует не сильно, поскольку машина имеет подогрев жидкости на 1,5 кВт (на память) в базовой комплектации, стоит в гараже и до прогрева я езжу всегда спокойно.
— Сразу оговорюсь, известно не много рабочих характеристик, о пакете присадок и модификаторах данных нигде не нашёл.
ОД поделился спецификацией масла при моем последнем посещении:




Характеристики нормальные, ссылка на QX56 и QX80 есть в технической документации на масла, но вот отличие в вязкости для меня многовато- 23% при рабочей температуре в 100 С и индекс вязкости прям удручает…

Посмотрим на Idemitsu ATF -600 руб/л


Хорошая синтетика -держит перегрев. Как аналог с улучшенными характеристиками точно подходит и стабильность масла радует и цена:


RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid -928 руб/л


Технички уже не нашел, ее сняли с публикации и заменили общими характеристиками.
Привожу данные с Оил-клуба:
Цвет красный
Плотность (При при 20°C) г/мл 0,845 DIN 51 757
Вязкость (При при -40°C) mPas(cP) 12100 D2983
Вязкость (При при 40°C) мм2/с 29,5 D445
Вязкость (При 100°C) мм2/с 6,2 D445
Температура вспышки COC°C 210 D92
Температура потери текучести °C -52 DIN ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 2,0 D2896
Зольность Gew% 0,02 D874

Для холодного климата да, для гонок и высоких нагрузок- нет.

TOTAL Fluid Matic MV LV -610 руб/л.


Спецификация соответствует, но по мне так жидковато и не стабильно при перегреве.


PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF — 485 руб/л



Кстати по вязкости очень близок, вполне можно брать.

Red Line D6 ATF- 1650 руб/л



Знаю Red Line Oil, у них всегда очень хороший пакет присадок и характеристики часто выше заявленных, но не за такую цену…

Toyota1999.jpg

ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).
(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса - недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II


Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски TOYOTA : Type T / Type T-II / Type T-II / Type T-IV / WS / Dexron II, Dexron III;

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

AFW+.jpg

Применимость
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV,DEXRON II, III, WS
Nissan Matic Fluid D, J, S
Honda Ultra ATF, Ultra ATF Z1, DW1
Mitsubishi SP-II, SP-III, SK, J2
Mazda ATF M-3, ATF M-V,ATF F-1,ATF JWS3317
Subaru ATF, Opel Original ATF 09117046
Isuzu BESCO ATF-III, BESCO DEXRON II-E
Suzuki Besco DEXRON II-E, ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317
Daihatsu Amix ATF Multi, Amix ATF DIII-SP GM DEXRON II-E, DEXRON III
FORD MERCON, MERCON V
Hyundai/Kia SP-II, SP-III, SP-IV, Matic-J RED-1, MX4 JWS3314
Mercedes Benz 3AT/4AT/5AT

Читайте также: